Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Rebel Cops

Игра очень короткая и не успевает по-настоящему надоесть, некоторые локации большие, не всегда понятно, где именно находится цель миссии, что добавляет в игру элементы исследования окружения и поиска правильного пути. Не хватает конечно моральных выборов и сюжета основной серии This is police, но как небольшой спин-офф очень даже неплохо

24 мая 2023

+2
Last Day of June

Игр очень простенькая и короткая, но имеет свой шарм, на один вечер, чтобы отдохнуть от крупных проектов самое то.

24 мая 2023

+1
Assetto Corsa
Майнкрафт от мира автосимов

Еще раз, на текущий момент НЕТ СИМУЛЯТОРОВ. И корса, НЕ СИМУЛЯТОР! Самая продвинутая аркада - ДА, симулятор - НЕТ! Когда чей-то опыт вождения и поведение машины переписывают в кодик для игрульки - ЭТО БЛЯДЬ НЕ СИМУЛЯЦИЯ - ЭТО ПОПЫТКА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ В КОД ИГРЫ ЧТОБЫ КАЗАЛОСЬ ПРАВДОПОДОБНО! Спорить тут бесполезно

Доступные инструменты для моддингаЛояльные разработчикиЕсть АльтеззаИлья ЮсуповСтароватый движок, любит долбиться в одно ядро
24 мая 2023

+4
Rock N' Roll Racing

Шикарная и на мой взгляд одна из лучших игр на сегу а уж вдвоем играть так просто не оторваться. И плюс возможность именно пройти сюжетный режим делает ее такой увлекательной. Причем если на лекгкой вы бдуете всех уделывать и более менее противники начнут огрызаться к третьей планете то на ветеране задача будет по сложней. На каждой планете пристутствует своя тема и свой "босс" гонщик с этой планеты он то и будет доставлять основные проблемы. Радует что если вы не набрали нужное количество отчков за круг его можно переиграть. Ну и главное первое что нужно покупать это снаряды оружия вдь за убийства врагов идет вознаграждение. 

Веселый динамичный игровой процессМузыкана разных сложностях разная продолжительностьНекоторые части машин апгрейдить не обязательно
24 мая 2023

+1
Final Fantasy VIII
Лучшая Финалка по субьективному мннению.

Для многих  лучшая финалка та в которую сыграл первой. Не трудно догадаться что моя первая 8 часть которую я впервые у видел в клубе где мы с другом по сети (по сети на двух первых плейстшн) играли в ред алертю. Впечатление росто нвообразимое: графика крутые анимации боя, заставки все на высшем уровне. Так же в игре есть отличный побочный карточный квест возможность играть в мини игру на  покет стейшн (только в японии) и полученый чокобо будет появляться в игре. И после когда у меня появилась пс1 финалка была одной из первых пройденых до конца игр. И финальный бой который длился часа два со мною на всегда.

Весьма сомнительного качества ремастер
24 мая 2023

0
Fear Effect

Самый большой плюс в Fear effect это ее графика на момет выхода шикарные героини и катсцены на движке, но по сам геймплей весьма посредственный особенно стрельба, но за то можно стрелять с узи с двух рук. Но по сути сейчас в нее играть нет смысла проще посмотреть прохождение. А такая оценка только из за юношеских впечатлений.

24 мая 2023

+1
Front Mission 3

Наверное одна из моих любимых игр которую я не осилил полностью, даже ни одного сценаия не осилил. Начинал раз 6 и добирался очень далеко судя по миссия в финальную четверть добирался. Но каждый раз чтото отвлекало и видимо гештальт останется не закрытым. Отмечу что у игры есть отличный фанатский перевод не чета тому что был на дисках. И с ним даже все пароли во внутренем интернете работают.

Разные сценарии дающие две точки зрения.большой простор для кастомизации ваших роботовсложная если решитесь все миссии на платину битьОчень продолжительная
24 мая 2023

+1
Split/Second
Так и не начавшийся ренессанс аркадных гонок

Платформа: XBSX

Начнем с наблюдения. Аркадные автогонки как жанр видеоигр достаточно медленно "стареет". Играть во FlatOut 2 (и Ultimate Carnage) все еще увлекательно. Burnout Paradisе все такое же драйвовый и прекрасный. И в свою очередь, Split/Second не стал исключением.

