ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+10
Fahrenheit
Интрига есть. Интриги нет.

Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.

28 апреля 2023

+3
Return to Castle Wolfenstein
Скучный поход в замок Вольфенштайн

Увы, но магия ностальгии на меня тут не действует. Играть в RtCW сейчас тяжко и нудно. Даже несмотря на имеющийся статус культовой классики шутера от первого лица.

Миссии с открытыми локациями нехило утомляют. Странная кривая сложности испытает ваши нервы на прочность почти ваншотящими франкенштейнами и раздражающими женщинами-акробатками. Так же стоит упомянуть уровень с гробницей, где мертвецы назойливей, чем Тиран во втором Резиденте. Ну а сюжет - чистая условность с набором миссий и соответствующим брифингом перед началом.

К концу игры физически устаешь, хочется, чтобы это все побыстрее кончилось, но финальный босс станет большой и смачной вишенкой на этом "тортике из скуки".

Как итог, RtCW сильно зависит от того, играли ли вы в нее в детстве или нет. И если не играли, то, скорее всего, уже и не нужно.

28 апреля 2023

+1
Shank
Симулятор поножовщины

Неплохая попытка завернуть антураж фильма "Мачете" в двухмерный мультяшный beat 'em up. Классическая история мести. Чтобы убить главного гада нужно убить сотню гадов поменьше. И проходится это буквально за 2-3 часа.

28 апреля 2023

+2
Lucky Luke: Western Fever
Довольно занятный гибрид приключенческой игры с механикой тира.

В центре истории — знаменитый ковбой BD-комиксов Люк, которому предстоит в очередной раз схлестнуться с братьями Далтон.

Если с приключенческой стороны она ничем не выделяется: просто бродишь и собираешь вещи, то с геймплейной стороны она имеет заметные отличия от привычных экшенов того времени. Ведь это не совсем рельсовый тир, как  «Time Crisis» или  «House of the Dead», потому что в игре нет свободного прицела, но она уж тем более и не необычный экшен типа  «Syphon Filter» —для этого уровня нужно вольготно передвигаться при стрельбе, чего нет. Этим она и привлекла меня.

Перестрелки хоть и не особо напряженные, но у меня смогли вызвать небольшие сложности, не столько уничтожением укрытия, сколько низкой скоростью моей реакции. Настолько она была медлительной, что сам Люк возразил бы: «Как можно так стрелять!».

Враги, с которыми вы столкнетесь, делятся по типу: размер и момент, когда они выстреливают. В результате, если ваше желание — пройти без урона, нужно держать в голове, что даже если появится толпа, то первыми нужно убрать скорострелов. Некоторые враги потребуют от вас стрелять рикошетом, а иные постараются от вас избавиться, бросив бочку, как в  «House of the Dead».

Игра хоть и средняя, но весёлая. Рассчитана на поклонников данного персонажа и BD-комиксов, к чему я и отношусь. Если же вам такое не подходит, но персонаж понравился, есть неплохая  игра от Infogrames на Super Nintendo.

Визуал для того времени староват, но за счёт дизайна не кажется плохим.Геймплей хоть и заурядный, но довольно весёлый.Местами скучновато.
26 апреля 2023

+2
Kyouryuu Sentai Zyuranger
Игра для внутреннего рынка.

8-битный экшен для консоли Famicom, основанный на японском шоу «Super Sentai». Описание таких шоу простое: цветастые герои в смешных костюмах дерутся против разномастных врагов в смешных костюмах.

Так и здесь пять героев должны победить злобное злом в лице ведьмы Бандоры.

По своей сути герои мало чем отличаются друг от друга, помимо цветов и деталей масок, отдающих предпочтение определённому животному. Абсолютно одинаковые они и с базовым оружием в виде бластера, наносящий минимальный урон. Благо, к середине уровня каждому позволено сменить оружие на более мощное, индивидуальное, но, увы, кроме одного героя, все будут использовать оружие ближнего боя. Хотя, возможно, и была попытка сделать двух героев с оружием дальнего боя. В финальной игре только у розового героя присутствует оружие на дальние дистанции, но любопытно, что в сцене представления чёрного героя в руках он держал пушку, хотя в самой игре он будет использовать лишь топор.

