
Забавный сюреализм не обязывающий ни к чему.
Простенькая и короткая аркада без особого геймплей,по сути авторский проект.
Забавный сюреализм не обязывающий ни к чему.
Простенькая и короткая аркада без особого геймплей,по сути авторский проект.
Игра, которая не отличается интересными механиками, но при этом запоминается темой и визуальным стилем.
Подробнее о том, почему сложилось такое мнение о проекте.
Как то сцепились Пророк с Альфацефом , потом понаехала компания Селл и тут понеслась
Кукурузис)
Улёт одним словом
Просто берёшь барет и всё)
Слабовато как то
Да это конвеер )
В игру надо ещё больше контента добавить , над игрой надо поработать , но она реально прикольная
Просто безумие )))
Сэм настолько крут, что его не видят в упор
Пошёл значит искать сына , а нашёл 150 поселений)
За свою стоимость очень приятная визуальная новелла, которая рассказывает достойную историю за 2 часа. Концовка хоть и предсказуемая, однако сам текст удерживает и не отпускает вплоть до финала
Лучшая игра своего времени, показала кишки кровь мясо и трупы зомби
В эту игру я играл кучу раз в детстве вводя чит код на джетпак и пытаясь долететь до значка севера думая что это секретная миссия.
Повзрослев я решил попробовать пройти эту игру, которая показала мне очень многое чего я раньше не замечал. Игра учит тебя тому, что не смотря на все дружбы, братства за частую в конце концов ты останешься только с родными.
Что я знал об игре, прежде чем начать? Что это соулс лайк с пушками, причём не какой-то китайский ноунейм, а о ней говорят.
Три кита на которых держится любой добротный солус имхо это, сложный и уникальный геймплей, непонятный и мистический лор/сеттинг/повествование, мрачно-эпический проработанный стилистический вид.
Мои эмоции при первом трае?
БОЖЕ АХАХАХА игра 2019 года, что за отвратная графика уровня Скайрим без модов, причем что технически, что стилистически. Как можно было настолько плохо обойтись с UE4?!
Тут есть ближний бой лол? ахаха, это махание мечом напоминает Морровинд, какой тут Скайрим..
Ого, тут есть диалоговая система с НПЦ? Бессмысленная, чуть менее чем полностью.
Стоп, почему это вообще называют соулсом? Это ж обычный шутан в кишке. Иногда на арене. Боссы? Ну есть один в конце.
Не помню когда последний раз видел настолько унылый хаб. Кажется в 2007. И бэк трекинг оттуда же. И длиннющие записки журналов. И скопированные на 100% локации данжей, ОМГ как же ребятам лень было! И лаги, в 2024 после всех патчей я умудрился намертво застрять в дереве в начале игры. И квесты уровня ММО Реквием Онлайн.
Миникарта отдельный лулз. Разрабы очевидно знали что в соулсах нет миникарты, но у них же тут шутан.. Так что они сделали миникарту, информативную как тест на беременность, где полоски заклеены изолентой.
А знаете кто в этом СОУЛСЕ главный антагонист?!?! КОРЕНЬ, буквальный корешок и его отростки мобы светящиеся красным, уууууу враг-опасность!! Как в околодетских адвенчурах типа Кены.
...Думал я всё это и много чего ещё, но продолжал играть. Удивительным образом разрабы не запороли основную механику - шутинг. В игре просто приятно стрелять, это не импакт уровня Дум или Вольфенштейн даже близко, просто приятно.
И чем дальше, тем больше ты понимаешь, что это просто средней руки коопный шутерок на вечерок. Который в таком ключе просто норм, но опять же вообще не уровень того же Лефтача2.
Даже и не знаю чем закончить. Разве что спойлером, вторая часть топчик :)
Игра детства, которая научила многому, к примеру тому что если к тебе придут гномы и потребуют твои трусы, то придется увидеть то что не надо было видеть в моём возрасте, тем более когда в комнате были родители
Игра поразила своей стилистикой и графикой, очень приятная визуализация и в целом интересный сюжет, который что бы понять придется изучать все зацепки после чего понимание игры может очень сильно измениться
Игра была пройдена за несколько дней, и мне как человеку который увлекался в основном сюжетом и графикой в большинстве игр, смогла показать что такое хардкор.
Игра смогла показать, какой ад может скрываться за красивой мультяшной графикой старых мультиков дисней
На протяжение всего детства я любил мультики с огромным количеством, того что никто не скажет на прямую. Играя долгое время в южный парк палка истины, я не то, что любил эту игру, а она смогла стать чем то большим
Эта часть помогла окунуться в то самое беззаботное время, всю игру прошел буквально за 2 дня. Во время прохождения я смог испытать огромный спектр эмоций.
Игра понравится всем фанатам южного парка и тем кто хоть, что то слышал о этой франшизе в своем детстве или подростковом возрасте