ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dying Light: Cuisine & Cargo

Как для дополнения слишком мало контента, но если учитывать что обычно идет с игрой и то что сами по себе локации довольно не плохие то пойдет.

Идет с игройНеплохие локацииНе тянет на дополнение
17 апреля 2023

+8
Uncharted: Drake's Fortune
Старая деталь в бессмертном механизме классики

Скажу сразу - я поздно ознакомился с данной серией игр. Сначала 4 часть, потом 1,2,3. Потому не могу передать все влияние франшизы и игр на период их выхода, лишь сказать, как они сейчас ощущаются. И лестных слов будет мало...

Uncharted вплоть до третьей части крайне неотзывчив. Да, игра старенькая, не спорю, но я играл в обновленные части и в них можно было маломальски поправить некоторые вещи. Но укрытия - это капкан, стрельба - это тир, где выстрелов по мишеням даже не чувствуется, а отдача крайне низкая. 

Первая часть - это своего рода заход в историю и она скупа на разнообразные моменты. А переход в мистику и сталкновение с нереальным было для меня бессмысленным и притянутым за уши. Впрочем...и Лара этим грешна, просто с ней я больше был знаком. Потому это даже не минус, это то, что удивило меня на тот момент. Тем не менее я все равно считаю вторую половину игры с точки зрения истории (а это совокупность арт-дизайна и геймплея) очень слабой, но с точки зрения сюжета (персонажи, сценарий и драйв) довольно мощной.

Вот так вот и поделилась на две равные половины монета Дрейка - одна бесконечная борьба с кривой боевой системой, гранатометчиками, бесконечными багами и не понравившейся лично мне мистикой против потрясающих веселых и интересных персонажей, чувства первооткрывательства и долгожданного приобщения к классике. 

P.S  - я страдал от боев, но только по причине прохождения на самом высоком уровне. Многие вещи, которые у меня вызывали бугурт - не встретятся и не будут мешать на уровнях пониже. 

Приключение навека. И таких четыре. Я именно про серию. Что в первой, что в четвертой - интересное приключение вокруг необычных сокровищ. Разве что некоторые части имеют мистику, зомби, мутантов, а некоторые - вполне себе реалистичных соперников. Харизматичные персонажи. И простые. Подобно комиксам или комедиям, где персонажи представляют собой яркий архетип - в этой игре все герои таковы. Можно сказать, они как персонажи D&D четко следующие по своему мировоззрению и не сворачивающие. От того к логике поступков придраться тяжело, хоть и удивить тоже персонаж не может. Но за ними интересно наблюдать, между ними есть химия.Сеттинг, локации. Любопытные коллекционные предметы. Мне не хватило предыстории знакомства с персонажами. Бои и стрельба. Нет разницы между этой игрой и стрельбе по мишеням в тире. А нет...есть...держа в руках оружие ты чувствуешь вес и отдачу. Концовка, боссы, мистика. Один вопрос - зачем? Да, она была ответом на Лару, насколько я знаю, но....в первой части видно, что игра еще не обрела свой стиль, тон, почерк. Особенно в сравнении.
16 апреля 2023

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
На репите

Набор миссий, отличающийся только место действия, но прохождение одной миссии не отличается от другой. Готовьтесь что тактика от миссии к миссии не меняется (по крайней мере, меня хватило на 8 миссий), сомневаюсь что дальше будет полёт фантазии. Кто смог больше пройти, пишите)

Управление отрядом парой кнопокПару треков качаетВсе остальноеВаш отряд может заходить спиной вперед при зачистке комнаты.Противники такие жеМожете и в одиночку пройти - без напарников)
16 апреля 2023

+7
Tchia
Средненькая игра для прохождения по подписке

Начиная играть в  Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному

Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему  The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле  Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету

К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами

Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется

Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей

Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены

Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах

Первая половина игрыОтличные головоломкиМножество свежих взглядов на игровые механикиМедитативностьНасыщенная флора и фаунаВторая половина игрыСтилистика игры неплохая, но качество текстур оставляет желать лучшегоМузыка при исследовании мира очень сильно приедается и надоедаетНикому не нужная повестка в такой наивной игреИзлишняя затянутость
16 апреля 2023

