
Всё тоже самое, игра очень маленькая, но продолжает сюжет.
Всё тоже самое, игра очень маленькая, но продолжает сюжет.
Мрачный стиль здесь приукрасили красивыми зданиями и в некоторых моментах солнцем, способы прохождения уровней все так же уникальны и интересны. Ну и арсенал с способами убийств были пополнены.
Игра про вампиров без вампиров. Очень залипательная.
Необыкновенный мрачный стиль и загадочная история захватывает тебя в этой игре надолго. Хочется часами наслаждаться видами и способами прохождения каждого уровня.
Дум вернулся к нам в наилучшем обличии: агрессивный саундтрек, добивания, быстрота и конечно новая история.
Настолько динамично что в некоторых боях можно полностью перестать думать и просто действовать.
Полностью соответствует своему жанру, лучший сурвайвал за всё время!
Очень "фэмили френдли" версия Секиро, которая позволяет окунуться в китайские легенды и жопаболь. Единственный нюанс - первый босс достаточно сильный, по сравнению с остальными (20 траев на первого и по 5-10 на другого)
найс
Некоторые изменения наступают моментально, некоторые постепенно. История, рассказанная в The Banner Saga - относиться ко вторым. Шаг за шагом люди и варлы (местные Кунари, гиганты с рогами) приближаются к судному дню, своеобразному концу света для живых рас в лице Драугов. Но все ли так просто? На протяжении всей трилогии перед игроком будут появляться новые вопросы, даваться новые ответы и, они, окажутся, неверны, чтобы вновь повторять этот цикл, пока к концу третьей части истина не станет спасением или погибелью. Однако история начинается достаточно спокойно...у одних, жутко - у других. История потрясающего и атмосферного приключения.
В игре есть два режима - глобальная карта, когда персонажи двигаются из точки А в точки Б, по дороге встревая в различные ситуации с выборами, посещая алтари и изучая Лор мира, и бой. Первый режим интересен тем, что вы смотрите на красоты, пока ваш отряд движется, под красивую музыку. Периодически все спокойно, но иногда темп, в зависимости от ситуации, повествования, меняется. Решения нужно принимать одно за другим - быстро и без промедлений, иногда даже не успевая осознать потери. В этом режиме вы видите свои припасы и количество живых в отряде. В ситуация, которые подкидывает игра всегда есть выбор - вы можете потерять припасы, людей или выйти с минимальными потерями. Припасы нужны, как и отдых, для боевого духа. Люди - для выживания. Нужно принимать правильные решения и действовать мудро. Порой жестко, чтобы выжить. Бой же у нас здесь пошаговый. Сражаются персонажи истории - каждый имеет уникальный набор ходов и выполняет свою роль на поле. Берсерки, лучники, копейщики, контролеры поля и т.д. Назвать боевку тактичной сложно, однако пораскинуть мозгами над ходами придется, потому что во время боев тоже приходиться иногда принимать решения и лучше завершить бой без потерь, чем потом остаться без персонажа в более важный момент. Да...здесь можно лишиться героя (даже любимого) просто из-за плохого решения, приказа или по неосторожности.
Есть между этими режимами и лагеря. Стоянки для отдыха, где вы можете потренироваться, поднять уровни персонажам и пообщаться с персонажами узнав их мнение и мотивацию, историю и прошлое.
Игра насыщена событиями при её небольшой продолжительности. Даже имеет нотку реиграбельности за счет системы выборов.
Сам сюжет строится вокруг выживания людей в меняющемся мире. Выживание в антураже скандивавских легенд, гор и снегов. Приятная рисовка, эмоциональная музыка, интересные герои, боевая система заставляющая попотеть и интригующая история с множеством нелегких решений - это малая часть того, что геймер может найти в The Banner Saga. Эта игра не стареет, наоборот, она как вино, бокал которого можно выпить раз в год на особый день, всплакнуть. А сама трилогия - это целая сага, за которой можно проводить целые марафоны. Прекрасное творение от выходцев из Bioware, достойное называться великим.
Второй по крутости проект для виртуальной реальности после Half-Life Alyx. Естественно, главный козырь игры - возможность филигранно отрезать, отрубать, отрывать, отбивать, отстреливать головы ходячим мертвецам. Система рукопашного боя вырывает первое место даже у упомянутой халфы.
Единственный минус игры - комканный сюжет с пустой концовкой.
Интерактивный триллер, где геймпад или клавомышь зрителя превращается в орудие выбора дальнейшего сюжетного развития. Игровая механика «Ночной смены» на выходе цепляет своим киногеймерским опытом.
Первый
игровой просмотр ты просто наслаждаешься отличным фильмом, чей сюжет и
вариативность лишь поспособствуют активной вовлеченности в процесс.