Итак, пять героев, соответственно, пять уровней, в промежутках которых можно согласиться сыграть в мини-игру. Таких игр будет четыре, а вариаций всего три:  «Понг», «Горячая картошка» и викторина (она и будет повторяющейся). За победу в них вы награждаетесь одной попыткой, а в случае проигрыша, ну, тут ничего не поделаешь, потеряешь одну. Интересная система, но зачем было делать викторину два раза, не понятно.

В игре две сложности, которые мало на что влияют. Мне, что на лёгком, что на норме, она ощущалась чересчур простой. Так на что же влияет уровень сложности? А влияет она на то, какое количество шаров, восполняющих полоску здоровья, будут расположены на уровне. Один шар здоровье, разумеется не прибавит. Для этого надо собрать их в количестве десяти штук, тогда явится Шенлонг в различных воплощениях и дарует вам выздоровление. Это, конечно, упрощает прохождение, но иных восполнителей здоровья на уровнях нет, так что всё в порядке. Система продолжений после окончательного проигрыша отсутствует. Зато присутствует система паролей, которая довольно щадящая.

В итоге помогу только сообщить, что игра средняя и годится только для ознакомления или для фанатов сериала. Возможно, поэтому за пределами Японии эта игра не выходила, но если есть желание, то можно найти ром с англофикатором.

P.S. Самих цветастых героев можно будет хорошенько избить в игре  «God Hand».

НедолгаяДве интересные миниигрыЩадящая система паролейЛёгкие боссы
26 апреля 2023

+1
Need for Speed: Hot Pursuit
Покатал машинку и вышел

Переиздание последнего более-менее удачного Need for Speed неплохо играется на Nintendo Switch: стабильный фреймрейт и в целом неплохое качество картинки. Для желающих погонять в сети даже подвезли кроссплатформу, чтобы с поиском соперников было меньше проблем.

Но все равно Hot Pursuit Remastered не тянет на что-то большее, чем просто лениво зайти в неё, пройти одну гонку и выключить.

25 апреля 2023

+8
Mirror's Edge
Красота потребовала жертв

После первых глав, где визуал вызывает восторг, а геймплей еще в новинку, игрока поджидает скучный и нудный "коридор" где единственным препятствием станут постоянно стреляющие в главную героиню болванчики.

25 апреля 2023

+1
Carrion
Задумка хороша, но

Знаете, в чём для меня главный плюс этой игры? Проходя её я вспомнил, что существует  Zombie night terror и она у меня недопройдена к великому стыду.

Первые два этапа прям кайфЕсть задачки, над которыми пришлось подуматьРазнообразие способностейПовторяемость целейОтсутствие карты
24 апреля 2023

+1
Blasphemous
Красиво, ну да ладно

К сожалению, кроме выдающегося арт-дизайна образов персонажей, боссов и локаций, геймплейно игра представляет собой слишком уж обычную метроидванию, коих за прошедшие годы вышло предостаточно.

24 апреля 2023

+3
Ninja Gaiden 3
Пусто и грустно

Как вы думаете, что будет, если главный вдохновитель серии со скандалом покинет студию, а на его место поставят не такого амбициозного руководителя, который попытается сделать игру о Рю Хаябусе с упором на сюжет? Правильно, Ninja Gaiden 3 с ворохом проблем, которые придется впопыхах исправлять, выпуская за полгода издание "Razor's Edge".

Выпуск новой версии игры некоторые проблемы исправил, но момент уже упущен, и теперь серия находится где-то в небытие.

И не факт, что скоро вернется.

24 апреля 2023




+3
Hogwarts Legacy
Волшебная песочница

Спустя столько времени после выхода наконец дошли руки до такого громкого проекта по одной из любимых вселенных. И с самого старта появилось жуткое ощущение всеобщей фальши, возникал вопрос: "как это вообще в здравом уме можно оценивать на оценку выше 7 из 10 (и это конечно потолок), но давайте по порядку. Начнем с очевидных плюсов.

