ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Honkai: Star Rail
Доведенный до совершенства (почти) Genshin с некоторыми условностями

Изначально я высказал очень много плохого в адрес Genshin Impact, пытаясь их грамотно сравнить между собой и чем дальше я уходил, тем больше я понимал что Honkai во многом его превосходит.

Концепция HSR не сильно отличается от GI, особенно для новых игроков. Однако, чем глубже ты изучаешь его, тем больше видишь, где GI свернул не туда, где он не отработал по полной программе и где он проигрывает. И тут перечислять даже долго. Поэтому пройдусь по важным (на мой взгляд) отличиям:

1. Персонаж. 

Герой GI - тряпка. У него нет ни личности, ни голоса, ни мыслей, ни толковой истории. Да, ее раскрывают сюжетно, но раскрывают очень медленно, от чего большую часть времени ты даже не чувствуешь, что играешь за персонажа, а не манекен. Уверен, многие даже не качали Люмин или Итера, а может остановились где-то по пути развития.

Персонаж HSR - это личность. У него есть мысли, есть живые реакции, есть голос. Но что самое интересное - его можно отыгрывать. Можно отыгрывать в диалогах (до них доберусь) циника, безудержного оптимиста или молчуна, что ближе уже к играм-новеллам. Кроме того, персонаж HSR имба. Он сильный, он полезный. Разработчики даже записали для парня и девушки разные реплики и ролики для ульты. 

2. Диалоги

В Genshin они состоят из воды по большой части. Их, за исключением сюжетных и лорных, читать не интересно. К тому же во время диалога варианты зачастую ведут тебя к одним и тем же репликам. А чаще сами варианты для игрока выглядят так: 

"Я думаю, что он поел на завтрак овсяную кашу с Паймон."

"Но тогда откуда здесь уши Джуна Ли". 

Это варианты, где один продолжает другой. Разработчики дает крайне иллюзорную свободу выбора диалога. Еще хуже, чем в Fallout 4. 

Honkai построен иначе. Как правило, у вас три варианта ответа, чтобы отыграть разных персонажей и реакцию вашего персонажа. От этих ответов будет зависеть реакция собеседника. Это добавляет разнообразия, и делает опыт друзей, допустим, уникальным. 

3. Персонажи

GI построен в очень сливочно-сахарном мире, где разработчики оправдают любое коварство - от геноцида, который пытался устроить Тарталья, до тысячи убийств, устроенных Скарамучей и Синьорой. Персонажи, пусть и приятны, но они однобоки, от них не ждешь подвоха. Цепляет их история, прошлое, но настоящее - оно одинаково для всех, что делает их тенью в отряде героя и набором реакций, а не интересными личностями. 

После 15 часов в Honkai я понял, что персонажи немного с подвохом. Да, они милые, симпатичные, но если ты им хамишь - они хамят в ответ. На предательство способны некоторые из них, а другие - сволочи по натуре и останутся таковыми. 

4. Геймплей и его удобство

Genshin имеет открытую структуру мира, свободное перемещение и боевую систему. Однако со временем активности стали раздражать, потому что их стало много - и в такой ситуации сделать бы все удобно. 

Honkai - сделал все удобно. Да, здесь мир не открытый, а коридорный, как в JRPG - ближайший пример Tales of Arise (а это хороший пример). Да, десь есть автобой, а не интерсный бой. Но это мелочи и даже не минусы, разработчики сделали все удобно и приятно. Не без шероховатостей, но весьма на уровне.

Вместо того, чтобы идти к условной Катерине этого мира - ты делаешь все из меню. Квесты ежедневные (которые стали интереснее и сокращены до пары активностей), экспедиции. Вместо того, чтобы бежать до артерии - ты портаешься до нее и фармишь в режиме автобоя столько, сколько есть валюты. Хоть кофе иди пей, они добудут все сами. Вместо поиска боссов, что в Геншине порой неудобно - ты портаешься и включаешь автобой. Опять же из меню. Ты покупаешь артефакты из меню, остатки боссов для прокачки из меню. Многие активности просто экономят твое время, вместо того, чтобы его отнимать, как в Геншине. 

