
История от предка в озвучке Уэйна Джуна просто 10 на 10. Жаль только что это длс сложнее самой игры
История от предка в озвучке Уэйна Джуна просто 10 на 10. Жаль только что это длс сложнее самой игры
С ужасом обнаружил что оказывается не написал хоть какой-то отзыв по
Пицце на СГ. Просто инди года и эталон платформера на годы вперёд.
Чумовой визуальный стиль, это буквально искусство сделать такой
безбашенный угарный визуал (каждый кадр тупо материал для мема). Музыка, которая моментально поселится в
плэйлисте (12 миллионов просмотров на главном треке на ютубе о чём-то да
говорят, это больше чем у любого ОСТа любой игры в этом году) и нереально бешеный
динамичный геймплэй.
Даже в относительно спорных проектах можно разглядеть хорошее. Корра действительно старалась, и у неё в некотором роде получилось, но немного недожата. И я переиграл её несколько раз, поэтому заверяю, что игровой процесс неплох. Боёвка со стихиями отличная, и я их менял, пока под конец не получил лучшею из них – воздух. Прибавить сюда заряженную шкалу - и враги отлетают по всем возможным направлениям, из-за чего надобности в других приходит по ситуации.
Что ж, отрадно видеть, конечно, что Корра удостоилась чести собственной истории, а не тем, что было у Аанга. Вот только почему-то история получилась совсем никакой. Старик точит зуб на аватар и прожил несколько лет, дабы отомстить. Синопсис интересный, но реализация подкачала. Да и буду честен, про это будет сказано лишь в конце. Остальные события пресные и сделанные, лишь бы заполнить пустоты.
В копилку плохого прибыло трио из Бельвилля, которые будут встречаться по ходу всего повествования и в конечном итоге надоедят. Огромному меху тоже лучше поостеречься. Кроме финального боя ранера с тремя представителями этих жестянок, похвастаться ему нечем.
В итоге могу лишь огорчённо вздохнуть от пропущенного потенциала вселенной аватара. Ведать правообладатели пришли в студии и велели склепать по-быстрому сие творение. Для этого дела им выдали бюджет на всё, но которого хватило бы одну модельку в любой другой игре.
Очень печально. Это просто обычная игра «пройти и забыть» с классическими для студии интерактивными титрами и весьма неплохими этапами раннера.
The Darkness 2 - это продолжение первой части, которое сохранило атмосферу и стиль оригинала, но добавило новые элементы, делающие игру еще более интересной и захватывающей. Графика в игре просто потрясающая, а дизайн уровней и персонажей выполнен на высшем уровне. Темнота стала еще более зловещей и угрожающей, что добавляет игре мрачности и напряжения.
Эта игра, отличное продолжение первой части. Играть определённо стоит если понравился сетинг, геймплей и АТМОСФЭРА. Тут этого с избытком. + Если играл в CONTROL, будет еще интереснее играть так как будет побольше отсылочек и пасхалочек. Играть кайфово.
Возникают вопросы к балансу игры в соотношении киношных вставок и геймплея. Где то дико вымораживали нелогичные загадки. Но в большинстве случаев, очень круто.
Иногда бесят баги, иногда бесячие загадки и мелкие недочёты, типа субтитров непопадающих в голос.
Эту часть многие не приняли, хотя если быть объективным, она вписалась достойно.
Не понимаю почему эту часть считают лучшей, даже тогда, она мне не особо понравилась, а сейчас это тихий ужас. Однако ремейк я бы всё равно с радостью поиграл.
Самая жуткая и возможно атмосферная часть SH
Этой игре нужен ремейк, очень нужен.
Перепройдено ремастер New Edition
Блин какой бы сраной технодемкой, полностью зависящей от hl2 эта игра не являлась, сколько бы раз я её не прошёл я всё равно эту игру обожаю. Я столько раз её прошёл что уже даже спидранить её начал, 20-30 минут уже среднее время прохождение игры.
Всего 13 глав (это 51 история), так что прошла всего за 2 часа.
