
Вот все её хейтят, а мне понравилась!
Вот все её хейтят, а мне понравилась!
Прекрасная игра для того, чтобы заставить мозг заниматься его прямой обязанностью - думать и размышлять. Пройти PLatCV можно даже на телефоне, благо существуют удобные эмуляторы NDS вроде DraStic, касания считываются легко, игра прекрасно понимает, какую букву и цифру хочет указать игрок. И как вишенка на торте - перевод на великий и могучий, благодарность переводчикам-энтузиастам.
Неплохая игра как стратегия, но плохая как AoW. Глобальная карта, с чего вдруг разработчики решили что если ты играешь в игру с глобальной картой типа Герои и вдруг она становится типо Цивилизация это должно быть норм? Игр типо Цивилизации полно, зачем мне ещё одна? Остаётся только надежда на ремастер AoW2SM
Эта игра не имеет ничего общего с серий кроме названия
Что-ж, начну с хорошего. Игра вышла в геймпассе, то есть тебе не надо отдавать 50-60 баксов за сюжетную компанию.
Не играл в предыдущие игры из обновленной серии, поэтому за весь сюжет не шарю, но вот 3-ую часть прошел довольно легко, сюжетка не прям ВАУ, пойдет.
За 7 часов ты проходишь эту игру и единственное с чего я ахренел это конец.
Соупа в конце убивают и я знатно прехерел, я совсем забыл что в MW 3 он помирает, а в новой MW3 я совсем этого не ожидал, ибо когда происходит последнее задание, мы спускаемся в метро и я честно не думал что это последняя миссия в игре..
Ну и че еще сказать? Сюжетка пойдет, стрельба пойдет, появился условный открытый мир (может он и раньше был, но я не во все игры COD играл), про онлайн ниче сказать не могу, не играл, не пробовал.
Катсцены выглядят круто (правда, из-за того что игра на HDD установлена, ибо 150гб на SSD нет, они фризили).
Если у вас есть выбор посмотреть порнушку или поиграть в ЭТО, лучше ложитесь спать: сны ярче, красочнее и во время сна вы отдыхаете.
Американца бьются с нацистами в соответствующих локациях и актуальным оружием.
Выбор класса, как базовый набор оружия, который ты несёшь с собой. Чтобы использовать базуку или пулемёт, надо прям научиться взаимодействовать с местными игроками. Круто, что здесь ещё есть онлайн и дважды зайдя в разное время суток в эту игру, я оба раза попал на набитые игроками карты. Игроками, которые разносят меня в пух и прах.
Удивительно, что в Steam каждый раз, чтобы запустить игру, надо нажать кнопку "Играть", затем зайти в диспетчер задач и снять процесс hl2.exe *32, а затем сновать нажать кнопку "Играть", и только тогда игра работает. И не смотря на то, что в стиме написано, что нет русского языка, он на самом деле есть. Текст переведён.
Долгие загрузки между уровнями, приходится ждать закачку карты минут 10.
Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.
Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.
Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.
Лучшая игра на двоих
Мы играем за автобусы. Каждый уровень является заданием. Где-то нужно куда-то доехать, а где-то нужно что-то разрушить и так далее. Вполне разнообразно. И если большая часть уровней являются довольно простыми, то ближе к концу почти каждый уровень становится трудным. Порой уходит 10-20 попыток на то, чтобы наконец его пройти. Сложности добавляют препятствия вокруг, которые как в пинболе отталкивают нас. Но главная сложность здесь - это физика. И она просто безумная. Если вы начали кувыркаться, то практически невозможно это контролировать. Вам остаётся молиться, чтобы вы не оказались в плачевной позе перевернувшейся черепахи. Омнибас сам давит педаль в пол и тормозить нельзя. Камера поворачивается нехотя, что тоже добавляет трудностей. Тут даже есть боссы, в которых надо врезаться. Летающую тарелку я не осилил в итоге и пропустил (спасибо, что не обязательно абсолютно все уровни проходить, чтобы открыть следующий этап), потому что автобус с гравитацией невероятно неудобный. Последний босс меня тоже выбесил, но всё-таки я смог победить спустя кучу попыток. Автобусов тут много и каждый обладает своими особенностями. Один автобус умеет прыгать, другой в форме бочки, ещё есть английский туристический. В общем, видов много, но какой-то конкретный дают на определённом уровне. Самому выбирать нельзя.