+5
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Ожидания не оправдались

Скажу честно, первая часть была намного лучше. Там был красивый, открытый мир Кордоны, много дополнительных заданий, персонажей, интересный сюжет с логичной точкой в конце, несколько развилок финала. Здесь же разработчики от открытого мира почему-то решили отказаться, нам предоставляется несколько небольших локаций с довольно примитивной картой. Доп задание было всего одно, и зачем оно нужно я не поняла, так как оно очень короткое и нелепое. Отношения между главными героями вообще не раскрываются, других интересных персов нет: ни миссис Хадсон, ни кого-либо еще, один Майкрофт под конец пару фраз говорит. Шерлок предстаёт неуравновешенным, ведёт себя зачастую нерационально, что вообще не в его стиле. Сюжет тоже странный, скомканный, принуждает нас верить в приведений - бред какой-то. Финал мне показался открытым, так и не объясняющим, что все это такое было. 

Из плюсов: понравилось управлять Джоном, неплохая атмосфера, пасхалки на первую часть раскиданы по миру, графика симпатичная. Оптимизировано, на мой взгляд, хорошо, не столкнулась ни с одним багом, тормозов тоже не было.

В остальном так себе, история на раз. Вообще воспринимается скорее как длс к первой части, а не отдельная игра. 

Атмосфера и графика;Оптимизация; Управление Джоном, пасхалки на первую часть.Отсутствие открытого мира и доп заданий;Персонажей мало и не они раскрыты;Странный сюжет с не менее странным финалом;Нет каких-либо развилок в сюжете, по сути все линейно.
14 апреля 2023

+5
Atomic Heart
Крепкий орешек

Внезапно годный проект, которому есть чем удивить и есть чем развлечь. Было интересно возиться с боевой системой, проходить незамысловатые, но прикольные данжи, да и сюжет сумел в определённый момент выделиться.

Игрока с большим опытом вряд ли сможет чем-то удивить, но как развлечение на три-четыре дня вполне себе сойдёт. 

13 апреля 2023

+3
Metal: Hellsinger
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023

+2
Marfusha

Простенький, немного кривенький бесскроллерный аренный двухмерный пиксельный шутемап, где нужно отстреливать волны врагов. Между волнами рандомно выпадают апгрейды, которые можно купить за скоромное жалование.

Сюжет у игры - прям уровень Евангелиона по депрессии: главную героиню, живущую в тоталитарном государстве, объявившем войну всем вокруг, забирают защищать главные ворота города от еженощных атак роботизированных солдат. Постепенно она узнает, что правительство давно смылось, бросив живых солдат на произвол судьбы, а армии врагов используют мозги пленных как запчасти для своих роботизированных воинов. Ее страна тоже пыталась создать армию роботов, но не смогла добиться тех же результатов, бросая, в итоге, живых людей в эту мясорубку.

Немного напомнило 86.

10 депрессий из 10.

Симпатичные пиксельные девчатаНеплохая кор-механикаНеплохая идея у сюжетаНеплохая музыкаСюжет есть, но его маловатоМаловато разнообразия в геймплейной петле, чтобы игру захотелось перепроходить несколько раз, как этого хотят разработчики, исходя из множества концовокГарантирована депрессия от осознания сюжета, примерно на уровне просмотра Евы
11 апреля 2023

0
The Quarry

Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

10 апреля 2023

+4
Tales of Arise
Tales of Arise

На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта, 

Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий

Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.

В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге

Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским

Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии 

Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится

В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех. 

В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это 

Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o

Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.

А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы

Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .

Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.

Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.

Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных. 

Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть. 

Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце 

Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец

Тут же я получил ванильный сенен.

Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии 

СюжетБоевкаАниме-заставкиМораль в лобПафосКартонные персонажиАнимации в 90% катсценах
10 апреля 2023

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Подтер хвосты насколько это вообще в игре возможно 10.04.2023

Закончилось это большое приключение тянущееся с 2015 года,с  перерывами на несколько лет.До сегодняшнего дня,и всё случилось довольно печально,просто баг квеста в Рифтене,как бы перечеркнул всё возможное дальнейшее прохождение,увы

пожалуй движок имеет свойство перегружаться,раз происходят такие фантомные баги практически на ровном месте
10 апреля 2023

+3
Gone Rogue
Скучноватое инди про взломщика

Сама по себе оригинальная концепция игры про взломщика, которому надо втихую совершать преступления, красть награбленное и совершенствовать на это своё оборудование и навыки выглядит неплохо. От Thief отличает данную игру изометрическая камера и соответствующая ей система стелса с конусами зрения.

Но есть у игры несколько серьезных проблем. Одна из них это сюжет, а точнее очень быстрый уход фокуса с ограблений на антиутопию, борьбу с государством и прочую набившую оскомину штуку. И ладно бы сюжет был на фоне, но тут ты именно и являешься главным двигателем революции, что немного странно видеть от вора.

Касательно самого геймплея, где-то к середине он начинает надоедать. Ситуации повторяются, искуственный интеллект остаётся глупым и игра становится рутинным ожиданием 3-секундного окна чтобы пробежать/частично взломать дверь/обокрасть персонажа. Плюс ближе к концу возникают проблемы с невозможностью прохождения тех или иных мест без помощи правильной прокачки навыков.

Хорошая ли игра? Ну более менее. Не идеальная, очень проблемная, очень видно что это инди, которое делалось одним нашим русским разрабом, но удовольствие может доставить. Хотя затянутость тоже приступает, что в купе с наскучиванием геймплейного цикла слегка подбешивает к концовке.

Необычная тема изометрического вораМестами неплохие головоломные ситуацииСлабый сюжет ушедший не тудаОднообразие игровых ситуацийЗатянутость игрыНеобходимость правильной прокачки для 100% зачистки
10 апреля 2023

+1
TaleSpin

Прокачка это клево, но апгрейдов всего 4.

Боссы интересные, но уровни сделаны по одному шаблону, и почему-то на этом акцентируют внимание. Летишь вперед до упора. Летишь вверх до упора (один раз вот это поворот - летишь вниз до упора, а потом еще и прямо и еще и вверх - ну ничего себе!). Летишь еще чуть-чуть вперед - босс.

За разнообразие мобов тоже плюс, если бы не они, было бы вообще уныло.

Бесит что разворот можно делать только в ровном положении.

Запомнилась лучше чем она есть.

10 апреля 2023

+1
Overwatch 2

Ну тип OW1, только бесплатно, хуже и с боевым пропуском

5 человек в командеВсе плюсы оригиналаБесплатноГринд в батлпассеОчереди на релизе крупных обновленийЛитералли pay 2 win механики
8 апреля 2023

0
Shadow Warrior 2
Сиквел который разочаровал

Игра неплохая, но по сравнению с первой и третей частью, плохо

Хорошая графика ( если не смотреть на все текстуры)Неплохой геймплей с БОЛЬШИМ минусомКлассная расчленёнка Неплохое оружиеХорошие боссыКрутые способностиБагиПлохой сюжетИгра превратилась в сраный бордерлэндс (хотя я люблю борду , но всё же здесь это реализовано плохо)По полчаса сидишь выбираешь какие то артефактыИгра проходится за 4 часа если не фармится на доп заданиях Игра спустя 3 часа уже начинает надоедать, а проходится она ( с учётам доп задач) за 10 ЧАСОВМузыка не очень ( кроме главной темы)Посещаешь одни и те же локации по 100 раз
7 апреля 2023

