ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Card Shark

Вживую и то проще исполнить часть трюков чем в самой игре xD

27 июля 2023

+1
Yakuza 4
Словно Дракон 4: НАСЛЕДНИКИ ЛЕГЕНДЫ — недооценённая часть

После замечательной  Yakuza 0 последующие части мне казались просто хорошими, не более. Я уже думал, что серия не сможет порадовать меня чем-то ещё. Но Yakuza 4 смогла

В этой части нам предстоит вжиться в роли 4 героев — харизматичного ростовщика Шуна Акиямы, заключённого Тайги Саеджимы, стража порядки Масаёши Танимуры и неповторимого Кадзумы Кирю (чья история здесь не пришей рукав, но не суть). Каждый раз, когда главный герой меняется, вместе с ним меняется и настроение, и геймплей игры. Вам придётся поучаствовать в побеге из тюрьмы, узнать предысторию Маджимы, расследовать коррупционную схему в полиции, вернуться в Окинаву, скрываться от полицейских, бегать по канализации, и даже сразиться с самим Кирю-чаном. И это всё в рамках основного сюжета, ведь новым героям и новые дополнительные активности, включая тренировку своего бойца, работа в шахте, управление кабаре, ловля нарушителей закона и т.д. Каждый герой также обладает своим боевым стилем: у Акиямы упор на ноги, Саеджима - танк, Танимура хорош в уклонениях, а Кирю просто имба

В плане сюжета четвёрка откровенно слаба и запутана, особенно ближе к концу. Однако то, как истории разных героев переплетаются между собой и ведут к эпичному гранд-финалу вызывает неподдельный восторг. И темп игры способствует тому, чтобы долго не размышлять над откровенными глупостями сюжета. Но всё же один кое-какой твист смог выбить меня из колеи, обесценив жертву одного из героев, но даже так я смог получить от игры неподдельное удовольствие, благодаря её разнообразию. Даже привычный Камурочо смогли разнообразить, расширив его вдоль и поперёк канализационными шахтами, подземными переходами и крышами домов. Даже жалко, что в следующих частях район снова уменьшили

По итогу, несмотря на спорную сюжетную линию, игра предлагает множество интересных и уникальных ситуаций, постоянно подбрасывая что-то новое, не давая тебе заскучать. Для меня эта часть, наверное, самая любимая после Yakuza 0

Камурочо увеличился в масштабахВсе новые игровые персонажи классныеБыстрый темп игрыСюжет, в котором нужно принять много условностейУжасный, ну просто САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ твист в историиБлеклые антагонисты
27 июля 2023

+2
Ratchet & Clank: Rift Apart

Второй раз меня подкупают обзоры на рэтчета и кланка. Второй раз я разочаровываюсь.

Всё прохождение не покидало ощущение, что я уже в это играла. 

Да, графика отличная: ощущение, что смотришь мультфильм. Но кажется, что только на графику и был упор при разработке.

Сюжет — скучный. Тема параллельных миров раскрыта лениво. 

Рэтчет и Ривет не отличаются друг от друга абсолютно. Блин, даже сумка для патронов у них одна на двоих о_О

Игра вышла 2 года назад, а в ней до сих пор есть досадные баги: пару раз не срабатывал триггер в сюжетных миссиях, приходилось перезапускать. Персонажи часто застревали в коллизиях разных предметов (радовало, что хотя бы игра это понимала и респавнила гг).

Каких-то кардинально новых механик по сравнению с игрой 2016 года — не замечено... Стоп, тут же есть мгновенное перемещение между мирами!.. Есть же?..

По факту перемещение между мирами — откровенный маркетинговый ход. Перемещения доступны в строго отведенных для этого местах. Думается мне, что такое можно легко реализовать и без ssd.

Еще, наверное, стоит похвалить боёвку. Игру 2016 года уже помню плохо, но помню, что от боёв там я зачастую уставала. Тут драться весело и динамично. Во многом благодаря наличию рывка.

После прохождения впервые подумала, что мне жалко потраченного времени на игру. По ходу, надо отдохнуть от этих безликих дженерик ааа проектов. А может в принципе от игр... эх...

