
Игра которая подняла уровень Научной фантастики и жанра космоопер на небывалый уровень! С первых же минут ты втягивался в этот мир и не мог оторваться до самого конца.
Игра которая подняла уровень Научной фантастики и жанра космоопер на небывалый уровень! С первых же минут ты втягивался в этот мир и не мог оторваться до самого конца.
Sorcery Saga - забавная и довольно аддиктивная упорюха в виде данжен-кроулерного рогалика а-ля серия Omega Labyrinth. Сюжет, как и заведено у Compile Heart, немного придурковатый, юморной.
Традиционно есть главная героиня, немого упоротая. Она проваливает экзамен по магии, но находит мохнатую херню, которая сожрала предмет, нужный для экзамена. Вместе с ней она отправляется пожевать карри, но узнает, что любимый ресторан подвинула сеть карри-ресторанов класса "быстро, дешево, херово". И чтобы восстановить справедливость, она отправляется на поиски ингредиентов и рецепта Великого Карри.
Играется довольно весело и удобно. Мохнатую херню, которая таскается за главной героиней, можно кормить вообще чем угодно, отчего она лечится и получает новые способности. Перемещение пошаговое: все подземелье разбито на квадраты. Одно действие (атака\шаг\магия) - это один ход. Враги двигаются сразу же после героини. Инвентарь традиционно узкий, но мохнатая херня запросто его облегчает.
В подземельях традиционно тонна лута, ловушек, врагов с разными эффектами. Предметы тоже непростые: часть надо опознать с помощью свитков. С помощью мохнатой херни предметы можно складывать друг с другом, получая новые. Вот только таблицу мерджинга предметов никто так просто не даст: придется экспериментировать.
Визуальный стиль - анимешный, слегка в сторону чиби, с уклоном в милоту. Немного отдает девочковостью. Антураж - предельно упоротый, так как лес карри выглядит как лес из золотых ложек.
И вообще, я всерьез удивился, когда осознал, что залип в игре где-то на добрый час. Управление несложное, в.т.ч сенсорное для умений, загрузки умеренно быстрые, игровой механике обучают хорошо.
Диалоги озвучены почти в ASMR-стиле, так что можно немного залипнуть на голоса героинь, особенно если ты вымотан вдребезги и хочешь немного спать.
Вполне прикольная вещь, на самом деле, особенно для поклонника жанра. Судя по всему, игра легкая лишь только поначалу.
Sims 2: University - это первое дополнение для двойки. Оно поставило высокую планку не только для будущих аддонов в рамках Sims 2, но и для реализации университетов в последующих играх серии. Так в чём же прелесть "Университета"?
Во-первых, теперь есть новый этап жизненного цикла - молодость. Будучи подростком, ваш подопечный может готовиться к поступлению в университет, может не готовиться, а может и не поступать в принципе. Просто отметит день рождения и станет сразу взрослым. Вот только безрадостные мысли о упущенной молодости останутся с ним на всю оставшуюся жизнь...
Ладно, так и быть, поступаем! Но как? ЕГЭ сдавать надо?
Всё просто! Сперва прикрепляем к городу студенческий городок. Очень мило, что создатели уже продумали три университета для наших базовых городков. ГСУ - столь приятный (ну вы поняли, PLEASANTview)! Ля Тур - это старый европейский городок (возможно, чуть западнее Вероны?). Техуниверситет, с его-то странными дорогами и песчаными валунами, не назвать иначе, как странным (STRANGEtown!). В последнем, кстати, есть студентка-инопланетянка. Ещё одна тайная дочь Букета Левкоева?
Если хотите, можете с нуля создать свой уникальный студенческий городок... Что за звук? А, это игроки SIms 3 и Sims 4 поперхнулись!
К слову, в Sims 3: University life симы-студенты теряют плотный контакт с родными и земляками. Ну, позвонят, письмо напишут. А вот встретиться, тепло обняться, увы, не выйдет! Во второй же части студенты спокойно приглашают родных в гости. Или могут просто столкнутся с ними в местной библиотеке - жители основного городка без проблем посещают участки в университете. Ну а играя за основной город, вы можете без проблем пригласить студента на семейный праздник. Успеваемости это не повредит! В Sims 4 работает такой же механизм из-за связи районов.
Чтобы меньше волноваться о счётах в студ. городке, надо выбить и оформить на компьютере стипендию ещё будучи подростком. Стипендии бывают разные - от вполне обыденных "Ботаник-зубрилка" (высокая успеваемость в школе) до "Близких контактов третьего рода" (за похищение инопланетянами). Чтобы подростка отправить в университет, достаточно просто использовать телефон/компьютер. Пока подросток подходит к такси, все члены семьи устремляются к нему, чтобы помахать рукой на прощание. Разве не мило?
