Меню
StopGame  Обзоры игр Valiant Hearts: The Great War Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II
  • 71-й выпуск дайджеста инди игр
  • На перемотке. Alan Wake
  • Третья межгалактическая сходка StopGame.ru
  • Обзор игры Final Fantasy 9
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре SpellForce 3

Valiant Hearts: The Great War: Обзор

Valiant Hearts: The Great War
Игра: Valiant Hearts: The Great War
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 25 июня 2014 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Когда мы слышим словосочетание «игра по Первой мировой», какой жанр приходит нам в голову первым?

Вероятно, стратегия. Или тактический шутер. Все эти масштабные бои, смертоносный газ в качестве одного из типов вооружений, первые танки — благодатнейшая почва для хорошей военной стратегии с исторической подоплекой.

Valiant Hearts: The Great War — вроде бы и о том, и не о том одновременно. Тут постоянно массово гибнут люди, падают снаряды, пасторальный пейзаж заволакивает облаками иприта, но все это только фон. Фон для приключений нескольких «маленьких людей», чьи жизни попали в гигантскую военную мясорубку совершенно не потому, что кто-либо из них хотел быть героем.

Так что нет ничего удивительного в том, что новый проект Ubisoft Montpellier никакая вовсе не стратегия, а помесь платформера с адвенчурой: именно такой формат лучше всего подходит для того, чтобы рассказать историю, а не «понагибать» в окружении тех или иных декораций.

Valiant Hearts: The Great War
У Фредди есть хобби. Ему нравится работать кусачками. Когда до горла злейшего врага никак не удается добраться, это занятие очень успокаивает нервы.

Нет никакой темной стороны

Жила себе мирная семья французских фермеров — глава семейства по имени Эмиль, его дочь Мари, ее муж Карл и их новорожденный сын Виктор. У них было все хорошо, они упорно трудились на своей земле, и ни одного из них совершенно не волновало, какой там процент французской, а какой — немецкой крови течет в жилах Карла.

Этот вопрос внезапно оказался животрепещущим, когда пришла война. Молодого мужчину забрали в ряды прусских вояк, а спустя некоторое время служить пошел и его тесть — только уже по другую сторону баррикад.

На войне Эмиль познакомился с Фредди, американцем, имеющим личные причины для того, чтобы страстно желать смерти одного немецкого генерала — барона фон Дорфа — и повсюду за ним гоняться. Позже к друзьям присоединилась юная медсестра Анна, которая отправилась на фронт, чтобы найти своего отца.

Вот и швыряет всю эту развеселую компанию из одной «горячей точки» в другую — в основном освещаются военные действия на территории Франции. Зловредный барон повсюду летает на дирижабле, убить его окончательно и бесповоротно никак не получается, а героям по дороге приходится уворачиваться от падающих с неба снарядов, вытаскивать из-под осколков раненых, не особенно разделяя их на «своих» и «чужих», оказываться на волосок от смерти и больше всего на свете мечтать о воссоединении со своей семьей.

Здесь действительно нет темной и светлой стороны. Нет хороших французов и плохих немцев или наоборот. Анна лечит всех подряд — и мирных жителей, и солдат, вне зависимости от цвета формы последних. Эмиль и Карл готовы спасать друг друга в любой ситуации. Впрочем, это не мешает главным героям оглушать караульных со спины или швырять зажженный динамит в укрытия пулеметчиков, если иначе никак не удается пройти. На войне как на войне — тут уж ничего не поделать.

Valiant Hearts: The Great War
Из снарядов получается прекрасный лифт для песика.

Не разрывая на себе рубашку

Сценаристам удалось найти какой-то очень верный повествовательный тон — спокойный, выдержанный, почти будничный. Одна из грандиознейших трагедий ХХ века то рядится в нарочито дурашливые «одежды», то описывается сухой суммой фактов, то и вовсе проскальзывает вроде бы незначительным обрамлением сюжетных событий.

Анна едет на фронт в парижском такси под звуки канкана. Эмиль и Фредди весело выживают под артиллерийским обстрелом, а рядом штабелями валятся убитые солдаты. Герои часто заняты совершеннейшей «бытовухой»: скажем, поиском пера и чернил, необходимых, чтобы написать письмо домой. Вот только сосредоточиться на простых, относительно мирных задачах им не дают — планы каждый раз нарушает то вой сирен, то приказ идти в атаку, то просто очередная бомбардировка. Нам предлагают воспринимать происходящее как нечто неизбежное и привычное. Вероятно, примерно так относились к бомбардировкам и настоящие солдаты после нескольких месяцев сидения в окопах.