- Мир. Атмосфера того самого Хогвартса дает о себе знать как на первом, так и на сороковом часу прохождения, когда случайно бегая по коридорам за очередной собираловкой натыкаешься на ту самую комнату из второго фильма, где герои провалились в унитаз, и это, конечно, доставляет. Повсюду царит волшебная музыка, прямо работающая на атмосферу, однако по какой-то странной причине она зациклена и совершенно неразнообразна. Таким образом потусив пару часов в Хогсмиде можно натурально сойти с ума.

- Квесты. Тут кратко - все очень плохо. Интересных квестов пару штук на всю игру. Большая их часть - подай принеси убей. Самым запоминающимся стал хоррор квест при покупке собственного магаза в Хогсмиде, тут удивили, вопросов нет. Все остальное (включая основной сюжет) - это ужасно. Буквально все персонажи - это просто незапоминающиеся болванчики, чьи имена вы забудете через час после конца игры. 

- Открытый мир. Мир игры действительно большой, но (как щас модно) он либо пустой, либо напичкан разными уродскими активностями (собери 500 карточек, разгадай 100 загадок мерлина, найди 40 площадок для приземления и так далее). Короче говоря заниматься этим нет абсолютно никакого желания. Делать такое в наше время - это просто моветон. 

- Графика. Не что-то передовое, но на атмосферу работает, так что все в порядке.

- Смысл. Это самый главный пункт, который для меня просто перечеркнул ценность этой игры. От Хогвартса ты ожидаешь в первую очередь возможности ощутить себя студентом этого замка, погрузиться в его стены и внутреннюю жизнь. Этого игра, к сожалению, не дает. Раз за разом в ходе прохождения в голову приходили воспоминания о такой похожей, но в то же время другой Bully, где ты также являешься школьником. Где есть расписание, распорядок дня, учителя и полиция, которая контролит, где ты есть и дает люлей если не в постели, уроки, на которые надо ходить, банды внутри школы, которые рамсят между собой и тд. Все это напрямую работает на погружение игрока в реальную атмосферу мира, каким, подчеркиваю, хогвартс и является. Когда же мне показывают кат сцену (в которой гг даже нет) вместо урока, я просто схожу с ума. Ощущение того, что ты именно студент хогвартса просто нет. Какой-то мимо проезжающий волшебник - может быть, но не студент пятого курса. Мы буквально повторяем уроки Гарри поттера (вот только в фильмах они были в первой/второй частях, а мы проходим тоже самое на пятом курсе). То ли студенты тупее, то ли разрабы не подумали.... 

Короче, игра это обычный современный проходняк типа бога войны, горизонта и так далее. Атмосфера у игры есть - этого не отнять, всего остального нет. Но плюс балл ставлю за хоть какую-то попытку сделать игру по этой вселенной с надеждой, что следующий проект этих разрабов будет лучше.

24 апреля 2023

0
Iron Storm

Детство моё сиволапое... Помню, как читал про Iron Storm превью в журнале, затем интервью с разаботчиками. Столько амбиций там было, столько обещаний! Меня всё это как-то сразу очаровало, большей частью из-за сеттинга. Сама по себе не заезженная альтернативная история, так ещё и вполне интересный её вариант. Твёрдо решил для себя, что обязательно поиграю. А потом она вышла, получила до крайности сдержанные отзывы и благополучно заглохла, несмотря на желание издателя и разработчиков развивать целую серию. Меня, впрочем, это не остановило и желание попробовать самому никуда не пропало, вот только возможность так и не представилась. И вот спустя столько-то лет наткнулся на неё на распродаже и детство засвербело в одном месте. Купил. Со скидкой. И всё равно зря. Так мои детские мечты ещё не разбивались.

