Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
God of War: Ragnarök
Бог Войны: Рагнарёк

Есть произведения, которые врываются в твою жизнь и оставляют там след, остающийся с тобой на всю жизнь. И всё делится на «до» и «после»

God of War Ragnarok - именно такое произведение. В своё время перезапуск 2018 года мне очень понравился, но был лишь частью истории.

Тогда все ждали трилогию, но авторы пошли на странный, но логичный ход - сделать дилогию. С одной стороны хорошо, ведь вторая часть не тянется как первая, а окончания истории не надо ждать ещё 4 года, с другой сиквел настолько масштабнее и насыщеннее оригинала, что возвращаться в первую часть не хочется.

Рагнарёк сюжетно скроен идеально, история ни на секунду не провисает, но нарастает с каждой сценой. Все персонажи получили развитие да такое, что топовые многолетние сериалы кажутся бесцветным пшиком. И всё это эпическое полотно приводит к одному из самых эмоциональных финалов на моей памяти. Он не настолько трагичен, как я ждал, но разносит все твои стенки, выстроенные годами за просмотром говна, в щепки. Если это не искусство, то я даже не знаю что может им быть.

Да, гейплэй практически тот же, да, графика не сильно ушла вперёд, да, есть в начале ощущение не сиквела, а порезанной большой игры, половину которой дали попозже. Но история, работа с персонажами, режиссура, постановка, диалоги - всё, что формирует забытую в наше время драматургию, всё это делает Рагнарёк одной из лучших игр за все мои годы, проведённые с интерактивным искусством.

God of War Ragnarok для меня стоит на одном уровне с Prince of Persia: The Sands Of Time, The Witcher и The Witcher: Wild Hunt, Half-Life 2 и Uncharted 4: A Thief’s End.

Эта игра перекрыла все полученные эмоции за прошлый год от просмотренных фильмов и прочитанных книг. И в который раз перед нами доказательство, что сценарий, история, герои и баланс между сюжетом и гейплеем важнее графики, трендов и повестки.

За всей ширмой эпика, войны богов и гигантских чудовищ недосягаемой глыбой стоит история об отце и сыне, о принятии другу друга, о том, что надо вовремя отпустить, о будущем и прошлом, о принятии себя и изменениях. О том, что надо открыть сердце миру и самым близким людям.

22 марта 2023

+3
Life is Strange: True Colors
Хороший инди-фильм, но слабая инди-игра

!!! Отзыв без спойлеров по True Colors (2021), но есть спойлеры к первой Life is Strange (2015) !!!

   Если первая  Life is Strange - это игра, которая старается походить на фильм, то True Colors - это фильм, который старается походить на игру. И шутка в том, что этот "фильм" мне нравится больше, чем "фильм" про Макс и её токсичную подружку Хлою...

 Итак, в первом игро-фильме нам навязывали дружбу (а то и не только дружбу) с неприятной барышней по имени Хлоя. Макс сопереживает подружке во всех ситуациях, даже если та не права. Например, из-за то, что отчим не поддерживает её пагубные привычки. Вот же негодяй! Она всего-навсего хочет вести деструктивный образ жизни и расстраивать мать! А ближе к финалу нам преподносят как неожиданное (!) откровение, что отчим-то любил свою семью и заботился о падчерице.

 Но более глупым для меня было то, что те отношения, что мы старательно выстраивали со второстепенными и третьестепенными персонажами (как Алисса), не имеют смысла - одна концовка все равно сотрёт события, а другая - самих людей.

 А вот в True Colors отношения не стираются. Ты можешь отыграть за главную героиню - Алекс - как за социофоба, которого бесит городок и все его жители. Но потом не удивляйся, что за тебя никто, кроме Стеф, не вступился, и финальная склейка совсем безрадостная. Можешь наладить отношения со всеми. А если ты полюбил город, то счастливо заживёшь в нём. Может быть, даже с кем-то вдвоём. То есть, в отличие от первой игры, тут вариативность реализована и имеет смысл.

  Угловатый, даже минималистичный стиль первой LiS довольно специфичен: пластиковые волосы, неприглядная еда, многие рожи просто жуткие. А вот True Colors во всех смыслах более красочная и прилизанная игра. Мы попадаем в уютный городок с милыми домиками и лужайками, который заселили эмоционально нестабильные жители со своими личностными конфликтами. Дополнительный плюс - Алекс, в отличие от Макс, не ходит с одним poker face.