+6
Resident Evil Village
Деревня, категории B

Игра не оставила какого-то приятного впечатления ни как отдельная игра, ни уж тем более, как часть серии Resident Evil. Но стоит отдать ей должное, проходится она быстро и без каких-либо особых сложностей в плане загадок. Самые лучшие моменты: замок Димитреску, там хотя бы чувствуется привкус того самого Resident Evil, которого ждёшь запуская игру с таким названием, ну и, пожалуй, логово Хайзенберга. Но это скорее понравится тем, кого не тошнит от 6, 5, второй половины 4 части. И ещё одно но, противников мало, так что пострелять особо не получится.
Что же до истории... то это какой-то, как выразился один из "лидеров мнений", сон больной собаки. Как бы да, нужно по частям собрать Розу, дочь ГГ из прошлой части(кстати, совершенно не харизматичного и не прописанного ГГ во всей серии Resident Evil, впрочем, вспоминая, что 7я часть была тупо VR-аттракционом, ничего удивительно). Это уже пованивает плохими ужастиками из 80х категории B, если не ниже. Но допустим, мы принимаем вызов и пытается в это всё проникнуться. Но то, что несут персонажи... Это сюр какой-то. Мой любимый момент: Хайзенберг предлагает побить Миранду, объединив силы. ГГ садится на стул, слушает его бредни, после чего просит Хайзенберга отпустить, падает в люк с "биооружием", назовём его, "вентилятор с ножками"... Вот я это всё пишу и честно, тоже хочу такое же [цензура] выкурить, может что покруче придумаю, ибо такую чушь в здравом уме придумать крайне проблематично. И это не единственный такой момент, что вызывает вопросы, просто конкретно с этого момента я аж заржал. По моему, хороры должны пугать, а не веселить, не, или у современных геймеров иные понятия о хороре?
Игра вторична не только в плане сюжета, но и в плане локаций. Опять же, если откинуть замок Димитреску, то локации до нельзя скучны и не блещут разнообразием. Каких-то загадок, нычек с лутом не особо много. Бэктрэкинг скорее раздражает, нежели лишний раз даёт повод как-то исследовать локации. Эпизод за Криса вообще можно было не вставлять в игру, ибо пиу-пау по "оборотням", которые толком никакого сопротивления тебе не оказывают... ну, не знаю. Спорно.
Более того, игра так и кричит, что она "вдохновлена" 4й частью. Посудите сами: "мрачный" замок есть? Деревня есть? Техно-зомби есть(и пускай в 4ке они были террористами, но что тут, что там, не простые монстры у которых из орудия лишь кривые зубы с ногтями)? Да даже торговец есть, чего уж там.
Вид от первого лица как это не странно вопросов не вызывает. Наоборот, мне это даже понравилось. Будь бы такой вид в какой-нибудь Resident Evil 4, то было бы куда лучше. Там хотя бы есть, на что глаз положить, есть, что рассмотреть, ну, помимо, простите, обгаженных туалетов, да развалин. Ах да, камни в пещерах, ага.
Я бы хотел сказать что-то про музыку, но видимо композитор ремейка 2й части надолго засел в серии, ибо как и в случае с ремейком 2й части музыку опишу очень кратко: нет музыки - нет вопросов по музыке. Ну ладно, была одна композиция в финальной битве, я даже скажу, что мне она понравилась.
Кстати о финале и о боссах в целом. Димитреску в трансформации видели, пожалуй, уже все. Босс внешне передаёт привет 6й части, а проходится вообще без каких либо сложностей. Но тут хотя бы, не знаю, поубегать от босса надо, пострелять. Сражение с... Беневиенто(аж загуглил, как её там звали, к вопросу об запоминающихся злодеях) вообще смех. Это даже не босс, как таковой. Найди куклы в локации и всё, босс пройдён, как и локация. Ну, допустим, это был босс. Чучело болотное тоже проблем не вызвало, местами даже проще, чем Димитреску была в трансформации. А вот финал... "Референс" в адрес Садлера в трансформации, маленькая локация, что как бы подталкивает в прямой без какой либо стратегии перестрелки с боссом. Только когда комната накрывала тьма было хоть как-то дискомфортно. А так... Ну, это ни о чём.
Злодеи как бы, 50/50. Димитреску запомнилась чисто из-за правила 34(скажу сразу: гуглил чисто интереса ради, серьёзно), да Хайзенберг. И то, чисто внешне. Остальные же... Чучело болотное(я не буду писать, как его звали) ноет на тему "ууу, меня обижают", а Беневиенто... ну, она есть. Всё. Главная же всего этого цирка именно в игре(а не в записках) не прописана вообще никак. Ну, есть, вроде как. Всё. Хочет провести ритуал по переселению личности в дочь ГГ.
Я бы тут хотел ещё пару моментов поднять, касательно финала, но может кто ещё планирует пройти этот цирк безумия и воздержусь. Не хочу портить впечатление от этой... голивудчины, причём в плохом смысле. Кто понял - тот понял, кто не понял - тому рекомендую ещё раз пересмотреть свои взгляды на вещи.
Более того, к вопросу об "наши ожидания - наши проблемы". Трейлеры игры и даже постер как бы местами намекали, что Крис станет оборотнем и что это финал именно его истории, но увы, это всё маркетинговый булщит. Нет, конечно хорошо, Криса терять было бы жалко, но лже-позиционирование и откровенное враньё разработчиков, касательно "PS4 не потянет"(кстати, проходил игру на PS4) явно не делает плюсов в карму проекту. Но я об этом вспомнил лишь сейчас, когда писал сей текст и у меня никакой предвзятости не было к игре. Более того, по началу мне было тяжело в неё втянутся, я её забросил, но потом дал ей шанс и забросил явно не потому, что увидел весь тот негатив, о котором написал. Напротив, я тогда был в замке Димитреску и видел фактически самый смак игры. Забросил потому что были другие дела, времени на игру не было, да и я застрял в каком-то моменте, честно, уже и не вспомню в каком.
Уж к чему нет вопросов, так это к технической составляющей. Игра работает без каких-либо нареканий. Также я жаловаться не буду на бесполезность прокачки, как некоторые. Но вот, что странно: некоторые пишут, мол, патронов хватает по всей игре, однако в замке Хайзенберга я порой противников затыкивал ножом из-за нехватки патронов. Такие дела.

