Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Area 51 (2005)
Как сесть на 4 стула и упасть на ровном месте

Как и с многими другими играми как эта я познакомился через консоль XBOX original, игра мне очень нравилась но только первые 2 часа, потом игра для меня малолетнего превращалась ну в какой то DArk souls,и только через внимание год после ознакомления с Базой 51 я почти её прошел застряв на боссе в  конце в виде огромного красного шара. 
Сейчас я закрыл гештальт был если честно разочарован в ней.
В начале игра ну прям задает темп и правильное настроение, у игры повествование типо РЕН ТВ, куча теорий заговоров инопланетяне изменение ДНК инопланетный вирус тд и тд, показывают красивые ролики и даже геймплей не дурный, даже персонажи в отряде в целом имеют архетипы и в меру интересные но, вот тут важное но, как только игра начинает разгоняться как только мне стало казаться что это будет пускай действительно бредовый с точки зрения проект зато с интересной реализацией именно в этот момент(Где то через полтора часа игры) игра всё херит, везде где можно было споткнуться игра не просто споткнулась она еще и голову себе разбила.

Вот начало игры, отряд состоящий из игрока и 3 напарников без особого инструктажа спускают в темные засекреченные этажи базы 51,огромная база с кучей персонала и военных, ну казалось бы, по сюжету утечка вируса куча зомби и мутантов наверное правительство пошлет решать вопрос кучу людей профи? нет, всю игру большую часть времени вы в лучшем случае будите ходить 1, да в начале у вас есть отряд и даже не один и даже с характером но игра их сливает, причем самое интересное что сливает то креативно, кому то голову оторвали кого то мутант об стенку разорвал и тд и казалось бы, неплохо, игра не боится быть дерзкой в этом плане чуть позже убив даже ГГ,но ёкарный бабай никакого геймплейного изменения у вас с этого не будет, что был отряд что вы были мутантом или возможность становиться человеком или обратно мутантов это всё не имеет смысла, потому что геймплей не меняется и становится только хуже. 

У игры очень очень плохое понимание как закидывать игрока мясом,   если в начале игры это приемлемо так как по факту на вас кидают слабых противников людей которые только только заразились вирусом, то вот под середину это превращается в сюр, с десяток зеленых человечков с оружием которые ХИТСКАНЯТ ВАС с другого конца карты пожалуйста, ваншот гранаты ? пожалуйста, спавн за спиной ? пожалуйста, всё самое худшее в геймдизайнерском плане то что касается врагов здесь есть, самое страшное что дизайн то хорош, я не шучу, дизайн базы (В начале игры), дизайн врагов и тд очень  хороший, зараженные и даже инопланетяне с правительственными солдатами выглядят стильно, но разницы между ними настолько мало, что по факту переходит только в 2 вида врагов,те что хитсканят вас и те что бьют вас руками.

 

Сюжет. Ой мля, я понимаю что требовать от такой игры где всё завязано на теориях заговора и тд что то качественное нельзя,но игра сама млять закручивает сюжет из просто интересных размышлений о заговорах инопланетянах  и вирусах в попытку ну какой то игры престолов, я не шучу, появляются какие то невнятные персонажи от агентов правительства до ученых и телепатически разговаривающих инопланетян,кто то кого то предал, какие то договора с инопланетянами, разные ДНК эксперементы вирусы, игра настолько нагружает игрока ВСЕМ чем только можно что забывает внятно всё раскрыть и рассказать игроку а что тут вообще происходит и кто эти люди и не очень люди, ничего не доводит до ума сливая всё на "КРовь инопланетяшек" и вот всё объяснение. 
Более того что бы вообще понять что тут происходит приходиться искать коллектобалсы с записками и видео которые можно посмотреть только в главном меню игры, даже не во время геймплея а только выходя из него, это пи*** у меня других слов просто нету,это худшее решение для игры, я повторюсь, в самой игре тебе никто не собирается ничего пояснять,зачем дед устроил инцидент,почему правительство его не любит причем тут большой головастик инопланетянен, как главный герой вообще выжил после заражения? как чего и тому подобное игра либо не дает ответа либо дает его но строго в записках, идите на*** сценаристы этой игры.

