Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Headhunter
Качественный B'шный боевик в духе 90х

Очень жаль, что эта серия канула в забытье и сегодня никто о ней, кроме тех оставшихся 3х дедов, что играли с неё на Sega Dreamcast, либо Sony PlayStation 2 играли. Игра потрясала своей реалистичностью на платформе DC(на PS2 не такой вау-эффект, конечно, но тоже, выглядит достойно). Но игра хороша не только внешне.

В первую очередь хочется отметить сценарную работу. В игре буквально физически чувствуется дух "шпионских боевиков 80х/90х". Этому способствует и саундтрэк. Музыка в игре очень атмосферная и я настоятельно рекомендую хотя бы её послушать, если уж в игру нет возможности сыграть(на современных платформах игры нет, а юзать "эмулятор" тут не в почёте, не понимаю, осуждаю, но ничего поделать не могу).
Сюжет повествует об охотнике за головами, Джек Вейд, главный герой. В лучших традициях B'шных сценариев(но в отличии от некоторых, тут ты сразу понимаешь, во что вникать будешь ближайшие часы и по этому придираться к таким моментам особого желания нет) здесь это сделано именно вот в духе "тех самых" фильмов, боевичков. Сегодня покажи такой сценарий и все сразу поймут, что все события, что творятся в игре так или иначе связаны с ГГ, но допустим, мы не знаем одного из главных сюжетных поворотов.
Короче, Джек был лидирующим охотником за головами, однако теперь его разжаловали и нужно восстанавливать себя в звании, а также узнать, что с ним случилось.
Больше про сюжет ничего не скажу. В эту игру нужно поиграть/посмотреть на ютубе, самому, а не через 3х лиц. Хотя нет, тут в конце есть немного от Resident Evil. Намешали всего, чего только можно, но получившейся микс вполне неплох.

Музыка, сюжет, вроде бы всё хорошо, однако не сюжетом с музоном единым. А вот тут есть один момент, который раздражает. А именно, мотоцикл. Он тут дико тугой. Казалось бы, ну, тугой и тугой, чё бубнеть то? Доедь куда тебе надо и не дури голову. А прикол в том, что игроку не только нужно добраться до места начало задания, но и для того, чтобы поднять лицензию L.E.I.L.A.(короче, права для охотников за головами)... нужно выполнить чушь какую то. Короче, гонять по городу на полной скорости, собирая тем самым какие-то очки. Я, конечно, многое могу понять, но это крайне нелогично, да и сложно, особенно на высоких уровнях лицензии. Не логично: чел, что должен бороться с преступностью создаёт аварийные условия на дорогах(да, разрешите до... ну, вы поняли). Сложно: очки засчитываются только при максимальной скорости, но стоит только врезаться, а вы врежетесь, ибо мотоцикл крайне неохотно поворачивает, да и управление туговато, как сразу ваш прогресс из-за слишком большого штрафа может улететь в ноль, если не в минус вообще. Я просто нашёл одно место, под мостом, гонял туда-сюда... Но это не дело. Однако я скучаю по таким поездкам, в продолжении, Headhunter Redemption, такого нет.

Отдельно отмечу уровни лицензии L.E.I.L.A. В игре нужно проходить миссии, чтобы получить более высокий уровень лицензии. Сразу дам совет: проходите лучше на самый высокий уровень(тобишь, Record), ставьте рекорд.

Также к вопросу о геймплее могу указать "рандомный разброс пуль". Что я имею в виду: вот вы нацелились на противника, нажали на огонь, но ГГ может тупо промахнуться(хорошо, что в сиквеле этот момент поправили, да, коряво, но всё же).

Однако я бы не спешил сравнивать напрямую Headhunter и MGS. В HH больше экшена. Да и по атмосфере HH менее масштабная, но в игре есть стелс-элементы и игра даёт выбор, как играть, не делая акцент только на экшене, либо на стелсе, что круто.
Если не знаете, во что сыграть и ностальгируете по B'шным боевичкам 80х/90х, то настоятельно рекомендую этот проект.