красивая графикадинамичные боискучный, довольно шаблонный сюжетнет новых интересных механиктема параллельных миров раскрыта ленивобесполезные коллекционные предметы
27 июля 2023

+1
Divinity: Original Sin
Твоё лицо на первом прохождении

Игра отличная, механики прекрасные, но она пере усложнена для новичка Будущие части поправят этот косяк, но пол бала снимаю за это.

Для того чтобы более глубоко понять сюжет, тебе нужно пройти игру хотя бы 2 раза, а с учётом неудобства выполнения квестовых заданий, это задача становится еще сложнее.

НО если ты пересилишь себя, то получишь отличный сюжет, вовлекающие и проработанные механики игры, а это стоит того.

Одна из лучших игр на двоих

ГеймплейОригинальный сеттингМузыкаАтмосфераКООПКООПКвестовые задание
26 июля 2023

+5
Kunio-kun no Nekketsu Soccer League
Убойный футбол

Лучший футбол на NES, который генерирукт пачками смешные моменты. Такое разнообразие и проработку смогли сделать на NES - невероятно! Первое время вы гарантированно будете смеяться больше чем играть.

Много команд и каждая со своим стилем игры и уникальными игроками.Куча суперударов и боевых приёмов.Различные поля и погодные эффекты.Удобное управление и физика мяча.Возможность играть в 2ём
26 июля 2023

+1
Midnight Fight Express
Я ничего не помню и это нормально

Если вам хочется чего-то на подобии Hotline Miami - прошу любить и жаловать Midnight Fight Express. Жаловать вы будете ее чуть-чуть сильнее из-за обидных недостатков (душнота в геймдизайне и сюжете (камон, это уже даже не постирония)), но с драйвовой музыкой и стилем драк а-ля ганфу из Джона Уика

А разве что-то еще нужно? 

Прошел за: 5 часов;

Уровень сложности: высокий;

На чем: Nintendo Switch.

Крутейшая музыка Анимации бояЗаканчивается ровно тогда, когда надоедает Странные геймдизайнерские решения (Королева скорпионов передает привет)Сюжет из самых плохих фильмов категории В
26 июля 2023

+2
Resident Evil: Village

Игра действительно интересная, захватывающая, но хотелось бы больше внимания к антагонистам. 

Насколько интересны Димитреску и Гейзинберг, настолько же унылы Моро и Донна Бенивьенто.

Большая МИЛФ Леди Димитреску.Ее мало *БАДУМ-С!!!*
26 июля 2023

+4
Cars
Скорость. Я — скорость

«Cars: The Video Game» — это компьютерная гоночная игра с открытым миром, выпущенная в 2006 году для Windows. В оригинальном озвучивании принял участие весь закадровый актёрский состав, задействованный в мультфильме. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar. В русской версии они были известны как «Тачки».

Геймплей: В гоночной игре, на мой взгляд, обязательно должны быть обширные локации, где можно прокатиться. В этой игре есть открытый мир или, скорее, три больших локации. Возможно, я не сразу разобрался в них, потому что карта в игре есть, но она не показывает, где находится главный герой. В игре примерно 31 миссия (и 2 бонусных), каждая из которых включает заезды длительностью от 1 до 3 минут. В основном нужно пройти три круга. Я не сразу понял, как собирать молнии, которые висят на высоте 3-4 метров над землёй, и зачем они нужны. Но в конце игры я узнал, что за них можно открывать машины, раскраски и другие улучшения. Я не собирал их все, но мне хватило примерно на 50-75% от всего количества. Особенно понравились мини-игры, например, та, где нужно разъезжать за шерифа. Сами гонки были равномерно распределены на протяжении всей игры, а последние Гран-при и сражение с главным оппонентом были особенно захватывающими. В игре есть пит-стоп, который я даже попытался пройти без него, как в мультфильме, но не получилось, меня принудительно загнали на него. Что касается мини-игр, то половина из них нормальные, а есть откровенно неудобные, например, где нужно пугать тракторы, управление там сложное. Некоторые трассы занимают по 3 минуты на круг, а их всего три. Соперники слишком лёгкие, обычно одна ошибка — и ты проиграл.