Уровень сложности игры сломан.
Да я знаю что его можно понизить, но поймите меня правильно, если ваша игра играбельна только на легком уровне сложности то у игры пи*** какие большие проблемы. Я буду щас повторятся но поймите мою мысль правильно, первые 2 часа игры правильные и я бы сказал даже лучше чем в DOOM 3, ну в плане геймплея и сюжета, но потом  разрабы разворачиваются на 180 градусов и  ГГ заражают вирусом, базару нет в форме мутанта ГГ сильнее стал, закономерно и враги стали сильнее,но вот в чем прикол, форма мутанта очень не долго длится, а в форме человека урон 2x по игроку, то есть если вы наткнулись на пачку врагов без формы мутанта вы труп откатывайтесь на контрольную точку, и это я молчу еще про слизь которая раздваиваться после каждого выстрела и наносит урон как полноценные боссы игроку, и это я молчу про гребанные гранаты которые кидают зеленые солдаты и щиты инопланетят которые снять можно только в форме мутанта стреляя паразитами.

Кривой порт на пк.
 Я очень отчетливо помнил что игра на XBOX (А после проверил версию на ps2), была более темной, имела чуть больше цветовой палитры и имела более лучшие ролики, и глянув геймплей и ролики версии бокса и пс2 оказалось так и есть, вы не поверите но консольные версии на голову выше пк версии,ну как минимум там хотя бы не сломаны тени которые руинят некоторые скриптовые моменты а так же внятная физика, потому что у меня трупы иногда летали по уровням.Только вдумайтесь ролики  внутри игры на пк пожаты больше чем версиях на консолях, это бредятина просто шок.

Музыка, в самой игре во время геймплея как таковой музыки 0, но вот во время катсцен внутри игры и роликов она резко начинает играть и резко заканчивается,это очень странное решение которое я не могу записать не в минусы и не в плюсы так как она в целом есть но не в самой игре. 

Хз, может кому то игра и нравится но я освежив память и закрыв гештальт сразу же снес её с своего пк. Ну действительно, игре надо было оставаться на уровне сюжета как фанфик по фанфику теорий заговоров не пытаясь что то пояснить игроку,без пояснений сюжета это было бы хотя бы просто веселая прогулка по базе 51 где в начале немного пугаешься тут мутантом побыл а там еще что то сделал, но разрабы зачем то в 5 часовую игру пытались засунуть ну чут ли не сюжет целого сериала эдак на серий 24,при этом забыв про разнообразие геймплея, я не касался этого выше но минимально скажу, в начале игры игрок попадает в разные ситуации,то типично продержись пока открывают дверь,то отчаянная оборона игрока и выживших солдат от толп мутантов,то в меру стремные (Но не страшные после DOOM 3) похождения по темным офисным коридорам,то еще много чего, но после превращения игрока в мутанта игра становится очень глупым НЕ справедливо сложным шутерком уровня польских шутеров,резкое падение качества я даже не знаю с чем можно связать, ведь дизайн крутой графон как для того времени пусть и не лучший но держит неплохую планку,ганплей просто неплох,такое ощущение что под середину разработки игры разрабы просто выгорели делать игру и начали минимально вкладываться в игру, очень обидно,таких игр очень мало а хотелось бы больше и качественнее.
От меня совет, если будите играть то поиграйте часа 2 и вырубайте на моменте превращения игрока в мутанта,дальше будет только хуже,решите для себя что базу бабахнули а ГГ умер,это будет значительно лучше той ху***ты которую разрабы понаделали дальше и придумали.

В целом короткая игра проходится за 4-5 часовДизайн базы и пришельцев качественныйАтмосфера Рен тв и заговоров прекрасная В целом ганплей именно стрелять из оружия ну хотя бы не больно Все что выше перечислил
28 июля 2024

+4
Humankind
Лучший конкурент цивилизации, но есть один нюанс

Если вам при игре в цивилизацию хотелось бы вот чего-то такого же, но не такого, то это именно то, чего вам хотелось, я уверен на 90%. Вообще с виду, по сравнению с 6ой частью, не так просто заметить хоть сколько-то весомые отличия, они даже визуально похожи. Однако, как говорят, дьявол в деталях.

