ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Metro: Last Light
Артëм

Подойди ко мне и послушай. 

За кровь платишь кровью. Кто не испытывает сожаления и раскачивания... Никогда не вырвутся из этого круга.
19 мая 2023

+10
The Evil Within
На грани

Одна из самых противоречивых игр в которые я играл. С одной стороны увлекательный геймплей и дюже крутой стиль, с другой же стороны повсеместная сырость и сраные скрипты.

Первый уровень с одной стороны внушал опасения на проходной хоррор, с другой стороны покорил постановкой, отталкивающим, но таким притягательным бодихоррором и своей сюрностью/загадочностью. Второй дал огоньку, ну а третий натянул тетиву очень неплохого уровня. В этот момент мне искренне захотелось пройти игру до конца и потом перепройти (что мне вообще не свойственно) на Акуме. 

Но со временем, естественно, стали бросаться в глаза и огрехи. Игра хоть и пытается дать простор тактике, но в определённые случаи забивает на свои же правила, навязывая нелепые скрипты. Часто бывали грустные моменты, когда патрон исчезал после выстрела, а враги не поджигались как положено. Такие моменты дико злят и фрустрируют, из-за чего я часто пользовался сейвскамингом, ибо на среднем уровне сложности игра достаточно щедра на чекпоинты.

Но чего так же не отнять у игры, так это зрелищности и разнообразия. Визин знает, как приковать внимание игрока, и всячески пытается удержать у геймпада. Либо красиввми локациями , либо крутой постановкой, либо игровой ситуацией.

И пускай в игре многое криво сделано, пускай происходящее лютый фарс, а с управлением сражаться приходилось не меньше чем с противниками, я с огромным удовольствием и громкими матюками прошёл эту игру. И каким-то чудом она оставила у меня в основном положительные впечатления, постоянно находясь на грани ненависти и любви. 

Арбалет и спичкиДоставляющий импакт от стрельбыЗрелищность и стильРазнообразие уровнейДинамичностьХорошие звуковые решения Интересные игровые ситуации Сыроватая система прокачки Заскриптованные места Неадекватная камера Баги и сырость игры в целом
19 мая 2023

+2
Deathloop
Классическая игра студии Arkane

Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.

ГеймплейПерсонажиВизуалСо временем все три плюса начинают душить
19 мая 2023

+1
Showgunners

Это очень атмосферный киберпанк, с прокачкой кучи разных перков для разных персонажей, которые не пересекаются. С годной боевой системой, почти как в xcom за исключением того что тут есть 100% попадания, и их не сложно нащупать, поэтому случаев стрельбы на угад у меня почти не было.

Очень понравились модели персонажей и окружения, я бы сравнил их со старой близард во времена второго старкрафта. Ещё из позитивного в игре полно сочных анимаций добиваний, расчленёнка, прямо рай для маньяков :)

Игра не успевает наскучить одними сплошными боями потому что она разбавлена изучением локаций перед очередной битвой, в которых можно найти множество новых пушек, денег и прочих ништяков. В процессе изучения локи встречаются множество головоломок. Не сложных, но интересно обставленных.

Сюжет в игре разве что слабенький, очередная история мести которая читается с первого же флешбека героини. Я бы прям к серьёзным минусам это не относил, так как в игре весь сок именно в боях и изучении лок.

Атмосферный киберпанкПрокачкаМодели и анимацииГодная боевая системаБоевая системаНе самый выдающийся сюжет
18 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Odyssey

Хороший Assassin's Creed, если вы давно не трогали серию: красиво, с неплохо поставленным сюжетом и атмосферной Грецией. Правда, гринд с обилием лута утомляют, а боёвку по возможности лучше избегать — хитбоксы кривые, ритма у противников нет, а вопросики обкашливаются тупым закликиванием.

