ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Uncharted 3: Drake's Deception
Средний боевичок

Прохожу всю серию запомнить и пока самая слабая из трех. Сюжет хорош, узнаем про знакомство Дрейка и Салли. Твисты присутствуют. За развитием сюжет наблюдать интересно. Даже графически отстаёт от второй части. Меньше хорошо поставленных "киношных" эпизодов. Во второй части поезд, вертолёт, побег от бмп запомнился надолго. Тут таких моментов не особо много. Стрельба как во второй части, нормальная. Ну уж точно лучше чем в первой. Новая механика с отбрасованием гранат понравилась, пока не привык к ней часто бомбил. Выбор оружия стал лучше чем во второй части. На максимальной сложности стало играть проще(может скилл вырос, хахаха)

Опять нагрузили мистикой в конце, ну уже привык - это даже не минус.



Играть можно и даже нужно!

История встречи дрейка и саллиСюжет, твисты имеютсяСтрельба как во второйКиношная атмосфераЖивые героиНовые механикиАрсенал оружияГрафика хуже чем во второй(обе ремастер)Сюжет от первой до третей +- то же.
14 августа

0
Hentai Survivors
Задумка не плохая реализация подкачала

Не плохо выглядят 6 героинь представленных в игре, но больше ничего хорошего. Полное отсутствие объяснений происходящего вокруг, геймплей завязан на продержись как можно дольше, получи монетки, прокачай улучшалки, открой нового персонажа, который да бьёт по новому, но как будто тяжелее играется, в награду получаешь можно сказать одну 2d гифку на персонажа. Скучно, не интересно, в общем мусор. 

14 августа

0
EA Sports UFC 4

Не люблю файтинги от слова совсем, но тут почему-то мне в течение всей карьеры было кайф раздавать апперкоты в морды, и это даже не успело надоесть, что удивительно 

Всё кроме Единственная проблема что нельзя в редакторе сделать красивую женщину, все какие-то кривые, косые, какие бы комбинации лиц, волос, глаз и прочего не пробуй
2 сентября

0
Crypt Custodian
К сожалению, это метроидвания

Я бы посоветовал эту игру точно любителям метроидвании. Я таковым не являюсь, но мне слишком понравилась боёвка и арт-стайл, чтобы я дропнул эту игру. А я дропал её, но добил.

Я ненавижу бэктрекинг и тут большие проблемы с навигацией.

Но боёвка, платформинг сделаны очень приятно. Визуал и звук в игре отличные.

Советовать всем сложно, но может вы любите такое!

ВизуалЗвукБоёвкаПлатформингПлохая навигацияПлохой бэктрекинг "на память"
2 сентября

0
Echoes of the End

Мне даже немного обидно, ведь геймдизайнеры сделали довольно крепкую игру категории B, занимательная боевка и головоломки, механики к которым обновляются каждую главу (камень в огород South of Midnight) - крепкий проходняк одним словом.
При этом полная творческая импотенция всего, что касается «обертки» игры,  даже фиолетовую магию не постеснялись добавить. По итогу в общественном сознании игра встала рядом с таким хитом как Unknown 9: Awakening, и по продажам видимо ситуация таже.

Интересная и мясная боевка с умеренной сложностью и интересными способностямиПостоянное обновление механик и локаций в каждой главеUE5 на плойке показывает себя с лучшей стороны, графика хорошая, виды завораживаютАнтагонистка крадет каждую сценуВ своей сути вторичный продукт, что для этой категории убийственно (даже анимация открывания сундука нагло вдохновлена GoW`2018)Забыли про хороший арт-дизайнЗабыли про интересную музыку, кроме финальной песни в титрах ничего не цепляетНельзя кенцелить атаки, очко горело сильно
22 августа

0
Voices of the Void

хорошая игра мне понравилось для вова нет

игра имба играем 1488 часов уже прикольная sex с ариралами был
7 августа

0
The Outer Worlds: Peril on Gorgon
Страсти по "Адрено"

Первое DLC к "Внешним Мирам" меня разочаровало. Хоть сюжетно оно и следует едкой критической сатире оригинала, но не привносит в него ничего нового, ни тематически, ни геймплейно, и демонстрирует лень и самоповторы с точки зрения дизайна. История может зайти, но в целом дополнение необязательное.