В этой обыденности, иногда граничащей с фарсом, как раз и заключается секрет, благодаря которому Valiant Hearts: The Great War производит такое сильное впечатление. В обыденности, а еще — в ощущении беспомощности перед военной машиной, с которой ни один из героев ничего не может поделать, как бы ни пытался. В конце концов, у них ведь даже нет оружия!

Эмиль повсюду ходит то с лопатой, то с гигантским черпаком. Максимум, на что он способен, — выкопать яму да стукнуть зазевавшегося патрульного этим своим нехитрым инструментом по затылку. «Фишка» Фредди — кусачки, которыми очень удобно перекусывать проволочные заграждения. Понятно, что на орудие убийства они тоже не тянут. Есть, правда, динамит и гранаты, но наши персонажи используют их преимущественно для решения головоломок. Перед огнестрельным оружием — да что там, даже перед обычным штыком или саблей! — герои беззащитны. Как беззащитны и перед законами бессмысленной и беспощадной войны. Теми самыми законами, что предписывают солдатам идти в атаку даже тогда, когда очевидно, что речь идет уже не столько об атаке, сколько о бойне.

Valiant Hearts: The Great War
Поварешка выручает Эмиля в любой ситуации. Он, можно сказать, половину войны с поварешкой прошел.

Дайте мне рычаг — и я что-нибудь переверну

О сюжете, атмосфере и стилистике Valiant Hearts хочется говорить долго и взахлеб. Геймплей таких восторгов явно не вызывает. Разработчики используют достаточно шаблонные приемы организации игрового процесса, которые к тому же часто повторяются и, как следствие, быстро надоедают. «Платформерная» часть состоит преимущественно из экшен-сцен, связанных с убеганием из-под снарядов или своеобразными гонками на соответствующих эпохе транспортных средствах. Перепрыгивания с платформы на платформу в игре нет. Персонажи вообще не прыгают, если уж на то пошло.

«Адвенчурная» сторона геймплея представлена в основном задачками в духе «найти утерянную рукоятку от рычага, вставить ее на место и дернуть». Или «покрутить вентиль, чтобы опустить платформу, посадить на нее собачку, покрутить снова, чтобы поднять платформу». Повторять эти нехитрые манипуляции приходится бесчисленное количество раз в самых разных локациях. Интересные задания время от времени встречаются — скажем, не лишено некоторого изящества решение проблемы завалов в соборе Ипра, где нам придется кое-что сделать с колоколом, используя законы акустики. Но даже в таких, «нестандартных» случаях долго раздумывать над задачей не приходится — все элементарно, Ватсон. А если вдруг кому станет недостаточно элементарно, всегда можно воспользоваться встроенными подсказками, разъясняющими стратегию действий буквально на пальцах.

Кстати, мы не случайно упомянули собачку. Она здесь чуть ли не ключевой универсальный решатель проблем. Милый песик прибивается к Эмилю в самом начале повествования, впоследствии же с удовольствием служит и Фредди, и Анне, и Карлу. Четвероногий друг способен приносить предметы — те же рукоятки от рычагов и гранаты, например, — отвлекать врагов и пробираться через узкие лазейки, куда при всем желании не пролезет человек.

Вопрос перемещений и многомерности решен здесь довольно необычно в принципе. В целом игра двухмерна. Герои передвигаются только справа налево или слева направо. Однако многие двери, лазы и арки расположены не у правого края экрана, как это обычно бывает в аналогичных случаях, а в глубине. То есть игрок оказывается лицом к проходу, а не боком. Стоит «активировать» такую дверь — и персонаж мгновенно оказывается в другой локации, которая часто представляет собой нечто вроде заднего плана предыдущей картинки. Такой подход позволяет создать ощущение объемности изображаемого мира, даже несмотря на полное отсутствие какого бы то ни было 3D.

Valiant Hearts: The Great War
Французским городам здорово достается. На войне никто не жалеет архитектуру.

