Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Disciples: Sacred Lands

Сегодня первая часть имеет, скорее исторический интерес. Игра хорошая, но всё равно советую играть сразу во вторую часть.
Она действительно в 7 раз красивей в 2,15 раз интересней, как писали на обложке второй части.  

2 декабря 2022


+2
Batman: Arkham Origins

Данная игра досталась мне бесплатно, после покупки Arkham Knight, и это хорошо. Это первая, и надеюсь, единственная игра из серии Аркхем, которая мне не понравилась.

Разработчиками Ориджина были не Rocksteady, как предыдущие части, а WB Games Montreal. И получилось обычная ситуация, когда продолжение делают другие люди: вроде все ингредиенты на месте, но что-то не то и механизм начинает ломаться: примеры Kings Bounty Воин Севера и Темная сторона, из фильмов отличный пример: Терминатор 3-5. При этом своих нововведений у Origin нет (кроме UbiSoft-вышек и целого 1 гаджета).

Сама концепция хорошая - показать как всё начиналось, но игра это никак не использует. Вы начинаете также в городе в костюме, разница лишь в том, что местные гопники переговариваются говорят о Бэтмене, как о городской легенде и... всё. Нет, ни пути Уэйна, как он стал Бэтменом, ни первых прототипов костюма и гаджетов, ни нормально сделанных конфликтов (более-менее прописан только конфликт с Джокером). Ничего. Вы сразу летите на своем клевом Бэт-крыле в тюрьму, бьете морду, используете всё те же гаджеты (ещё и новые потом подвозят) и ищете Вопросы Ридлера (тут называются блоки данных Энигмы). ВСЁ, то же самое, что мы делали в предыдущих частях.

Есть у игры несколько плюсов: некоторые битвы с Боссами неплохие и ролики более-менее красивы. И на этом всё.

Сюжет просто смешон (а заход Бэтмена в полицию и наваливание люлей всему участку достойны разве, что фанфикшена 13-летнего подростка) и проигрывает любой из трех частей Аркхема.

Город скучный и серый. Бои кривоваты, порой контратака не работает (даже если ты не бьешь), иногда атакой не дотягиваешься и пр. И до сих пор остаются всякие программные ошибки: то камера ломается и показывает фиксированную точку, даже если вы давно убежали оттуда (лечится окунанием в воду), то персонаж застревает на одном месте (лечится притягиванием крюком к любой точке), то Дефстроук пропадает во время битвы у Пингвина (тут только загрузка последней КТ) и т.д.

Как итог: побегал, выбил карточки, быстренько побегал по сюжету, дропнул и забыл. Это определенно, не худшая игра на свете и далеко не худший Бэтмен, но сравнения с трилогией Рокстеди она не выдерживает.

Красивые роликиИдея предыстории Бэтмена практически не используетсяВсё тоже самое, что в предыдущих частях, только хужеТехническое исполнениеУжасная битва с Дефстроуком и заложниками
1 декабря 2022


+3
Dragon Age: Inquisition

Dragon Age Origins - одна из моих самых любимых игр. Я её проходил на пиратке, затем покупал лицензионную коробочку, позже проходил сборку со всеми дополнениями. В общей сложности, я прошел её полностью не менее 5 раз. Даже многими ругаемую вторую часть я недавно снова полностью прошел и получил от игры удовольствие. Да, она хуже. Да, у неё есть недостатки. Но это всё ещё хорошая игра. Чего я не могу сказать об Инквизиции.

Инквизиция - это набор кривых, скучных, глупых и неработающих механик. Проблемы находятся на всех уровнях геймплея. И у игры буквально два плюса - это вселенная Dragon Age с её лором и персонажами прошлых частей и не совсем ужасный сюжет, каким он мог быть. Но и персонажи, и сюжет проигрывает предыдущим частям и не дотягивает даже до уровня дополнения Awakening к первой части.

В игре плохо всё, и чтобы не быть голословным, то давайте я опишу часть минусов.

В отличие от прошлых частей, импорт происходит исключительно через сайт Dragon Keep, что с одной стороны хорошо. Это освобождает от необходимости хранить сохранения у себя на компьютере и позволяет новичкам и людям потерявшим сохранения, собрать себе предысторию по вкусу. Проблема лишь в одном - работает вся эта система через одно место. У меня так и не получилось экспортировать сохранение правильно. Сайт загружал его говорил, что всё в порядке, но при проверке состояния мира, выдавал его дефолтную версию. Поменяв всё ручками (и потратив ещё полчаса), я так и не смог загрузить верную копию. И подобный косяк убивает выбор и сопереживание персонажам. Ведь в следующий раз сайт опять будет глючить и будет стоять дефолтный мир. Я все же запустил игру, но когда к отряду присоединилась Морриган и я с ней пообщался, мне захотелось просто удалить игру. Всё, что я делал до этого, в прошлых частях, оказалось неважным. А значит неважно, что я сейчас выберу. А значит неважно даже закончу я всё сам или почитаю сюжет на вики. С учетом общей всратости игры, идея об удалении игры не была такой уж плохой.