Оч красивоВот прям оч красиво: местные закаты и восходы прям кайфКассандра — отличная главная героиняМного толково написанных квестовМузыка очень дажеПриятная атмосфера (особенно когда на корабле плаваешь)ГриндКуча гриндаЭкшен подчиняется гринду: если левел героя близок к левелу противника, то всё решает закликивание; если не близок — пшлнхй, иди прокачайся сначалаРаздутая картаНаучно-фантастическая ветка сюжета всё ещё бесполезный придаток
18 мая 2023

+1
Stray
Пушистый постапокалипсис

Короткая, но довольно милая история о том, как обычный кот, в необычных обстоятельствах, пытается вернуться домой. Окружённый роботами. В мире, где человечество благополучно вымерло.

К сожалению, хоть концепция котика-курьера и звучит забавно, на деле две идеи тянут одеяло на себя: для кота наш пушистый протагонист выполняет слишком осмысленные «человеческие» действия, а неизведанный новый мир уничтоженных людей не получает должного развития. Хотя, судя по степени его проработки - лор изначально никто не собирался глубоко продумывать.

Геймплейно же Stray... ну, платформер-бродилка: ходим, роняем банки, трёмся всем об ноги. Иногда игра привносит в себя новые элементы, вроде стелса или отстрела врагов особым оружием, но они довольно редки, а основа у игры откровенно бедная - даже свободного управления котиком нам не дают. К счастью, из-за короткой продолжительности, наскучить Stray не успевает - да и разнообразные локации очень радуют глаз. На один раз сойдёт - но на повторное прохождение уже не хватит, если вы не ярый котолюб.

Очень дотошное воспроизведение кошачьих повадокКрасивый, пусть и вторичный мир киберпанкаОтдельная кнопка на помяукать
18 мая 2023

+1
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

В аддоне нам показывают новую локацию "Зарубка" где обитает племя Бонук. В заснеженной горной местности обитает несколько новых усиленных мехазавров. В дальнейшем мы узнаем что находимся в парке Йеллоустоун, а сюжет крутится вокруг местной вулканической активности...
Дополнение немного расширяет оригинальную игру, но ничего кардинального.

Новые сильные врагиКрасивые заснеженные пейзажиГлавный злодей
18 мая 2023

+1
Midnight Fight Express

Midnight Fight Express можно назвать Hotline Miami на седативных. Суть в них одна и та же - старое доброе ультранасилие. Вот только такого бешеного темпа, как в Hotline тут нет

Боёвка состоит из ударов, метания снарядов, захватов, контратак и пары дополнительных способностей. Вот только, в отличие опять же от Hotline, управление не такое прямое, а всё же немного инертное (можно сравнить с Бетменом)

В целом, бить морды, используя все подручные средства, весело. Уровни, к тому же, подкидывают иногда разные условия - то надо на мотоцикле покататься, то из пулемёта отстреливаться, то уворачиваться от строительного крана

Единственная проблема - иногда динамика ломается засчёт этих самых уникальных уровней. На уровнях иногда попадаются особые враги, которые выводят тебя из "потока" боёвки (например, ваншотящие зомби)

В целом - неплохое развлечение на пару вечеров

ВеселоДушновато местами
18 мая 2023

+5
Moss: Book II

Продолжение, которое берёт все идеи оригинала и удваивает качество и количество.

Абсолютно те же плюсы, что и у первой частиНо при этом игра предлагает много нового — новые умения, новые головоломкиНаконец, завершение сюжета предыдущей части
18 мая 2023

+8
Moss
Глоток свежего воздуха

В VR доминируют игры от первого лица, но Moss ломает привычный взгляд на VR-игры.