Звуки и запахи войны

При первом знакомстве с Valiant Hearts может сложиться впечатление, будто своеобразная «мультяшная» графика, граничащая кое-где с откровенной карикатурой, чересчур несерьезна для попытки создать панораму нескольких страшных лет Первой мировой. Но чем глубже мы ныряем в созданную разработчиками атмосферу, тем очевиднее становится, что этот визуальный стиль тоже отлично работает на общую идею. Грубо, несколькими штрихами очерченные лица героев как нельзя лучше подходят для «маленьких людей», затерянных в кровавом тумане войны. Нарочитая небрежность линий, из которых складываются местные ландшафты, на самом деле оборачивается мельчайшей прорисовкой деталей и обширными военными панорамами, подчас — на фоне подчеркнуто идиллических пейзажей. Бесполезные для игрового процесса коллекционные предметы, разбросанные по укромным закоулкам, — живые фрагменты эпохи, потому что за каждой вещицей стоит небольшая историческая справка. Часть таких находок — это письма, реальные тексты писем, которые писали солдаты с фронта своим родным и близким.

Наконец, невозможно не сказать хотя бы пару слов о звуковом оформлении. Если сюжет и графика составляют половину атмосферы, то вторую половину можно по праву счесть заслугой композитора и звукорежиссера. Диалогов в привычном понимании здесь нет, но персонажи то и дело произносят небольшие фразы на разных языках. Каждый — на своем. Мы идем по полуразрушенному городу и слышим, как в одном углу какой-то человек отчаянно зовет на помощь, в другом — плачет ребенок, в третьем — стонет раненый, и на все это накладываются звуки пулеметных очередей и воющих сирен. Война не способна на разборчивую речь, но ее отчаянные голоса слышны повсюду. Голоса, рядом с которыми звучит чудесная и всегда очень уместная музыка — то тревожная, то пронзительно-печальная, то дурашливо-гротескная.

Valiant Hearts: The Great War
Стрельба по живой мишени — любимое развлечение немецких генералов.

***

Valiant Hearts: The Great War — тот самый парадоксальный случай, когда игру нельзя назвать потрясающей потому, что геймплей здесь — самое уязвимое место. Но в то же время было бы неправильно отказать творению Ubisoft Montpellier в праве именоваться потрясающим в глобальном смысле слова. Разработчикам удалось рассказать историю о людях в эпоху Первой мировой без удушающего пафоса и пронафталиненной выспренности. Рассказать так, что зацепило.

