Невероятно красивая игра которая просто не успевает наскучить 1886/1900
Невероятно красивая игра которая просто не успевает наскучить 1886/1900
Ламповая игра с хорошей музыкой и артом, но не зацепило. Прошел больше поливины и бросил
Что мы любим в интерактивных играх? Понимание, что наши действия что-то значат, что мы движемся не просто так. Что персонажи, которые росли за счет наших действий, раскрывали чьи-то секреты и тайны мироздания - делали это не зря, как и мы не зря принимали эти решения. В данной игре мы играем за группу, пережившую аварию у поселения "Little Hope". Эта группа сталкивается с чертовщиной и продирается через деревушку с печальной судьбой, несколько сотен лет назад здесь был уничтожен ковен ведьм. Игра будет рассказывать нам довольно интересную историю о том, как это произошло, кто виноват. Четкого ответа игрок не получит, так как виновники получили бафф "Серая мораль". Каждый из них по своему сволочь и уже на совести игрока будет анализ и принятия одной стороны. Атмосфера довольно реалистичная, поселение воссоздано жутко. Тайн, записок, историй - хватает. Персонажи достаточно неплохи, чего стоит старушка. Параллельно нам рассказывается история главного героя, который пережил тяжелое детство в этом селении. И вот они идут до финала через ужасы, опасности и...пшик!
Всего это не было! Все пугалки, одна из которых ведьма, с которой я ржал и орал ей вместе с ней, открывающая дорогу в прошлые события, все решения, все персонажи - их просто не существует, потому что все это - сон собаки. Да, вот так вот...этот ход редко работает в кино, сериалах. В интерактивных играх он работает, пожалуй, еще хуже. Но у этого хода могло бы быть оправдание, если бы другие персонажи, за которых мы так же играем, не были бы частью этого абсурда. Наш герой - психически больной, все это его галюны. При этом в одной из концовок про это даже можно не узнать, но решения и персонажи все равно обнуляться перед этой ПОТРЯСАЮЩЕЙ истинной причиной происходящего.
О других вещах сложно говорить. Это все тот же хоррор про глуповатых подростков, более разумных взрослых и идиотские скримеры. Из части в части что-то из этого на 20% получается лучше, а что-то на 20% получается хуже. Хоррор часть здесь не пугает, зато атмосфера на уровень выше предыдущей игры. Персонажи здесь лучше, чем в прошлой игре, но из-за финала все это не имеет значения. История лучше, она даже не страдает от финала, потому что мысль не теряется, но ее определенно можно было рассказать иначе, без ошибок. Эту игру не стоит сравнивать с Until Dawn, потому что она короче. От игры можно получить удовольствие, но к разочарованному финалу лучше быть готовым. От игры вдвоем определенно получите больше удовольствие, потому что одному в этом мире скучно.
В серии игр про Гарри Поттера часто ловишь диссонанс от игровых механик и повестовованием - ГП2 на ПК отличный экшен-платфомер, но при чем там Хогвартс и сюжет книги? Данная игра пробует решить эту проблему, воссоздавая замок и его окретсности с фотографической точностью. Ты можешь гулять по закоулкам, наслаждаться декорациями, налюдать сценки из школьной жизни. К сожалению, сама игра, как игра не вышла - получилась большая карта с кучей коллектиблсов практически без интересных механик. Эмерджентности практически никакой, магии не чувствуется - стрляешь разноцветными зарядами, ни в одной жрпг такого не было и вот опять. За исключением отполированного внешнего вида все остальное вопрсинимается как халтура просто для галочки, чтобы было.
Симс 4 была для меня разочарованием. Из нее будто высосали именно глубокую, какую-то, наполненность. Да, возможностей стало множество. (особенно для тех, у кого есть лишний миллион на все допы). Но даже по сравнению с симс 3 - игра много по каким критериям проигрывает. И дело даже не в открытом или не открытом мире. Просто сами функции ощущаются даже по другому. Симы при всем разнообразии черт характера - стали плоскими. Самая моля любимая часть игры - редактор персонажей и редактор дома с кодами от разрабов и пользовательскими модами. Вот позалипать, посоздавать, а потом поскринить - да, большое удовольствие. В этой игре самый потрясающий редактор персонажей. А если еще дополнить модами - то можно вообще магию творить! А вот играть стало... ну, скучно. И университет полностью сломан :С
Кое как заставил себя пройти эту игру до конца.Не знаю чем так она нравится людям?По мне так максимально душная игра.
Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.
Прошел буквально полчаса назад и перепроходить не намерен.
Игра, как многим известно, была сделана на скорую руку, что СИЛЬНО ощущается во время прохождения. Сначала игра кажется интересной, масштабнее прошлых двух частей и новые механики докинули.
А потом ты играешь в это... и начинаешь уставать от бэктрекинга, большого количества пресной стрельбы и не самой удобной механики уворотов.
Благо она короткая, и какой-никакой дух Резидента тут есть. Однако, как сказал Синдзи Миками, Code: Veronica имеет больше прав называться третьей частью.
Корявая изометрия. Душные паттерны движения врагов. Неплохие боссы. Сломанная экономика - слишком много кристаллов, а дают в магазине купить только одну вещь на уровне.
А вот, что действительно круто - это прокачка оружия у Гизмо после битвы с боссом. Хорошая награда которую ценишь.
Начнём с того что безукоризненно хорошо - это полеты на паутине. На большом монике выглядит очень эпично, куча импакта, круто. Нооо как только появляется фасттревел, начинаешь пользоваться им.
Далее графен и визуал в целом. Тоже круто, но лично у меня поиграть на максималках с лучами толком не вышло, начинались вылеты.
Постановка, киношность, сеттинг, лор - на уровне классического Марвел. Будто не играешь, а смотришь очередную часть паучка годов 2010, но в 2020 выглядит посредственно.
И переходим к геймплею.. а с ним всё очень и очень плохо.
Открытый мир не живой, это просто декорация. С геймлейной точки зрения в нём нечего делать, просто летаешь от одного квеста к другому.
Кстати квесты, если основной ещё худо-бедно можно принять и понять, всё таки кино. То все остальные активности просто фейспалм. Начиная от кв Эм-Джей, зачищающей целые лагеря элитных бойцов шокером в самом нелепом стелсинге евер. Заканчивая ловлей голубей и пародией на маджонг.
Боёвка настолько унылая, однообразная и затянутая что приходится снижать сложность чуть ли не в ноль. Что бы не закликивать одну локацию врагов в течении 10-15 минут. Игру часто сравнивают в этом плане с Бэтманом, так вот не надо. Бэтман в этом плане однозначно интереснее.
Казалось бы в игре про супергероя можно сделать крутых боссов, но снова нет. Битвы с ними не выходят за рамки классического геймплея драк. Либо заскриптованы чуть менее, чем полностью.
В общем и целом это такой рельсовый, диванный экшон для аудитории Марвел. Посмотрел кино, насыпал ещё попкорна, поиграл в кино, лег спать и забыл.
А ещё кино обычно не вылетает, а тут периодически при загрузках бывает.
Заканчиваю свое знакомство с серией. После просмотра разбора полетов The Cartel решил дропнуть, перейдя сразу к последней части в серии. Эмоции смешанные.
С одной стороны, здесь неплохой экшен, а с другой стороны bulletstorm, на который эта игра равнялась(это видно невооруженным глазом), в разы лучше.
С одной стороны, здесь визуал, косящий под borderlands, который сам по себе для CoJ не очень подходит, а с другой стороны у нас весь сюжет - это байки, которые под такой визуал подходят идеально.
С одной стороны, сюжет настолько "интересный", что 4.5 часа прохождения растянулись в 3 захода, а с другой стороны, он подан самоиронично, как от врущего рассказчика, которого внимательные слушатели поправляют, временами это круто сделано.
В общем, игра на любителя, скорее понравившаяся, чем нет, но к которой врядли когда-либо вернешься. Плюс это очень скомканное завершение серии.
Это только если играть с дробовиком. Возможно платное оружие тоже норм, но играл без сизн пасса, поэтому кто залезет играть - совет дал, потому что все остальные пушки в голой игре - это просто скучнейший тир.