Графика: Игра была выпущена в том же году. Конечно, она не дотягивает до уровня версии для Xbox 360, но всё же выглядит почти как мультфильм — с яркой анимацией, которая радует глаз.

Звук: Качество среднее, но мелодия не надоедала, и за это ей большое спасибо.

Сюжет: Перед тем как начать игру, я решил освежить свои воспоминания и пересмотрел одноимённый мультфильм. И это было не зря, ведь события игры происходят сразу после событий мультфильма.

Итог: Могу сказать, что после шикарного первоисточника решил поиграть в игру по нему и не разочаровался, всё, что надо, на месте: и персонажи, и места, и даже продолжение истории. Также игра может показаться слишком простой для опытных геймеров. Отличная игра для всех любителей мультфильма и гоночных игр. Она предлагает увлекательный геймплей, красивую графику и звуковое сопровождение, а также возможность окунуться в мир любимых персонажей. К сожалению, есть несколько негативных аспектов в игре: технические и геймплейные. Например, есть пара заездов, где можно прийти третьим, чтобы открыть дальнейшие миссии, и успокоиться, но хочется прийти первым, и сидишь, задрачиваешь. А иногда какая-то машина из 60-х годов или ржавая железяка гонит быстрее тебя, и это раздражает. , оказалось довольно удобным. Я установил в настройках километры, так как мили — это что-то буржуйское. В итоге всё работало хорошо, но после перезапуска игры настройки приходилось устанавливать заново. В итоге я почти всю игру ездил с милями. Ещё один момент, связанный с управлением: мне пришлось перенастроить его под себя, так как в игре оно было настроено непонятно под кого — не для людей или для геймпадов. Управление в некоторых мини-играх, например, в «Пугании тракторов», уже не исправлялось. Да и я не проходил сайдквесты полностью. Прохождение у меня заняло 6,5 часов.

О технических неприятностях: отсутствует русский язык, пришлось ставить отдельно.

Русская озвучкаХорошая игра по кинолицензииДополняет сюжет, разворачиваясь между 1 и 2 мультфильмамиАтмосфера прям из мультфильма, с этими соревнованиямиУровни сложностиЕсть хорошие и интересные мини-игры, а плохие не обязательныМожно поездить по открытому миру, пособирать очки для разблокировки бонусовМожно перепроходить любой уровень с выбором сложности и машиныУправление, изначально кривое, благо можно подправить но не в мини-играхНавигация по открытому миру
26 июля 2023

+3
Need for Speed: Heat
Неплохая но недооцененная NFS

Только что прошёл недооценённую Need For Speed Heat вышедший в 2019 году, Не на 100%, но почти. Игра мне понравилась когда я её перепрошёл во второй раз и даже завлекла. Однако под конец начала немного утомлять. Игра даже в некоторых местах получше чем Payback. Вернулась прокачка авто с помощью деталей, а не карточек прокачки, управление стало немного адекватнее, теперь одно авто можно настроить как в дрифте, так и внедорожье, и при этом нету автосалонов разного класса. 

Итог: Несмотря что некоторые считают её плохой игрой я считаю её хорошей (если ещё включить свою музыку во время гонки).

Оценка: 7,5/10

Как всегда большой автопарк. Даже появились Феррари из NFS 15 годаКастомизация осталось всё той же, но немного расширилась в плане неона, цвета дыма, азота и прочегоОчень много гонок но мало разнообразия - Спринт,Круг,На время,Дрифтинг и гонки по ВнедорожьюКлассная фишка с переключением на день и ночь. Правда приедается потихоньку.Короткий сюжетВся музыка состоит из латиноамериканских исполнителей,однако есть несколько запоминающихся трековКопы в ночном режиме это просто монстры. Особенно на 5 уровне розыска когда появляется вертолет и Носорог. Ой как сложно было.
26 июля 2023

+1
Vampire Survivors
-Вампиров показываете? -Нет, только продаем

Богатый разнообразием рогалик

У игры много плюсов связанных с реиграбельностью и разнообразием контента. Куча ачивок, которые греют душу. Огромное количество связок и комбинаций предметов в игре. Как рогалик - это достойный продукт.