Плюсы: по-настоящему берущая за душу история; безупречно выдержанная стилистика и атмосфера; удачный саундтрек; оригинальная графика; тщательно подобранная коллекция исторических фактов.
Минусы: несколько однообразный геймплей.
Комментарии (101 шт.)
Кто успел купить игру за 6.99 рублей? ))
Успел и купил.
Прошел и был изумлён.
Стало стыдно и купил снова по дефолтной цене.
Я купил игру за 799 рублей и не жалею!)))
Уважаю!
Вы просто завидуете :DDD
Чертовски радует, что и в нашей стране чужой труд уважают, пусть даже и не все.
Чертовски бесит, что в нашей стране не могут отличить шутку от серьезного заявления. //_=
Если честно, мне кажется что сделать игру за 7 рублей было очень грамотным пиар-ходом. Что про Dark Souls, что про Valiant Hearts говорили очень много и очень долго, тем самым привлекли внимание не знающих о проекте вообще.
в том то и дело, что с валиантс харт произошла ошибка. С дарк соулс в стиме было написано что это скидка 99%. А вот с валиантс харт ничего подобного. Там просто была цена 6.99
Не, одно дело Dark Souls которой уже пару лет, а другое дело новый проект. Я, конечно, не исключаю возможность ошибки, но уж очень удачная она была, по-моему мнению.
пиар только для России? ошибка ыбла в рублях только.
Не уверен, что могла бы быть такая ошибка, скорее всё же пиар ход, люди закупили, остались очень довольны и вскоре остальные стали покупать по большей цене уже по рекомендациям. В другом случае игра бы не пользовалась таким ажиотажем.
Вполне оправданно, юбики не захотели тратиться на полномасштабный PR и прибегнули к оригинальным методам.
Успел урвать по 7 себе и братюне-для него получилось как подарок на др.Ни разу еще презент на др не обходился мне так дешево.От игры я был в восторге.Братюне тоже понравилось.Клевая игрушка в общем.
Я даже не знал, что была такая скидка :(
Что?! Быть слоупоком теперь запрещено?
Ну, а за летними скидками ты следил? Я вот тёмные души по пять рублей пропустил, а надо было лишь дотерпеть и зайти в стим, а не плюнуть на это после десятой попытки зайти в аккаунт.
Я точно так же написал в комментариях к новости о релизе этой игры и меня заминусили. =)
Я купил 10 копий за 6.99 чтобы поддержать разработчиков.
Я уж думал, вы ей «похвально» влепите. Хорошо что ошибся. А самое главное, что выводы совпадают с итоговой оценкой. Классный обзор.
Вот только-только сегодня прошёл. Будто хорошую книжку прочитал.
Теперь я могу на вопрос «Лучшая игра от Ubisoft 2014?»
Игра очень грустная и на столько мило нарисована, что в некоторые моменты, аж слезу пробивает.
А где сам Видео-Обзор?
Я то думал такие шедевры в первую очередь должны обозревать. Тем более игра то короткая…
Изумительная игра с душой, давно таких не было.
«Жила себе мирная семья французских фермеров — глава семейства по имени Эмиль, ЕГО дочь Мари, ЕЕ муж Карл»-получается какая то заднеприводная мирная семья французских фермеров))
«Милый песик прибивается к Эмилю в самом начале повествования, впоследствии же с удовольствием служит и Фредди, и Анне, и Карлу». А где английский пилот Джордж (то что в игре не в счет, его обещали как игрового персонажа).
Ну, что, давайте-давайте, анонсируйте уже DLC, давайте.
Вроде его компанию за него должны добавить в виде бесплатного dlc
Вроде компанию за него должны добавить в виде бесплатного dlc (fixed)
прошу прощения, не так понял по контексту кто кому кем приходится!
Не, извини, просто хотел прокомментировать, а потом передумал, вот только перейти на место для нового поста забыл.
Rly? Valiant Hearts: The Great War изумительно, Child of Light похвально? возможно сейчас вызову возмущение в мою сторону, но я сравниваю эти 2 игры, т.к. считаю их неким экспериментом у Ubisoft. Оценка насчёт арт-стайла и саундтрека — это, конечно более субъективное дело, но Valiant Hearts: The Great War серьёзно вытягивает арт, но и у Child of Light он был ничуть не лучше, и лично по мне да же лучше, саундтрек же VH может и неплох, но не запоминающийся, в отличии от CoL, сюжет в CoL прост, и будет похуже, чем в VH, но и тут он не идеален, единственный момент когда чувствуешь волнение
скрытый текст
когда собака застряла в проволоке

Ну и геймплей, VH в этом плане куда сильно отстал от CoL, да и время, VH со всем собирательством проходиться за часов 5-6 максимум, когда же CoL 10-12 (на тяжёлом(более интересном)уровне сложности). Вот и получается, что при простом сравнении всех «лучше», «хуже», игры друг друга стоят, обе игры очень хороши, но по мне это несправедливость по отношению к CoL, немного расстроен, что всё чаще моё мнение не совпадает с мнением SG(
Child of Light
Она была безумна скучна. Они переусердствовали с оригинальность и зачем то сделали её Джерпг. И сделали это очень фигово. Лично меня в Чаилде ели хватило на час игры.
На мой взгляд, сравнивать Child of Light и Valiant Hearts неправильно. Это абсолютно разные проекты.
немного расстроен, что всё чаще моё мнение не совпадает с мнением SG

Как говорится, «нам очень важно Ваше мнение». :)
но Valiant Hearts: The Great War серьёзно вытягивает арт, но и у Child of Light он был ничуть не лучше, и лично по мне да же лучше

Как можно было построить такое предложение. Фиг с ним, что не совсем грамотно, так ещё и противоречишь себе
Не удержался
в играх главное сюжет и атмосфера

Надеюсь, что юбики это поняли.
> Watch Dogs
> сделали каждого персонажа уникальным и неповторимым