P.S. Тут есть НГ+, только на харде. Но по моему, оно тут сломано. В одном из заданий L.E.I.L.A. есть персонаж, которого надо отвлечь гильзой. Он должен повернуться, после чего можно проскочить(задание на стелс). Но он тупо поворачивает голову, никуда не уходит, что с ним делать я вот вообще без понятия. Это именно на харде.

UPD. Забыл упомянуть одно из главных достоинств. Новостные ролики, в которых рассказываются события, прошедшие в игре. Мол, пойман такой-то мудак. Странно, что сегодня в подобных играх такой приём практически не используется. Это дико атмосферно и добавляет множество плюсов игре.

МузыкаСценарий(не уровень MGS, но со своей задачей справляется)Новостные роликиКривой мотоциклРандомный разброс пуль
20 июня 2023

+1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Недописанный шедевр

До этой игры я ранее не увлекался серией Metal Gear. Слышал много хвалебных отзывов, пытался пройти MGS4, но как-то застопорился в одном моменте, да забросил. А вот с MGS5 вышло всё более гладко. До этого по подписке PS+ раздали(ну, как раздали... "дали на время") MGS5 Ground Zeroes. Поиграл. Миссия одна, она короткая, но мне дико вкатил такой геймплей. Выглядела она красиво, ситуации были интересные, было множество путей решения поставленной задачи. Именно это мне и продало MGS5(брал сразу издание с GZ и PP).
Сразу скажу из минусов. Открытый мир тут не работает, как надо. Часто задания будут происходить в одних и тех же локациях, меньше необходимости изучать локацию(да), а также теряется интерес к игре. Бывают и реально большие локации, интересные задания и в эту игру нужно играть именно ради них.
Стратегические элементы, аля, управление своей базов показалось интересным решением, но как-то недожали. Да, за деньги тебе тут могут прислать какие-то припасы для упрощения прохождения заданий. Есть прокачка оружия и костюмов... Это всё хорошо. Но играется оно немного по ммо'шному. Такое придётся по вкусу не всем.

Но все эти придирки мелочи на фоне того, что игру тупо недоделали. После основной компании, скажем так, будут в качестве "новых заданий" уже ранее пройденные, только в "тяжёлом режиме". Это вообще как понимать? И по хорошему, эти задания надо пройти, ибо там далее будут и новые задания, но вот как об этом мне было узнать? Не, может я что-то путаю, ибо игру давно уже прошёл(щас пытаюсь перепройти игру на PS3, ранее проходил на PS4), может что забыл, но как я помню, в списке заданий новые миссии(реально новые) добавились лишь после прохождения "усложнённых версий". И то, таких "усложнённых" лишь парочка. Что это было - непонятно.
Ясно лишь одно: игру явно недоделали. На эту тему уже не высказывался только тот, кто не говорил о MGS5.

Но не взирая на все нюансы я бы посоветовал эту игру, ибо это - лучший шанс ознакомится с серией. Сейчас хочу пройти 3 и 2 части(но на PS2, нафиг горе-ремастеры).

P.S. Про онлайн не знаю, не люблю мультиплеер, только если это не шутеры и если игра изначально не делалась, как онлайн-шутер.

ГеймплейТактичностьГрафикаМузыкаСценарийНезавершённость сценарияПовторы миссийОткрытый мир и порой задания в одних и тех же локацияхСпорное решение, касательно "личной базы". ММО'шностью воняет
20 июня 2023

0
Mortal Kombat: Armageddon
Смешались в куче, кони, люди

Моя первая игра в пост-классике(МК4 я бы не относил в эту эпоху, поскольку она максимально вторична и с концепции геймплея мало общего имеет с тем, что выходило после неё, так что да, переходный период, но уж лучше бы на нём всё и закончилось, тогда бы ребут серии выглядел намного свежее). Первое, что зацеило - ростер. Чёрт возьми, я нигде больше такого огромного ростера бойцов не видел(во всяком случае, не припомню). Есть конечно бойцы, которых... вот вообще не пойму, накой их не только ввели в серию(мы это уже проходили, вводили бессмысленных героев, походу, чисто лулзов ради, пример: Кобра, Мокап, Мит), но в общем и в целом, ростер и в правду, выглядит внушительно. Только не дайте себя обмануть: это максимально вторичный МК, пожалуй, худший из всех, что выходили.

