Небольшая простенькая история в фэнтезийной Словакии на 6 часов, хорошая инди
Небольшая простенькая история в фэнтезийной Словакии на 6 часов, хорошая инди
Знаменитая серия игр Assassin's Creed началась с первой части, и что же можно сказать про нее. Определенно, потенциал у нее был огромный, но из за сжатых сроков, половину из него мы, увы, потеряли. Что у нас есть, атмосфера Третьего Крестового похода. Каждый из городов по своему уникален, город живет жизнью, отшучивает словечки в сторону знаменитого убийцы, стоит ему пробежать мимо.
Офигительный паркур, куда ты можешь залезть куда угодно, настолько уникален паркур, что в новых частях подобного и близко нету. Ты именно видишь, что герой цепляется не за воздух, а за конкретный уступ, или выступ. Это все тогда выглядело зрелищно, боевка зрелищная, состоит из заранее спланированных катсцен, очень круто выглядит, каждый удар Альтаир чувствуется, каждая битва ощущается, правда к концу игры этих битвы становится так много, что и боевка уже не приносит столько интереса как поначалу. Сама история не особо сложная. Но есть заделы на будущие части, и это интригует. Самый сок кроется лично для меня в персонажах, Альтаир по настоящему становится тем, кем он заслуживает стать, а если еще прочесть книгу про него ( которая у меня, к слову, на 10 из 10) то еще больше проникаешься к персонажу. Второстепенные персонажи тоже интересные, не все, конечно( хотя их не так, чтобы много). Отношения Альтаира с собратьями трогают до глубины души. А также философия как ассасинов так и их заклятых врагов доставляет, и всегда заставляет задуматься над правильностью тех или иных действий как ассасинов, так и их врагов. Но не все так гладко. И минусов тоже достаточно. Мир проработанный, но пустой, заполненный однообразной активностью в виде повторяющихся сайд квестов. Сама история на словах неплохая, но ее подача это очень плохо- между началом и концом 9 повторяющихся миссий, и это однообразность очень утомляет, а неподготовленного игрока вообще может оттолкнуть, дополнительные активности вообще ни о чем убить 60 тамплиеров, найти 420 ( Боже, за что) флагов и тому подобное. Вы думаете, что я это сделал? Что у меня хватает 20 часов моей жизни, чтобы все это собрать? Мне что заняться нечем? Ладно, вы правы, я все это собрал(. Надо добавить также, что саундтрек в игре топовый, атмосферный. Йеспер Кюд проделал фантастическую работу.
Концепт "12 Minutes" невероятно заманчиво звучит - временная петля + бытовой триллер + минималистичный геймплей. Ожидаешь необычного опыта, интересной истории и по-хорошему взрослой игры. Поиграв могу сказать - опыт и правда необычный, но к остальному есть вопросы.
Сюжет
На него была главная ставка авторов. Даже пригласили на озвучку звезд Голливуда - Джеймс. МакЭвоя, Дэйзи Ридли и Уиллема Дефо. Их голосами говорят главные герои - семейная пара и таинственный мужчина, который врывается в квартиру посреди романтического ужина. Что нужно мужчине, как решить разгорающийся конфликт и вырваться из петли и предстоит решить главному герою, проходя петлю вновь и вновь.
Увы, проходя петли вновь и вновь по-настоящему проникнуться драмой у меня не вышло и катарсиса я не поймал (возможно, так как финал смотрел на ютубе, но об этом позже). На мой взгляд, в игре оказалось слишком много "вот это поворотов" на единицу времени, из-за которых все разваливается на фарс и псевдофилософскую мораль. Авторы слишком погнались за желанием сделать необычно и, кажется, это их погубило.
Геймплей
Но это все же не кино, а игра. Поэтому геймплей тоже важен и состоит он из квеста нулевых с таймером. В каждой петле время движется непрерывно, а персонажи выполняют действия точно по расписанию, если только игрок не вмешается. Все действие происходит внутри крохотной квартирки героев и делать в ней почти и нечего. С пяток интерактивных объектов, пара персонажей и задача узнать что происходит.
Однако даже такой скудный набор заставляет скрипеть мозгами. Особенно, если не искушен головоломками. Я без подсказок осилил максимум половину игры (проходится примерно за 4-5 часов) и это было непросто. Увы, но с определенного момента идти дальше становится тяжело как раз из-за непрерывности окружения. Чтобы попробовать новую комбинацию предметов или проверить свою гипотезу приходится раз за разом повторять одни и те же действия и возможность промотать время в кровати или диалоги не помогает и чрезмерная репетативность буквально пинает смотреть прохождение, а не играть самому.
Реализация
Шарму не добавляет и посредственные техническое и художественное исполнение. Квартира выглядит до смешного минималистично, словно набор ассетов, которые накидали за 5 минут. Не веришь, что там могут жить люди, а ведь это единственное что видит игрок!
Персонажи в квартире ведут себя топорно, периодически проходят сквозь друг друга. Анимации иногда напоминаю какой-то симс. Кажется, можно было исполнить лучше.