Короче говоря... Чушь полная, тем более, как часть серии Resident Evil. Сюжет в хорорах является чуть ли не такой же важной составляющей, как и атмосфера. И в этой игре нет ни атмосферы, ни сюжета(сюжет категории плохихи ужастиков категории B сюжетом для Resident Evil, увы, но лично я называть не могу). Но я пожалуй поблагодарю эту игру: благодаря ней я пересмотрел свои взгляды на 7ю часть и дам ей ещё один(уже 4й) шанс. В ней, как то, от хороров поболее будет, чем от этого бреда сумасшедшего.

Техническая составляющаяРеиграбельностьНизкая продолжительностьСценарий(назовём это так)Безидейные боссыМузыка(привет Ремейку 2ки)
7 апреля 2023

+6
Hogwarts Legacy

Полный противоречий фансервис.

Сеттинг соблюден почти идеально, мы буквально оказываемся в киношном хогвартсе. Так теперь ещё и бескрайние окрестности. Все детализировано, стильно, красиво.

А вот с лором большие проблемы. Т.к. действие разворачивается задолго до событий ГП разрабам пришлось самим интерпретировать восстание гоблинов, придумывать местных "пожирателей" , характеры ключевых персонажей и т.п. Всё это на невероятно низком уровне. Будто для детей очень малого возраста. Или попросту на отъ*бись

На таком же уровне основной сюжет и сайды. Персонажи, враги, диалоги и повествование в целом - один большой фейспалм.

Геймплейно это поделка на Ведьмака с небольшим уклоном в простейшую аркадность. Худо-бедно работает. Основной сюжет пробежать не мешает, но пылесосить всю карту не хватит никакой мотивации. 

6 апреля 2023

+10
Hogwarts Legacy
Дементор

Фундаментальные проблемы этой игры лежат в ее общей эстетике. Нет, художники постарались безукоризненно. О красоте и любовной детальности этого мира можно очень долго разливаться эпитетами. Но эстетика - это не только визуалочка или атмосферочка. Игры - это комплексное искусство, всё множество элементов которого должно работать на общую идею и тон. И геймплей, и нарратив обязаны на командную работу вместе с визуалочкой, чтоб можно было оценить игру, а не ее отдельные художественные качества, может быть, и достойные выставления в музеях, но не способные вытащить все остальные элементы. А у геймплея и у нарратива - КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ проблемы.