Игра пиксельная, выглядит приятно. Вопросов к внешнему виду нет.
Музыка хоть и непродолжительная и цикличная, но звучит круто. Почти все композиции мне понравились и не надоели за всю игру.
Сюжет тут абсурдный. На каждом уровне тот или иной персонаж даёт нам абсурдное поручение. А в конце даже появится злодей, который захочет от нас избавиться. Порой можно улыбнуться от местного юмора.
Если вы захотите получить 100% достижений этой игры, то вы большие оптимисты. Не знаю, как каждый уровень пройти на золото и получить все шляпы. Из-за сложности уровней и некоторой кривизны управления, думаю, что это почти нереально.
Всё же, игра прикольная и необычная. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!
В первую очередь отмечу что это игра на любителя. Как у любителей пощекотать своё мазохизма есть соулс-лайки, так и у меня - любителя спокойствия есть геншин.
Потому если нет желания что-то превозмогать и доказывать себе что способен победить компьютер, но есть желание абстагироваться от реального мира и погрузиться в сказку - попробовать точно стоит.
А на счёт популярного сравнения с казино, я не видел такого казино в котором бы за 10 ставок давали приз, а за 100 джек-пот. Конечно элемент случайности есть и бесплатной игровой валюты не хватит чтобы получить каждого нового персонажа с сигнатурным оружием, но если вкус всё же есть - раз в два патча (3 месяца) гарантировано нужного 5* персонажа получить можно (а то и чаще если удача лицом повернётся).
В этой игре всё скучно и уныло.
Геймплей - тир на усидчивость. Иногда разбавляется перебежками, планированием, пинками и кувырками. К этому добавляется медленные прогулки по локациям, на сверхдетальную проработку просто не обращаю внимание, ибо нафига, а главное зачем? Тем более на всю эту красоту нужен мощный комп.
Постановка, взаимодействие и развитие персонажей тут есть. Да и нарисованы они красиво. Но тот же вопрос - зачем насколько с этим заморачиваться?
Визуал. Как и первая часть, продолжение очень красиво и своеобразно оформлено. Графика стала лучше, появилось больше анимаций и деталей. Музыка осталась на таком же высоком уровне. Но сюжет второй части немного просел относительно первой.
Геймплей. Игрок катается на дилижансе, выбирает направление поездки и сражается с врагами в стычках, имея в запасе четверых героев. Герои могут как ругаться между собой, так и заводить дружбу. Боевая система стала интереснее, но в целом, недалека от оригинала.
Атмосфера. Каждый персонаж игры раскрывает свою историю через квесты, каждый акт рассказывает о происхождении тьмы, а каждый босс о проблемах человечества и мира. Игра в каком-то роде философская. Этот мир, необычный и страшный, надолго запомнился мне после прохождения.
Шииииикарная игрушка,10 хоров турелей из 10,жаль сверхразу папич с 10к адекватности не смог осилить такой шедевр
Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...
Сие творенье я, не в силах поименовать никак иначе, кроме как шедевром, волшебным внутренним огнем блистающий алмаз, горящий в океане темноты. Как яростный квазар, своим сияньем подавляет свет могучих звезд, так Master of Orion унижает все прочие 4х потуги. Но как, воскликнешь ты, могло прийти в наш тварный мир столь чистое созданье и я поведаю тебе забытую легенду, MicroProse и Simtex, когда то получили секрет творения от предтеч из параллельных измерений и с той поры никто не в силах, приблизиться к нему, чуть ближе чем на несколько парсеков...
«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».
Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.
Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.
Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.
Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.
Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.
Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.
6 из 10
Берём уважаемую компанию разработчиком, делаем свежий взгляд на тактику, приправляем популярным сеттингом, что же могло пойти не так? Что сеттинг, что карточная механика у многих уже поперёк горла, поэтому если вы всё ещё пересыщены ими, то отложите её, ибо у проекта и так есть проблемы, иначе спокойно залетайте и получайте удовольствие от свежего взгляда разработчиков
Прошел Utawarerumono: Prelude to the Fallen на PS VIta.