Начнем с главного. Здесь на одну партию вы выбираете не одну цивилизацию, а сразу 6. Причем по мере развития. И вот эта фишка освежает привычный геймплей ну очень сильно. Начиная с древних времен в каждую эпоху игрок выбирает новую цивилизацию, которая в свою очередь имеет специализацию, бонус, уникальное здание и юнита. Это здорово добавляет динамики игре, ведь ты как игрок получаешь возможность корректировать вектор своего развития в зависимости от условий на карте. Поджимает вредный сосед? Бери народ с военной или экспансивной направленностью. Нужно подстегнуть производство, еду, науку, влияние или деньги? Бери народ с соответствующей специализацией. Причем идти каждый раз по одной и той же тропе не получится. Смена эпох происходит после накопления звезд (которые даются за развитие той или иной области, таких как изучение технологий, строительство кварталов, территории, денежный или влиятельный доход, а также уничтожение юнитов или наоборот, прирост населения в городах), нужно всегда накопить 7 на эпоху и только тогда ты сможешь выбрать себе новый народ. Т.е. если оппоненты были быстрее, то часть народов уже будет занята, придется работать с тем, что осталось. Позволяется также оставить ту же цивилизацию, но это дает лишь прирост победных очков, о которых поговорим позже. В итоге путь цивилизации получается уникальным от игры к игре, комбинаций там действительно море.

Еще отдельно стоит отметить, что начало игры происходит в отдельной эпохе Неолита, где основная цель - разведать территории и поставить первый аванпост (который потом можно превратить в город). Здесь нам нужно получить лишь одну звезду за численность племени (увеличивается сбором еды на карте), научные находки (также лежат на карте), или успешную охоту (рядом бродят дикие звери, нейтральные юниты). Это тоже довольно классное нововведение, т.к. обычно дает тебе возможность хотя бы чуть чуть понять, где стоит ставить город, а не сразу тыкать его и потом страдать от последствий. Дело в том, что тут города и аванпосты занимают строго определенные области, которые, как в каких-нибудь Crusader kings, заранее расчерчены на карте. Потом конечно к городу можно будет присоединять соседние области, занятые аванпостами и даже соседние города, но в начале все же лучше побыстрее занять область с ресурсами.

Следующее крупное отличие - это боевка, а также связанное с ней нововведение высотности ландшафта. Это тоже требует дополнительных пояснений. Теперь, мы можем набирать в одну армию сразу несколько юнитов (от 4, потом число растет), не зависимо от типа. Когда же дело доходит до столкновения, армии развертываются и на ограниченной зоне карты нам позволяется вести пошаговое сражение,  где каждый юнит армии уже занимает отдельную клетку поля. При том, в рамках одного хода на глобальной карте, в зоне боя можно совершить три хода, если битва не разрешилась, то она переносится на следующий глобальный ход. И вот теперь добавляем сюда высотность карты и получаем очень крутую тактическо-стратегическую систему, где удачный выбор места сражения может перевернуть заведомо неудачную битву. Сюда еще добавляются укрепления, разные особенности юнитов и возможность подвести подкрепления в разгар боя, и получается Total war практически даже и не на минималках.

Следующим пунктом логично отметить дипломатию и в частности военную ее сторону. Для начала, в целом играть в дипломатию здесь сильно интереснее и важнее, чем в цивилизации. В этом сходятся наверное почти все кто поиграл в Humankind. Тут тебе и более понятные характеры, и более простая торговля, и сильно лучший ИИ. А кроме того, тут есть такая штука, как претензии. Если ваш сосед чем-то вам насолил, к примеру убил вашего юнита, слонявшегося у его границ (тут так можно даже без объявления войны), вы можете предъявить соседу за такое недостойное поведение. Дальше уже все будет зависеть от характера соседа, ваших сил, а также истории ваших отношений, сосед может удовлетворить претензию, а может и отказаться. Во втором случае можно вполне себе пригрозить ему войной, тут он тоже волен согласиться и отказаться, во втором случае конфликт придется решать на поле боя. И вот тут снова две важные механики, выгодно отличающие Humankind от коллег по жанру. Первая - военная поддержка. Войну не получится вести бесконечно, рано или поздно народы устанут и потребуют завершения конфликта. Причем, за победы поддержка растет, а за поражения падает. Тут цель не просто занять нужный город, а свести поддержку противника до 0, тогда он приползет на коленях с просьбой о мире. И вот тут уже вторая механика - очки войны. В зависимости от ваших успехов, вы можете потребовать с проигравшего репарации в виде денег или территорий. Фишка в том, что благодаря такой системе не удастся просто взять и захватить соседа, даже если вы завоюете все его территории, очков войны может не хватить на полное подчинение, так что придется с умом выбирать компенсацию за неудобства, а потом ждать следующего удобного случая помахать шашками.

