Меню
StopGame  Обзоры игр Wolfenstein: The New Order Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 28.06.2017 — Game Critics Awards, Detroit: Become Human, XCOM…
  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке

Wolfenstein: The New Order: Видеообзор

Wolfenstein: The New Order
Игра: Wolfenstein: The New Order
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 мая 2014 г.
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Game Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Выбор StopgameМожно выдохнуть — перезапуск классики вышел что надо. В нашем видеообзоре мы почти 10 минут рассказываем о том, почему Wolfenstein: The New Order строго обязательна к приобретению.

Комментарии (300 шт.)
Спасибо за обзор, выпущенный столь быстро, сейчас заценим.
Неужели, я росту в то поколение, когда отрицательно критикуют слово «Спасибо»?
флуд и флейм карается везде.
если ты что-то говоришь, будь уверен, что это не бессмысленный набор букв
Это стопгейм, расслабься.Тут первый коммент всегда минусуют.Но кто-то же должен начинать не так-ли?
Что? Никого тут не минусуют. Если первый комент, это благодарность авторам, что-нить по делу. Аргументируемая критика. Это всегда плюс, и не только в комент или рейтинг.
Ооо чувачку по старой памяти грех не плюсануть, тем более все в цвет :)
Да вообще Мамбу обижают(
Молодежь, что с них взять, стариков совсем не уважают :D
Но ведь не честно! Мамба и мухи не обидит, а они минусят( Не сбудется мечта набрать сто плюсов и всем раздарить(
Не реви! :D Помню времена когда рейтинг то у Мамбы «краснючий» был, так что, все будет ;)
Ты помнишь еще те зеленые времена? О хвала духам! Кто-то помнит Мамбу!
Я помню времена, когда тебя здесь не было. Как и блогов. Читы там разные.
Не забывай про сиськи по краям)))
У меня случился баттхерт. Спасибо.
росту

Писать грамотно научись, а потом уже расти.
О! Вот именно из-за таких «дураков», порой от интернета и игр очень сильно устаешь.
К твоему сведению, уважаемый, даже известные русские писатели делали ошибки в текстах… ну или переходили на «мат».
Не понял!
Это кому там что не понравилось? Мне то на «минус» плевать, мне не понят, что тут может быть не по делу сказано!
Чувак пишет:
Неужели, я росту в то поколение, когда отрицательно критикуют слово «Спасибо»?

Ну красавэльчик, по делу сказал, а дрочить на то КАК он это написал не вижу смысла, нет, реально!
И вот тоже:
Писать грамотно научись, а потом уже расти.

Что это? Не, ну в самом деле? Тебя что, в детстве по голове учебником били если ты к примеру не там запятую ставил? Абсурд же!
Хотя, конечно я догадался, слово «дурак» пожалуй вызвало чье-то негодование, хм, ну пардон, я же не развожу матершину на право и налево, все по делу.
Подгорел…
ПАДЛЫ ЗА ШТО МИНУСИТИ(((((((( НИНАД((((( МНЕ НАСРАТЬ НА МИНУСЫ НО ПА ДЕЛУ НАДА!!!

Ну красавэльчик, по делу сказал, а дрочить на то КАК он это написал не вижу смысла, нет, реально!
Отрицательно критикуют — это он конечно красавэльчик, как бог написал. Как будто можно положительно критиковать.
Хотя, конечно я догадался, слово «дурак» пожалуй вызвало чье-то негодование, хм, ну пардон, я же не развожу матершину на право и налево, все по делу.

Лол, ты намекаешь на то, что я тебе минусца засандалил? И где ты матершину увидел, кстати? Господи, раки с главной такие раки.
На месте черного как ночь текста была цитата, вооот.
Лол, ты намекаешь на то, что я тебе минусца засандалил? И где ты матершину увидел, кстати? Господи, раки с главной такие раки.

o_O ты вообще откуда это взял?
А у тебя тоже случился баттхерт. Спасибо Мише.
Отличная отмаза для школоты, которая вместо школы устраивает холивары в интернетах.
Лол, если человек учился в 7, если не ошибаюсь, классе, то раст/ращ он может выучить, да? Я ж тут не про трудности пунктуации в сложных предложениях смешанного типа, а про элементарную грамматику средней школы. А тут умник приперся, рассуждает о «потерянности» своего поколения, а сам даже язык свой выучить нормально не в состоянии. И вот пруфов мне на ошибки в текстах известных русских писателей, или ты балабол, воооот. И зачем нужны кавычки на словах дурак и мат мне не понятно. Как будто ты этих слов стесняешься.
Эмм… Вообще то есть такие люди, которые перед выпуском книгистатьи и проч. исправляют ошибки, чтобы порадовать вас грамарнази. И называют этих прекрасных людей редакторы.
Но, согласитесь, это же не повод песать как хачу ведъ смыслже итак панятно.
to FreeFinder999
Пожалуй соглашусь, хотя если понятно, то в принципе мне всё равно, как и что написано )
Хотя многие не знают даже значения упортебляемых ими слов, не говоря уж о том как они пишутся…
Но что то мы скатились в Оффтоп.
А чо, мы люди взрослые, в чо хатим, в то и скатываемся. ;)))
К вашему сведению, далеко не все авторы позволяли издательствам корректировать свои рукописи, потому что занимались постоянным переписыванием и исправлением собственных ошибок.
Ну не все так не все. Я про это и не говорил, но «далеко не все» это вряд ли.
а лайк поставить слабо, а то если каждый добряня будет спасибо тут писать, то всё утонет во флуде.
СГ сам долгие годы приучал к ликвидации бессмысленных комментов по средствам банхаммера. Это сейчас перестали выдавать предупреждения и баны за такое.
У нас запрещено:
— «первонахство» — «я первый, второй» и т.д.;
— «пустые» комментарии вида «ага», «клево», «супер», «пеши исчо», «аффтар мудак»;
— сообщения CAPS LOCK'ом;
— выкрики — «ура», «супер», многовосклицание и т.д.
Тем не менее, таких комментариев стало гораздо меньше, чем было.,
— «первонахство» — «я первый, второй» и т.д.;