Плохо практически всё. Графика паршивенькая, даже по тем временам, так ещё и некрасивая, всё серое и коричневое, угловатое, размытое, на модели лучше вообще не смотреть. Музыки нет вообще. Управление большей частью нормальное, но тому, кто придумывал раскладку оружия по клавишам и последующий его выбор надо сломать все пальцы, в горячке боя выбирать особенно удобно. ИИ оставляет желать не лучшего даже, а хоть чего-нибудь - противники способны максимум на бег зигзагами, и то редко. Дизайн уровней кишочен, что при серо-бурой гамме создаёт совсем уж удручающую картину. Звук хорош, разве что, но на фоне всего остального это мёртвому припарки.

Но вот что действительно стало последним гвоздём в крышку, так это сам сеттинг. Его нет. Дальше интервью с разработчиками он так и не выбрался. Если не знать, где история свернула не туда, то в процессе игры и не догадаетесь, будете прорываться через самый тривиальный шутерок. Сюжет отправляет героя на поиски вундервафли в первые две минуты, после чего считает свой долг выполненным и не просыпается вплоть до последних двадцати минут, где вываливает на игрока неуместный на фоне полного отсутствия сюжета поворот, неоправданный задел на будущее и титры. Какая-то мадам будет периодически что-то гундосить в ухо, но очень редко и строго о том, что и так уже понятно. Герой молчит, откликается на имя Андерсон и видимо косплеит Гордона Фримена, хотя наверняка определять источник сомнительного вдохновения разработчиков не берусь. Вокруг стоят телевизоры, передающие новости и биржевые сводки, которые тут призваны добавить серьёзности и реалистичности происходящему, но на самом деле выполняют функцию пятой ноги у собаки. Э-эх, и вот этого я хотел всё своё детство... В серости и убогости этой игры топор можно вешать.  

Интересная идея в основе сюжетаНикак не использованная, впрочемОчень слабая графика и дизайн почти всего
23 апреля 2023

+2
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Ну что ж, воспоминания подвели меня. Не то чтобы в момент своего выхода игра захватила меня с головой, скорей просто доставила некоторое удовольствие, но сейчас она просто рассыпалась на кучу тухлых фрикаделек, на которых я благополучно поскользнулся и расшибся.
Начну, пожалуй, с сюжетной части. Я лично считаю лучшим сюжетом во всей серии Warlords сюжет Battlecry II. Потому что его там нет. Во всех остальных играх он либо номинальный, либо слишком простой и поверхностный. Серьёзно, только время отнимает. И здесь всё именно так и обстоит. Очень поверхностный сюжет про Древнее Зло (пробудилось, хочет страшного) затянут на десяток часов однообразных и прямолинейных квестов. Гриндить кучу вещей для дальнейшего продвижения по сюжету приходилось и в других играх, конечно, но тут в какой-то момент этот гринд и есть сюжет. Вот вам кучка персонажей, которые делятся на хороших и фу таким быть. Без единого исключения, принадлежность к лагерю определяется сходу, безошибочно. Вот пачка сопартийцев, которые практически незаметно помогают в бою (по крайней мере, в начале каждого боя они сами об этом заявляют) и выдают пачки побочных квестов, строго завязанных на единственной их отличительной черте. Вот огр, жрущий всё подряд, - держите полтора десятка заданий на утоление его гастрономического любопытства. Вот сбежавшая принцесса - пяток заданий на её защиту от папочки-короля. Вот гном - ну ясен пень, идите искать куски
