Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Midnight Ghost Hunt

то чего не хватало, лично мне

неплохая оптимизацияотличная атмосфера в машине хантовналичие кастомизации нужно убрать войс на минимум из-за кричащий детейРеиграбельность
14 июня 2023

+2
Stray
Терапевтическая игра

Stray вывела меня из "видеоигровой спячки", в которой я находился последние пару лет. Я долгое время практически ни во что не играл за редким исключением, и даже, когда хотел снова начать, совершенно не мог выбрать во что, потому что ничего не хотелось. Stray вернула вкус к играм и к индустрии в принципе. Она прекрасна в такого рода ситуациях, когда вы очень устали и ничего не хочется. Если прямо сейчас вы мучаетесь над вопросом "во что бы мне поиграть" - запускайте Stray и не думайте, скорее всего это именно то, что нужно.

НенапряжнаяИнтереснаяОчень красиваяЕмкаяМожет наскучить однообразностью
14 июня 2023


+3
Yes, Your Grace
Симулятор взрослой жизни

В обзоре постараюсь пройтись по игре коротко, но есть огромное желание написать о ней статью побольше, поскольку впечатления она оставила после себя фантастические и хочется чтобы ее попробовало как можно больше игроков.
Геймплейно игра кажется достаточно простой (не по уровню сложности, а по концепции). Ты король, в твоем королевстве есть ресурсы в виде провизии, золота и армии. Твоя задача стараться держать баланс между этими тремя ресурсами, чтобы поддерживать в королевстве порядок. 

Поскольку мы "наша милость", самостоятельно мы проблемы в основном не решаем, а баланс держим при помощи мудрых распоряжений. 

"- Этому крестьянину дайте золото!, - Этого проходимца вышвырните вон!, - На западные рубежи отправьте отряд, там не спокойно!, - в лесу пропадают люди - отправьте отряд проверить! ... Как на западных рубежах? ... ну да, сам приказал...оплатите отряд наемников!...вся казна ушла на прокорм крестьян?"

И так изо дня в день. При этом всегда есть какие-то глобальные цели. Дожить до бракосочетания дочери, собрать достаточно ресурсов перед вторжением врага и т.п.

НО главное в игре - это ее персонажи и сюжет. Если постараться погрузиться в атмосферу, дать немного воли своей фантазии - получаются очень фактурные герои. 

У Нашей Милости есть три прекрасные дочери, самоотверженная жена и кошка (в сети имя Пылинка, у меня во время прохождения было другое, но вспомнить его не смог).

И по сути дело не столько в управлении королевством, сколько в том, чтобы эту семью по мере сил сберечь. Этим ты и занимаешься, принимая каждое решение, принимая просителей и удовлетворяя их просьбы, заключая союзы...думаешь ты в первую очередь о своей семье. 

Возможно игра попала на такой мой период жизни, но...игра дает мощнейшее эмоциональное погружение. У персонажей есть характеры, есть настоящее и есть прошлое. Твое с женой прошлое тянет свои руки к вашему настоящему и вы изо всех сил стараетесь выстоять под его напором. 

А выстоите или нет - зависит от принятых тобой решений.

Крайне советую воспринимать эту игру скорее как нечто сюжетное с попыткой погрузиться в персонажей и отыграть образ, и не пытаться воспринять ее с чисто геймплейной точки зрения. 

При таком подходе она раскрывается в полной мере на мой взгляд. 

Плюс в игре есть доля юмора и она временами умудрялась обманывать мои ожидания от сюжета(хоть в целом и клишированного). Что всегда приятно. 

И вот в какой-то момент возникает мыслишка что "король" тут - это аллегория на каждого из нас. С его разнохарактерными дочерьми и угрозами которые их подстерегают, с его безмерно любимой женой, которая порой кажется отстраненной и капризной, но делит с ним проблемы и остается рядом, с постоянным балансированием между армией, провизией и золотом, с постоянным преобладанием "нужно" над "хочется", с чертовым мошенником с его зельем и петухом кудахтающим когда слышит ложь (впрочем нет, последнего как раз не хватает). 

