ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+6
Marvel's Spider-Man
сПидер-мен

Поиграл, понравилось. Летать на паутине приятно и вообще, бывает радуешься что надо лететь из другого конца города, в другой. Боевка тоже хорошо сделана, легкая, понятная, красивая.  

У меня часто бывает с играми, что устаешь от них, становится скучно и хочешь быстрее скипнуть проект, но что этот паучок, что Майлс Марализ не вызывали такого желания. 

Оптимизация пойдет, хотя что на высоких, что на низких настройках ФПС толком не менялся и везде бывали просадки, не пойми с чего. 

Вообщем советую

ПолетыГрафикаБоевка
28 мая 2024

+1
V Rising
Интересно, но душно

Когда я впервые увидел V Rising, я подумал: "Блин, выглядит неплохо и геймплей не напряжный, надо брать". Как же я ошибался. По-началу, игра действительно довольно интересна и не напряжна. Тебе интересен мир, интересна боевка, нет сильного гринда, мобы не жирные и довольно простые. Но это всё только сначала. Чем дальше игрок идёт по сюжету, тем душнее становится игра. Важно уточнить, игра становится не столько сложной, столько душной. Игрок прокачивается и получается уровни посредством создания нового снаряжения, т.е. чтоб пойти и с комфортом бить босса 16 уровня, мне нужно создать себе броню, кольцо и меч, чтоб мои циферки были приближены к циферкам босса. Минус этой системы состоит в том, что сам игрок не прокачивается сам, он просто делает себе броню и, если он её снимет, он будет точно такой же как и человек, который только зашёл (максимум он может взять другие способности). У игрока не появляется каких-то резистов к атаке врага, не увеличивается базовый урон, шанс крита, нет, ничего не меняется. И, если бы броня давала больше преимуществ, это было бы оправдано. Но нет, вся разница брони лишь в том, что броня более высокого уровня даёт чуть больше хп, а оружие наносит чуть больше урона. Также в игре есть способности, которые открываются по мере убийства боссов, при чем открываются не сами способности, а игроку даётся очко, которое он может потратил на 1 скилл из соответствующей категории. Способности можно прокачивать, находя специальные предметы. При чем, способности прокачиваются за счёт добавления небольших пассивных бонусов к способности. Игрок может сам создавать эти украшения на специальном столе, который открывается по ходу сюжета. Сюжет двигается по ходу убийства боссов. При чем двигается не равномерно, одни боссы открывают новые верстаки, броню и оружие, а другие дают возможность превращаться в крысу/лягушку. Боевая система на первый взгляд кажется очень интересной и увлекательной. Вот у меня есть способности, я их прожимаю, бью врага мечом, убиваю его и радуюсь. Это в начале игры. В середине: враг телепортируется мне за спину, я прожимаю уворот, враг телепортируется мне за спину, мой уворот в кд и я получаю урон, повторить пока один из нас не умрёт. И одно дело, когда враг просто телепортируется, но есть враги, которые накладывают эффекты. В зависимости от локации эффекты могут быть разные, например есть огонь, он наносит продолжительный урон; есть эффект, накладываемых боссом-оборотнем, он наносит урон по истечении времени; а есть самая бесячая категория эффектов - эффекты отбирающие управление(станы, путы, страх, очарование и т.д). Проблема этих эффектов заключается в том, что игрок зачастую не может их отразить/заблокировать. Всё что игрок может сделать - отбежать из зоны действий/с траектории атаки. Это звучит не сложно, ровно до тех пор, пока противник 1. Но такое случается далеко не всегда(очень, очень редко). Самой частой будет ситуация, когда у тебя будет несколько противников, которые станят и/или накладывают эффекты урона. Проблема заключается в том, что у противников нет кд на способности, есть лишь небольшая задержка между их применением( зачастую это 1 секунда или 2, хотя есть враги, у которых эта задержка больше). И очень часто будет возникать ситуация безысходности, когда у игрока в кд находится уворот или парирование(да, уворот и парирование это скиллы, при чем парирование можно вообще не брать) , а враги накладывают станы. И картина этого боя будет выглядеть так: уворот, наносишь урон, пытаешься отойти, ловишь стан, ловишь, стан, ловишь стан, параллельно получая урон, уворот, наносишь урон, повторить до готовности. Игрок банально ничего не может сделать, он может только наблюдать, как его вампир получает урон и не может ответить. Даже разрыв в 9 или более уровней не спасёт вас от этой участи, вас банально разберут на запчасти, только это будет проходить немного дольше. Ситуация усугубляется на битвах с боссом, когда на помощь к нему приходят нпс. Сам босс жирный, некоторые могут накладывать стан сами, у некоторых для этого есть