Если суммировать все вышесказанное, то получается такой очень самобытный клон цивилизации, причем реализованный на высшем уровне. Почему же тогда не высший балл? Все дело в тех самых очках победы или очках славы, о которых я уже упоминал. Это, на мой взгляд, совершенно ублюдская система определения лучшего. Во первых даже если ты улетел в космос, а твой конкурент еще ДВС изучает, это не гарант твоего над ним превосходства. Он мог фармить звезды и чудеса, а значит давно уже опередил тебя по славе, следовательно выиграл. За 40 часов в игре я так и не понял, как адекватно фармить славу, так как боты даже на стандартной 3 сложности уже к новому времени улетают по ней в космос. А я, даже построив больше всех чудес, открыв ряд природных чудес и получив славу за задания вроде первым открыть письменность максимум занимаю второе место с отрывом в 1000 очков от лидера. Конечно, может быть я просто не понял нужной стратегии, но в том то и фишка подобных игр, что единственной нужной стратегии быть просто напросто недолжно. В той же цивилизации заверщающие триггеры это и были условия победы, победа по очкам достигалась только если достигнут лимит ходов, и это было вот той частью, которую авторам Humankind нужно было аккуратненько скопировать и перенести к себе. Они в целом почти так и сделали, но зачем то навесили эти дурацкие очки славы. В итоге, отличная стратегия с множеством шикарных идей, которая могла бы стать лучшим конкурентом цивилизации, стала просто хорошей игрой, в которой тем не менее невозможно выиграть среднему игроку вроде меня. Грустно.

Крутая идея с выбором народа под каждую эпоху делает игру динамичнееИнтересная механика набора звезд для перехода между эпохамиКлассная тема с неолитом и разведкой местностиДеление на территории, как в гранд стратегиях, добавляет структурности экспансииОчень интересная и тактически продуманная боевая система, шикарно сочетающаяся с высотностью картыДипломатия сильно полезнее чем в цивилизацииПобеды в войне теперь очень плотно привязаны к дипломатии с помощью механик военной поддержки и очков войныМИНУС, ПЕРЕЧЕРКИВАЮЩИЙ ВСЕ (почти): самая дебильная система определения победителя в виде очков славы
28 июля 2024



+1
Wolfenstein: The New Order

Прикольная игра. Стрельба каеф. Отсутствует удобная смена пушек.

стрельбаБласковиц
28 июля 2024

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Настолько плохо, что даже хорошо

Речь только про Сан Андрес на PS5 в середине 2024 года. Объективно плохой ремастер, но сама игра все еще хороша даже в 2024 году. За неимением оригинала в магазинах, стоит сказать, что не смотря на беспросветное количество багов, если любите GTA SA, в неё можно играть и даже получать удовольствие, при том условии, если вы не заплатите за неё денег. Благо, на PS5 легально можно бесплатно поиграть, конечно же речь идет о подписке PS Extra . +1,5 звезды за то, что бесплатная.

Оно работаетКуча мемовИнтересная платина на PS5БагиБагиБаги
28 июля 2024

+1
Bayonetta
Ужасная игра, которая мне (почти) нравится

Увидел я третью Байонетту и захотел в нее сыграть, к тому же это вроде как классика слэшеров наравне с дмц, да и сами слэшеры мне вроде отнюдь не противны. Но все рекомендовали пройти трилогию целиком, а я и не против. А как только узнал, что первая часть длится всего 10 часов, тут же побежал играть.