Визуал (в рамках своей пиксельной стилистики, некоторые кадры построены потрясающе, полностью погружая тебя в соответствующую атмосферу)Персонажи (фактурные характеры, ко многим можно по настоящему проникнуться симпатией или неприязнью)Простой но увлекающий геймплей (пять-шесть послеработных вечеров были украдены игрой без малейшего сопротивления с моей стороны)СюжетНе знаю, можно ли это записать в минус, т.к. это намеренная особенность для погружения, но порой слишком сложно выдержать баланс. Добиться хорошей концовки вопреки твоим желаниям будет тяжело.
14 июня 2023

+3
The Longest Journey
Волшебный квест
Интересный, необычный сюжетЖивые запоминающиеся персонажиУникальный выразительный сеттинг, совмещающий в себе одновременно киберпанк и фэнтезиЗанимательные головоломки, которые зачастую не являются сверхсложнымиПриятные локации и предметы окружения, нарисованные с душойМножество необязательных взаимодействий с персонажами и окружением, которые сильнее раскрывают и без того интересный мир игрыЕсть неочевидные действия, которые нужно совершить, чтобы продвинуться по сюжетуПочему-то не всем предметам, которые я собирал во время игры, нашлось применение, но может это я чего-то не нашел
14 июня 2023

+7
Diablo IV

  Спустя такой срок и три сезона, отношение несколько поменялось.
В начале меня просто задушила сюжетка и я забросил игру на некоторое время.
Так что, начав в сезонный забег и скипнув сюжетку, отправился гриндить. А гриндить тут вполне себе весело. Но тоже какое-то время. Автолевелинг врагов стал безразличен, т.к. ходишь в подземелья на 15 уровней выше своего (до 100 лвла). Однако, по достижению 100 лвла, всё становится не так радостно. Докачивать руны в парагоне — одни и те же подземелья, просто всё выше и выше уровнем. Гринд становится не таким увлекательным. Эхо Лилит — отдельное веселье. Даже если сбить ей всё ХП в первой фазе, обязательно запустит все остальные свои атаки, которые пережить крайне сложно.
В общем и целом, поиграть недельку-другую с наступлением нового сезона вполне можно до капа лвла, получить удовольствие, закрыть пропуск (кроме последнего уровня). И отложить на три месяца.  

Красивая картинка, хороший звукВеселый гриндМожно поиграться с билдамиПосредственный сюжетСкучный открытый мирОтсутствие оффлайн режима в консольных версиях После достижения капа лвла становится не так весело
14 июня 2023


+2
Elden Ring
Игра для фанатов

Пытался пройти эту игру, но меня так и не хватило. В игре всё красиво: бои эффектные, локации красивые и большой открытый мир. Последнее можно отнести и к минусам: было тяжело найти что-то новое по сюжету и по итогу ты просто бродишь по этому миру в поисках новых врагов. Никакой основной или второстепенной цели. Может через пару лет снова сяду, но пока отложу в долгий ящик.

Большой открытый мирЧумовые и интересные боссыЕзда на Потоке. Просто белиссимоБольшой открытый мирНе хватило какого-нибудь "дневника"Никто не ведёт "за ручку". Порой сильно не хватает, особенно если вы пришли в игру за сюжетом
14 июня 2023

+1
Atomic Heart
Интересно

Игра выглядит хорошо, графон конфетка. В начале игры всё очень не понятно, просто тупо ходишь и всех месишь, но когда ХРАЗ начал говорить о странном инциденте, где умер Захаров, но видеозаписей и тому подобию не сохранилось. И тут я начал задумываться, а может Сеченов его убил и он на самом деле нами управляет, как игрушкой. Ну и потом всё поехало и закрутилось. Особенно офигел от момента, когда спустился под маяк к Ларисе. После чего узналось, что нами управляли, когда теряли сознание и что в перчатке профессор Захар, а не искусственный интеллект. Это всё очень интересно. В итоге я прошёл на концовку, где я убил Сеченова и я прям ахуел от увиденного и понял, что тот, кто с нами прошёл целый путь в руке, немного нас наебал. Остался я под небольшими впечатлениями. По поводу механик, мне всё понравилось. Игру проходил на сложности "Армагеддон". вкачивал только полимер, шок, телекинез и перса. Тактика проста, ебашишь электро, потом полимер и стоишь кайфуешь, а если очень много врагов, то воздух поднимаешь и бьёшь об пол, а дальше по ситуации, то есть игра прошлась легко. Из оружий под конец игры юзал калаш, дробаш, дубинку с пилами, рельсотрон и базуку. Не понравились мне анимации лица, они по мне очень странные и неестественные. Ещё очень много мата, в том плане, что иногда бывали моменты, где они ни к месту. В целом игра классная и чем-то напоминает Bioshock Infinite.