Пятая и последняя часть - заключительная. Это вывод и построен он на эмоциях. GI я любил долгое время, мы играли в него с женой, ругали одни и те же вещи и уставали ждать чего-то нового от игры. Но в последствии Геншин отнимал у нас все больше и больше энергии, что для взрослого человека не позволительно. Но что самое главное - Геншин отнимал фан, радость от игры, какая была в первые месяцы. 

Honkai, к счастью, пока имеет то, что Геншин потерял. Искренность, удобство, фан. Юмор в HSR  - как в Dysco Elysium. Не по уровню глубину, а просто по кекам, стилю. Разговоры с мусоркой, с самим с собой напоминают избиение почтового ящика. Хонкай наполнен веселым контентом. Например, сообщениями на телефон, современным юмором, аля косяки с т9 и мемами, аля "Мать твоя антиквариат". Во всем этом чувствуется, что разработчики благодаря жертвам в виде боевой системы и закрытого мира - вложили свою душу в другое. В искренность и веселье. В Хонкай залипаешь, как в какую-нибудь интересную книгу. И да, с Геншином было также, но Геншин не вырос за те три года, что я играл. Он лишь стал...богаче и это не комплимент. Геншин стал повторяться, истории персонажей более не новые, а шаблонные. Посмотрим, что будет с Хонкаем - но старт великолепный. Если можно смешать Хонкай с Геншином - будет идеальная игра. Но Хонкай ближе к этому, чем Геншин. Он...тоньше в своем процессе и уникальнее. Он - стиль Михойо. Его не получится назвать клоном Зельды. Это взгляд на жанр JRPG. Еще один представитель, который способен радовать и влюблять в себя. И это прекрасно.

Необязательное отступление. Почему вообще их хочется сравнивать? Это разные игры. И нет, причина не в разработчики. Причина - в чувствах и эмоциях. Они, казалось бы, близки, но просто Хонкай все то, что раздражает в Геншине берет и делает лучше. А Геншин - не изменится, скорее всего. Надолго ли - не знаю, но пока игра приносит удовольствие - в нее хочется играть.  

Далее я попытаюсь не повторяться или обозначу упущенные моменты. 

Юмор и настроение. Остро, в большинстве своем социально, но в тоже время игра умеет трогать, пугать. При этом как-то...по новому. Игра наполнена жуткими моментами, которые можно не заметить. Персонажи, которые за тобой следят, истории, в которых они оказываются - прописаны живее и интереснее. Квесты и персонажи. У спутников есть квесты, у местной Паймон есть, чем занять героя. Персонажи в целом чаще взаимодействуют с тобой. Они тебе пишут, они создают общие чаты симулируя мир лучше, чем это делает игра с открытым миром. Порой NPC сложно отличить от героев, потому что повторяющихся дизайнов меньше. Битвы. Они удобные. И несмотря на кажущуюся простоту и скуку - чем дальше и дольше играешь, тем больше понимаешь - в них есть тактика, нужно подходить правильно к этим битвам. Игра не топчется на одном месте. Воды пока что очень мало в диалогах. Даже второстепенные активности читать интересно, повторю пример с мусорками. Игра достаточно щедра на ресурсы. Хаб локация и чувство "семьи". У игрока есть мирная зона - поезд. Есть станция, где обитают спутники, на которой у них есть роли. Но что милее - за счет ролей, подколов, чатов, квестов - чувство, что ты живешь одной семьей гораздо сильнее, чем в Genshin. Затянутый пролог.Битвы с боссами могут показаться скучными и затянутыми. Вторая локация по сравнению с первой скупа на активности и интересные события. Тяжело втянуться в сюжет. Он не то чтобы скучный, он накидывает в тебя имена, лор и события прямо с самого начала.
9 мая 2023

+38
Disco Elysium: The Final Cut
Причина моей ненависти к детям или как подросток довел меня до инфаркта