 И вот, столько слов хороших сказано... но ни одно про сам процесс игры! А почему?

 Первая LiS была ИГРОЙ. Уже в первой сцене Макс может погибнуть (пусть это и сон), и тебе придётся перепройти фрагмент. А вот Алекс - неубиваемый персонаж. И не обязательно что-то переигрывать - все ровно до финала дойдёшь!  В первой LiS были уровни со стелс режимом, которые надо проходить крайне аккуратно. А в True Colors игнорируются возможности сделать уровень более опасным.

 Пара примеров. В конце первого эпизода ты надеешься на хоть что-то НЕ связанное с болтовнёй и рассматриванием. И вот, Алекс должна пройти по бревну над пропастью для спасения мальчика. Ура! Значит нужно будет аккуратно идти, чтобы не потерять равновесие и не свалиться? А вот и нет! Алекс НЕ МОЖЕТ свалиться с бревна и НЕ МОЖЕТ ПРОВАЛИТЬ задание. Ты просто жмёшь кнопку "вперёд" и так проходишь задание.

 Может, кульминация в финале окажется сложной? Смотрите, вот Алекс идёт по шахте и слышит голоса погибших шахтёров. О, сейчас нужно будет уворачиваться от призраков прошлого? Пфф, конечно же, нет! Опять просто жми "вперёд"!

 Большую часть игры составляют простенькие квесты (отнеси-поставь) и БОЛТОВНЯ. Ох, как много болтовни! Порой ты уже хочешь пустое взаимодействие, которое ни на что не повлияет, но чуть-чуть разнообразит очередной диалог. Хотя бы ещё один незначительный выбор ответа! Алекс в диалогах часто отвечает сама - разработчики могли бы дать ещё одну возможность выбора игроку...

 Как итог - мы получили не ИГРО-фильм, а просто ФИЛЬМ. И будь это агрегатор оценок про кино, я бы поставила хорошую оценку. Но это сайт по играм, потому:

6,5 из 10

интересная визуализация страхов и сложного психического состоянияживописный городокесть много приятных персонажейзабавный уровень с рпг квестом для ребёнка, где есть даже простенькие файтингивыстраивание отношений с персонажами имеет смысл и логическое развитиесцена с гитаройэто не ИГРО-фильм, а просто ФИЛЬМ. Не всегда даже интерактивный. ОЧЕНЬ. МНОГО. БОЛТОВНИ.нет, серьёзно, ну очень много болтовни!
22 марта 2023

+9
Hitman: Absolution
Скрытный убийца

  Ключевым изменением, по сравнению с Кровавыми деньгами, является пересадка агента 47 на крепкие сюжетные рельсы. Отсюда, в основном, и исходят все плюсы и минусы игры.

  Локации стали в среднем меньше и линейнее. Хоть иногда и попадаются достаточно обширные локации с множеством вариаций действий, они перемешаны с абсолютно линейными побегами или заданиями по типу - пойди купи хлеба в магазине. На подавляющем большинстве подобных локаций (да и в целом во всей игре), герою предстоит проявить все свои навыки в перебегании на корточках из угла в угол, боясь высунуться хоть на секунду туда, куда не следует.

  Переодевание в игре, как неотъемлемый атрибут 47-го, само собой присутствует, но не сильно спасает положение. Все персонажи в игре знают всех своих коллег в лицо и стоит хоть чуть засветить своей физиономией перед "коллегой", так они сразу начинают нас подозревать, преследовать и в конечном итоге наводить панику. Причём замечают даже через затылок героя. Поэтому, даже переодевшись, мы должны передвигаться, стараясь, в дали от коллег и снова прячась за укрытия.

  Слиться с толпой нам помогает инстинкт. Благодаря ему, мы можем, хоть и на время, проходить перед самым носом у "коллег" бывшего владельца костюма. Также он подсвечивает людей сквозь стены и используемые предметы.

  Сюжет в игре прост и достаточно банален. Похож на крепкий боевичек категории B. Но за повествованием интересно следить, а неплохие катсцены закрепляют эффект неплохого фильма. Но сочетается ли это всё со стилем и загадочностью 47-го? Вопрос как мне кажется спорный.