помощники. Сам босс может быть вполне не трудным, как например, босс-лягушка. У него довольно простые атаки, есть чётко выделенная фаза урона(фаза, когда игрок может спокойно наносить боссу урон и он не будет сопротивляться), но в какой-то момент он вызывает себе на помощь лягушек, которые станят. В итоге игрок должен очень быстро расправиться с лягушками(или его будут станить во время фазы урона), при этом должен уроворачиваться от атак босса, потому что у игрока нет резистов к урону, у него просто есть хп. Также босс может застанить игрока(проглотив его и выплюнув) и тогда игрок рискует отправится на ближайший портал и бежать повторять всё с начала. В итоге большинство боёв превращается в банальные побегушки от кд скиллов до кд скиллов (ну или от портала до места смерти при неудачном исходе). Хилл по время боя ограничен, т.е. игрок не может продать хилку за углом и просто побегать возле врагов и восстановиться на полную. Нет, он восстановит определённое количество хп, после которого хилла не будет, что было бы интересным и даже челенджовым решением, если бы у игрока был минимальный кд на уворот или уровень игрока влиял на игру значительно сильнее. К слову о хилках, их игрок может скрафтить. Базовая хилка не требует обильного количества ресурсов, но и восстанавливает не так много хп. Более сложные хилки, требуют более ценных ресурсов. А точнее они требуют стекло. Стекло можно получить двумя способами: 1. Выбить из сундуков и ящиков(рандом). 2. Скрафтить. Для крафта нужен кварц, который нужно активно фармить. Стекло нужно для изготовления склянок для зелий, также нужно для крафта и починки амулетов, также стекло участвует в других крафтах других предметов. И мы плавно подходим к ещё одному душному элементу игры: крафтовая система скатывается в домино. Приведём простой пример: в определённый этап игры, игроку понадобится большое количество радиевых сплавов, которые можно выбить(сущий рандом, с локации может вообще не упасть ничего) или сделать. Для того, чтобы из сделать нужно: сера, которую можно получить из серной руды, которую нужно переплавить; технический лом(фармится в больших количествах); и предмет, который игрок должен сделать на специальном верстаке. Для этого предмета игроку нужны: железный слиток(получается путём переплавки железной руды), стекло(ну вы поняли), жир мутанта(получается из мутантов, которых нужно найти. Также этот жир участвует в других, не менее нужных крафтах). Вот этот конструктор нужно собрать, для получения радиевых сплавов, которые нужны для крафта верстаков и изготовление оружия, амулетов. И это далеко не самый увлекательный конструктор. Приведу ещё 1 пример. Для изготовления призрачного праха(не помню точного названия) нужны призрачные камни и камень плети. Камень плети изготавливается из могильного праха(изготавливается из костей) и точильных камней. Для точильный камней нужен медный слиток и каменная пыль. И вся эта матрёшка сводится к гринду Изобильного количества ресурсов. И всё это нужно для получения одного определённого ресурса. Крафт в игре не моментальный, он требует времени и крафт одного ресурса может занять минуту, если вам нужно 30 таких, то извольте ждать 30 минут. В это время игрок зачастую фармит другие ресурсы и игровой процесс скатывается в гринд всех типов ресурсов, а по приходу домой игрок закидывает всё в станки и либо ждёт, пока всё сделается, либо фармит что-то ещё. При этом игрок не может слишком долго фармить, т.к. у вампира заканчивается запас крови и ему нужно кого-нибудь выпить, чтобы пить хорошую кровь нужно возвращаться домой и выпивать её с раба, ну или пить кого попало, что зачастую игрок и будет делать. И всё это в совокупности начинает невероятно сильно душить игрока уже в середине игры. Игра превращается в аттракцион духоты и гринда, где игрок, для продвижения по сюжету, должен изрядно нагриндить что-то одно, чтобы гриндить что-то другое, параллельно отбиваясь от душных мобов с бесконечными станами. И это не закончится до тех пор, пока игрок не захочет выйти и потрогать траву, а потом опять вернуться назад. Занавес. (Да, я ленивый казуал, но игра всё равно душная) 

Игрок сразу может решить какой скилл он хочет взять и взять его, когда получит нужное очко навыкаИгроку не обязательно убивать боссов в определённой последовательности, он может делать это как и когда захочетИгрок может настроить мир под себя и упростить некоторые моменты геймплеяДушная боевая системаДушный крафтДушный гринд
28 мая 2024

+2
Resident Evil 2 (2019)

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.

Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.

Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.

Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.