После прохождения этой игры я не могу разглядеть свое отражение в зеркале, так как не могу поймать нужное число на кубиках. А еще я стал пить и у меня начала болеть спина. *Эквилибристика: «Ловким движением пальцев ты публикуешь этот ужасный отзыв. Хоба! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Отзыв вышел на свободу» 

*Эмпатия: «Ты серьезно думаешь, кто-то посмеется над этим отзывом и поставит тебе плюс? Боже, какой ты наивный, зачем я вообще с тобой разговариваю»

Прекрасно прописанные до тошноты вариативности решенийОтличный сюжетСаундтрек в этой игре считаю нельзя оставлять без внимания, но не стоит ожидать что-то на уровне Hans ZimmerДиалоги с предметами куда интереснее, чем с некоторыми людьми Пытаясь решить внутренние проблемы главного героя, начинаешь развивать своих «внутренних демонов» Уместный юмор, из-за которого местами можно надорвать животик Я прочитал эту игру быстрее, чем «Войну и мир». Развивает чувство ритма и стиляKuno doesn’t fucking care Не могу спокойно смотреться в зеркало
9 мая 2023

+3
Mr. Driller
Держись до конца.

Детский труд дешёвая рабочая сила. Да, что я говорю бесплатная сила. Куда как не в шахты следуют отправлять таких рабочих, они всё равно не смогут сопротивляться. Безусловно, происходя эти бесчинства на Марсе, то восстание было бы не минуемо, но на Земле всё иначе и иначе, потому что ты дитя.

Спасения нет, и мысли о побеге только лишь мысли, пока не случается одно. Как-то раз один из рабочих поведал, что на самом дне шахты есть то, что может даровать счастье, но добраться туда не так-то просто. Эту речь слышали многие, включая и нашего протагониста. И вот однажды он решил, что пора, но справиться ли он…

Разумеется игра не про это, но в общем да. Под общим я подразумеваю то, что протагонистом является ребёнок, ну или робот, и он занимается тем, что бурит. Задача предстоит простая, добраться до дна, посредством бурение скважин, но будьте крайне внимательны, если попадетесь под падающие блоки, вас раздавят. И главное не забывайте о кислороде. На последних этапах именно это вызывало у меня проблемы.

Об игре можно сказать только, что она весёлая, а выйдя в наше время, могла бы стать неплохим мобильным развлечением. Визуально она выполнена на довольно хорошем уровне, но серия схлопнулась.

Увлекательная, да она способна затянуть.Отличный визуал.
9 мая 2023

+1
Halo: Reach
Halo: Солдатская Братва

Если бы  Halo: Reach была фильмом из нее бы вышел отличный фильм про американских солдат. 
Master Chief Collection предлагает эту игру, как первую в хронологии. Но если вы никогда не слышали о Halo, то вероятно ничего не поймете. Лучше посмотрите\почитайте "Падение Предела", а уже потом играйте.
Еще странно, что в перовой игре вас учат пользоваться гаджетами, которые в следующих частях отбирают и вновь выдают только в Halo 3.

Финальный бой навсегда в сердечке Интересный сюжетСражения не так захватывают, как в остальных частях. Ну или это я еще тогда не привык
9 мая 2023

+5
The Last Spell
Больше 150 часов хорошего пошаговой тактики с элементами рогалика.

Познакомился с игрой с момента выхода раннего доступа. Благодаря тому, что разработчики общительны и прислушивались к комьюнити в дискорде игра вышла более разнообразный, с балансом и интереснее. Так что же у них получилось?.... Постараюсь коротко.)

Это рогалик + пошаговые бои + защита и постройка базы + сюжет...