"Прославленный" или "Тот, о ком слагают песни" — это еще одна, наряду с Stein's Gate, Muv-Luv и White Album, знаковая для японской индустрии визуальная новелла, густо смешанная со стратегической ролевой игрой. Я даже удивлен, что в серии Neptunia, являющейся кривым, но тонко настроенным зеркалом игровой индустрии, нет своего посвященного студии персонажа по имени Aquaplus (при этом есть весь ключевой "цветник": Falcom, Gust, Nitroplus, Cyberconnect, MAGES, 5pb, MarvelousAQL и даже Nisa).
Собственно, сама новелла здорово вдохновлена народом Айнов — коренными, древнейшими жителями японских островов и близлежащих территорий. Внешний вид персонажей, культура, одежда, названия, музыка, общее настроение и речь героев — все подчинено общему духу, поддерживающему очень густую атмосферу, навеянную наследием, оставленным этим народом. Прямо с первых же кадров, когда на экране, глазами изувеченного главного героя, мы видим пару выхаживающих его главных героинь. Их одежда сразу привлекает внимание простыми оттенками и характерными, можно сказать, почти "шаманскими" паттернами и аккуратностью нанесенных, несложных рисунков. А пока мы рассматриваем потолок и мордашки главгероинь, в глаза и уши злыми бесами вгрызаются факты:
- У них уши и хвосты животных, но в остальном - точно люди;
- Живут небогато, речь в меру богатая и понятная;
- О технологическом прогрессе здесь не слышали, это явно эпоха собирателей, охотников и примитивных строителей;
- Они обладают знаниями лекарей и определенными верованиями;
- Одну из них, старуху, очевидно, главу деревни и бабушку двух молодых девушек, что наречены Эруру и Аруру (без "Н" в конце, как в русских переводах аниме по мотивам), зовут Тускур — на языке айнов это значит "Шаман".
Сам главгерой быстро осознает, что носит неснимаемую, точно приросшую к лицу, маску, а еще страдает амнезией, не помня даже своего имени. Окруженный добротой и заботой, он постепенно проникается бытом простой деревни, неторопливо восстанавливаясь и помогая здешнему, достаточно приветливому и доброжелательному народу с навыками, которые он сам откуда-то знает. Среди которых, например, техники орошения посевов и ковка железа. Старушка, для удобства, быстро, не моргнув и глазом, нарекает его в честь своего погибшего сына — Хакуоло. И все было бы очень тепло и лампово, если бы наряду с естественными бедствиями вроде непогоды, злющих хищников,с непробиваемой шкурой и пожирающих посевы макак, не выяснилось, что все мирные племена находятся в унизительном подчинении далеко не самых вменяемых правителей.
Сюжет вообще не стесняется демонстрировать самые разные людские качества, присущие здешним племенам (обладающим разными животными чертами, которые обычно касаются ушей и хвостов) — от нежной заботы, поддержки, дружбы, взаимопомощи, искренних радости, счастья и отцовской\материнской любви до злой похоти, презрения, ненависти, невежественного высокомерия и алчности. Людскую мерзость японцы-разработчики показывают почти всегда в красках, наглядно и так, что тебе сиюминутно хочется придушить первого же попавшегося злодея собственными руками, как и не стесняется показать способность и волю малых народов к победе — это то, чему многим западным разработчикам, особенно в последние лет 10, стоит основательно поучиться, особенно после беспощадного нападения “уравниваловки” и “толерастии”.
Главгерой, что морфологически ближе всего к человеку, вместе с игроком, постепенно, страдая от лишений и смертей новообретенных близких, постигает мироустройство и ведет свое, угнетенное алчными и жестокими правителями племя к победе. И даже достаточно быстро, что не спойлер, создает свое государство, названное в честь бабушки двух его верных спутниц - Тускур. Мир, тем временем, продолжает бурлить подобно ведьмовскому котлу и порождать конфликт за конлфликтом, раз за разом угрожая молодому государству в самых разных формах. Наша задача — вместе с Хакуоло создать хотя бы подобие спокойного мира\государства для своих близких. Коих, на самом деле, набирается добрых минимум 11 человек — все уникальные характерами, внешностью и повадками (кроме близнецов-лучников, очевидно), разных народов, интересов и повадок. И кое с кем даже доведется переспать: жаль, из поздних переизданий (после 2002-2006) весь секс вытравили чуть более, чем полностью - даже не оставили хотя бы в зацензуренном виде. И это при том, что прикидывая здешнее повествование, он, секс, был бы очень даже органичен, учитывая характер, отношения между героями и поднимаемые игрой темы. Увы, игроку на лицезрение остаются только лежание в обнимку и жирные текстовые\голосовые намеки с подлетом камеры в звездное небо.