Второй же — уже со знанием деталей, в котором ты уже как бы выходишь
за рамки ранее увиденных сцен, попадаешь за кадр прошлых решений или же
смотришь режиссерскую версию. Да, впечатляющий эффект от картины будет
идти по убывающей с каждым рестартом, однако сам такой экспириенс стоит
дорогого.
Подкупает и главный герой,
рассуждающий о вероятностях вкупе с теорией игр, будучи при этом персонажем видеоигры с выбором действий. Мне здесь видится
некоторая рекурсия и, как следствие, творческая изобретательность
сценариста.
Еще одним проявлением подобного
креатива хочется назвать прекрасную сцену в больнице, где главгерой
касается своей спутницы, у которой в тот момент пульсоксиметр. Ее пульс
учащается, что слышно по звуку, однако никаких объяснений не следует. Но
игрок со знанием контекста все понимает, как и они сами. И вот именно
это изящество, с которым передана симпатия меж персонажами, как это
показано — наглядный пример отличной визуализации, сквозящей через всю
историю, за что и хочется любить «Late Shift» еще больше.
Человек просто фанат работ студии Ryu Ga Gotoku. Если нравится серия игр Якудз, стоит ознакомится. Аниме про суровых мужиков-самураев\ронинов, которые рубят мечами, стреляют огнестрелом, бьют кулаками по рожам и конечно же Танцуют, Поют, Бухают, Готовят удон, Рыбачат, Выращивают репку и т.д.
Игра хороша. Приятно услышать российские песни. Сам сеттинг и атмосфера привлекательны для того, кто вырос в СССР и России.
И это хорошо. Создавая историю Origins разработчики явно черпали вдохновение, идеи, а может и попросту использовали концепты из других фэнтези произведений - вселенское зло даже по атмосфере напоминает "Средиземье" Толкина, как и быт гномов (да, концепция много где присутствует, но у этих даже свои подземные чудики и вечная борьба с ними) Серые стражи похожи на ведьмаков из мира Сапковского, как и здешние эльфы. Порождения тьмы неразумны, ведомы единым мозгом в лице Архидемона, как орки ведомы Сауроном и в армиях у них есть свои тролли. Все эти произведения (или игры, если говорить про первого "Ведьмака) вышли задолго (или раньше) первой части игры. Можно сказать, что все это шаблоны для фэнтези, но если сравнение закроется в голову - его уже тяжело отмести, ибо Origins не переизобретает концепт, идею, как допустим в Dnd эльфов делают пустынниками, а в некоторых вселенных каннибалами. Это те же идеи, зачастую в той же обертке. Но, повторюсь, это хорошо, ибо на тот момент чего-то такого в жанре RPG было в недостатке. Эпичного, веселого. Да и к тому же - порой начинать что-то уникальное проще с чего-то знакомого. Зачем переизобретать колесо? Однако обозначается сразу проблема этой части - она не настолько самостоятельна, как принято считать. По самостоятельности и самобытности мира она устыпает своим следующим частям, где лор начинает исследоваться гораздо глубже.
Сходства идей можно перечислять долго. Но что по геймплею - он достаточно скучен для повторного прохождения за определенные классы. В этом его главная проблема - но в первый раз играть самое-то, однако игре не хватает спустя время хардкора. Но при всем однообразии - в трилогии именно Origins удостоилась самого проработанного геймплея.
Origins порадует игрока и квестами. По большей части они про "убей кого-нибудь", но всегда сопровождаются интересными историями, юмором и квестами. Все части трилогии хороши в этом плане, просто страдают, в отличие от первой, кривым балансом (по соотношению количества и качества). Во второй отличные квесты, но их 20% от общего числа, в третьей, наверное, 30%. И квестов в этих играх просто куча, некоторые проходят по дороге и ты их не запомнишь. В Origins процентов 80% квестов срежиссированные, но их и на порядок меньше. Это тоже прекрасно, но несформированному миру первой части не хватает истории, большинство квестов имеет знакомую завязку, ситуации, с которыми сталкивается практически каждый игрок в D&D. Что опять же является небольшой проблемой - мир не удается исследовать, потому что он не скрывает тайн и историй вне сюжета, а квесты часто оказываются скучны, потому что они не многоступенчатые, не имеют последствий и не являются уникальными.
DLC "Аwakening" заполняет многие пробелы и дает игроку возможность познакомиться с историей мира. Хотя страдает от бюджетности и вырезания некоторых функций, режиссуры.
Персонажи в Origins могут показаться архетипичными и таковыми и являются, однако удивить могут ни раз и ни два за игру, так как развиваются, диалоги с ними похожи на диалоги живых людей, а не диалог из фильма, отчего хочется представить их вне контекста происходящего, хочется больше душевных моментов с ними. Как и принято во всей трилогии - у спутников есть переломные моменты, ломающие или укрепляющие их мировоззрения. Другие персонажи тоже могут удивить - например Логэйн. Скотина, на первый взгляд, но так ли он не прав? Если попытаться разобраться, захочется встать на его сторону.
