
Говоря друзья, я имею ввиду 3-4 человека, которые будут получать удовольствие от игры, а не от выигрыша.
Говоря друзья, я имею ввиду 3-4 человека, которые будут получать удовольствие от игры, а не от выигрыша.
Как вы уже могли понять из заголовка, эта игруля затягивает похлеще MineCraft.
Начнём с простого
На момент написания отзыва, в стиме счётчик стоит 50+- часов, поэтому я думаю что времени достаточно, чтоб написать отзыв. Когда то давным давно, в далёком 2016-17 годах, когда я учился в 6-7 классе я уже играл в неё на переменах с друзьями, с того момента многое изменилось. Решил сейчас купить её в стим на пк по одной причине, позвал друг. Я ни сколько не пожалел что потратил всего 300 рублей, за такой огромный контент который меня ждал. Начнём по порядку. Первое что встречает игрока, это приятная музыка в меню, она ни чуть не изменилась с момента моих школьных дней. Меню знатно преобразовалось. Второе, неплохой кастом персонажей. Выбор пола, волос, цвет одежды и прочее. Очень порадовал этот момент. Второе, интуитивное управление и пусть и простая, но красивая графика. Большой выбор настройки миров от уровня сложности, до их типа (Маленький, средний, большой). Контента море, серьёзно. За 50 часов игры я исследовал лишь 10-20% мира с богрянцем, а еще есть мир с порчей. Дошёл до ада, ну и убил пару боссов (Скелетрон, пчела, ктулуху, босс слизней). Вооружения, амуниции, уффф, не перечислить всего того, что ждёт меня и моих друзей дальше.
Если у вас есть желание поиграть со мной, то пишите в комментариях, добавлю в друзья стим.
Одна из самых топовых игр в плане проработки сюжета!
Как фанатка игр Arkane ждала от Странного Запада чего-то шедеврального, но к сожалению, оправдания не сбылись. Идея с различными персонажами, которые сменяют друг друга по ходу сюжета интересная, но если задуматься, то в концовка и сама суть наших путешествий это переиначенная идея из Prey, все сводится к проверке нашей человечности. И честно говоря реализация этой идеи в Prey мне понравилась больше.
Странный Запад предлагает иммерсивность, но ее просто лень использовать в большинстве случаев. Подстраивать несчастные случаи и в процессе боя пытаться поджечь или ударить врагов молнией попросту неудобно, это конечно субъективно и в первую очередь относится к консольной версии, может на ПК управление пошустрее.
Основной сюжет начинает вызывать интерес только со второго персонажа, на охотнице за головами хотелось просто забросить игру, но если пересилить себя, дальше становится интересно. Убрать первую историю и вы ничего не пропустите. Очень понравилась музыка в конце прохождения за Защитника, при чем больше нигде за всю игру ничего настолько атмосферного не играет.
Локации одинаковые, исследовать их становится скучно ещё на первом заходе. Не хватило интересных побочных квестов, почти все побочки привязаны к сюжетным моментам за того или иного персонажа. Если по совету игры просто поехать исследовать локации, то ничего кроме противников и скупого лута там нет.
Несмотря на неоправданные ожидания я получила удовольствие от прохождения. Местами было скучно, местами я не могла оторваться от игры. Возможно к Weird West стоит относиться как к хорошей инди игре, не возлагая на нее больших надежд, тогда она не разочарует
Наконец-таки с горем пополам прошел Risen 2. С горем, потому что постоянные вылеты, фризы даже на топ железе, про кривые диалоги я вообще молчу, но это можно пофиксить все таки. Больше чем на 3,5 тяжело ее оценить, под конец даже не хотелось уже проходить, но все спас остров воров, потому что эти гномы(карлы) просто офигенные. Остров мертвецов, это что-то новенькое, не повторение похожих друг на друга островов, хотя даже тут неужели нельзя было сделать побольше гномов на острове воров, их там всего штук 9, тем более если этот остров секретный, то есть о нем мало кто знает, как они вообще там размножаются, в общем лор хромает конкретно, с другой стороны сделали уникального босса, которого даже убить можно уникальным способом. В общем 3.5 из-за неплохо прописанных персонажей, пиратский сеттинг, диалоги(особенно с Пэтти и Джаффаром. Ну и просто, потому что фан пираний. Игра все таки очень сырая до сих пор и это было непросто.
