
Лучшая игра от отечественных производителей.
Лучшая игра от отечественных производителей.
Истерия вокруг серии романов Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере осталась в далеких 2000-х. Книги, фильмы, мерч, игры – вселенная магической школы Хогвартс тогда захватила всех и вся. Сейчас ажиотаж поутих. Но, пожалуй, только ленивый не прикидывал, насколько интересно можно было бы воплотить этот мир в виртуальном пространстве при современных технологиях.
Авторы Hogwarts Legacy умело сыграли на этих ожиданиях. Игра привлекла не только фанатов Поттера. Ролики обещали красивый открытый мир, «взрослую» магическую боевую систему (не в смысле 18+, а как в последних фильмах про очкарика со шрамом), даже сюжет, не связанный с поттерианой.
Вообще складывалось ощущение, что можно будет залететь в школу чародейства и волшебства и провести там полноценный год. С уроками по зельеварению и темным искусствам. Терками с учениками других факультетов. Парой малоприятных преподавателей и студенческих вечеринках в Хогсмиде. И разворачивающимся где-то на заднем плане масштабным сюжетом, развязка которого и станет финалом игры.
Увы, практически все ожидания идут Темным лесом спустя пару часов игры. Игру красиво завернули, но конфетку внутрь этой обертки так и не положили.
Спору нет, впервые оказавшись в Хогвартсе после короткого вводного эпизода, начинаешь проникаться местной атмосферой. Живые портреты, детально проработанное убранство, играющие сами по себе и парящие в воздухе скрипки и виолончели. Поначалу только и хочется, что бегать по башням и подземельям. Искать секреты, разглядывать болтающие статуи и дерущиеся комплекты рыцарских доспехов. Эдакая песочница-музей волшебного мира с антуражем ранних Fable. Тем более, наконец-то у игрока есть возможность пойти на любой факультет и даже получить собственную палочку!
Но как только начинается, собственно, сама игра — все волшебство пропадает. Ни одну механику разработчики не довели до ума. Все — от боевки до РПГ элементов — просто обозначено. Есть и ладно.
Распределение по факультетам? Оно есть. Но выбрать на Слизерин или Гриффиндор пойти учиться игрок может сам. Да, вроде бы пару вопросов перед этим задают. Но таких очевидных, что результат является чистой условностью. Тем более, что его можно и поменять.
Влияет ли на что-то выбор факультета? Да, дополнительные квесты немного отличаются. Но в остальном — уроки те же, соперничества между студентами нет. Сами занятия выполнены в формате небольшого сайд-квеста, по результатам которого тебе выдают новое заклинание. На какую-то магию нужно «фармить» — выполнять задания в духе «используй два зелья вместе» или «стукни тролля его же дубиной». Но в целом на учебный процесс, как в той же Bully, это не тянет.
Отыгрыш? Тоже есть. Можно грубить другим ученикам, а можно нет. Можно им помогать, а можно относиться весьма цинично. Реализовано это все двумя способами. Первый: выбрать в диалоге наиболее грубый ответ из двух, который ни на что не влияет. Второй: выполнить цель задания или отказаться в последний момент (например, вернуть потерянный дневник или оставить себе). Что тоже ни на чем не скажется. Какой-то шкалы морали тут нет (опять вспоминаем Fable, Mass Effect или KOTOR), выбор никак не изменит отношения к игроку — хоть огненными шарами профессоров поливай. Единственная развилка — ближе к финалу. И только.
Боевка? Вроде бы и заклинаний много, и даже боссы какие-никакие присутствуют. Но если не извращаться в поисках наиболее удивительного способа прикончить противника, то мета тут всего одна – запрещенные заклинания. По сути это некий аналог хакерских приемов из Cyberpunk 2077: раскидываешь на всех метки, а затем одной сильной «Авокадо Кадаврой» кладешь целую толпу. Есть и еще одна имба — особый вид магии, который доступен только ГГ. Но в любом случае схватки крайне быстро перестают приносить удовольствие.