  Из плюсов ещё можно отметить разве что разнообразие и пару запоминающихся миссий, на подобие драки в баре, крыши хиппи, или нападения святых. Игрой скорее остался доволен, но от 47-го ждал немного другого.  

У игры появился сюжетНесколько уникальных занятийУ игры появился сюжет
22 марта 2023

+2
Warcraft: Orcs & Humans
игра пройдена 22.03.2023

Перед началом игры,посмотрел скриншоты и думал что будет довольно уныло и под скучную миди музыку,но нет,близарды задали качество мощной и брутальной стратегии уже тогда,надеюсь ремейк или хотя бы ремастеред будет уже вот вот,в этом году,так как первая и вторая часть варкрафта достойны ремейка,да и ладно третий тоже не оставим без внимания.
Лучшая стратегия на Dos,по крайней мере сегодня  

22 марта 2023


+1
Hades

Для фаната греческой мифологии самое то! 

всегипнос, он бесит
22 марта 2023

+1
Ben 10: Protector of Earth

Идеальная игра для портативок

геймплейсюжетотсылки к сериалувизуалсюжетнет всех пришельцев :(
22 марта 2023

+3
Marvel's Spider-Man
Одна из лучших игр про паука

Когда я покупал эту игру, я думал: Да, будет классная игра. Но я не думал, что я на протяжении 2 лет почти каждый день в нее играл и не устал от нее. То что сделали в этой игре, нету ни в одной игре про паука.

открытый мирбоевкасюжеткартинкаполеты на паутинепредсказуемый сюжет
22 марта 2023

+1
Crusader Kings III
История семьи, а не территории

 В классических стратегиях с историческим сеттингом обычно мы управляем именно что определённой территорией или отдельно взятым правителем, а не правящей семьёй. Например, в  Europe 4 правители - лишь постоянно сменяющиеся имена в небольшой строчке, пусть и с бонусами. Это, конечно, имеет определённый смысл - можно сохранить историчную последовательность глав государств. И у таких игр существует верная и стабильная фанбаза.

 Но как привлечь новых игроков? Может быть, дать возможность перевоплотиться в грозного патриарха/матриарха собственной правящей семьи? А затем и взрастить наследника - "сына маминой подруги" (или же "позор родителей", как ты)?

 Эту идею развивали уже давно. По такому пути, например, шла популярная серия Tropico - в  пятой игре нам дали возможность создать правящую династию. Впрочем, наследование тут, скорее, приятный бонус к основной части игры - к управлению банановой республикой. С совершенно другой стороны подошли разработчики серии Sims, создав  The Sims Medieval. Однако тут уже именно элементы стратегии были небольшим бонусом к всё тому же simулятору жизни.

 Но была та серия, которая искала идеальный баланс. Это - Crusader Kings. Из раза в раз, создатели всё больше акцентировали внимание на мировоззрение средневекового человека, его месте в вассально-сеньориальной системе, да и просто - на его быте. И в 2020 году свет увидела Crusader Kings III

 На дворе - Средневековье. Феодализм. Есть национальные идеи, культуры, но вот понятие патриотизма крайне относительно. Зато есть семья. "Зачем ты прожил, если некому подать стакан воды?!". Сейчас эта фраза звучит карикатурно, но ты должен стереть своё современное сознание, чтобы стать средневековым человеком!

 В начале игры ты выбираешь на карте либо настоящую историческую личность с доменом не ниже графства, либо создаёшь родоначальника династии для этой территориальной единицы. Создание персонажа крайне детально и удобно. На мой вкус, лучше, чем в любой из игр серии Sims. Уточни возраст, а на оставшиеся баллы набирай свойства и черты. И твоя внешность, и твои свойства частично передадутся наследникам. Впрочем, генетика - штука беспощадная, потому может злобно отыграться.

 Процесс игры крайне увлекателен и вариативен. Захватить территорию сталью, или золотом? Может быть, вступить в династический брак, чтобы будущий сын имел право на титул? Не, долго, хочу землю уже сейчас! Потому, спланирую убийство родственников в очереди наследования!