И ничего не понял. С одной стороны есть приятная музыка, красивые катсцены, шикарная моделька героини, в целом дизайн, несмотря на цветовую палитру, прекрасен. С другой - ужасный геймплей.

Довольно легко рассказать о том, что мне в ней понравилось. Весь сеттинг, все происходящее на экране, несмотря на порой откровенную бредовость, выглядели знакомо, приятно, интересно. С идейной стороны тут все просто отлично, игра самобытная, не такая как все, но при этом не отстраняется от игрока, а впускает его, показывает ему свою голую спину.

Игра буквально начинается с того, как какой-то мужик отливает на могилу ее директора
Игра буквально начинается с того, как какой-то мужик отливает на могилу ее директора

Но так только с идеей. Как только дело доходит до игрового процесса, все рушится со скоростью... всего рушащегося в этой игре? Ну потому что тут постоянно что-то рушится, в том числе пол под ногами, даже первая битва в игре проходит на обломках чего-то, стремительно летящих куда-то вниз.

С чего бы начать? Игра неинтуитивная, совсем. Ощущение, что я пропустил обучение. Противники сильные, их слишком много. Многие противники по силе как босс из дарк соулс, только хп поменьше и не такие медлительные, но проблема в том, что их тебе много суют, за раз сражайся с 2-3 такими и это ужас. Ужас потому, что каждый противник сделан словно мини-босс, с которым нужно сражаться один на один, в итоге даже атаковать некогда, ведь как только ты увернулся от атаки одного, тебе тут же прилетает от другого, и не удивляйся потом, если от второй атаки ты увернешься прямо в третью. А ещё у некоторых противников есть своего рода комбо атаки, которые могут спокойно уничтожить около половины твоего хп за раз. Таким образом в битвах становится пофиг на комбо, спец приёмы и прочее, приходится полагаться на закликивание кнопок атаки и уворота, зато работает.

Это все усложняется камерой с её неестественным поведением. Обычно в играх камерой управляет либо игрок, либо игра. Если игрок поворачивает стик, то игра такая: "ну, он хочет контролировать камеру, не буду ему мешать", а если нет: "ну мало ли, может чего не увидит, покажу ему". Некоторые игры в целом сами камеру не вращают. Тут же игру вообще не волнует, чего хочет игрок, она всегда будет двигать камеру. При этом сама камера имеет свойство не проходить сквозь физические объекты, а значит упираться в какие-то стены и наклоняться так, что игрок увидит только задницу Байонетты. К тому же не самое удобное управление, хотя стоит похвалить метку на земле, показывающую, куда приземлится игрок после падения (которая не всегда существует и большую часть времени бесполезна, но ладно). В остальном же двигаться тут больно. А если тут больно двигаться и управлять камерой, то, по определению, в это и играть больно.

Испытать это в особых тонах поможет платформер, то есть перемещение по узким дорожкам (ты с них не свалишься благодаря невидимым стенам, но не это плохо), прыжки по платформа и прочее, дополненные кучей болезненных мест, которые легко задеть и тяжело избежать. К тому же тут появляется куча заскриптованных моментов с рушащимся полом, в которые приходится прыгать с куска на кусок и добираться до пункта назначения, но проблема тут в слове заскриптованных. Чаще всего непонятно, когда нужно прыгнуть, как нужно прыгнуть, куда нужно прыгнуть. Лвл дизайн тут ужасен. В целом гейм дизайн стремный какой-то.

А, и qte. Вычитал где-то в комментариях пример "и вот, после долгой, потной битвы ты откладываешь контроллер, берёшь кружку с чаем, собираешься насладиться победной катсценой, но тут на экране неожиданно появляется qte, которое ты конечно пропускаешь, и вот тебе приходится переигрывать заново". Их тут много, да.

И вся эта ахинея достигает апогея в битвах с боссами, ведь там и неинтуитивный платформинг, и стремные битвы, и qte сливаются в нечто поистине ужасающее. К тому же, боссы очень любят растягивать игровой процесс. Дело в том, что большинство из них - монструозные создания, с которыми мы сражаемся, стоя на платформе, и атаковать их мы можем только когда они близко, а потому они постоянно отодвигаются от тебя и фактически становятся неуязвимыми. Справедливости ради, босс файты только на бумаге так ужасны. Их спасают невысокая продолжительность и... контрольные точки. Да, и qte, и сложность нивелируются частыми контрольными точками. Да они иногда есть даже между полосками хп у босса. При этом возрождение на контрольной точке после смерти восстанавливает твоё здоровье, а потому можно просто пытаться и рано или поздно победить.

