
С момента релиза игра стала в разы лучше, исправлено множество критических ошибок и в целом игра стала куда приятней играться)
С момента релиза игра стала в разы лучше, исправлено множество критических ошибок и в целом игра стала куда приятней играться)
Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе:
"Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";
— Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...
— Вот поэтому я своих убил.
— Ты гений, так и сделаю!
Обожаю в играх стрелочки, которые показывают куда тебе надо. Тут же я ногу сломал.
Всегда считал что это так. Перепрошел. Теперь кажется что вторая слишком большая) Эту за 3 часа, как фильм (триллер), прошел
Не люблю серию, но благодаря раздачи - оценил данную часть на отлично. Пол бала ушло туда же, куда и моя самооценка, ведь на 100% я это не пройду(
Вытекают глаза и уши, и это самоцель?
Одна из лучших ритм игр. Обычно в "ритмгеймах" мы делаем что-то под музыку, никак с музыкой не играясь. Тут же важно ловить ритм, который постоянно меняется. Умирать придётся сотни раз. Это если вам важна "плашка".
Представитель игр, где надо думать (или перебирать варианты из 4 сторон), а-ля Baba is You и Snakebird. Даже прогрессия на карте такая же.
Хоть эту игру очень модно хейтить, как по мне это не худший представитель жанра. Стрельба в игре приятная, сюжет не хуже чем в остальных частях серии, картинка так вообще выглядит прекрасно. Из минусов разве что могу отметить гринд ресурсов и совершенно никаких антагонистов, в остальном игра вполне себе неплохая.
Игра от которой ничего не ждёшь зачастую удивляет больше всего. Со Стражами это сыграло на 100% процентов, но не в этом суть.
Суть в великолепно прописанных персонажах, которые не затыкаются НИ НА СЕКУНДУ и это великолепно! В динамику между стражами веришь, они ссорятся, мирятся, подшучивают друг над другом, спорят и всё это подано через настолько прекрасно прописанные диалоги, что диву даёшься!
Геймплей же, хоть многим может и не понравится, мне зашёл на ура, ибо его задача, на мой взгляд, не предоставить какой-то челлендж или выкрученные механики, а устроить концерт прямо на поле битвы! Музыка подобрана настолько великолепно, что когда наполняется шкала "ульты" и включается плеер, то можно как начать качать головой в так музыке, парралельно расстрелива врагов, так и ржать от того, что игра тебе подкинула рикролл и ты под него теперь месишь враго со своей командой :D
Один из самых завораживающих и уникальных опытов за всё то время, что я играю в видео игры... И получить этот опыт можно только один раз.
Одна из самых приятных платин за всё время! Давно мечтал о такой игре, где настолько великолепно передана эстетика боевых искусств и восхитительно вписана в геймплей. Чего только говорит то, что в игре есть 3(!) способа избегать урон, что может звучать странно, но эти способы, на мой взгляд, отражают разные подходы к единоборству - выжидание, агрессия и стойкость. А какой в игре импакт от ударов, анимации, музыка! Короче, я могу тут много писать, но это маленький блок, поэтому оставлю это рандоными мыслями в тексте :D
Игра классная, молодцы.
Обещаний в начале бы поменьше и было бы всем счастье.
Среди всего изобилия концовок, нет ни одной однозначно хорошей. Ну знаете. Для любителей хороших концовок.
Разработчики двигают серию вперёд, выйдя за рамки метро, получился такой коридорный открытый мир, хорошая road история про Россию и завершения трилогии про Артёма. Портит игру только одно старый движок в эпоху Unreal Engine 4
Лучший бит-эм-ап из тех, в которые я играл. Грамотная градация сложности, не переусложненная механика, приятный саунд и графика. Любимая игры 2022 года на момент написания отзыва (январь 2023, Год оф Вар все еще не пройден)
Один из лучших кооперативных экспериенсов среди тактических шутеров. Ранним доступ чувствуется, но все равно на данном этапе уже невероятно приятная вещь.
Увлекательная кооперативная игра для парочек. Играл с другом (не геи).
Игра в своей основе типичный соулслайк, только приправленная множеством своих идей.
Самое главное что ее выделяет - наличие постоянного напарника (которого можно отключить для любителей похардкорнее), что сильно облегчает геймплей и делает эту игру отличным стартом для освоения соулслайков.
Сюжет звезд с неба не хватает, но при этом не могу сказать что он совсем какой-то примитивный. Вполне себе для игры, где главное это геймплей. Также он отвечает на множество вопросов, например, почему персонажи не умирают после смерти.
Интересные геймплейные механики с кодами крови и их изучением. Также игра заставляет быть более агрессивным - т.к. ихор (местный аналог маны) восстанавливается при атаки в ближнем бою.
Ну и в конце нельзя не отметить, что генератор персонажей позволяет создать вайфу мечты :)
Восьмая часть взяла успешные идеи из предыдущих игр серии, посмотрела что есть на стороне и максимально удачно все это объединила. Тут и исследование локаций, любимый многими "особняк", хоррор-выживалка, ураганный экшн. Геймплей меняется очень грамотно, благодаря чему не успевает наскучить (окромя завода, т.к. часть очень длинная и без особого разнообразия).
славная, милая, очень коротенькая игрушка, способная помочь улыбнуться, как таблеточка от хмурого настроения. Простенький, но умилительный стиль рисовки, атмосферный музыкальный луп и геймплей, который даже самый маленький сможет переварить. А если вы любите ачивки, будьте готовы словить молниеносный заряд эстетического удовольствия. Минусы лишь в том, что действительно преступно коротко, ну и композицию можно было растянуть чутка подольше. А в целом приятная такая вещица минут на пять, максимум. Ждём игру от автора AAA-уровня с открытым миром и вышками за 3000 рублей