
Про Сомервиль я узнал достаточно давно и все ходил вокруг. И вот тут она попалась мне по скидке. Купил. Прошел. Интересно, но некоторые головоломки сбивают всю динамику происходящего.
Про Сомервиль я узнал достаточно давно и все ходил вокруг. И вот тут она попалась мне по скидке. Купил. Прошел. Интересно, но некоторые головоломки сбивают всю динамику происходящего.
«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.
Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.
Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.
В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.
8 из 10
Как 57 миссию с защитой Ланса перед штурмом особняка пропустили в игру? У неё, в обще, был контроль качества? Скорее всего нет, потому что я не верю, что здравомыслящий человек мог посмотреть на это и сказать, да, окей, нормально, оставляйте всё, как есть, выпускаем в релиз
Игра и так не блистала особо интересными заданиями за некоторыми исключениями, но вот эти напрочь сломанные миссии сопровождения нпс, у которых почти нет здоровья, и которые всеми возможными способами пытаются самоубиться, окончательно портят впечатление от игры
Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.
Визуальная новелла без особого выбора. По сути не игра, а пересказ.
По началу просто интересный отстрел зомбаков, но потом начинаются головоломки и хардовые тайминги.
Изничтожение зомбей по средством шаров, голов и прочих сферических приспособлений. Причем могут быть разные зомби и разные условия победы.
По сути начинаем просто боулинг, заканчиваем челенджами.
Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!
Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.
Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).
Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.
Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)
Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.
В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.
Классическая игра типа "найти предметы" с историей про вампиров и забредших к ним людей.
В целом игра неплохо скроена, присутствуют даже катсценки.
Коротенькая игрушка с довольно неплохим дизайном и реализацией.
Казуальная и вроде бы не надоедающая.
Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?
Хотел поиграть, но напоролся на верификацию в Battle.net-е из 10 КАПТЧ ПОДРЯД (причем еще какие-то замудренные)! Ладно, я прошел, но... в конце пишет, что че-то там не так, капец, короче. А еще перед этим впн включи, еще пару каптч пройди тд.
Раньше еще пытался на телефон скачать - там вечная загрузка, да и с донатом сложности, и не только. Куча палок в колеса.
Я понимаю, что сейчас много где такая проблема, и во многом сейчас такие ограничения это стандарт для игровой индустрии, однако, не во всех же играх так.
Главное одно - сразу на этапе регистрации проблемы подкидывают, так что вот такая оценка
Не знаю, как я в своё время пропустил эту игру мимо ушей, но пройдя её сейчас, я просто в восторге. Очень давно я не получал такой приятный опыт прохождения игры.
В It Takes Two нужно играть вдвоём, и в идеале на одном устройстве для максимального эффекта.
10 из 10
Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.
Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре.
Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было.
О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно.
По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре.
эта жесть
Возьмите фильм Линча, поместите его в особняк из "Резидента", а вместо геймплея вставьте сборник задачек по математике - и получится сия причудливая зверушка. От обычной головоломки типа метроидвании её отличает обширная вариативность паззлов, от простейших на внимательность до хитрых и заковыристых; в общем, подумать есть над чем. Ощущение исследования тоже передано, бэктрекинг здесь и есть геймплей. Даже солидный хронометраж часов на пятнадцать присутствует. К сожалению, не могу разделить крайне положительные оценки, но для любителей головоломок порекомендую и похвалю студию за креативный подход - получилось, как говорится в известном меме, действительно интересно и необычно.