 И вот, убийство удалось. Потеряв сыночка, уровень стресса его родителей увеличиться, и может привести к безвременной кончине. Рано ты радуешься, безвременная кончина может настигнуть и тебя! Стресс, рак, заражение крови, неудачное лечение, лишняя выпивка, отравленная выпивка, самоубийство, а то и слишком смешная шутка!

 Так как игра про семью, изначальная территория владения со временем теряет особое значения. За сто лет семья может полностью потерять родной домен в Ирландии, зато удачно устроиться на итальянском сапоге. Династия живёт и процветает, вот что важно!

 Но слишком много детей и сильных родственников - тоже проблема. Если у вас форма предполагает разделение, то все нажитые вами территории окажутся раздроблены после смерти. И уже ваш наследник-игрок с горечью будет смотреть, как осколки его братьев присоединяются к другим государствам. Впрочем, вы можете успеть захватить эти осколки, или переубивать братьев!

 Получив горький опыт, ты будешь более холоден в браке. Часть сыновей отправишь в монастырь или лишишь наследства. Второе, впрочем, доступно лишь главе династии. Если твой родственник - король соседней более крупной страны, решил создать новую ветвь, то есть риск потерять титул главы династии и соответствующие "плюшки".

 Не стоит не забывать развивать некоторые территории и саму культуру, иначе многие возможности будут недоступны вам. У "них" с высоким средневековьем эффективные профессиональные войска, а "ты" по прежнему с лёгкими пехотинцами! 

 Но всё, я уже ухожу в детали. А как иначе? Тут всё интересно! Умилительные квесты с кошкой (лишь бы не "кОтопульта"!), собачкой или лошадкой. Паломничества, охоты и пиры. Собственная шизовая культура или религия. Попытка соблазнения вас какой-то старухой. Внезапное вожделение, при виде родственницы: бабушки, мамы, сестры, дочери, внучки? 

  Ну и когда останется время на развитие государства с такими-то заботами? Не волнуйтесь, проблемы сами напомнят о себе при очередном бунте крестьян, войне твоих же вассалов против тирании, или набеге варваров. Соседи обязательно найдут нужную бумажку и начнут борьбу за твои территории или артефакт. Некогда выгодный династический брак приведёт к угрозе потери титулов спустя пару поколений (или раньше).

 Погрузись в семейные дрязги и феодальные проблемы вместе с Crusader Kings III. На настоящую жизнь, к сожалению, времени у тебя больше не будет. Впрочем, зачем нужна семья в настоящей жизни, если ты патриарх святой династии?

9 из 10

Большая и подробная карта (но есть с ней же минус...)Множество забавных ситуацийМножество криповых ситуацийОтличный редактор создания основателя династии и работающая генетикаВозможность взращивать наследниковСвой котик, собачка или лошадка с соответствующими квестамиБольшое разнообразие религиозных ответвленийВозможность создать собственную шизовую культуру или религиюТрогательные воспоминания об умерших детях, об рано покинувшем отце. Один из придворных может устроить рассказ о твоих предках до прапрапрадедаКвест с пиром, охотой и паломничеством. Приёмы в тронном зале. Ну и сам настраиваемый тронный зал.Изменение одежды связи с переездом персонажа в страну с другой культурой/религией. Персонаж автоматически в доспехах, если возглавляет войска. Отображаются потерянные конечности, травмы и последствия болезней.Логика союзников во время войны. Могут бросить осаду за пару дней до её завершения ради битвы, на которую не успеют.Многие исторические названия создатели намудрилиМалолетний вассал может воевать против тебя, оставаясь твоим подопечнымМематичные ситуации из-за нарушения логики. Женщина жалуется на неверность своего мужа, ведь это бездуховно. Вот только эта женщина - моя любовница, и именно я устроил её фиктивный бракТвоя вторая половинка не понимает, что у вас династический брак по расчёту и всё время просит внимания/побрякушки (или это не минус?)
22 марта 2023

+2
Folklore
Проверка Временем. Folklore (PS3)

Я оказался в полном восторге от Folklore. Наконец, за долгое время я получил кучу новых эмоций и впечатлений от прекрасного и напряженного сюжета, от необычного сеттинга, оригинального геймплея и поистине чарующей сказочно атмосферы мрачного фэнтези. Возможно, я бы приобрел себе playstation 3 именно ради этой игры. Это великолепно, что через десять лет после приобретения этой консоли она смогла меня в очередной раз удивить.

