Работу над ошибками погубил тупой финал и кринжовая ведьма
Что мы любим в интерактивных играх? Понимание, что наши действия что-то значат, что мы движемся не просто так. Что персонажи, которые росли за счет наших действий, раскрывали чьи-то секреты и тайны мироздания - делали это не зря, как и мы не зря принимали эти решения. В данной игре мы играем за группу, пережившую аварию у поселения "Little Hope". Эта группа сталкивается с чертовщиной и продирается через деревушку с печальной судьбой, несколько сотен лет назад здесь был уничтожен ковен ведьм. Игра будет рассказывать нам довольно интересную историю о том, как это произошло, кто виноват. Четкого ответа игрок не получит, так как виновники получили бафф "Серая мораль". Каждый из них по своему сволочь и уже на совести игрока будет анализ и принятия одной стороны. Атмосфера довольно реалистичная, поселение воссоздано жутко. Тайн, записок, историй - хватает. Персонажи достаточно неплохи, чего стоит старушка. Параллельно нам рассказывается история главного героя, который пережил тяжелое детство в этом селении. И вот они идут до финала через ужасы, опасности и...пшик!
Всего это не было! Все пугалки, одна из которых ведьма, с которой я ржал и орал ей вместе с ней, открывающая дорогу в прошлые события, все решения, все персонажи - их просто не существует, потому что все это - сон собаки. Да, вот так вот...этот ход редко работает в кино, сериалах. В интерактивных играх он работает, пожалуй, еще хуже. Но у этого хода могло бы быть оправдание, если бы другие персонажи, за которых мы так же играем, не были бы частью этого абсурда. Наш герой - психически больной, все это его галюны. При этом в одной из концовок про это даже можно не узнать, но решения и персонажи все равно обнуляться перед этой ПОТРЯСАЮЩЕЙ истинной причиной происходящего.
О других вещах сложно говорить. Это все тот же хоррор про глуповатых подростков, более разумных взрослых и идиотские скримеры. Из части в части что-то из этого на 20% получается лучше, а что-то на 20% получается хуже. Хоррор часть здесь не пугает, зато атмосфера на уровень выше предыдущей игры. Персонажи здесь лучше, чем в прошлой игре, но из-за финала все это не имеет значения. История лучше, она даже не страдает от финала, потому что мысль не теряется, но ее определенно можно было рассказать иначе, без ошибок. Эту игру не стоит сравнивать с Until Dawn, потому что она короче. От игры можно получить удовольствие, но к разочарованному финалу лучше быть готовым. От игры вдвоем определенно получите больше удовольствие, потому что одному в этом мире скучно.
Лучшие комментарии