Далее перейдем к графике. Игру решили сделать на движке Фростбайт, а значит,  она должна выглядеть красиво. Ну, да, локации самые красивые и разнообразные в серии - это безусловно, но арт дирекшн худший. О чем говорить, если персонажи третьей части, сделанной на новом поколении консолей, смотрятся хуже, чем во второй. Да детальней, но при этом уродливей.

"Благодаря" Фростбайту разработчики смогли сделать очень детальный и не плоский ландшафт, но игре это пошло только во вред. Какой-нибудь небольшой камушек на дороге, наш дорогой инквизитор перешагнуть не может, поэтому большую часть времени приходится прыгать, как помешанный. И попасть в некоторые сложные локации, например, для взятия особых осколков, можно только благодаря багоюзерству. Какие-то умения, например рывок разбойника, могут не сработать нормально - ты или застрянешь в камне и не долетишь до противника, или наоборот улетишь настолько далеко, что придется тратить время, возвращаясь в бой.

Кстати о бое. Разработчики ввели в игру нецелевую систему боя, попытавшись сделать её более динамичной. Но на деле только сломали всю систему и принудили постоянно зажимать кнопку для атаки. Также, нецелевая система криво работает на кинжалах. Очень часто, ты просто не дотягиваешься до цели, а уж если противник упал, да ещё и ландшафт чуть-чуть снижен, то можно даже не пытаться попасть - жди, пока цель встанет. И так во всем.

Есть лошади, на которых можно кататься, но скорость у коня такая же как и пешего, единственная разница - добавление визуального эффекта. Так ещё и благодаря сложному ландшафту периодически приходится спешиваться. Сражаться на лошади тоже нельзя, а при получении урона спешиваешься автоматически. Также нельзя искать и подбирать предметы пока скачешь. И вопрос необходимости этих лошадей встает серьезный. Может вместо внедрения лошадей и прочей чуши разработчики потратили бы силы на другие элементы игры?

Ещё немного бугурта о поиске. Вместо простой подсветки всех интерактивной выдали отдельное умение, которое подсвечивает интерактивные элементы в определенном радиусе. У него есть кулдаун, визуальная анимация и звук. В итоге, при перемещении, чтобы ничего не пропустить вы будете постоянно насиловать кнопки V (поиск) и Пробел (прыжок).

Ещё благодаря движку, мы получили самые большие локации в серии. Но, как говорится, есть один нюанс. Мир абсолютно пустой. Никаких квестов вы там не встретите - максимум, поручения. Зачастую мы просто находим записку и идем в противоположный участок карты. Нет персонажей, а значит нет и эмоциональной составляющей, а значит задания не прикрыты никакой историей, а значит сильнее видно, что это простые поручения: "убей-принеси-подай-иди ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не мешай". У игры есть главная сюжетная линия и по одному квесту сопартийцев (я же не буду считать квествами поручения, вроде сломай десять красных кристаллов и убей несколько храмовников) и всё. Побочные квесты просто убиты разработчиками.

Тогда чем же заполнены все эти огромные локации? Бесконечными мобами и тысячей ресурсов. И это выглядит настолько тупо. Ваш великий инквизитор, решающий судьбу мира и управляющий армией будет лично выковыривать железо из скалы ручками и собирать цветочки поштучно. И всё это счастье будет раскидано через каждые 2 метра. Сами ресурсы нужны, чтобы создать более-менее нормальное снаряжение, чтобы выполнять заказы на специальном столе, чтобы потом вас допустили до сюжетных квестов и т.д. В теории, можно отправить армию для сбора ресурсов, но эти рукожопы соберут три цветочка и успокоятся. В то время как вы за минуту соберете гораздо больше. Звучит как какое-то дрочево? Так и есть - это дрочево, которое, к тому же, безумно затягивает геймплей. Я за 46 часов прошел полностью вторую часть со всеми дополнениями, получил кучу эмоций, притом, что прошел я её уже в третий раз (и ещё кучу раз не заканчивал). На третью часть уже пришлось потратить почти девяносто часов. За это время я до сих пор не прошел ни главную сюжетную линию, не завершил ни одно дополнение и не зачистил до конца все локации. И я могу заявить, что переигрывать эту часть я не буду.

