ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Portal

Приятная игра-головоломка на вечер (или на несколько, если ты трайхардер, который любит всякие доп уровни). Её называют технодемкой второй части, с чем можно согласиться, прям очевидно, что люди только разгоняется. Тем не менее, игра хорошая, музыка приятная, шутки прикольные, атмосфера в наличии, задел на одну из величайших игр в своём жанре, если не в истории, сделан.

А еще отмечу, что какое же странное чувство после десятков часов в Гарри'с моде слышать все те же звуки в уже другой игре...

14 мая 2023

+2
Fable: The Lost Chapters
Игра пройдена 14.05.2023

Не смотря на мультяшную графику,сюжет у игры очень мощный и брутальный,как раз самое то для классических рпг.
до абсурдности DeathSpunk игре очень далеко,так что для себя я не нашел что то высмеивающее жанр.
в дополнение скажу что именно в этой игре Хаирворкс работает прекрасно (волосы двигаются)

А я побежал в третью часть

14 мая 2023

+6
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Пиковая точка серии

Вот и закончился марафон, в ходе которого я прошел все главные игры Хидэо Кодзимы. Это было крайне интересное (пускай и не всегда приятное) путешествие по творчеству одной из Икон современной игровой индустрии. Но как бы я не пытался осмыслить всё, что испытал в ходе этого марафона, я прихожу к одному выводу: Metal Gear Solid 2- лучшая игра в творчестве именитого геймдизайнера. Лучшая по целому ряду причин.

Геймплейно игра почти не устарела. После первой части улучшению подверглось почти все. Играть стало намного приятнее. Количество геймплейных мелочей просто поражает.

Катсцены поставлены круто, проседать кадрам в игре тупо негде. Графика до сих пор нормальная! Здесь нет какого-нибудь дебильного цветового фильтра, мыла тоже почти нет, что для игры 2001 года феноменально. Технически игра сохранилась даже круче четвертой части. 

Музыка очень балдежная и задает нужный тон.

Ну и самое главное. Смело заявляю что МГС2- это одно из самых сложных, странных, глубоких и поразительных сюжетных произведений из всех, что когда-либо впитывал мой разум. За свою жизнь я, увы, ещё не успел пройти  большое количество игр, но на данном этапе именно историю МГС2 я могу назвать одной из самых лучших. Персонажи, затрагиваемые темы, твисты каждые 20 минут, почти все сюжетные решения вызывают катарсис, а финал так вообще сносит башню. Однако ничего конкретного про сюжет я писать тут не буду, т.к. чем меньше вы знаете о нем, тем больше он вам понравится. А если вы уже прошли игру, то что-то объяснять вам нет смысла, вы итак все понимаете.

Конечно не все элементы игры идеальны. Некоторые геймдизайнерские решения сегодня вызывают вопросы, а в сюжете иногда возникают весьма странные моменты. Но поверьте, они не смогут испортить тот опыт, который способна подарить эта восхитительная игра. 

Великий сюжетОтличный геймплей даже спустя 20+ летПерсонажиПостановка катсцен Графика до сих пор не режет глазЗапредельное количество мелочейМузыка Гарри Грегсона-Уильямса Хорошая реиграбельностьДиалоги Твисты каждые 30 минутНекоторые сюжетные моменты до сих пор непонятные и странные Пока смотрел предпоследнюю катсцену, геймпад выключился от бездействияПочти все заложенные в игру идеи были разрушены четвертой частью
14 мая 2023

+3
Bramble: The Mountain King
Лилипут в стране кошмаров.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Отличный проэкт, который я смело поставлю на 3 место после лучших представителей этого "жанра" Little Nightmares II и INSIDE. Отдельно хочу отметить полноценных боссов, что редкость для таких игр, именно с точки зрения "образов" так сказать и как они обставлены. Бабка с граблями удивит даже бывалых геймеров с огромным стажемXD Великолепно сделано.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
Определённо одна из запоминающихся игр этого года. Всем советую.
АтмосфераВизуалСэтинг
14 мая 2023

+4
Cry Of Fear
cry of fear одна из лучших игр в которые я играл

.