А не знаю, меня никогда это не раздражало, ну первый, ок че :)
А вот когда кто то кого то унижает или начинает поучать причем на пустом месте, это не правильно. Вообще, Макс в одном из стримов не так давно правильно сказал, что когда человек сам никто и начинает других умывать это хреново, и лично мое мнение, он полностью прав. Макс вообще пацан нормальный, да он там подтупливает или же несет его куда-то, но и я туплю и меня несет, и каждый точно такой же, просто понтов многовато у некоторых.
чувак, тут так не принято.
сначала посмотри, потом комментируй-если есть что сказать
Спасибо!!!
Быстро-то оно хорошо, но весь обзор — сплошной спойлер. Теперь во время игры Луна, роботы, и даже ретро-финал, который должен быть неожиданным, не станут приятными сюрпризами. :((
50 гб в итоге на жёстком… они вообще перестали игры сжимать
спасибо за инфу. покупка на неопределенное время отменяется))
Я думаю, что дело в Id tech 5, с его рукотворными текстурами. Рейдж ведь тоже не мало весил.
навернека там как в титановой осени
35 гигов сжатого аудио
Нет, там текструры. Они как и в рейдже подгружаются постоянно. Если поставить все на убер графон, то не так заметно.
Да я уже успел заметить.
По факту как в UE3. Но выглядит подгрузка иначе.
Там видно хорошие текстуры, без мыла. Там выдержан баланс между картинкой и производительностью, чего ты не видишь, того не существует, а когда видишь окружение заново подгружается.
Можно еще рванут бегом в предидущую локу ( там гже это можно ).
И видно подгрузку. В целом ок.
Стоп! Че?..
Там в ручную сделанная кампания на 16 часов, куча видеороликов, куча музыки и восхитительная озвучка, то есть не как в Ghosts
я, все-таки, из обзора не очень понял по поводу сложности.
Мне показалось, что она очень легкая, правильно?
нет, там же несколько раз повторяется слово «хардкор»
скрытый текст
Показать картинку
Игра проходится за 11-12 часов на убере и сложность вызвал последний босс, только он отнял час всего времени. Конечно играть бы на PS4 было бы лучше и круче! Как не печально Вульф убог на PC =((((
… гори в аду Id tech 5…
Не думаю, что Саша играла на хардкоре. Все же, одно дело — играть, что бы обзор сделать, другое — для челленджа.
там и на среднем уровне все ок со сложностью
Александра, уточните пожалуйста.
Пока играю в первую миссию, на максимальной сложности. Челенджа вообще нет.
Все мрут как мухи. Будет ли хардкор и ад дальше, или вес так и будет?
Вот сижу, читаю, и тащусь просто…
А в удовольствие играть не? Уже не а тренде? Вы блин разводя вот этот… сами больше ХАРДКОРА создаете.
Блин, раньше просто, садились и задрачивали игруху, а сейчас что ты, я нуб что ли, я сначала хорошенько подумаю какую же мне сложность выбрать, это безумно важно, я ж не казуал какой-то…
Не, может я перегибаю, но в самом деле, дружище, играй и кайфуй, что будет, то пусть будет «приятным» сюрпризом.
Да, ты не очень понял меня.
Я выбрал максимальную сложность ( там где рожа Блажковича в брызгах крови ).
Мне пока почти все нравиться. Но на максимальной сложности играть очень легко. И это не очень хорошо. Это значит что я ее пройду, и скорее весго с удовольствием. Но не с тем удовольствием когда интерес подогревает еще и довольно высокая ( но посильная ) сложность.
Но на максимальной сложности играть очень легко.

Ну придумай что-нибудь))) Например, спустя какой-нить промежуток времени, так, типа спонтанно брось гранату себе под ноги:D
Я выбрал максимальную сложность ( там где рожа Блажковича в брызгах крови).

Картинка приглянулась, а? а? :D
канешно приглянулась
чувак, спасибо прям большое. А то у меня прям подгорает. Как я уже отписалась по этому поводу друганам:

«еще как бы… есть такой момент. Хорошо, когда игра позволяет в себя играть :) теоретически есть в Вульфе места, где можно ТУПО ПРОБЕЖАТЬ. Мимо врагов, нажать кнопку, чето активировать и все. Но б**. Не для этого же игра создана. Надо же в нее ИГРАТЬ.»
Саш, это называется «бу бу бу» :P
На самом деле конечно, раз так, то это не гуд, НО, в очень многих играх есть эта «фитча», просто, наше желание УБИВАТЬ (если жанр игры не стелс, тогда да, это все меняет) и сподвигает нас проноситься ураганом из бах-бах и пиу-пиу, нет, я серьезно, без приколов, в очень многих играх можно пробежать из точки А, ну вы поняли:)
А у тебя, кстати, уровень языка хромает даже больше, чем у представителя потерянного поколения.
Мне что тут, перед кем-то нужно самоутверждаться? Показывать кому то свой уровень IQ? И если мудростью не поделюсь с КАЖДЫМ встречным/попереченым это будет преступлением да?
Веришь, нет, мне по бую, акстись!
… и вообще, че пристал?
Да не самоутверждаться. Просто строй предложения попроще, а то иногда читаешь и не до конца понимаешь, что человек имел в виду (если запятые или точки пропущены). Так что это ведь не сложно — парочку лишних знаков написать, а людям приятнее читать.
а что значит играть?)
я, правда, не очень понимаю. Если это то, о чем я подумал, то «игра, в которую надо просто ИГРАТЬ», это какой-нибудь Хеви рейн. А шутан должен бросать вызов. Ибо для многих, как для меня, низкая сложность означает, что играть — скучно:)

Если 50гб я еще могу потерпеть, то коммент выше про то, что на максимальном игра легкая, полностью разубедил меня покупать ее. Может как-нибудь потом, когда совсем скучно будет