Сюжет. Маги изобрели ядерную бомбу и мертвые восстали. И что бы остановить апокалипсис - нужно сотворить "Последнее заклинание" из за который исчезнет вся магия. Мы командующий с необычной силой и двумя помощницами, со своими мотивациями - должны спасти мир (но там кучу интересных моментов)   

Из рогалика взяли мету прогрессию и случайные особенности героев. 
И давайте я начну с минусов. Прогрессия качается медленно, а большую часть из него - это + к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д. 
Но, это не совсем плохо потому что 
1) Все самое ценное выдается в начале. Новые здание для базы, новое оружие со своей механикой, перки и т.д.
2) Это выдается по степенно. На вас не высыпают кучу механик и благодаря этому, легче усваивать новые вещи. 
3) Все самое ценное дается по сюжету. То есть, для того что бы пройти игру - по сути гринд не нужен. Все нужные инструменты для того что бы пройти игру вам выдадут. А "+ к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д." - о котором я говорил раньше, чисто для игроков - которые проходят данную игру с повышение сложности.

Следовательно, здесь все решает тактика. Умение анализировать, грамотно распределять имеющийся ресурсы и прокачка персонажей - вот это все решает в игре. Если вы проиграли, то это ваше вину (вы плохо построили базу, не эффективно прокачали героев и плохо использовали их навыки... здесь нет проигрыша, просто потому что вам не повезло). 
Тактика здесь решает все, поэтому тут преобладает умение играть тем, что попадается под руку. Дали на старте персонажа с длинным луком и подходящие навыки? Значит думай как другие герои должны как-то вырезать врагов таким образом, чтобы враги не стояли кучно. Особенность длинного лука - огромная дистанция и усиленный урон по одиноко стоящим целям. Не дали длинный лук, но дали отличный короткий? Значит ты меняешь свою тактику и теперь ты наоборот хочешь видеть толпу, потому что короткий лук отлично подходит для уничтожение талпов врагов. Дали парня с двуручным топором? Помни, что такой топор имеет огромный урон, умеет запрыгивать в толпу и дебаффать одновременно, а также бить сразу пятерых. Найти ему саппорта скажем - героя с волшебной палочкой, который будет давать очки действия и движения, может быть очень крутым тактическим решением, плюс он сам может навалять врагам - ведь этим он бафает и себя на урон. Но важно помнить, у каждого героя есть три ресурса в бою.
Очки действия - тратится на простые атаки
Очки движение - тратится на передвижение и некоторых способностей.
И очки магии - которые тратятся на более сильные приемы. И который восстанавливает определенное количество, а не как очки действие и передвижение (которые восстанавливаются каждый новый ход). То есть, потрать всю ману и потом быть бесполезным - вполне возможно. А отказаться от этих приемов не получится. Значит ты ищешь золотую середину.
А враги. Это толпа, которая движется, что бы все уничтожить. Ваше главная цель - защитить мага в центре вашей базы. Есть много уникальных врагов. Кто то травит, кто то далеко ходит, кто то колдует, дают другим защиту, бьют по области, взрываются, летает и т.д.  А есть еще мини боссы с более сильными способностями. 
Защитились.

День начинается с пракачки героев. Делится на два типа. Начну с древа ибо с ним проще. Просто перки которые делится на оружейные, магические, защитные, дебафные, ядовитые и т.д. столбы способностей. Есть фиксированные (как оружейные), а есть те - которые могут попасться случайно (вместо ветки на яд, вам выдают ветку на убийство одиночных целях). 
Теперь про характеристики. Из шести случайных характеристик - выбираешь один, два раза. Один выдает обычные, второй особенные вещи.
В обычных - это броня, уклонение, точность, количество маны и здоровье, шанс крита.
В Особенных - урон яду, урон по одиночным целям, дополнительное очки действие, дальность способностей и т.д.

Прокачали героя, теперь база. Есть два ресурса. Камень отвечает за оборону. Балисты, катапульты, стены, ловушки и т.д. Деньги на экономику. Построить кузницу, что бы тот ковал мечи, или трактир - где ты нанимаешь больше героев, или шахту золоту - что бы в будущем ты мог больше строить и покупать. 

Вот и день закончился. И снова начинается ночь и снова битва.)

