
Достаточно жесткий представитель рпг для меня.Так как прошел этот жанр впервые за всё время.
рекомендую параллельно держать при себе Cheat engine чтобы замедлять в нужное время игру, ну а так без гайда оочень трудно разобраться.
Достаточно жесткий представитель рпг для меня.Так как прошел этот жанр впервые за всё время.
рекомендую параллельно держать при себе Cheat engine чтобы замедлять в нужное время игру, ну а так без гайда оочень трудно разобраться.
Офигенно! Прошел раз, прохожу второй с русской озвучкой с другом. Дополнение от русских тоже офигенное!:)
Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе.
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее.
Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!
Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.
Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.
Если вторая часть была идеальным сиквелом, то третья часть идеальный триквел. Развили и вылизали всё что можно развить и вылизать. Если бы я был фанатом PlayStation в те времена и ради этой игры взял бы третью плойку, ни разу бы не разочаровался, даже если бы на ней вообще других игр не было. Даже до этого хромающий сюжет пытается наконец-то хотя бы как-то раскрыть Кратоса.
Что дальше? Пока не решил, вроде и хочется потрогать новую итерацию, а вроде бы и спин-оффы хочется заценить. Подумаю над этим позже.
Пройдена ещё раз.
Уникальный платфомер про уникальных персонажей, в который вы можете играть в одного, вдвоём и втроём, и получить отличающийся игровой опыт. Добрая часть игры завязана на полноценной физике. Каждый из трёх персонаж полностью отличается по возможностям от другого:
Воин медленный, очень сильный и со щитом.
Воровка — лучник, может использовать стрелу-гарпун.
Маг может создавать и перемещать предметы разной формы.
И… Дальше всё зависит от числа игроков.
В одного вы вынуждены подбирать правильного персонажа и уметь играть всеми ними сразу. Для вас каждый раз придётся подбирать нужного персонажа: где-то оптимально использовать гарпун для быстрого прохождения, где-то нужен маг для перемещения предметов, а все бои вы будете проходить воином.
Вдвоём игра меняется: каждый игрок управляет своим персонажем, но при этом может переключаться на третьего свободного. Т.е. двух одинаковых персонажей не будет, но больше никаких ограничений нет. В этом случае вы выбираете персонажа, который вам нравится, и в основном проходите за него; когда кто-то умирает, вынужден играть оставшимся персом; сложные места вы проходите сообща, используя кооперацию. Кто-то больше подходит для одного, кто-то для другого. И конечно вы друг другу помогаете, а также — мешаете.
Втроём игра ещё немного преобразится: теперь у вас нет возможности переключаться между персонажами; у вас строгое разделение ролей и обязанностей; над каждым этапом придётся думать, как пройти его всеми персонажами (в игре вдвоём например можно было бы отдать для сложного момента воровку и перебраться на гарпуне).
Игра старая, но при этом на Switch её портировали через зад: 30 фепесов делают больно, когда нужно быстро реагировать. Рекомендую играть на ПК (сколько фепесов на PS4, я не нашёл).
До оценки в 5 не хватает какой-то целостности и разнообразия. В общем, игра очень-очень крепкая, в частности как кооператив. Но не идеальна.
Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.
Это определенно продукт своего времени, одни из лучших (если не самый лучший) рогалик в истории. Некоторые говорят об однотипных врагах, но их однопитность не машает тебе погибать снова и снова, особенно в последней локацией перед финальным боссом.
Я рекомендую эту игру и думаю, что меня поддержат многие, кто хоть раз в нее играл :)
Да, это определенно шедевр.. Я даже не знаю что тут написать, ну это классика жанра, точнее даже прородитель жанра "диаблоид". Я прошел её на 100%, очень круто. Могу посоветовать любителем диаблоидов на подобии Торчлайда и Титан Квеста (хотя скорее всего все любители давно поиграли в неё)
Это легендарная игра и впринципе серия игр. Но она у меня к сожалению в статусе "заброшено"... (Но надолго ли?) Дело в том, что я до сих пор, за много лет, так и не получил 100% из-за одного достижения - "Mein Leben", чтобы получить это достижение, надо пройти игру на уровне сложности "Mein Leben", но у вас есть одна попытка, в которой даже нельзя выйти из игры, так как у вас удалиться сейв (также, если вы и умрёте). А это значит, что вам придётся за один присест пройти игру на сложнейшей из уровней сложности в течении часов 10-15. К слову в этой игре есть ещё три дополнения по кампании, где тоже есть этот уровень сложности.
Всем удачи, кто захотел 100% в этой игре...
Эта игра - очень крутая. Я ее прошел несколько раз, но контент не заканчивается (к слову я наиграл 80+ часов, а контент всё не заканчивается.). Тут 14 концовок только для основной игры, и много концовок в дополнениях. Крутая русская озвучка, смешные шутки и грустные истории. В этой игре есть все. И даже мат.Всем советую.
Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.
Отличный лут шутер с очень большим потенциалом развития. С кайфом играется с друзьями, знакомыми или просто с людьми из дискорда. Куча карточек, пару скинчиков и очень веселых моментов, без какого либо доната дополнительного. Да определенно и у игры есть минусы в виде некоторых бесполезных карт, которые вообще юзлес, тупеньких тиммейтов и другим чуть менее значимых минусов. Фанатам L4D/2, хочется сказать, ребята, это отдельная игра и не L4D 3. Взгляните на игру иначе. Годно, рекомендую немного пнуть разрабов с обновлениями
Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете
Купил в этом году на распродаже в стиме, и в начале у меня сгорела жопа от этой игры. Нет сама игра хорошая, но техническая часть. Там же, в стиме, нашёл гайд на английском и благодаря ему починил игру.
Если вы любитель японщины, прошли такие крутые слешеры, как МГР и ДМС, но хотите ещё, то обратите внимание на Onee Chanbara Origin. Хороший слешер про весёлую нарезку зомби японскими школьницами
Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.
Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.
Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.
А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.
Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры.
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.
Почти как ХоЙка, только можно мыться и общаться с девушкой
Коротко об игре, вы в роли dungeon master, пьёте с друзьями semen и спускайтесь в dungeon, где уничтожайте fucking slaves