
Сейвскам симулятор
Сейвскам симулятор
Пожалуй, лучшая часть из "классики", т.к. первая игра все же устарела, а вторая плохо работает на современных ОС. Если вторая часть была пиком идей оригинала, то третья привнесла вещи, оставшиеся в серии до сих пор, ту же культуру и механики связанные с ней.
Я с удовольствием провел в ней несколько вечеров. И провел бы еще больше, если бы не боевая система и агрессия компьютерных правителей. Ну не весело мне, когда пять моих юнитов могут спокойно убиться об один вражеский. А все необходимые вещи для победы в бою нужно искать в Цивилопедии или держать в голове. Так еще ты никогда не уверен, что сможешь победить в бою, из-за чего у меня отпадает всякое желание повоевать.
В любом случае, стратегия максимально комфортная и интересная. Не смотря на личное отношение к боевке, я понимаю, за что любят эту часть.
В первые 3 часа все очень даже не плохо, но после где-то 4ч. нажатия 2 долбаных кнопок (блокирования и удара) игра начинает полностью высасывать (как кровь в игре) у тебя желание играть
Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни,
The best
Сама по себе игра ок, но на фоне прошлых игр Супергигантов она ужасна.
Помимо никчемного сюжета, персонажей и диалогов, умудрились сделать и геймплей не интересным.
Заходя из далека, локации - ничем не примечательный, типовой набор. Лес, пустыня, снежный холм, болото.. Без какой-либо изюминки. Ну и соответствующие боевые поля, где глазу не за что зацепится. И геймплейно ничего не меняется, не важно на болоте ты, или в снегу. Всё одинаково и скучно.
Теперь касаемо "футбика". Он чертовски простой, во-первых. Во-вторых, 3/4 механик и героев совершенно ненужные. Когда у тебя 2 перса летающих через пол карты посредством одной кнопки.
И ещё при этом ты сражаешься раз за разом с одними и теми же противниками.
Безумная, яркая, интересная, быстрая, поражающая воображение игрушка, с нереально высоким порогом вхождения. Для узкого круга ценителей жанра и японщины.
Традиционно отвратный для плойки интерфейс и не удобная камера прилагаются.
По началу кажется ужасно нелепой и бессмысленной адвенчурой. Если немного перетерпеть, игра превращается в годный сюжетный экшон.
Когда привыкаешь к супер заскриптованному геймплею. К тому что крысы не опасны, это по сути просто зона куда ты просто не можешь зайти. И к условностям сюжета..
Начинаешь наслаждаться потрясающими персонажами. Бодрым темпом повествования. Сюжет приобретает нотки эпичности и даже умудряется чу-чуть интриговать. Вдруг замечаешь, что геймплей ни разу не наскучил за всю игру. И даже крысы под конец становятся в некотором роде активной опасностью =)
В начале чуть не словил rage quit, по итогу крайне доволен что прошел.
Экстремально-низкобюджетный продукт, выполненный в стиле супер-старой школы РПГ.
Если вы не застали те времена, делать тут решительно нечего.
Симбиоз HoMM5 и Disciples2, с небольшим реверансом к первым играм Total War.
Проблема в том, что игра берёт кор-механики вышеперечисленных игр, не привнося ничего нового сама по себе. То бишь она поверхностна и вторична чуть менее, чем полностью.
Всё это множится на отвратный, совсем неэргономичный интерфейс, привыкать к которому ну очень сложно и не приятно в 2019.
Да ещё и сюжетка в компании детская и нелепая, не интригует.
Лютый треш.
В визуальном плане это убогая поделка времен 3й плойки. Долго смотреть на это не возможно.
По геймплею, особо ничем не выделяющийся, простецкий клон Каслвании.
Сюжет и персонажи представляют собой типовой идиотизм...
Сейчас так много крутейших метроидваний, да и просто платформеров, что обратить внимание на эту игру заставляет только имя автора.
Затем хочется быстрее отвернуться.
Эм.. с точки зрения повествования и сюжета игра полная чушь.