Отчасти сюжет. Жуткая и трагичная история о тёмных секретах корпорации, приправленная семейной драмой и дилеммой, над которой можно подуматьДостоинства основной игры; нарратив, юмор, боёвка, дизайн, озвучка и саундтрекСюжет и повествование. Во-первых, разворачивается всё с первой секунды самым предсказуемым образом. Во-вторых, основная игра и так с лихвой изъездила тему «злых корпораций», а здесь по нескольку раз это мусолится на однообразный лад, выжимая соки из всех возможных поводов для гротеска и сатиры, лишь заставляя скучать. Корпорации – зло, капитализм – зло, спасибо, мы и с первого раза понялиПерсонажи и отыгрыш. В дополнении в принципе мало людского, поэтому ролевой элемент, увы, теряется в блужданиях и перестрелках. Там, где разговорами можно что-то решить, выглядит это нелепо и сумбурно; персонажи резко меняют свои позиции и принципы на 360 градусов, потому что магия «убеждения»Бюджетность. Всё те же повторяющиеся лица, частенько попадающиеся двойники сюжетных NPC из базовой игры. Те же враги, локации, новых ассетов жалкий минимумМонотонность и линейность. На местном астероиде делать практически нечего, кроме как бегать туда-сюда по одним и тем же местами и убивая обязательно по нескольку раз встречая одних и тех же респавнящихся противников. Побочных квестов всего парочка, и это банальные «найди, подай, принеси», ноль креатива. Сюжетные задания идут строго линейно, регулярно встречая тебя скриптовыми запертыми дверьми, и представляют из себя тоскливую мясорубкуОтсутствие новизны. Нет новых механик, никаких необычных ситуаций. Новых врагов нет, только рескины старых, нового крутого оружия тоже. В основной игре был астероид, но маленький и необязательный, а сюжетные планеты радовали красотой и разнообразием пейзажей. Горгона – пустой и унылый серый камень
14 августа

0
Avowed

это ужасная игра, любые литературные описания к этому чудовищу не подходят, ибо это просто уродец среди остальных игр, не советую 

2 сентября

0
Worshippers of Cthulhu
Anno со щупальцами

Игра представляет собой клон известной серии игр Anno, но во вселенной Лавкафта. В принципе, только сеттингом она и выделяется на фоне других градостроев. В основе игры - стандартная цепочка миссий с разными целями в каждой, режим кампании и режим песочницы, отстраивание городов, удовлетворение потребностей жителей, оборона от врагов и захват соседних островов.

Принципиально новых механик нет, есть только копирование и приспособление механик ко вселенной Лавкрафта. Так, апгрейд домов и горожан здесь происходит путем специального ритуала вознесения, боевые корабли заменены чудовищами, а очки для открытия новых зданий нужно получать через принесение даров Ктулху. Антураж Лавкрафтианы создается путем регулярных жертвоприношений и мини-игр по вырезанию сиволов на спинах последователей и сожжению самых фанатичных из них.

В целом - игра ничего не добавляет к жанру и надолго удержать не способна, разнообразием задач не блещет. К тому же некоторые механики оригинала испортили или вовсе откуинули: так, в игре нет торговли (по вине сеттинга - вместо денег в игре Вера, а как ее купишь), из-за этого некуда деть лишние ресурсы или срочно приобрести недостающие. Как результат - сиди жди, пока оно само накопится.

Нестандартный для градостроев сеттинг - вселенная Лавкрафта. Глубокого погружения или хтонического ужаса не ждите, но общая атмосфера Лавкрафтианы есть - кровавые ритуалы, морские чудовища, ультранасилиеЦели каждой миссии - ничего особенного, но хотя бы не повторяютсяДлинная ветка развития, которую тяжело завершить даже в режиме песочницыПервые часа три реально затягивает, жаль, дальше начинаешь замечать, что ничего нового игра тебе не предлагаетИнтересный менеджмент рабочей силы - реально приъодится распределять рабочих по производствам, к которым они лучше всего приспособены. Пожалуй, самая интересная часть игрыОтсутствие оригинальных игровых механик, геймплей будет знаком каждому, кто играл хоть в один градострой Игра жрет твое время, причем из-за ключевого алгоритма игры: чтобы открывать новые здания, нужны не только очки опыта, но и определенный доход от поселенцев. При этом доход растет банально путем увеличения их числа, однако, если в других подобных играх, новые жители прибывают, если ты удовлетворяешь потребности имеющихся, то в этой игре они прибывают просто каждые 7-10 минут. Соответственно, тебе приходится тупо сидеть и глазеть в окно в ожидании прибытия поселенцев, а без них игра не сдвинется с мертвой точкиИгра будто подстматривает тебе в карты из-за плеча - она поразительно умеет душить тебя в самые тяжелые моменты. Ты только-только смог отбиться от врага - держи щупальца, вырастающие повсюду и ломающие дома. Только-только поставил маяк для привлечения поселенцев - игра заставляет тебя принять указ, который отсрочит их прибытие на 15 минут
14 августа