Оригинальная перспектива: каждый уровень — миниатюрная диорама, на которую игрок смотрит сбокуИнтересная и приятная фэнтези вселеннаяПолностью оправданный VR — игрок не только управляет главной героиней, но и помогает ей, буквально, своими руками.Игра короткая, сюжет обрывается «на середине»
18 мая 2023


+2
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Такой должны была быть Готика 3

Удивительно что фанаты смогли сделать то, что не смогли сделать сами пираньи да же в посдендних играх. А именно интересный сюжет 

СюжетПредыстория готиикиИнтересные персонажыБольшой мирДлинный связанный сюжетУстаревшая графикаУправлениеИнвентарь
18 мая 2023

+4
Entropy: Zero 2
Путь к человечности

Entropy: Zero 2 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2022; ???) - модификация, которой удается добиться того, что получается только у крайне маленького процента фанатских модов - стать полноценной игрой, пусть и созданной на базе другой, создать подобное впечатление, дать столько эмоций и настолько филигранно сделать механики, что недоступно для многих полноценных ААА игр

В плане графики, казалось бы, у нас тут Source, но при этом за счет освещения, звуковых эффектов, постановки, местные локации выглядят дичайше красиво и атмосферно. Особенно это касается тех моментов, которые происходят вне помещений, на арктических территориях - там прямо в плане света волшебство какое - то. Особенно нравится то, что со временем мы видим постепенную смену дня и ночи. Да, подобное было и в оригинальном Half - Life и Half - Life 2, но тут это ощущается как - то более натуралистично, ощущается то, как проходит время (хотя, конечно, удивительно, как повезло героям попасть на местную территорию во время конца полярной ночи, но, возможно, тут я что - то могу путать). Да и местные анимации оружия, его перезарядки, подбора, выглядят просто крутейше - ОСОБЕННО это касается револьвера - из него стрелять просто одно удовольствие

В плане сюжета тут, вроде бы, сложнее оригинальной части, но все равно достаточно просто, но из - за этого и приятно. Главный герой, Эйдан Уолкер, после событий первой части получает улучшения и повышение до статуса элитного комбайна, а его модель интеллекта пришельцы находят настолько интересной и боеспособной, что она копируется на несколько солдат (которые, однако, судя по их словам, к моменту начала нашего пути уже мертвы, но, как выяснится, слухи о их смерти немного преувеличены). Ему, по пробуждении в разрушенной и заселенной муравьиными львами Нова Проспект, один из Советников дает цель - по прибытии с Нова Проспект на Арктику, найти Джудит Моссман и задержать, после чего доставить ее живой на допрос к силам Альянса, так как ее разработки и знания имеют потенциально высокое значение. Однако, ввиду места действия, а именно - лаборатория Aperture Science (под прикрытием Arbeit Communications), где предположительно находится уже ставший легендой корабль Борей, который ввиду экспериментов ученых телепортируется туда - сюда, и еще бонусом имеет кучу крайне интересных для пришельцев и повстанцев эффектов

На своем пути главный герой также встретит, пожалуй, главную звезду данной игры - бракованную турель по имени Уилсон. В отличие от своих сломанных и функционирующих собратьев, у него есть полноценный искусственный интеллект. И именно он имеет шанс наставить на путь приближения к человечности, и станет, возможно, его первым полноценным другом (но это только в том случае, если мы возьмем его после ухода из катакомб, в которых проводились фирменные испытания Aperture Science). Не стоит, однако, думать, что у нас тут какая - то сопливая драма, данный дуэт является чуть ли не комедийным - Уилсон, со своей относительной адекватностью, отлично сочетается с социопатом с харизмой Дюка Ньюкема Эйданом, который, хоть и говнюк, но крайне обаятельный говнюк

В плане же геймплея тут все достойно. Тут есть и разнообразие геймплея и ситуаций - тут вам и классический шутер или оборона, тут и легкие загадки, тут вам и даже хоррор. Стрелять тут приятно, пусть и отдача порой бесит (это на среднем уровне сложности). В плане оружия сюда ввели несколько новых стволов, кроме классических - тут и специальный пистолет комбайнов, который умеет регенерировать патроны и заряжать супер - выстрел. Тут и MP - 5, из которого и стрелять прикольно, и анимация перезарядки со звуковыми эффектами радует. А про револьвер (который в игре назван просто и броско A GUN) я уже упомянул. А еще специальные бомбы, которые можно разбросать и подорвать в любой удобный момент, что дает возможность стратегического планирования, пусть и весьма скромные

