Счастливый билет
Не испытывая никаких из тех некоторых культурных предрассудков к играм Nintendo и входя в аудиторию как минимум трех из их франшиз, из конечно же, Зельды, несправедливо поставленного в шкаф Донки Конга и неожиданно Кирби, я вот все никак не мог приобщиться к их самому главному флагману. Ну, потому что не могу я снести Марио. Да не сами игры, а самого Марио. Что-то (все) в его образе меня бесконечно отталкивает в лучшем случае, а в худшем очень раздражает. И нет у этого моего отношения объективно описываемых и понятных причин, ну просто такой печальный дисконнект с персонажем. Самое забавное, что с тем же Луиджи таких проблем нет, хотя это практически такая же самая презентация. И моя нелюбовь к Марио всегда считалась мной очень досадным недугом, не позволяющим мне играть в хорошие игры, но который я все же был не в силах побороть.
Но Wonder, я внезапно готов был дать шансы, потому что где-то издали и туманно, но сразу игра напомнила мне о Rayman Legends, а это уважаемая заявка, которую я не в силах игнорировать. А потом еще оказалось, что в этом Марио можно не играть за Марио. Тут все и сложилось, и я получил счастливый билет в один из самых удивительных (кх) платформенных экспириенсов.
Каждый уровень - это страница из учебника по игровому дизайну. Каждый уровень - это новая идея, и идея всегда озаренная и отполированная до блеска. А каждый миллиметр игры наполнен артовым очарованием.
Я хоть предпочитаю более быстрые платформеры, но здесь мне понравилось играть неторопливо, чему помогали и отсутствие таймера, а что раньше было нормой для 2D Марио, как выяснилось, и немного грузный мувмент с большой инерцией. А все потому что на уровнях просто приятно находиться лишнюю минутку и посвятить ее исследованию на предмет новой прикольной и креативной мысли.
Это легковесная и позитивная игра для всех, кто может ценить мощный поток креативной фантазии в самом гостеприимном и оттого переполненном на идеи жанре. Заголовок они выбрали не просто так, а будто как лозунг и свое главное стремление. Удивление - чувство которое игра вызывает стабильно и мастерски.
Так или иначе, Wonder - это первый Марио, который смог меня увлечь, и по сему для меня это была хорошая точка входа. И конечно, после игры я зарядился на новые шансы, как минимум, всем флагманским 3D Марио. Это немного контринтуитивно исходя из того, что я сказал выше, и что я принял именно 2D часть с разнообразным ростером. Ну, это и оказалось почти неудачной затеей, ибо перебрав почти все культовые выступления Марио, почти ни с одним я не смог сдружиться. Все прошло мимо, кроме одной игры, а точнее, одного дополнения...
Лучшие комментарии