
Интересная история, много нововведений, отличалась от других игр, подобного жанра
Интересная история, много нововведений, отличалась от других игр, подобного жанра
Незабываемое погружение в чужую жизнь и не только.
Играешь за двоих персонажей на ОДНОМ геймпаде.
Тогда, когда не хочешь чтобы игра заканчивалась.
Лучшая тактика в забавной обертке.
Интересный геймплей. Вот бы еще когда-нибудь интересный сюжет завезли. Претензия скорее к Нинтендо в целом, чем к конкретно серии Марио.
В этой игре всё хорошо сделано, я получил опыт от прохождения сюжета
Всё хорошо сделано, много интересных задании
Девушка в скорлупе - отличный детектив с довольно жесткими сценами. Графон уже устарел, а вот ради истории и сюжета стоит попробовать всем. Не рекомендуется слишком впечатлительным людям, некоторые сцены и то что происходит в игре прям жесть жесткая не для всех. ТОЛЬКО 18+ геймерам !!! а то все 21 я бы поставил возрастное ограничение для этой Визуальной Новеллы. Не смейте останавливаться на первой "концовке" это только начало.
После прохождения равнодушным проект никого не оставит. не факт что вы получите положительные эмоции, но подобное запоминается на всю жизнь.
Уникальная игра
Неплохой шутер в условиях апокалипсиса и нехватки патронов. Элементы выживания, впрочем, слабо чувствуются на нормальном уровне сложности. В перестрелках с мутантами в составе группы очень сильно становится заметно, что они всегда нацелены на игрока и просто пробегают мимо твоих союзников.
Мир, наполненный несуразными существами, к которым даже можно привязаться. Играется очень приятно и легко. Да и где еще тебе так часто будут говорить, что ты идеально-пропорциональное создание?
Во-первых, прикольный сюжет, где даже внутри миссий меняются задания, потому что что-то идёт не так, как предрекал наш герой.
Во-вторых, огроменные локации — особняки, подземелья, леса, пещеры, разрушенные и погребённые города. Окружение впечатляет, а всяческие письма, дневники, документы и разговоры NPC раскрывают нам тайны и увлекательные истории каждого места.
В-третьих, геймплей на цыпочках ног. Крадись по теням, укрывайся от взора врагов, оглушай, ставь мины, туши факелы, забирайся по верёвкам. И, конечно же, обчищай локацию полностью. Игру действительно можно пройти никого никогда не убивая, а на «эксперте» это обязательное условие. Разумеется, всякие существа и зомби не в счёт. Кстати, в этом году перепрошёл Вора именно так и понял, что увидел в полтора раза больше контента, чем раньше за счёт доп. заданий. И именно на последней сложности раскрывается базовая задумка, где тебе нужно использовать весь свой арсенал.
В-четвёртых, атмосфера, которая настолько уникальна и притягательна, что именно она в основном и повлияла на мои игровые предпочтения во взрослой жизни. А эмбиенты грамотно подчёркивают любой встречающийся антураж. Кстати, ещё раз убеждаюсь, что настоящий хоррор прячется там, где ты его ни за что не ждал.
Увлекательный детектив о пагубном влиянии на умы и судьбы обычных людей жестоким диктаторским режимом, грезящим о величии.
Вселенная Властелина Колец была слишком далека от меня. Решил не сморить 30 фильмов и хоть немного уловить нить через игру. Сюжета как такого по факту нет, пару катсцен и 99% наема Орков. Сама система захватов поначалу выглядит супер интересной, но через пару-тройку часов становится такой данностью и рутиной, что начинает подташнивать. Игра в целом проходная и залететь в нее можно, но проходить целиком выберет
Вы играете за детектива Ронана О'Конора, который расследует дело маньяка по прозвищу Звонарь. Получив информацию о его местонахождении, главный герой бросается в здание без прикрытия и напарника, после чего Звонарь просто выкидывает нашего горе-полицейского из окна и затем полирует его 7 пулями. А то знаем мы эти героев, вечно выживают и идут мстить обидчикам. Впрочем, не помогает - главный герой становится призраком и в таком виде должен поднасрать Звонарю. (Я немного играю словами, но такова завязка).
Атмосфера игры это смесь ужастиков о призраках с нуаром. Призрак полицейского ходит ночью по страшным местам, пытаясь узнать кто убийца и постоянно курит. Глупо конечно, если вдуматься, но выглядит круто.