Я не критикую ни в коем случае, но для меня в таких играх сложность — очень важный показатель.
К примеру, помню твой обзор на замечательную Dishonored. Со всем согласен (после обзора и купил, в общем:)).Но, пройдя игрушку на сложном без убийств, тревоги и т.д., сделал для себя вывод, что самый большой ее недостаток в том, что она очень легкая. тут каждому свое, как грица.
Проходил на предпоследнем уровне сложности, и трудности были только когда на меня выходили враги с дробовиками. Даже здоровые роботы проще валились чем они. Ну и было еще пару мест где я перезагружался больше чем раз.
Тут твоя доля правды есть, не спорю, но кое-что и не учел.
Если победа досталась слишком просто, то ее «вкус» становится более пресным, что ли. Сугубо мое мнение.
Если с позиции именно игры, то тут другой фактор. Если все враги убиваются с пол-пинка, то как они умудрились хоть кого-то захватить? Зачем тут нужен мой герой и я?
И к слову, раньше, во все шутаны играл на среднем уровне, и часто так помирал. Сейчас на максимальной сложности помереть труднее. Прокачался ли мой скилл, либо игры стали проще, вопрос открытый, но факт остается фактом.
С годами задротства и твой и мой скил стал больше и крепче.
Но последние несколько лет есть очень хорошая тенденция.
Игры становятся сложнее. Средняя сложность становиться по настоящему средней.
А высокая по настоящему высокой. Супер мясной пацан тому пример хороший. И Dark souls тоже продолжают эстофету.
Новый вульф пока что немного отает в этом. Понадеемся что в будущем это поправят. Патчи там или новые уровни сложности к примеру.
Захватили они благодаря топтунам, панцерхаундам и некст-генному оружию.
Ну значит ты проскилованный чувак, гордись этим.
В том то и дело что тут гордиться нечем.
По ащущениям, сложность просто искуственно занижена.
Буду надеется что это единственный недостаток.
Я играл на сложности «подходите» все было норм. Но в середине игры появляются суперсолдаты, и я стал умирать по 3-4 раза на одном и том же месте, тупо из-за нехватки патронов. В общем понизил сложность до «Пап, можно сыграть» и суперсолдаты стали крошиться в легкую, но стало не интересно. Покрошил суперсолдат и вернул все на сложность «Подходите». Ну что то в этой игре у меня с патронами всегда беда, сложность начинается, когда они кончаются, я ведь с двух рук всегда стреляю (это очень круто). Наиграл уже 8 часов, а игра и не собирается заканчиваться, и это радует.
Еще не дошел до этого.
Поглядим.
Там довольно много интересных моментов. От шутера не ожидал различных поворотов, что есть в игре, иногда с слух произношу «Нихуясе».
А что с DOOM4
Разрабатывается
Показать картинку
И ведь не поспоришь.
про перевод первыми кадрами обзора все сказато))
а чего весь видеоряд с геймпада сделат?
пасиб, улез брать
потому что ревью-версия на пс4 была
понятно. еще раз спасибо)
Удобно на плойке?
А ногой то можно пинаться?
Не та игра, бро))
Тебе сюда:
Мне кажется что скорее всего сюда ;)
Даже оружие в две руки нельзя брать, когда лезешь по стене(
Ну видимо ситуация лучше чем с duke nukem forever)
Сама игра не плохая была, просто от него то как раз и ждали «олдскул» больше чем от других.
Хотелось бы узнать, что с мультиплеером, есть ли он вообще? Отпишитесь кто в курсе, плиз
нет, только сингл. Иначе о нем рассказали бы
Ложка дёгтя все-таки есть, спасибо за оперативный ответ)
Обращение к минусующим: вы действительно считаете, что отсутствие мультиплеера в крутомегазабойном экшене про убийство нацистов, это плюс???
Показать картинку
Тонко)
Тут больше вопрос в том, как бы он тут выглядел… вот разрабы и понимали, что никак и тащил бы игру на дно. Не везде же мультик уместен имхо…
А почему в данной игре, мультиплеер не уместен??
То есть ты хочешь сказать что бегать надцатью Блажковичами и валить друг друга весело? Возможно, но тупо, просто тупо. А если бегать безликими болванчиками — не масть, ни разу. Да и играть за «Наци скам» тоже не в масть… Вот кооп миссии фонтан, но тоже сомнительный, ибо Блажкович, это бы было как в первых Шестеренках, весь фан у того кто Фениксом бегает. Мысль понятна? )
«То есть ты хочешь сказать что бегать надцатью Блажковичами и валить друг друга весело? Возможно, но тупо, просто тупо.» — а что мы еще делаем в мультиплеере??? я например не хочу расставаться с игрой после двух трех прохождений, после которых она себя исчерпывает, а мультиплеер — это единственный способ продлить созерцание сеттингом и трудами разработчиков. И какая разница кем в мультиплеере бегать???
В пример тебе, мультиплеер Killzone SF, прекрасно игра себя чувствует в мультиплеере, при условии, что по механике практически одно и то же
Ты понимаешь что в ВШ это условие не может быть соблюдено? А насчет длительности удовольствия, уверен, будет еще фигасе длц и даже возможно те самые кооп миссии. А разница кем бегать всегда есть, как минимум для тех для кого сюжет шутера не равноценен сюжету порнухи. Килзон, насколько знаю, там другая по определению канва и вроде бы в мультике все ровно но-нэймами бегаешь, тут все таки такое не прокатит. Да жаль… зато можно будет ежегодно отмечать выход игры перепрохождением, как раз все забудется. Х)
«А разница кем бегать всегда есть, как минимум для тех для кого сюжет шутера не равноценен сюжету порнухи.» — короче мы с тобой видимо из разных вселенных, ибо я, категорически не понимаю при чем тут сюжет и мультиплеер.
Бравада не та была бы при любой его реализации, вот о чем я.
блин да что значит не та, такое ощущение что новый Вольф — это та игра, в которую играют ради сюжета… Нифига подобного, кровища, жирные пушки и море наци для истребления — вот три кита этого шутера. Так что мешает этим наслаждаться в мультиплеере???
Ничего, кроме туевой хучи игр в которых такие побегушки центральная часть. Возможно еще бюджет выделенный разрабам. ХЗ короч, а на фоне провала предшественников серии может просто не заморачивались… Та же Лодаут по теме была бы лучше… Но в плане нехватки подобных побегушек, может мультик в качестве длц сделают в случае хороших продаж…
Не могу нормально выделить мысль и правильно ее передать… ( Ну как третья сиська мультик был бы — вроде бы и зашибись, а руки-то все ровно две.
Ну сеттинг-то, офигенный, где еще в таких декорациях поиграешь? Бесшабашный, легкий на подъем боевичок для вечернего онлайна с друзьями — было бы супер. Жаль что не реализовали
Причин может быть много для отсутствия мультиплеера: нехватка денег, нехватка времени, желание сделать по максимуму крутой сингл и не тратить время на мультиплеер и ещё миллион причин. Выбирай любую и не возмущайся) Тебе дали обалденный сингл, который в разы лучше, чем тучи посредственных шутанов, к которому прикрутили мультиплеер чтобы ещё срубить бабла на ДЛЦ типа карты новые, шмотки, оружие.
Накой черт мне причины искать?? Мне не причины нужны, а мультиплеер. И вообще, если у игры «по максимуму крутой сингл», то почему оценка похвально??? И вообще весь спор, исключительно из-за того, что отдельные личности, утверждают, что мультиплеер в этой игре — нечто неуместное, поэтому не уходи от темы, и перечитывай ветку комментариев внимательно.
И вообще, если у игры «по максимуму крутой сингл», то почему оценка похвально???

Послушай обзор внимательно. Там объясняется причина.