Пожалуй правильный представитель коопного survival horror. Хорошая сюжетная игра, в который много уровней для прохождения, и которая выделяется на фоне своих коопных братьев за счёт атмосферы и сложности. Правда пройдя все уровни можно заметить что в игре и делать больше нечего т.к. реиграбельность у уровней небольшая (смена положения врагов, ключевых предметов, и частенько место нахождение основной задачи). В остальном - один из самых необычных коопов на рынке.
Возможно Кена и обладает несколько устаревшим геймдизайном, но для меня это даже плюс, красивое приключение, куча милоты, куча секретов, все это приправлено реально интересной боевкой и боссами, разрывающие твою жопу до момента, пока не найдешь подход. А какая в ней музыка?
С нетерпением жду следующих работ студии
Как по мне, TABG - это просто забавная игра на пару раз (хотя я наиграл около 60 часов).
Игра красивая, но кривая.
Заставляет думать, искать пути решения, быть внимательным.
Часто, после тяжелого трудового или учебного дня, нам хочется немного провести времени наедите с собой, отстранившись от проблем и обязанностей. Уютная Роща отлично может в этом помочь. Мы играем за призрачного скаута, в чьи обязанности входит помогать неупокоенными духам на отдельно взятом острове. Делаем мы это через выполнение поручений, в основном надо находить разные предметы для персонажей. За определенные миссии мы получаем в награду призрачные дрова, которые можно скормить нашему помощнику и советчику - огоньку, что бы открыть доступ с следующим персонажам. В основном этим мы и занимаемся, бегаем по острову, выполняем поручения, собираем восполняемые ресурсы, необходимые для крафта и починки инструментов. Но в како-то момент активности в игре заканчиваются, примерно через час, и вас просят придти на следующий день. В конечном итоге, подобное ограничение делает Cozy Grove идеальной для небольших сессий эскапизма. Здесь нельзя проиграть, недостающие ресурсы рано или позно накопятся, даже если вы провалите задание на время ( от 6 часов) прогресс не откатится. Все что вам требуется, это немного отдохнуть и насладиться уютной атмосферой призрачного острова.
Я отходил от игры неделями, мне прям выбило из колеи
200 сотни часов убил на первое прохождение
Это игра в которой все живое пытается либо убить вас, либо поиметь (Буквально!)
Игра не для беременных детей и несовершеннолетних женщин!
Геймплей
Состоит из нескольких частей - Закрытая локация с видом сверху, в которой и происходят основные действия и кара по которой Лона передвигается между локациями. Боевика не пошаговая и имеется 3 боевых класса - Воин, Маг и Суккуб
Я упоминал что Лону хотят полюбить во все места куда можно ? Так вот любой враг это может сделать если собьет Лону с ног а затем начнется не пропускаемая катсцена и вам остается либо наблюдать за этим либо убить врага через собственно сам процесс.
И когда я говорю любой враг я имею ввиду реально любой - гоблины, рыболюди, животные, люди и мерзости(лучше вам не знать кто это и как они это делают).
Вас поймали бандиты или рыболюди? Готовтесь стать рабыней плотских утех, ваша первостепенная задача в такой ситуации - СБЕЖАТЬ!, правда теперь вы остались без вещей, документов, одежды и денег. И что вам делать ? Снимать оковы конечно, но если вы физически слабы то мало что получится, а рабынь плохо кормят, они часто умирают от истощения. Да и на вас скорее всего есть клеймо раба, вы теперь вне закона. Выпутывайтесь как хотите.