Геймплейно игра ближе к старым поинт-энд-клик адвенчурам, но с хорошим бюджетом. Плюс тут вам и небольшой городок Салем, который можно исследовать в поисках разных историй о персонажах и событиях, и несколько побочных миссий, которые не дадут вам ничего кроме +1 к статистике/ачивке.
С точки зрения геймплея игра разделяется на три действия: поиск предметов/улик, "стелс бои" с демонами и сведением логической цепочки. И проблема в том, что ни второе, ни третье действие не отличается глубиной.
Стелс состоит в том, что бы подкрасться к демонам, которые ходят по определенным маршрутам, не видят сквозь стены и не слышат бег (ладно последнее прощается - ведь главный герой призрак), удерживаем кнопку R и затем нажимаем комбинацию WASD+мышь. Нажали - все демон аннигилирован. Нет, кричим "упс" и сваливаем подальше. Повторять пока не прожмете комбинацию. Никакого интереса или противников с другой механикой или, хотя бы, моделькой.
Ещё хуже обстоят дела с головоломками. Хотя, головоломками их назвать трудно. Потому что если судить по задачкам, она бьется на равных с мобильной игрой Фиксики. Например перед вами появляется чёрно-белое изображение девушки прикованной к стулу и которую вот-вот утопят и вам нужно выбрать возможные варианты она Испугана/смеется(rly?), её хотят утопить/поджарить и т.д. Т.е спрашивают совершенно элементарные вещи, а так как нет ни ограничения по времени, ни штрафов за неправильные ответы, то это лишь вопрос времени.
Сам сюжет не очень интересен. Хороша только завязка и концовка. Доп миссии интереса не добавляют. Хотя казалось бы - мы расследуем дела мертвых людей, можно такого наворотить. Но на деле всё оборачивается следующим: Молодежь громко слушала музыку и мешала спать бабке, бабка сгоряча стукнула девушку лопатой, а её муж закопал девушку. Всё. Мораль? Неожиданные повороты? Пф, лопатой по голове и закопали.
Зато игра дает возможность вселиться в кота, запрыгнуть на стол и помяукать.
Несмотря на все эти недостатки и мой издевательский тон, игру я рекомендую, потому как прошел её и не пожалел о потраченном времени. Это игра с хорошей, но всё же нереализованной идеей.
Если бы мне позволили писать особенности игры, то я бы описал их так: 3 часа игры, 1 новый враг и... всё. Если бы вортигоны телепортировали Фримана подальше от города и показали бы взрыв цитадели и появление *спойлер* в начале 2го эпизода, то ничего бы не поменялось. Игровые ситуации те же, что и в оригинале, нового оружия нет, враг опять же всего один, но, черт, играть ведь интересно, интересно даже сегодня. Проработанный геймплей, отличная музыка, веселые диалоги/монологи - всё та же отличная игра, просто она не так удивляла, как оригинал. Синдром завышенных ожиданий? Возможно, но ведь второй эпизод получился.
Вполне себе неплохой проходной шутерок, что для создателей Дума и Кваки можно считать оскорблением.
Потрясающей красоты сказка. С неплохой боёвкой, хорошим сюжетом, великолепной озвучкой и потрясающим дизайном. Местные пейзажи действительно завораживают, а дизайн персонажей с лихвой компенсирует некоторые технические недостатки. Минусов немного: не самое удачное управления на клавиатуре и DLC - история становления Дракулы показана ужасно.
Маленькое чудо завернутое в оболочку платформера. За первые 15 минут игры вы почувствуете восхищение, умиление, радость, тревогу и грусть - столько эмоций, сколько редкая игра выдает за всю свою продолжительность. В чём секрет? Во-первых дизайн и анимация - этакая смесь старых Диснеевских мультфильмов и старых же, фильмов Миядзаки оживших у вас на экране. Во-вторых восхитительная музыка, дающая наверное 50% атмосферы.
Но не стоит поддаваться её милому виду, у этой метроидвании острые зубки и умирать вы будете часто, а некоторые моменты проходить с n-дцатой попытки. Зато когда вы их пройдете вы будете дышать с таким же трудом как и главный герой - как будто это вы спаслись от потопа, а не просто кучка полигонов у вас на экране.