Есть вариант более формальный - в режиме городка отправить местных подростков в корзину студ. городка. В любом случае, когда этих подростков заселят, с одним из них вы увидите особую катсцену, где родитель (если оный у него есть) слёзно провожает повзрослевшего отпрыска в университет. Есть большой шанс, что, отправив Александра Гота в университет после смерти Мортимера, провожать его будет настоящая (не клон!) Белла Гот!
Так в чём же прикол учёбы в университете? Ну, ходите вы на пары, делаете домашку, прокачиваете навыки, а в конце семестра идёте на экзамен. И так 8 раз. Скучно же!
Если вы живёте в общежитии, то заскучать вам не дадут другие студенты. Да, все 24 часа вас будут донимать соседи! Они скоро загадят дом и сломают абсолютно всё. Если не хотите страдать из-за тараканов и грязи, придётся за ними всё убирать и чинить! Для соседей нормально стащить ваш обед, который вы готовили уже в предобморочном состоянии в конце дня.
Ну а от визита жаждущих драки талисманов, стервозных черлидерш, бегущих без одежды сорванцов и физруков (кричат на вас, чтобы вы непременно сделали гимнастику!) никто не застрахован.
Можно, конечно, жить одному. Но тогда счета будут высокими. Не выбили стипендии в подростковом возрасте? Придётся вам тогда идти на пол ставки! Можно попробовать и дедовский способ - продавать картины. Но тут, как мы помним, сперва надо развить навык, а первая мазня не особо окупает потраченное время.
Тяжко? Тяжко! А "плюшки" есть какие-то от университета? Конечно! Вы можете пробиться в тайное общество. Тсс! Тут доступ к открытым объектам профессиональных наград, возможность подделать оценки и выучить наше тайное рукопожатие!
Не забывайте, что теперь вы совершеннолетние! С кем будет ваш "первый раз"? С красивой сокурсницей, со взрослой барышней (мама Стифлера?), или со старухой-профессором? Все варианты возможны! Лишь бы потом не сожалеть об ошибках молодости...
После успешного завершения университета можете провести полноценный выпускной с подбрасыванием шапочек. В случае успеха - выбьете милую катсцену.
Поздравляю, теперь вы - взрослый образованный человек! Эм... а что образование мне даёт? Ну, вы получите уникальный доступ к ещё 4 тайным профессиям - мистика, шоу-бизнес, учёный-естественник и художник (как официальная работа!) с крутыми профессиональными наградами на вершине карьеры!
Даже если это всё "не ваше", вы полюбите данное дополнение и не поступая в университет. Сыграть на барабане? Победить собутыльника в бильярде? Воскресить умершего родственника как зомби? Всё это стало доступно именно с "Университета".
Вывод: Дополнение The Sims 2: University смогло в полной мере воплотить ту беспечную (до последних 6 часов перед сессией!), сумбурную и немного безумную студенческую жизнь из американских фильмов 00х. Увы, ни "тройка", ни "четвёрка" не смогли настолько грамотно интегрировать университеты и хоть какую-то надобность высшего образования в геймплей.
Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.
для меня игру убило управление на пк, а геймпадом хрен поиграешь
В детстве совсем ее не ценил. Она часто была на катриджах многоигровках, и была у многих. Да и не слишком она красива, по сравнению с играми по Диснею например.
Сложная. Мы конечно прыгали в варп трубы в подземельях и смотрели на последние миры, но никто - ни я, ни мои друзья в детстве ее не осилил. С 5-го мира начинается плавно нарастающая жесть. Разработчики потом еще больше оттянутся в японском сиквеле (американская 2 часть совсем другая игра).
Но это образцовый платформер, она хорошо играется и сейчас. В игре есть идентичность. Нинтендо сделала огромный шаг после аркадных Donkey Kong и Mario Bros. От аркадности в этой игре остался разве что лишь счетчик очков.
Главная фишка игры это прыжок, но такой прыжок при котором персонаж имеет инерцию. Ты не можешь резко менять направления движения. Зато можешь разбегаться и прыгать дальше, но при разбеге контроль будет еще хуже за счет скорости и опять таки инерции персонажа.
Игра с которой я начал знакомство с великой серией Fallout. Послевоенный ретрофутуристический мир Америки. Столичная пустошь и Развалины Вашингтона, некогда великой столицы США. Мир Fallout 3 предлагает удивительное приключение на десятки часов.
Потрясающая атмосфера, сильные и интересные побочные задания, интересный открытый мир, мутанты и рейдеры, а так же "Громкий и Звонкий Голос ТриДогНайта" и потрясающая музыка. Игра которая дала вселенной Fallout второе дыхание!
Игра без особых плюсов и минусов.
Побегал по миру, пошёл в онлайн. Вышел из онлайна - напишу обзор здесь.
Игра неплохая, но не мой жанр.