Собственно, для достижения великой цели о создании островка мира и покоя, игра щедро отмеривает 36 стратегических пошаговых боев, основанных на простенькой, типичной для жанра SRPG, ролевой системе. Во главе угла - раздутая до шести стихийных элементов система "камень-ножницы-бумага", а также статы персонажей — здоровье, сила, оборона физическая и оборона магическая. Разумеется, для каждого уникального персонажа разработчики заготовили открывающиеся с получением уровня различные уникальные навыки.Кроме того, персонажа можно оборудовать одним усиливающим предметом (меч, накидка, и.т.д. - что-то, что усиливает один или несколько стат), а также два потребляемых предмета, где, среди банальных “лечилок” встречаются довольно мощные и полезные баффы. Включая те, что дают BP - бонусные очки, за которые персонаж прокачивается. Сами BP выдаются по окончанию тактических боев на основе того, сколько очков опыта получил персонаж. Последние выдаются буквально за уничтожение всего, что только можно: от врагов до разбросанной по земле бутафории вроде укреплений, ловушек и даже камней.
Сражения происходят на площади, разделенной на условные квадраты. Юниты обычно занимают не больше одного. Боссы и крупные противники вроде живой брони “Абу-Ками” - могут занимать заметно больше. Скорость движения юнитов - 3-4 клетки, в среднем. Сами бои на “нормальной” сложности, за редчайшими исключениями, настроены так, что с ними справится даже неопытный игрок: они зачастую просто долгие, но не требующие глубоких тактических познаний и хитрых многоходовок. Важно примерно прикидывать кто против кого сильнее (исходя из врожденного элемента), не подставлять персонажей спиной к противнику и, при этом, не стесняться аналогично бить в им спину или хотя бы сбоку. А также стараться сводить врага в кучку, чтобы по ним можно было жахнуть усиленной атакой (требующей двух или даже трех персонажей с общей абилкой) или какой-нибудь магической, бьющей по площади, атакой. Подобные атаки зависят от ресурса “рвение” aka Zeal, что копится либо естественным путем во время атак, во время которых нужно в режиме QTE нажимать кнопку в нужный момент, либо с помощью внешних баффов.
Это же касается боссов: они, если не брать во внимание самого последнего, обычно не сильно отличаются от рядовых юнитов, тоже копят “рвение” и чаще всего больно бьют по площади, обладая при этом неплохой защитой. Но если между боями вы из раза в раз грамотно разбрасываете очки прокачки всем персонажам исходя из их сильных и слабых сторон, то справиться с неприятелями не составит никакого труда. Финальный же противник мне неслабо так потрепал бойцов, поскольку обожает поливать атаками по площади, но с ним более, чем можно справиться. Особенно если грамотно позиционировать единственного хилера (Эруру) относительно потенциально слабых на здоровье союзников (чтобы не тратить ходы на перемещение туда-сюда) и не тратить попусту ее ограниченное по количеству применений лечение по площади, стараясь держать всех кучками в виде “плюса”. Благо, сам босс неподвижен.
И вот на этом я сверну рассказ, чтобы не сболтнуть лишнего. Как-никак, нарративная часть здесь доминирует, и слишком многого рассказывать нельзя, ибо можно испортить впечатление, если кто-то из читателей этого текста решится взяться за прохождение. Ограничусь впечатлениями: это добротный гибрид фентезийной фантастики, который, как и Xenoblade 2, очень любит прикидываться то одним, то другим. При этом, что немаловажно, история до последнего скрывает всю правду о мироздании и сути героев. Ряд важных фактов о персонажах и произошедших событиях в финале подается намеками, до которых нужно немного “допереть”, быстро сопоставив в голове факты. Кое-что, что непонятно, можно почерпнуть из английской вики, но есть риск нахвататься спойлеров из последующих игр.