28 мая 2024


+4
Fallout 4

Это буквально симулятор свалки и людей которые на ней живут. 

сюжет - ОК. Война, конечно, никогда не меняется, но лучше б она поменялась. Беспомощные НПС в поселениях ничего не могут без доброго указующего перста глав героя
27 мая 2024

+3
Metro: Exodus
Metro 203?

Metro Exodus Enchanced Edition - Это почти до идеала выточенная синергия всех игр этой трилогии от 4A Games с улучшением графики и введении всех актуальных технических и графических решений.
Все три части игры были пройдены параллельно прочтению книг и я получил весь спектр эмоций при полном погружении в эту вселенную.


Сюжет игры, к моему удивлению, не зеркален действиям происходящим в книге. Затронута только общая мотивация, и основные события. Но в целом, большее впечатление на меня оказала именно игра. Хотя, отношения Ани и Артема в книге проработаны совершенно по-другому и как мне показалось, именно "книжные" отношения должны были хорошо раскрыться в игре, но авторами было принято другое решение и я их понимаю, возможно это заняло бы много времени на реализацию и в итоге, Анна, как персонаж не успела бы раскрыться. Герои игры, как основные, так и второстепенные получились очень "живыми". Система записок отлично раскрывает лор игры, как по мне в игре идеальное количество лорных записей, жаль не всегда получалось их найти. Как по мне, самая лучшая часть игры - это финальная глава основной игры и дополнение "Два Полковника", именно при прохождения этих двух отрезков я ощутил полную драму и игра довела меня до катарсиса.


Графика и дизайн в игре этой версии просто великолепные, я выкрутил все что мог на полную, игра хорошо оптимизирована, хотя разок видеокарта потеряла связь с реальностью и экран игры был залит черным шейдером, который вылечился при перезапуске. Текстуры, освещение, дизайн локаций за этим очень приятно наблюдать. Качественные анимации используемые в большом количестве - положительно влияют на погружение игрока. Каждая локация сделана с художниками по окружению с чувством и любовью к своему ремеслу. В Новосибирске я ощутил приятные вайбы Dead Space, чем был приятно удивлен.


Саунд дизайн и озвучка сделана на голову выше предыдущих частей, был использован более широкий набор актеров озвучания и сэмплов окружения под действия в каждой локации.


Геймплей в это игре был расширен, через использование открытых локаций, лучше стали ощущать себя стелс и оружие с прицелами большой кратности, но все равно в большинстве случаев это ближние и дальние сражения. Так же для поддержания лучшей кармы в игре необходимо использовать систему бесшумного "обезвреживания" через местную систему стелса. Сам стелс реализован не идеально, часто выходит так, что не появляется окно интеракции, чтобы выполнить действие, приходится загружаться и заходить к врагу с другого угла. Так же по системе интеракции в целом было изменение. У прошлых частей было четкое отделение режимов "Выживания" и "Рейнджер" , в этой версии игры такого разделения нет, и я думал что я смогу поиграть в режиме "без интерфейса" чтобы больше погрузится в мир, но имено эту фичу перенесли на максимальный уровень сложности, а так же кнопку "Взаимодействия" сделали на по нажатию, а по удерживанию, что стало не удобно, но за несколько часов привыкнуть успеваешь. И всё таки не рекомендую играть сразу без интерфейса на максимальном уровне сложности, есть большая вероятность пропустить контент. Касаемо самой боевки здесь особых замечаний у меня нет. Хорошо была имплементирована в проект система апгрейдов вооружения и снаряжения через исследования локаций. Крафт тоже работает здраво через использование универсальных ресурсов, которые разбросаны по всюду, в целом я не ощущал недостатка материалов по ходу игры. Метательные ножи, как всегда, мастхев.
По мелочи были различные баги коллизий моделей и различных текстур, а так же баги связанные со стелсом и в общем и целом до копаться не до чего. Так же система "отвлечения" банками вообще не обязательна к использованию, дизайн арен зачастую выставлен так, что все можно пройти достаточно быстро и бесшумно без использования банки.

Вывод: Я крайне рекомендую всем к ознакомлению данный проект. В общем и целом прохождение всей франшизы не должно занять более 60-ти часов, тем более что на все игры есть версии с обновленной графикой. Конкретно эта часть, я уверен, что сможет увлечь вас своей историей, а так же, сюжетом главного героя и его команды. Metro Exodus - Прекрасная игра с линейным сюжетом.
И у меня нет слов, как я благодарен команде 4A Games и Дмитрию Глуховскому, что дали возможность окунуться в эту вселенную.