Я могу продолжать, но, я думаю, вы поняли моё мнение об игре. Есть ли у неё плюсы. Да - локации, повторюсь, красивые, сюжетные квесты неплохо сделаны и мне нравится мир игры и старые персонажи, но этого недостаточно. Недостаточно, чтобы терпеть ужасные бои и дрочево со сбором ресурсов, с багами, вылетами, убитой ролевой системой, системой зелий, уродливыми персонажами и однотипными, ничем не прикрытыми поручениями.

Изучив историю создания игры мне стало проще понять почему всё так вышло. Во-первых, ушло множество старых разработчиков, которые знали как делать игры и как писать сценарии.

Во-вторых, вместо них набрали гендерно-разнообразных разработчиков, которые, да, отработали повестку, но разрабатывать игры не умеют, и общего видения у них нет. Как результат игру очень долго делали. И в отличие от первой части, которую тоже долго разрабатывали это не пошло на пользу.

В-третьих, изначально, третья часть должна была быть ММОРПГ со всеми вытекающими последствиями. И видимо, увидев успехи ЕА пришла в ужас, понимая, что выйти это чудо сможет, в лучшем случае лет через пять и дали срок - чуть больше года. Поэтому тут множество возможностей - я не говорил, ни о суде, ни о столе с советниками, ни о других механиках (из которых мне понравилась только мини-игра с созвездиями), а квесты настолько рудиментарны. Но результат то печальный. Я даже удивлен насколько высокие оценки оказались у игры. А уж выдачу ей ИГРЫ ГОДА при выходе я считаю отличным способом пересчитать всех, кому занесли чемоданы.

Однако разработчики не усвоили урок, и когда ни прикрыться старой франшизой не удалось, ни оправдать резкий отток игроков тем, что это сингловая игра, случился Anthem. Сказать, что я ничего не жду от новых Биоваров, значит, ничего не сказать. Очень жаль.  

Красивые локацииЛор Dragon AgeВстречи со старыми персонажамиВстречи с новыми персонажамиБоевка, техническое исполнений, неработающие механики и т.д.
30 ноября 2022

+2
Fe
Мои глаза

Я прошел буквально четверть сюжет Fe, а дальше не выдержал, ибо от этих кислотно неоновых цветов у меня после одного часа игры начинала болеть голова. Эта одна из тех ситуаций, когда разработчики хотели сделать максимально волшебный мир, а получилось как обычно. Вернее у них это получилось. Мир действительно выглядит волшебно, но разработчики видимо забыли, что на него должно быть приятно смотреть. Не могу сказать, что он прям резит глаза, но я лично не смог пройти даже половину сюжета. Как по мне разработчики сильно перестарались в плане дизайна, лучше бы они так старались. Над нормальным раскрытием лора.

Игра очень необычная В игре есть интересные механики Игра действительно волшебная Очень много. Кислотных и неоновых цветов Игра не раскрывает лор
29 ноября 2022

+2
The Dark Pictures: Man of Medan

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет, но немного страшнее других частей

29 ноября 2022

0
The Dark Pictures: The Devil in Me

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет
Попытались уйти от мистики, но получилось скучнее обычного, хотя было где разгуляться
 

29 ноября 2022

+1
The Dark Pictures: Little Hope

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, но эта игра отличается от остальных - в жертву принесли страх, за то дали неплохую историю

29 ноября 2022

+7
Horizon: Zero Dawn

Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен

29 ноября 2022

+2
God of War
Проходил в 2022 на PS3

Игра устарела, но её геймплейная формула нет, всё было доведено до ума во второй части, а в третьей, как по мне, ещё и приумножено. 

Сюжет служит декорацией для происходящего, банальное объяснение того, зачем Кратос все это делает. Но, хочу отметить - в дальнейшем, на момент скандинавских похождений, все эти события служат отличным бэкграундом для раскрытия и восприятия Кратоса как личности.

Я недоволен QTE, они тут ужасные, чтобы их выполнить нужно долбить по кнопкам, будто в припадке, а если чуть спокойней делать, то все собьется. Непонятный для меня блок и перекаты, которые не всегда помогают, может это криворукий, но это все равно очень сомнительно.  

Минимальное количество боссов. С Аресом бой был максимально неприятным во второй фазе.

Игра понравилась, всю серию люблю, но если смотреть на каждую, в отрыве от остальных, то не всё так гладко, для меня. 