0
Sifu
Лучший способ приобщиться к Кунг-Фу, не выходя из дома

Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.

При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.

Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Визуал, анимация, стилистикаОтзывчивое управление и интуитивный геймплей. Хотя сначала вам покажется, что всё просто, потом сложно, потом опять просто, потом просто, но нечестно.После прохождения можно идти в ШаолиньМузыка по большей части скорее никакаяЧетвёртый уровеньВ Шаолинь после прохождения всё равно почему-то не берут
2 сентября

0
Redemption: Saints And Sinners

Хоть и топорна игра, но в целом сделана довольно неплохо и приятный геймплей, для тех кто любит портал подобные пространственные головоломки.

7 августа

0
Lineage 2 Essence

Начал играть на Essence неделю назад. Играется бодро, онлайн высокий. Почти в каждой локации встречаю людей. Кто-то фармит, кто-то чатится, кто-то в пати зовет.На серваке все в движении. Заработать можно на квестах.

Кач идет динамично, до пвп добрался достаточно быстро. Это мне очень нравится, т.к. для меня пвп это самое сладкое в мморпг)) ну вот не вкатывает мне pve так сильно, как с другими посоревноваться.

Никакой жесткой привязки к клану или пати нет, но если хочешь - собирайся, общайся, рейдь. Из минусов - иногда лаги. Ну и много народа = большая конкуренция. Но лучше так, чем бегать по заброшенным серверам в поисках не пойми чего и кого…

22 августа

0
Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble!
=ДОСТАТЬ БАНАНЫ НЕ ЛЕГКО=

Данная игра является самой спорной из классической трилогии. Я все же склонен в более положительную сторону в отношении данной части, но нельзя закрывать глаза на ее недостатки

В основном главным недостатком игры является то, что создатели явно не знали, что делать с ней. Это вообще распространенное явление с триквелами - если с сиквелом обычно все идет на улучшение оригинальных механик, появляются новые интересные идеи по тому, как можно поизмываться над базовыми функциями. Короче говоря - то же самое, но в два раза больше. Подобный подход был и в отношении второй части, которая стала общепризнанно лучшей в трилогии. А вот с триквелами - уже проблемашка. Тут надобавляли всякого разного, и стыкуется оно все так себе

Есть реально любопытные и прикольные моменты - типа уровня с слонихой Элли, где надо избегать и выбивать мышей, при этом не заходя на свет вместе с ними, потому что она, само собой, испугается грызуна. Есть что - то, что частично повторяет прошлые механики - вроде подводного уровня с Энгарде, где надо бить по рыбам для освещения. Вроде и норм, но уже было, да и свет не настолько прям важен, как, к примеру, ранящая вода, что убирает от челленджа, напряженности и флоу. А есть ну прям трэшанина и атас, который добавили ну вот чисто чтобы побесить народ - уровень с невесомостью меня прям выбесил, это единственный случай за всю серию, когда я вот реально был рад пройти уровень, потому что НУ НАКОНЕЦ - ЭТО УГ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Не потому что он люто сложный, а именно потому что он дичайше унылый. Особенно в конце идет хит парад таких вот КРЕАТИФФНЫХ уровней - тут вам и уровень с водой, которая меняет лево и право в управлении (с этим вот выпрыгивать из воды на платформы вообще тот еще цирк, вот явно не продумали), тут и уровень с молниями, тут и уровень с крокодилами с щитами, которые сталкивают бибизьян с платформ и на которых запрыгнуть порой тот еще челлендж, а если чуток промахнулся - УСЕ, ОТПРАВЛЯЙСЯ НА ДНО В КОРЗИНУ. Некоторые уровни кажутся дичайше растянутыми, а некоторые наоборот.