Захватывающий сюжет и "живые" персонажи Великолепная визуальная составляющая, обильное количество анимаций и катсценКомпетентно проработаный геймплейОтличная аудио-составляющая проекта Великолепная атмосфера погружающая во вселеннуюПроблема с регестрированем интеракции при стелс "обезвреживании/убийстве"Различные мелкие проблемы колизии и баги текстурОтсутствие возможности выбора режима отображения интерфейса на "обычном" уровне сложностиМолчаливый Артем(как всегда) ((но это не минус, скорее база, потому что игра на линейных рельсах))
27 мая 2024

+1
Observation

Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна

Интересный концепт "от чьего лица" играемИнтригующий сюжетГеймплей утомляет через пару часов, т.к. не готов предложить что-то новое после первых базовых механикДезориентация в пространстве и иногда долгие поиски начинают раздражать наряду с медленным перемещением
27 мая 2024

+5
Alan Wake
Скандинавская ходьба в антуражах Твин Пикса.

Я дичайше обожаю Макса Пейна, но всегда казалось, что фины после него свернули куда-то не туда. Почти с десяток лет назад тогда ни Алан Вейк, ни Квантум Брейк мне не понравились. Сейчас я вернулся к первому Алану, чтоб посмотреть, как восприму его сейчас, и получил довольно крепкий "психологически экшн-триллер" (со слов разработчиков).

Литературность текстовСюжетПерсонажиАтмосфераМузыкаИгра актеровРазнообразие игровых стычекИмпакт от оружияКрасивые динамические тениСкудный бестиарийПоследний эпизодОднообразные боиНеобходимость останавливаться, чтоб почитать записки
27 мая 2024

+4
Mass Effect 3
Прекрасный конец.

Когда-то намного более мелкий Я скачал рандомную игрушку и запустил её, это была именно эта игра, Масыч третий. Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру. И поставить качаться первую и сразу вторую части серии, ибо я офигел невероятно и сразу понял, что это надо постигать полностью и хронологически. Не ошибся. Эталонная серия игр до сих пор.

Для многих третья часть была спорной или даже разочарованием, но никогда этого не разделял. Тем более, что играл в неё впервые ещё до погружения в интернет полноценного - так что физически не мог погрузиться в типичное интернет-нытьё, и слава Богине. 
Это эпичное и весьма грустное окончание огромного путешествия. Я сполна прочувствовал атмосферу разгорающейся войны в целой Галактике, отчаяние и тупые нервные решения вокруг - да много было эпизодов очень и очень запоминающихся. 
Например никогда не забуду миссии на луне Палавена - это просто полнейший ахер, одна из лучших сцен игр эвр. 
Сюжет глубок, неоднозначен и трагичен, компаньоны продолжают развиваться повсеместно, а уж насколько к третьей части стали увлекательны бои в игре - короче эпик в кубе. По пальцам пары рук подсчитать игры, которые также смогли эмоционально отложиться в голове, как третья часть эпичнейшей серии. 

Эпичнейшее окончание целой серии игр, несравненные эмоции.Увы, это последняя часть любимой серии, Андромеда это уже другая игра.
27 мая 2024

+2
Mass Effect 2
Прекрасное продолжение.

Как писал в обзоре предыдущей части, уж если там и были шероховатости, того же управления - как приятно тем более было играть во вторую часть серии, которая стала намного удобнее и лучше! 
Причём во всём. Более кайфный мрачный сюжет, более глубокие компаньоны с их историями, больше выборов - и конечно самая шикарная музыка в серии! Конечно же я про Самоубийственную тему, это просто божественно.
Первая часть дала отличный старт - тем более для своих лет - а вторая отлично продолжила эту линию истории, давая ещё более разнообразное приключение.

Ещё более кайфный сюжет.Линии компаньонов намного лучше стали.Музыка на репите.Нету таких, ничто не мешало играть никогда.
27 мая 2024

+2
Titanfall 2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A
27 мая 2024

+3
Mass Effect
Прекрасное начало.

Я познакомился с серией случайно - скачал с торрентов рандомную игру - это была Масыч 3... Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру, и пойти качать первую и сразу вторую часть, ибо я был покорён даже долей пролога третьей игры, ожидал большего от целой серии игр.
И не был разочарован. Первая часть меня покорила тогда, и играбельна даже сейчас, проходил её ласт раз ещё перед Легендарным изданием. Ну а 10 лет назад-то тем более - уж даже если учитывать, какие в ней были шероховатости - по большей части в управление, относительно более удобных современных игр - зато как приятно было после грубоватой первой играть в идеальную вторую игру Масыча!
Ну а кроме управления и слегка монотонных под конец исследуемых планет - поругать мне игру больше не с чего. У неё прекрасный сюжет, лучшие компаньоны, приятный главный герой (у кого-то героиня, но всегда играл за ассоциируемого для меня мужчину), увлекательные бои, и музыка конечно!!! А сам Вселенная? Зачитывался кодексом с самого начала уже. 
Короче точно всем советую поиграть в серию Масыча, начиная с первой. Ну для удобства управления может всё же посоветую Легендарное издание, но и оригинал играбелен даже в 2024.