В плане противников сюда вернули некоторых старичков, вроде некоторых обитателей Ксена из оригинального Half - Life или расы Икс из Opposing Force, причем это даже неплохо так обосновано, и сделали дополнения к повстанцам - добавили им возможность прыгать по всей локации с помощью тау - пушек, прикрепленных у них со спины. Эти вот враги дико бесят, на самом деле, особенно до получения арбалета и A GUN, поскольку последние хотя бы позволяют стрелять прицельно, в то время как в то время, когда у вас есть лишь автоматы, дробовик, и вышеупомянутый пистолет с достаточно сильным разбросом пуль, вообще доводят до белого коления - особенно на высокой сложности (я бросил прохождение на ней во время того, как на нас вываливают кучу этих врагов)

И, раз уж я упомянул о минусах, надо бы еще сказать о том, что сюда пришла система отряда из Half - Life 2 и Episode One, которая тут так же бесит - комбайны настолько же тупы, как и повстанцы, хорошо разве что то, что ими можно полноценно управлять - показывать точки, куда им надо встать, говорить, когда надо следовать за вами, что спасает от потенциального застревания, но при этом они сами не прочь порой застрять из - за какой - нибудь фигни и оставить вас на свое попечение, так что на них лучше особо не полагаться. Хотя, из действительно полезных изменений этой системы, можно отметить тот факт, что можно дать солдатам любое снаряжение - от жалкого пестика до ракетницы с, судя по всему, бесконечными патронами. Да, порой это может чуууть порушить балланс, но это круто. Ну и еще среди минусов стоит отметить то, что нельзя заплатить за игру, но это уже мировая несправидливость, в котором такой мод стоит 0 рублей, а Hunt Down the Freeman - целых 259

Так что это действительно интересная и достойная игра, пусть и не без греха. А тот факт, что она воспринимается именно как нечто отдельное, а не просто забавная модификация на основе Half - Life, так и вообще делает это произведение уникальным. Советую пройти всем фанатам Half - Life, ну и просто интересующимся - возможно, это ближайшее к третьему эпизоду, что мы получим в ближайшие годы

18 мая 2023

0
Call of Duty: Modern Warfare
Вместо отзыва, расскажу историю:

Я однажды перед покупкой CoDMW2019 пришел в гик магазин, и увидел на полке артбук по этой игре. У нас завязался разговор с консультантом, в котором я сказал, что артбук будет интересней, чем сама игра. Блин прикиньте, так оно и было. "Серая мораль" этой истории заключается в том, что если делать сюжет игры, в которой главным героем будет серая мораль, то хорошего сюжета не будет. 

18 мая 2023

+4
Call of Duty: Modern Warfare 2
Один из лучших синглов в серии Call of Duty, даже по меркам 2023 года.

 Сюжет сногсшибательный: перипетия событий распространила себя не на весь Мир, но на крайне разношерстные локации: от Бразильских трущоб до заснеженных гор Казахстана. Помимо этого, сюжет не просто кидает нас в локацию и говорит: "иди и убей этого негодяя", а грамотно создает у нас в голове детективную доску (преимущественно в миссиях за ОТГ-141). В кампании за Рейнджеров армии США мы отбиваемся и воюем, а британский S.A.S. - проходим тихо и незаметно (преимущественно). Вот-это-повороты присутствуют, особенно понравилось когда ***** связался с *********, чтобы ребята смогли узнать расположение *******. (Есть люди которые не играли в MW2?).

Плохо, что не привязали разведданные, которые можно почитать, то бишь раскрывали лор серии, как, например, в Black Ops I, которая вытягивала за счет сюжета и нелинейного повествования, да и вообще она - 10/10.

Хорошо, что не сделали достижения, привязанные к сетевому режиму, можно выбить 100% пройдя кампанию, выполняя условия достижений и пройдя режим SpecOps. (Для усидчивых собирателей достижений).