Так, так...Что у нас тут? Коротенькая ходилка-бродилка про несчастного пожарника на один вечерок? В принципе, это исчерпывающе, но давайте-ка взглянем поближе.
Сразу говорю, что на огонь пожарищ вам будет дозволено только смотреть, а весь геймплей заключается в пробежках по красотам Йеллоустонского заповедника туда-сюда, слева направо, сверху вниз и так далее по списку.
Зато сюжет вот точно не подкачал. История, конечно, не образец глубины, но довольно занимательная, трогательная, реалистичная и запоминающаяся, а отношения героев и вовсе можно экранизировать в какой-нибудь драмме.
Но на мой взгляд, главное, чем берёт эта игра - это необычная атмосфера рефлексии, раздумий и даже грусти. Вас полностью погружает в здешнюю тревожную конву повествования, и вы чертовски хотите узнать, что же станет с главными героями, раскроются ли все масонские тайны, выстрелят ли все чеховские ружья и дадутся ли ответы на кучу таинственных вопросов, поставленных в завязке игры.
Как говорится, о вкусах не спорят, и в случае этой игрули всё зависит от вашего отношения к бродилкам и новеллам. Лично мне эта игра, а особенно её история, показалось душевной, а не душной, как бывает с играми этого жанра. Я смело могу её всем посоветовать.
Ставлю 7/10 и иду наблюдать за Июльским пожаром. Счастья вам!
Отличный продукт того времени.
Сюжет дал кайфануть, персонажи отличные.
Всё под портили такие факторы, как:
- Милиция
- Управление авто
- Стрельба
В остальном игра Perfekt! 9/10
Найдя все пасхалки, поэкспериментировав вдоволь и став полностью лысым - я понял самое главное, не важно какой ты овощ, самое главное это:
- Банан, я банан, банан, банан!
Обзор написан во время 3 главы.
Ну скажу, так. Хорошая новелла. Как хоррор, ну хз. Скримеры основа страха? Пытались сделать депрессивную атмосферу - не получилось как по мне. Музыка хороша. Интерактивность прикольная (с утками зашло, побольше бы такого в 4-5 главе). Сюжет хороший.
Жду 4 главу.
Все ачивки получены.
Рут Алисы и Полины пройдены до конца 3 главы.
Homefront в свое время активно продвигался как прямой конкурент Call of Duty, а именно, очевидно, подсерии Modern Warfare. Даже в трейлерах сразу было видно похожие пейзажи с упавшими самолетами, пригордной Америкой и прочими вещами из второй половины Modern Warfare 2. Честно говоря, когда я запускал Homefront нынче, я был уверен, что MW2 вышел где-то совсем по соседству, в пределах полугода. Но внезапно, Homefront от MW2 отделяет почти полтора года, даже в наше время это может быть полноценным циклом разработки. Так что теперь мне стало ясно, что ребята не просто каким-то чудом мыслили очень схожим с Infinity Ward образом, но целенаправленно заимствовали идеи и механики из MW2. Конечно же будет неправильно заявить, что это все наглая калька с шедевра того времени, очевидно, что есть источники вдохновения и среди книг и среди фильмов, но в некоторых моментах Homefront прям ну очень сильно напоминает своего более известного собата по жанру. Но, конечно же, дьявол в деталях. Там где IW смогли сделать все безупречно с точки зрения визуала и технологичности, у Kaos studios вышло довольно скомкано и невнятно. Т.е., например, если в CoD ты никогда не обращаешь внимание на NPC и их анимации, просто потому что они очень органично вписываются в тот эпик, что происходит вокруг, то в Homefront ты то и дело замечаешь, что вот тут NPC потерял путь следования, вот тут просто не ломится напрямую, полностью игнорируя тушку игрока (ладно бы сквозь проходил, так ведь выдавливает, прям вот чувствуешь что усилия прилагает). Там где MW или MW2 нагнетает атмосферу, заставляя тебя поверить, что вот сейчас ты суперскрытный снайпер, опытный оперативник, крадущийся сквозь мрачные Чернобыльские руины, в Homefront тебе просто дают в руки снайперку, но говорят "Не стреляй из нее, а то все пропало", приказывают топать за NPC, который вообще никак не скрывается пока бежит, и иногда по его указке дают снять пару врагов где-то на вышках. Смотришь на все это и понимаешь, почему про MW помнят все, а про Homefront полторы калеки.