Тут даже соевым кальянщикам не дадут "кайфануть", ибо МК без фаталити - не МК(точнее, псевдо-бруталити, где ты сам выбираешь, что будешь делать с противнником). На этом, думаю, можно и закончить. Какой там сюжет, по которому все события прошлых частей не имеют ценности, как таковой... Лю Канг, Шао Кан, Шинок, Рейден... Давайте введём 2х ноунейм-героев, которые по своей важности уделывают всё и вся и придумаем чушь, аля, "чёт дохрена героев у нас"(а нечего было плодить такое огромное кол-ство бойцов, при этом, вообще без какой-либо фантазии как с внешней, так и с геймплейной части), надо бы шандарахнуть их.

Вообще, вся эпоха серии МК эпохи 6 поколения игровых систем - это дикий трэш. Походу, даже сами создатели это понимали, оттого мы и имеем, например, в МК Армагеддо... вниманние: "Супер Мортал Комбат Карт Гэлэкси Ултимайт". Нет, я серьёзно. Тут есть... аж стыдно писать, гоночная мини-игра, аля Марио Карт. Это звучало бы забавно, если бы не было так грустно. Грустно, что серию с дарковым лором и загадочным турниром превратили в, простите, хрен пойми что. В прошлых играх(после МК4) были какие-то шахматы, тэтрис... И если всякие приколы в последующих МК, уже ребутнутых смотрятся именно, как шутки, то здесь это чистой воды издёвка.

Ну ладно. Отмечу и положительные стороны. Режим "конквест". Это, пожалуй, лучшее, что тут есть. Правда сам по себе режим тот ещё кал, но это я хотя бы как-то могу принять, в отличии от "супер мортал комбат карт". Тут попытались раскрыть Тейвена и Дейгона(те самые ноунеймы, которые решат судьбу всего и вся и о которых толком до этого не было ни слуха, ни духа). По мирам бегать интересно, рассматривать их архитектуру, да и в целом, это ощущается как игра. Да, плохая, но это отдельная игра внутри другой игры. Мне режим "склеп" в МК11 напомнил как-раз режим "конквеста".

А вот создание своего бойца(кстати, нигде более такой возможности не было) вообще дикая дичь. Нет, это может и прикольно, своего бойца сделать, даже финал прописать самому можно(и словить неплохих лулзов, когда твой боец победил Блейза и в финале написана рандомная чушь. что тебе в голову взбрела, к вопросу о серьёзности в серии МК). Чисто поржать ок, но... какое же это несбалансированное, простите, г*вно... Тут можно создавать свой боевой стиль. Но ограничений, фактически, нет. Выбираешь самую имбовую комбинацию, например, на меч(собственно, так и делал, раз игра такое допускает, кто я такой, чтобы отказываться от этого) и можешь смело штурмовать хоть на ультра-харде самую высокую башню. Больше половины сражений вообще в сухую пройдёте. И что самое смешное, Шао Кана, Блейза, Онагу, Горо, да всех вообще победит... ряженный клоун.

Отдельно хочу сказать про Мотаро. Я дико обрадовался увидев его иконку в ростере бойцов, но когда навёл на него курсор... Ну, это позор. Я понимаю, движок говно, платформа тоже, мощностей нет, диски маленькие(а ведь можно было просто сократить ростер, убрать вторичный кал, но завести фаталити, например, "супер мортал комбат карт" и всякие "трейлеры" тоже и вот, даже фаталити в игре есть, к вопросу о приоритетах)... Но какого хрена вы выдаёте за Мотаро это... нечто. Нет, короче, Мотаро тут нет, нас [обманули], расходимся.

Короче, всё, что я написал применимо и к другим частям, после МК4 и до ребута. Некоторые хвалят "смертельный альянс", но... Ну, там хотя бы фаталити есть. Но вот как не крути, геймплей тут вообще не МК'шный, стили слишком неудобны, к этим играм нужно подходить не как к МК, а как к очередным её "ответкам". Забавно, что такие "ответки" делали люди, которые может и не полным составом, но всё таки делали оригинальные игры. Стыд и позор просто.