Прекрасная музыкаПрекрасная атмосфераОтличный сюжетХороший дизайн враговПриятно стрелять из оружияНесколько концовокХорошая реиграбельностьКрасивые локации4 глава ужасна , потому что надо возвращаться почти в самое началоЕсть баги хоть и малоИгра кажется слегка затянутой
14 мая 2023

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Лучшая Колда в новой обёртке

Всё та же лучшая Call of Duty в серии. Кинематографический экшен, разные герои и события, и атракцион веселья. 10 Прайсов из 10!

Современный графонПереработанный звук оружия и ходьбыДобавлены новые анимацииВсё та же игра но в новой оберткеВсё ещё нету ремастер 3 части
14 мая 2023

+3
Entropy: Zero
Sucker's luck

Entropy: Zero (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2017; ???) - достаточно достойная модификация для Half - Life 2, которая позволяет побывать в шкуре представителя сил Гражданской Обороны, а также увидеть то, как происходит дело не в Сити - 17, а в другом из городов (а именно - в Сити - 10). Да, порой оно душновато, но в целом оставляет скорее приятное впечатление, пусть ты и осознаешь, что это лишь фанатский мод, а не нечто отдельное и на уровне официального продукта

В плане графики тут все примерно как и в классическом Half - Life 2 и двух эпизодах - все пусть и красиво, но не в современном стиле. Хотя, освещение тут достаточно красивое, особенно когда действие происходит на поверхности - оно прямо хорошо передает зиму где - то в восточной Европе и ее ясное, но холодное небо во многом за счет света и постановки его в помещениях (ну и за счет звука). Хотя, в одном моменте, когда мы идем за одним из сталкеров, освещающих путь, свет ведет себя...странно

Сюжет же рассказывает об одном из метрокопов, который, сразу после штурма помещения с солдатами сопротивления, направляется в Сити - 17, но по пути терпит крушение, и остается в зараженном и заснеженном Сити - 10, из которого ему предстоит выбраться, параллельно забрав как можно больше жизней повстанцев и вортигонтов, которые что - то замышляют с оборудованием Альянса

Да, история проходная. Да и явно она не претендует на нечто большее. В этом отношении она больше схожа с первой частью Half - Life и ее двумя дополнениями. И в этом она справляется - история бесшовная, повествуется через диалоги и окружение

В плане же геймплея игра наследует основную суть Half - Life 2 и эпизодов - а именно, интересные ситуации. Тут вам и в начале стелс (причем не душный, а достаточно казуальный) с возможностью тихонько подрубить турели и разом убить кучу солдат сопротивления. Тут и в одном моменте нас лишают ночного зрения, и надо использовать и защищать сталкера для продолжения пути. Да и стрелять тут прикольно - автор пусть и оставил большую часть снаряжения не измененной (разве что добавили дубинку вместо фирменной монтировки и мэнхэков, которые могут помочь в паре - тройки паззлов, но в остальном я ими не пользовался, т.к. они туповатые в плане ИИ и раздражают своими звуками), но при этом он поработал над анимациями, звуком и отдачей, из - за которой даже классический пистолет находит применение, так как сбивать дальние мишени с помощью ПП уже нормально нельзя

А вот что мне не особо нравится - это то, что чем дальше, тем более душной игра становится - особенно это касается последней главы. Да, понятно, нарастающая сложность, но вот поиск тех же переключателей не смахивает на высокую сложность, а скорее на всратый квест. Ну и расположение врагов порой становится просто ленивым и в стиле "лишь бы были мишени для стрельбы". Финальный босс - файт пусть и интересен и даже экзотичен, но все же под конец скорее надоедает

Так что, в целом, мод интересен и в целом достойный, но не без грехов

14 мая 2023

+22
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Выглядит так же, значит DLC?

НЕТ! 

Игра конечно выглядит так же, но вот играется и чувствуется совершенно по другому. Я не знаю как, но они смогли это сделать, из-за совершенно иного взаимодейтсвие с опенворлдом мышление игрока не как при БОТВ и есесна ощущения не такие как раньше. Собирание конструкций и эксперименты с оружием это прям настолько круто и уникально для жанра, что просто не передать балдёж от преодоления некоторых моментов используя эти механики. И в целом, новых механик при старом мире было бы уже достаточно для новой игры, но даже тут разрабы удивили, помимо островов в небе и старого Хайрула, нам еще расширили Хайрул вглубь (пещеры и колодцы), а еще добавили уникальнейший подземный мир размерами с сам Хайрул, со своей флорой и фауной и своими приколами.