Мне нравится эта игра и я еще её не забросил. Прошел с удовольствием. Для меня, это отличная начала 2023 года в жанре тактики. 

Прекрасная реализация тактических боев Шикарная музыка во время бояРеиграбельность (разные комбинации героев, предметов, перки, врагов и уровень сложности)Интересный сюжетНеплохой визуальный стильГринд мето прогрессии, который мало на что влияет - но он есть, и он раздражаетРогалик, жрет много времени как типичный рогалик.)
9 мая 2023

+1
Halo 5: Guardians
Halo 0.5

Развивая тенденцию  Halo 4,  Halo 5, стала еще более постановочным и линейным шутером.  Выглядит и звучит пятая часть замечательно, а компаньоны в команде - нововведение игры, здорово освежают привычный процесс. 

Но что, черт его возьми, с сюжетом? Почему он такой обрывистый? Кто эти люди? Откуда я должен знать вторую команду главных героев, если я не читаю книги и не смотрю фильмы по Halo? 
Очень круто, что у франшизы такая развитая медиавселенная и у каждого персонажа есть своя отдельная история. Но если, кто-то, как и я, решит просто пройти все игры в серии, он споткнется об фан-сервис.

Красивые локацииВсе такие же интересные сражения (давайте я не буду больше об этом писать)Худший сюжет в серииЕсли не знакомы с остальными произведениями, готовьтесь многое не понять
9 мая 2023

+6
Halo 4
Halo стала Call of Duty и это хорошо

Новая студия разработчиков - новый подход к геймплею.  Halo 4 больше не про открытую песочницу, в которой каждый развлекается как может, теперь она - набор сюжетных арен, соединенных коридорами. 
Благодаря такому подходу история выглядит куда более динамичной, при этом не теряя в глубине игрового процесса.

Самый эпичный (и при этом целостный) сюжет в серии.

Перестрелки стали компактнее, а враги все также умныТрогательный сюжетНикакого Потопа!Не обнаружил
9 мая 2023

+22
NieR: Automata

Пришёл ради жопы 2B, остался ради сюжета и музыки, прошёл игру, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

2BA29SСюжетМузыкаНеобязательные активности по типу рыбалкиЭкзистенциальный кризис после прохождения сюжетки
9 мая 2023


+4
Spider-Man (2000)
Spider-man pro superheroes.

Игра моего детства, но тогда я её осилить не смог, и уже в уровне, где надо найти Джеймсона, и спасти его от Скорпиона, сдался. Я банально не успевал это сделать. Сейчас, когда она пройдена и не единожды, я не могу объяснить, чем же она всё-таки вызывала трудности? Но одно осталось без изменений то, что это неплохая игра от авторов Tony Hawk’s Pro Skater.

Сюжет у неё свой и наполнен множеством фансервиса для знатоков вселенной. Так помимо привычных злодеев нашего героя, мы повстречаем таких союзных персонажей, как Капитан Америка, Сорвиголова, Человек Факел и других. Завязка игры такова, нам надо спасти город от газа, который выпустил некто с металлическими щупальцами и внезапно его помощником Человеком Пауком. В поисках ответов на это вы не одиноки вам будут помогать Чёрная Кошка и Веном, правда, непосредственно в кат-сценах, в битвах они не участвуют.

Игровой процесс прост до безобразия. Это экшен с видом от третьего лица с арсеналом из всевозможных приёмов как рукопашного, так и с использованием паутины. На уровнях вам позволено перемещаться как вам угодно вплоть до привычного ползания по поверхностям и  полётов на паутине. И полёты выполнены действительно великолепно, для того времени уж точно, а сражения с врагами не назвал бы скучными, ну кроме симбионтов. Эти фиолетовые существа мне немало нервов потрепали.

С визуальной стороны назвать игру ужасной я не могу. Свой стиль игра имеет,  хотя если играли в серию про Тони Хоука, то он вам покажется знакомым, всё-таки, как и было написано выше разработчики одни и те же.