Можно упомянуть еще некоторые вещи, но в целом, думаю, понятно, что играть в нее больно. Она сложная, но не потому что тебе нужно стать лучше, а потому что она ужасная. В итоге я игру не проходил, а преодолевал, постоянно умирая, ненавидя каждого нового врага, каждую встреченную битву. Я не против того, что игра дает тебе испытания, но не таким образом.

Что мы имеем?

Красивая, приятная, интересная и необычная игра с полностью противоположным геймплеем. Одну эту часть я полюбил, другую - возненавидел. Я не понимаю, как слэшер, который по определению на первый план выдвигает боевку, а сюжет имеет только для галочки, умудряется быть унылым в битвах и интересным в катсценах? Стоит ли играть в нее? Да, если вы мазохист, любитель слэшеров или хотите ознакомиться с серией, в остальном это совсем не то, во что должен сыграть каждый.

Сюжет на удивление нормальный, не слишком японский и в целом загадочныйДизайн персонажей и противников потрясенСами персонажи харизматичны и не банальныКатсцены - отдельное блаженство, немного добавить и можно снимать фильмМузыка приятная, подходит происодящему на экране, запоминается и радуетВ битвах нет оригинальных механик, кроме закликивания всех кнопок на геймпаде. Они однообразны и не меняются ни с новым оружием, ни с новыми противниками.Цветовая палитра невыразительна и унылаОтвратительная камераПобедил босса? Сразись с ним еще разЕще один вид противников? КонечноСложность образуется не честностью, а кривизной всего
28 июля 2024

+3
Call of Duty 4: Modern Warfare

К сожалению устарела, сраные толпы с постоянным спамом гранат. Первая половина отличная. Начиная с миссии в Припяти постепенно нарастает душнина, но терпимо. 

28 июля 2024

+3
Подземелья Кремля
Кремлёвские черти

Ух, офигеть! Ну что это за игра, ребзя. Три обширных карты и Дум на коленях готового принять цербер член)

Да шучу. Подземелье кремля - всего лишь поделка на основе техны Кармака. Он словно нечто легендарное со слов местного поца, что талдычит об игре которую хрен кто знает. А она реальна.

Ну, реальностью, реальность. Из-за чего, ознакомившись с тупой рожей, сидишь, глядишь на таймере «меньше часа». Да чтоб вас! И это всё. Арсенал: ружьё и пестик с лазером, подобно китайским игрушкам тех лет. Меню без настроек и прочего мусора. А зачем? Играй, пацан.

Одно радует - фразочки диггера. Ох, твою ж… Забыл. У нас герой - диггер и ему поручено изничтожить нечисть. Сюжет прописан.

Короче, как ознакомительная штука, может игрушка занятная? Остальное за вами. Хотите, играйте. Иногда лучше самому прочувствовать подобные игрульки.

28 июля 2024

+2
Catacomb 3-D
Прадедушка жанра

Эта вещица существовала до выхода самого Вульфинштайн. Нечто магическое, как будет в Колдунья и Еретик, присутствует. Порталы Дума. Меняющиеся лицо героя в зависимости от полученного урона. И самое главное - ключи и лабиринты. Из этого состоит данный проект, которые может относиться к прародителям жанра все выше перечисленных. Я, конечно, не Вирджил с Димаусом, чтобы знать все, поэтому и склонен дать этой игре такое определение.

Такое, как правило, записывают в: «только смотреть, руками не трогать». Буду честен, местами скучновата.

28 июля 2024

+4
Leap Year
Прыгнул = умер

Забавная инди штучка на пару часов, с довольно оригинальной механикой. Главный герой умирает от собственных прыжков, т.е. если прыгнуть слишком высоко, то ГГ  разобьется насмерть. И на этом построены все приколы. Гдет надо прыгать так, чтобы головой задевать потолок и не подниматься ввысь выше двух клеточек, а  гдет падать на других чибриков, чтобы смягчить себе падение. Потом добавляются другие механики, которые заставляют тебя думать не стандартно. Это довольно необычное чувство, когда боишься в игре лишний раз прыгнуть, не обдумав последствия.