P.S. Хотя, я бы лучше в ростере современных МК увидел да хоть Кобру или Мокапа, чем Джокера с Робокопом. Эти бойцы хотя бы были в серии и это выглядело бы стёбно(но если бы они были специальным противниками, аля, выполни такое-то условие, чтобы сразиться с ними). Над этим хоть поржать можно было, мол, сами создатели понимают, какую хрень сделали. А с Робокопа и Рэмбо хочется разбить лицо от фейспалма.

P.S.S. А, и ещё. Скриншот взят вообще с какого-то недо-мугена.
Вот, что тут должно быть, хотя бы.

Самый большой ростер бойцовМножество аренРежим "конквест"Музыка(пускай и не везде она хороша, всё же её стоит заценить)Супер мортал комбат КартМотароСлабый МотароМотаро не МотароМножество идиотских и максимально вторичных бойцовИгра вторична, буквально вся
20 июня 2023

+4
Mortal Kombat 4
Халтура с ностальгичным привкусом

Пускай эта игра и получилась очень не очень, она всё-таки из пост-классических игр является лучшей, с части геймплея. Не поймите неправильно, тут как бы есть две стороны у монеты. С одной стороны игра сохранила "геймплейную концепцию"(скажем так) классических игр, мягко ввела "квик степы"(короче, можно двигаться не только влево или вправо, но и вокруг противника, однако основное перемещение зафиксировано на классическом перемещении, в отличии от последующих игр серии до ребута и последующих проектов). Добавили оружие. Да, сделано оно тут очень так себе, но всё-же, задумка то интересная, просто нужно было немного её доработать, но толи фантазии у современных создателей не хватило, толи побоялись экспериментировать... В общем, оружие в эту серию просится очень давно. Всё-таки, это смертельный турнир, а не бокс, тут головы с позвоночником вырывают из тел.
И вот казалось бы, вроде всё так хорошо, и мягко перешли в 3D, сохранив особенности классических игр, и оружие добавили, да даже музыка тут, пожалуй, самая атмосферная(ну, если брать в счёт год выхода), локации запоминающиеся... Так что же с игрой не так?

Ну, основная проблема игры в том, что в ней нет ничего интересного с части концепции, каких-то запоминающихся боссов и... очень смешные потуги в сценарий.

Начнём с оригинальности. Горо. Многие полюбили этого персонажа ещё с самой 1й игры серии. Персонаж - классика, здоровый бугай с 4мя руками, который ещё и бьёт так, что тебя чуть ли не на другой конец арены кидает. Что же с ним тут? А вот на удивление, Горо тут всё такой же агрессивный, пускай и изрядно ослабел(но в отличии от того же ребута Горо тут ощущается боссом, пускай и слабым, но всё же). Однако, главный вопрос: почему Горо? Почему решили ввести именно Горо? Видимо, фантазии не было на что-то пооригинальнее. Каждая новая часть(ну, за исключением 3й да и то, лишь в лице Шао Кана) привносила каких-то оригинальных боссов. Даже Кинтаро, по факту, ре-скин Горо ощущался свежо, пускай и не так сильно, как тот же Мотаро(кста, лучший под-босс в серии). Кстати, о тугой фантазии.
Шинок. Честно, я вот в жизни не поверю, что этот, простите, "крашенный петух" является каким-то убер-мега-крутым злодеем. Он выглядит, как игрушка, причём очень дешёвая. В тех же "мифологиях" он был показан куда лучше. Да и он ведёт себя, как обычный боец. Чёрт возьми, он даже доступен в ростере. Поставь на вершину башни того же Джони Кейджа - вообще ничего не изменится.
Примерно похожую критику можно выдвинуть и в адрес других оригинальных персонажей. Рейко... Генерал армии Шао Кана. Ну ок, привязали худо-бедно, допустим. Джарек. Рандомный чёрт без какой-либо оригинальности(не удивительно, что изначально хотели сделать Кано, но потом решили пришить к... не знаю, не буду выражаться). Фуджин. Не, сейчас его многие знают, но тогда это был какой-то ноунейм тоже, без оригинальности. И т.д. Радует лишь то, что в дополненной версии(Gold) добавилось больше классических бойцов.