Постановка всё также впечатляет. До сих пор сцена побег от преследующего вас вёртолёта смотрится великолепно. А финальная сцена, своей нелепостью, и вовсе заставила меня улыбнуться.

Небольшое примечание, я хоть и мало читал комиксов о Пауке, но в сцене, где показывают протагониста без маски, мне показался дизайн Паркера этаким закосом под Ромиту старшего. Мелочь, а приятно.

Конечно, в нашем времени есть уже немало отличных игр про паука, но я всё же могу рекомендовать эту игру для ознакомления. В ней немало коллекционных предметов в виде обложек комиксов, что способствуют перепрохождению, как говориться «Всех их вместе соберем». А если же вы захотите пройти её полностью, то присутствуют испытания.

Сюжет, основанный не на фильме (хотя откуда ему взяться, хотя можно было склепать по старому сериалу)Игровой процессМестами кривовато
9 мая 2023

+14
Star Wars Jedi: Survivor
Одна из лучших игр по Звездным Войнам.

Отточенный сиквел по всем фронтам по части геймплея, но средненький по части сюжета. Всем фанатам метроидвании и ЗВ вселенной рекомендую к ознакомлению.

Разнообразная и хорошая боевка, которую можно подстроить под свой стиль.Отличный эксплоринг в духе метроидвании.Хорошая игра актёров.Разнообразные локации.Огромнейший простор для кастомизации ГГ и светового меча.Слабый дизайн боссов с точки зрения геймплея.Средненький сюжет.Оптимизация на старте.
9 мая 2023


+2
BloodRayne
БлудРайн

Игра про сексопильную вампиршу. Если я играл эту игру в детстве, да эти квадратики меня бы впечатлили. Есть клевые механики, но проходил игру чисто на волевых. Хотелось бы все это переделать, обновить графику, сюжет, боевые механики. Она бы была прекрасна))). 

9 мая 2023

+1
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Максимальная боль 2: Осень максимальная боль

Продолжение похождения макса пейна довольно впечатляет. Почему то эта серия мне напоминает фильмы джона уика. Игра стала лучше, но возможно мне показалось. Стала на много меньше. Есть хорошие моменты которые впечатываются в память. Очень порадовал момент в полицейском участке, немного почувствовал себя голливудским детективом. Так же все таки оценить плюсы и минусы и олдовой игре, тем более в классике. Теперь все таки эта игра, про то как было. 

9 мая 2023

0
Max Payne
Максимальная боль

Мне кажется в те далекие времена эта игра проходилась проще. Пришлось накатить моды что бы была возможность поиграть в нее, на современном компе. Ощущается некая деревянность, подвисания. В целом игра не утратила своего своего шарма. Вспомнились конечно моменты, когда крутишься по уровню и не сразу понимаю что нужно сделать. Судя по новостям будет ремейк. Если выйдет круто я только рад. И хочется озвучку 3 части игры: там близко до полного сбора на озвучку. Учитывая год выхода игры. ставить плюсы или минусы по механикам вообще считаю лишним.  

олдскул топистория шикарного боевика ( жаль фильм вышел говном) движения деревянные как по мне, но учитывая как давно эта игра вышла то все супер.
9 мая 2023

+4
Disney's Darkwing Duck

 Отличный платформер от Capcom по лицензии Disney.
Приятная картинка, хорошая музыка, умеренная сложность и продолжительность.
Capcom+Disney на NES = одни из лучших платформеров на NES.  

Приятная картинкаМузыкаСбалансированные сложность и продолжительность
9 мая 2023

+2
The Last Case of Benedict Fox
Было вкусно, но местами сыровато

Эстетика и визуал помеси англии начала 20-го века и лайтовой лавкрафтианский паранормальщины, конечно, тут самое вкусненькое. Да и мистическая история увлекла.

Вот геймплей классической кондовой и неизобретательной 2D-метроидвании, да и не особо увлекательный платформинг и кривая боёвка хоть и не очень бесили и раздражали, но уже на середине 12-часового прохождения уже серьезно наскучили. Головоломки в свою очередь радовали стабильно на протяжении всего хронометража.