Рекомендации: играть с оригинальной озвучкой, потому что атмосфера; поиграть сначала CoD4MW, потому что сюжет.

Игра оценивается на 9/10, минус балл, за отсутствие чтива в разведданных.

Отличный, по меркам CoD сюжет.Вот-это-повороты.Можно выбить 100%Просто божественный саундтрек Ханса Циммера Про серую мораль ничего говорить не буду, потому что это тема 2019 года ¯\_(ツ)_/¯Нельзя читать разведданные, что позволило бы раскрыть сюжет.Русская локаЛИЗАЦИЯ бибы.Графон (ну алё, 2009 год) ¯\_(ツ)_/¯
18 мая 2023

+3
Resident Evil: Village
Деревня-страшилка.

Это определенно шедевральный проект!
В ней всё выверено и отполировано до мелочей.
Проработанные анимации движения и мимики героев и монстров. В предметах, которые используют персонажи ощущается вес, а от ударов и взмахов чувствуется импакт.
Вылизаны текстуры и модели предметов. Проделана отличная работа с размерами 3D пропсов. По миру игры хочется путешествовать разглядывая готический стиль интерьеров и архитектуры.
Саунд дизайн в игре погружают тебя в то место, в котором ты непосредственно находишься.
Все в этой игре сделано стильно, будь то "Гончие волки", которые имеют с закос на отряды спец. назначений Европы (джинсы, наколенник на одно колено, куртки с мехом на капюшоне) , или антагонисты игры, которые проживают каждый в своей тематической локации.
Почти все персонажи в игре харизматичны, в них хочется верить. Саундтрек и мультик, который подготовили для этой игры сделаны с душой.
Сама игра не пытается пугать тебя на протяжении всего игрового процесса. НО. Проблему с уменьшением хоррор напряжения VII части решили гениально. Используя игровой сегмент с Домом Беневиенто разработчики жёстко разграничили хоррор и экшен составляющую. Это решение я считаю более чем приемлемым.
Неплохие загадки хорошо разбавляют геймплей игры. Сам же геймплей, по большей мере заимствует систему из VII части, но добавляет в нее больше разнообразия, в виде системы апгрейдов и так далее.
Игра стала ощущаться свежее, введя магазин тебя мотивируют изучать локации, искать клады, решать головоломки и это не отягощает сам геймплей, потому что вместе с этим двигается и история.
Немного о минусах:
Та же проблема с адаптивностью под клаву-мышь. Отдельный минус респект за систему переключения типов боеприпасов у гранатомета. (этож надо додуматься так)
Управление головоломкой платформа+шарик могла быть сделана более удобной.
Хотелось бы немного динамичнее боевку, или более скилозависимую систему защиты для игрока от атак ближнего боя врагов.
Сюжет основной компании подается немного рвано.
Очень был огорчен когда не увидел для антагониста Г* этап с боем, где он был бы в человеческой форме, его очень хорошо прописали как персонажа, но так нелепо слили. Сам Боссфайт с ним оказался очень красивым, хоть и геймплейно примитивным.
В заключении скажу. В эту игру обязательно нужно поиграть!
Мне очень нравится вектор движения CAPCOM.
И я с удовольствием буду ждать новых игр по этой франшизе!

Качественный и стильный проектВизуальная и аудио составляющаяУлучшенный по отношению к прошлой части геймплей и боевая системаЗдоровая мотивация на исследование локацийАдаптивность под клаву+мышьСлитая харизма ГейзенбергаНе достаточно динамичная боевая система ближнего боя Рваная подача основного сюжета
18 мая 2023

+7
Darkest Dungeon II
Один из немногих примеров качественной современной игры.

Я сам не любитель подобной боевой системы, за что половинку и снял.

Но выдающийся визуальный стиль, великолепная концептуальная часть персонажей приводит меня в восторг.