И вообще весь спор, исключительно из-за того, что отдельные личности, утверждают, что мультиплеер в этой игре — нечто неуместное

Наоборот. Кое-кто похоже жить не может без мултиплеера.
Прошел игру и все еще не понял, почему только похвально?
Мужик просто в некоторых играх, мультик не нужен как в Bioshock Infinite, они могут просто испортить игру и испортить среднею оценку игры, а это важно.
Вообще-то не в первый раз такое совмещение. Был же Dirt Showdown ещё.
Пока я ссылку искал, ты меня опередил :(
а Кулаков меня обманул и сказал, что впервые :(
Ещё «Похвально»+«Наш выбор» дали игре NFS: Shift.
Показать картинку
ну все, подстава :)
Как ты с ним можешь общаться после такого?) Я понимаю что он шеф, субординация и все такое… но сколько он будет пользоваться твоей доверчивостью?)
да, развел как первокурсницу, никогда не прощу _убежала плакать_
Не нужно плакать! Просто уделай его в grid или Dirt (или что он сейчас любит).
Rust же…
Assasin's creed 2
Вроде… кажется.
Не, что ты, что ты? На солнце перегрелся? Кажется…
да вот все игры DiRT Showdown, Assassin's Creed 2, Need for Speed: Shift, Red Faction Guerrilla, F.E.A.R. 2: Project Origin тоже похвально и наш выбор первым был F.E.A.R. 2: Project Origin
Такая смешанная оценка даётся не в первые
(http://stopgame.ru/review/dirt_showdown/video.html)
Огромное спасибо за обзор! Просто от души отлегло! =) Сам я в серию Вольфенштейн практически совсем не играл, да и на ранних стадиях разработки New Order игра не заинтересовала. Но очень красивые и атмосферные трейлеры, в которых так ярко создан образ извращенного нацистами мира, что не устоял и предзаказал (тем более демка нового Дума). Но всё равно сомнения в качестве продукта оставались. Зато теперь я полностью спокоен. =)
Хм… вроде ничего не ждал от игры, а руки сами в Стиме только-что покупку оформили… Чудеса — не иначе х)
Бета-тест Doom 4, не иначе!
Я вот чего из обзора не очень понял: меня в трейлерах привлекала всякая тарантиновщина вроде футбольного судьи с пистолетом вместо красной карточки, но отталкивало видео из самой игры, где все было грузно, серьезно и на сложных щах. Сама игра как, прям серьезная, или все-таки придурковатый глум и стеб с каменным лицом там есть в достаточном количестве, чтобы не быть типичным серьезным шутаном?
нене, она не с мордой кирпичем :) там тарантиновщины достаточно, имхо
Отлично, спасибо :)
Александра, я думал Blazkowicz поляк а не американец
он родился в штатах и воевал всегда за Америку
прости, мой косяк
Показать картинку
А про графон-то! Про графон где!?
Графон можно позырить в ролике :) и ваще он не главное. НО. Я играла на пс4, там все круто. Но щас ребята играют на ПК и есть печальные моменты. Я хз, чо как тут думать :(
да я с иронией. Слышал, что на консолях id tech 5 подгружает текстуры, не так позорно как в Rage, но все же.
на консолях? не видела. На пк — да :)
Ахринеть. Как ж так. Жизнь не только ни фига не справедлива, но еще и не логична как оказывается(
Показать картинку
Вера в справедливость жизни — когнитивное искажение. Справедливости нет, и я вляется иллюзией нашего субъективного сознания.
спасибо, что все мне объяснил
Не за что. Ваш К. О.
Получается там есть вариативность? Как в Black Ops 2 (одно из двух, несколько раз по ходу игры) или Far Cry 3 (выбери концовку в конце игры)?
нет, выбор делается один раз где-то в первой трети
Второсортная пострелушка которая тянет на 4.5/10 максимум.
Но любителям брызжущего вишневого сока из врагов во все стороны, я думаю, понравится.
хм, а почему же не 4.4/10?
вот если бы сок был не вишневый тогда 4.5, а так не больше 4.4
4 мало, а до 5 не дотягивает.
Ахахахааха порадовала средняя оценка 9.3. Народ вам не кажется что такую оценку можно поставить таким играм как LoU, GTA5 и т д. Адекватно оценивайте игры.
я адекватно оцениваю эти игры — в них нету фашистов, роботов и вселенского сюжета а-ля Биошок. на 4, больше не тянут.
Если у тебя фетиш на фашистов с роботами, то это не значит что игра хотя бы до 5 дотягивает.
Второсортная пострелушка… Второсортная пострелушка с возможностью стрелбы с двух рук с любого оружия… Второсортная пострелушка с альтернативной историей мира… Второсортная пострелушка с зубодробительным олдскульным экшеном… Второсортная пострелушка в которой мы убиваем фашиков всех мастей…
Мне продолжать?
Оперативно :) Спасибо
Блажкович же поляк? =(. Неужели его сделали американцем, эти бравые янки повсюду же уже.
У него ж папа Кармак изначально американец, так что ничего такого тут нет.
В русских говорах слово «кормак» употребляется в значении «блесна, удочка с оловянной рыбкой; шашковая снасть с блесной». Это слово было заимствовано из тюркских языков, где «karmak» переводится как «крючок». Очевидно, прозвище Кормак относилось к числу «профессиональных» именований и указывало на род занятий человека. Так, вполне возможно, что основатель рода Кормаковых был рыбаком.
Да конечно! Кормак — это сапартиец из Диабло 3
: З
Все правильно и там славяни бьются со злом
Если честно, я больше охренел когда узнал значение и происхождение слова «нефалем».
А правда, что игра 40 гигов весит?
даже больше
это ж сколько ее качать…
с моими интернетами
Угу, 44 гига.
Как минимум игра мотивирует «прибраться» владельцев небольших по объему винчестеров.
Очень основательно прибраться :(
Обзор боюсь смотреть из за спойлеров. Но игра мне очень понравилась. Музыка, сюжет, юмор, ситуации — все просто сносит голову. Один лишь косяк для меня. Я ожидал от графона больше.
Игра норм, с утреца погонял чутка.
Скилы получать ахренеть как просто.
Их вроде 30+ штук, штук 12 за утро набил. ( и это только первая миссия ).
Графика гуд, но местами видны текстуры низкого качества ( но очень мало и редко где ).
Вообще графон радует.

