ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Chained Echoes

У игры вайбы  Final Fantasy VI и  Xenogears, причем последнего в большей степени. Если вам эти две игры нравятся, то Chained Echoes определенно стоит попробовать. Вообще, я бы хотел видеть ремейк Xenogears с геймплеем от Chained Echoes. Тут тоже чередуются бои "пешком" и на мехах, но в Xeno боевка была сделана через известное место, то тут все куда интереснее. На этом сайте есть блог с подробным описанием боевки, не буду повторяться. Мне система зашла, хотя не все персонажи одинаково полезны. Я ко второй половине игры нащупал выигрышную партию из 4 дамагеров и пары хилеров в резерве, которой выносил всех. Так что к концу игра превратилась в повторение практически одних и тех же ходов.

Сюжет и лор добротные, персонажи интересные, мотивация антагонистов вполне адекватная. Но меня расстроило, что сюжет обрывается...не то чтобы на полуслове, финал для главного героя хоть и немного "WTF-момент", но вполне приятный, а вот глобальный конфликт остается неразрешенным. Когда по экрану пошли титры, я сидел в недоумении. Вроде должно когда-то выйти дополнение, которое, я надеюсь, завершит историю.


27 июня

+2
Destruction Derby Raw

Destruction Derby Raw — это не просто продолжение, это эволюция в сторону аркадной доступности и интересного геймплея. Да, это уже не DD1 или DD2. Но стоит игре дать шанс — и она отплатит вам безумно интересными режимами, весёлым геймплеем и кучей эмоций.

Весёлый аркадный геймплейМаксимум графики для старушки PS1СаундтрекУправление
27 июня

0
Dead or Alive 6
Все еще фан-сервис?

Если вы вдруг подумали, что серия Dead or Alive решила повзрослеть — вы ошиблись. Да, на первый взгляд шестая часть сбросила с себя репутацию файтинга про сиськи и сделала упор на механики, но это только на первый взгляд. Игра это всё тот же бешеный фан-сервис, просто теперь к нему нужно пробиваться через меню, челленджи и, платные дополнения.

Боевая система:

По части боевой системы Dead or Alive 6 — один из самых интересных представителей 3D-файтингов. Тут действует система камень-ножницы-бумага, (удары бьют броски, броски побеждают контратаки, контратаки — удары). Причём контратаки бывают высокие, средние и низкие, а вот сможешь ли ты угадать какой будет удар?

Из нового у нас — Break-механика, которая позволяет:
Делать авто-комбо на одной кнопке
Пробивать защиту супером (Break Blow)
Делать универсальные контры (Break Hold)

И учитывая простое управление и расширенные выбор опции, играть можно хоть с порога. А уж если ты готов вкладываться в механику — глубина здесь не хуже Tekken или Soul Calibur.

Рай для новичков?

Никогда прежде обучение не было настолько подробным — 100+ уроков, отдельные уроки для каждого персонажа, живые ситуации, задачи, челленджи. В общем, выжать из этого файтинга можно всё.

Но при этом разница между новичком и опытным игроком здесь колоссальная. Но теперь хотя бы есть все инструменты, чтобы ее уменьшить.

Сюжет: унылая мыльная опера про кунг-фу и грудь

Сюжет не самая сильная часть DOA 6.
Сюжетный режим — это полнейшая каша: миссии идут непонятным образом, диалоги — на уровне плохой дорамы, а награды отсутствуют.
Quest Mode? Просто 100 боёв с задачками типа «сделай три контратаки».
Все костюмы? Конечно, есть. Но вот чтобы открыть один, нужно собрать кусочки, потом ещё накопить монеты а потом ещё купить… и только потом надеть. Наверное лучше бы сделали лутбоксы.

Итог:

В Dead or Alive 6 играть реально весело — боевая система отлично работает. Но всё, что не связано с ней, какое-то кривое, унылое или просто недоделанное. Если хотите провести пару крутых вечеров в игре, то это игра вам 100% обеспечит, на большие я бы не надеялся.

Плюсы:
Отличная, глубокая и сбалансированная боевая система
Break-механика
Обучение и инструменты для тренировок
Удовольствие от самой битвы
Минусы:
Слабый и бессмысленный сюжетный режим
Костюмы открываются через мучительный и глупый процесс

27 июня

+1
Neighbours From Hell
Месть по-соседски

Если вдруг когда-нибудь хотелось отомстить соседу за вечный перфоратор в выходной, аромат подгорелой рыбы на весь подъезд, лай детей под утро или крик собак в 3 ночи (ой, тут наоборот, наверное) — то «Neighbours From Hell» (или по-нашему, «Как достать соседа») — это твоя игра. Нет, здесь не нужно кидать тухлые помидоры или сверлить в ответ. Тут все тоньше — настоящее искусство пакостей.