Сюжет и квесты
Сюжета к которому мы привыкли из других игр тут нет. У вас есть цель, сбежать с острова, но никто не скажет как это сделать. Тут нет дружелюбного соседа что поведет вас за руку. Денег мало еда очень дорогая а ночлежка еще дороже. жить на уличе тоже не вариант, вас могут ограбить изн@си"""ать или убить даже в стенах города.
НО! Вся прелесть в сайд квестах, которые вам придется проходить для заработка, они не многочисленны(игра все еще в разработке) и прекрасны. Они либо поднимают тяжелые вопросы морали, либо раскрывают такую историю и персонажей что по несколько минут еще отходишь от увиденного либо ржешь в полный голос. Чего только стоит единственный лучик солнышка в этом жестоком мире имя которого не скажу ибо найти ее придется самим, чтобы не потерять вау эффекта. Я не буду рассказывать много про квесты, добавлю что квесты из разряда убей принеси, помечаются статусом многоразовых и их нужно выполнять только для заработка, никто не заставит вас это делать.
Мир это игры очень злой по отношению к вам, у вас вряд ли получится влететь в толпу и размотать всех и каждого на своем пути, ибо если вас окружат то скорее всего изобьют до потери пульса, либо нахождении чужого пульса уже внутри вас.
Смерть для вас не конец!
Это конец для Лоны, но не для ее ребенка, если вы конечно родили его и не продали и заботились о нем. Раса ребенка зависит от папы. поле смерти игра обнулится, вы потеряете вещи и сюжетный прогресс, но не прокачку, что позволяет пересобрать билд и сменить расу. Ребенка кстати тоже будут звать Лона и вы начнете с чистого листа, чтобы перепрейти квесты на другой исход либо за новый класс.
Удивительно, как польский шутер (!) по терминатору (!!) может приносить много положительных впечатлений!
Ну, поставил я собственно статус игры пройдено, хотя и играю на данный момент в неё, всё потому-что прошёл я её ещё в далёком 2011 году, на тот момент автору (мне) было всего 8 лет. До уссачки боялся играть, но время летит и решил я её перепройти. Всё по старому шаблону. Игра вышла в одно время с Wolfenshtein 2009 (Поправьте в комментах если не правильно написал), и в то время разработчики были помешаны на: Аля, немцы + зомби, тяп ляп вот вам игра, но что то в ней есть, что то манило. Сюжет не замысловат. Вы американский боец, должны пройти через все круги ада и остановить нашествие потусторонних сущностей и попутно немцев. По пути получаете перчатку, которая придаёт имбу и как итог, простой тир-игра. Ничего замысловатого нет. В 8 лет когда играл, ссался и тащился от игры. Конечно, сейчас никто не будет играть в это, мол сюжет как два пальца, графика не о чём, но это уже просто все избалованные))) Приятно после работы придти, взять СОЧКУ и порубить зомбарей на части (Да, тут отрубаются части тел). Советую пройти, весело!
Не забудь оставить комментарий что думаете, если дочитал(а), мне приятно и вам не сложно)
Неплохая экшн рпг с элементами соулса.Милая героиня,приятные картинка и музыка. Неплохой сеттинг и история. Боевка не без шероховатостей,иногда хитбоксы косячат,есть плохо читаемые атаки,но в целом играется бодро. В целом,рекомендую.
Осторожно, спойлеры! Ждал игру с анонса, вообще игры fric'ов всегда радовали, кроме двух последних частей амнезии. Эта на фоне прошлых прямо порадовала, хоть и не переплюнула Dark Descent как по мне. Атмосфера навеяна Лавкрафтом, впрочем как и всегда, более того, очень порадовала схожая фабула сюжета с моим любимым рассказом упомянутого выше писателя "Крысы в стенах". Рекомендую к прочтению, рассказ очень короткий, можно прочитать перед сном. Тут тебе и загадочные римские катакомбы, с алтарями богам, которые неизвестны современной историографии, и странные крысы коих в игре довольно много, да и в целом атмосфера очень схожа. Грамотно интегрирован огнестрел, тут тебе и дробовик и револьвер, только даже с ними герой не превращается из жертвы в охотника. Загадки к сожалению простые, но зато подразумевают разные пути решения. В целом ожидания от игры более менее удовлетворены. Можно было бы лучше, но слава богу что не хуже.
Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой
В детстве видел в гостях у друга, выглядело забавно. Сейчас же поведаю, что из себя представляет собой Zeno Clash в наше время.
Я пытался пройти эту игру 2 раза, оба раза бросил. Сейчас же осилил до конца. Сначала вроде весело бить морды от 1-го лица всем подряд. Но потом это сильно приедается. У нас есть слабая и сильная атаки. Можно уворачиваться и блокировать удары. Также имеем дальнее и ближнее оружие. Также есть гранаты. В общем, на бумаге кажется, что играться должно круто. Но, на деле, даже такая короткая игра успела меня задушить. Попросту стало скучно и я доигрывал, чтобы закрыть для себя этот гештальт. Может вас боёвка порадует и вы пройдёте до конца и попросите добавки, но мне хватило первой части.
История держит к себе интерес до самого конца. Мне было интересно понять, почему главный герой пытается убить своего родителя. Однако наши братья и сёстры повторяются крайне часто, за всю игру дерёшься с ними раз 5.
Как вы могли заметить, игра очень упоротая. Странный мир, странные персонажи, странная история. Всё здесь - будто плод больной фантазии. Стилистика в меня не попала. Мне не понравился этот мир и все эти непонятные существа. Симпатии ко всему этому у меня нет.
С точки зрения графики, думаю, игра выглядит для своего времени нормально.
Пускай это инди даже для своего времени, но сделано всё слишком неуклюже. Вам может понравиться сюжет и стилистика. Я же в целом был заинтересован только в сюжете, но пробираться через этот ужасный геймплей было достаточно уныло. Я бы назвал эту игру очень средней, даже ниже среднего. Заметил, что у игры достаточно фанатов, которые почитают её. Видимо, тут работает так же, как и с Turok. Вас держит только ностальгия. Если вы впервые пробуете эту игру, то не ждите от неё чего-то невероятного. От себя горячо советую Elderborn, считаю его эталоном экшена от 1-го лица с оружием ближнего боя.
Есть такие игры, которым явно уже тесно в рамках своей платформы. В 2000-ом году такой игрой был Driver 2. Те масштабы локаций и та честность физики, которую он выдавал, имея в распоряжении железо 1994-го года, просто поражали.
Однажды впечатлившись какой-то GTA-подобной игрой у друга на ПК уже году в 2005-ом, я пошел в магазин игр для PS1 с прямолинейным запросом: "Ну чтобы тачки угонять и по городу ездить!". У меня собственного ПК не было аж до нахала 10-х. Но на удивление, продавец сумел предложить что-то близкое к тому, что я просил. И это был тот случай, когда искал серебро, а нашел - золото! Позже, после Драйвера, машинки в GTA 3, VC и SA казались мне пластиковыми игрушками.
Driver 2 для меня был той игрой, которую я долгое время не мог пройти в силу возраста. Но очень любил просто включить в ней свободный режим и поездить по городу. А первая часть для меня, как я для многих, вообще начиналась и заканчивалась на тренировке.
Уже с сознательном возрасте я выяснил, что вторую часть многие считают, внезапно - хуже первой. Мне же даже сейчас Driver 2 кажется очень правильным сиквелом, который немного разнообразил геймплей, расширил локации и сделал порог вхождения в игру адекватнее.
Что же касается производительности, которую тоже многие поругивают, то я 15 лет назад вообще не придавал этому значения. А сейчас воспринимаю падения кадров в сильных замесах скорее как крутой слоу-мо эффект, который иногда даже помогает парой лишних миллисекунд на принятие решения. Да и вообще люблю я такие игры, которые из последних сил на ограниченных мощностях показывают все возможности системы, пусть и жертвуя циферками на графике в тестах.