Могут быть спойлеры
Я фанат оригинальных частей. PS4 купил сразу, после трейлера God Of War 2018 года и был приятно впечатлен переосмыслением кровавого экшена. Продолжение ничем особенным от предшествующей игры не отличается, кроме, разве что, масштабов происходящего и для меня это даже больше минус. После мирового апокалипсиса, что Кратос учудил в третьей части оригинальной трилогии, игра 2018 года рассказывала больше личную историю. Вместо очередной нарезки богов, нам рассказали личную драмму, в духе Last of Us. За развитием отношений Кратоса и Атрея было интересно наблюдать, особенно зная предисторию Кратоса. Первая часть мне понравилась на контрасте с оригиналом. Вторая же часть продолжает идею первой, докидывая нам больше персонажей и историй, бессовестно растягивая геймлей(идем Атрей, я должна рассказать тебе что-то невероятно важное, но сперва собери груш для моей коровы... И корней... И зацени вообще, какие я картинки рисую). Взаимоотношения стареющего Кратоса и взрослеющего Атрея развиваются, хоть раз в 10 часов, но за ними все еще интересно наблюдать. В игре поднимаются интересные и актуальные темы, вроде войны, где буквально Бог Войны объясняет, что кровопролитие никогда ничем хорошим не заканчивается. Противопоставление семей Кратоса и Одина, разница в подходе к воспитанию. Сам Один предстает интересным антагонистом, у которого есть и мотивация и шарм. Но лишь в первой половине игры... Тема войны скатывается в "ну ок, го воевать", взаимоотношения Одинсанов скатываются в "ну ок, Один плохой". Один, по началу кажущийся интересным, в итоге закрывает уши руками и кричит: "Я злой, я злой, я злой", не оставляя места для глубины своего персонажа. В итоге все скатывается в "Мы хорошие, они плохие". Иными словами, интересные вещи в игре есть, но либо не развиваются, либо решаются очень банальным способом. Разве что, кроме центральных персонажей, развитие Кратоса и Атрея, с принятием того, что дети взрослеют и могут сами брать судьбу в свои руки, мне понравилась. Но как и с Last of Us 2, меня не покидало ощущение, что я смотрю сериал, у которого очень крутой первый сезон, а остальные ты смотришь, чтобы узнать, чем все закончилось, хотя и смотришь на таймер с мыслями "когда же ты закончишься уже...". В общем сюжет, для меня, главная часть игры, разочаровал.
Игровые механики очень рьяно завязаны на РПГ элементах с прокачкой, заточкой снаряжения и вставкой камней. Для прохождения сюжета не сильно критично, для закрытия на 100%, с убийством всех опциональных боссов, - да. В целом, справедливо. Сам геймплей выглядит странно, больше походит на Бетмена или Тени Войны, где надо вовремя нажимать блок, или контратаковать, но в теле соулслайка. Кратос двигается тяжело и неповоротливо, его удары едва чувствуются на противнике, как по мне, это не подходит для Бога Войны, но определенный интерес в этом есть.
Графически прекрасно, меньшего не ожидал. На некоторых локациях действительно было интересно разглядывать пейзажи, особенно, когда первый раз попадаешь в Асгард. Но отмечу, что ощущение от масштабности событий портится кишкообразностью локаций. Вроде как открытый мир, но извольте ходить по линеечке.
На основании вышеизложенного, поставил 3 звезды, для меня больше разочарование, хотя игра довольно крепкая. Даже плюсов и минусов как таковых не могу выделить, везде что-то смущает.
Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.
Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.
В первую очередь Alan Wake – проект повествовательный. Сэм Лэйк создал отличную вселенную, великолепных персонажей, соединил все сюжетные линии в единый клубок и мастерски распутал его к финалу истории. Претензии есть только к игровому процессу – некоторые эпизоды слишком затянуты однообразными битвами и беготнёй туда-сюда, а какие-то интересные ситуации встречаются редко. Однако справедливы данные претензии лишь для «нормальной» сложности. «Кошмар», который открывается после первого прохождения, заставляет попотеть, использовать всё, что есть в распоряжении игрока, а иногда и позлиться.