Первые штук 20 собрать не сложно, гдет за часик, а вот последний десяток растянется часа на два )
Первые штук 20 собрать не сложно, гдет за часик, а вот последний десяток растянется часа на два )

Единственное под конец, когда освоил все механики и знаешь что умеешь, немного душно без карты бегать и искать место где теперь ты можешь пройти. Хоть игровая площадь и не большая, комнат 50 или около того.

7.5/10 и прыжок

Оригинальная механикаКоротенькая на 2 часикаЦенаПонятно, что это задумка, но бэктрекинга не избежатьКарту бы, хоть схематичную
28 июля 2024

+3
Cities: Skylines
Хороший градострой, но

Начну пожалуй с того что, Cities Skylines это пожалуй  единственный более менее хороший градострой, но как раз из-за отсутствия адекватной конкуренции, в нем достаточно проблем.

Без модов эта игра не очень-то играбельна, ИИ трафика тупой, и без TM:PE у тебя будут огромные пробки.

Хочешь красиво оформить город? Без модов ты тоже врятли сделаешь это качественно. 

И ладно бы, ну скачаю я пару модов и все будет оки доки, но не забываем про братьев наших меньших, а именно людей играющих на консолях. 

И хочу упомянуть дисбалансную тему, это инвестиции. Ну реально, достаточно позадротить на ней часок и все, у тебя миллионы (фиксится она пожалуй с модов RealTime, то есть в ванильной игре, цикл дня у тебя протекает за пару секунд и биржа обновляется за пару секунд, с этим же модом, даже на самой быстрой скорости, это займет минут 10-15, если в ванильной игре твои акции упали в цене, то ладно 3-4 секунды и уйдешь в ноль, но а с этим же модом надо ждать еще минут 10-15)

Но а в целом, игра в некой степени заставляет думать, как убрать пробку, как построить зоны что бы этих пробок не было, управление бюджетом - что бы был доход и жители были довольны.

Cities Skylines хороший градострой, но могло быть и лучше, будь адекватная конкуренция. 

Вышла 2-ая часть, но для обладателей слабых агрегатов 1-ая часть все еще остается на жестком диске (Хотя, 2-ая часть на самых мощных системах может лагать)

А есть еще какой то такой же крупный градострой?Моды (ну реально, игра без них это ад)Смотреть как пробка исчезает, один кайф. Оптимизация (без мода, она желает оставлять лучшего) Тупой трафик, без модов он едет по одной полосе, из-за чего образуются пробки.
28 июля 2024

+8
Warhammer 40.000: Space Marine
Отличный экшен по Вахе (отзыв в 2024 году)

Не люблю стратегии и изометрию, больше по душе экшен.
И так уж сложилось, что по Вахе крайне мало достойных экшенов.
Что могу отметить? 
-Шикарная боевая система
-Концентрированный экшен
-Игра хорошо сохранилась спустя 13 лет
-Неплохая графика
-Отлично работает на винде 11 и с геймпадом xbox, что не все старые игры могут себе позволить

Ну а из минусов пара душных моментов была, да иногда локации были малость однообразны, но быстро сменялись, так что не критично.

Подводя итог это ОТЛИЧНЫЙ, брутальный, концентрированный экшен про мощных мужиков в броне которые крошат орков и хаоситов, а что ещё собсна надо? Разве что вторую часть вдогонку)

КРОВЬ БОГУ-ИМПЕРАТОРУ!!! ЧЕРЕПА ЗОЛОТОМУ ТРОНУ!!!

28 июля 2024

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice

игра понравилась прошёл более 5 раз

очень захватывающие бои Нельзя пропускать каст сцены из за этого время прохождения затягивается на 4-6 часов
28 июля 2024

+7
Grand Theft Auto: San Andreas
ГГ выехал на велосипеде за границы города в начале игры?

Вальните его из танка, ибо нефиг
А игра топ, не считая "гриндвола" в виде захвата областей, чтобы пройти дальше по сюжету. 