ГрафикаСюжетМеханикиОзвучкаАтмосфера игрыАнимации лицаМного матов, которые ни к местуБесконечный спавн врагов, так как хочешь спокойно исследовать локацию, но не дают спокойно.
14 июня 2023

+4
The Lord of the Rings: Gollum
Не верьте всему несправедливому хейту... эта игра шедевр игроиндустрии !

Хейтите! Попробуйте сделать сами

Гениальный геймплей... ты большинство времени не играешь, а страдаешь от унынья и тем самым сближаешся со страданьми голлума как личностиГениальный и увлекательный сюжетОчаравательные ГГ и персонажи, каждый из них уникальная личность, а не болванкаАктуальные темы и проблемы самоопределения, психологизмМожет какие-то незначительные огрехи с тесктурами
14 июня 2023

0
Aztez

Прикольная файтинг игра в необычной стилистики к сожалению с отсутствующими комбо, но имеющая прикольную механику в виде карт, богов и оружия, хоть и не доработанную. Пройти полностью мне её не удалось так как убив Испанцев мне написали Game Over, что конкретно тут надо было сделать я ХЗ. Так же тут имеется помимо сюжета арена с нарастающим уровнем сложности и у меня знатно подгорело на последних её уровнях.

СтилистикаФишки с оружием и богамиАнимацияМузыкаНет комбо
13 июня 2023

+4
Mutant Year Zero: Road to Eden

Стэлс - это когда сбиваешь врага с ног, чтоб он своим молчаниеи дал больше ходов для нанесения ему урона

13 июня 2023

+8
The Medium

Medium очередная игра с очень интересной задумкой, но не дотягивающая до чего-то отличного. 

Самый главный плюс игры - стилистика, она очень атмосферная, локации хочется рассматривать. Нахождение героини в двух мирах поистине крутая задумка, реализована она так же на уровне, хочется рассматривать оба измерения и , а не просто бежать скорее дальше по сюжету. 

Что же до минусов, точнее недочётов, Medium очень простая, не в плане сложности, а своим геймплеем. В основном мы бродим, решаем головоломки, хотя трудно назвать их так, скорее незамысловатые задачи, игра ведёт нас за ручку и не даёт хоть немного затупить или задуматься. Местами на нас вываливают экшн и прятки от монстра, но сами столкновения настолько заскриптованы, что перестаешь бояться. Всегда есть один очевидный верный путь, который находишь с первой-второй попытки. 

Сюжет неплох, местами игра пытается стать мрачными психонавтами, местами интригует, но неожиданные повороты, не впечатлили, уже с середины прохождения понимаешь что к чему. 

У игры явно есть потенциал,  хочется чтобы разработчики продолжили развивать тему параллельных миров с более продуманным использованием этой механики. 

13 июня 2023

0
Age of Empires II: The Age of Kings
Боли в ностальгической железе

Age of Empires - знаковая для меня серия. Именно со второй части когда-то давно я начал свое знакомство с RTS. Тогда я не сильно понимал еще принципы геймплея, меня очень сильно радовало просто то, как копашатся юниты и какие прикольные, детализированные здания строятся. В общем сложно сказать, что я окунулся с головой в жанр, мне скорее нравилось как все это выглядело и звучало. А какое-то время назад на моем стиме оказалась HD редакция AoE2, не помню когда это было, но пролежала она там порядочно времени, так, чисто для коллекции. А потом я взял, да и решил вспомнить, как оно там, в стратегии моего детства. Запустил кампанию Жанны Д'Арк, пробежал пару миссий. И вроде все круто, все как в детстве, но вот что-то все же не дает мне покоя. Какие-то странные ощущения. Я прислушался к себе и понял, что мне скучно. Просто банально скучно. К тому моменту я повидал уже множество других игр из жанра, в том числе и продолжения AoE (очень много времени провел в Age of Mythology), так что вернувшись в игру, с которой все началось я не ощутил ничего такого, что заставило бы меня в ней задержаться. Да, и к тому же, некоторые моменты вызывали у меня другое странное ощущение. Мне было, удивительно, сложно. Ну да, я не мегамозг, не стратегический гений, особенно плохо у меня удается с микроконтролем, но ведь в продолжениях AoE мне не приходилось с лупой контролировать каждое движение моих войск чтобы все удавалось. А тут требуется. Это конечно может быть субъективно, но как уж есть. Потом еще спустя время я понял отчего это - здесь ИИ юнитов постоянно норовит повести себя неадекватно: заблудиться, погнаться за белкой вражеским рыцарем и т.д. Отчего и приходится прибегать к этому совершенно неприятному для меня микроконтролю. Хотя я не исключаю, что это я загнался и оправдываю свою криворукость кривостью игры. Все может быть. Игра то легендарная. Возможно кстати в Defenitive Edition этого всего нет, а возможно, вообще, это болезни только HD edition.

