ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Streets of Rage

Прошел с дружищем Streets of Rage I на SEGA MegaDrive.

Вечная классика, один из определяющих жанр битемапов.

На самом деле очень сложно рассказывать что-то о таких играх, поскольку основной опыт в жанре формируется уже на последователях. Однако, любопытно взглянуть на то, как игровую механику реализовывали, по сути, первооткрыватели. Это как заглянуть за плечо Колумба или лампово посидеть в одном помещении с Николой Тесла. По сути, наблюдаешь за тем, как открывались новые границы и какими были первые попытки в реализацию импакта с выстраиванием череды уровней и паттернов поведения противников.

Ну и отдельное внимание заслуживает лютейший евродэнс, играющий на каждом из уровней. Музыка написана под сильнейшим влиянием электроники девяностых и прекрасно возвращает в ту эпоху.

Мои 9 из 10.

5 января 2024

+2
Sega Rally Championship

Закрыл для себя \ прошел чемпионат \ наигрался в механику в SEGA Rally Championship на SEGA Saturn.

Прекрасная раллийная аркада с потрясающим саундтреком.

Концентрат адреналина родом из аркадных залов. Очень короткая (от силы минут 10 на все треки), но крайне требовательная к скиллу и пониманию механики поворотов. Восхитительно портирована на железо Saturn, работает просто безупречно, управляется шикарно и уносит за собой.

Тем, кто любит совершенствоваться позволит провести за ней под 5-6 часов. Мне же хватило простого экспириенса "как оно было тогда". И за это я ей благодарен. Свою дозу кайфа я получил. Единственное, погоняет таймером очень сильно.

Оценка: 7.5 из 10.

5 января 2024

+3
DOOM (2016)
Как ID Software мега шутер сделали?

С игрой я был знаком с момента его выхода, а пройти её совсем недавно(купил её в мае прошлого года, а прошёл сегодня на момент написания отзыва). Игра даже в 2024 году выглядит хорошо. В ней прекрасно всё: графика, музыка, оружие, противники. Всегда когда хочу выпустить пар, открываю игру, захожу в аркадный режим и рублю всех направо и налево. Саундтрек очень мощный, Мик Гордон постарался и создал легендарный саундтрек. Если вам надоели локации игры(что маловероятно, ведь локации хороши), то для вас есть редактор в котором можно сделать уровень своей мечты. Игра крутая, рекомендую к рассмотрению.

МузыкаГрафикаОружиеСложностьНе обнаружил
5 января 2024

+12
Dark Messiah of Might and Magic
Моя любимая «Пошаговая РПГ» =DDD

Проходя (не в первый раз) на максимальной сложности игру, замечаю за собой мысль.

Каждый раз когда я захожу локацию, комнату, коридор, любой кусок уровня с новыми врагами.

Начинаю планировать в голове пошаговый сценарий. Как в фильме «Шерлок Холмс» с Дауни младшим =)

Первый шаг, через вон тот проход в тихую вырезать первого охраника.

Потом пнуть 2го на острые копья.

Далее перерезать веревку, чтобы накрыть бочками еще 3х.

Остальных мечом по горлу.

Новая комната! Сначала пошаговый план. Потом действия =)))

5 января 2024

+5
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Gundam от фромов

Лучшая игра про гандамов на данный момент, не имеющая с гандамом никакой связи

Английская озвучка очень хорошаМузыка могла быть и поэпичнее, первую половину игры катал с ост из последнего гандама
5 января 2024