НО… сложность, не радует.
На максимальной сложности вообще проблем нет. Посмотрим как будут роботы ковыряться.
А то что игра длится часов 15, очень радует. Посмотрим что там за развилка такая.
ждал игру, хотел купить. но она везде только с 30 числа(
а в стиме брать не могу, так как в долларах все в полтора раза дороже. а потом все ругаются на пиратство.
Мощно!
Было бы здорово, если бы перезапуск дум получился таким же успешным :)
Что ж, судя по тому, что рассказала нам Саша, я не зра верил, что Wolfenstein не испортят и не зря сделал предзаказ. Единственное что мне интересно, для меня всегда wolfenstein был связан с id software. Принимали ли они здесь участие в разработке? и вообще они какое-нибудь отношение к новому Wolfenstein имеют (ну кроме прав на название и серию)?
Так то Return to Castle Wolfenstein Id вообще не делала.
Ан нет делала, но большую часть работы сделала Raven software и Neversoft.
Никто не знает, она на 32 разрядной системе пойдет? Не ну просто вдруг тут как с фар краем три мол он на хп не пойдет, а он взял и пошел. Просто мой компьютер чуется мне вскоре морально устареет :C
Пора перестать жить прошлым и поставить себе наконец актуальную операционную систему. Серьезно, потратить полчаса времени, чтобы не забивать себе таким голову в дальнейшем — это же очень просто.
Кхм, це был пример у меня уже давным давно семерка, тут всё дело в разрядностях. Я к тому что может Вульфик спокойно на 32-ных идет просто про это не написали.
64 бит
Не пойдёт. Игру выложили на торрентах в день релиза. На х32 ни у кого не пошла. :)
И да, если у твоего компа даже 4-х Гб ОЗУ нет, то он УЖЕ морально устарел.
отличный обзор, от себя могу добавить, текстуры на боксе довольно слабые, местами откровенно размыто. На ПК вероятно лучше.
Ну так ПеКа же.
О каком хардкоре идет речь? Играю на макссложности. Весь хардкор — не умереть от скуки в поисках аптечек и патронов. Их тут много. Но нажимать постоянно Е, чтобы их подобрать вручную — это садизм. Так заколебывает.

Из минусов еще отметил бы отсутствие достойного музыкального сопровождения в жаркие битвы. Одному мне кажется, что мутить мясо в тишине не торт? А так же движок раге, на пека проблемы с подзагрузками остались.

А вообще игра получила довольно спорные обзоры. Кто-то от нее радугой кончает, кому-то скучно. Но никто грязью не поливает. Реализовано классно, подкачал лишь геймдизайн, лично мне играть просто скучно. Кинца нет, я наперед знаю какой кинематографичный штамп будет использован сейчас. Интересной вселенной тоже нет. Боты просто болванчики, они реально молчат и просто тупое мясо для отстрела. Хоть бы говорили что-нибудь.
Во, во. А то меня дико смущает отсутствие каких-либо минусов в Сашином обзоре.
Рад, что обзор вышел как можно раньше.
Вот это оперативность!
Эх, жаль что Wolfenstein на Steambuy-е только 30-го числа доступна будет…
Сейчас послушал саунды от ретерн ту кастл… все таки тот шедевр не переплюнуть… как по музыке так и по атмосфере игры… хотя еще в новый не играл. но уже и так понятно.но думаю и в этот с удовольствием поиграю.

П.С. А так рекомендую вспомнить. для затравочки:
скрытый текст
Return to Castle Wolfenstein-ID Software – Return to Castle Wolfenstein
Return to Castle Wolfenstein-ID Software – Base Alarm
Кстати, вроде же звук тревоги из return to castle взяли?
Кстати, это звук именно из RTCW или и в реальности такой же использовался?
«Похвально» и «наш выбор» получал assassin's creed 2 в своё время. Так что не совсем правда.
И вроде как ещё какая-то очередная NFS получала.
Показать картинку
не понял юмор.
Ну, это типа степень крутости игры (или ожиданий от неё) по мнению автора.
о, спасибо буду знать.
Интересное наблюдение: сверху Блажкович, а снизу Тиль Швайгер
Интересное наблюдение заключается в том, что внешность Блажковича, идеально подходит под требования Гитлера к арийцам!
Без шуток.
Все правильно, только хитлер все напутал с ариями. Так же и испоганил значение свастики
Характер стойкий, нордический.
Да-да, мы все это знаем, светлые волосы, голубые глаз и т.д. Мы с друзьями уже обсуждали это, еще интерено то, что Стив Роджерс или его альтер-эго Капитан Америка- тоже является «идеалом Гитлера».
Хм… полностью согласен.
Если я не ошибаюсь, ни одна из игр серии не является прямым продолжением предыдущей игры. Получается, что каждая игра Wolfenstein этакий перезапуск.
Может Беседка замутит перезапуск Командира Кина? Все таки внук главгероя игры.

Мало ли…
В этом Вольфе есть Каролина Беккер, руководитель сохранившегося до 1960-го Кружка Крайзой из Вольфа предыдущего. Если принять во внимание то, что Айзенштадтские события происходят в 1944-м, а пролог New Order'а берёт начало в 1946-м, то кто знает… эта игра вполне может оказаться продолжением, пусть и не таким очевидным.
А Тоттенкопф был и в RTCW и там ГГ его не смог убить, так что может быть и к нему продолжением.
Очень интересная и весёлая пасхалка в конце видео :D
Финал гениален!!! Тонкий троллинг на тему «А вот в мои года трава была зеленее»… Х)
Троллинг? Какой троллинг?
Финал с оригинальным ВШ 3д видел?
Какой троллинг? Просто пасхалку показывают.
Ну пасхалка, все ровно збс.
Мне с моим инетом качать ещё и качать.
Жалко что предзагрузку поздно открыли…
Я так и не понял, чего в этой игре не хватает такого, что не дали Изумительно? Каким должен быть шутан в наше время (а этот еще и позиционировался как олдскульный), чем не дотянул?
Спасибо за обзор! Сам сижу на закачке еще — пугает размер в 42 гига в СТИМ. Или обленились с сжатием-оптимизацией сырца или нас ждет вагон, тележка и два мешка ДЛС =).
Готовься. Все будущие нектген игры будут от 30 гб :)
Спасибо роликам в 1080р, которые занимают половину этого объема :( Никогда об этом не просил.
В некоторых играх все поставлено на движке игры… хотя в том же новом Килзоне вроде бы одни текстурки с локами дофуя весят ибо графон…
Все ролики в игре занимают около 10 Гб.
Это всё текстурки непожатые, чтобы на консольках уровни по 30 минут не грузились. Во всём виноваты сраные консоли!
В принципе, почти готов — винт повесил на 1ТБ только для игр =).Правда, наполовину уже забит играми со СТИМ, Юплей и Орижин… хотя и есть часть игр на дисках (коллекционки), но наверно внутри меня «дедушка Мак-Дак» живет )))
Да это ныне уже норма, все новинки весят много, кроме, разве что, инди-игр.
Спасибо за обзор. Пошел покупать.
Большое спасибо за обзор!:)
Без озвучки снова придется утыкаться в низ экрана, как в биошок инфинит(((((((((((((((
Видеообзоры Сашеньки Кост всегда поднимают настроение, А тут еще такая великая игра. Спасибо за видео.
Если честно, то в нового «Вульфа» скучно играть: дыры в сюжете, псевдо-меланхоличные фразы главного героя, я надеялся на улучшение геймплея, но он остается однотипным до самого окончания игры. А сцена секса, для юных отроков, так вообще ввела меня в крайнюю степень негодования. Играть скучно и уныло. В общем обыкновенный тир. Зачем делать что-то хорошее, если народ все равно будет потреблять то, что поставят под популярным некогда брендом?
Я ВОСХИЩЕНИИ!!!
Я почитал комментарии, правда не все. Ни слова про атмосферность игры.
Старые вольфы про 2ю мировую, тут вроде как дело тоже в 20 веке, но оружие какое-то футуристичное. Если какая-нибудь связь со старыми играми?
Связь всех шутерных вольфенштэйнов только в названии и имени главного героя, ну и убивании фашистов конечно же.
Спасибо
для шутана 15 часов в сингле, это редкость… думаю достойная игра… жалко мултика нету… или есть?
спасибо за обзор…
Если бы был мультик — про него бы точно упомянули.
ожидал много большего от игры, где замок? Где зомби? Где нормальные мутанты? Игру надо было назвать по другому, но не как Вульфиком
Какие зомби? Какие мутанты? Ты в классический вольфенштейн играл вообще?
Какие мутанты?