  Ну и честно, я не понимал как в формулу БОТВы можно встроить классические данжи из прошлых Зельд, но тут авторы показали что это не просто возможно, а прям нужно...Данжи ГОРАЗДО лучше чудищ из БОТВы и боссы крутые.

Игра огромнаяСлияние оружия, стрел и щитовКЛАССИЧЕСКИЕ ДАНЖИЕсть сюжет, он на уровне Сумеречной принцессы, а то и лучшеСпутники в сюжетеМир и так живой был, чтобы кто не говорил, но сейчас еще более живой-Открытие-В лесу больше не падает ФПС до 10Мировые боссыВсе минусы БОТВы исправили, а новых глобальных нет.
14 мая 2023

+2
Yuppie Psycho

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

приятный арт (пиксельный и в целом)волнительная атмосфера (всё время "на иголках" в ожидании новых пугающих ситуаций и врагов)аттракцион эмоций (от абсурдной комедии до разнообразного хоррора)разнообразный геймплей (добавляется регулярно по ходу игры)богатые постановка и окружение, обоснованные лоромнебольшие головоломкиколоритные и карикатурные персонажипериодические перегибы с абсурдом повествованияпунктирный/vague сюжет
14 мая 2023

+4
Return to Monkey Island
You cook like a cow !
Вперед к приключениям!
Вперед к приключениям!

Если вы играли во все основные части Острова Обезьян, то ни в коем случае не пропускайте эту. Закройте глаза на странный вид рисовки (меня тоже дико отпугнул при первом показе), помимо этого у игры нет минусов серьезных. Если вы с теплотой в сердце вспоминаете все приключения Гайбраша, то бегом играть если ещё не!

Гайбраш постарел.... как и все мы... :с
Гайбраш постарел.... как и все мы... :с

В остальном это всё тот же самый старый добрый Манки, с шикарными диалогами, отличным юмором и гуфи Гайбрашем, милашкой Элейн и кучей незабываемых персонажей.

Картинка с музыкой
Картинка с музыкой

Не говоря уж про кучу отсылок к старым играм. По максимому кайфанут те, кто играл в первые части. Игра есть в геймпасе и отлично переведена на русский пускай и с отсебятиной, но со знанием дела и без тупизны.

Очень трогательное письмо от разработчиков
Очень трогательное письмо от разработчиков

Мы забыли что такое хорошие комедийные приключения в играх, Манки поможет это вспомнить. Сегодня не пишут таких прикольных диалогов, когда стараются сделать оригинальным и забавным даже простое описание предметов и обычных вещей в инвентаре.

Почти все оригинальные актерыКак всегда остроумные диалоги и шуткиСистема подсказокНет абсурдных загадок как в большинстве олдскульных квестахБатя приключенческих квестов снова в делеПеревод и стилизованные шрифтыВизуал не всем понравитсяФинал может зайти не всем (но меня всё устроило, письмо прочтите в альбоме, там все объеснено)
13 мая 2023

+4
The Suffering
Экшен хоррор в антураже островной тюрьмы.

Ужасный остров содержат в себе жуткие тайны, которые, казалось бы, давно покоиться в тумане истории. Безусловно, отголоски прошлого то тут то там давали о себе знать, но всё изменилась, когда сюда доставляют нашего героя в лице заключенного, Торк. И изменилось в худшую сторону.

Обвинение – убийство жены и детей.

Вина – возможно доказана.

Именно, что возможно. Ведь сам протагонист ничего не помнит о тех событиях, лишь смутные видения и то, что в квартире он всё же присутствовал, указывает на его причастность. В результате всего он замолчал, да наш герой на протяжении всей истории не проронит ни слова, что отдаёт неким безумием. Все вокруг кричат, но он нет, словно его это не касается. Но это будет потом, а, пока его сажают в камеру, но надолго он в ней не задерживается, видь буквально несколько слов от соседей, свет меркнет, и когда казалось, успокоилось, происходит то, что должно было произойти. Чудовища, которых мы не видим, но слышим, расправляются со всеми. Лишь Торк выживает.  С этого и стартует его попытка выжить или лучше выразиться убраться из этого дьявольского места.