Необычная и прикольная игра, мне кажется вторую часть можно спокойно делать.
Понравилось, что есть несколько вариантов решения
Это было странное приключение. С одной стороны: и сюжет неплох, и мелкие изменения во фьюзе демонов (передоваемые способности фиксированные, но можно добавлять и выбирать, если добавишь во фьюз эссенцию другого демона, которые раздают со временем твои же демоны), и чуть переделаная боевка (когда бьёшь по слабости противника "допинывают" другие твои демоны того же мировоззрения [чёт тип all-out в Персоне]). Но вот с другой... Такое чувство, что кто-то в Atlus сильно обиделся на нытье казуальщиков в smt 3, и решил в этом спиноффе разойтись на полную катушку. Запутаные лабиринты с телепортами, ямами, конвеерными лентами, рычагами меняющими направление этих лент, невидимые стены, невидимый пол, невидимые части лабиринта, станции по смене проходов части лабиринта (в кол-ве 2шт.), невидимые проходы, телепорты, работающие в определённом порядке... Приплюсуйте сюда ещё парочку издевательских боссов (предпоследний босс, к примеру, явно девствует исходя из твоих выбранных команд, так что хитрость победить не получится, только честное кумитэ) и фрустрация обеспечена! Пробывать на свой страх и риск, я сюда навряд ли вернусь, но было весело. Концовка — нейтрал+.
"Почти" изумительно. Графон отличный, прям некстген, но оптимизация хромает, в режиме производительности фпс скачет так, что комфортнее играть в 30 кадров. Геймплей — хорошее развитие боевки фф15, но даже на среднем уровне сложности (максимальный на старте) — это какое-то издевательство. Настолько легко, что под конец я уже душиться не хило начал. Музыка хорошая, но некоторые треки битвы с боссами в стиле электро-техно, что очень сильно выбивается из антуража средневекового фентези. Сюжет — хорош, но он на серьёзных щах от и до, а я это не особо люблю в фф. Не говоря уже о том, что под конец все скатывается в xenoblade chronicles. Ах да, ещё есть ЛГБТ повесточка, которая вообще никуда не уперлось. В общем и целом мне спорная фф15 больше зашла.
Как по мне — самая слабая игра из 3д-игр. Сама по себе короткая, но есть один нюанс. Основа этой игры, не окарина, а скорее Link to the past: для прохождения вам придётся иследовать мир. Даже если вы не захотите, то в середине вам скажут сначала предметы искать практически наощупь, а под конец обрадуют пэйволлом. Плюс данжы достачно растянуты, так как на реализацию решения загадок тратится слишком много времени. Визуал отличный. Музыка хороша, но только не в море ночью (там тишина). Сам мир крайне пуст и его изучение затруднено тем, что постоянно приходится вручную (мелодией) менять направление ветра. С этой части лучше или начинать или вообще не трогать
Что могу сказать... Шикарный соуслайк, но не без греха. Все-таки фромы не до конца поняли концепцию открытого мира ботвы, но все-же они хорошо постарались. Графически игра сильно проседает, но артдизайн тащит — аж порой сердце замирает от видов. Геймплейно — все что раньше было, работает так же, но то, что новое (конь к примеру) ломает игру. Боссы — мне показались попроще, чем в предыдущих частях (но есть одно исключение, в виде одной рыжей гнилой бабы, которую я в итоге со своей копией вальнул. Да нечестно, но мне было весело). В общем и целом — крайне рекомендую
Лучше, чем я ожидал, но все равно худшая в серии. Претензий очень много: слабый, практически отсутствующий сюжет, нераскрывающий ни лор, ни общую линию; ненужная соулс система, скотсткие тайминги в головоломках. А самое главное — какому идиоту пришло в голову сделать метроидванию без карты!