Однозначно стоит пройти, если вам хочется начать уничтожать греческую мифологию, а также вы заинтересованы в целостной картине сюжета God of War. Если вашей целью является просто ощутить каково это быть молодым Кратосом и выносить пачки врагов, то лучше обратите внимание на  GoW II или на  GoW III.

БрутальностьМузыкаЛюблю КратосаНеадекватные QTE
29 ноября 2022

+2
Blacksad: Under the Skin
Техническая часть страдает

Сама история и сюжет интересные, персонажи проработаны неплохо. Атмосфера нуара ощущается. Комикс оживлен неплохо.

А вот с технической частью беда: лагающий геймапад в QTE(что основа этой игры), посредственные анимации, непрогружающиеся ролики и периодические фризы.

В плане геймдизайна проблемы тоже есть. Зачем затягивать исскуственно время за счет отсутвия бега у персонажа, вообще, ума не приложу. В игре есть место, где нужно оббежать, простите, обойти большую локацию взять предмет и вернуться обратно. Это очень раздражает. Выборы не оказывают огромного влияния на игру, иногда есть последствия в текущей сцене.

Для любителей подобного жанра и комикса попробовать стоит, но нужно быть готовым к техническим проблемам.

АтмосфераСюжетПерсонажиЗахотелось перепройти L.A. NoireТехническая часть подвелаИскусственное затягивание времени
29 ноября 2022

+2
Gungrave G.O.R.E

Я понятия не имел что это когда запускал игру. Когда прошел первую миссию - понял, что это то что мне не хватало, но…

Бодрый геймплейМатюкиУбийстваНет сисекМиссия на поездеНа которой я дропнул игру
26 ноября 2022

+1
Somerville
Война мирка

Для фанатов Limbo и Inside. Однако дико уступает им обоим, в плане геймплея. Третье измерение должно было добавить глубины, однако в большинстве случаем напрягает, если не открыто бесит

АтмосфераПродолжительность3DПродолжительность
25 ноября 2022

+1
Somerville
Маловато будет!

Проект исключительно для фанатов творчества Playdead. Остальные можете смело пропускать, а лучше просто пройдите тот же Inside или Limbo. Ну или дилогию "Маленьких Кошмариков". Подобных игр на самом деле не так уж и много.

Somerville во всём уступает вышеперечисленным проектам. От технического состояния, до оригинальности задачек, но обратить на него внимание стоит если прям очень сильно изголодались по подобным мрачным бродилкам без слов.

АтмосфераНеплохие задачки на физикуБагиОбщее техническое исполнение
24 ноября 2022

+3
Tomb Raider: Underworld

Игры про Лару люблю,но управление в этой игре боль.Поэтому забросил

Кривущее управление
24 ноября 2022

+3
Hollow Knight
Слишком затянуто

Увлекательное начало игры, но затем приходится постоянно блуждать по одним и тем же локациям, натыкаясь на необязательные бонусы и различные секреты, но не продвигаясь по сюжету.

После 10 часов игры хотелось просто добраться до финала. Но разобраться куда идти по сюжету не просто. В итоге до титров дошел спустя ещё 8 часов игры. Огромное количество побочных заданий и даже локаций и боссов скорее всего пропустил.

Игра утомляет своей буквальной репетативностью. 

Очень красивая!Управление супер отзывчивоеПриятная музыкаИнтересные боссыЧересчур запутанная, не всем понравится блуждать по одним и тем же местам в поисках продвижения вперёдВсе персонажи говорят "загадками", разобраться в сюжете проблематично
24 ноября 2022

+2
Vampire: The Masquerade - Swansong

Странное чувство после игры. Вроде интересно было по началу, а потом интерес быстро улетучился. В неё не хочется возвращаться 

СеттингПовествованиеИгра быстро отпускает и теряешь интерес
24 ноября 2022

+10
Stray
Вы ослепли?

Игра переоценена по всем параметрам кроме графики. И то тут в анимациях проседает. 

Интересная история о закате человечестваКот умеет соображать не хуже человека? Серьезно? Головоломки не для котов.Игра пройдена за 1 день. Я пасьянс раскладывал первый раз неделю.Система сбора разбросанных предметов устарела как морально так и геймплейно. Это ужасное решение, которое преследует огромное количество игр. Геймплей превращается в "Найди на карте 200 перьев и получи наклейку на лоб без функционала". Псевдо-открытый мир. Невозможность вернуться на предыдущие уровни. Приходится делать сохранения на каждом уровне.
24 ноября 2022

0
Cat Quest

Приятная рпг на несколько часов, затягивает своей атмосферой.

Приятная картинкаАтмосфераПродолжительностьОднотипный геймплейСкучный сюжетСложность
24 ноября 2022
1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 156 157
из 157 страниц