Интересный сюжетНеобычный геймплейВеликолепная музыкаКрутой сеттингЧастый бэктрекингПридется обязательно проходить за двух персонажей
22 марта 2023

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Вернулся в детство

Ждал эту игру с трепетом и интересом. По началу мне не особо понравился внешний вид черепашек, но позже привык и мне понравилось. Разве что к чибиковатой Эйприл пришлось привыкать. На Xbox One S игра выглядит и играется шикарно — вплоть до самого финала игры вы не перестанете удивляться ураганным и красивым ударам и локациям. Отдельно хочется сказать о музыке. Музыка в TMNT Shredder's Revenge это что-то с чем-то — фанаты мультфильма и игр NES по черепахам 80х узнают в этой музыке много знакомых мотивов. Музыкальное сопровождение здесь знакомое и с нотками чего-то своего, короче говоря душу греет. А чего только стоит музыка во время битвы с Крэнгом или музыкальное сопровождение технодрома, м-м-м. Обязательно к прохождению!

Пиксель-арт и анимацииМузыкаРазнообразие локаций и враговВремя прохожденияРежим на шесть игроковНебольшое количество комбо атак
22 марта 2023

+4
Maneater

 Геймплей поначалу чем-то похож на первый этап клетки из Spore: ешь тех кто меньше тебя, избегай тех кто больше, эволюционируй. Визульно игра выглядит приятно, все локации отличаются друг от друга и выглядят атмосферно. Тут даже есть какой-никакой сюжет, он конечно очень простой, но начиная играть для меня это было неожиданностью. А теперь перейдем к тому, с чем Maneater справляется плохо. Всю игру, на каждой локации мы выполняем по сути одни и те же действия, меняются только декорации. И если исследовать биомы в поисках секретов, сражаться с различными морскими боссами, интересно даже под конец игры, то в 10 раз выпрыгивать на сушу чтобы сожрать людишек или сражаться с бесконечными охотниками на акул, просто задалбывает. 

сеттингиссследование различных биомовмы - акула!однообразный геймплей
22 марта 2023

+2
Far Cry 3

Фарик, как фарик. Играл в 1 - считай играл и во все остальные (кроме 1-ой ч.). Открытый мир скучен - зачистка аванпостов, зачистка аванпостов и ещё раз зачистка аванпостов. Но в противовес к этому множество снаряжения для борьбы с врагом, а также интересная и очень полезная прокачка скилов ГГ. Также неплох саунд игры. Лучшие антагонисты в серии.

Саундтрек Количество вооружения Множество тактик борьбы с врагом Интересный сюжет Годная прокачка персонажа Пустой открытый мир Однообразность геймплея Тупой ИИ
22 марта 2023

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

Легендарная серия рпг игр от Беседки. Шикарный саундтрек. Интересный сюжет, да что тут говорить, порой побочки интереснее майн квеста. Много интересного лута XD. И куча интерактивностей в открытом мире.

Саундтрек Сюжет Открытый мир Кастомизация всего, что только можно.Огромный автопоезд модов Древний как мамонт движок игры Моддинг погряз в 18+ контенте :'(Новая часть выйдет через ... тысячелетий
22 марта 2023

+2
Grand Theft Auto V

Одна из лучших игр от Роков в открытом мире! Динамичный, увлекательный сюжет аж за 3-ёх протагонистов. Шикарный подобранный и написанный самими разработчиками саундтрек. Большой и очень живой открытый. Прогрессивный ИИ НПЦ.

Интересный и динамичный геймплей АтмосфераСаундтрек Живой и насыщенный открытый мир Отличная кастомизация персонажа/транспорта Нет контентной поддержки синглплеераБардак в онлайне на ПК
22 марта 2023

+3
Atomic Heart
Атомное сердце

Atomic Heart главный сюрприз не только года, но пятилетки. Во всех смыслах «неоднозначный» проект, в котором гениальность граничит с глупостью, эстетика с убожеством, шедевральность с мракобесием. Абсолютная победа Mundfish как команды. Невероятный арт, но хромой геймплей. Атомное сердце местами меняет жанр, а местами спотыкается о вещи двадцатилетней давности. 