гномьей машины! Только эльф хоть как-то выделяется, но он такой унылый...
Но ладно бы только сюжет затруднял продвижение к финалу. Через литературную трясину приходится тащить за собой многотонный груз боёв. Каждый бой длится долго. Поначалу этого не замечаешь, но когда достигаешь максимального уровня, а бой с первоуровневой крысой занимает пару минут минимум, вот тогда и начинаешь потихоньку подвывать. Ведь монстров на карте до чёртиков много, они возрождаются как кролики и обойти их практически нереально. Как будто мало того, что 99 процентов сюжетных и побочных квестов - это бои.
И вот бои - это то самое, что похоронило для меня игру. Они надоедают буквально за пару часов. Потому что практически не меняются от противника к противнику. Какие бы заклинания не использовались противником или вами - отличия минимальны. Каждый раз, когда при столкновении с врагом над кнопкой боя появлялась кнопка захвата, от радости хотелось кричать. Но после захвата боевая рутина возвращалась в полном объёме. Что мешало дать возможность избегать боёв с уже захваченными противниками - загадка. Но вся эта нудятина есть только в боях с низкоуровневыми врагами, потому что бои с противником выше вас уровнем - это нарушение Женевской конвенции, а конкретно её части про пытки. Постучите по дереву, плюньте через плечо, помолитесь всем известным богам, обложитесь амулетами и оберегами - и вперёд, в бой! И может быть - МОЖЕТ БЫТЬ - вам понадобится меньше десяти попыток для победы. Ведь в таких боях ничто не играет никакой роли, кроме его величества рандома. А он не на вашей стороне воюет. Пока игрок кое-как выискивает единственный возможный ход, и тот с монетками (деньги, кстати, не нужны от слова совсем), ИИ не стесняясь вываливает себе и черепа, и ману по четыре-пять в ряд для повторения хода, обильно пересыпая всё это богатство заклинаниями разной степени тяжести. И только потом, так и быть, отдаёт право хода обратно полуживому игроку. Победить его можно только дождавшись, пока он внезапно отупеет и станет попросту игнорировать все удачные ходы. И так каждый раз. Особенно финальный босс прекрасен, на нём разработчики вообще ни в чём себе не отказывали.
А ведь здесь на боях строится вообще всё. Захват крепости - бой, прокачка ездового зверя - бой, изучение новых заклинаний - бой, который в случае с высокоуровневыми заклинаниями можно выиграть с вероятностью 0,01%. При этом большая часть всего этого не нужна. Деньги не нужны, потому что кроме отстройки города и магазинов нигде не используются. Магазины ничем полезным не торгуют. В городе ничего, кроме башни магии и зверинца не нужно. Напарники и ездовые звери практически не нужны. Руны, которые можно фармить остопаскудевшими битвами, тоже не нужны.
И так всю игру. Игру, не стесняющуюся открыто подыгрывать себе самой. Поберегите лучше нервы.  

