
Личное откровение и любовное послание геймингу 80-90ых. Так искусно объединить эпоху надо уметь. Один совет - учите Foxish ;)
Личное откровение и любовное послание геймингу 80-90ых. Так искусно объединить эпоху надо уметь. Один совет - учите Foxish ;)
Резидент 4 (2005) года теперь можно официально забыть. Историю подогнали в общую конву со всеми предыдущими ремейками. Наконец-то в 4ке появился хоррор! Ждем Резидент 5 и 9, и надеемся на Код Вероника. Однозначно к ознакомлению для фанатов серии и фанатов экшенов от 3 лица. Революции не случилось, но всёравно очень приятно.
Я не знаю, как относиться к этой игре. У нее нарушен баланс: после первого огнестрелного оружия другие виды оружия теряют смысл. Холодное оружие наносит такой маленький урон, что моя тактика до нахождения огнестрела была пенять противников на щипи. Дополнительные DLC-оружия были гораздо лучше, чем игровые, но все равно огнестрел или стрелы были намного лучшими. Однако в игре был потрясающий опыт паркура с отличным дизайном уровней. Разработчики намеренно ставили гаражи таким образом, чтобы игрок мог долго прыгать, перекатываться и использовать другие паркурные элементы. Но все это было нарушено из-за крюка кошки, и сюжет напоминает Far Cry
Основа основ массовости такого жанра как Survival Horror (и, да, Sweet Home повлияла, но не стала такой массовой, а Alone in the Dark ,вдохновилтна лучшую графику).
Впервые, в 1996, году Resident Evil (или Biohazard, старички помнят японские версии) покорила наши сердца. Игра отличалась необычностью: интригующий ролик в начале, захватывающий сюжет, головоломки, пугающее место действия, интересные персонажи: Джилл, Крис, Барри, Реббека, Вескер.
Локация за локакацией, мы проходили игру уровень за уровнем. И нам было чертовски интересно и божественно любопытно, а что дальше? Что нас ждет?
В отличие от современных игр, где уровень сложности определяется только боевкой, в RE уровень сложности зависит от выбора персонажа: легкий уровень – Джилл, потяжелей уровень – Крис. При этом сюжетная линия варьируется. У Джилл — помогающий персонаж Барри, у Криса — помогающий персонаж Реббека. А сверху ещё накладыаается сложность.
Сначала мы мучались, потом разобрались и прошли, с придыханием ожидая продолжения.
Это игра сделала зомби популярным врагом. А также популяризовала в среде геймеров тему биооружия (знаменитый T-virus).
Прошел с удовольствием.
В 2002 вышел ремейк данной игры с дополнительными сюжетными линиями и поворотами. Причем многие о нем забывают, а зря. Один из первых удачных опытов Capcom делать ремейки, да, и в игровой индустрии того времени, удачный опыт.
Играл после переноса на пк. Теперь жду 5 части игры , игра на столько понравилась что попросил девушку подарить мне кружку с изображение игры!
Попробуйте пройти ведьмак 3 , игра действительно стоит вашего внимание и вашего времени , кем бы вы не были , королём Нильфгарда, воином Темерии , утопцем. Попробуйте поиграть в эту игру!!!
Оч классная и расслабляющая головоломка про восстановление природы на планете. Выглядит и звучит чудо как хорошо, но слишком короткая :(
Лучшая часть Свитков
15 баксов за игру которая на 100% проходится за два часа (не шутка) это не дело. А кто соображает лучше и быстрее и того пройдет игру за час с лишним. Сама по себе инди вполне прикольная и концепт необычный. Есть книга с пустыми страницам и мы заполняем их персонажами и сценами, чтобы получился заданный тайтлом сюжет. Отличные задачки на логику и цепочки событий с чётко заданными правилами.
Каждая глава подкидывает новые переменные и новых челиков которых мы будет влюблять друг в друга, травить ядом, сбрасывать со скалы и прочее. Любителям хороших но не дико зубодробительных головоломок прям зайдет, но если бы не такая цена завышенная конечно.
Мне кажется, что дизайн уровней в этой игре лучше, чем в обычном Half-Life
Мне не нравится игра Сталкер, возможно, потому что я не из постсоветского пространства, а также из-за того, что русский не мой первый язык. Диалект, который использовался в игре, мне был непонятен, из-за чего я думал, что он на украинском языке. Я пытался использовать переводчики, чтобы найти объяснения слов, и в целом игра очень глючная. В игре используется много мата, что даже Киберпанк бы завидовал.