> Valiant Hearts
> сделали простых персонажей

Это ещё как посмотреть, где персонажи качественней проработаны.
Мало их проработать их еще и раскрыть надо. Это как в реальной жизни, ты можешь быть каким угодно классным, но никто этого не увидит пока не будет определенных ситуаций и реакций на такие ситуации.
Весьма глупое понимание ситуации автором картинки. Нету в Watch Dogs никаких уникальных и неповторимых персонажей, а баги и лаги действительно присутствуют. Можно прибавить сюда некий обман разработчиков и значительную ставку на пиар — получили, то что получили.
В игре главное геймплей, на то она и игра. В Valiant Heats же игровой процесс весьма посредственный и не провисает исключительно благодаря сюжету и атмосфере. Неудивительно, что многие игроки хотят называть Храбрые Сердца интерактивной историей, нежели игрой. Однако несмотря на то, что игра мне понравилась и я бы с удовольствием проследил за этой историей ещё раз, сомнительное удовольствие в очередной раз отдавать приказы псу и таскать шестерёнки меня останавливает.
Вбухали кучу бабла в разработку

Согласен.
Сделали каждого персонажа уникальным

Дааааааа…
Придумали новую историю

Пф.
Перенесли игру на доработку

Лол, от ты наивный!
Доделывали ее

))))))))))))))))
сделали каждого персонажа уникальным и неповторимым

Имеется ввиду NPC с кучей текста в описании.
сделали простых персонажей

В Valiant Hearts персонажи нарисованы просто, но им сопереживаешь намного больше, чем высокополигональным манекенам в Watch Dogs.
Если честно, то пункт «большинство геймеров получило ее за 6 рублей» как-то не идёт сюда. Тип, игра простая, но чуть ли не шедевр. Из-за этого, по идее, пользователи должны были бы поблагодарить звонкой монетой Юбиков, но нет, все купили за 6 рублей.
За всех то не надо, та «акция» по длительности минут 5-10 была. Уж не надо то всех туда причислять. Точно так же можно сказать, что большинство не заплатило ничего, ибо скачало с торрентов.
Странно… К чему твой поток недовольства? Где я писал что-то по поводу владельцев этой игры?
Прочти, что написано в той картинке, к которой я написал данный ответ и всё поймёшь.
С оценкой полностью согласен!
Это даже не игра. Это изумительно рассказанная история. Когда я её проходил у меня возник вопрос: Почему нам столько рассказывали о второй мировой войне а про первую практически нечего? Я даже просмотрел современные учебники истории. В них все просто «Первая мировая война 1914-1918 годы...» пара фактов и все. А игра которая по своему назначению должна развлекать, несет такой сильный эмоциональный ряд, показывая самые страшные моменты войны, про которую мы почти нечего не знаем.
Особенно меня поразило «Наступление по Дамской дороге», кто прошел тот поймет.
Если ты не заметил, то в игре нет абсолютно ни одного изображения русского солдата. Для русских эта война больше была проблемной, чтобы о ней красочно рассказывать в учебниках истории. Была давным-давно игра Антанта. Вот кроме этого милитарного союза для нас ничего интересного и не было. Это война нас разорила, из-за чего потом пошла ничего, революция на почве нищеты и разрухи. Плюс русские в основном воевали с Японией, а не на западном фронте.
Согласен, но для мировой истории это рубец который не затягивается бесследно.
И еще один мысль который меня не отпускает: Как после событий первой мировой войны мировое сообщество допустило превращение Германии в военную машину, становление фашизма и второй войне. Я не историк и не политолог и мне как простому человеку этого не понять.
Потому что Германия после войны тоже была в нищете и в разрухе. Идеальная почва для создания политической силы с основной ставкой на идеологию, дабы люди не возникали по поводу своего бедственного положения. Так всегда было, так есть и сейчас. Современная Россия сейчас по такой же концепции работает — в стране все плохо, придумай больше законов, которые что-то запрещают. А понастроить кучу танков можно и за несколько лет, которые были у Германии за перерыв между первой и второй войной.
Это все имеет место быть и этой полемике нет конца и края.