На момент выхода игры её конкурентом был Blur за авторством Bizarre Creations. На первый взгляд может показаться, что концепты обоих игр схожи: подставляй соперников, приезжай первым. Но если Blur - это чисто Mario Kart с лицензированными машинами, то детище Black Rock Studio способна похвастаться действительно оригинальной идеей.

Вместо сбора бонусов с абстрактными сферами-убийцами и энергетическими щитами игроку нужно заполнять "полоску", которую можно тратить на различные пакости своим соперникам. Есть возможность подорвать грузовик, скинуть бомбу с вертолета, а можно вообще обрушить целую дамбу на головы местных бедолаг. Именно это и выделяет Split/Second на фоне коллег по цеху.

Сюжет, как и в большинстве аркадных гонок, здесь присутствует, хоть и номинально. Игрок является участником местного шоу о гонках со взрывами. Наша задача - стать победителем первого сезона хитовой передачи. На этом все. В начале каждого эпизода диктор в свойственной ему манере будет рассказывать зрителям, что же будут показывать сегодня по телевизору.

И первые эпизодов пять-шесть, пока все режимы и большинство карт полностью не изучены, от игры невозможно оторваться. За успехи в гонках игроку начисляют кредиты, которые открывают новые виды транспорта. Но чем больше продвигаешься по турниру, тем чаще трассы начинают повторяться, а кривая сложности резко и без предупреждения стремится вверх. 

Я не против челенджа в гоночных играх. Это абсолютно естественно для жанра. Но иногда это было "чересчур".

Во второй половине я мог подолгу торчать на "Детонаторе" пытаясь улучшить собственный результат на 30 миллисекунд. Мог несколько десятков раз перезапускать "Уничтожение" или обычную гонку, потому что местный чертяга Live Wire, отставая на 2 секунды по прямой, обязательно обгонит меня за несколько метров до финиша. Вертолет чудесным образом получает возможность просто отменять серию ракет и лишать тебя потенциального бонуса за идеальное уклонение. А месиво из бочек и взрывов на режиме с грузовиками каждый раз вспоминаю тяжело вздыхая.

Что касается повторов. Кататься по одним тем же маршрутам придется так много, что можно вызубрить как минимум основные трассы вдоль и поперек. А финальным штрихом в этой всей ситуации станет заключительная гонка сезона, которая лично у меня прошла на это проклятой трассе с башней, которую я уже если не сотни, то несколько десятков раз уж точно завершал на первом месте.

Однако если забыть о недостатках одиночной кампании, то сам геймплей и ощущения от него прекрасны. Split/Second - это яркий пример игры, которая "заслуживает большего". И как бы наивно это не звучало, то ей бы только на пользу пошла бы активная пост-релизная поддержка и полноценное развитие онлайн режима. А пара удачных решений и грамотный менеджмент "без перегибов" могли бы положить начало успешной сессионной аркадной мультиплеерной гонки для всех возрастных категорий.

Но вместо этого игроки получили очередной намек на вторую часть и очередную закрытую студию.

24 мая 2023

+9
Planet of Lana
Когда у тебя всё хорошо — ты идёшь влево. Когда плохо — вправо.

«Это что, цветастый  Limbo
— один мой друг, увидевший трейлер

Именно так: это цветастый Limbo, это ненапряжный  Abe's Odysee, это хороший паззл-платформер, который за 4,5 часа прохождения ни разу не повторился, ни разу не заставил меня зевать и ни разу не поджёг подо мной стул.

Если вам нравятся платформеры, в которых важнее три раза подумать, чем один раз прыгнуть, если вы не против лёгкого головоломного стелса и если у вас есть пара свободных вечеров и 4к тэнге — рекомендую.

А ещё тут можно гладить ксенокота.

24 мая 2023

+5
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отзыв был впервые опубликован 3 ноября 2016.

  Серию The Elder Scrolls создала студия Bethesda. Эта серия состоит из пяти ролевых игр и нескольких спин-офов. Эти игры - об очень-очень старом свитке... А еще там есть рубанка на мечах, скелеты, эльфы, магия и тому подобное. Во всех этих играх есть несколько общих черт. Их действие происходит в разных частях одного мира, их геймплей создан в стиле песочницы, а игрок смотрит на всё преимущественно от первого лица, но в каждой из этих игр есть по крайней мере одна вещь, которая дико раздражает... Но сейчас не об этом, сейчас речь пойдёт о четвёртой игре серии.