Сама идеяЕё реализация
23 апреля 2023

+1
Risen 3: Titan Lords

Ну что тут скажешь. Начали может и не за здравие, но кончили уж точно за упокой. Если первая часть была относительно неплохой подражательницей Готики, а вторая добавила очень странной самобытности, то третья это не попытка усидеть на двух стульях - это попытка пересесть со второго обратно на первый, в процессе которого игра поскользнулась, упала и расшибла лоб об уголок стула. Теперь лежит в крайне неприглядном виде на полу и не подаёт признаков сознания. А от подаваемых признаков жизни надо бы комнату проветрить.
Сначала претензия ко всей трилогии в целом. Господа разработчики, у вас вообще хоть какой-то план был? Почему все три игры никак не связаны между собой? Почему каждая это попытка сделать первую игру во всё той же вселенной? Ни одна часть не начинается там, где закончилась предыдущая, а где попало, когда попало и с новыми персонажами. События предыдущих игр вспоминают два калеки в трёх строчках диалога - и это всё их присутствие в игре. Событий, не калек - калек в игре много. В каждой части новый главный герой, а ты и к старому-то привязаться не успел. Да, игра утверждает, что во второй и первой частях герой один, но нет. Новые характер, внешность и голос как бы намекают. Равно как и начало второй игры не там и не в том положении, где и в каком закончилась первая. А в третьей вообще вернули главного героя первой, но теперь это новый герой, брат местного секс-символа Петти. Которая тоже три разных женщины и по внешности, и по положению в обществе. Тематика тоже от игры к игре меняется - от откровенного средневековья в первой до пиратской вольницы во второй и третьей. Причём вольницы позорной - пираты в игре просто есть, но буквально ничем не занимаются. Как, впрочем, и все остальные. Никакой проработки мира вы здесь не найдёте - все стоят столбами и ждут героя, боясь без него даже чихнуть. Изредка ложатся спать. История мира в том же состоянии. Если в первой части ещё хоть что-то рассказывали, то в дальнейшем это дело бросили, вероятно просто забыв, что там было. Я вот забыл. И теперь понятия не имею, кто такие титаны и повелители титанов и чем одни отличаются от других. И почему главный злодей (он даже хихикает соответственно) третьей части - это плешивый старикашка. Ай, бросьте! Не вышло никакой вселенной и единой истории - и чёрт с ними! Может, хоть играть весело?
Ну-у... Не очень. Местный квест-дизайн взят видимо из мобильных игр с их постоянным поощрением игрока. Здесь каждый чих - это отдельное задание со своей наградой. Проводить рыбака до деревни, которая буквально в двух метрах у него за спиной - это не задание. Вот пойти с рыбаком, снова пойти с рыбаком и ещё раз пойти с рыбаком - вот это задания, аж цепочка заданий целая! Ведь каждые два шага рыбак будет останавливаться, чтобы проверить, не отстал ли герой, передохнуть и перекинуться парой фраз. И каждый раз вам будут большими буквами писать "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! Гордись собой! А уж сколько заданий вы выполните, так и не получив их, просто пойдя в лес минуя таверну, или не заметив NPC за камнем и пройдя мимо. "КВЕСТ ВЫПОЛНЕН"! А откуда он взялся? Что я сделал? Может быть потом объяснят... Так что увидев у игры достижение на выполнение трёхсот квестов, не волнуйтесь. Вы его получите на третьем-четвёртом острове. Может хоть драться весело?
Ну-у... Нет. Если поначалу бои раздражают слабостью главного героя, который ковыряет долго, а расковыривается моментально, то где-то после первой трети игры они диаметрально меняются. И теперь главного героя никак не убить, а вот враги ничего не могут сделать. Сами враги бывают трёх видов. Во-первых, всякое зверьё, которое от удара отлетает на пяток метров назад, но герой в лучших традициях Бэтмена следующим своим пируэтом долетает до него, снова бьёт, тот снова отлетает, герой снова догоняет, повторять до победного или до стены. Попутно можно сагрить на себя всю остальную фауну острова. Во-вторых, крупные враги, поначалу на ваши удары не реагирующие, под конец реагирующие только конвульсиями и охами-ахами. Ну и в-третьих, вооружённые враги, сидящие в блоке пока солнце не погаснет, а море не остынет. Всё это дополняется чуть ли не бессмертными напарниками, которых всех зовут Лерой Дженкинс (а настоящих их имён вы всё равно не вспомните). Может хоть... Погодите. А всё. Больше и нет ничего.
Диалоги ужасны, особенно попытки героя в красноречие и запугивание. Мини-игры наскучивают быстрее, чем успевает закончиться даже первый их раунд. Крафт заключается в собирании всего, что не приколочено, и нажимании на рецепт в меню. Ещё можно сидеть на табуретке. Тому, кто поймёт, зачем это надо, откроется сакральное знание.
В целом вся трилогия - это история про разработчиков, которые хотели повторить свой давнишний успех, но так и не смогли вспомнить, что же они там делали. Печальная история. Совершенно безрадостная, но поучительная.
Ну, не чокаясь.  

Временами игра не раздражаетПочти каждый аспект игры сделан кое-как
23 апреля 2023

+3
Republique

Это была моей первой купленной полноценной сюжетной именно мобильной игрой. Меня она сразу зацепила тем, что мы как будто связываемся с напуганной девочкой по телефору, и она отчаянно просит нас помочь ей. Сразу просто моментальное погружение и переживание. По крайней мере, так было у меня

Очень интересный утопичный сюжет, полный запретов и диктатуры. Большую часть времени ничего не понятно, только вопросы вертятся в голове. Но спрашивать их некогда, да и неукого этого узнать - надо спасти девочку, пока не поздно

И вот начинается медленное абсолютно стелс приключение. На словах - немного скучно. По факту все становится гиганским пазлом, в котором надо следить за стражниками, за девочкой, за ее ресурсами, а еще не забываеть собирать коллекционные предметы! Я благодаря ним о стольких прикольных игр узнала xd