Но бойцы, которые были добавлены, но толком не раскрыты ещё пол беды. Господи ты боже мой... Здешние финальные ролики... Это буквально, каждый из них по уровню шедевральности сравним с фильмом "Комната", только более концентрированные. Не, я конечно наслышан, как современным соевым игрунам, которым чушь в современных играх, аля Рэмбо или Терминатор с Джокером в МК11 не кажется чем-то из ряда вон выходящим плевать на какой-то там лор, раскрытие мира, сюжет... Пиво в пузо, кальян в зубы, да вперёд. Таким игрокам я, может быть, и посоветовал бы МК4. Вот именно, как игра она себя вполне неплохо показывает. Но если смотреть на игру с точки зрения того, что тут происходит... Это крайне вторичный проект. Да и в целом, если посмотреть на игру с точки зрения эволюции в серии, то она не особо то и ушла от того, что мы лицезрели в прошлых частях, а в некоторых моментах даже деградировала(но это уже к вопросу о 3D, тогда оно только-только приходило в широкие массы и не имела всех тех миллиардов полигонов, как сегодня, хотя даже сегодня 3D выглядит далеко не таким реалистичным, зачастую).

Лично я бы в эту игру сыграл максимум, ради того, чтобы вспомнить, а какого оно было тогда. И как же я рад, что мне попалась именно Gold-версия на Sega Dreamcast, а не убогий оригинал с PSOne.

P.S. Я давно себя поймал на мысли, что MKX, по сути, является попыткой исправить ошибки MK4. Даже атмосферу в игре сделали более мрачной, хоррорной. Походу, это основная причина, почему мне MKX понравился больше, чем ребут и MK11. Да, цирк с бонусными персонажами тут тоже присутствует, но они хотя бы взяты из хорроров, а не из... непойми откуда.

МузыкаКлассический геймплейАтмосфера, мрачная, гнетущая(не то, что сейчас, вот в мои времена... ну и т.д.)Общая вторичностьВторичные боссыВторичные новые героиСценарный цирк и финальные ролики в духе "Комната"
20 июня 2023

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Хорошее продолжение развитие истории Маилза, но главный злодей меня сильно обескуражил своей логикой

Хороший сюжетИнтересная анимация полетов на паутине(видно что герою 17 лет и он новенький в этом)Интересная мини игра со звукамиПриятный снежный вид городаБесячая логика главного злоденияДовольно много однообразных доп миссия где надо волнами уничтожить враговБаг в конечном ролике где пропал костюм гг
20 июня 2023

+8
Burnout Paradise
Любимая аркада

Обожаю серию Burnout, и Burnout Paradise в частности. Первый раз проходил игру где-то в 2010 на 360 коробке, но так и не добил лицензию А. Сейчас же решил поставить Ultimate Box на ПК, дабы понастальгировать и скоротать время. Могу с уверенностью сказать, что спустя годы игра прекрасно себя чувствует. Физика хороша (для аркадной гонки) И этот аспект важен, вспомните аркады тех лет и с ужасом забудьте. Божественный саундтрек, и шикарная атмосфера. Но минусов игра не лишена. Откровенно мало различных режимов. Уже дойдя до прав категории B вам потихоньку начнет надоедать одно и то же. Но стоит учитывать, что игра достаточно короткая. Сомневаюсь, что кто то осилил все гонки и проходил их с таким же азартом и удовольствием как и в начале игры.

Шикарный саундтрекПриятная физика, на фоне аркадных гонок того времени (Ridge Racer Unbounded и т.д.)Разнообразный автопаркШикарная атмосфера города гонщиков-экстремаловОткровенно небольшой выбор режимов гонокДостаточно короткая основная часть одиночной игры (до титров)Порой неадекватное поведение ботов
20 июня 2023

+2
KeyWe
Коопный мастхев

Это типа оверкукд, но разнообразный. Каждый следующий уровень игра подбрасывает столько нового, что можно было растянуть это на несколько уровней, но они несколько гимиков пихают прям в один уровень.