Конечно это всё завязка, но игра наполнена различными ситуациями не хуже интригующего начала. Меня будоражили пробежки и моменты, которые выполнены на качественном уроне и даже перепроходя её я всё ещё кое-где мог вздрогнуть. Хотя вздрагивать я мог временами, но вот от дизайна монстров до сих пор холодок по телу. И это понятно видь дизайном занимались знающие толк в этом студия Стэнли Уинстона. Но всё же дизайн - полдела важно и грамотно объяснить их возникновение и чем реалистичнее объяснение, тем страшнее становиться. Про это будет поведано в дневниках Клема, где вам в жутких деталях расскажут о каждой твари, что попадется на пути.

Немало важную составляющую роль в игре играет система кармы, от которой напрямую зависит концовка. Одна из трёх выбирай или ты безжалостный убийца тогда произойдет плохой финал. Может ты равнодушная сволочь тогда получишь среднею. Если же ты выбрал путь альтруиста, то тогда тебе будет дарована хорошая концовка. По среднему пути ведомых у тебя не будет, а по остальным ещё как, и какие. К плохому тебя будет подводить сам бывший надзиратель и палач Гермес, которому самое место среди тех, кого он убивал в газовой камере и непросто, а с наслаждением, пока однажды сам её не воспользовался. В хорошую сторону тебе будет помогать  идти Кармен, жена Торка, которая до сих пор верит, что вы хороший и если слушать её так и будет.

Узнать свои деяния поможет фотография семьи Торка, благо он всегда носит её с собой и при длительной паузе игрока, даже смотрит на неё. Так, если вы были отъявленным мерзавцем и расстреливали каждого встречного то фотография будет испачкана грязью и что хуже кровью, скорее всего невинных. Но самое страшно то, что помимо изменений в фотографии менялся и сам протагонист. Чем больше зла ты делаешь, тем уродливее становиться его тело. От ровного лица ничего не останется, лишь раны будут всюду служить украшением тела.

Также стоит сказать и о чудовище. Нет, не о тех с кем ты столкнешься, ну или пока не столкнешься, а о вас самих. В какой-то момент тебе откроют чудовищную сущность. Несокрушимое существо, от которого нет спасения никому. В прошлом я не понимал, что это за существо и на радости использовал его, но у него есть цена. Долго приводит к риску никогда не получить хороший финал.

На его пути будут то и дело встречаться люди, иных ты будешь защищать, других спасать. Они и будут служить наполнение вашей кармы. Как-то раз, переигрывая я, увидел, что огромное существо расстреливает людей, раньше я просто мчал мимо, видь они, почти, не заметны, но в этот раз я решил помочь. И к моему удивлению получил знак, что это правильный выбор. В моей голове долго билась мысль «Ты много раз играл и только сейчас ты обнаружил это».

Немалую долю мистического ужаса таят и места, куда наведается протагонист. Тюремные блоки сменяются лесами, заведениями досуга, шахтёрскими базами и домом безумного доктора. Доктора, которого уже давно нет, но который всё ещё умудряется существовать среди живых. Разумеется, не физически, для этого этот безумец создал проекторы, которые и содержат его душу. Места разнообразны, но вряд ли способны встревожить нас только лишь видом. Тут ему помогает дневник. И если дневник Клема дополнял образ монстров, то дневник Консуэлы раскрывает всю суть этого ужасного места.

Да я поведал не всё, ведь лучше самому оказаться там и ощутить атмосферу этого места. Разумеется в своей сути это обычный экшен от третьего лица, но такое простое определение можно подобрать для большинства игр с хорошим наполнение внутри

Графика, хоть и устарела, но не потеряла былого шарма.Отлично проработанная система кармы.Геймплей.Можно превратиться в огромное чудовище.Дизайн монстров.Жуткий лор.
13 мая 2023


+3
Half-Life 2: Episode Two
Непредвиденные последствия

Half - Life 2: Episode Two (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, XBOX 360; Valve; 2007; США) - эпизод, который умудряется получиться в два раза лучше, чем первый - тут и сеттинг и сюжет более интересные, тут и в плане геймплея одни из лучших моментов во всей серии. Единственное, что меня расстраивает в игре - это то, что она заканчивается, и Габен до сих пор не соизволил дать нам полноценное продолжение сюжета - не приквел, не сливы от Марка Лэйдлоу, а именно полноценную игру - но это уже притча во языцех