Классная жрпг, с отличным (пусть местами и наивным) сюжетом, отличной картинкой и хорошей музыкой. Что касается геймплея... У меня с ним не очень хорошие отношения. До этого проходил только Tales of Vesperia, и там тоже самое — я вроде к серидине игры понимаю, что от меня требуется, но все равно отлётаю переодически и фрустрирую. В общем и целом, очень неплохо. Позже мож платину выбью)
Кароч, я "прошел" Octopath Traveler. В общем и целом — классная jrpg. С точки зрения геймплея: прикольная смесь SMT и Bravely Default. Визуально — крайне приятное 2D-HD. Музыка тоже хороша. Сюжет — не все истории прям интересные и некоторые не сильно переплетаются в конце. Но все это не касается "финала", который по сути пост-гейм, с маааааааленьким приколом. Во-первых, что б его открыть надо пройти 2 линейки сайдов, которые ничем особо не примечательны, если вы не сыщик 100ого уровня. Выполните их и вам откроется финальный данж. Ну как "данж" — босс-раш 8 тел из всех компаний. Но и это ещё не все! Как вам финальный босс у которого хп +- столько же, сколько у всей этой восьмёрки. Да ещё он подсосов своих призывает! Мало? Вторую стадию надо бить второй группой! Не качал? Ну так вали, качайся и проходи все заново так это надо все сделать без сейвов на одном дыхании! Кароч я его рот наоборот. Титры видел — значит прошёл
Ах и да, знаете как объясняют связь историй? КИЛОМЕТРОВЫМИ ЗАПИСКАМИ В КОНЦЕ!
Я прошёл Ni no kuni: гнев Белой ведьмы. Ну что могу сказать... Хорошая жрпг, но с одним нюансом. Визуальный стиль — прекрасный. Студия Гибли и Левел-5 постарались и выдали прекрасную картинку (времен пс3). Что касается музыки — Токийский оркестр прям порой хреначат в поте лица, тоже все прекрасно. Что касается сюжета — даже не верилось, что Миядзаки не прилагал руку... До определённого сюжетного поворота. После все скатилось в +- стандартное японское фентези а-ля Драгон Квест. Геймплей... Вот он нюанс! Не знаю где там люди гринд нашли, с этим все норм (мож они просто битв избегали [ох уж эти "нелюбители рандом энкаунтеров"]), а вот сами битвы в 90% — пресс х. Разве что с боссами боевка раскрывается, особенно под конец (но не с финальным). Вердикт: если не боитесь однотипной боевки — оч даже неплохо
Я добил Xenoblade Chronicles 2 иииии... Претензий у меня прям хватает.
Начнём с хорошего. Музыка прекрасна, пару композиций я себе прям отложил. С вузуальной точки зрения все более менее норм. Да картинка мыльновата, фпс проседает даже чаще чем в трешке. С дизайна есть пару претензий, но эт чисто вкусовщина (к примеру грудь у Пайры слишком огромна, но мне и в аниме такое не нравится, так что иду я на...).
А что касается остального — тут серьёзные претензии.
Геймплей. Это прекрасно, что боевку решили разнообразить, введя мою любимую систему профессий. НО ТВОЮ МАТЬ, КАКОЙ "ГЕНИЙ" РЕШИЛ ЕЁ В ГАЧУ ЗАСУНУТЬ?! Серьёзно, мало того, что я потратил пол-игры на создание дримтим, так во второй половине меня ещё переодически лишают её части. Я уже не говорю о скиллчеках в сюжетных местах, где порой приходилось тасовать свою бригаду ух.
Но главное разочарование — это сюжет. В принципе, если Xc2 первая в вашем прохождении, то особо в этом проблем не будет. Но сюжет в большинстве своём сконцетрирован на лоре мира (который, прошедшим первую часть, известен) и предшетствующие события, пятисотлетней давности (которые, я так понимаю стэндалон длс), а события самой игры — типикал камеди-фентези роадмуви.
В общем и целом, если начинать знакомство с серией, то лучше именно со второй части, так как там, как будто намеренно намекают, что стоит и первую пройти, если не трогали. Благо в первой сюжет более самобытен, пусть и геймплей уже постарел. Если же вы начали с первой — можете пропустить и перейти сразу к шедевральной тройке, не сильно много потеряете. НОРМ
P. S. Лучшая девочка — Пневма