Ностальгия по старым добрым временамОгромное разнообразие во фракцияхПриятный сюжет, основанный на реальной историиСкучность и цикличность геймплеяСтранное поведение ИИ
13 июня 2023

+1
Aer: Memories of Old
Полет и ничего больше

Справедливо ли считать игру хорошей только по одной удачной фиче? Не уверен, что почтенные господа, у которых есть опыт в обзорах видеоигр со мной согласятся и ответят "да". Я же считаю, что если эта фича дарит эмоцию, которая затмевает собой все остальное, то вполне справедливо оценивать игру лишь по этой эмоции. Тем более, что объективности не существует и весь цимес обзоров заключается в субъективности мнений того, кто рассказывает про игру. Так вот. В Aer можно летать. Героиня просто подпрыгивает, превращается в птицу, и летит. В игре конечно же есть и другие механики и детали, но они настолько никакие, что даже говорить о них не хочется. А вот полет... Ты отрываешься от земли, махая крыльями устремляешься куда-то сквозь облака. И вот это ощущение свободы, ощущение полета передано так хорошо, как ни в одной другой игре, которую я встречал на своем жизненном пути. Полет здесь настолько тактильный и интуитивный, что ты буквально получаешь физическое удовольствие от перемещения между парящими в небе островками. Жалко, что приходится приземляться и ножками ходить по бренной земле, наблюдая за сценками из прошлого местной цивилизации, почившей в результате какого-то катаклизма. Ну конечно да, у полета должна быть цель, иначе даже самый кайфовый полет наскучит довольно шустро. Ну и ладно, есть и есть, не плохо и не хорошо. Хотя конечно странноватые и не всегда логичные головоломки несколько выбивают из медитативного настроя, задерживая игрока на пути к очередной порции полета. Так или иначе, стоит понимать, что кроме ощущения полета (еще раз, самого крутого среди всех игр которые я встречал) здесь ловить нечего, если хочется приключения, то вам не сюда. А вот помедитировать, расслабиться, позалипать - это все можно и даже нужно, игра для этого весьма хорошо подходит.

СамоеЛучшееОщущениеПолетаEverЗачем то надо ходить ногамиЗачем то надо решать головоломкиЗачем то надо в принципе отрываться от великолепного полетаКроме полета из игры не запоминается ВООБЩЕ ничего, даже цели главной героини
13 июня 2023

+1
Silent Hill
The fear of blood tends to create a fear for flesh, или крови бояться - в Сайлент Хилл не играть

Silent Hill (survival horror; PlayStation, PSN; Team Silent (KCET); 1999; Государство Япония) - образцовый классический хоррор, который и сегодня справляется и если и не пугает, то как минимум атмосферу создает. Пусть и в некоторых моментах (особенно в гейм дизайне) игра не очень хорошо сохранилась, но в остальном впечатления от нее весьма уникальные. Игра, которая стала прорывной в плане своего психологизма и сюжета

Графика у игры выглядит весьма своеобразно. Да, по современным стандартам, конечно, она порой выглядит даже нелепо - вроде анимаций героев, или лиц (а точнее, отсутствия оных), но игре все же уже двадцать четыре года, и выходила она не на компах, а на ПСке. Местные же монстры и город выглядят достаточно страшно, и на это как раз играет особый стиль графики (который сейчас стал все чаще появляться в инди - хоррорах), особенно это касается адской версии - за счет звука и графики, ее минимализма, этого света фонарика, становится действительно дискомфортно, особенно это случается в пустых помещениях, в которых играют прямо напряженные эмбиенты, и становится страшновато - а вдруг это только сейчас тут никого нет, и скоро выскочит какая - нибудь фигня и откусит JOPу?