Дизайн персонажей.Взаимодействия между ними.Неплохая подача.Пошаговая боевая система.
17 мая 2023

+1
Sudeki
Много минусов, но играть все еще приятно

В игре много хорошего, но говорить хочется о плохом. Игру делала Британская студия под JRPG, потому, даже их не любя, решил все таки в нее сыграть. И несмотря на все минусы, все равно остались скорее приятные, чем нет, впечатления. Тут и интересный, хоть и далеко не оригинальный сюжет. Закос под аниме стилистику, но скорее получился приятный мультяшный вариант (на самом деле, почти всегда легко понять, кто ответственен за визуал, что-то да выдает европейцев). Неплохая музыка, легкая боевая система, не слишком затянута. 

С другой стороны, тут тебе и кишкообразные локации с бэктрекингом. И в лучших традициях японских РПГ, бои начинаются на одном и том же месте, стоит только покинуть даже не локацию, а именно его, место, и вернутся. Часто проходы выглядят одинаково, и если случайно вернутся, то потом опять бой, и такое случалось со мной не раз и не два, что существенно затягивает игру и отталкивает от ее прохождения. Дополнительные задания, это в основном принести предметы, которые в большинстве своем, выбиваются с определенных противников, и выбивать их придется много раз. Сохраняться в игре можно только вручную в определенных местах, но баги никто не отменял, и иногда можно например застрять (зависнуть), и потерять около 15 минут на пустом месте.  Поиск секретов не вызывает труда ни в коем разе, но лазание Буки или таскания ящиков Талом навивают скуку. В конце концов, совершенно короткая и не выразительная концовка. А так же, примитивная прокачка.
P.S. Справедливости ради, большая часть минусов выливаются из-за подражания JRPG, но их тоже много и брать примеры стоило бы с чего-то получше, чем то, шло служило примером. Опять же, пишу как не фанат жанра, абсолютно не фанат. Субъективщина - она такая.
P.P.S. Пройдена оригинальная, а не "современная" версия.

17 мая 2023

+1
Fable III
Игра пройдена 17.05.2023

В начале игра рождает много,очень много вопросов
-Где прокачка персонажа ?
-Где инвентарь,характеристики брони ?
-Где вообще хоть что то ролевое в этой Экшен РПГ ?
Эта игра разумеется не рпг нового поколения,и даже больше,это игра для ленивых,ленивых приключенцев кто устал как раз таки от броска костей,от расчетов урона и всего довольно стандартного.
А это приключение,это отыгрыш короля решения которого напрямую влияют на мир.
со временем вы привыкните к тому что вас водят за ручку  и полностью погрузитесь в этот...этот опять же тяжелый для серии Fable сюжет,но под необычной рисовкой

необычное решение облегчить ролевую системуотсутствуют
17 мая 2023

+2
Metro 2033
Актуальная история в 2023

Помню когда я познакомился с игрой, она произвела на меня сильное впечатление. На столько сильно она погружает в себя, что я сидел всю ночь и весь день пока не прошел ее. Это редкое качество у игр, когда тебе на столько интересно, что сон как рукой снимает.
На днях я перепрошел игру и конечно чувства уже не те что раньше, ведь память не сотрешь. То и дело вспоминаешь уровни, примерно понимаешь откуда кто выпрыгнет и т.д.
Именно проходя игру в первый раз, она отпечатывается в мозгу по настоящему, а последующие прохождения, скорее освежить воспоминания.

В этом и плюс и минус линейных игр. С одной стороны мы лучше погружаемся в историю и это позволяет сделать неповторимую атмосферу, а с другой, мы теряем нить исследователя, когда зайдя в проект через пару лет, он не может тебя удивить так же как раньше.

Топовая графика на момент выходаОтличная история, которую при желании можно узнать получше, прочитав книгиНепередаваемая атмосфера и погружениеГеймплей который не успевает наскучитьОтличное музыкальное сопровождениеТехническое состояние проектаИстория которая стреляет один раз
17 мая 2023
1 2 ... 687 688 689 690 691 ... 885 886
из 886 страниц