Но к сожалению, не могу сказать, что он меня должным образом увлекает. В определенный момент в погоне за открытием всех комбинаций ты упираешься в потолок знаний и не понимаешь как разблокировать очередную синергию предмета. Приходится лезть в руководства и в интернет за подсказками. Было бы круто если бы какие-то намеки давались при выполнении разнообразных челенджей, при убийстве чего-то/кого-то или были бы какие-то небольшие головоломки и логические задачки решая которые, ты мог получить подсказку о том что тебе нужно чтобы разблокировать что-то новое.

И всёравно это - отличный продукт. Прекрасный твист связанный с названием игры. Замечательное решение по распространению на мобильных устройствах. И самое главное это поддержка разработчиками своего детища. Постоянные обновления, новые фичи и дополнения делают игру разнообразнее и лучше.

Вампира я так и не нашел кста...

Огромное разнообразие контентаПоддержка игрыРеализован на различных платформах После n* часов игры, возникнет потребность использовать мануалы
26 июля 2023

0
Dordogne
Деревенская красота и скучноватый геймплей

Очень милая и визуально замечательная игра. Акварельные мазки, пасторальные пейзажи и простенькая 2D-графика.

Геймплей чуть унылый: собирательство, простенькие головоломки, перемещение персонажа. Местами хотелось бросить, и будь игра продолжительнее ещё хотя бы на пару часов, то я так бы и сделал. 

История поначалу неплохая, с таинственными забытыми воспоминаниями, однако к концу становится скучновато.

Многих из нас отправляли "на деревню к бабушкам" в детстве. Здесь можно получить похожие ощущения (за исключением того, что в игровой деревне вы проведёте всего несколько часов, и эта деревня на юго-западе Франции.

3,5/5 только за красоту картинки.

Визуально очень красивая играНостальгия по детским беззаботным временамПростой и не очень цепляющий сюжетСкучный и чуть кривоватый геймплей
26 июля 2023

+2
Dying Light

Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!

Хорошая графика Отличный геймплей Хорошие побочные задания Отличный паркурБольшая вариативность оружия Хорошие персонажи Прекрасная атмосфера Хорошие анимации Посредственный сюжет Нет русской озвучки
26 июля 2023

+2
Don't Starve Together
Хотел кушать на протяжении 200 часов

Игра хороша, но иногда происходят мисс клики и это дико бесят. Чтобы пройти игру, нужно закончить высшую школу мистических искусств. Игра очень не логично показывает что ты можешь сделать из тех ресурсов что у тебя есть, а так же не очень прозрачно дерево развития вещей. (Но тут моды в помощь)

Ну и то что ds от dst ни чем не отличается уже наверное только ленивый не сказал

ГеймплейСеттингОткрытый мирСмена времён годаКоопОригинальная музыкаМисс кликиНет русского языка (лечится модами)Говёный UI, можно лучше
25 июля 2023