События TES IV Oblivion происходят в провинции Сиродил... Центре империи.

ЕСЛИ КРАТКО — ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО... НО!

Обливион... классная игра. Ха! Не ждали, правда? Но он действительно классный! В него весело играть и там есть свои, памятные моменты. И если бы он был первой частью новой серии, я бы о нем стихи сочинял...
Но он не был первой игрой новой серии, а четвёртой игрой в сложившейся серии. И, судя по предыдущим достижениям хотя бы того же Морровинда, разработчики Обливион явно сделали шаг назад во многих различных аспектах.
Прежде чем я объясню, что имею в виду, я выскажу свое мнение о том, как именно это могло случиться.
Я подозреваю, что где-то на ранних этапах разработки разработчики сами завели себя в тупик! Они посмотрели на карту Тамриэля и обратили внимание на провинцию Сиродил, где происходят события Обливиона. Они увидели, что она расположена в самой середине континента и решили, что Сиродил будет "обычным" местом. Поиграйте немного и поймете, что я имею в виду. Сиродил является обычным, средневековым, европейским... нормальным! Таким и был сеттинг игры. Нормальным... И это случилось не из-за предварительно созданной концепции для этой провинции, нет... Еще до того, как мы впервые увидели провинцию Сиродил, о ней можно было почитать в игровой книге под названием «Карманный проводник по Империи». Вот несколько цитат из описания провинции:

"Лейтмотивы драконов-акавири можно заметить по всей провинции, от высоких мостов с башнями в Столице и до яликов, на которых крестьяне отправляют усопших вниз по рекам"

"Тысячи рабочих обрабатывают рисовые поля после паводков, или расчищают листья близлежащих джунглей по наступлению утра ... Слепые Жрецы проходят мимо в благоговении предков..."

"Вновь прибывшие с запада легионеры потеют во влажном климате... Император наблюдает за ними с высоких башен Белого золота, как дракон летает в небесах."


Черт, звучит-то круто! Как некая смесь Римской империи и династии Мин. И я уже хочу туда!
Но получили мы совсем другое. Мы получили обычное, средневековое, европейское. Нормальное.

В этот момент вы, вероятно, спросите меня: "а чем нормальное плохо? Что плохого в знакомом? Всякая игра должна иметь гигантские грибы и вулканы?". Я отвечу на это следующее: Да потому что проблем с этим "нормальным" в игре стало гораздо больше, и не последней из них стала вера в мир по ту сторону монитора. Потому что Жизнь не бывает нормальной. И История тоже. Всегда есть определенная мера напряжения, странности и анахронизмов.
Потому что, нормальность - это отсутствие креативного вызова игрокам. Креативность побуждается вызовами! А когда вокруг все обычное и нормальное, то ничего не нужно объяснять, истолковывать и оправдывать. Это, в свою очередь означает, что никакой креативности и труда добавлять в игру и вовсе не нужно!
Вообще, всё это трудно описать, потому что я говорю об отсутствии чего-то, а не о наличии)))

Но можно попробовать вот как: Просто задайте себе такие вопросы о Сиродиле и вы сами всё поймёте:
Есть здесь культурный или религиозный конфликт?
Есть несправедливость?
Есть конфликт между богатыми и бедными?
Есть политические интриги, или экономическая борьба?

В Morrowind-е, например, ответ на все эти вопросы один: ДА. В Обливион ответ будет преимущественно "НЕТ" . Вещей, которые делают сеттинг по настоящему интересным и запоминающимся, здесь очень и очень мало, и встречаются они крайне редко. Не то чтобы их здесь вообще не было. Просто их недостаточно.

Тем не менее, Обливион.. всё еще классная игра, всё еще классика, в которую однозначно можно и нужно играть и которую я рекомендую, несмотря на проблемы, описанные выше. Сам по себе Oblivion неплох, просто у него огромная куча ненужной шелухи снаружи и почти ничего в глубине, вот и всё.  