В плане графики тут все красиво - тут и освещение отличное и атмосферное, и локации для такого, будем честны, староватого движка, как Source, выглядят великолепно, работает все отлично, особенно поражают местные открытые пространства - да, тут мир не бесшовный, да, в плане размера с всякими песочницами тоже игра не сравнится. Но все равно исследовать пространства интересно, особенно находить местные хитроумно скрытые тайники с припасами. И все это выглядит живо, а не как пустое поле, да и движок с его физикой идет на пользу игре - со всем этим, как всегда, можно взаимодействовать, бросаться бочками взрывающимися, блокировать выстрелы бочками и ящиками, ну и так далее

Сюжет же продолжается сразу после взрыва цитадели, уже, само собой, за пределами Сити - 17, в Белой Роще и ее окресностях. Так что в основном мы путешествуем по природе, шахтерскому городку, домикам и гостинице загородной, ну и в самих шахтах. Главные герои же, само собой, спаслись, и обошлись легким испугом от взрывной волны. Однако, теперь их цель - добраться до базы повстанцев в Белой Роще, параллельно спастись самим и саму базу, дабы запустить ракету и остановить открытие портала для комбайнов, дабы не случилось куда более жестокое столкновение с космической империей и истреблением человечества за считанные минуты. Однако, само собой, тут мы столкнемся с кучей препятствий, а Аликс даже окажется на волоске от смерти чуть ли не в самом начале. Ну и нельзя не упомянуть концовку - вот ТАКИМИ клиффхэнгерами заканчивать просто нельзя, это просто жестоко, особенно учитывая то, что мы по сей день не увидили полноценного продолжения этой захватывающей истории. Да, она великолепна, но жестока

В плане же геймплея тут мы видим одни из самых захватывающих и крутых моментов - тут и своеобразный Tower Defence в начале, с шахтой и муравьиными львами, и в конце, с базой повстанцев и открытым пространством, где надо учитывать короткие пути, расположение пунктов с здоровьем и бомбами для Страйдеров, и поставлены эти моменты прямо эпически, причем без кат - сцен, вся атмосфера создается через диалоги персонажей, через диалоги, через музыку (которая тут одна из самых крутых во всей франшизе, и она хорошо реагирует на ситуации). Тут даже будет немного хоррора с побегом от муравьиного стража, которого нельзя убить - и этот отрывок дичайше напряженный. В остальном же - все так же. Оружие - то же. Враг - только пара новых, а именно - токсичные муравьиные львы, плюющиеся ядом, стражи, которые не плюются, но при "бадании" наносят этот тип урона, и Охотники - трехногие тварины, с которыми достаточно просто расправляться поначалу, но вот во время осады базы в конце нервишек они попортили мне. Да, это тоже мало, но все же лучше, чем в первом эпизоде, да и моменты и ситуации компенсируют

Так что, на данный момент, это шикарное многоточие (или же все же точка?) в истории Гордона Фримена, которое получилось на уровне второй части, а возможно, даже немного получше

13 мая 2023

+5
Final Fantasy
Начало серии.

Один из столпов жанра японских РПГ, которой предстояло таковой стать, проделав скорее не долгий путь, видь, она стала знаковой достаточно быстро.

Раз это первая игра в серии и уж тем более, если посмотреть в каком году она вышла, то история звёзд с неба не хватает. Группа людей, избранных должны спасти мир от огромного зла. Довольно клишированный сюжет, но мне всё же было интересно за ним следить. Видь за весь этот путь до конечной цели, мы побываем в различных местах со своими проблемами, познакомимся с множеством людей и не только, и это довольно увлекательно.

Игровой процесс для знатоков данного жанра покажется малость устаревшим, к которым я не отношусь.  Поэтому мне всё казалось вполне нормальным, но сражать хоть и с разнообразными врагами в какой-то момент наскучивает, а уровень повышать нужно. Разумеется, тогда я даже не знал про хитрость в прокачке, и просто бродил по миру, набирая там опыт.  