+3
Mortal Kombat X
Самый народный файтинг

С MKX у меня сложились куда более теплые отношения, чем с его прародителем, MK 2011. Он у меня и появился почти сразу после выхода, да и в заведения, где в него можно потыкать под кальян я стал ходить как раз в те года, когда он был актуален. А так оно и выходит, что чем больше ты с продуктом взаимодействуешь, тем больше у тебя о нем хороших воспоминаний, тем лучше ты к нему относишься. Получается я сейчас только что сам и расписался в том, что сужу предвзято, называя MKX куда более удачной итерацией серии чем MK 2011. Ну в целом да, не буду скрывать. Хотя и попробую привести несколько рациональных и объективных доводов, почему MKX мне кажется более хорошей игрой, чем предыдущая часть.Начну с того, что мне кажется самым важным в играх, с сюжета. В 10ой части серии он стал... хм... адекватнее? Да, пожалуй. Если в девятке это был вольный пересказ лора и сюжетов бойцов из трилогии 90ых, авторы как смогли собрали из него хоть что-то приемлемое для восприятия современного человека, то здесь они постарались развить вселенную, причем с достаточно серьезным подходом. Т.е. теперь сюжетный режим это вполне себе неплохой фильм, хоть и все еще категории бэ, но уже с попыткой в характеры, попыткой в развитие лора и вселенной, попыткой в дорогую постановку. И в целом, две последние попытки я считаю удачными. Ну то есть, лор развивается интересным образом, герои предыдущих частей не стоят на месте и пытаются жить с грузом событий из предыдущей части, к примеру вечные враги Скорпион и Саб-Зиро здесь находят общий язык и становятся уважающими друг друга союзниками. Причем это вполне себе обосновано сюжетно. Внешний мир получает больше внимания, раскрываются новые расы, культуры этого общества (ну насколько это возможно в файтинге часов на 5-6). Да и постановка удалась на ура. Теперь красивые драки происходят не только во время геймплея, но и часто в катсценах, на экране теперь есть и обычные солдатики, а не только основные персонажи, да и в целом каких то приятных глазу экшен моментов стало больше. А, и QTE добавили, это сильно разбавляет просмотр кинца, повышает вовлеченность, а учитывая, что от них по факту ничего не зависит, только кусочек сцены, то получается вообще красота. Все немного сложнее с характерами персонажей, тут они все еще остаются довольно плоскими, описываемыми одной фразой. А, кстати, тут же еще огромный ворох новых персонажей, половина из которых - детишки старых, а половина наемники внешнего мира. Ну как я сказал, характеры получились плосковаты, но вот в харизме и стиле многим из них не откажешь. Один Эрон Блэк уже очаровал некоторых моих товарищей, встав в один ряд с классическими персонажами. Ну а мой фаворит это Кун Цзинь, да, довольно простой выбор, но харизматичные лучники всегда вызывали во мне некоторые симпатии.

Конечно же, помимо сюжета игра стала красивее и технологичнее, чем прародитель. Очевидно, что с MK 11 тут нет никакого сравнения, лица все равно на уровне какого-то XCOM, где они особенно и не показываются в кадре, а тела все еще несколько деревянные, искусственные. Однако, по сравнению с предком это сильно лучше и даже сегодня смотрится отлично, во многом благодаря куче частиц и эффектов. А еще здесь Xray гораздо круче, жестче и мясистее. Вот если бы еще не лок на 30 фпс в предбоевых интро и тех же Xray...

Ну и на сладкое, я все же считаю, что, если не брать в расчет отсутствие парных боев, то геймплейно игра тоже шагнула сильно вперед. Только здесь игра по настоящему сделала широкий шаг в народ и стала олицетворением фразы "Easy to learn, dificult to master". Да, про девятку такое тоже говорили, но именно в десятке стало возможно побеждать баттонмэшингом даже тех, кто уже считает себя вполне опытным бойцом. Конечно же ключевое слово здесь "считает", так как по настоящему опытных бойцов уже не закликаешь одним премом, но все же, мысль в том, что даже по сравнению с довольно открытой девяткой, эта итерация еще более открыта к новым игрокам. Здесь тебе и вывод на экран во время боя комбо и быстрые фаталити. Да и те же спецприемы делаются зачастую легче (по моим ощущениям). Ну а для опытных бойцов тут тоже много вкусного. В частности, мне очень нравится система стилей. Учитывая, что и просто отдельных героев тут не мало, то со стилями их число можно сказать возрастает в три раза, каждый стиль обладает своими достоинствами и недостатками, подходит под разные типы игроков. А еще тут есть бруталити. Не то, что бы я был настолько хорош, чтобы они удавались мне специально, но когда в конце боя видишь кровавое месиво и надпись BRUTALITY, возникает какой то особый восторг и чувства преимущества над соперником. Да даже когда его применили против тебя, все равно радуешься, тыкаешь пальцем в экран и восхищаешься, как так у тебя это вышло. А ну и еще, я обратил внимание, что даже комбо теперь гораздо более визуально разнообразны, часто герои могу воспользоваться своими особыми силами прямо по среди комбо приема, что тоже не может не радовать. Вроде бы ты и попробовал уже все спецприемы, а вот он еще один нашелся.

Ну и самое последнее из того что лично меня радует в MKX - в игре есть чужой и хищник. Я фанат вселенной чужих (и немного хищника), так что их наличие не могу не отметить, за чужого еще и драться очень приятно, чисто на уровне ощущений от простоты и скорости героя. Да, в MK 9 был Фредди Крюгер, но я думаю, что он все же не сильно подходит жанру, да и как боец получился своеобразным.