Наш протагонист, как герой ТВ-шоу, его миссия — портить жизнь соседу максимально изящно и смешно, при этом не попадаясь ему на глаза. А то получишь по шее тапком — и давай сначала. Сосед — персонаж с характером, взрывной, нелепый и вечно не в том месте. А вот ты — мастер ловушек, мелких пакостей и тактического зла.

Механика игры проста на первый взгляд: бегаешь по комнатам, ищешь предметы и устраиваешь гадости — бинокль клеем намажешь так, что тот не сможет его от глаз оторвать или шариков на пол раскидаешь, чтобы сосед обязательно упал или электричество подашь туда, куда не следует, и что-то в таком духе. Пакостей было много, сейчас уже и не упомнишь. Но не все так просто — нужно выстраивать ловушки в правильном порядке, следить за маршрутом соседа и планировать все заранее. Это уже почти как шахматы, только вместо ферзя — какой-нибудь клей, а вместо победы — вопли бешеного соседа.

Графика — вполне симпатичная, особенно по меркам 2003 года. Такой мультяшный стиль, карикатурный, но уютный, где и мебель нарисована с юмором, и сами персонажи будто из комикса. Анимации забавные, и когда все получается — реально смешно наблюдать за тем, как сосед психует и устраивает разнос.

Но игра своеобразная. Я с удовольствием залип в нее на пару вечеров, ловил кайф от продуманных пакостей, но потом как-то выдохся. Все-таки одно и то же — бегай по квартире, наводи шорох, прячься в шкафу или под кроватью. В какой-то момент уже начинаешь сочувствовать бедному соседу. Ну, правда.

Игрушка необычная. Достойная головоломка с отличным чувством юмора и нестандартным подходом к «веселью». Местами реально греет душу, но быстро наедаешься. Впрочем, попробовать точно стоит — хотя бы ради того, чтобы понять, каково это быть героем телевизионного шоу о пакостях.

7 из 10

НеобычнаяЗабавная
27 июня

+2
Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder!
Мама, роди меня обратно!

_игры в которых ты непосредственно участвуешь в роли дальнобойщика достаточно, на сегодняшний день, но имея в таких играх сюжет, становится более разнообразней эта рутина, как может показаться. Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Они же Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, не слишком сильно выдают эту позицию интереса на передний план так всё сосредоточенно на сборе денег, для дальнейшего прохождения

_в плане сюжета, помимо накоплений, можно было разнообразить всё что тебе встречается в игре, начиная с самого неудавшегося побега в начале игры, так и последующие встречи с твоими работодателями, как мне это видится так полное участие в том что нам обычно рассказывают. Безусловно это разнообразие присутствует, но через час оно наскучивает

_видно что старались, особенно в плане веселья которое сопровождает на дороге от полицейских, байкеров которые воруют у тебя груз, к ним же инопланетяне, попутчики. В городах, помимо продаж и купли груза, можно зарабатывать на дополнительных миссиях, по сбору разлетевшегося чего то на дороге или разбивать что установили на дороге, вот и всё, все возможные виды развлечения

_понимаю что может быть веселого в доставке из пункта "А" в пункт "Б", с определённым лимитом на время, срезая на трассах в поворотах уже выученные маршруты. Аркада! Залог успеха любой видеоигры, но какой бы она упрощённой не было, выходя из симулятора больше грузового транспортного средства, тебе всё равно скучно

_Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Вещь стоящая, со своим определённым юмором, персонажами, колоритом, который стирается под ноль своей рутиной зарабатывания денег и отдавая, для конечного результата который уже и так всем будет понятен

27 июня

0
Defcon 5

Defcon 5 — не просто шутер. Это киберпанк в мрачных коридорах, где каждый выстрел стоит тебе ценного кислорода, а сюжет бьёт неплохо играет на твоих нервах. Да, игра устарела, но от этого она вообще не стала хуже, советую ознакомиться.

Интересная механика загрязнения воздухаСюжетМрачная атмосфераГрафикаУправление
27 июня

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic

Просто дойная корова, интересного сюжета нет, геймплея нет, куча фризов,  графика слабая для 2025 года, короче просто доят франшизу, а дети это едят жалко что живем щас в мире где такая игра получает в стиме 81.55% хороших отзывов

27 июня

0
Red Matter

Хорошая игра, но как по мне главный минус сюжет, то есть понять его просто пройдя игру невозможно нужно потом смотреть видео разбор и говорю сразу не любите решать головоломки игра не для вас, графика хорошая, оптимизация не лучшая ну норм, головоломки не сложные вроде.

27 июня

+2
Battlefield 4
Лина Дианова посоветовала закрыть гештальт

Моя история гейминга насчитывает три вехи:

Первый Celeron, на котором шли Герои и Stronghold Crusader. Затем Pentium IV, впоследствии замененный в той же сборке на Core i3. И сегодняшний новенький Core i5.

