After the Fall
Достаточно посредственный VR FPS
А причины в следующем:
- Недостаточно точно откалиброваны системы взаимодействия с мелкой моторикой (перезарядка, использование расходников)
- Очень спорные решения по манипуляциям с некоторыми типами вооружений (отключены системы затворной задержки у некоторых типов вооружений)
- На 10-15 часов контента, всего на минут 5-10 сюжетных реплик/катсцен.
- Не унифицированные название различных элементов и куча эстетических недоработок, например тип боеприпасов, которые называются "Красные", а выглядят по визуалу, как жёлтые. Замена ствола при модификации на самом деле будет отображаться, как замена пламегасителя. И так далее.
- У проекта странный визуальный стиль. Для UI выбран вырвиглазный цвет, многие элементы зачастую не читабельны, будь то цифровое отображение найденного урожая, или лазерный целеуказатель на некоторых типах окружения.
- Многий потенциал VR платформы не используется, такие как спина игрока, на которую можно было перенести некоторые типы вооружений.
- Нет отображение прогресса по пройденным картам. Спустя пару часов игры уже забываешь, на каких картах ты был и на каких уровнях сложности их проходил.
Следующие вещи я могу выделить как плюсы данного проекта:
- Интересная задумка, поощрение игрока, за счет выбора более сложного типа геймплея, когда тебе игра дает возможность наносить больше урона, при выборе усложненной-ручной перезарядки оружия
- Неплохие анимации противников и их разновидности.
- Небогатая разновидность вооружений придает каждому оружию небольшую индивидуальность, хотя после открытия пулемета, не вижу смысла в другом оружии.
Учитывая количество проектов для VR, я бы не сказал что скипнуть эту игру будет лучшим решением.
Скорее, правильным выбором будет взять ее по скидке, или на распродажах в бандле с прошлыми играми студии.
Лучшие комментарии