Большинство опенворлдов следуют базисным правилам эстетики. Взять, например, Mad Max от тех же Warner Bros. Машины - насилие - отображение (хотя и только визуальное) выживания в постапке. Геймплей про то же, про что и мир. Все действия игрока, будь то жадное поедание опарышей или развал кабин рейдерам, находятся в рамках, заданных правилами эстетики данной игры.

А что там в Хогвартсе, ну в той игре про школьника прибывшиму обучаться магии в ШКОЛЕ. Оказывается в этой школе обучают только убивать. Убивать очень много, обучают устраивать спланированный геноцид. А как объяснить, то что герой и без всяких запрещенных заклятий вытирает врагами полы и дезинтегрирует их в ничто. Бегает по очаравательным лесам и просто уничтожает все. Это исполнение романтичной фантазии об обучении в магической школе? Это геймплей Dragon age Inquisition.

Да речь даже не о знаменитом людо-нарративном диссонансе. А просто о бездумном внедрении готовых опенворлд решений. Но в Инквизиции это решение было на своем месте. Потому что эта игра о распространении влияния. И зачистка карты, и установка аванпостов, и помощь всем вокруг - это то, что весьма эффективно помогает в распространении влияния. И в игре множество других идей и механик, развивающих эстетику активного возвышения новой фракции. Геймплей следует нарративу. С уловностями, но следует главной идеи и тону.

Я не цеплялся бы к людо-нарративном диссонансу за само наличие. Потому что игры с этой фишкой все равно следуют своей эстетике. Анчартед - классический такой пример диссонанса. Нейтан Дрейк может и убивает много больше врагов, чем надо, но все еще учавствует в приключенческом боевике с загадками, паркуром и духом авантюризма. А школьник Хогвартса в чем учавствует? В военной драме про магов? А должен быть вовлечен в школьную жизнь наверное, нет?

Или вот еще RDR 2 может кого смущало, что банда Датча учавствует в бесконечных баталиях и уничтожая бесчетное колличество врагов движется к своей гибели. Но как это противоречит главной идеи про противостояние гидре цивилизации. Сколько бы банда Датча не убила людей, их более простые времена не вернуть. 

Примеров еще очень много можно привести. Потому что это база, которой осмысленные игры старются  следовать. Если игра про что-то, значит, там можно делать вот это. Значит, карту в опенворлде мы будем чистить так и ради этого. А в Хогварсте нет стержня. Просто набор юного делателя опенворлдов.

Я вообще не слишком большой ворчун по поводу игровых условностей, нарративных диссонансов и прочего. Но Хогвартс заходит слишком далеко. Он тупо не следует  правилам хорошего тона. Просто апроприирует чужие решения в слепой надежде, что они как-то сами срастутся со всем остальным. Но оно не сращивается. Потому эти чужие решения вытащены из своего контекста в непонятную кашу.

Их геймплей не подходит для школьника из школы. И если они не могли по какой-то причине придумать подходящие решения для школьника, чего им мешало сделать игру про какого-нибудь мракоборца, прибывшего в окрестности Хогвартса разбираться в таинственных событиях. А просто тогда бы не получилось сыграть в почитаемую романтику факультетов. Не получилось бы воплатить главные фантазии фанатов сэттинга. А получилось ли? И ради чего? Ради одного уникального квеста? Выбор факультета никак не влияет на обучение. Ничего не влияет на обучение, потому что его тут на пару жалких кат-сцен и солидный набор бессвязных заданий от рандомных преподов. Они что, не знали, как делать игру про школьника? Ну конечно, на рынке успешных опенворлдов же нет примеров игр про школьников, которые можно скопировать. В итоге и геймплей не подходит, и романтика даже меньше, чем декорация.

Я честно, еще не сталвивался с таким безумием. Недавно играл в New Dawn и даже тамошнее дрочиво вплеталось в общую эстетику. А дебильная зачитска карты Хогвартса просто из какой-то другой игры, настолько она ни к месту. 