Вот эти наверное
Какие зомби?

И эти были

Кто из вас не играл тот ещё вопрос.
Ну мутанты ок, но зомби из RtCW не щщитаются. Вольфенштейны же между собой сюжетно не связаны никак. Не понимаю проблемы.
Вольфенштейны же между собой сюжетно не связаны никак.

А где я такое писал?
Ты не писал. А в первом комментарии в этой ветке автор сокрушается, что игра не похожа на RtcW, хотя каждый Wolfenstein был разным и не связанным с другими Вольфами.
Багет. Требует камни типа core i7, значит обладателям APU от AMD (даже при дискретных видаках) там вообще ловить нечего. И нахрена я весь день качал?
Да какие core i7?!!! У людей на двухядерниках всё летает. А дискреточки вообще не для игр.
Блин, ну хоть бы думал что пишешь. Дискретные видеокарты — это как раз те, что ты в разъем на мат. плате вставляешь))), встроенные зовутся ИНТЕГРИРОВАННЫМИ.
С недосыпу перепутал, тормоз. :)))
А «системки» реально взяты с потолка.
Русскую озвучку критикуют заведомо, даже когда её нет, ну ну, на майдане вы встретите единомышленников.
А с каких пор русская озвучка обычно хотя бы на уровне оригинала?
Конкретно ты для чего задаёшь, этот вопрос, неужели ты думаешь, что твои либеральные взгляды кто то или что то изменит, кроме могилы? Посмотри в стиме, в графе озвучки на разных языках везде стоят галочки, а на русском нет, из вас паразитов самих себя стесняемся, позор…
У тебя перебои с головным мозгом на политическом поприще. В том, что здесь нет русской озвучки, нет ничего личного, только бизнес — озвучка на русский оказалась нецелесообразной, возиться с ней беседка не захотела, могли быть какие-то технические или организационные причины, поэтому ограничилась субтитрами.
И на странице с игрой, между прочим, озвучки нет не только у русского, но и у польского. Но ведь если говорить все как есть, то ты же не будешь выглядеть крутым обличителем, да?
Перебои с головным мозгом? Видимо с могилой для либерала попал в точку. Скорее ты решил скорчить из себя правдоруба, прикинувшись идиотом и как будто не поняв, что мною не подразумевалось отсутствие в стиме только русской озвучки.
как будто не поняв, что мною не подразумевалось отсутствие в стиме только русской озвучки

в графе озвучки на разных языках везде стоят галочки, а на русском нет

Ну и кто тут идиотом прикидывается?

По делу будет что сказать? А именно про то, что нет, блеать, никакой политики в том, что The New Order не переозвучена на русский просто потому что это бизнес, а не чьи-то либеральные взгляды?
Я люблю свой родной язык, я искренне восхищаюсь действительно хорошими и обстоятельными переводами (во многом потому что сам переводчик), мне очень нравятся труды Норы Галь, где она с чувством, с толком, с расстановкой объясняет, каким должен быть хороший перевод, но я совершенно не вижу никакой ценности в тех наскоро слепленных поделках, которыми нас потчуют в локализациях. Я при этом не осуждаю локализаторов, потому что они вертятся и изощряются в тех условиях для перевода, которые предоставляет им издатель (а из-за него может найтись тысяча и одна причина плохого перевода — начиная жесткими сроками локализации, продолжая ограничениями движка и заканчивая каким-нибудь дурацким лок-китом без глоссария и сносок). Но итоговый результат выходит совершенно не того уровня, чтобы бросаться громкими едкими словами про либералов и могилы.
абсолютно согласен. Я, к примеру, если есть перевод гоблина, то обязательно смотрю в нем, а это говорит, во всяком случае для меня, что сейчас локализаторы реально плохие, что даже нормально не могут перевести(я понимаю, что есть рамки издателя, но все же). Я также начал, сейчас смотреть почти все фильмы с субтитрами, что намного лучше ИМХО
в графе озвучки на разных языках везде стоят галочки

Это образное выражение, при том учитывая, что из 7 языков на ряду с русским озвучки нет ещё только на польском, это, блеать, не далекое от истины выражение.)) Рецензию полною художественных, литературных правил ты понимаешь, а одно простое предложение нет?
Я нигде не написал, что отсутствие русской озвучки в The New Order политизировано? Конечно само по себе, это вообще никогда не является политикой, за исключением игр Рокстар, но отношение людей делает, это политикой. Когда выясняется, что человек поливающий грязью, что то одно имеющее отношение к твоему происхождению, точно так же относится абсолютно ко всему (вот и речь о либералах), тогда это становится политикой. Ты например как думаешь, если бы у пользователей в каждой игре был обязательный выбор в настройках какую ставить озвучку, ругательств на эту тему было бы меньше? Я думаю нет, потому как низкого качества озвучка, это всего лишь очень удобный повод.
Есть большое количество примеров работ на высоком уровне, безусловно есть так же большое количество сделанных плохо, но далеко не все, что и не даёт повода заранее ругать озвучку, тем более когда её нет в конкретной игре. В конце концов, это отношение школьника ругать какой либо продукт не видев его в глаза.
Кост далеко не первый раз критикует русскую озвучку, и порой крайне грязно, в особенности для женщины и уже матери (это я говорю о некоторых стримах).
Я нигде не написал, что отсутствие русской озвучки в The New Order политизировано.
Я нигде не написал, что отсутствие русской озвучки в The New Order политизировано

Ты сам превращаешь это в политику, вереща про либералов и могилы.