Пример крайней ненавязчиыой рекламы, в какой-то мере :D

Елинственное что, последними двумя эпизодами на поверности я была разочарованна. На вопросы отвечают с неохотой, я запуталась, за кого играю, я не понимала, где именно та девочка - это было странно. И сразу уменьшила степень погружения в сюжет

Но. Своим геймплеем и сюжетом в первых эпизодах она мне так понравилась, что я релила не понижать оценку 

СюжетПогружениеСопереживаниеГеймплейПрикольные игрыКонцовкаПоследние эпизоды
23 апреля 2023

0
Ancient Dungeon
Пиксельный VR Рогалик

Приятный пиксельный рогалик

К сожалению нет - русского языка. Было бы круто добавить хотя бы машинный перевод.

Для VR игры у нее достаточно демократичный ценник

Судя по количеству контента который отображен в хабе - он присутствует. НО, из-за сухой генерации уровней и принуждение игрока отбегать "n" времени с мечом, создается впечатление отсутствия реиграбельности как таковой. Данная игра - не мотивирует меня возвращаться в игровой процесс после серии поражений, в ней на недостаточном уровне работает roguelike элемент.

Буду рад вернуться к игре на релизе.

Интересная roguelike задумка Не напрягающая пиксельная графикаУдобное управление Демократичный ценникНет русской локализации Игра долго раскрывается с геймплейной точки зренияСухая генерация уровней
22 апреля 2023

+3
Pokémon Emerald Version

Отличное развитие серии после первых двух "игр", которая вполне проходима даже сейчас.

Именно её я бы посоветовал новичкам всерии покемон, поскольку она не так устарела как прошлые части и тем более, что она имеет русский перевод (правда кривой). Но это относится только к тем кто хочет познакомится с серией "с истоков". На самом деле лучше начинать с 5 части которая гораздо динамичней и графонестей прошлых, но тогда играть в прошлые поколения будет крайне уныла из-за отличий в динамики, которая отличается в каждом новом поколении, становясь всё больше, (я пока прошёл только 5 поколений, возможно в последующих генах динамика отличается) 

Есть фанатский перевод на русский. крайне кривой и как говорил другой обзор "он конечно говно, но если с английским вообще туго то можно и потерпеть". Я вообще считаю, что кривой он только в плане перевода атак. К примеру "пескоструй" который мне в кошмарах снится (не спрашивайте). Но в остальном: сюжет не не искажается (правда я не сравнивал) и вполне понятен. За всё прохождение я увидел только два не переведённых окна, но они были не сюжетно важны и простительны.

Кстати, про сюжет! Сюжет один один из лучших в серии и уступает только лишь пятому гену. В частности, потому что это ПЕРВАЯ "игра" в серии где у нас есть отец.

У НАС ЕСТЬ ОТЕЦ! (Музыка победы)

Правда в последующих играх про отца не было ни слова. В этом плане 5 ген даже проигрывает. В остальном это стандартный поке-сюжет где десяти летние дети уничтожают террористические организации и ловят богов в красные шарики.

Пиксельарт по сравнению с другими играми платформы не чем не выделяется. но  глаз не режет и образы считываются. Короче, жить можно.

Геймплей похож на прошлые части. Пожалуй можно отметить только то, что стало больше конкретики. Но какой тип у атаки (статус, спец, физ) до сих пор не отмечено, что ломает интуитивность.

Представим ситуацию:

У моего покемона есть две характеристики атаки. Обычная и специальная. Специальная больше.

Покемон хочет выучить новую атаку. Но я не знаю какая это атака! Она может оказаться менее эффективной и я зря потрачу слот атак.

Но это зависит от игрока. Можно с лёгкостью пройти любую часть серии вообще не обращая внимания на циферки. 

В общем и целом, игра проходная. Это уже куда лучше чем первые два гена, но всё ещё не дотягивает до следующих игр в серии.

Мне кажится я настрочил на целый обзор. Надеюсь, что мне просто кажится.

Есть фанатский переводВсё ещё проходимаУ НАС ЕСТЬ ОТЕЦ!Всё ещё довольно сырая Медленная
22 апреля 2023
1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 211 212
из 212 страниц