Переходный период
После экшеновых RE 5 и 6 Capcom решили потихоньку возвращаться к корням через переходные части (Revelations 1, 2) за небольшие бюджеты. Главных героинь Клэр Редфилд и Мойру Бёртон похищают прямиком с бала, а очухиваются они уже на каком-то заброшенном русском острове (судя по суровой природе где-то на ДВ). Позже на остров высаживается Барри Бёртон и с местной девочкой Натальей начинают поиски пропавших. И так каждую главу: часть за Клэр/Мойру, часть за Барри/Наталью.
Если за основного персонажа привычный геймплей - стреляй и бей с вертушки, то за Мойру нужно ослеплять врагов фонариком, им же искать припасы и добивать монтировкой поверженных врагов. А Наталья "чует" врагов, их слабые места, может добить кирпичом, пролазит в недоступные для Барри места.
Появился крафт гранат (метание теперь на отдельную кнопку) и аптечек. Оружие можно улучшать на специальном станке. Есть очень куцый стелс и толку от него практически нет - локации к тому не располагают.
Разрабы оставили возможность целиться с помощью ЛЦУ (он тут включается в настройках, как и в RE6), вот только луч светит прямиком из дула! В предыдущих RE 4, 5, 6 у всего оружия ЛЦУ отдельно смоделирован и установлен либо под стволом, либо сбоку. Здесь только у калаша и одной ПП нормальный ЛЦУ (потому что перенесли из прошлых частей). К чему это я? В игре большое внимание к деталям - Клэр закрывается рукой, если посветить ей в лицо, Мойра шугается выстрелов. Но лазерный прицел мы сделаем через одно место.
Есть вся резидентовская классика: лаборатория, особняк, забег по готовой взорваться локации, РПГ против финального босса.
Кроме основной игры есть режим Рейд. Если зашел основной геймплей можно и в нем зависнуть. Мне больше Наемники из RE 5, 6 нравились за счет кучи добиваний и боевки.
В целом - предтеча RE 7 и современных ремейков.
Лучшие комментарии