Ну и ещё не самое лучшее техническое исполнение портило впечатление. На «Xbox Series S» режим «Производительности» вообще сломан, благо режим «Качества» работает вполне сносно. Тем не менее лагающие противники, вылеты за границы окружения и ряд другие проблем досадно бесили.

Спасибо Филу, что лежит с релиза в «Xbox Game Pass». Вряд ли её кто-то вспомнит через n времени. Но Я бы не прочь спустя каких-то годиков всё же вернулся к ней или потрогать сиквел... всё же Мне местные щупальца сумели не без удовольствия залезть под кожу.

Эстетика и картинкаМистический сюжетГоловоломкиЭлементы метроидвании выполнены довольно кондово и неизобретательноПлатформинг и боёвка быстро выдыхаютсяПлохое техническое исполнение и качество
9 мая 2023

+3
Contra Force
Лучшая Contra на NES

Выбор из нескольких персонажей с разным оружием, бешеная динамика, разнообразные уровни, классная музыка. Разрушаемость и детализация спрайтов выжимали все соки из NES, да так, что игра всегда работала с низкой частотой кадров, но это не мешало получать удовольствие. Жаль короткая и легко проходится.  

Разные персонажи с разным оружиемНеобычные уровниМузыкаРазрушаемость и невиданные уровень графики на NESНизкая частота кадровСлишком короткая и лёгкая
8 мая 2023

+8
Limbo

Вот я и закрыла свой школьный гештальт с прохождением Limbo. Каждый рпз играла и где-то да фатально встревала. Сейчас мы играли вместе с подругой, и в некоторых местах ее советы очень помогли, хотя большинство я, все же, прошла сама. Да и советы ее выполняла я своими руками xd

В любом случае

Про сюжет сразу скажу, что в конце игры мы знаем столько же, сколько в начале: мы бежим вперед и кого-то ищем. В конце можно предположить, что сестру. 

И все

Потому что игра не про сюжет. Игра про платформер. 

Многие загадки сложные и заставляют поломать над собой голову. Некоторые попроще, но решения у них может быть сложно реализуемым. А иногда надо было отключить голову и после 100500 попыток сделать самую тупую идею. И она может сработать

Управление иногда подтупливает, но не фатально. Буквально в некоторых местах. Но вообще - очень добротно сделано

Прыжки, таскание, различные ситуации, когда ты себя не контролируешь - все офигенно

А если еще учесть, что изначально это было только приложение на телефон, то мастаб работы даже удивляет. Потому что на телефоне... она работала так же хорошо, насколько говорят мне воспоминания

В общем, не шедевр, но очень хорошая игра. 

А насчет сюжета - может быть лестница в конце - это аллигория поднятия себя из ада, если смотреть метафорично? Сложно сказать. Если бы сюжет был немного логичнее и понятнне - было бы еще лучше.

Но и без этого - прекрасный платформер. С очень красивым оформлением, картинкой и музыкой 

Сложные, часто физические, загадкиХороший платформерВизуальная составляющаяМузыкальная составляющая Сюжет
8 мая 2023

+9
Honkai: Star Rail
Новых успех MiHoYo

PS 27 июля 2023 обновляю отзыв первый раз (не исключаю, что не последний). Прошло 90 дней активной игры в данное творение и есть чем дополнить отзыв. Для удобства, то, что добавил 27 июля будет выделено курсивом, а некоторую информацию зачеркну.