Ну ладно, об геймплей я споткнулся. Но что с другой, очень важной частью вселенной, с персонажами там и историей. Я теряюсь, что и сказать. Каждая строчка сценария этой игры была создана по формуле снотворного. Все было сглажено и вылизано до максимального предела, до абсолютного нуля. Ни одного интересного персонажа, ни одного интересного диалога. Никакой милой дружбы со своими бро. Своей абсолютной диетой содержания игра довела меня до скипа даже сюжетных диалогов. А еще никто такого не достигал.

Ну что получается. Художники - гении, а остальные бездари. Геймплей из другой игры. Сюжет настолько обезжирен, что от него просто ничего не осталось. Никаких зрелищных, веселых или милых моментов. Главного героя не существует как личности и самом ничего отыграть нельзя. Духа учебы в школе нет, потому что там война с темными магами в лесу вообщет. Можно пару часов побегать, однообразные пазлы порешать, пока это в конец не надоест. У игры не просто нет души, она ее сосет.

НО в игре есть фотомод нвидии и все плюсы игры для меня удваиваются. Вытащил около тысячи скриншотов из игры и ей за это уважение

АрхитектураДизайн ПриродаВытащил из игры около тысячи скриншотов через фотомод нвидии. То что удержало меня в этой игре до конца. Почему это не игра в стиле старых Зельд?Почему это не Bully?Почему это Dragon Age inquisition?Комнаты факультетов настолько бесполезны, что в них даже никто не ночует.ПОЧЕМУ КРОВАТИ ПУСТЫЕпочему главный герой спит на полу пока ждет старта задания?Почему тут только сам Хогвартс, но нет игры про него?Алохомора
6 апреля 2023

+1
The Raven: Legacy of a Master Thief
Со скрипом удивила

Я уже ни на что не надеялась, когда включила эту игру, потому что в ней действительно ужасное управление. Играла с геймпадом, на клавиатуре так до конца и не разобралась, что делать. Персонажи неповоротливые, из угла в угол тычешься - треш. Плюс к этому идиотский, неудобный интерфейс, в нем не оказалось кнопки для открытия блокнота, только курсором возможно в него войти, то есть, если ты пользуешься геймпадом, то тебе приходится совмещать управление с мышью - это странно. Графика, в целом, нормальна для такой игры, но анимации ни о чем: пластмассовые и неестественные, иногда они выглядели немного... пугающе.

Исключительно из любви к играм такого жанра, я подумала, ладно, посмотрим, что дальше будет, и оказалась приятно удивлена! Я имею в виду саму историю - она действительно интересная, интригующий сюжет. Развязка прям неожиданной оказалась. И персонажи были вполне глубокими, истории их жизни и характеры раскрывались по ходу сюжета так, что любопытно их узнавать.

В общем, задумка хорошая, история интересная, но реализация подкачала конкретно, поэтому игра скорее всего понравится только любителям детективов и то не всем.

Еще в меню есть приятный бонус в виде видюшки с исполнением саундтрека игры симфоническим оркестром.

История;Персонажи.Управление ужасно;Анимации криповые;Интерфейс неудобный.
6 апреля 2023

+2
Adventure Island II

Играл в детстве на геймбое, но не прошел. Сейчас когда проходил, на первых четырех островах думал: А че не прошел то?! На последних 4 думал: А... Вот оно, что... Жесть во второй половине игры...

Конты бесконечные, но по-честному без эмуляторных сейвов последний остров пройти заняло дня два...

Определенная доля уважения к разрабам все таки есть, они на серию Super Mario сильно поглядывали, но списывать в точь-точь не стали. Хотя и завезли глобальную карту, и трансформирующих усилений - тут это динозавры разные, на которых герой катается. 

В конце каждого уровня выбираешь яйцо. Прости адвенчур бой, но твоя девчонка в другом яйце (на последнем уровне, после последнего босса, а ты что думал?!). Вот тебе бомжатские 100 очков (вот такое мое везение).Когда жизнь стоит 20 000, а большинство мобов дают от 100 очков.  

5 апреля 2023
1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 211 212
из 212 страниц