24 мая 2023

0
Metro: Last Light Redux
Приятно и в меру

Хорошая и плохая концовки имеются

Полностью русифицированаПриятно видеть на столько локальный антуражМассовка не сильно отличается друг от друга
23 мая 2023

+1
Half-Life: Alyx
Игра оставила хорошие впечатления!
Единственный скриншот, который сохранил я. И то что бы показать сыну, что он пропустил. Я играл, а он болел за меня)
Единственный скриншот, который сохранил я. И то что бы показать сыну, что он пропустил. Я играл, а он болел за меня)

Проходил где то около недели из за особенности VR, не могу по долгу играть со шлемом. В целом игра понравилась. Пользовался в 85% случаев пистолетом - самый точный. Через часик сломалась использование улучшение полуавтомата в нем, перестало переключаться, ну и ладно. Сам автомат редко использовал, им удобно было просматривать трупы на наличие боеприпасов, если улучшить прицел.  Дробовик использовал против бронированных пулеметчиков. Прячешься за углом, тут он подходит, направляешь в лицо, один выстрел и готово! Гранаты кидать сложновато. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать. Где будет больше оружия и улучшение его более продуманней.

ГрафикаМузыкаУправление разнообразноеЭлементы хоррора, в некоторых моментах было действительно страшноДжефф)))Задатки на продолжениеБой разрядом электричестваПрикрытие рта рукой, впервые в VR игре такое встретил.Последний "типа босс" совсем не сложныйВстретил лишь в одном месте про ползание под завалами, не сразу понял, что так можноНе понятно одет ли противогаз до сих пор, пока не пройдешь рядом со спорами.Немного глуповатый ИИ
23 мая 2023

0
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
С пивом покатит

Это было не сложно, не долго, не очень то разнообразно, но ради буквально одного вечера в дружеской компании за небольшую цену вполне сойдет

В коопе это было веселоЕсли шарить за лор даже любопытно посмотреть за развитием "истории"Если за лор не шарить - довольно простенькая пострелушка и не болееПроходится за 2 с половиной часа
23 мая 2023

0
Ghostrunner
Вполне сносная игра

Игра понравилась, хоть под конец и начала надоедать своим однообразием и иногда подгорало, но очень редко. Понравилось что постепенно появлялись новые и новые враги, чуть ли не до конца сюжета, поэтому это дополняло разнообразие и не давало игре быстро надоесть, пару головоломок несложных. В принципе на один раз можно пройти.

Русская озвучкаНеплохая историяЧеллендж по мимо основной сюжетки дали пару режимов и ДЛСБывает не цепляется к стенам и прочей фигнеМне было сложновато попадать в тайминг с самураями
23 мая 2023

+5
Darkwood
Волков бояться - в лес не ходить!

Образцовый сурвайвл-хоррор, не перегруженный лишними механиками. Герой не нуждается ни в еде, ни во сне, лишь бы была крыша над головой на ночь. Днём мы исследуем округу на наличие полезных вещей и боеприпасов. Лес полон различных мест интереса, хранящих ресурсы и секреты. Находя записки и артефакты прошлого можно приоткрывать для себя тайны и историю леса.

Несчастному псу не здоровиться
Несчастному псу не здоровиться

Кроме нас, лес наполнен большим числом существ, по большей части враждебных для нас. Их много видов и почти каждый из них представляет опасность для жизни. Погибнуть в игре легко, поэтому каждый враг, особенно вначале, будет серьёзным препятствием. На первых порах мы будем сражаться в ближнем бою, но в дальнейшем сможем применять огнестрел разного вида. Но даже по конец игра не скатывается в шутер, снарядов мало, дарить каждому противнику жалко. Да и при должном умении, верная лопата справится с половиной противников без потерь.

Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались
Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались

Не так часто, но игроку будут попадаться не агрессивные обитатели леса. Они будут важны для сюжета, или совсем не важны, но почти каждый из них весьма калоритен и запоминается. У многих есть предыстория, которую или он сам поведает, или расскажет окружение. Некоторые будут давать поручения, но в большинстве своём, они будут неоднозначны и иметь долгоидущие последствия, а перед финальными титрами нам расскажут к чему привели наши действия.

В конечном итоге, ближе к вечеру, нам обязательно необходимо вернуться в наш лагерь. Здесь мы заливаем генератор топливом, заколачиваем большинство окон и дверей и готовимся пережить очередную ночь. И вот здесь хоррор составляющая игры раскрывается с новой стороны. Шаги за стеной, скрип половиц, открывающиеся двери в другой комнате... У игры практически нет никаких скримеров, но одним лишь ожиданием монстра игра держит в невероятном напряжении! И вот уже кто-то ломится в заколоченное окно, а ты готовишься встречать гостей. В том, чтоб пережить ночь абсолютно нет ничего сверхестественного, те же враги, знакомое окружение, но звук и атмосфера делают своё дело на все 100%.

