![](https://images.stopgame.ru/games/logos/6276/c280x280/QZLOqzIt_vsEdewYBDf4Fg/sonic_adventure-square.jpg)
Кривая, но родная.
1998, Соник переходит в трёхмерное пространство и это довольно рисковый шаг, ибо от игры зависело, убьёт ли она франшизу или даст второе дыхание. Я играл в DX версию, но по моему различия от версий графические.
По сюжету Др. Эггман освобождает из Мастера Изумруда Хаоса, чтобы с его помощью захватить мир, также он ищет Изумруды Хаоса, чтобы сделать Хаоса сильнее, а Соник пытается помещать ему. Сюжет я бы назвал детским с оттенком серьёзности. Где сама канва про злого доктора, который хочет захватить мир является детской, но под сюжеты немного серьёзней. В принципе неплохой сюжет.
Геймплей тут разнообразный. Платформер за Соника сделан криво, но весело, гонки у Тейлза слишком лёгкие, ведь можно перелететь большую часть препятствий, поиск осколков Наклза вполне интересный, побег от робота у Эми интересен головоломками, пусть и лёгкими, шутер от E-102 самый весёлый, а рыбалка у Бига бесит (и почему японцы так любят её?).
Кратко про боссов. Они душные. Уворачиваешься от лёгких атак и атакуешь когда открываются. Особенно бесит, когда тебе надо проходить босса три раза за разных персонажей. Только последний босс весёлый.
Графика пусть на данный момент выглядит мемно (более лучшего слова не найдёшь), но хей, оригинал вышел в 98, это был первая игра во франшизе в 3D (несмотря на 3D Blast, который типа 3D), так что для первого раза вполне ничего.
Саундтрек всегда являлся лучшей частью в данной франшизе, так и эта игра не исключение. (пунктик на похвалу саундтрека в Сонике: есть).
Итого мне игра понравилась. Она на сегодняшний день пусть и кривая, в некоторых моментах душная и бесящая, но она до сих пор весёлая.
Лучшие комментарии