Забавно то, что эту игру я купил на бешеной распродаже в ДНСе. Тогда диски с играми стоили по 100-200 рублей. Там я смог купить множество относительно свежих игр за копейки и все они активировались в стиме. Я сердечно обожаю первый Black Ops и мне понравился Black Ops II. Теперь же настало время третьей части, которая в каком-то смысле последняя в плане сюжета. Сразу скажу, что я играл только в сюжетку, я не трогал зомби и мультиплеер в целом. Мне это не нужно.
Чего же я ждал от Call of Duty? Я ждал постановочный тир с красивыми взрывами и разнообразием геймплея. А получил что-то совсем другое. На уровне стали сыпать армию врагов, с которыми тебе нужно или разбираться или стараться пробежать мимо до следующего чекпоинта. Часто против нас ставят толстых роботов. Главному из них надо сначала долго и нудно ковырять защиту, а потом пустить где-то 6 ракет, чтобы наконец уничтожить его. Однако, после двух ракет, защита снова появляется и тебе придётся снова отдавать полтора магазина патронов, чтобы вновь сломать защиту. Нам дали кучу перков, так как мы в глубоком будущем и имеем крутые протезы. Всё это идёт в разрез с моим понимаем, что такое Call of Duty. Я не хочу выбирать массу каких-то активных перков, не хочу кастомизировать оружие. Я хотел, чтобы каждый уровень было что-то новое и заранее заготовлено за меня, как это было в прошлых частях. Уровней стало будто меньше, но они стали намного дольше. На уровнях нет никакого разнообразия, только коробки с массой противников и толстых роботов. Из всего мне запомнился только сам зимний лес с забавными событиями. Один раз нам дали полетать на самолёте, который совсем не манёвренный. То есть получается, что геймплей углубили, а уровни по своей структуре стали примитивными. И сверху на это всё ложится завышенная сложность даже на нормале. Повсюду летят гранаты, ракеты, дроны. В какой-то момент я просто начал пробегать мимо всех противников к следующему скрипту, потому что это какое-то издевательство. Только под последние уровни заметил, что на оружие можно ставить обвесы дополнительные, но они тоже ни на что в итоге не повлияли. Разработчики слишком переборщили с углублением геймплея и забыли про разнообразие, когда мы летали на вертолёте, катались на лодке, обстреливали противников со спутника.
А вот сюжетно тут всё действительно круто. В самом начале казалось, что всё как всегда. Но почти сразу случается череда поворотов и ты всё прохождение имеешь вопросы, на которые постепенно получаешь ответы. Персонажи тут не такие выдающиеся, как в прошлых Black Ops. Думаю, что я быстро забуду всех, кроме Тейлора, которому не повезло с озвучкой. Вот поверьте, сюжет вас зацепит, особенно шикарна концовка. Из прошлых частей мы имеем здесь только упоминанием Менендеса из второй части и Нову-6 из первой части. Мы находимся в таком далёком будущем, что нашим любимым персонажам тут не найдётся места.
Графика в игре вполне хорошая, к этому у меня претензий никогда не было.
Как я уже сказал, уровней тут будто бы стало меньше, некоторые вообще друг на друга похожи, что является преступлением для Call of Duty с её большим разнообразием локаций в прошлых частях. Будто сильно торопились, чтобы сделать саму игру при готовом крутом сюжете.
Ох, русская озвучка. Все вы знаете про "Поезд сделал бум". Озвучка здесь очень плохая, может только у главного героя пойдёт. Ни в какое сравнение с прошлыми Black Ops.
Чем же выделялись в целом игры с этой номерной серией? Первый Black Ops радовал холодной войной, Резновым, цифрами в голове. Вторая часть радовала нелинейностью сюжета и относительно недалёким будущим с уровнями из прошлого. Третья часть запомнилась "Поезд сделал бум". Но не упускайте из вида то, что сюжет тут тоже крутой, просто надо перетерпеть геймплейную составляющую и качеством озвучки. Смело ставьте самый низкий уровень сложности и смотрите за сюжетом.
Забавно сейчас видеть то, что Call of Duty имеет сумасшедший успех. Все конкуренты уничтожены. И теперь Microsoft практически забрала себе эту игровую серию. Хотя раньше многие презирали Call of Duty и считали, что её деньки вот-вот закончатся.
Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.
Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.
Среднячковое, реиграбельное дополнение в сетинге фэнтези.