Этих созданий даже описать сложно
Этих созданий даже описать сложно

Ну и хочется отметить атмосферу игры в целом. Тёмный лес ощущается целостным, густым и детально проработанным. У него много тайн и секретов, в нём интересно ковыряться, исследовать, слушать истории его жителей. Странные интригующие и пугающие галлюцинации, влияющие на реальность чего стоят. Игра постоянно играет с нашим восприятием.

Эта игра понравится не всем, о чём она сама и предупреждает, но если вы рискнёте прорубиться сквозь её механики и гнетущую атмосферу, то рискуете пропасть на несколько десятков часов.  

АтмосфераСюжет и персонажиПроработанные элементы выживанияПугает и держит в напряжении без скримеров
23 мая 2023

+5
Max Payne

Важная игра своего времени. Много задумок хороший и для нашего времени - прикольный стиль повествования, преимущественно хороший левелдизайн, динамичность. 

Впрочем, не могу сказать, что игра достаточно хорошо сохранилась. Дело вообще не в графике. При недавнем перепрохождении меняла очень сильно смутила стрельба, контролировать огонь из отдельных видов оружия очень сложно. Баланс наносимого урона тоже несколько странный - я много раз не убивал человека в упор из дробовика. Также хочется поругать элементы чего-то типа платформера, особенно в эпизоде с кошмаром. Но опять же, в свое время в этом была определённая новизна, поэтому не думаю, что уместно это излишне ругать. Лично мне ещё не оч нравится итоговый сюжетный твист, но это дело моих вкусов.

Но опять же, своей динамикой этот шутер может дать определённую фору многим современным играм. А еще это ни разу не тир, тут часто будуо ситуации, из которых надо прям выбираться. Игрока никто за дурака не держит, в определенных случаях, чтобы пройти дальше, надо будет использовать что-то типа смекалки. Короче, олдскульный шутер с очень грамотными идеями.

23 мая 2023

+4
Hi-Fi Rush
Игра - праздник

Это восхитительная игра которая словно материализовалась из мечты о смеси DMC, Jet Set Radio и аниме FLCL. Идея с ритмом прекрасная и хотя в боёвке не так много приёмов, как в том же DMC, это совсем не мешает получать от неё тонны удовольствия долбя гитарой роботов, под Invaders Must Die. И отдельный респект авторам за то, что они записали отдельный саундтрек для режима стримера. Мало бы кто с таким заморочился, как они. Некоторые оригинальные треки, ни чуть не хуже лицензированных!

Идея музыкального слэшераВесёлые персонажиКрасочная, приятная стилистикаШикарный саундтрек. Отличный оригинальный саундтрек.Тонны музыкальных отсылок!К платформингу нужно привыкнуть, он своеобразный.
23 мая 2023

+6
Pentiment
Великолепная и интересная история

До прохождения, не представлял что игра будет настолько крутой и обширной во многих смыслах. Очень затягивающая история, классные персонажи, оригинальная стилистика и клёвый саундтрек. То как игра постепенно раскрывается, затягивает в неё всё сильнее и сильнее, а за персонажей начинаешь действительно переживать, потому что ты с ними всеми сидел ел, да за жизнь болтал.

Персонажи и диалоги с нимиСтилистикаМузыкаИсторияРазвязка может понравиться не всем.
23 мая 2023

+16
Portal
Перепрошла 10.000 раз

Я не могу объективно ее оценивать. Первая любовь, вечная корфортинг гейм, именно эта игра, а не сиквел, подарила мне первые ошеломляющие геймерские ощущения. Музыка в лифтах, звуки энергошариков, бьющихся об стены, голоса турелей (как я их боялась!) у меня где-то в подкорке мозга. А сама игра - навсегда в сердечке.

А что игра короткая это даже замечательно, так ее проще перепроходить.

this was a trimphэто НЕ технодемка!!!!!!!кубик...тортик...
22 мая 2023

+7
Inside
Симулятор убийств маленьких мальчиков

И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..

(вода серьезно классная)

Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.

жажда убийств маленьких мальчиков удовлетворенахочется еще
22 мая 2023
1 2 ... 647 648 649 650 651 ... 849 850
из 850 страниц