Так или иначе, для меня MKX была и останется самым народным файтингом, на самом деле даже с выходом 11ой части она далеко не сразу уступила позиции в тех же кальяшках, что на самом деле достаточно серьезный фактор для такого рода оценки. В 11ую мне еще только предстоит нормально погрузиться, возможно она вызовет не меньший восторг, но на даже тогда, 10ка будет в моем сердечке навсегда.

Сильно выросший в адекватности сюжет, углубившийся лорХорошая постановка, на уровне полноценного фильмаБолее реалистичный стильЧастицы, частицы повсюдуЕще более низкий порог входаЧужой и хищникСистема стилейБруталитиКоротковатая кампания, всего 5 часовЛица на уровне XCOM 2011Плосковатые характеры героев в сюжетном режиме
25 июля 2023


+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Бодро, но сложно

Буду краток, секиро я впервые прошёл где-то за 30 часов и как только я начал играть я понял что игра от меня хочет, но игра не рассыпалась после того как я понял как играть. В игре очень годные боссы, интересные события и очень непростые испытания

Боёвка. Пожалуй это самая лучшая боёвка на мечах в играхБоссы. Все они уникальные и дают уникальный опытМузыка. Я не фанат вот всей этой японской музыки, но в секиро она звучит очень годно.Локации. Их немного, но все они очень красивые, изучать их было круто и я даже на 3-м прохождении находил что-то новоеСюжет. По сравнению с душами он проще, но не менее интереснее, мне очень понравились персонажи, а наличие небольших квеастов и нескольких концовок оживляют внутриигровой мирПовторения. Враги, мини-боссы и даже боссы тупо повторяются, они становятся немного сложнее, но по-моему мнению это очень глупая идея.Наличие безголовых. Я ненавижу безголовых, это самый сложный мини-босс, который сложнее финального босса
25 июля 2023

+1
Sonic Mania
Мания на классику и наживу

Sonic Mania (платформер; Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo Switch; Christian Whitehead, Headcannon, PagodaWest Games, Tantalus Interactive; 2017; ???) - достаточно неплохая игра, которая в свое время вызвала тот еще шум, потому что в свое время она была чуть ли не первой действительно качественной игрой про синего ежа, в которой хорошо был реализован классический геймплей, в которой был красивый и яркий визуальный стиль, и которая угождала критикам, которые не хотели воспринимать 3Д Соника и восхваляли исключительно его классические элементы. Однако, сейчас ситуация немного другая, и, если уж глядеть на нее объективно, то мы видим скорее очередное переиздание классики в яркой обложке, с рюшечками и даже с парой - тройкой оригинальных зон, но факт остается фактом - оригинального контента тут дичайше не хватает

Выглядит игра, конечно, отлично. Это прямо то, как надо переносить игры с Mega Drive/Genesis на современные рельсы. Пиксельный стиль очень идет данной игре - да, она из - за этого скорее кажется пусть и крайне качественной, но фан - игрой (хотя, она такой и является) - все же хочется увидеть достойную реализацию классики в стиле 3Д, но пока все эти попытки оказывались крайне кривыми - косыми, так что имеем что имеем

Музыка тут звучит...интересно. На зонах из классики используются ремиксы от Ти Лопеса, и качество их разнится. Какие - то, вроде Metallic Madness или Hydrocity, звучат очень даже хорошо. Какие - то, вроде Stardust Speedway, звучат весьма своеобразно, но неплохо, и для самих уровней подходят. А какие - то, вроде Chemical Plant или осточертевшего Green Hill, звучат неплохо разве что отдельно от игры, а в ней самой они просто не подходят по ощущениям. Как - то вот теряется харизма оригинала от напяливания всяких музыкальных изощрений в стиле подпольного диджея егурца. Музыка на новых зонах звучит пусть и не особо подходяще под классику, но неплохо - особенно это касается Mirage Saloon

Сюжет тут, как и в самой классике, нужен чисто для галочки - в очередной раз Эггман (он же Роботник) замышляет что - то с новой вундервафлей - рубином иллюзий, а задача наших ярких друзей - остановить его