В своё время я очень жалел, что не втянулся в  Genshin Impact, так как спустя уже 2 месяца с релиза было обидно, что упустил какие-то вещи и события, отчего абсолютно не было желания начинать. Случилось чудо, MiHoYo дарят мне шанс втянуться в новую гачу прям на релизе

Скажу сразу, эта игра для меня будет претендовать на открытие года, является открытием года. В подобные жанры я никогда не играл, все телефонные игры активно пропускал, а тут втянулся с головой и видимо не скоро смогу вынырнуть обратно уже на протяжении почти сотни дней игра не позволяет сделать от неё перерыв

 Honkai: Star Rail идеальна практически во всём. Такого сложно ожидать, но в игре большинство вещей написано с душой и любовью. Китайцы понимают, что если сделать проект качественным, то высасывать деньги с игроков будет проще простого. Донат здесь совсем не важен, но играть без него будет немного скучнее, новые персонажи очевидно сильнее стандартных. Благо, за полтора месяца одного патча игрок успевает накопить на одного (в очень редких случаях на двух) легендарных персонажей, тут уже придётся выбрать за кого мы хотим поиграть, а местная система 50/50 практически гарантирует вам выбивание нужного персонажа за определённое количество донатного ресурса

Начну с сюжета и.. он здесь есть. Местами даже немного заинтересовывающий, но всё равно достаточно простой и прямолинейный. Пусть некоторые квесты и кажутся слишком простыми и прямолинейными, но многие квесты весьма способны подарить классные эмоции. Персонажи прописаны замечательно, все со своими ярко выраженными характерами и повадками, они достаточно быстро западают в душу. Вайфу-гейминг выведен на потрясающий уровень

В игре есть достаточно большое разнообразие головоломок, в которых можно насладится своей смекалкой и умом, но ничего сверхсложного не ждите. Местные головоломки достаточно активно пополняются новыми событиями и китайцы не забывают позаботиться о вашем логическом развитии

Отдельный респект хочется отдать авторам за музыкальное сопровождение, местами прям перебор как круто, и некоторые песни живо залетали в плейлист. Очень жаль, что авторы не делают акцент на музыке в дальнейшем, но надеюсь, что слабое музыкальное сопровождение останется только на планете Лофу

Боевая система глубокая, но не требовательная к игроку. Тот, кто хочет выжимать максимум из персонажей будет приятно удивлён многим скрытым приёмам и комбинациям, но погружаться сюда необязательно и ни один бой в игре не заставит особенно сильно потеть. Сложность боевой системы здесь обратно-пропорциональна времени, которое вы хотите потратить на прокачку, что весьма логично для данного жанра. Самый сложный контент в виде Зала забвения вы также научитесь закрывать достаточно быстро, пока авторы не показывают своего желания усложнять контент

Уверен, что  Honkai: Star Rail понравится далеко не каждому, в первую очередь из-за того, что это гача и может просто-напросто сильно не повезти (что, поверьте, демотивирует куда сильнее, чем сотая смерть от Мастера меча Иссина в  Sekiro: Shadows Die Twice), во вторую очередь игра требует больших временных инвестиций. Если у вас есть время и вы соскучились по добротным JRPG, то игра явно займёт в вашем расписании огромное количество часов

Хорошо написанный сюжетОтличная боевая система, которая не требовательна к новым игроком и отлично раскрывается для любителей жанраБольшое количество активностей не заставят заскучатьПотрясающе прописанные персонажиИгра не требует вложений для простого прохожденияРазработчики гача-игры просят не донатить сильно много, чтобы не испортить впечатление о сложности игрыОтличное музыкальное сопровождение дополняет всё вышесказанноеБыстрые загрузки при переходе между локациямиИгра достаточно щадяще относится к тем, кто бездумно вливает свои ресурсы во "что попало" (по себе знаю)Игру можно пройти даже на базовом наборе персонажей, но комфортнее будет, если выбьете парочку персонажей посильнееИгра даёт возможность выбить персонажей посильнееФинальный босс на Ярило-VI - это произведение искусстваМестами диалоги нудноваты, а побочные квесты бывают утомительно скучнымиНесколько раз за игру вас будут требовать набрать опыт для продолжения сюжета, который неоткуда доставатьС персонажами может слишком сильно не повезти, что сильно демотивируетФинальный босс на Лофу Сянчжоу оказался достаточно неинтересным на фоне предыдущего босса
8 мая 2023
1 2 ... 685 686 687 688 689 ... 878 879
из 879 страниц