Очень разнообразный геймплейКастомизация киви, для чего есть отличная экономика с медалькамиСимпатичная графика со сменой сезонов и кучей мелких приятностейЛамповая атмосфера Постоянно есть интерес проходить уровни, чтобы узнать чем ещё можно геймплей украситьЧестная система медалей. Бронза - изи, серебро - сложно, но если стараться, то с первого раза почти наверняка получится взять, если не тупить. Ну а золото - это уже достижениеНекоторые мини игры не очень, но они в целом вне основных уровней, да и мало их совсемОверкукд популярнее и дешевле, из-за чего мало кто будет тратить деньги на ?, хотя и стоитНеобходимо уметь хотя бы читать английский обоим, потому что нужно диктовать напарнику, который кормит казуаров что "Си у тебя слева на колесе" или "Разрежь возле тебя come, я уберу me, а ты Валей co"
20 июня 2023

+1
GeraScopia

Достаточно простой в плане механики платформер с хоррор-элементом.

Крайне удивился, что это первая игра 22 летнего паренька.

Платформер не требует каких-то безумных навыков, хоррор мало кого доведёт до сердечного приступа (для себя я нашёл только один прям супер дискомфортно жуткий момент), и достаточно короткая. При этом, игра с подвохом: 

За одного прохождение весь контент и все секреты ты не увидишь. И если вам нравится изучать карту и игру на предмет всяких секретов - дайте игре шанс. Особенно если хочется какого-то хоррора, но не слишком "хардкорного".

Так же хочу отметить приятный визуал и анимации, очень понравилось, что на каждый предмет в инвентаре у героя есть свой отдельный спрайт с реакцией на этот предмет (мелочь, а приятно).

Для проекта от одного разработчика, которому 22 года, вышло очень годно (я в свои 23 таким достижением похвастаться не могу :(  )

Приятный визуалАтмосфера работаетЕсть что изучатьКому-то может показаться недостаточно мрачнойФанатам сверх сложного платформинга вряд ли зайдёт Нет достижений (по крайней мере на релизе)
19 июня 2023

+3
Bee Simulator

Я даже не знаю что ей ставить, но в целом игра отличная, но только если вы НЕ читаете данный текст. Она для детей. Прям вот, которые Фиксиков смотрят.

Озвучка, чтобы не пришлось детям читать. Пускай и очень детская.КрасочностьЭлементарные геймплейные механикиАтмосфера детского развивающего мультаВсё вышесказанное, если вы можете играть более комплексные игрыНазвание игры, из-за которой я думал что это игра серии симуляторов, где однообразный гринд ты разбавляешь своими сериалами, подкастами или музыкой
19 июня 2023

+1
Detroit: Become Human

Понравилось то что можно играть за трёх персонажей,то что ты выберешь зависит от судьбы кого-то 

Много вариантов как поступитьЕсть отношения персонажа к вамНет открытого мираСлишком короткий сюжет
19 июня 2023

+1
Paper Mario: Sticker Star
Завернутый в Красивую Упаковку Кал

Первая игра в серии, что не опиралась на ролевые механики, имела крайне примитивный и скучный сюжет даже по меркам вселенной, и ухудшение геймплея "Thousand Door". И это все продавалась в красивой упаковочке, с красивыми рекламными роликами, и красивым брендом. И пускай в игре есть хорошие моменты, она попросту скучная, не интересная, и сделана уже не теми руками, что подарили нам первые части...впрочем и их можно ругать

......Это Paper Mario (ಠ_ಠ).Многое что я перечислил
19 июня 2023

+1
My Singing Monsters Playground
Игра для вечеринок

Игра представляет из себя сборник мини-игр, оформленный в виде большого соревнования в котором победит только 1 из 4 участников.

В идеале все четверо должны быть людьми, недостающих заменят боты, что снизит градус веселья.

В соло в это играть скучно, так как сами по себе мини-игры просты и, во многом, вторичны. 

Но как игра для вечеринки с друзьями или в для семейных вечеров с детьми очень даже.  Она яркая, простая в освоении и с неплохим музыкальным сопровождением.