Ты например как думаешь, если бы у пользователей в каждой игре был обязательный выбор в настройках какую ставить озвучку, ругательств на эту тему было бы меньше? Я думаю нет, потому как низкого качества озвучка, это всего лишь очень удобный повод.

Конечно нет, ведь тогда бы Саша сказала что русская озвучка не очень и предложила бы играть в оригинале, потому что оригинал, как обычно, слушать гораздо приятнее, а вот ты бы снова прибежал в комментарии и начал бы вопить какую-то чушь про либералов.
Было бы из-за чего вопить, господи. Там даже субтитры переведены так сяк.

Есть большое количество примеров работ на высоком уровне, безусловно есть так же большое количество сделанных плохо

Работ, сделанных плохо и на «отвалите», гораздо, гораздо больше, чем хороших. Что и дает Кост очень веский повод сомневаться в качестве гипотетической русской озвучки.
Мне сразу же вспомнилась русская озвучка из Gothic от «снежков»… Уверен что мало кто играл в неё с оригинальной немецкой. Поверьте хороших русских озвучек не так уж и мало.
Не так и мало, я и не спорю, но их количество просто меркнет на фоне остального унылого дерьма, которое получилось из русской озвучки.
«Снежки», кстати, действительно были молодцы, но ведь сейчас их уже нет.
А с каких пор русская озвучка обычно хотя бы на уровне оригинала?

скрытый текст
Только вчера прошел return to castle wolfenstein сей час пойду играть в Wolfenstein 2010 года!
Обожаю игры с сабами. Особенно где много экшен сцен. Именно концентрируясь на чтении быстро мелькающих титров — по настоящему наслаждаешься игрой актёров и грамотной режиссурой.
«К счастью»? Сабы в шутере очень удобно читать, ага...))
Позиция Александры в этом вопросе общеизвестна.
Однако лично я считаю отсутствие озвучки в экшн игре существенным минусом. Чтобы хорошо воспринимать на слух беглую буржуйскую речь, нужно потратить немалое колл-во времени и сил.
А что мешает тебе выучить английский язык??
А я неплохо знаю английский, но английский письменный. А вот чтобы на слух понимать беглую речь (особенно американскую), нужно не одну сотню часов потратить. А ведь я игру не для того покупаю, чтобы в нагрузку получить 300 часов курсов разговорного английского, верно?
И почему, например, анимешникам никто не предлагает выучить японский?
Ну так ни кто не против, если нравится, то пусть случает оригинальную озвучку.) Бывает плохая озвучка, а бывает и наоборот: лично меня чуть не вырвало, когда я после русской версии Deus EX HR услышал оригинальный голос Адама Дженсона в деректорс кат.)
И опять же да, когда на экране экшен немного не до того, что бы читать сабы.)

P.S. Игра правда радует своей олдскульностью.) Правда мне вспомнился не оригинальный вульфинштейн, а сравнительно недавний булетсторм(если сравнивать с вульфинштейном).)
Спасибо за обзор stopgame.А разработчикам тем более если в конце был именно ЭТОТ новый режим игры, эх вспомнил что я Гитлера в броне-костюме не уложил.
Показать картинку
Я в конце аж прослезился. )))
Теперь-то точно куплю игру, а то до обзора грызли сомнения.
При шутке на тему «press x до победного» лично мне вспоминается игровой Batman. Господа, вы уже определитесь — вас смущает возможность «жать икс до победы» или вы в состоянии переваривать двухкнопочные игры. А в данном случае даже боготворить и любить.
Очень достойная игра!!!
Про кооперативный режим ничего не сказали.
Как ты думаешь почему?
Его там нет?(Sarcazm mod on!)
Я угадал, дядя Игорь?
Я разочарован.
Купил игру и скачал пиратский репак весом 20 гб, чтобы не качать 40 гб.
Ребят, вы меня простите?; с
Нет, конечно, ведь проще было бы скачать распакованный стим-рип без всяких установщиков, чтобы не ждать мучительно долго, пока игра установится.
Какой ПРИЯТНЫЙ ОБЗОР!!))))
Не согласен с Александрой по поволу дуюбляжа. Первое в экш играх лучше дубляж, так как не надо откликатся на субтитры. Второе, бывают очень качественные локализации например: Batman: Arkham Asylum, Portal 2, серия Ведьмак, ассасин и т.д Да и вообще свою родную речь просто приятнее слушать. Но есть исключения где я пренцепиально я пренципиально играл в оригенал это было когда я играл в «Назад в будущее» голос Дока( Кристофер Ллойд) тащит)
Далекий Крик 3 забыл.(
по поводу Arkham Asylum я бы поспорил. Оригинальный голос джокера ничем не подменишь. Но в список смело можно добавить Dead space и Fear.
Ну Хэммил конечно в не конкуренции)) Но наш акрёт достойно справился.
Ты же сам употребляешь слово «бывают», которое как бы намекает, что случается такое не часто. Кислых и унылых озвучек существует гораздо больше, чем по-настоящему удачных.
Эта часть никак не связанна с Wolfenstein (2009)?
Нет и не с этой, и не с другими, только именем глав героя и фашистами.
Прошел на core i5, на средних настройках(sic!(игра сама их выставила(sic![2])) и на убер сложном уровне сложности(простите за тавтологию), и можно сказать, что это самый бодрый шутан за последние наверное лет 5, если не больше(Bioshock Infinite, если рассматривать отдельно шутерную составляющую убог, хотя и прекрасен как целостная игра). Но самое главное порадовала именно играбельность на core i5 :D просидки фпс были только на некоторых уровнях, и то в целом не сильно заметно. В общем игра порадовала почти всем, есть огрехи в сюжете(местами серьёзные с точки зрения логики, но фиг с ними), зато отличная динамичная боёвка, частая смена локаций и в принципе красивая графика, не могли не порадовать. В моем случае время прохождения заняло 14 часов. В общем теперь доволен, что сделал в итоге предзаказ(хотя и боялся, то что у меня i5), и ни копейки не жалею. Ждем Doom 4.
Интересно. Местная боёвка и система ачивок достойна хотя бы тени той, что была в Bulletstorm?
Мне вот интересно, почему Вольфенштайн, замка Вольфенштайн там ведь нету.
А ещё нет элитных охранниц СС, как так, Вольфик и без них. И не понятно что это, продолжение или перезапуск.
Не продолжение и не перезапуск. Просто еще одна игра в серии. Как и предыдущие тоже не были продолжениями или перезапусками.
это oна стриме GRID 2 и Rust материлась, как мой сосед Вася когда трезвый?
И все же, я не понял, что тут с концовками. Неужели только одна? В целом игра создает клевую атмосферу обреченности, но концовка меня расстроила. Слишком печальная и как будто бы на скорую руку слепленная. Я уж даже титры досмотрел. Так что всем, кто до сюда дочитает, могу сэкономить время — не смотрите их, ничего нет, только музыка приятная. Ютуб мне выдает ролик, который я и наблюдал. Другой концовки не нашел, а жаль, во всей игре подкачала только она.
Собственно начинал Волфа в начале 2000-х…
Для меня навсегда останется лучшей игрой с такой тематикой и битвой с немцами…