Итог
Не смотря на то, что игра скорее НЕ получилась, мне она запомнилась. Это необычный эксперимент, попытка переизобрести жанр квеста и рассказать самобытную историю. ИГра не долгая и пробежать ее за вечер реально, а если не получится досмотреть на ютубе. Я бы хотел увидеть в подобном формате новые игры, которые учтут ошибки первопроходца. Рекомендую попробовать
Helldivers 2 - один из лучших кооперативных экшен экспириенсов за последние годы!
Так как это игра с бОльшим упором на геймплей, то сюжета здесь нет, но вместо этого, упор делается на подачу и выстраивание в голове у игрока нарратива схожего с вайбами и гэгами "Звёздного десанта". Хелдайверс нельзя назвать серьёзной и эта несерьёзность идет ей к лицу. Разработчики стараются всячески поддерживать этот вайб при любом удобном случае, а игроки с удовольствием подхватывают его.
Выглядит игра замечательно, как в статике, так и в динамике. Качество текстур, дизайн окружения, модели персонажей, врагов и оружия выполнено компетентно. Лучшая часть игры, это VFX эффекты и то, как это все оптимизировано. Есть некоторые претензии к разнообразию дизайна уровней, визуальное разнообразие есть, а тактического очень мало. В основном у вас будут непроходимые горы, большие, маленькие скалы, и другие террейн ограничения, а так же, небольшое количество однообразных построек раскиданных по уровням.
Аудио составляющая у игры тоже очень качественная, эффект стрельбы становится очень приятным и импакт от нее однозначно ощущается лучше в том числе за счет подобранных аудиоэффектов.
Геймплей - то что увлекло меня. Большое разнообразие стратагем-перков, которые достаточно равноценно ощущаются как и на малых уровнях, так и на более высоких. Конечно, есть более предпочтительные их разновидности, но вы много не потеряете даже если на более высоких уровнях берете стратагемы, которые открываются в самом начале. Персональное оружие представлено разными видами, но тут выбор немного сужается в пользу определенных единиц оружия. Тот же "Серп" безусловно будет более привлекательно выглядеть по сравнению бесполезным, как по мне с Арбалетом*. Вопросы возникают к механике стелса, дымовые гранаты или стратагемы абсолютно не так срабатывают, как этого бы хотелось. Пуская дымовой налет, враг вас сразу замечает и начинает двигаться в вашу сторону.
Охарактеризовать стелс можно следующими вопросами:
Есть ли возможность использовать стелс? - Да.
Проработан ли гейм/левел дизайн для его регулярного использования? - Нет.
Хочется ли его использовать? - в 2 случаях из 10-ти.
Противники в игре выстроены двумя "фракциями" - Жуки и Автоматоны. Если первые предоставляют больше фан, то вторые безусловно обеспечат достаточный челендж если вам становится скучно играть. У обоих "фракций" есть разнообразные представители, против которых необходимо знать как бороться, это так же добавляет игре разнообразия.
Так как это игра-сервис, в ней имеются элементы микро-транзакций. Здесь они представлены системой Боевого пропуска. С точки зрения баланса покупки боевого пропуска, тут все достаточно просто, фарм валюты осуществляется в рамках игровой сессии и особых сложностей чтобы накапливать донат валюту я не вижу. Сами БП действуют в игре бессрочно, что является огромным плюсом, так как в них помимо "шкурок" имеются и геймлейно расширяющие элементы, по типу оружия или перков для десантников. К сожалению в игре достаточно малое техническое разнообразие брони, многие перки повторяются от одной брони к другой.
В качестве других незначительных минусов я бы отметил: Баги коллизии. Проблемы сетевой системы при наплыве большого количества игроков. Баланс экономики основных ресурсов и валюты. Работа некоторых стратагем и видов оружия. В общем и целом зацепиться есть за что, но по большей части, все это очень незначительно и разнесено по всей игре, что не мешает наслаждаться геймплеем.
Подытоживая могу сказать, что я крайне рекомендую данный проект вам, особенно если у вас имеется полный комплект из четырех десантников, готовых нести демократию. Из-за отличного старта и большого притока средств я не сомневаюсь, что контентно Helldivers 2 будет поддерживаться разработчиками длительное время.
Удачи на полях сражений Супер-Земляне!
Nier Automata - это настоящий бриллиант спрятанный под огромной кучей дерьма состоящего из отвратительной боевки, сломанного баланса, скучной беготни по пустому открытому миру, ужасных доп. квестов и очень сомнительного жонглирования разными жанрами...
Никогда не обратил бы внимание на ОТХО. Подумаешь, подражатель Hotline Miami в черно белой гамме и обилием кровищи. НО КАКОЙ У ИГРЫ МАНЬЯЦКИЙ САУНДТРЕК. Спасибо алгоритмам ютуба, которые подбросили мне этот шедевр!
P.S. Ну и как бонус, игра тоже замечательная
Пиксельная рисовка этой серии поражает меня своей детальностью и красочностью. Атмосфера каждой локации отлично передаётся благодаря хорошей работе со светом и музыкой. Каждый герой имеет собственные иконки загрузки, отображающие их образ жизни и интересы. В отличие от первой части, здесь больше экшена, а некоторые диалоги немного задели мои струнки души.