И тут стоит затронуть главного слона в комнате - это звук. Как многим, думаю, известно, Акира Ямаока - чертов гений в этом отношении. Его музыка, его эмбиенты отлично задают атмосферу - особенно это касается той самой адской версии Сайлент Хилла и боссов. Там играет не какой - нибудь туш от оркестра, как было принято в конкуренте игры - Resident Evil. Тут играет просто дикий индастриал, или напряженный эмбиент, или же порой просто наступает тишина, но которая напрягает своей внезапностью и ожиданием чего - то. А учитывая местную камеру и запутанные локации, под конец напичканные опасными монстрами, от всего этого изобилия и стучащего саундтрека действительно чувствуешь себя так, будто попал в филиал ада

Дополняется все это уже вышеупомянутой камерой - она тут порой берет просто наистраннейшие планы. В основном они либо работают на атмосферу - особенно во вступлении игры, либо не дают с легкостью отстреливать местную живность, что, с одной стороны, было бы куда проще, но с другой, это разрушило бы атмосферу незащищенности

Сюжет же тут, пусть и на тот момент был отличным - все же тогда сюжет в видеоиграх пусть и уже находил место (тогда и первый Half - Life вышел, и Metal Gear Solid, и некоторые другие игры), но в основном служил скорее затычкой. Тут же ему уделяется особое внимание. Но сейчас, на фоне последующих частей, он кажется пусть и небезынтересным, но простым и банальным. Главный герой - Гарри Мэйсон, едет с дочкой в город Сайлент Хилл на отдых. Однако, на подъезде в городок герой чуть не сбивает внезапную девочку, и сам врезается недалеко от городка. По пробуждении, дочку свою он не обнаруживает. Вот он и отправляется искать ее. Однако, поиск этот напрямую связан с действиями местного культа, а также тем, что произошло с некогда простым туристическим городком

Да, завязка звучит неоригинально, но все же есть в местной истории что - то такое...Но вот путь к местным хорошим концовкам - это прям пепец и проявление фирменного гейм - дизайна девяностых, причем его плохой части. Дело в том, что, дабы получить хорошую или даже наилучшую концовку, надо выполнить либо одно крайне неочевидное действие, либо еще и квест Доктора Кауфманна, крайне мутного типка, который был завязан в делишках культа и занимался распространением наркотиков. Доктора можно спасти для выхода на хороший рут только зайдя в рандомную кафешку, причем даже намека на то, что в нее можно зайти, не будет - обычно те места, в которые можно пройти, хотя бы обозначаются приоткрытыми дверями/воротами, а тут же она выглядит как одно из тех зданий, в которые нельзя пройти. Ну и дальше по этому квесту идут порой просто неочевидные моменты. Ну а второе действие - спасение полицейской Сибил Беннет после того, как она заразилась какой - то фигней, тоже неочевидно - к ней надо подойти вплотную и вылить на нее жидкость, которую можно было собрать в госпитале в пластиковую бутылку

Если до первого можно додуматься хотя бы после концовки с Кауфманном, но без Сибил, то вот до самого квеста Кауфманна - вообще черт его знает. Может, конечно, я какую - то заметку пропустил, но вот бегать по всем стенам, углам, столами и т.д. и кликать по всем местным развешанным и раскиданным записям, ища ту, которую подскажет что - то действительно нужное, пока тебя кусают твари и Акира Ямаока долбит в уши - такое себе

Ну и переходим к самой спорной части - геймплею. Дело в том, что тут он, с одной стороны, работает на атмосферу беззащитности, но, с другой, подбешивает, особенно под конец, когда аптечек просто НЕТ, а монстров полным - полно (в секциях с побегушками по городу так и вообще ими все кишит). И тут либо будешь отстреливать тварей (что долго и неудобно, так еще и словить гамовер проще простого), либо бежать как бешенный, что хоть и страшно и напряженно, но ощущается чем - то неправильным, что ли. Головоломки тут порой просто дичайше странные - то же уже ставшее культовым пианино с стишком про тихих птичек, или задачка со знаками зодиака, или с дверью с цветными печатями. Причем во втором и третьем случае все, вроде бы, и очевидно, но при этом из - за отсутствия намека хотя бы на путь решения приходится порой перебирать варианты решения или лезть в интернет за рукой помощи. В той же загадке с дверью путает то, что авторы решили запендюрить на печатки персонажей из "Алисы в стране чудес", и просто не понятно - это просто отсылка, или же их реально надо учитывать и ставить их в зависимости от каких - то моментов из оригинальной истории, хотя решение тут весьма очевидное, и они тут просто для референса

Но все это отлично работает на напряжение и создание ощущения того, что ты в весьма страшном месте, и после финала ощущаешь себя так, будто реально сбежал из города кошмаров, а такое ощущение может вызвать далеко не каждая игра