Открытый мир? Тоже есть, но исследовать его далеко не так интересно, как сам замок. По простой причине - тех самых любопытных мест здесь на квадратный метр площади значительно меньше. Зато постоянно приходиться разбираться с небольшими группами мобов - одинаковых и скучных. Собственно, с появлением метлы самым занимательным занятием становятся попытки залететь на «вон тот холм», чтобы сделать красивых скриншотов.
Про сюжет, пожалуй, даже говорить не стоит, тут все стандартно: зло хочет завладеть неким «убер-оружием-артефактом-способностями» на потребу своей черной душе, а мы всеми силами мешаем. Стандартный сюжетный твист? Присутствует. Удивляет? Абсолютно никак.
Собственно, в итоге получается до огорчения средняя по всем параметрам поделка. Hogwarts Legacy интересно разглядывать и изучать — но до поры до времени. Как демку, визуальное воплощение своих детских «мечт» о школе чародейства и волшебства. Сам же по себе геймплей или сюжет никакого удовлетворения не приносят. Не пропадает ощущение, что игру делали по четкому to-do листу, стараясь угодить всем и сразу. Но в итоге не угодили никому.
Битэм апа и платформинга с прилипанием к стенам в игре где-то поровну. Не осилил в детстве финальных боссов. Хотя конты бесконечные, но до финальных боссов все равно заставляют бежать, а последний уровень не простой.
Представляю что ее разрабатывали как-то так (иначе как объяснить мутантов и роботов?):
Один из продюссеров:
- Итак у нас есть готовая игра Кибер Ниндзя в Кибер городе. Но поскольку мы только что получили лицензию на Бэтмена, меняем начальный и конечный экран на брендированный. Спрайту персонажа дорисуем уши и плащ.
- Все еще не похоже что игра по тому бертоновскому Бэтмену? Тогда вставим небольшие анимированные сценки из фильма между уровнями.
- Давайте уберем еще эту бабу с белыми волосами, не люблю блондинок.
- Что за говно?!. Почему Джек Николсон маленький?! Всадите стероидов в модельку, пусть наш Джокер будет качком в раза 2 больше Бэтса.
- Что это за фигня?! И это финал? Ну не понятно же убивает ли Бэтс Джокера. У нас пусть он тупо будет после боя в башне сбрасывать Джокера вниз, а тот разобьется на смерть.
- Вот, теперь зашибись.
После пройденных Half Life: Alyx и BoneWORKS/LAB играть Doom VFR смысла нет никакого. В игре нет ни проработанного взаимодействия с окружающей средой, как в вышеперечисленных играх, нет адриналиновой динамики, как в обычном Doom.
А этот абзац только для тех, у кого не HTC VIVE. Игра неправильно работает с контройлерами Oculus Quest 2, заставляя взаимодействовать со стиками, как тачпадом контройлера HTC VIVE, из за чего пальцы, после непродолжительной игры могут закончиться либо пальцы игрока, либо сами стики. К тому же, игра заставляет держать руки в вытянутом неприродном положении из за различия форм контройлеров у этих двух VR систем.
Игра рассказывает как на землю призывают древнего бога и вам нужно его остановить. Но сначала вам нужно завершить 5 историй, которые генерируется рандомно. Тут вас ждет история про женщину с ножницами, про пиявок из лаборатории которые убивают людей, про ботаника и так далее
Мне, как любитель хорроров и Дзюндзи Ито, сильно понравилось атмосфера ужаса что творится в игре, рисовка сделана в японском стиле и музыкой которая заставит пробежаться по мурашкам
Очень крепкая такая 7, для VR проекта очень неплохо, но надо понимать сразу, что в целом позиция этой игры - превью, на что способна новая VR гарнитура от Sony
Сюжет звёзд с неба не хватает
Геймплей - очень многие жаловались на то, что нужно карабкаться по горам и стенам, в названии всё сказано, йоу! Но тем не менее лазать по всем возвышенностям за 6 часов мне не надоело + есть много приспособлений, которые вносят долю разнообразия. А когда ты залазишь на длинношея - это вау, если вы играли в обе части Хорайзон, то вы обязаны это испытать
Битвы с гигантской живностью тоже сделаны очень качественно и интересно, тут система боя мне понравилась даже больше, чем в оригинале, больше раскрывается то, что у машин есть слабые места и больше применяешь именно тут
Очень расстроен, что нет отдельного режима для боёв с машинами, дают лишь пострелять из лука по мишеням, надеюсь, что позже добавят
Это игра легендарна во всех смыслах этого слово, В ней можно утонуть на долгие годы, Если игра вас затянет, то просто так уже не отпустит, Если вы влюбитесь в эту игру, то вы больше не когда ее не забудете до самой смерти.