Поэтому переходим к главному в классике - это геймплею. И он тут очень и очень неплох - физика из игр на Mega Drive/Genesis реализована на пять с плюсом, она ощущается именно так, как она ощущалась там - в отличие от той кривой фигни, что была в Sonic Generations, Sonic Forces и ОСОБЕННО в Sonic the Hedgehog 4

Основная тройка персонажей - это сам Соник, его верный друг Тейлз, и соперник - напарник Наклз - перенесены примерно с теми же способностями, что и в оригинальных играх. Соник все так же умеет быстрее всех бегать, делать спиндэш, а также у него появилась новая способность - дропдэш, о которой, однако, вы можете даже не узнать, да и на практике она особо и не нужна, но она есть. Тейлз все так же умеет летать, что делает его достаточно читерским персонажем - уровни, такое ощущение, особо и не предусматривали эту способность лисенка, из - за чего можно порой просто пролетать через весь уровень порожняком. Наклз представляет из себя боевого персонажа - он среди героев самый медленный, но зато умеет ползать по стенам, и в отличие от Тейлза, он не имеет временного лимита на силу. Все они управляются хорошо, придирки к ним нет ни одной

А вот к чему есть придирки - так это зоны. Во - первых чуть ли не все они являются переделками классических зон. Оригинальных тут только четыре, и все они пусть и интересны, но все равно не сравнимы с оригинальными играми, явно видно, что они вставлены фанатами из своей оригинальной игры. Обычно, на первых актах в зонах, взятых из трилогии на Sega Mega Drive/Genesis, нет практически никаких оригинальных задумок, используются куски из тех самых зон, что ощущается скорее не как попытка сыграть на ностальгии, а эксплуатацию оной. На вторых же актах ситуация куда лучше - появляются новые механики, которые пусть и не ощущаются прямо чем - то серьезно меняющим игру, но все равно это лучше, чем чистая классика. Также, проблема есть еще в том, что игра вплоть до своей второй половины, если не последней трети, ощущается прямо дичайше легкой, из - за чего сейчас переигрывать в нее мне было достаточно скучно. Лишь под конец игра разгоняется и выдает всякие изощрения

Также, как и в оригинальных играх, вам надо собрать все семь Изумрудов Хаоса с секретных специальных стадий, дабы получить хорошую концовку и финальную битву с боссом за Супер Соника. Сами эти зоны выполнены весьма интересно - тут надо в 3Д бегать за тарелкой с изумрудом с целью разбить ее и получить камень. Эта гонка напоминает игру Sonic R, однако физика тут куда лучше - персонаж управляется адекватно, пусть и при разгоне на поворотах управлять им становится все тяжелее (хотя, это работает как эдакое усложнение стадии)

Ну а еще есть собираемые объекты - золотые монетки, которые вы получаете за выполнение дополнительных специальных этапов, проход к которым открывается после прохождения классической точки сохранения при наличии где - то 30 колец. Это эдакий оммаж к специальный стадиям в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, где надо собирать синие сферы. Стадий этих много, и они со временем надоедают. Хотя, может, какие - нибудь безумные коллекционеры и любители проходить игры на 100% найдут это интересным испытанием

Также, у игры было дополнение - Sonic Mania Plus, которая за относительно небольшую плату добавляло небольшие изменения

Всяческую "косметику", вроде изменения меню, отмечать, думаю, не стоит, а сразу надо перейти к чему - то побольше. Во - первых добавили новых старых персонажей - белку - летягу Рея и броненосца Майти. Первый пусть и имеет крайне милую анимацию, внешку, но управляется крайне странно и упорото - его этот полет ощущается просто как фиг знает что, и при наличии такого персонажа, как Тейлз, практическая польза у него исчезает. А вот за Майти, наоборот, весьма приятно играть. Он и бегает примерно с той же скоростью, что и Соник, и ввиду наличия брони может выдерживать один укол от всяческих шипов, и может крушить некоторые стены одним прикосновением (но не те, которые может крушить Наклз), а также умеет делать сильный стомп, так что за него, наоборот, играть интересно. Во - вторых, добавили новый режим - Encore Mode. В этом режиме зоны перекрашены и левел дизайн у них слегка изменен - стал он более всратым, как по мне. Также, добавлена новая механика жизней. Тут мы не имеем старого доброго счетчика, а мы набираем персонажей. На уровне мы имеем двух героев. между которыми можно переключаться, а также несколько героев в запасе, мониторы с которыми можно найти по пути. Если герои закончатся - наступает гамовер. Механика эта забавная и интересная, но не более. Ну а еще поменяли немного специальные стадии. Те, на которых мы забираем изумруды, теперь идут в обратном порядке и левел дизайн на них также изменен. Ну и само их расположение теперь другое, и надо их по - новой искать (ВСЕ ЖЕ ЛЮБЯТ ЭТУ ДЕТАЛЬ ИЗ СТАРЫХ ИГР, ДА, ИСКАТЬ СТАДИИ ПО САМЫМ ОБКОКАИНЕНЫМ УГЛАМ, ДА). Ну а на тех зонах, где раньше были монетки, мы имеем пинболл, и монетки мы там не собираем, зато другие полезные бонусы, вроде колец и персонажей