Можно даже сказать что ностальгия в 24 года!

P.S. за 40 гигов вес перебор явно!
Мне кажется, что оценка не справедлива. Должно быть «Изумительно». Здесь есть все, что только может быть в шутере. Море экшона, мясо, крутое оружие, отличный сюжет. Да даже гребаные перки с роботами-нацистами есть! Что вам еще надо?
Обзоры Кост не перевариваю органически. И потому смотреть не буду. В конце концов, есть же игры там, про принцесс, медвежат и прочую няшную лабуду. Чего она вечно в шутеры лезет? При чем к ней не имею ничего личного. Просто не могу воспринимать информацию о стрелялках из уст дамы сомнительной мелодичности голосом, и подозрительной компетентностью в этом вопросе ))
Она тебя в мультиплеер Колды или Батлы уделает легко.
Конечно! Но только после того, как уделовалку отрастит )))
Саша, спасибо большое за обзор. С серией знаком лишь по наслышке, но теперь вот захотелось посмотреть.
PS Мне одному главный герой напоминает Тиля Швайгера, особенно его образ Хуго Штирлица из Бесславных Ублюдков?
Достаточно забавно слышать критику насчёт русской локализации из уст человека, который сам неправильно произносит название игры.
Не могу разделить общего вострога от этой игры. Мне совсем не понравилось, по сравнению с предыдущей частью.
Одни катстцены, все сливается на экране, полная мешанина. Легче всего играть беги вперед, жми постоянно E что бы соберать предметы, стреляй во все что движется. Я в начале нашел глушитель, но я так и не нашел где он лежал, просто появилась надпись что оно лежит. Оружие как то странно работает, не очень понравилось в отличе от других шутеров. Рад что потестил ее а не купил сразу.
Ах, да забыл сказать о самом важном, жаль кстати что тут нельзя редактировать пост, приходится писать дважды.

Самая худшее что тут чувствуется, это — «консоль» гребаная консоль и что поставило крест на покупке это — родимые чекопоинты, что так же пахнет консолью, ну и цена заодно. 500р было бы за такую игру в самый раз.
Бал бы нормальный дубляж… не люблю я слушать не родную речь, когда хочется погрузиться в атмосферу игры. В этом с Саней не согласен. А так игру скачаю и попробую обязательно.
А про него то все забыли…
такая шикарная игра — и похвально. а некоторым спорным проектам изумительно ставят.
грустно.
Соглашусь. Тут в принципе только за сюжет и персонажей можно «изюм» поставить. Отдельная плюшка дизайн от Виктора Антонова и довольно хороший саундтрек. Для рельсовых шутанов, подобные вещи в диковинку. Да и вообще такой степени работы с сюжетом и персонажами сейчас вообще нигде почти нет. По пальцам из свежака(для ПеКарей) — FarCry3, Bioshock:infinite.
Шутерная механика страдает? Ну да, по ходу игры мне очень сильно не хватало коллиматорного прицела, да и врагов по уровням яб щедрее раскидал, чтобы не расслабляться. Ну мб бои с боссами чутка быстроваты (хотелось бы несколько стадий их убивания, как с финальным боссом.) Стрельба, нуу, спасибо что не как в колде, хотя с лайзера и автомата мне нравилось стрелять. От картечных патронов ждал большего. ИМБА подствольник. Скучная снайперка. Но не смотря ни на что, экшен забойный.
Так же радует проработка всяких мелких деталей, вроде записок, пластинок. Интересно почитать альтернативную историю и занятно послушать хиты 60 на немецком. Ну и этот МассЭффект-стайл — блуждание по базе резистанса и разговоры с сопартийцами + всякие мелкие доп.задания, типа вернуть потерянную игрушку Максу.
Разные локации — то мы в Берлине, то в Лондоне, то под водой, то на Луне и т.д. Иными словами это не банальные траншейные коридоры, а вполне себе разнообразные локации, даже с возможностью стелс прохождения. Иногда.
Персонажи. Эт не просто болванчки, как это обычно бывает. Это хорошо проработанные персонажи, со своими историями и проблемами. Их реально жалко когда их убивают. Причем злодеи тоже хорошо проработаны.
Про графон молчу. Он тут вообще не очень, но почему-то местами лагает О_о
Для рельсового шутана, это прям 9 из 10. Я даж растерялся от того что СГ поставили «похвально». О_о
Да забыл, ИИ тупой. Но убивать их все равно приятно. :)
Америка вступила в войну 1943г когда СССР начал переходит с обороны в наступление если Америка проиграла то это был бы не конец просто война закончилась бы попоже но амереканцы думают иначе.
Вырвал бы язык за фразу «игра, к счастью, вышла без русской озвучки, с субтитрами». Чем это лучше? Что ты не смотришь на ролики, а весь мувик пялишься на текст чтобы не пропустить сюжетный момент или шутку? что за ересь? Даже халтурный русский дубляж придаст больше атмосферности, чем субтитры. Это не аниме, где полминуты одна картинка и время на чтение больше чем достаточно. Особенно «радует» когда бежишь, стреляешь, уворачиваешься, а тебе в этот момент сюжет в субтитрах пишут на 3 строки мелким шрифтом (не про конкретно эту, а в целом).
Сначала, при прохождении, она успела наскучить и я её проходил так, чтоб побыстрей пройти. Но после прохождения осознал, что игра то была неплоха.
0 из 100000000 стоп гаме лучшие
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