Отлично! Двигайтесь в том же духе. Думаю скоро перейду на Battle Teams 2 из Варфейс
Игра на первый взгляд показалась такой же, как и первая часть, но появление второстепенного героя (одновременно, являющимся отсылкой на первую часть), а тем более, по-сути, второго главного героя, с которым можно (хоть и очень простовато) вести диалог, поменяло мое представление об игре. Она стала интереснее, живее и насыщенней. Финал же заинтриговал больше на много больше, чем в первой части. Многие оценивают эту игру хуже чем первую часть, но мне больше понравилась именно вторая.
Был катридж в детстве. Простая и короткая. Уникальность в том, что хитпоинты - это твоя худоба. Любая еда опасна и на уровне ее много - она делает пингвина толще, потому что он сразу ее ест. В зависимости от стройности героя меняется его подвижность и основной удар. Есть бутылки для похудения, выбиваемые из врагов. Враги преимущественно стреляют в тебя едой. А если герой слишком толстый к концу уровня, то пингвиниха к который мы подбиваем клинья бросит тебя. В конце титров вот это поворот - экранизация мема про женщин и свадьбы)
Огромный мир, который можно исследователь часами, а виды просто восхитительны. Несмотря на то, что некоторые задания могут быть однообразными, игра пытается заинтересовать вас кооперативом ибо ощущения от 4 фрагов одновременно не передать словами... Графика на уровне, хотя порой она чудит, а пиксели могут порезать вам глаза; Это пожалуй точное продолжение Wildlands только больше, намного больше или просто симс для тру-мужиков.
Игра достойная прохождения для всех любителей РТС
Проходил в 2016. сейчас когда купил псп перепрохожу.игра очень хорошая.Даже не во всех современных играх такой крутой геймплей тебе дадут и на машине покататься и на лошади и мясо забить до смерти инопланетян даже из пулемёта пострелять.
ULTRAKILL (шутер от первого лица, платформер; Windows; Арси "Hakita" Патала и ко.; 2020 (ранний доступ); разные страны) - пусть и чуток переоцененный (как по мне), но все равно отличный динамичный шутер, смешанный с некоторыми схожими со слешером механиками, которые реализованы на достаточно высоком уровне, и при этом часть из них доступна для достаточно обычных среднестатистических игроков
Графика тут выполнена в стиле полигонального ретро (в стиле игр времен PS1), и выглядит оно неплохо. Да, такой стиль не нов, в мире инди он активно эксплуатируется (вроде шутера Dusk или хорроров от Puppet Combo) - но выглядит стиль неплохо, ярко, передает атмосферу хорошо, и работает игра особо без нареканий - в стабильных 60 фпс (разве что на уровне 4 - 2 подлагивает чуток, ну и в моменты, когда на экране происходит уж слишком много всякого, но это редко, крайне редко)
В плане сюжета тут все схоже с такой известной серией игр, как Dark Souls - то есть, по ходу основного сюжета мало чего понятно, и хотя бы примерно осознать то, что тут вообще происходит, можно лишь через описания врагов и оружия
Суть его в том, что человечество ввиду не особо понятного инцидента вымерло. Мы играем за машину V1, которая спускается в недра ада для...пока не особо понятно чего. И нам на нашем пути стремятся помешать как обитатели преисподней, так и ангелы, и даже наши собратья по шестеренкам
Однако, основное мясцо тут заключается в геймплее, который, как я уже выше обозначен, выполнен на довольно высоком уровне
В данном шутере идет упор именно на динамику - патроны тут бесконечны, так что основная задача тут не заниматься собирательством оных, а использовать по полной для истребления врагов, и вот тут начинается достаточно противоречивое
Дело в том, что, на данный момент, в игре обычные вражины не представляют такой уж сильной угрозы. Да, собравшись вместе, они легко могут забить нашу железяку и сдать на металлолом, но в целом они, относительно пары боссов, не представляют угрозы