Главный и безоговорочный плюс - это, конечно, арт. Всё, что с связано с сеттингом - гениально. Альтернативный ретрофутуристический (местами вовсе не ретро) СССР - то, чего не хватало. Идиотский страх и заблуждения про Союз связывали руки авторам, но молодая команда (не знаю с какими мыслями) взяли и сделали то, что отечественная культура тридцать лет пыталась утопить - яркий и положительный образ ушедшей эпохи - эпохи прогресса и человеколюбия. Да, если покопаться, как сделал я, найдутся последствия «ГУЛАГа», но этого так мало, что я искренне ждал до самого финала идейного посыла о «кровавом совке», но так его и не получил. Игра на всём своём протяжении вела тебя к финалу в духе первого Bioshock, а перед самым финалом сделала рокировку если не на 180 градусов, то на 110 точно. И от этого Атомное сердце ценнее втройне. Визуальное пиршество дополняется невероятным саундтреком, где знакомые композиции в обработке Мика «я заставил сквиртить гитару» Гордона и других талантливых людей так доставляют, что в моём плэйлисте играют уже третью неделю подряд. Но там, где идея прекрасна, страдает игровая часть. По всем параметрам геймплэя видно, что Атомное сердце первый продукт команды. Ненужный полуоткрытый мир, кривая боёвка, бесячие возрождение врагов, баги, пускай и не фатальные, сырой сюжет, анимация от прекрасной до ужасной в одной сцене, желание пихнуть в игру столько всего из разных игр, что полимерами (читать «плазмиды») я почти не пользовался как и половиной оружия. Сложность в первой половине и лёгкость во второй. 

Не смотря на все проблемы, которых правда много, игру хочется хвалить и советовать. Это яркий представитель не только жанра, но и игр в целом. Ради мира, его логики, альтернативной истории и объяснении каждого аспекта этой вселенной (на уровне Cyberpunk 2077, а может даже выше) Атомное сердце определённо стоит внимания.

P.S. Mundfish смогли заставить наяривать весь интернет на робо-близняшек и меня тоже.

22 марта 2023

+3
Armello

Армелло это жизнь. Когда есть онлайн.

Отличная интересная игра с забавным лором.Огромный выбор вариантов развития персонажа для победы.Онлайн. Сейчас не проверял, но ранее он был довольно низок, что довольно прискорбно
22 марта 2023

+3
God of War: Ragnarök
Игра года

Полноценная ААА игра с отличной графикой, музыкой, постановкой, анимациями и прочими сопутствующими параметрами крупнобюджетного проекта.

Сюжет тоже не подкачал. Он пытается уйти от банального убийства Одина под пафосную музыку. Одина максимально раскрывают, так что я больше склоняюсь на его сторону. "Зачем, локи во имя чего?" Хотя концовка и как на неё вышли мне совсем не понравилось.

Боевая система похожа на предыдущую часть, но глубже. Начало такое же до прокачки - сильный удар, слабый удар, сильное и слабое метание топора, да легкое усиление. Такое ощущение, что Кратос пока Атрей тренировался просто бухал. Но со временем механика начнет обрастать мясом. Оружие дадут, дадут возможность зажимать кнопку удара для более сильного, но требующего больше времени приема, дадут руны, шмот, амулеты и т.д. Дадут прокачать напарника и даже поиграть за него. Хотя копье, третье и последнее оружие Кратоса относительно скучное. Просто кидаешь копья и взрываешь их. Остальные удары слабые. Но своей простотой оно меня покорило.

Играл на боге войны, поэтому расскажу про него. Враги разнообразны, выглядят и действуют по-разному. Против их ударов надо защищаться щитом, вовремя зажимать щит, уворачиваться, вовремя выстрелить. Со временем важен не только уворот, но и направление и время использования. Сделаешь что-то другое и получишь по башке, и, возможно, получишь станлок. Со временем удары с % хп всё больше и больше наносят. А врагов чаще всего несколько. Защититься можно только от одного, а нападают сразу несколько. Напарник, конечно, отвлекает на себя, но приходится постоянно правильно позиционировать, помня, что просто бегать через пол арены нельзя. Просто наброситься на одного врага нельзя - придёт подкрепление. Бить сразу нескольких нельзя - раненные враги могут начать увеличивать свой уровень, получая новые приемы и повышая защиту от станлока. Это касается и боссов. Раздражают только долгие бои по несколько волн врагов. Это полноценный боссфайт, но точек сохранения нет.