Также, не советую начинать сразу с высокой сложности - поскольку на ней монстров становится больше, они сами жирнее, и порой твари так размещаются, что просто хочется взять того японца, что решил поместить врага, убивающего с двух ударов, на входе в помещение, обязательное по прохождению и в которое нельзя зайти с другого входа, и...ну, не буду

По итогу могу сказать, что я бы посоветовал ознакомиться с игрой более - менее стойким игрокам, готовым к некоторым недостаткам ввиду возраста игры и странных решений игры, поскольку она создает весьма уникальный опыт. Но вот другим я бы советовал решать самим, и даже, возможно, начать с более поздней части

13 июня 2023

0
Crab Game
Нотбэд

неплохая игра, требующая доработок

Весёлая игрушка для компании с войсомминимум усилий чтобы поигратьмало контента/быстро надоедает0 сюжета
13 июня 2023

+2
GhostWire: Tokyo
Атмосферно и без излишеств

Эту игру я ждал ещё с момента анонса, и, по большей части, мои ожидания она оправдала. Если вы всегда мечтали побывать в Токио и интересовались японской мифологией - игра определённо для вас.

Отличная графическая составляющая - будь то бой с изобилием эффектов, прогулка по ночному городу под дождём или посещение чьей-то квартиры - всё это смотрится замечательно.Чарующий саундтрек с восточными мотивами.Интересные побочные квесты про различных ёкаев - будь то поиск безобидной куклы, связанной с джашики-вараши (японский домовой, помогающий по хозяйству), или исследование дома, в котором все жители кончают с собой - есть как добрые и душевные истории, так и вызывающие мороз по коже.Простой, но интересный сюжет - история о том, на что мы способны пойти ради наших близких, и какую цену готовы заплатить за возвращение умерших любимых - каждый решит для себя сам.Удивила концовка - никакого хэппи-энда, происходит жёсткое возвращение к реальности и принятие того, что изменить нам не дано.Простая боевая система - не скажу, что для меня это минус, но всё же многим это может не понравиться. Никаких хитростей - набор разной силы заклинаний, которым мы прокачиваем различные бонусы, будь то урон или область поражения. Есть ещё лук как дополнительное оружие и всякие амулеты. Простенько, аркадно, ненапряжно, чтобы не отвлекать нас от созерцания местных красот.За пределами основного сюжета и побочных миссий - типичная "японщина" - куча коллектиблов, бессмысленных и беспощадных.Отвратная техническая составляющая - например, из-за проблем со стримингом текстур спустя непродолжительный период времени фпс улетает в ноль, если не ошибаюсь, до сих пор не починили.Мне показалось, что побочных заданий было слишком мало, я не насладился в полной мере. Плюс, именно "страшных" заданий про именно злых ёкаев было слишком мало, хотелось бы больше.
13 июня 2023

0
Road 96
Побег детишек от тирании

Игра ещё давно заинтересовала, но послушав смешанные отзывы отложил её до текущего момента. И что про неё можно сказать. Она и правда не так хорошо, как можно было бы ожидать учитывая заявленные фишки, а именно случайно генерируемую историю бегущих из страны подростков на фоне новых выборов авторитарного лидера.

С точки зрения геймплея это простенькая адвенчура, где мы бежим к границе, и по пути встречаем разных людей. По факту людей всего 7. И нам вперемешку рассказывают их историю поделённые на эпизоды, заставляя за разных детей участвовать в их историях. Ну а в конце каждого пути мы должны попытаться пересечь границу. И геймплей здесь очень слабенький. Задачки даже не пытаются быть сложными. А весь выбор сводится к диалогам, где мы можем прибавить очков к одной из 3-х концовок (восстание, выборы, бегство).

Но тогда сюжет должен тащить. И я бы не сказал что он отличный, он просто нормальный. Простая, наивная история, в немного набившем оскомину сеттинге. С типичными для жанра ситуациями. Концовка чуть интереснее всего остального, но общее впечатление от сюжета среднее. Диалоги нормальные, но глобально слабовато.

Но зато вот музыка в игре классная. Треков не так много, но они все отличные и хорошо работают на атмосферу. Графика на любителя, не отличная, но и не ужасная.

Отличная музыкаНеплохие сценки с персонажамиСлишком простой геймплейОчень простая история
13 июня 2023

+1
HROT

Пытается быть похожей на q1 и DUSK одновременно, но играется гораздо хуже обоих оригинальных проектов

13 июня 2023
1 2 ... 838 839 840 841 842 ... 1108 1109
из 1 109 страниц