Мне понравилось
P.s. не потому, что я фурриёб
"Berk and the Hawk".
Я прошел игру 2 раза, и не пожалел ни разу, сюжет захватывающий
SteamWorld Dig заслуженно можно считать инди-классикой, которая породила множество хороших инди игр о приключениях паровых роботов. В какой-то степени это хороший пример для начинающих игроделов, как можно понятную механику и шепотку фантазии превратить во вполне годный продукт.
Сегодня игра может показаться скучноватой, особенно на фоне второй части, но пройти игру можно спокойно за пару часов без особого надрыва. А с учетом того, что играть можно и на портативной консоли, то это будет хорошее время препровождение, пока ждешь самолет или едешь куда-нибудь.
И не забудьте про вторую часть. Да и вообще про все игры SteamWorld.
Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал!
А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.
Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.
А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):
Проработал инспектором таможенной службы двадцать семь дней. После чего был отправлен на каторжные работы. Обыкновенная концовка для этой игры. :)
Очень необычная игра в жанре головоломки. Большую часть времени, предстоит работать с документами и бумагами. Разрешать выезд или же запрещать. С каждым днём условия на получения визы меняются. События в игре, также способствуют изменению условий и добавляют разнообразие в монотонный бюрократический процесс.
Порой игра через чур затянута, порой превращаясь в очень нудное и душное занятие. Приходиться проверять множество документов: паспорт, разрешение на въезд, разрешение на работу, внешние данные, личные карты граждан, печати на документах, разрешения для въезда дипломатов, сверять фотороботы преступников, в случае неурядиц сверять отпечатки, за дачу ложных показаний отказывать на въезд, при обнаружении несоответствия или подделки документов арестовывать, и многое другое...
По ходу игры предстоит выбрать кому помогать: тоталитарному правительству Арстоцки или революционному движению Ezic, что сулит свободу и материальную выгоду. Приходиться между ними лавировать, дабы не обречь себя на предсказуемую концовку с печальными последствиями. Самое главное продержаться на посту, как можно дольше, и закончить свой срок, обеспечивая материальными благами и ресурсами свою семью. В игре 20 концовок.
Очень увлекательное занятие и довольно необычный геймплей. Рекомендую к ознакомлению.
Реальное место на жёстком диске: - 89,8 МБ.
Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!
Это приключение Дрейка видимо задумывался как левел-ап, но по сути больше как хороший аддон. Те же враги, те же приемы, слабые локации, нулевая мотивация персонажей. Но! Последняя треть игры тащит. Правда, это стоит того. Ну и душевности за счет отношений Натана с Еленой добавилось.
Нет, серьёзно. Это лучшая игра среди всех этих тум рейдеров и джонсов. И именно в этой части самая большая, как мне кажется, концентрация неожиданных поворотов и смен ракурса. И самая красивая часть. Визуал здесь чуть ли не 50% всего успеха, настолько он хорош. Но здесь худший финальный босс и арена из всех частей, к сожалению.
Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.
Главный герой просыпается в мире биопанка и преследует девушку. Надо пройти через ряд фантастических локаций, используя руки, рот, нос, ухо, член и прочие органы. Органы активно общаются, шутят, как в Disco Elysium. Мир очень фантастический, названия там как в вангерах. Логика чуждая нашей, но со временем начнешь её понимать. На крайний случай можно раз в 45 секунд использовать подсказку.
Игра достаточно бюджетная - бедные анимации, иногда элементы неправильно отображаются. Но мне очень понравилось.
Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.
Засесть на пол дня или вечер можно.
Интересная задумка, хорошо реализованная.
Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).
Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.
Игра меня завлекла еще на этапе промороликов, точно хотелось пощупать и изучить. Потом игра вышла и пошли рецензии, по ней катком прошлись все, однако на удивление общий запал пройти не прошел. Добралась только сейчас и не пожалела.
ДА - чудовищная техническая реализация, когда просадки fps просто не дают играть (один раз игра даже вылетела).
ДА - с таким геймплеем выходить в 2021 это что-то за гранью.... Когда игра тебе дает управление мышкой, но на мышке ты только кнопочки жмешь! Абсолютно статичная камера, неудобное управление и т.д., и т.п.
ДА - головоломок в принципе раз-два и обчелся и те, не вызывают никаких проблем вообще.
НО! Сюжет... меня он держал от начала и до конца, из-за него я терпела эти просадки fps, эти неподдающиеся иногда логике вещи для прохождения далее. Конечно, чтобы ощутить всю глубину надо собирать все записочки, но мне кажется, даже без этого в конце будет прям эмоциональная разрядка, когда кусочки соберутся в единую картинку.
К сожалению, продолжения скорее всего не будет (да и не надо пожалуй) - хоть финал по факту и открытый, но его нужно оставлять таким (хотя маленькая кат-сцена после титров намекает, что есть че рассказать дальше).