Определённо, желания вернуться в это игру все ещё сохраняется и, пожалуй, когда-нибудь вернусь, чтобы пройти её как положено. Видь тогда я не смог этого сделать. Я долго и долго шёл к финалу, но как оказалось не подготовленным. Битва была суровой, но зло было повержено, как и трое героев. В живых остался лишь воин, и он с горестью в глазах стоял и осознавал, какой ценной была одержана победа.

12 мая 2023

+2
Half-Life 2: Episode One
Великий побег

Half - Life 2: Episode One (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2006; США) - достаточно интересное продолжение сюжета оригинальной игры. Но, к сожалению, данный эпизод оказался уж слишком коротким, да и нового контента тут достаточно мало

Графика тут, как по мне, выглядит все же лучше, чем оригинал - как - то более сглажено, наверное. Но, в целом, все схоже с оригиналом. Атмосфера же у этого эпизода более мрачная - большую часть игры мы ходим по темным коридорам, горящему и агонизирующему городу, жуткой разрушенной ракетами комбайнов больнице - все предвещает что - то нехорошее, как для коллаборантов с силами Альянса, так и для сопротивления. Но, с другой стороны, можно увидеть и надежду на возрождение из пепла человечества, силами того самого сопротивления

Сюжет же сразу продолжается после концовки Half - Life 2. После взрыва на Цитадели основная цель Аликс Вэнс и нашего молчаливого протагониста, Гордона Фримена, сбежать из Сити - 17 до того, как произойдет взрыв, а также спасти как можно больше людей из города

И это, по сути, весь сюжет. Да, он, как обычно, за счет фирменного повествования Valve интересен, да и новых дровишек в огонь вопросов и интриги он подкидывает - тут вам и странное противостояние вортигонтов и Г - мена, и какие - то загадочные данные Альянса, из - за которых солдаты и начинают охоту на главных героев, и загадка судьбы Джудит Моссман уже где - то на Арктике - короче говоря, крючков тут куча

В плане же геймплея тут изменений крайне мало - оружие все то же, противники - те же (разве что нового противника ввели - зомби - комбайна, или же как их назвала Аликс, "Зомбайны"). После того же Opposing Force для первой части была надежда на хотя бы одну - две новых пушки, но это ладно. А вот что расстраивает - это отсутствие того уровня разнообразия и крутости ситуаций, что были в основной второй части. Да, тут есть хоррор с зомбями, да, есть головоломки в остатках Цитадели, да, баталии в городе - но это не то. А финальный этап с спасением гражданских кажется скорее затянутым. Но, в целом, все равно остается больше положительное впечатление, пусть и ожидалось что - то большее, с побегом из разрушающегося Сити - 17

12 мая 2023

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Шикарный аттракцион

Бывают игры по типу Mass Effect, чей лор, история и персонажи способны затянуть на годы кропотливого изучения. Бывают игры по типу RDR2, чей открытый мир настолько живой, что игрок способен напрочь забыть, что ему вообще-то срочно квест выполнять надо.

А бывают игры по типу Uncharted 3. Игра проходится на одном дыхании - без остановок, без передышек, без оглядки назад. Жаль попкорна или чипсов нельзя под рукой иметь - иначе геймпад испачкаешь. Харизматичные персонажи, красивые локации, саундтрек и саунд-дизайн - все построено для того, чтобы игрок просто наслаждался происходящим на экране.

Паркур, паркур это новое движение, путь само выражения, молодежное течение, достойно уваженияМиссия в пустынеФиналДрейкБоевка не самая лучшая
12 мая 2023

0
Marvel Ultimate Alliance 2
Спасибо за счастливое детство

Будучи ребенком игра казалась просто шедевральной, несмотря на то, что она у меня была без русской локализации и я ни черта не понимал)

Однако, перепройдя ее заново, становится ясно почему франшиза после нее умерла на долгие годы. Игра не без греха, но если Вы являетесь ярым фанатом вселенной Марвел, то вам определенно понравится.

Геймплей - сильнейшая сторона игрыМеханика Fusion - главный козырь геймлеяРеиграбельностьНеудачный третий акт историиСлабый главный злодейКлифхенгер с Галактусом из прошлой игры слит в унитаз
12 мая 2023

0
The Last Clockwinder
Почувствовать себя конвейером

Что может быть лучше игр с построением цепочек производства? Ну вообще много вещей, но они тоже очень занимательные. Но эта VR игра делает самое необычное что можно было представить и превращает тебя в часть этой цепочки, при чём всей от начала до конца одновременно.