Но на самом деле по большей части уровни все же как минимум неплохие, а как максимум - вот прям отличные. Механики тут особо не поменяли и не попортили. Новый перс в лице Кидди Конга и вовсе по способностям чисто рескин Донки Конга

Аспект с собирательством всякого неплохо так улучшили - теперь бонусные бочки запрятаны в более адекватных местах, а монеты DK не только имеют практическое назначение, но и теперь для их получения нужно решить небольшую загадку с крокодилом, который держит их и использует как щит. Кроме того, нужно относить предметы новым персам в морде братьев медведей, чтобы получать новые предметы или собирашки. Пусть, как по мне, аспект собирания все же не очень хорошо работает в связке с классической серией, но все же прогресс есть

А вот в чем тут регресс - так это в боссах. Некоторые из них смехотворно простые, некоторые максимально раздражают (вплоть до того, что я впервые за всю серию сейвскамил), но есть парочка интересных (само собой, финальный - один из этих двух). Однако, ВОТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ...

По итогу, мы имеем годный триквел, но явно показывающий то, что авторы не особо понимали, что делать на этот раз и как вот так вот выпендриться

Прокаченная графикаЧасть уровнейФинальный боссУлучшение аспекта сбора всякогоСтранные геймдизайнерские ухищрения
30 августа

0
The Last of Us: Part II Remastered

Игра раскрывается только на самой тяжелой сложности, исходя из этого, игра реально интересная, заставляет думать, как тратить ресурсы и как обходить очередной полигон с нпс болванами, которые идут к тебе через всю мапу и палят за каждым кустом, а если ты не попал 1 пулей в голову = перепроходить локу

В принципе я кайфанул от прохождения, геймплей, сюжет более чем хороший, все же Sony делает продукт для массы, что у них хорошо получается

Насчет повесточки, тут это по началу, может навязывать плохие мысли, но я советую, смириться, отпустить этот факт(это точно лучше, чем два мужика) 

2 сентября

0
inFAMOUS 2
ужас.

красиво, но играть в это - ну уж нет.

наверное сюжет и персонажину и ещё боссы, всё-таки какое-никакое разнообразие имеетсяобезьяна в роли главного героя, лезет куда не надо, а куда надо никогда не залезет, в ближний бой лучше его не совать, он не умеет целитьсяпротивники идиоты, могут и в своих стрелять, и в землю, из-за чего с ними неинтересно сражаться, а большинство из них только беситсаундтрек отсутствует, пытались в кинчик - в итоге не слышно из-за эффектов, а что и слышно - лучше бы не слышалсюжеты сайдквестов невероятные: эй ты, сделай банальное, я тебе приказываю - рандомный персонаж с улицы даёт КАЖДЫЙ сайдквестчасть способностей бесполезна и про них даже не вспоминаешь, тот же кинетический удар - против атак ледяных монстров он бесполезен, да и в целом бесполезеннет настроек чувствительности (та переключалка, которая всё же есть не в счёт, от неё нет толка), нет настроек звука (хотя бы чтоб музыку громче сделать)
22 августа

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Говно

Мегахреновая реализация. В ориг не играл судить сюжет и тп не буду, мне такое не нравится это точно. Давай про ремейк. На моем пк все новинки идут высокие-ультра на 60-70 фпс, это чудо средние не вывезло... я хз что сказать. Потом. выбрал максимальную сложность что бы было интересно играть и что я вижу.. Мне говорят, надо делать строго по стелсу что бы нас не засекли, после чего я перебиваю всех врагов и в результате ничего не происходит т е стелся игра, а вроде и нет, нихрена не стелс. Вообщем, боты тупые до жути, система выбивания гранат с ботов это ваще ахер, ну я хз что там кто там, кат сцены долгие капец, тупые, безсмысленные диалоги с типо нашей командой, ну это говно полное если честно