Компаньоны, сюжет, главный персонаж и прекрасная музыка,Под конец планеты уже исследовать скучновато.Грубоватое управление нулевых.
27 мая 2024

+4
God of War III
Эпик

В каждом движении. Нельзя просто молча говорить, нужно рычать, орать и бить! 
Вся игра это истинный адреналин И ДАЖЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ МОГУ ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ Я НЕ НАЖАЛ КАПС Я ДЕРЖУ ШИФТ НАСТОЛЬКОЭТОЯРОСТНО!

27 мая 2024

+5
Atomic Heart
Красивые роботы, брутальные мужики, советская эстетика

Ура, наконец-то русский геймдев выдал базу. Игра хорошая. 

Графика, оптимизация, атмосфера все присутствует. Сюжет годный, а ремиксы... Ой, это же шедевр! Боевка хорошая, импакт присутствует, переламывать роботов весело. Единственное что, снял звезду за открытый мир. Нахрена его впихивать, для чего было? Спасибо что хоть выполнять побочки не обязательно, но локации красивые, как и сама игра.

Роботы близняшкиАтмосфераБоевка не плохаяСюжетГрафикаМузыкаОткрытый мир
27 мая 2024

+3
God of War: Ragnarök
Было DLC, но теперь Stand Alone Addon

Но таких терминов уже не используют, поэтому - сиквел. Но и работа, если честно, была проделана колоссальная, сюжет ничем не уступает первой половине, разивается стремительно, иногда сворачивает в сторону вопреки ожиданиям, но всё равно радует нас на всём своём маршруте повествования. 

А, да, весь наш шмот из прошлой части - тю-тю. И навыки тоже. Вообще ничего не сохранилось, спасибо, что топор не сломали совсем, и что клинки не потерял.

Кстати, об оружии. Боевая система с минимальными изменениями, так что плюсы у неё те же, концептуальные проблемы тоже те же.

Шикарное завершение шикарной истории. Чтобы не было дальше, это уже будет что-то другое.

27 мая 2024

+2
God of War (2018)
Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.

27 мая 2024

0
Ghost of Tsushima
Американский шедевр

про Японию на японской консоли. Интересный сюжет, интересно в принципе узнать что-то новое про тот период времени. При желании можно узнать намного больше, пособирав различные предметы коллекционные.
Приятная боевая система. С одной стороны нам и дали возможность ваншотать противников, но при этом и забалансили так, чтобы в этом был смысл. С удовольствием когда-нибудь перепройду, либо на PS5, либо на ПК, а то на PS4 Slim графика, думаю, была порезана. Жаль, не успел оценить мультиплеер. Думал, может хоть на ПК его завезут, а тут Сони себе в ноги по-македонски стреляет, обидно. 

27 мая 2024

0
Get Even
Люблю психодел

Но это уже перебор.
Нам дают оружие, но рекомендуют никого убивать. Так я и в жизни могу. 
Игра даёт набор гаджетов, но используются они всего несколько раз для прохождения, а в остальных случаях  нужны только для поиска собираемых предметов. Очень внезапная концепция концовки, которую вообще не предзакать, если думать с точки зрения логики. А именно, что: 

В начале игры мы находим девушку, к которой прикреплен массивный шмат взрывчатки. Мы не успеваем снять с неё взрывчатку и происходит взрыв. Дальше мы видим галюны. В конце оказывается, что наше тело использует отец девочки, чтобы что-то там узнать, как в фильме "Исходный код", только без параллельных миров. 

ЗАТЕМ оказывается, что тело отца девочки использует чудом выжившая девушка, которая теперь не может ходить, чтобы узнать воспоминания впавшего от болезни отца, который использовал тело впавшего в кому детектива, который пытался её спасти. 

В таких условиях неловко в принципе делать претензии на реализм, но девушка-то каким чудом выжила, находясь в эпицентре взрыва, если детектив в кому впал. Там у неё что, корсар-1 привязан был?

А в целом, игровые механики сделаны прилично, но, как мне показалось, использваны не лучшим образом.

27 мая 2024

1 2 ... 419 420 421 422 423 ... 885 886
из 886 страниц