+1
Rhome

  Данная игра была сделана студентами SMU Guildhall. Это не первая бесплатная игра сделанная студентами университета в которую я играл (которых в большинстве случаев нет на сайте stopgame), поэтому в целом, я знаком с таким типом игр. Главное тут не ждать от игры чего-то особенного, равного полноценным коммерческим играм. В данном случаи цель только одна – показать свои навыки компьютерного программирования или проще – умения создавать игры. В данном случаи мы имеем атмосферную бродилку. Сюжет достаточно прост: главная героиня (современный архитектор) приезжает в свой роскошный дом, в котором она живёт с мужем, но находит его абсолютно пустым. По дому разбросаны разные немногочисленные предметы, с которыми игрок может взаимодействовать (рассматривая которые главная героиня комментирует их). По ходу продвижения, главная героиня озвучивает своё всё возрастающее беспокойство по поводу отсутствия мужа. При этом присутствует озвучка, как и субтитры. Однако при взаимодействии с предметами, озвучки нет. Однако не стоит напрягаться, так как текста в игре очень и очень мало. Так что если рассматривать игру такой, какой она есть, то все элементы, все детали доведены до логического конца. Тут у нас история, место действия, текст и озвучка главной героини, музыка и всё это сделано качественно. Мне не к чему придраться. Можно, конечно, сказать, что дом слабо детализирован, что физика отсутствует напрочь и пр., однако суть игры не в том, чтобы воссоздать до идеальной точности жилой дом, а чтобы погрузить игрока в загадочную атмосферу, в лавкрафтовскую атмосферу. В игре присутствует упоминание Лавкрафта, однако я бы не сказал, что игра по мотивам произведения Лавкрафта. Но так как он в игре упоминается и так как атмосфера ужаса, которая присутствует в произведениях Лавкрафта, тут уместна, то можно утверждать, что эта бродилка пронизанная духом Лавкрафта, только на современный манер.

Итак, получилось ли создать ощущение ужаса, напряжения и пр., что свойственно таким произведениям (как играм, так и книгам)? Так как я легко пугаюсь, то да, лично меня игра смогла навести на меня саспенса. Это наивно, конечно, но я всё ждал как из-за угла кто-то или что-то выпрыгнет или появится наконец-то муж главной героини или ещё что-то. Однако не про это ужас Лавкрафта.

В любом случаи, я не жалею что скачал, запустил и прошёл игру. Отдам должное разработчикам: у них получилось хорошо. Конечно, до полноценной игры тут ещё далеко, но навыки в гейм строительства тут налицо. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не полноценная игра-ужастик. Это скорее демонстрационная версия, не более. И да, атмосфера дождя и абсолютной пустоты жилого здания, переданы очень хорошо. Отсылка к архитектурному брутализму мне тоже понравилась. Конечно, чувствуется поверхностность в реализации, но… это всё же бесплатная игра созданная студентами, а не проект крупной или средней игровой студией.  

5 января 2024


+8
Days Gone
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января 2024

+1
South Park: The Fractured but Whole
вообще-то у меня неплохое впечатление, но баланс сложности

хорошая боевая система, есть занятные моменты, мне нравилось

но с уровнями сложности что-то странное (скорее всего это мои личные проблемы, так что не претендую на объективность) - в какой-то момент на максимальной сложности боссы требуют неприлично много времени на их уничтожение, а на сложностях ниже бои приелись и стали однообразными

5 января 2024

+3
Devil May Cry

Для 2001 года - это игра была ради которой можно было купить Ps2!

Когда я прошел ее HD издание на PS3, у меня уже восторга такого не было. Это зубодробительный слэшер с отвратительной камерой. В босс-файтах камера твой главный враг. В остальном это крутая история, в которой прописан каждый персонаж.  Красивый готический замок, с большим количеством монстров. Из минусов надоедает побеждать одних и тех же боссов. Можно было и внести разнообразия. Но для игры 2001 г. это простительно. 

СюжетПроработанные героиАтмосфераСтиль ДантеКамераУправление
5 января 2024

0
Convergence: A League of Legends Story

мне правда нравятся все эти штуки со временем (я рад, что их я попробовал), но бои, исследование мира и сюжет -  временами правда достойно, но временами не очень

местами занятно, но, имхо, не более

5 января 2024

+3
Oxenfree II: Lost Signals

мне она нравится. нравится атмосфера, нравятся диалоги и всё такое. игра не идеальна, но хорошо попала в мои текущие вкусы, так что

5 января 2024

+1
Oxenfree

оказывается, мне очень нравится бродить по таинственному острову, вслушиваться в радиопомехи и болтать с персонажами

5 января 2024

+6
Disco Elysium

я не могу даже пытаться свести весь опыт к короткому отзыву

эта игра заслуживает видеоэссе

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ: [Средне: Успех] - О да, недосказанность возбуждает любопытство

(да, это банальнейший приём, но я не смог удержаться)

5 января 2024

+3
Dishonored
рад, что прошёл

как стелс-экшен с элементами иммёрсив-сима это круто. мне нравятся способности и как их можно комбинировать.