Но все мое нутро противится всяким волнениям по поводу нищеты и разрухи. По мне так хочешь есть, иди и вырасти себе еды, хочешь работать честно-работай (относится и к работодателям и к работникам), корми семью, занимайся наукой. Это все конечно утопические идеи но они правильные и к сожалению всегда рушатся о гордыню, алчность и чревоугодие.
Есть там изображения, и даже письмо есть. А первая мировая и русско-японская — две разные войны, между ними 9 лет прошло
Процитирую то, что написал в одном из обзоров Valiant Hearts.
Возможно меня покроют минусами, но я Valiant Hearts прошел на пиратке. Это было вызвано несколькими причинами: Для меня цена в 699 рублей слишком высока. К сожалению я упустил момент, когда ее продавали за 7 рублей. Ждать скидки на нее слишком долго и хотелось побыстрей опробовать детище Ubisoft Montpellier так обласканное критиками. Еще одним толчком стало нежелание связываться с треклятым Uplay'ем.
Игра воистину великолепна. Недостатков я в ней не нашел. Ubisoft умеют делать отличные игры, хоть и временами вешают на них довольно высокие ценники.
699 рублей
Высокий ценник? Лол что?
А что, нет? 700 рублей — средняя цена игры ААА-класса.
Надо же где-то соскребать за не совсем удачный Вашьдогз
Который неплохо так собрал бабла и стал самым продаваемой игрой Юби за первые дни.
Не спорю, но и вбухали в него несоизмеримо с Valiant Hearts. Конечно реклама сторожа была превосходной, но я думаю что она и стоила немало. Хотя я уверен если бы у VH была хотя бы 20% от такой маркетинговой кампании как у WD ее КПД(доходы/расходы) был значительно выше.
Для игр данного жанра-это много! Тот же Дитя света стоит столько же и это перебор!
Far Cry 3 в Steam сейчас стоит 599 рублей! Понимаю, что этой игре уже два года. Но если бы передо мной стоял выбор покупать Valiant Hearts или Far Cry 3 (конечно при условии, что обеих этих игр у меня бы не было), то я (думаю как и многие) выбрал бы Far Cry.
Valiant Hearts великолепна, но дорога!
А мне понравилась рецензия на ZoG. С автором той рецензии я полностью согласен.
Поддерживаю. Из всех прочитанных мной обзоров Valiant Hearts, только та рецензия полностью совпала с моим мнением.
Видимо я совсем черствый. Игра никаких эмоций совсем не пробудила. На мой взгляд подобная мультяшность как-то не подходит к такой серьезной теме, как Первая Мировая.
Полностью поддерживаю!
Ну тут каждому своё, я уже закалён The Walking Dead и The Wolf Among Us, поэтому за игру серьёзные эмоции испытал всего пару раз, ну и в конце немного поплакал. Однако, за игру я не раз задумывался о войне и о том, что она творит с людьми и народами. История проста, но в этом вся её прелесть. А вот насчёт мультяшности несогласен — всё прорисовано до мельчайших деталей, поэтому получается не хуже (а может и лучше), чем с обычной графикой. Другое дело — наигранная несерьёзность, вот она реально выглядит не очень, чего стоят валяющиеся бочки на дорогах Парижа и скоростная бронемашина с кучей артилерийских пушек и пулемётом.
лучшие 6.99, что я потратил в своей жизни. Концовка таки выбила из меня скупые мужские слезы.
Игра просто шедевр, даже жалко с компа удалять: с
А, кстати, все ли видели 5 главу(1918), которая неактивна? Неужели нас ждёт ДЛС? -_-
Будет и DLC, и продолжение, и о них уже заявили. Еще, как я понял, Ubisoft намереваются переиздать игру с бесплатными дополнениями для тех, у кого она уже есть. Вот только ссылку на источник дать не могу, ибо узнал об этом от источника, который сам ссылок не дает.
Не существует никакой 5 главы.
1918, чтоб ты знал — год окончания войны. А таймлайн тот был сделан лишь для того, чтобы показать, какой период охватывает та или иная глава.
История окончена. Про Карла ничего уже не скажешь, а похождения Фредди делать отдельно нет смысла — только если добавить новые ветки для пересечений.
Эмм. Вообще-то после титров показывали кадр, где Фреди встречает американский корабль. Весьма толстый намёк на продолжение. Наверно, расскажут о вступление США и конце войны.
Они продолжают вставлять сцены после титров? А я их скипнул, потому что от юбисофт они.
И нечего рассказывать про США. Нихрена она там не сделала.
Посмотрел сцену. Там про бесконечность войны говорится. И то, что она никогда не меняется.