Остальное железо перечислять не буду, но каждая веха имела игры-убийцы, которые запускались, фризили и вылетали. Для первой такой стал Shrek 2. Для второй — Assassin’s Creed Black Flag и Battlefield 4.

И вот я спустя 12 лет закрываю гештальт. Единственные воспоминания — красивая лагающая вода и общий план авианосца. На удивление, выглядит она так же шикарно даже сегодня. Не только вода — почти вся BF4. Танки, разрушения зданий, полёты до сих пор конкурентоспособны, особенно в сравнении с АА-проектами.

Ладно, графику хвалили ещё на выходе. Из неочевидных плюсов: у Dice впервые получилось сделать цельную серьезную историю про отряд морпехов, о которой они грезили еще с Bad Company 2. Ничего особенного, но прогресс налицо. Есть мы, есть китайский политик, считающийся мёртвым. Есть злой китайский адмирал, обвиняющий Родину Демократии в убийстве того самого политика. Есть обманутые китайцы и авианосец, плывущий прямиком на верную смерть. Персонажи не пародийные, их запоминаешь (как минимум чернокожего бунтаря по кличке Ирландец и азиатскую шпионку). Резюмируя: сюжет приятно удивил.

К сожалению, удивление было не только приятным. Battlefield 4 оказалась самой лагающей частью: трижды не сработали скрипты в финальной миссии, периодически ловил фризы, хотя комп тянет Alan Wake 2. Самое комичное — плавание под водой. Этот цирк калек сперва поверг меня в шок: герой просто не плывёт в верном направлении, будто цепляясь за невидимые хитбоксы. И это не моя уникальная проблема: в трёх первых летсплеях на ютубе ситуация аналогичная.

Именно техническая реализация не даёт поставить игре оценку выше. Но ничего страшного, серия продолжила развиваться, и чтобы не вызывать здесь холиваров в комментариях, предлагаю переместиться в отзывы под Hardline/1/V.

Игра красива до сих порСюжет, хоть и средненький, но уже лучше тройки Много адреналиновых моментовМного технических проблем, нерешенных до сих пор
26 июня

+2
Chess - Play and Learn

Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые, надо нерфить разрабам

26 июня

+1
The Legend of Zelda: Link's Awakening

Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.

Красивая, милая и звучнаяКлассическая Зельда, как она естьНе особо продолжительная, что не успевает утомитьДвигатели сюжета иногда не совсем очевидныеБегать собирать всяческие мелочи типа ракушек совершенно не интересно
26 июня


+1
Dead or Alive 3
НеОжиданно

Запускал игру с предвзятым отношением , мол фансервисный файтинг . Но оказалось неплохая игра , есть комбо есть атаки , контратаки . что еще нужно , И гравика крутая , переходы  на локациях везде и всегда добовляют экшена , ну  фан сервиса тут не так уж много как в новых частях , как говорят ФанСервиса бояться в лес не ходить .

26 июня

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat - Enhanced Edition
Что они сделали с моим мальчиком..?

Моя любимая часть серии. Самая стабильная, проработанная и атмосферная. Была. 

Ладно, тут всё не так плохо, как в ТЧ, однако багов завезли знатно. Опять вылеты, странное поведение NPC (если рядом есть раненный, вражеские ему NPC начинают разбегаться в разные стороны), ну и так далее. 

Сюда же относим всю ту же самую цензуру (это фиксится одним кликом, так что это не страшно само по себе. В большей степени страшно, что они на это тратили время и ресурсы впустую). 

Единственный плюс этого переиздания всё тот же – поддержка всех плюшек Steam. Хотя ачивки при этом тоже получились сломанными, ибо у меня они выпадали с опозданием и порой не падали даже при выполненных условиях. Приходилось перепроходить какой-то момент для их выпадения.

Плюшки Steam Баги, баги, багиАбсолютно халтурная цензура
26 июня

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
И даже не сломали!

После переиздания "Тени Чернобыля" "Чистое Небо" воспринимается куда приятнее. Здесь нет критичных багов, по крайней мере новых... Старые всё так же никуда не делись. Есть ощущение, что как будто немного порезали графон оригинальной части, чтобы объединить все три игры в переиздании, с учетом того, что ЧН была самой технологически продвинутой и красивой игрой в серии.

Локализация легко возвращается, как и вырезанный цензурой контент, прямиком из мастерской Steam. Оттого именно опыт ЧН в рамках переиздания оказался самым приятным. Жаль, что сама игра, что переиздание, что оригинал – душная.

Добавленный инструментарий Steam Здесь ничего не поломали. Ура! ЦензураКак будто немного деградировавшая картинка
26 июня

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition
Сильнее ломать больше было некуда... Но они справились

Сразу говорю, что отзыв не на саму игру, а на переиздание. Оригинальную "Тень Чернобыля" я люблю со всеми её косяками.