Что же остается в сухом остатке? Dragon Age: Origins - замечательная игра, давшая начало хорошей серии. Она имеет свои крайне несущественные недостатки и свои достаточно средние положительные стороны, которые, тем не менее, за счет грамотного использования вызывают теплоту от знакомства с ними - речь именно про простоту и незамысловатость идеи, сочетающуюся с достаточно глубокими моментами в истории и чувством товарищества. В других частях последнее отсутствует, а остальное можно разглядеть лишь под лупой.
но мучительно
Обожаю градостроительные симуляторы в средневековом сеттинге, и этот - №1 в моём личном топе!
У разработчиков явно руки растут из правильного места.
Ты понимаешь что игровая индустрия сегодня в ж**е, когда отличными играми становятся ремэйки 15летней давности, переиздания 20!!летней давности (Метроид Прайм) и игры сделанные по "старым лекалам" так сказать (Hi-Fi Rush).
Это был мой первый тактический шутер, причем играл я с ботами и это было круто! Прекрасный дизайн карт и качественная графика для того времени, богатый арсенал все это до сих пор вспоминается с теплотой. Даже было подобие сюжета, но это так для галочки.
Limbus Company- третья игра от инди разработчиков Project Moon, чья вселенная становится всё больше и больше. Помимо трёх игр, в этой вселенной есть два комикса (один из которых, правда, на середине сменил формат на новеллу), а так же роман. Их успех бывает тяжело объяснить, но главной причиной является вселенная- построенный главным директором Project Moon Джи Хуном ужасающий Город позволяет рассказывать историю живых персонажей, больших корпораций и конфликта человеческого стремления и желаний гнилого общества.
Так о чём же Limbus Company? Мы Данте- человек, что потерял свою прежнюю голову и воспоминания, носящий вместо неё часовой механизм. Мы являемся Менеджером, а значть под нашим контролем есть подчинённые- грешники, всего их 12: И Сан, Фауст, Дон Кихот, Рёши, Мерсаулт, Хонг Лу, Хитклиф, Измаил, Родион, Синклеир, Отис, Грегор. Да, все наши грешники, как и сам Данте, яаляются прямой отсылкой к литературе и, зачастую, их история берёт прообраз авторов или основного сюжета произведений. Так Родион совмещает в себе характер автора, но её история- жестокая интерпритация Преступления и Наказания. Благо, у всех персонажей есть характеры, так что слушать их разговоры довольно интересно и за их взаимоотношениями интересно наблюдать. Постепенно мы будем узнавать каждого Грешника лучше, узнавая его прошлое. Благо каждая глава будет посвящена истории одного грешника. Так первые три расскажут о прошлом Грегора, Родион и Синклеира. Вместе с тем, мы будем путешествовать по городу и различным территориям, которые принадлежат корпорациям. Так мы узнаем о D, J, K и даже немного N corp. Путешествовать мы будем на автобусе Мефистофель, водителем которого будет Харон, а всей нашей шайкой заглавляет таинственный Вергилий
Геймплей представляет из себя две части- это чтение сюжета в виде визуальной новелы, которая будет часто радовать нас достаточно красочными артами, а так же сражение грешников с врагами.
В бою вы выбираете 5 грешников, остальные семь будут помогать вам пасивными умениями, активирующиеся за использование навыков. Собственно, у каждого персонажа есть три навыка, которые имеют несколько характеристик: тип урона- режущий, колющий и греховный; тип греха, всего их семь; а так же изначальное значение и монеты. Монеты используются при столкновений. Если выпадает орёл, умение получает плюс к значение, или минус. Если решка... То ничего. Благодаря этому при сражении всегда есть элемент удачи, благодаря которому вам может абсалютно повести, а врагу нет, и тогда даже маловероятная атака может сработать. Впрочем, казино работает в обе стороны, но в игре есть значение ментального состояния грешников, которое при максимально-положительном значении увеличит ваши шансы на выпадение орла. Так же игра поощряет за цепь, в которой есть одинаковые грехи- это усиливает ваши атаки. Так же, как у атак, у персонажей есть типы сопротивления к урону- назовём его физическим и греховным. Кстати у греха есть ещё одно применение- греховные ресурсы, благодаря которым активируюися Э.Г.О. способности- мощные атаки, которые могут переломить ход сражения в вашу пользу.
В игре действительно собралось много всего и сразу. Однако геймплей вышел занимательным. О нём можно говорить очень долго и подробно- об влиянии уровня персонажа, различных эффектах, которые накладывают атаки, скорости персонажей и битвы с аномалиями, геймплей которой куда ближе к предыдущей игре Library of ruina. Но всё это куда интереснее будет узнать вам самим. Скачать игру можно бесплатно, да и сейчас её оптимизировали достаточно, что бы эти не приносило боль. Дайте ей шанс и она увлечёт вас в свой удивительный мир.
И помните, Follow the star