Не думаю, что она настолько абстрактная. Мне кажется, речь шла конкретно о Первой мировой и о том, что она ещё не закончилась. Впрочем чёрт знает.
Я плакал как девочка к концу игры. Единственное, что могло заставить меня пустить мужскую скупую слезу до этого — это «Форрест Гамп», момент с Баббой во Вьетнаме. А тут просто литровое ведро нужно было иметь при себе.
Прекрасная игра. Прерасные композиции (ориненальное звуковые решения когда на машине едешь). Хорошо передано главное:" В войне нет победителей, есть только жерты" Прошёл на одном дыхании. В конце плакал.
На самом деле был очень сильно и очень приятно удивлён игрой. Не смотря на простую «оболочку» внутри оказалась великолепная история с великолепным звуком и на удивление подходящей рисовкой. Шикарная игра.
Что не говори, а Ubisoft молодцы. Во все направления кладут яйца. И шутеры в открытом мире, и ассасины, и Догсы, и Crew, и онлайновое нечто, и возрождение Rainbow Six… И, что самое главное, даже такие вот небольшие, но душевные проекты типа инди. Побольше бы таких.
Вот до игры разработчики много рассказывали о Джордже. Но его в игре почти нет, а на логотипе изображён вместе с остальными персонажами.
Вы вспомните, как трогала нас в свое время CoD:MW2, вот именно после этого я не испытывал таких эмоций, пока не поиграл в это чудо — Valiant Hearts
CoD:MW2, когда при убийстве гоуста)
нашел с чем сравнивать…
Прошел, понравилось, от концовки чуть не заплакал
Игру сделали с душой.
10/10!
спасибо за обзор. Игра действительно отличная. такое ощущение, что когда Юбики не заняты каким-нибудь ААА супервысокобюджетным проектом, они делают игры «для души». Меня, кстати, саундтрек зацепил неимоверно — в плеере которую неделю крутится.
Из-за простоты «задачек», их огромного количества и однообразности, к сожалению, забросил прохождение.
Надеюсь когда-нибудь до проходить.
Не плакал так со времен To The Moon, великолепная режиссура, звук и т.д. Персонажи раскрыты рчень хорошо, играется как добротный фильм. Однообразия геймплея нет вообще (не путать с механикой). Все замечательно!!! Самая цепкая игра 2014, пока что)
Играя в Valiant Hearts: The Great War, я чуть ли не плакал! История получилась очень эмоциональной. За каждого героя сопереживаешь. Так же в игре есть интересные факты о Первой мировой войне. И конечно зацепила музыка. Одним словом, Изумительно!
Не увидел не одного минуса в игре. Отличный дизайн и прорисовка уровней, музыка, герои все на высшем уровне. Однозначно прорыв для Юбисофт!!! Только не понимаю почему стопгейм не поставил игре Наш Выбор?!
Если честно, то был немного огорчен концовкой в том плане, что ожидал посильней драму. В трейлере были показаны 4 могилы, может так изначально и было, а потом юбики исправили? Для меня это минус был, а не геймплей.
Чертов спойлерщик!
Это не спойлер, это еще в трейлере было.
Игра за душу взяла. Лучшее, что Юбики дарили нам в этом году.
А я как лох все деньги на распродаже спустил, а Valiant Hearts так и не урвал((((
лол

А по теме — полностью согласна, на мой взгляд игра заслуживает «изумительно», хотя на твердую пятерку несколько не дотягивает.
Купил прошол и незабыл.
Игра супер это 100%.Мне пофиг на гемплей.Графика приятно прорисована.Я играл ради сюжета, и даже под конец зарыдал.Такая игра не забудется никогда!
Шедевр! По началу не зацепило а вот под конец на одном дыхании проходил.Концовка конечно очень за душу дернула!
тот самый парадоксальный случай, когда игру нельзя назвать потрясающей потому, что геймплей здесь — самое уязвимое место.

Для меня, гемплей показался просто невыносим.
Из-за этого смог дойти только до киданий гранат в цеппелин. Момент ездой на машине и игре на органе просто убил у меня желание кому-либо сочувствовать.
Я понимаю что этот пост ща заминусят, нельзя тут идти против волны, но мне пофиг :)
Ребята, кто не играл, я РЕКОМЕНДУЮ.Потрясающий сюжет, но самое главное хочу выделить и передать огромное спасибо композиторам! Саундтрек это нечто, редко где встречал такой качественный саунд.Вообщем покупайте, играйте, наслаждайтесь!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