Эксплуатируется образ анимешного парнишки неудачника, которым помыкают разные тяночки. И конечно же его хотят. То есть у нас тут жанр этти/гарем, и если вы не фанат, отступить от него никак нельзя, ни на шаг. Хотя зачем-то присутствует вариативность в диалогах и решениях.. напрочь фейковая вариативность. "Взрослые" проблемы, да?) ахаха
Геймплейно это своего рода тетрис, сложность которого искусственно завышена к концу игры. Даже на легкой сложности вы будете долбиться десятки раз в один лвл пока просто не запомните что куда надо двигать.
В итоге из визуальной новеллы получился таймкиллер с фан сервисом в виде тянок.
Как продукт индустрии это гениально.
С точки зрения искусства шлак.
Игра чудесна с точки зрения концепта, визуального стиля и музыки. Но ужасно посредственна со стороны геймплейных механик и сюжета.
Впрочем, как дебютный проект студии это вполне годно.
Можно ознакомиться.
В целом годный ретро-шутер. Но далеко не изумительный. Точнее так, он изумительно подражает играм прошлого. Со всеми вытекающими минусами. Например невозможность стрелять под ноги или вверх. На большой дистанции враги совершенно сливаются с окружением. Зачастую не ясно откуда по тебе ведут огонь. Отсутствие карты, а уровни здесь не маленькие. Скудный арсенал.
Кароч, ощущение такое, что целью было не создать что-то новое с референсом к ретро классике. А просто клонировать эту классику.
Дорогая, блестящая и бессмысленная детская игрушка. Ожидания совсем не оправдала.
Во-первых, обещанного экшона в игре 4 раза по 15 минут. В остальное время это адвенчура про катание камней и разбивание стен. Причем это никак не обыграно геймплейно или сюжетно. Просто бери и катай херовы огромные шары, почему бы нет? Занимаясь этим в ААА проекте по Звёздным, мать их, Войнам я чувствую себя имбецилом.
Боёвка.. ну она похоже на соулс, тем что работает целиком и полностью на парировании/уклонении. На фоне других элементов игры, боёвка норм.
Сюжет про то, как случайно не добитый юноша сопротивляется тем кто его случайно не добил. Кароч, клише. И всего 3 персонажа на всю игру. И самый раскрытый из них тот, который не говорит, лол.
Это не игра, а продукт индустрии. Или посредственный фан-сервис.
Топовый платформер.
Must have вне зависимости от ваших жанровых предпочтений!
Сюжетно ориентированный платформер в сеттинге киберпанка, БЕЗ элементов метроидвании. Только вперед, только сюжет, под шикарный саунд.
Сюжет превалирует над геймплеем в пропорции 60/40, как мне показалось. Тут вам и кат-сцены, и куча вариативных диалогов, и запоминающиеся персонажи и вообще психологическая военная драма!
Геймплей удобный, без косяков. Есть выбор сложности для казуалов.
Просто конфетка.
Интересный сеттинг и персонажи-животные в нём. Сюжет не плохой, но весьма ординарный. Увы не удивляет, не держит в напряжении.
По геймплею.. хотелось бы сказать что это квест, но нет, это симулятор ходьбы с единственной квестовой механикой - дедукцией.
Ходить тут не очень приятно. Очень медлено, много невидимых препятствий, кривая камера. ВНЕЗАПНЫЕ элементы QTE пытаются балансить эту сонную ходьбу.
С точки зрения интерактивного кинца Blacksad вчистую проигрывает любому проекту TellTale.
Что порадовало без нарекания так это саунд. Нуарный.
Есть баги. Анимация любительского уровня. Ну и ладно, не мешает.
Если играть глубоким вечером, с вином и котом, позалипать можно немного.
БЕЗУМНАЯ!.. скукота. Печально что Борда не меняется с выходом новых частей..
У меня с этой серией сложилась следующая тенденция:
1 часть - прошёл полностью и с радостью.
2 часть - прошёл основной сюжет и половину сайдов, под конец радости не осталось.
Пре-сиквел - прошёл на 80%.
3 часть - 60%, только основного сюжета. Под конец просто пробегая все локации, которые можно пробежать, отвлекаясь только на боссов.
Я хз как можно сделать 4 игры НАСТОЛЬКО одинаковыми. По-моему, налицо ситуация когда удачный концепт первой части "выдаивают", боясь отступить от канона хоть на шаг.