Суть игры заключается в записывании своих действий в робота, который затем бесконечно их повторяет. И так, постепенно записывая все действия, ты решаешь головоломки по наиболее эффективному получению ресурсов. В итоге когда в конце ты видишь всю цепочку действий, как они срывают фрукты, кидают их друг другу, соединяют их палками, отрезают лишние части в бесконечном водовороте действий, чтобы получить один единственный кристаллик, который затем несколько роботов перекидывают до точки назначения, получаешь истинное эстетическое удовольствие и радость от того, что ты сам это соорудил. Геймплейно просто великолепно, инновационно и достойно всех своих наград. Не очень только долго, часа за 4 проходится, но зато не успевает наскучить однообразием.

Сюжет здесь тоже есть, он неплохой, трагическая история о том как человек хотел убрать человека из труда, но понял что без него ничего не работает. Плюс история отцов и детей матерей и дочерей тоже присутствует и диалоги тут достаточно интересные и душевные. Но ничего необычного. Главное это геймплей.

Интересные головоломки на последовательность действийИнновационный геймплей с записью действийПриятная душевная историяНе самая хорошая графикаПод конец слегка устаешь
12 мая 2023

+5
Dead Man's Hand
Аркадный шутер в антураже дикого запада и это не Call of Juarez: Gunslinger.

Неплохой представитель шутеров, я бы даже сказал, что это отличный шутер. Стрельба выполнена на хорошем уровне, стрелять в противников интересно и что немало важно не наскучивает.

Сюжет банальный и прост как три копейки. Вас придают члены банды, и теперь вам предстоит пройти путь мести, и даже совершить небольшой переворот.

К концу игры вам будет казаться, что уровней пройдено довольно много, столько меток на карте, но сами уровни такие короткие и усложняются лишь тем, что при смерти его приходиться начинать заново. Со временем вам будут открывать новые разновидности средств, для отправки ваших противников на тот свет. Видов таких средств всего три: Револьвер, помповые и ружья. Не знаю, как те, кто опробуют игру сами, но для меня не все финальные оружия были правильным выбором. Моими фаворитами был второй получаемый револьвер, первый дробовик и винтовка кольта. Разработчики также не ограничили нас в метальных средствах, это коктейль Молотова и динамит, которые перед тем как бросить нужно обязательно поджечь. Да и у самих пушек есть альтернативный режим огня, расходующий определённую шкалу.

В игре присутствуют этапы из Call of Duty, но раз это дикий запад то автомобиль заменён на лошадь, а пулемёт базовым оружием. Что в этой игре, что в CoD я не могу толком попасть в цель из-за тряски, но здесь она не слишком сильная.

Также хочу отметить интересный способ получения перед началом уровня немного большего, чем вы имеете сейчас, а именно механика покера. Я залипал на этих моментах и потом либо останавливался, либо меня останавливали.

Всё это вам предстоит использовать в различных ситуациях и локациях, коих в игре не мало. То вам нужно будет сбежать из тюрьмы, которая представлена этаким тренировочным полигоном, где тебе объяснят, как стрелять, набивать комбо для большего количества очков, для чего они не знаю для совершенствования, возможно, видь, они ни на что не тратятся. То продираться через лесопилку, через лес с лесниками, где тебя могут прикончить ловушки, что использовали Эвоки. Банальные Горы, кладбище, мексиканский город и лагерь конфедерации. Довольно интересный портовый город, которые заметно отличается от других более современными зданиями, для того времени разумеется, и это далеко не всё, что есть в игре.

Странно то, что она вышла задолго до Call of Juarez: Gunslinger, но по уровню исполнения мне показалась даже лучше, хоть и Gunslinger мне тоже понравилась, но там было очень много скал и лесов, а здесь больше городских мест, что, безусловно, радует. 

Если вы без ума от вестернов, то однозначно рекомендую эту игру.

Антураж дикого западаСтельба Разнообразные локацииПокерСложность. Я играл на среднем, кроме одного уровня и был почти при смерти.Боссы кроме финального быстро растреливаються из второго револьвера, что не тянет на вызов.
12 мая 2023

1 2 ... 689 690 691 692 693 ... 885 886
из 886 страниц