Множество мини-игр на любой вкусВ соло играть скучно
19 июня 2023

+2
Amnesia: The Bunker
Оценка - 7/10

Недавно играл в эту игру на среднем уровне сложности. Геймплей мне зашел, впрочем как и в других частях Амнезии. Атмосфера и графика очень даже неплохая. Но в итоге на половине сюжета, когда я открыл все аварийно запасные двери и повзрывал множество дверей в разных блоках, у меня кончились патроны на револьвере, а без них ты как говно без мух. Вследствие этого вызывается проблематика – пытался несколькими способами спастись от монстра, когда не было места для укрытия – кидал шашки и гранаты, но они летели куда-то в стороны. Конечно, меня очень разочаровала концовка – не увидел смысла сражаться с монстром на какой-то странной мистической локации. В общем и целом, советую поиграть, кто не ссыт)

P.S: Не понимаю, почему большая часть людей говорит, что играют в симулятор зарядки фонарика, нежели в саму Амнезию. Прикол в том, что действительно надо часто заряжать фонарь, что может провоцировать появление монстра (на среднем и сложном уровнях сложности). Но в игре помимо фонаря есть факела, которые можно скрафтить из палок и ткани, зажигалка. Так что я не вижу проблем в освещении.

Сногшибательная игра на выживание.Красивая атмосфера и графика.Множество деталей для изучения и использования.Слабый сюжет и скучная концовка.
19 июня 2023

+1
Turok: Evolution
Игра пройдена 19.06.2023

По началу игра казалась сырой и скучной,в добавок обладает уныылым графоном,но к шестой главе игра раскрывается с другой стороны.

Частые сохранения и вполне понятные лабиринты,в джунглях непредсказуемые диназавры.

Недооцененная но и слишком бедная часть в серии.

Предупреждение

-современных версий нет,для комфорта вам понадобиться враппер,и ещё у игры сразу работает автоприцеливание,отключение которой ломает движок, так что на высокие расстояния будет проблематично стрелять,с распрыжки

19 июня 2023

0
Fast & Furious Spy Racers: Rise of SH1FT3R
Кайфанул, пошёл дальше.

Аркадная до мозга костей гоночная игра с отличным сплитскрином, которой принадлежность к семье Торетто идёт скорее во вред.

Итак, что мы имеем:

Кампания, состоящая из 21 трассы, в гонке участвуют до 6 автомобилей за раз. В процессе все участники используют различные атаки, защиты, ускорения и ульту, которая для каждой машинки уникальна. Все эти приколюхи оплачиваются энергией, которая копится за счёт дрифта. Присутствует небольшая разрушаемость. И, наверное, это всё.

Изначально, я обратил на неё взор из-за того, что она ужасно похожа на игру моего детства - Downtown Run 2003 года выпуска, только в последней бонусы нужно было собирать по трассе. В саму Downtown Run с сыном я поиграть не смог, сейчас это проблематично, ну а Fast & Furious Spy Racers: Rise of SH1FT3R - вот она, пожалуйста, пробуй.

Сюжет, здесь, само собой лишний, мы его скипать начали после 3 пачки миссий. Привязка ко вселенной форсажа минимальна, всё шито белыми нитками.

Плюсы/минусы распишу ниже, но скажу так - я подходил к игре без каких-либо ожиданий, и получил удовольствие от прохождения. Когда мы заняли с сыном 1 и 2 места в финальной гонке с боссом, это было феерично. Рекомендую для прохождения в кооперативе. Желательно, с ребёнком.

Кооператив. Он здесь сделан классно. Плюсом здесь можно проходить кампанию в сплитскрине, чего я не видел почти нигде. Механики неплохие, ульты соперников не дают тебе выбраться на первое место и проехать там всю дистанцию.Разнообразие локаций. Физика дубовая, но я был к этому готов. В процессе игры, ты зарабатываешь игровую валюту. Но тратить её решительно не на что, открытые за деньги машинки нельзя использовать в кампании. Будь любезен выбирать из 4 стоковых моделек.Недостаток контента. Мало машинок, мало трасс, мало всего. Мы осилили игру за 3 вечера, и больше в ней делать нечего.
19 июня 2023

0
Travellers Rest
Как Stardew Walley, но

Никаких отношений, никакого сюжета и ранний доступ.