Как-то это немного мерзко и совсем не похоже на искусство. Быть к этому причастным совсем не хочется.
Пока, Борда! :(
Игра предлагает 12 последовательных уровней. Вы начинаете каждый со списком дел. Нужно находить листки, чтобы дополнить этот список. Задания зависят от уровня. Где-то вас попросят сжечь компьютеры, так как вы находитесь в офисе, а где-то попросят повесить все инструменты на свои места. Ах, да, на каждом уровне прячутся пауки. Если вы их заметите, то они начнут бежать от вас в другое укрытие. Как и многие обычные пауки, они не настроены к вам враждебно. Они боятся вас больше, чем вы их, это факт. Способов убить пауков великое множество: револьвер, огнемёт, лак для волос с зажигалкой, РПГ, динамит, сковорода, пылесос, дрон, ботинок и так далее. Пауки тоже бывают разных типов: самые обычные, прыгающие, стреляющие паутиной нам в лицо, королевы (после смерти из них выпрыгивают много маленьких паучков), призрачные, радиоактивные, зомби… Помимо внушительного арсенала оружия, у нас есть корм. Он привлекает пауков и в зависимости от типа угощения, паук превратится в другого. Например, если вы бросите обычный сыр, то любой паук станет самым обычным. Из интересного, есть корм, съев который паук станет нашим союзником, окрасится в подозрительный красно-синий цвет. Ещё у нас есть локатор, находя улучшения, можно видеть на нём секреты поблизости, пауков. Вам следует понимать, что пауки проворные и маленькие, поэтому стрелять в них из огнестрела не самая простая задача. Игра гордится огнём. Тут много оружия заставляет его появиться. Он хорошо горит и наверняка убьёт любого паука, который в него угодил. Огнём также можно сжигать предметы, зелень и прочее. А ещё на каждом уровне есть магнитофон. Если вы выполните все задания, то вам разрешат на него нажать. Начнётся испытание, где от вас потребуется истребить определённое количество пауков тем или иным оружием. Времени даётся мало, поэтому порой придётся проявить смекалку, чтобы точно его выполнить. Чаще всего помогает корм. Просто ждём любопытного паука и гасим его (ну или поджигаем).
По большей части игра не совсем про массовое истребление пауков. К пройденным уровням в любой момент можно вернуться, чтобы выполнить оставшиеся задания, найти батарейки и модификаторы. Батарейки нужны для активации модификаторов, у них есть своя стоимость. Модификаторы существуют для нас самих, локатора, и условий уровня. Мы можем получить спринт, пассивные бонусы, увеличение горячих ячеек для оружия (однако вы всегда можете выбрать любое открытое, даже если оно не находится в ячейке). Локатор просто показывает больше полезных данных. Модификаторы уровня могут быть просто фильтром, как зрение гуся, нуар. Некоторые полезнее, как австралийский режим, где пауки намного крупнее. Кроме последовательных уровней с набором задачек, игра может предложить вам только развлечься самостоятельно. Где-то за 10 часов я взял платину и закрыл для себя вопрос.
Сюжет тут есть, мы дезинфектор, приехали по вызову, чтобы избавиться от пауков. Только наши методы весьма нестандартные. Но нам пообещали любые деньги, лишь бы избавиться от пауков, так что почему бы и нет. По найденным запискам вам расскажут, что учёные, как обычно, накосячили и случился казус.
Графика простая и приятная. Игра хорошо оптимизирована. Каждый предмет можно бросить. Хрупкое разобьётся. Зелень, сено и прочее сгорят полностью. С этим у игры всё хорошо. Только порой пауки настолько мощные, что спокойно двигают любые предметы, лишь бы убежать от нас.
Музыка фоновая и её немного. Из магнитофона играет вполне годный саундтрек, жаль только один. Игра больше напирает на хоррор-звуки и паучьи писки.
Игра напоминает пробу пера, заготовку для чего-нибудь большего, как это случилось с Roombo: First Blood. Вторая часть истребления пауков уже существует в раннем доступе. Выглядит хорошо. Рад, что разработчики развили свои идеи.