Эта часть пытается максимально развлечь игрока разнообразием и карикатурой, при этом нет ощущения серьезности, хотя темы поднимаются важные. В HD эпохе ГТА уже не то, как по мне.

28 июля 2024


+3
Gothic 3
Не самая лучшая часть серии

Но, как ни странно, играл я в неё больше всего. А всё потому, что в игре нет автосейвов и иногда я терял 4 часа игрового процесса. Такое случается, когда поверишь в себя, а потом заходишь не в тот район, где тебя затыкает снежный волк. Вообще, затыкать тут может кто угодно, боевая система тут крайне скудная, ГГ может затыкать самым слабым мечом злобного демона, который уничтожил замок паладинов, поэтому интереснее играть за мага, но он тут имба. Так что, как ни крути, а тут ни баланса, ни боевки, даже в комъюнити патче особо ситуацию не поправили, насколько я помню, хотя пытались. Дизайн квестов простенький: убей n монстров, принеси n предметов, сопроводи персонажа, найди иголку в стоге сена и освободи город. Никаких интриг, расследований, моральных дилемм, никакой драматургии. 

Но вот игровой стиль, вседозволенность и возможность реально пойти куда глаза глядят (если сумеете выжить), это всё как-то в своей совокупности подкупало, хотелось играть не смотря ни на что. 

28 июля 2024

+4
Double Dragon
Зарождения жанра

Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а Кунио я пока не играла. Да и зарождения жанра - вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит 

 <( ̄︶ ̄)>

Сюжет тут прост - про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалились от стартовой линии и от того он не минус.

В сюжете фигурирует Халк
В сюжете фигурирует Халк

Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление. Ужас.

Давай управление, помоги мне допрыгнуть
Давай управление, помоги мне допрыгнуть

А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился не стандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.

Я долго думала, что зелёный рядовой противник. Но это босс уровня
Я долго думала, что зелёный рядовой противник. Но это босс уровня

Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно. Даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасла, а шестёрки главного злодея разбежались.  

Конец геймер
Конец геймер

28 июля 2024

+2
Gothic 2
Я не фанат этой вселенной

Игра мне запомнилась как приятными вещами, так и  не очень.Мир игры стал больше, причём его размеры открываются постепенно. Правда, начальная локация вспоминается сильно филлерной, квест, дающий способ попасть в город получается почти сразу и никаких сложностей с этим не возникает, хотя сюжетно нас слегка пугают обратным, мол, хрен попадешь туда. Наверняка уже есть фанатские моды, которые добавляют тонны квестов во все локации, но речь об оригинальной игре.Мы всё также играем за безымяного, которому еще и память отшибло, поэтому он забыл всё, чему научился в прошлой части. Спасибо, что помнит навык ходьбы хотя бы. Лучше бы добавили новых перков, вместо того, чтобы заново учить старые. В остальном - вполне себе первая часть, только больше и лучше. По крайней мере - так мне запомнилось спустя прохождение и несколько лет, наверняка есть отличия в механиках, о которых скажут в комментариях.

28 июля 2024

+2
Gods of Savvarah
Реально развилистая Новелла

Короче говоря, ты раб, ничтожество, используемое магами для войны и потехи, находишь счастье в мимолетных встречах с любимой. Но в один день она оказывается на Арене, откуда уносят вперед ногами... Что ты сделаешь? Смиришься со своей судьбой или воспротивишься? 
А тут еще оказывается что мир не такой как описывали Хозяева. Нынешние люди о тебе знают только по легендам, но у них свои проблемы, в решении которых ты можешь принять участие, или даже стать их источником... 

Множество вариантов развития персонажаПерсонажи с четким характеромПодобие боевкиСейфскаму никаких помех, что очень заманчиво, но обесценивает выборыНекоторые выборы из разряда "Быть добрым" или "быть плохим"Проигрыш в боевке почти всегда смерть, без дальнейшего развития сюжетаВторая часть по последним новостям в заморозке, сюжет обрывается на половине, оставляя неприятное чувство
28 июля 2024
1 2 ... 390 391 392 393 394 ... 1070 1071
из 1 071 страницы