Это просто хорошая, качественно сделанная игра в жанре интерактивного кино. У нее есть элементы детективности, драмы и трейлера. Ваши решения не всегда влияют на исход событий, но сюжет бомбический, и сценаристам удалось меня обмануть.
Это отличная игра в жанре мрачного нуара (один из моих любимых жанров в кинематографе). Единственным минусом является плохая регистрация урона и слишком большой урон от падений, а также отсутствие возможности купить игру по человеческий, из-за чего я с тревогой использовал торренты."Я живу в США и здесь спокойно, за это могут стучаться двер из стороны контр-террористов".
Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них похожи на Валькирий из этой игры.
Но прям вау эффекта в процессе прохождения нет.
Впервые прошел меньше года назад. Не то чтобы скепсис в рецензиях 20-летней давности взялся с потолка. Вполне понятно, что люди к тому времени начали немного уставать от - местами - мозговыносящих загадок. От боёвки, которая так и не стала удобнее со времен еще 1-ой части. Игра буквально берет и - с точки зрения механики - делает абсолютно то же самое, что и в 99-ом году. Но с сегодняшней перспективы, когда иногда уже не хватает классических, немного кондовых хорроров, а игры вроде Tormented Souls снова востребованы - SH3 воспринимается очень... тепло, что ли, несмотря на все свои архаизмы. Многие говорят, что в ней уже нет той красоты и меланхолии, которая появилась во 2-ой части. Но я с этим не согласен. Начиная с первой же сцены, где вы...
вы, вероятно, поймете что я имею в виду.
Неожиданно, но из прохождения я запомнил совсем не то, что предполагал. Не страх и инфернальные решетчатые стены, а вот такие моменты, которые я бы назвал "приятная осенняя тоска".
Ну и, конечно, не могу обойти стороной то, что главные персонажи наконец перестали навевать лавкравтовское безумие и стали больше похожи на людей. Не в последнюю очередь благодаря невероятной лицевой анимации, которая и по сегодняшним меркам смотрится хорошо. А если вспомнить как и на каком железе она реализована - прям таки впечатляюще!
Если вы любите музыку, то эта игра вам не может не понравиться. Она превращает вашу компьютерную папку с музыкой в набор испытаний.
Любите неспешную меланхоличную музыку - будете не спеша, как прогулочная лодка, скользить по мелодичным волнам вашей трассы. Любите потрясти головой под рок - готовьтесь к головокружительным полётам сломя голову, будто разогнанным в гаус-пушке снарядом, сбивать все подряд цвета на своём пути. Любите ритмичные стучащие темы - готовьтесь к поездке на тёрке. Игра достаточно хорошо настраивает скорость и трассу под вашу музыку.
В игре присутствует несколько разных режимов, но кардинально отличаются 3: Указкер - скользим по волнам и собираем разноцветные блоки, собирая из них группы по 3 и более; Моно - цветные собираем, серые избегаем; Дубль - тот же Указкер, но на двоих человек. Все режимы имеют место быть и почти не надоедают.
К игре всегда можно возвращаться, чтоб прокатиться на новой, понравившейся вам песне. Меломанам - обязательно к ознакомлению!
Я в глубине души ненавижу эту игру, потому что у меня произошел баг, из-за которого мне пришлось начать игру заново. Но игра все равно заслуживает оценку 4.5, а не 5, потому что первая часть была гораздо круче.
Это бессмертная классика, но у нее есть один минус - плохой дизайн уровней, из-за которого ты не понимаешь, куда идти. Когда я играл, я думал, что это я далбаеб, но когда посмотрел среднее время прохождения, я понял, что это не только моя проблема. В дополнительных эпизодах дизайн уровней намного лучше.
Это прекрасная игра, одна из первых игр, которые я играл в своей геймерской жизни. Она дает ощущение приключения, ощущения flow в run моментах, чувства твоей умности, когда решаешь головоломки, и замечательного ощущения от воздействия оружия. И многое другое. Я увлечен играми в жанре приключений, потому что они дают многократно больше эмоций, ощущения исследования и величия, чем фильмы.