А вот персонажи здесь исправно крайне хороши. Довольно типажны, но очень хороши. Глубины у сюжета заметно меньше, чем у конкурентов, но сама суть мироздания здесь подана очень даже любопытно.По эмоциональной отдаче, можно сказать, что тоже очень хорошо. Почти уровень Stein’s Gate\ Muv-Luv, но все-таки история не настолько разрывает тебя на части.
Важно понимать, что это лишь первая игра в трилогии. Очень надеюсь на дальнейшее развитие мира и большее раскрытие тайн в последующих двух играх.
А пока - мои 8 из 10.
P.S.: очень надеюсь, что этот текст ляжет в основу возможного будущего лонгрида по франшизе.
Мне осталось всего-то пройти:
- Utawarerumono: Mask of Deception
- Utawarerumono: Mask of Truth
- Monochrome Mobius: Rights and Wrongs Forgotten
- Utawarerumono: Zan 1
- Utawarerumono: Zan 2
Играл сначала в первую, затем и во вторую часть в то время когда одни люди заканчивают старшие классы школы, а другие - первые курсы техникума. Что могу сказать, на первый взгляд всё выглядело довольно круто, мы играем за эдакого Рэмбо, который попал на планету, полную зэков и должен выполнить какое-либо задание (зависит от части). Сразу скажу что сама по себе задумка неплоха, но вот реализация откровенно подкачала. Первое что нам пытается вдолбить в головы автор идеи - это то, что кругом одни уроды и доверять нельзя никому, кроме нескольких своих друзей. С одной стороны вроде и понято - мы ведь на планете-тюрьме, однако в таком случае какой смысл всей этой разветвлённой системы диалогов в игре? В фоллауте к примеру можно было поступить как герой, можно было поступить как козёл, можно было забить болт. Здесь же выбор между тем, чтоб поступить как козёл, как полный козёл и не сдохнуть (в некоторых случаях то, что вы скажете будет решать выживете вы или нет). Реалистично? Для тюрьмы - возможно, я там к счастью не был, но вот для ролевой игры это плохо, потому что оно в принципе убивает какой-либо стимул поступать хорошо даже если это возможно, порой ловишь себя на мысли что если кого-то из местных зеков или шлюх ограбить или убить и продать их добро, то толку будет куда больше и вреда куда меньше. В фоллауте безусловно можно было так поступить, но мотивации для этого зачастую было куда меньше, и это очень стрёмная штука, потому что здесь явно послеживается логика что мол "раз они все мрази, то с ними можно делать что хочешь", в результате чего грань между космопехом и уркаганом стирается напрочь, просто герой становится таким же уркой, но с куда более продвинутыми навыками по умерщвлению людей, и это тот момент который мне не понравился вообще. Это момент сюжетный, который мне не очень понравился. Второй уже геймплейный, а именно - билдов в игре горадо меньше, чем в фоллауте. Условно говоря их пять - дипломат, пулемётчик, снайпер, гранатомётчик, рукопашник. Всё. Я понимаю что тот же пулемёт явно круче по огневой мощи, чем пистолет, однако это не значит что у пистолета нет преимуществ помимо веса и цены - даже в реальной жизни он куда лучше подойдёт для внезапного нападения или самозащиты, и в здании с ним работать удобней чем с чем-то длинноствольным. Например в фолыче можно вполне себе успешно играть через пистолеты, ружья, автоматы, здесь же это банальный проходняк перед более мощной пушкой, даже скиллпоинты выстроены таким образом что мол для того чтоб стать крутым пулемётчиком, надо сначала в качать пистолеты, затем ружья, затем автоматы... насчёт багов отдельный разговор. Короче, мой вердикт - это не фоллаут, а что-то слизанное с него, с более современной графикой, но более убогой реализацией. Подросткам, которые любят туалетный юмор такое явно зайдёт, причём именно подросткам на постсоветском пространстве - кому-либо другому такая игра противопоказана