Что есть жизнь, как не ожидание смерти?
Не буду лукавить и скажу сразу, эта игра превзошла все мои ожидания, настолько, что я в первый же день просидел за ней 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) часов безвылазно... Это одна из ОЧЕНЬ не многих игр, в которые я так дико засел. Почему? Атмосфера + подача сюжета + персонажи.
ПРОЧЕЕ:
1. Консольное управление. Помните то дepьмовое геймпадной управление в Ведьмаке 3? Помните, когда вы нажимали один раз клавишу бега вперед на клавиатуре, а Геральт продолжал бежать чуть ли не пол секунды, потому что изначально игра и всё управление делалось под геймпады? Так вот, в этой игре всё еще хуже, персонаж бежит вперед целую СЕКУНДУ после отжатия клавиши. Никакой точности движения тут нет и в помине, персонаж "ПЛЫВЁТ" по карте, управлять им на клавиатуре омерзительно. Опять же, консольный спид на управление распространяется исключительно на игры, которые изначально делались ТОЛЬКО под консоли и лишь потом портировались под ПК. В данном случае Dontnod не стали париться и как CDPR просто выплюнули консольное и вязкое управление. Безусловно, это не минус как таковой, но весь этот консольный спид, распространяющийся на ПК порты меня откровенно задолбал, неужели так тяжело делать адекватное управление для клаво-мыши, вспомнить тот же Ведьмак 2, где управление делалось в первую очередь для клаво-мыши. Кстати, в том же Ведьмаке 3 эту проблему Реды попытались исправить целой отдельной опцией в настройках, которая уменьшала время отклика, правда особо она не помогала.
2. Проблемы с графикой. Какие-то дикие контуры, какие-то невероятные засветы у персонажей и УЖАСНЫЕ ВОЛОСЫ, волосы, которые постоянно мерцают и 1 полигон у второстепенных НПС, что это за дичь? Я понимаю, что игра Б класса, но это же просто неприятно видеть, помимо этого в игре 50% текстур в ДИКОМ мыле, в основном в мыле задники, допустим стоит кровать, передний план у неё детализирован, а задний весь в мыле, это видно во всей игре.
3. Ужасное управление картой. Зумить через колесо мыши нельзя, двигать карту WASD или стрелками нельзя, двигать через правую\левую клавишу тоже нельзя. Но самый главный вопрос, почему я не могу зумить карту грёбаным колесиком мыши как в ЛЮБОЙ нормальной игре? Что за мазохист сделал зум карты через QE. Так же карта пуста, персонажи не отмечаются, задания отмечаются только после "отслеживания".
4. Посредственная боёвка. Дико кривой захват цели, казуальная, представляет из себя обычное закликивание против обычных врагов и закликивание в тайминг против боссов. Импакта от ударов нет, вы просто рубите воздух, ощущения веса оружия или персонажа также нет. Но при этом я не буду врать и скажу, что она меня не бесила, просто посредственная и всё. Я играл на максимальной сложности и получал от босс файтов кайф. Нет, это далеко не плохая боёвка, как многие пишут в отзывах, посредственная? Да. Плохая? Нет. Если её доработать во второй части, доведя хотя-бы до уровня Ведьмака 3 в плане анимаций и зрелищности, добавить вес оружию и персонажу - получится попросту невероятная боёвка.
ИТОГ:
В очередной раз передаю привет Кaлoсофту (Юбисофту) с их гигантскими, раздутыми до предела бюджетами на ААА игры, которые по итогу раза в полтора хуже данной игры по всем аспектам, кроме графики и работе левелдизайнеров. Вот что делает любовь к своему детищу и правильное распоряжение не высоким бюджетом, учитесь.
Это великолепная игра, да в ней мертва прокачка, посредственная боевка и абсолютно унылый опенворлд из-за невероятно мизерного кол-во активностей, но как же она вывозит своей атмосферой, персонажами, диалогами и сюжетом, игра, эпилог которой может встать на ряду с Ведьмаком 3... Давно я таких качественных Б игр не встречал. Очень надеюсь, что Донты сделают вторую часть, это одна из игр, за которую не стыдно, говоря про Б уровень геймдева. Тем более намёков на вторую часть в эпилоге дали тонну.
7\10
Лучшие комментарии
Претензия к возрождению врагов во время всеобщей соулслайк истерии выглядит забавно)