Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Somerville
Где-то не дотягивает

Про Сомервиль я узнал достаточно давно и все ходил вокруг. И вот тут она попалась мне по скидке. Купил. Прошел. Интересно, но некоторые головоломки сбивают всю динамику происходящего. 

23 октября 2024

+1
New Ghostbusters II
Бойтесь, привидения!

«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.

Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.

Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.

В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.

8 из 10

СмешнаяИгра сразу за двоихНеплохая графика
23 октября 2024

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Как 57 миссию с защитой Ланса перед штурмом особняка пропустили в игру? У неё, в обще, был контроль качества? Скорее всего нет, потому что я не верю, что здравомыслящий человек мог посмотреть на это и сказать, да, окей, нормально, оставляйте всё, как есть, выпускаем в релиз

Игра и так не блистала особо интересными заданиями за некоторыми исключениями, но вот эти напрочь сломанные миссии сопровождения нпс, у которых почти нет здоровья, и которые всеми возможными способами пытаются самоубиться, окончательно портят впечатление от игры 

23 октября 2024

+2
Vampire Survivors

Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.

Сюжет по завещаниям Кармака.Неплохой баланс геймплея.Нужно много времени :)
23 октября 2024

+1
The 39 Steps

Визуальная новелла без особого выбора. По сути не игра, а пересказ.

23 октября 2024

+1
Zombie Serial Killer Incident

По началу просто интересный отстрел зомбаков, но потом начинаются головоломки и хардовые тайминги.

Прикольная рисовкаСложная
23 октября 2024

+1
Zombie Bowl-o-Rama
Мультяшная игра с зомби в боулинг.

Изничтожение зомбей по средством шаров, голов и прочих сферических приспособлений. Причем могут быть разные зомби и разные условия победы.

По сути начинаем просто боулинг, заканчиваем челенджами.

23 октября 2024

+5
Control

Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!

ГрафикаСюжетФизика (практический все разрушается по маленьким частям)Где то на 25-40% прохождения и гра показалось мне нудной, бегать что то искать постоянно
23 октября 2024

+1
Terra Nova: Strike Force Centauri
Тактический шутер с элементами стратегического управления собственной командой.

Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.

Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).

Геймплей.Увы состарилась.
23 октября 2024

+1
Townscaper

Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.

Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)

Песочница.Экспорт построенного.По сути демка.
23 октября 2024

+1
Through Abandoned: The Underground City

Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.

В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.

23 октября 2024

+1
Dracula's Legacy

Классическая игра типа "найти предметы" с историей про вампиров и забредших к ним людей.

В целом игра неплохо скроена, присутствуют даже катсценки.

Поиск предметов.
23 октября 2024

+1
Control Craft 2

Коротенькая игрушка с довольно неплохим дизайном и реализацией.

Казуальная и вроде бы не надоедающая.

Не надоедает.Очень простая и чего то не хватает.
23 октября 2024

+11
Factorio: Space Age

Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?

Новые планетыКосмические путешествияБольше деревьев, которые можно взорвать/сжечьВ сутках все ещё 24 часа
23 октября 2024

+1
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Тяжко играть из России

Хотел поиграть, но напоролся на верификацию в Battle.net-е из 10 КАПТЧ ПОДРЯД (причем еще какие-то замудренные)! Ладно, я прошел, но... в конце пишет, что че-то там не так, капец, короче. А еще перед этим впн включи, еще пару каптч пройди тд.

Раньше еще пытался на телефон скачать - там вечная загрузка, да и с донатом сложности, и не только. Куча палок в колеса.

Я понимаю, что сейчас много где такая проблема, и во многом сейчас такие ограничения это стандарт для игровой индустрии, однако, не во всех же играх так.

Главное одно - сразу на этапе регистрации проблемы подкидывают, так что вот такая оценка

Выглядит интересноНормально не поиграть
23 октября 2024

+3
It Takes Two
Это шедевр.

Не знаю, как я в своё время пропустил эту игру мимо ушей, но пройдя её сейчас, я просто в восторге. Очень давно я не получал такой приятный опыт прохождения игры. 
В It Takes Two нужно играть вдвоём, и в идеале на одном устройстве для максимального эффекта. 

Интересный сюжет, за которым интересно наблюдатьКрасивая стилизованная графикаПриятные и не сложные головоломкиЗахватывающие мини-игрыБоссыПодходящая музыкаПродуманные аркиХаризматичные персонажиКрасивые локацииКлассная анимацияТеперь я не знаю, во что играть
23 октября 2024


+1
Golden Sun
Неплохая Zelda, плохая JRPG

Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.

Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре. 

Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было. 

О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно. 

По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре. 


Данжи и загадки в нихНеплохой пиксель-артНе очевидность в механикахОднотипные боиБанальный сюжет (в начале)
23 октября 2024


+2
Lorelei and the Laser Eyes
Мёртвый пробел

Возьмите фильм Линча, поместите его в особняк из "Резидента", а вместо геймплея вставьте сборник задачек по математике - и получится сия причудливая зверушка. От обычной головоломки типа метроидвании её отличает обширная вариативность паззлов, от простейших на внимательность до хитрых и заковыристых; в общем, подумать есть над чем. Ощущение исследования тоже передано, бэктрекинг здесь и есть геймплей. Даже солидный хронометраж часов на пятнадцать присутствует. К сожалению, не могу разделить крайне положительные оценки, но для любителей головоломок порекомендую и похвалю студию за креативный подход - получилось, как говорится в известном меме, действительно интересно и необычно.

Половина головоломок. Греческий алфавит, римские цифры, фазы луны, знаки зодиака - разнообразие искренне удивляет. В игре буквально есть книга страниц на двадцать, где каждая страница - отдельная задачка, непохожая на остальныеДизайн. Выглядят "Лазерные Глаза" стильно - все эти "шумы" в текстурах, контрастные цвета чего-то иного, прорывающегося в серую реальность отлично работают на атмосферу. По скринам, в общем, и так понятноСаунд-дизайн и саундтрек. В звучании всего игрового мира ласково и уютно трещит и пищит ретро, причём нескольких поколений медиа, полностью соответствуя буйной мешанине сюжетной хронологии. Музыка и в главном меню, и в нескольких важных сценах просто замечательная Главная тема игры. Ценителям искусства она, полагаю, особо приглянется. Если без спойлеров - начать можно с того, что в игре, рассказывающей о встрече двух "художников", всё завязано на цифрах, запертых дверях и окровавленных глазницах. Дальше поток СПГСа не остановитьБескомпромиссный подход. Игра сразу предупреждает, что делать свои заметки не можно, а нужно, всё равно бумага с ручкой вам для загадок пригодится (я исписал полтетради). Субъективно это приятно, усиливает ощущение исследования. А ещё сваливает вину за затупы строго на игрока и его кривые помарки, потому что карта в игре удобная и отсортирована вся макулатура вменяемо - всё честно и с уважением, не придерёшьсяСюжет. Классический случай "сна собаки", или же метафоры, передающей вложенный посыл через намеренно перепутанную и перегруженную историю. Посыл хвалю, но сама история ни твистов не подкидывает, ни вменяемых событий - либо галюны "на тему", либо бесконечный калейдоскоп воспоминанийПерсонажи. Как и положено в артхаусе, вместо живых людей у нас собирательные образы, распадающиеся на тёмные стороны и параллельные реальности. Сопереживать им - всё равно что сопереживать разбитому зеркалу. Ну такое. Не по мнеДругая половина головоломок. Интересные паззлы либо необязательны, либо очень плотно сбиты, а между ними - бесконечные кодовые замки и пятнашки. Тема повторяющихся годов и лабиринтов мусолится чуть больше чем во всех сюжетных головоломках и откровенно надоедает, когда часть ответов начинаешь с лёту подбирать наобум, потому что "ну а что же ещё". Да, это соответствует теме и истории. Но и монотонности в игровой процесс наваливаетУправление. Кнопка пробела в игре отвечает и за взаимодействия с головоломками и их отдельными элементами (в том числе за повороты колёс строго в одну сторону), и за открытие инвентаря. Поскольку эти действия несовместимы, а за решением в меню надо лазить постоянно, для открытия одного замка требуется иногда нажать пробел (не шутка) раз пятнадцать подряд. Чем вам "эскейп"-то не угодил? Из-за этого моменты, где кнопки ходьбы внезапно начинают выполнять какие-то дополнительные функции, легко пропустить и уйти в затуп, а потом сразу в тильт. Ну и личная придирка, я не любитель фиксированной камеры и танкового управления, но здесь они почти не мешают... почти. Но когда мешают, то просто агрессия и зубы скрипят
22 октября 2024
1 2 ... 284 285 286 287 288 ... 1066 1067
из 1 067 страниц