Быстрая динамика развития персонажаСоздай своё собственное пивоИнтересная стилистикаВозможности по развитию упираются в потолок раннего доступаТвоё пиво отличается только названием, никаких эффектовРанний доступ, половины функций, локаций, механик ещё нет
19 июня 2023

+1
Hot Wheels Unleashed
Только если есть друзья

Говоря друзья, я имею ввиду 3-4 человека, которые будут получать удовольствие от игры, а не от выигрыша.

Можно собрать коллекциюМожно пройти "сюжет"Можно построить собственный трекНе нужно собирать коллекцию - достаточно одной хорошей машинкиСюжета нет - есть набор миссийКонструктор треков неудобный, а выбиться в топ карт почти не реально
19 июня 2023

+2
Terraria
Затягивает получше майнкрафта

Как вы уже могли понять из заголовка, эта игруля затягивает похлеще MineCraft. 

Начнём с простого

На момент написания отзыва, в стиме счётчик стоит 50+- часов, поэтому я думаю что времени достаточно, чтоб написать отзыв. Когда то давным давно, в далёком 2016-17 годах, когда я учился в 6-7 классе я уже играл в неё на переменах с друзьями, с того момента многое изменилось. Решил сейчас купить её в стим на пк по одной причине, позвал друг. Я ни сколько не пожалел что потратил всего 300 рублей, за такой огромный контент который меня ждал. Начнём по порядку. Первое что встречает игрока, это приятная музыка в меню, она ни чуть не изменилась с момента моих школьных дней. Меню знатно преобразовалось. Второе, неплохой кастом персонажей. Выбор пола, волос, цвет одежды и прочее. Очень порадовал этот момент. Второе, интуитивное управление и пусть и простая, но красивая графика. Большой выбор настройки миров от уровня сложности, до их типа (Маленький, средний, большой). Контента море, серьёзно. За 50 часов игры я исследовал лишь 10-20% мира с богрянцем, а еще есть мир с порчей. Дошёл до ада, ну и убил пару боссов (Скелетрон, пчела, ктулуху, босс слизней). Вооружения, амуниции, уффф, не перечислить всего того, что ждёт меня и моих друзей дальше. 

Если у вас есть желание поиграть со мной, то пишите в комментариях, добавлю в друзья стим.

Игра по сетиМного настроек мираШирокий спектр настроек персонажаМного различных боссовМного различной амуниции и снаряженияСвобода действияОгромный мир начиная от среднего размераСистема торговли (простейшая)Классы снаряжения (Воин, маг, лучник, стрелок)Не обнаружил ещё
19 июня 2023


+15
Weird West

Как фанатка игр Arkane ждала от Странного Запада чего-то шедеврального, но к сожалению, оправдания не сбылись. Идея с различными персонажами, которые сменяют друг друга по ходу сюжета интересная, но если задуматься, то в концовка и сама суть наших путешествий это переиначенная идея из Prey, все сводится к проверке нашей человечности. И честно говоря реализация этой идеи в Prey мне понравилась больше. 

Странный Запад предлагает иммерсивность, но ее просто лень использовать в большинстве случаев. Подстраивать несчастные случаи и в процессе боя пытаться поджечь или ударить врагов молнией попросту неудобно, это конечно субъективно и в первую очередь относится к консольной версии, может на ПК управление пошустрее. 

Основной сюжет начинает вызывать интерес только со второго персонажа, на охотнице за головами хотелось просто забросить игру, но если пересилить себя, дальше становится интересно. Убрать первую историю и вы ничего не пропустите. Очень понравилась музыка в конце прохождения за Защитника, при чем больше нигде за всю игру ничего настолько атмосферного не играет. 

Локации одинаковые, исследовать их становится скучно ещё на первом заходе. Не хватило интересных побочных квестов, почти все побочки привязаны к сюжетным моментам за того или иного персонажа. Если по совету игры просто поехать исследовать локации, то ничего кроме противников и скупого лута там нет.

Несмотря на неоправданные ожидания я получила удовольствие от прохождения. Местами было скучно, местами я не могла оторваться от игры. Возможно к Weird West стоит относиться как к хорошей инди игре, не возлагая на нее больших надежд, тогда она не разочарует

19 июня 2023
1 2 ... 833 834 835 836 837 ... 1107 1108
из 1 108 страниц