да, система хаоса и некоторые подобные вещи вызывают вопросы, игра не идеальна

но механически вещь интересная, рад что прошёл, опять же

4 января 2024

+4
En Garde!
SiFU для нормисов

Приятный битемап на саблях с красивой яркой картинкой и забавными диалогами. Играем за сводную сестру Зорро и тыкаем всех в пузо. Есть парирования, есть увороты, но главное чем меня зацепила игра в треллерах это активное использование окружения в схватках. На аренах постоянно что-то валяется и это можно юзать. То на голову врагу ведро надеть чтобы он ослеп на время. То дымный порох бросить по области всех застанить. Толкнуть кого-нибудь в стойку с оружием и их завалит. Люстру на голову уронить, поджечь пушку, бочку или ящик с боепрепасами. Вариаций довольно много. Пинать ящики во врагов или сбрасывать их с утёсах естественно тоже можно. Боёвка не слишком глубокая но из-за короткой продолжительности не успевает надоесть.

Добротная инди на вечер полтора.

Приятная механикаИспользование окружения в схаткахКрасивая стилизованная картинкаНеплохая оптимизацияДобрый юморКорявенький платформингЛенивый финальный боссКороткая
4 января 2024

+12
Uncharted 4: A Thief's End
Натан Дрейк против кризиса среднего возраста

Финальная глава истории обаятельного авантюриста Натана Дрейка, филигранно завершающая приключенческую франшизу. Взрослая и поучительная история о взрослении и принятии себя, своего прошлого и своего настоящего. 


Увлекательный экшен в котором исследование живописных локаций и решение головоломок переплетается с перестрелками и веселым платформингом. Идеальный баланс темпа, благодаря которому игра пролетает на одном дыхании, ни разу не успевая наскучить. А прекрасный, до сих пор, визуальный ряд и дизайн окружения окончательно добивает игрока зарядом эмоций и эстетическим наслаждением. 

В своё время A Thief's End повлияла на меня очень сильно. Заставила увлекаться историей, подначила на ведение записей и зарисовок на манер дневника главного героя. 

И даже несмотря на то, что во многом геймдизайн здесь практически ничем не отличается от всё той же The Last of Us, с постоянным перетаскиванием коробок, несмотря на скучного клеше-злодея - Uncharted 4 оставляет после себя исключительно положительные эмоции, заставляя из раза в раз возвращаться к этой истории.

ПостановкаВизуальный рядУвлекательные перестрелкиПриятный стелсНесложные, но интересные головоломкиОбаятельные героиПроработанные локацииВеселый платформингВзрослая историяМестами встречались вылеты и мелкие багиБанальный и скучный злодей
4 января 2024

+3
Painkiller: Battle Out of Hell
Битва продолжается

Неплохое дополнение, содержащее 10 уровней (1 секретный).

Добавили два вида оружия: автомат + огнемёт, снайперский многозарядный коломёт + пригоршня гранат. Доступны новые карты таро.

Дополнение получилось бы отличным, если бы не последние неинтересные уровни шахт и катакомб. Дополнение не отличается ничем от оригинала, продолжая сюжет. Концовка показалась глупой, как и в оригинале.

Самые запоминающиеся уровни: приют, безумный цирк, ленинград. 

Играть тем, кому хочется продлить геймплей оригинала.  

Зловещий приют. Игрок не знает, какой кошмар его ожидает внутри.
Зловещий приют. Игрок не знает, какой кошмар его ожидает внутри.

Геймплей остался всё тот же, как в оригинале.Новые уровни.Новое оружие.Нет металл запилов. Саундтрек получился средний.Последние уровни скучны.История имеет открытую концовку (очень неинтересный неожиданный поворот).
4 января 2024
1 2 ... 681 682 683 684 685 ... 1015 1016
из 1 016 страниц