Дополнение это, как я уже сказал, требует мало денег и добавляет мало контента. Так что если вам и зашла игра, то можете купить

А вот сама игра получилась, как я уже сказал, неплохой, но не более. В ней недостаточно оригинального контента, и ощущается чисто как очередная наживка на ностальгию и хорошие отзывы от критиков и игроков ( как показала практика, этим двум аудиториям одновременно можно угодить тогда можно было лишь так, потому что клон Марио для какажопиков не нравится игрокам, а поворот в сторону адвенчуров и серьезности не особо нравится журнализдам). Так что если вам нравятся игры с Мега Драйва или вы хотите просто получить забавную игру на несколько вечеров - то это ваш выбор. Но если вы хотите получить реально полноценную игру по синему ежу, и если вас уже подтряхивает от эксплуатации классики, то проходите мимо без страха

25 июля 2023


+5
Bastion
Вещает дед Максим

Пожалуй, главное предостережение для тех, кто соберётся сыграть в Bastion: вам нужна либо фанатская озвучка (благо, она, за исключением пары "но", вышла отличной), либо хорошее знание английского - достаточное, чтобы свободно воспринимать его на слух. Игра теряет добрую половину своего шарма, если не вслушиваться в монологи Рассказчика на фоне - а Максим Кулаков, бывший автор Stopgame, отлично вжился в эту роль.

В остальном же... это игра Supergiant: крутой визуал, отличные музыка и вокал, простой, но глубокий сюжет с не самой заезженной темой. Игровой процесс, лично для меня, всегда был слабой стороной проектов этой студии, но здесь он не раздражает, да и история достаточно интересная, чтобы его, иногда, перетерпеть. Хотя на Новой игре +, со всеми улучшениями, прошёл с куда большим удовольствием.

И вам, мальцам, советую.

Колоритный рассказчик, от лица которого подаётся сюжетКрутая идея с миром, который "выстраивается" вокруг игрокаМузыка прекрасна. Вокальные композиции тожеНа первом прохождении, ближе к концу, может чуть "поддушить"Судьба одного персонажа почти не влияет на концовку
25 июля 2023

+4
Noita
Сложнейшая

В игре такое изобилие заклинаний, мобов, механик, тактик и секретов - словами не описать. В понимании очень сложно, но если для себя найти нужные тактики, то потихоньку что-то да будет выходить. Я до 80 часов тупо забег устраивал, начиная с точки спавна и тупо вниз (ну и до пирамиды доходил орб забрать). Но как правило игра заканчивалась в 4-5 локе. Но когда я интереса ради открыл карту со всеми метками и обозначениями я выпал. Оказывается карта настолько огромна и в мире столько секретов до которых прям нереально самому додуматься. А делая свои заклинания, вы можете добиться настоль колоссального урона, что там числа могут в минус уходить. Серьёзно, у меня ФПС ПРОСЕДАЛ ОТ ЧИСЕЛ, да и вообще я таких циферок никогда в жизни не видел.

Возможности игры очень велики. Можно стать гением Ноиты.Ваш главный враг - ваш же интерес. Ну и баллон с ледяными испарениями
24 июля 2023
1 2 ... 648 649 650 651 652 ... 886 887
из 887 страниц