Так что теперь перейдем к оным. Относительно нижеперечисленной пары, остальные боссы тоже, скажем так, ничтожны, и часть из них в последующем становятся обычными противниками, которые встречаются чуть ли не на каждом уровне
Но вот эти два...это пепец. Первый - наш собрат, V2, который обладает примерно теми же способностями, что и наш протагонист, и второй - Габриэль, суперсильный архангел. И, если логику в сложности второго понять легко - он появляется в качестве финального босса в доступных на данный момент двух актах, то вот второй встречается в первом акте на последнем уровне, что выглядит весьма странно - ведь до этого мы вообще не сталкивались с подобными угрозами, и вот вам - ФИГАКС - и скачок сложности на максимум, поскольку V2 требует использования механик вроде бросания монеток (на одном из оружий, втором типе револьвера начального, их можно бросать и, стреляя в них, они отскакивают прямо в противника и наносят неплохой урон, а также бонус к очкам, которые тут тоже нужны) или скольжения. И вот это мне не нравится, поскольку, как по мне, сложность все же должна быть постепенной, а не вот такой вот, идущей скачками
Но вот сами механики тут интересные и крутые. Кроме вышеперечисленных монеток (которые можно отражать также будущей рельсой, которая наносит еще больший урон), тут есть и возможность вдарить по пулям из дробовика и не только их ускорить, но и дать им взрывной эффект, так и те же магниты на автомате. Из всего арсенала оружия относительно бесполезной пушкой мне показалась разве что ракетница
Кроме того, тут есть и секретные уровни, которые представляют из себя своеобразные пародии на те или иные игры или жанры - к примеру, в прологе можно попасть на весьма жуткий уровень, на котором надо бегать по темному лабиринту с одним лишь пистолетом и раскладывать черепа, пока за вами будет бегать нечто странное, существо, напоминающее палочника, которое может шлепнуть с одного удара, но и вы его перемещаете в другое место с одного выстрела (прекол в том, что попасть в него ввиду окружающей тьмы и его тонкости весьма сложно)
А теперь, стоит упомянуть и про слона в комнате - про систему ранков. Казалось бы, нужны они лишь особым задротам, однако, тут они нужны не просто для того, чтобы потешить эго, но и для открытия секретных уровней с весьма сложными и необычными боссами, и даже дается весьма интересная информация по лору. Так вот, выполнена она тут в первом акте достаточно щадяще - требования для S - ранка тут относительно низкие, хотя и раковать тут тоже не дают, так что на первом акте это весьма неплохой способ перепройти уровни и открыть для себя игру в полной мере. Однако, на втором акте фрустрация уже начинает нарастать, так что его задротство я решил оставить на потом, на лучшие времена
Так что могу сказать, что это весьма годный шутер, основанный на механиках, которым могут насладиться как простые игроки, так и безумные нерды, готовые научиться жонглировать монетками на подкате, и обеим группам могу его посоветовать. Он не идеален, но весьма хорош, и буду с интригой ждать последнего акта
Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.
Главного героя побреют налысо
Загубили хорошую игрулю
Удивительный сюрреалистичный мир получил свое продолжение. Если сложилось мнение что игра цепляет только своим визуальным стилем, то прошу дать игре порадовать вас своим миром со своими законами и правилами. Персонажи не многословны но успевают запомнится, музыка сопроводит в самые дальние уголки, а уникальная боевая система освежит ваш взгляд на слешеры. Игра не ведет за ручку и людей это может оттолкнуть, но в погоне за тайнами Зенозоика хочется исследовать каждый уголок. Да, боевая система от первого лица может укачать, и других огрехов игра не лишена, но как же редко мы встречаем дикие идеи которые так отличаются от нашего мира. Если вы желаете получить опыт первооткрывателя и познавать мир заново, обратите внимание на серию Zeno clash и дайте ей шанс вас удивить.