God of war по всем параметрами ААА игра со сложными и интересными боями.

Нормальная ААА в наше времяКомплексная и глубокая боевая системаХудожники, конечно, молодцы, пытались скрыть, что локации это просто набор ровных площадок. Но в мир нисколько не веришьЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ 3Д, ТО НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ 3Д ЗАГАДКИ!!! ГРЁБАННЫЕ СФЕРЫ
22 марта 2023

0
Tom Clancy's Ghost Recon: Phantoms
Недооценённая часть...

Совершенно случайно игра попалась мне на глаза и с первого матча захватило моё сердечко. Отзыв больше для ностальгии т.к. проект закрыли, сервера отключили.

Я полюбил игру за отличный импакт, стрельба была просто великолепна, провел я в ней более 700 часов и задонатил около 10к за красивые пиксили - это о многом говорит, я очень редко доначу.  

22 марта 2023

+1
Winkeltje: The Little Shop
Средневековый Ашан

Вы получаете в наследство магазин от родственника, казалось бы отличный подарок, но вот в комплекте с недвижимостью вы получаете долг, который нужно выплатить.

Для старта бизнеса вам нужно определиться с товарами которые вы будете продавать, и слегка обставить магазин. Со временем площадь магазина будет увеличиваться, появится новая мебель, и ваш ассортимент пополнится всякой всячиной: еда, инструменты, одежда, зелья, расходники и тому подобное. В игре очень много товаров, которые вы можете обменивать на звонкие монетки.

Есть возможность нанимать сотрудников, основной и единственной задачей которых будет пополнять запасы товара на полках. Вы сможете сами устанавливать им зарплату, от которой будет зависеть их скорость передвижения и настроение, и поверьте вы захотите завалить их горами золота, лишь бы они скорее носились между полками. Если покупатель не найдет нужный ему товар, он будет идти к вашему прилавку и донимать вас своими заказами, а вам вообще-то нужно цветы полить, урожай собрать, зелья сварить, отправить заказ, поторговать с купцом и много еще чего.

Часто происходят случайные события в мире игры, влияющие на экономику. К примеру король решит развязать войну, и всем срочно потребуется парочка надежный мечей, топоров и вил чтобы защищать свой город. Или в городе случится эпидемия черной смерти, и толпы больных побегут к вам за целебными зельями. Таких событий очень много, и помимо этого стабильно раз в 30 дней у вас будут меняться времена года, которые так же будут менять баланс спроса и предложения на ваши товары

Первое время игра вас очень затянет: расслабляющий и простой геймплей позволяет хорошо отдохнуть от забот жизни, приятная графика не нагрузит даже слабые компы, а разнообразие товаров будет мотивировать вас прогрессировать. Только вот новые товары со временем заканчиваются, цены на землю увеличиваются, события начинают повторяться, и игра начинает стагнировать. И вроде как ничего не поменялось, так же днем носишься по магазину, ночью украшаешь его и планируешь другие дни, только пропадает то чувство прекрасного единения со средневековьем. Но тут в игру врываются вышедшие на данный момент два сценария: один из них хеллоуинский, в котором ряд товаров ограничен, но игра затягивает вас своим темпом и необходимостью думать о том куда вложить свои кровные , чтобы привлечь как можно больше посетителей и удовлетворить их спрос. Только от вас зависит результат этой бешенной недели и судьба целого города. Второй сценарий новогодний, в нем у вас не будет ограничения товаров, и вашей задачей будет спасти дух рождества. Сможете ли вы это сделать? 

Подводя итог, скажу так: игра точно стоит вашего внимания, хотя бы на пару часов. Контент продолжает обновляться, и лично я с нетерпением жду нововведений. Надеюсь мой обзор был полезен! :)

атмосфераколичество событийколичество товаровсценарииэкономикаграфикаотсутствие хай-лвл контента
22 марта 2023
1 2 ... 689 690 691 692 693 ... 840 841
из 841 страницы