И я даже не очень хочу обращать внимание на выпиленную русскую локализацию, цензуру и прочие артефакты политических движений. Благо, что разрабы присобачили мастерскую Steam и русскую локализацию можно вернуть за один клик.

Проблемы у игры совершенно в иной сфере. Старые баги как были на месте, так и остались, а к ним в придачу завезли ещё и пачку новых. У меня доходило до того, что NPC переставали спавниться. Приходилось делать быстрое сохранение и быструю загрузку, после чего отреспавнившиеся враги давали мне знатных люлей. В один момент мне это надоело и почти весь финальный сегмент я пробежал по пустынной Припяти и ЧАЭС, на которой вояки воевали с воображаемыми монолитовцами.

И это лишь один пример. Вылеты, визуальные артефакты и тому подобное – всё это "радовало" на протяжении всей игры. 

Из плюсов – вышеупомянутая поддержка модов в мастерской, ачивки (для ценителей) и немного подтянутая графика. В основном поработали с освещением, но на уровень даже того же "Чистого Неба" так и не вышли.

На мой взгляд – полнейшая халтура. И оттого становится даже смешно видеть на начальном экране "Made ib Ukraine". Немного не тот уровень качества, каким стоит кичиться (просто нигде до этого я не видел, чтобы разработчики указывали страну производства, это забавно). 

Прошёл чисто ради ачивок.

Поддержка мастерской SteamНемного улучшенная картинка Огромное количество баговКоряво врезанная цензура
26 июня

+2
Castlevania
Безумный хлыст
какой-же кайфовый стиль обложки
какой-же кайфовый стиль обложки

Castlevania — это настоящий символ ретро-гейминга и одна из самых знаковых игр на NES. Здесь всё работает на создание атмосферы: готический замок, ночное небо, зомби, летучие мыши, скелеты, горгульи — с первых минут чувствуешь, что попал в тёмную сказку с ужасами и стилем. Саундтрек — отдельный кайф. Музыка цепляет с самого начала и остаётся в голове надолго.  

геймплей 
геймплей 

Геймплей — это, сложный платформер с боевыми элементами. Двигаешься от уровня к уровню, сражаясь с разнообразными врагами, и идёшь к финальной битве с Дракулой. Каждый уровень заканчивается крутым боссом, и победа над ним ощущается как настоящая награда. 

Управление — тяжёлое, особенно в прыжках, но это часть идентичности игры. Здесь нет свободы, как в "Марио" — ты должен планировать каждый шаг и удар. Это добавляет напряжения и хардкора.

Игра породила целую серию, а её стиль, музыка и подход к дизайну стали основой для многих последующих проектов, включая Symphony of the Night и всех последователей жанра «метроидвания».

начало конца
начало конца

Как итог — Castlevania — это не просто классика, а родитель жанра. Она не пытается быть удобной — она требует усилий и терпения. И именно поэтому, когда побеждаешь, ощущение гораздо сильнее. 

заслуженный покой
заслуженный покой
Мрачная, выразительная атмосфераХаризматичные боссы и врагиОтличный визуальный стильМестами игра очень требовательная и не прощает ошибок
26 июня

0
Zeus + Poseidon
Фиговое переиздание

Перво-наперво, игра очень хорошая, классический градостроительный симулятор, но… это переиздание, полная фигня. Скорее всего ребята просто посмотрели, можно ли игру запустить на Windows 10, сказали «и так сойдет», и начали продавать как есть.

У самого до сих пор имеется диск, где есть ПОЛНЫЙ перевод игры на русский язык с дополнением, а тут как обычно, не перевода, не нормальной адаптации, ничего, что мне, как фанату, очень печально.

Лучше поищите старую версию игры где-нибудь в GOG.

Халтура
26 июня

0
Cult of the Lamb: Unholy Alliance
Нечестивый союз

Дополнение к игре Cult of the Lamb.

Основная фишка дополнения - это второй игрок, но только в локальном варианте. Если у вас есть друг, который захочет поиграть с вами в игру, то дополнение вполне подойдет.

Плюс много всякого мелкого контента, который вы возможно не заметите.

Игра для двух людейНо где найди друга 😊
26 июня

+1
Cult of the Lamb: Sins of the Flesh
Грехи плоти

Большое бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.

Дает новые постройки и механики взаимодействия с последователями.

Позволяет спаивать последователей, «скрещивать», растить детей и раздавать новые одежды.

В целом круто, но придется дойти до конца развития поселения, чтобы воспользоваться всеми плюсами «Греха».

Хорошее, объемное DLCНо придется долго прокачиваться
26 июня
1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 1371 1372
из 1 372 страниц