30 августа

0
Sea of Thieves

идея игры просто шикарная, НО к сожалению разрабы не до конца додумали всю концепцию, обьесняю, все что ты делаешь это ради фарма денег, способы разные для достижения этого, хотя тоже быстро наскучит из за однотипности, но тебе БУКВАЛЬНО некуда тратить эти деньги, у тебя буквально только скины есть на покупку, за эти деньги и дешевые материалы, ядра, еда, доски. ВСЕ больше тебе тратить деньги некуда, то есть ради чего я это все делаю, не понятно, нет никакой прогресии, хотя идей ,как это можно было обыграть просто уйма

Насчет пвп, здесь делать нечего, сама идея по прежнему очень классное, но в реалях, тебя сносят читеры(здесь их безумно много) или пацаны, которые зависают тут много времени, знают все фишки, как стрелять из 2 видов оружия за секунду, выучили уже все траектории полета снарядов итп и это превращается просто в избиение младенцов, реальных битв за твой клад, интересных будет мало 

Я это все говорю не из воздуха у меня за 100 ч. 5млн денег, куча скинов и было топ 10 пвп, афина, кости на фул прокачены, есть все скины за мертвецов, которые добываются за счет потопленных кораблей и другой пвп активности

2 сентября

0
THE CORRIDOR
Если у вас нет самоуважения и вы хотите, чтобы игра троллила вас на протяжении 20-30 минут, то эта неплохо подойдёт.

Мы появляемся в неком коридоре с дверью и кнопкой, но дверь большую часть времени недоступна. Если нажмёте на кнопку, то игра закроется. Вместе с этим появится голос, который будет просить нас не нажимать на кнопку. И так каждый раз, нажали кнопку, закрылась игра, открыли вновь, чтобы снова нажать на кнопку.

Каждый запуск игры будет иным. Или голос что-то новое скажет или произойдёт что-то неожиданное, а то и обе вещи сразу. Голос будет стараться троллить нас: инвертировать управление, делать коридор длиннее, прятать кнопку и так далее.

Это всё бывает достаточно забавно. По полу от смеха с надорванными животиками валяться не будете, но сможете улыбнуться.

От всего происходящего пахнет The Stanley Parable, но слишком отдалённо. Кажется, существует немало троллящих игр с нажатием кнопок, так что это уже не является чем-то оригинальным и гениальным. Просто мне попалась именно эта игра.

Немаловажным считается тот факт, что я получил эту игру на раздаче от pantaloon. Они периодически дают шанс выиграть что-то интересное из мира инди. Что же, это было в меру интересно и это инди, не соврали!

Зацепила игра своей концепцией и в итоге стало интересно пройти её, а не только вытянуть карточки Steam. Если повезёт получить её бесплатно, то круто, получите карточки и поиграете во что-то забавное!

Стал бы я покупать эту игру на полном серьёзе даже на распродаже? *Клик*

30 августа

0
Dredge

Хорошая игра на пару вечеров, о ней нечего мне сказать, претензий к ней никаких нету. Просто уютная, чиловая игра на пару вечеров, ловишь рыбу, прокачиваешь свою лодку - тем самым ловя больше рыбы, открываешь новые удочки - ловишь новую рыбу, все очень просто, как и ожидается от нее, советую

2 сентября

0
Eriksholm: The Stolen Dream
Геймплейно прям на любителя..

Узнав об игре, отпугнул вид сверху + стелс, не люблю я такое. Но спустя время, захотелось прям чет подобного и решил попробовать.

Первое впечатление было хорошее, игра сразу зацепила визуалом и локациями, настолько они были ламповые. Так-же отмечу добротную озвучку.

Но придерусь к геймплею, он тут на любителя. Линейный стелс с головоломками. Головоломки не особо трудные, но я пару раз обращался к ютубчику. Экшена мало, под конец пару интересных моментов завозят, ну и в целом все. Лично меня хватило до 4-5 главы, потом стало максимально нудно и двигал мной лишь...

Сюжет. Сначала он неплохо так интригует, середина хромает, конец греет душу. 

Смерть Хермана не трогает от слова совсем. Видим мы его в начале и в середине, экранного времени у него около минуты.  

Концовка полу хэппи энд. У Альвы с Себастьяном все ок, Ханна уезжает на поезде, а за окном прекрасные ландшафты.

Вообщем, неплохая индюшатина. Любителям подобного геймплея на ура зайдет.

СюжетХорошая озвучкаШикарный визуал, шикарные локацииГеймплей
31 августа
1 2 ... 49 50 51 52 53
из 53 страниц