Вот вы прочтете абзац выше и скажете: "Да и ладно, игра - обычны проходняк, чего о нем грустить и время на него тратить." Но не все так просто. Homefront - как раз таки именно та игра, о которой стоит грустить. Потмоу что там, где Modern Warfare просто пихает тучу взрывов и слоумоушена, Homeront дает тебе драматичных моментов, иногда даже шокирующих своей жестокостью. Нет, конечно же, взрывов в Homefront тоже полно, но помимо них есть, например, сцена расстрела родителей на глазах у их ребенка, есть сцена пряток прямо в братской могиле, когда персонажу приходится укрываться уже подтухшим телом от корейцев, расстреливающих трупы, в надежде зацепить и героев тоже. Там, где MW представляет главных героев в основном в белом цвете, макимум позволяя им сделать несколько неоднозначных поступков, чтобы нагородить немного драммы для антуража, Homefront напрямую показывает, что героев не волнуют средства (ну или во всяком случае не сильно) достижения цели, важно только победить врага. А потому героям плевать на тех, кто сидит в концентрационных лагерях, спасение отдельных утопающих - дело рук самих утопающих, ведь вообще то у нас тут лайнер тонет, нам его спасать надо. Герои довольно спокойно, без особых колебаний жгут врагов белым фосфором, что вообще то военное преступление, а потом даже не сильно обращают внимание, на то, что случайно получилось сжечь и половину своих вместе с врагами. Кто-то скажет, что вообще то тут пахнет таксебешной работой с характерами и забиванием на моральные терзания персонажей. Но я бы сказал, что это намеренный сценарный ход, потому что, не смотря на то, что большинство персонажей тут и правда не запоминаются и служат лишь статистами, как минимум один получает концовку, которая просто увековечивает в мраморе весь его путь, после концовки этот персонаж уже не кажется однобоким филлером для того чтобы подгонять главного героя, а вопринимается как вполне себе цельный человек с непростым характером. Ну и наконец, там где Infinity ward берет уже набивший осокмину сюжет противостояния злой России, давящей зерг рашем и доброй технологичной Америки, Kaos studios решает раскрутить консприалогическую теорию о том, что Северная Корея на самом деле действительно крайне серьезная угроза, причем каким бы бредом ты не считал это все до игры в Homefront, после ты уже не будешь так уверен, особенно если прочтешь большую часть разбросанных по уровням газетных вырезок.
Вот это, вот это вот мы потеряли под таксебешной технической реализацией и проходным левелдизайном. А еще в Homefront весьма приятный звук стрельбы, тебе хочется его слушать, даже не смотря на то, что отдачи ни у одной пушки практически нет. Зато есть странная фича, когда первый выпущенный в очереди патрон никогда не попадает в цель, куда бы ты не целился. Ну и не могу уже больше не замечать слона в комнате. Заголовок тут не просто так. игра пролетается за 3 (ЗА ТРИ!) часа. Это мало даже по меркам коридорных рельс. Вот как вот теперь быть. Мне правда очень понравилась игра, не смотря на все ее минусы, я хочу еще, мне нужно еще столько же чтобы наиграться. Так что видимо придется покупать Revolution, посмотрим настолько ли она плоха, как о ней писали в момент выхода.
Никогда не был фанатом оригинальной 4 части, любил больше классические части. Проходил на харде и, как мне показалось, сложность очень сбалансированная. На немалое количество стычек приходил практически пустым, но каким-то образом, на тоненького, выходил победителем (и далеко не всегда с первого раза). Игрой остался очень доволен.
С творчеством Говарда знаком очень слабо, но суть его ужасов понимаю в том, что она идеальна, в книжном формате, когда мозг пытается описать неописуемое и сходит с ума от таких запросов (фантазия читателя делает всю грязную работу). И как передать все эти внеземные цвета, неописуемо прекрасные, монстров сводящих с ума, стоит на них только посмотреть и гнетущую атмосферу непередаваемого ужаса в кино или игре, да так, чтоб ощущения были, прям как от книги? А ни как! Но попытаться стоит и кое в чём авторы игры преуспели, но не без косяков. И как итог, игра получилась по своему очаровательна и интересна, меня, как и протагониста этой игры, затянуло в этот обреченный город на долгие вечера.
Чисто механически это действительно лучшая часть серии, во всем что касается стрельбы, езды, исследования мира итд итп. Но, к сожалению, в игре практически полностью отсутствует основная сюжетная линия, более-менее интересное обоснование своим действиям есть только в побочках.
Я считаю вполне логично оценивать игру с точки зрения нынешнего времени, потому как эти оценки пишутся для тех кто в игру еще не играл.
А потому какой бы отличной игрой Макс не был в 2001 году, в 2023 это игра не заслуживающая внимания. Это не какая нибудь ГТА с множеством задач, это просто коридорный подтуповатый шутер - больше в игре ничего нет.
На момент первых новостей о ремейке 4ки у меня было много вопросов из разряда "Зачем?". Оригинал и на сегодняшний день всё ещё отлично играется. Да воспоминания после ужасного ремейка 3ки были ещё свежи. И я рад был ошибиться на тему ремейка 4ки т.к. он оказался отличным и скорее всего я засяду в него ещё на пару месяцев ради платины.