ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Silly Polly Beast
Адские будни подростка или зумерская игра в хорошем смысле слова?

Автора игры хочется хвалить за каждое "вау", которое подогревает интерес все 10 (в моем случае 15) часов прохождения: всяческие заигрывания с ракурсами камеры, прокачкой, разрушаемостью, физикой, нелинейностью, стелсом, квестами, инвентарем, ярким визуалом будто в стиле игры Catherine итд, 

НО само собой грамотно сбалансировать и проработать такое количество фич нереально, обычные бои душат дефицитом хилок, респавном врагов и в целом сложностью, особенно для обычного казуала, который захотел сюжетку пройти на легком уровне сложности, а получил десятки рестартов в духе Hotline Miami... НО интересные и уникальные боссфайты проходились с 1го трая!

Мне понравился атмосферный уровень в приюте в духе survival horror. Здесь раскрывается мрачное прошлое героини, но не стоит ждать глубоких рассуждений на тему взросления и психологии. От боёвки ждать глубины и разнообразия тоже не стоит, стандартные сильный удар, слабый удар, перекат, стамина, НО наличие огнестрела, взаимодействие с окружением и разнообразие врагов не даёт заскучать. В перерывах можно немного поисследовать уровни с открытием не особо нужных шорткатов и решением стандартно-средних паззлов. Еще один приятный бонус: между уровнями Полли перемещается посредством заездов на скейте с уклонением от преград под бомбические треки! Проходить эти уровни непросто и необязательно, но даже мне удалось, стиснув зубы и кнопку рестарта, доехать до финиша и таки получить свою дозу фана!

Редкий момент затишья перед бурей...
Редкий момент затишья перед бурей...

Какой можно подвести итог? Лично для меня Silly Polly Beast стала приятным открытием и экзотическим коктейлем из разных игровых жанров, рекомендую ценителям в меру сложных и в меру сюжетных игр!

плюс вайб: стиль, визуал, анимации, OST от BassnPandaразнообразие контента, смесь механик игр разных жанровдуша (а также рога и хвост)самобытность и уникальностьминус вайб: опечатки, баланс и кривая сложностинекоторые механики поверхностны, а то и вовсе бесполезные гиммики
Сегодня


0
Enotria: The Last Song
Весь мир - театр, а люди в нём актёры!

Совершенно волшебная игра, выделяющаяся на фоне всех остальных соулслайков своей яркостью, стилем и красотой. Мы - лишённая маски марионетка, которой предстоит сразиться с четырьмя великими актёрами, превратившими мир в застывшую во времени пьесу, поэтому абсолютно всё здесь пропитано искусством театра, поэзии, живописи и музыки.

Красота начинается уже в обучающей пещере.
Красота начинается уже в обучающей пещере.

Причём именно музыка в игре просто обалденная, пожалуй это один из лучших саундтреков в принципе. Композиций не особо много, всё таки игра достаточно бюджетная, но если вы не залипните в меню и не почувствуете мурашек во время босс-файта или, в особенности, на финальных титрах, то я не знаю, что вас может ещё поразить. Даже звуки переключения по интерфейсу и активация костров оформлены, как струны инструментов, это создаёт просто невероятную атмосферу.

И, конечно же, в соответствии с сеттингом, вместо тривиальных доспехов, мы носим маски, дающие особые эффекты и аспекты, повышающие или понижающие характеристики. Система чем-то напоминает оболочки из Mortal Shell, но проработана гораздо глубже, так как здесь присутствует прокачка пассивных навыков, так называемый Путь Новаторов, разделённый на ветки Элементалиста, Бойца, Боевого Мага и Трикстера (ловкач/трюкач). Качать можно хоть все три разом, комбинируя разные навыки так, как вам хочется. Мы можем сделать сразу три разных билда (выкладки), чтобы быстро переключаться между ними прямо в бою, причём оружие и расходники у них тоже могут быть разные.

Конечно же, я пошёл по пути бойца )
Конечно же, я пошёл по пути бойца )

Названия довольно говорящие, кроме, пожалуй, элементалиста. Кто он такой? Это персонаж, специализирующийся на различных эффектах, грубо говоря, маг-дебаффер и, забегая вперёд, можно сказать, что кого бы вы не прокачали, у вас вряд ли пропадёт возможность пользоваться различными навыками, которые для каждой выкладки тоже могут быть свои.

Элементов всего четыре: вис - вызывает головокружение, увеличивающее входящий и исходящий урон; фатуо - накладывает злобу, повышающую силу элементов и восстанавливающую здоровье при попадании по врагу; гратиа имеет эффект сияния, постепенно восстанавливающий здоровье противнику, но взрывающееся при получении им урона; наконец маланно поражает болезнью, по сути ядом, с завидной скоростью отрывающим хп, однако при этом окружающие враги тоже могут быть заражены. Враг, имеющий защиту от определённой стихии, получает урон только от противоположной, а чтобы вы не запутались, в левой части экрана всегда будет висеть напоминалка что против чего работает.

Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.
Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.

Всё это дело можно сочетать, как с эффектами, встроенными в оружие, так и с различными умениями, отказываться от которых не стоит, так как врагов, в том числе боссов, защищённых определённым элементом в игре предостаточно. Естественно, абузится это дело, как всегда, здоровенными двуручными фиговинами, но их крайне желательно тоже выбирать по встроенным элементам и, по скольку, такие штуковины имеют масштабирование урона не от силы атаки, а от элементов, то и качать вам придётся именно элемент.

Я вообще прибег к практике Nioh, прокачал все характеристики до 20, подкинул в здоровье и выносливость по десятке, дальше сфокусировался на основной характеристике и всю игру не знал никаких проблем.

Финальные статы.
Финальные статы.

Зон в игре не очень много, всего штуки 3-4, но они поделены на подлокации и в комплексе оказываются довольно не маленькими. Изучать их достаточно интересно, благодаря механики ардоре, открывающей некоторые проходы, с помощью волшебного топота и куче всяческих закутков, куда не ступала нога марионетки. Имеет паркур, но в отличии от Ai Limit, здесь он вполне уместный, очень удобный и не раздражающий. Персонаж выживает при прыжке с довольно внушительной высоты, благодаря чему в некоторые места можно попасть разными вариантами. На сколько это так  задумано - вопрос, но даже если что-то идёт в разрез с идеями разработчиков, то добавляет некой щепотки иммерсивности.

Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.
Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.

И вот такая замечательная игра, да, но что ж её не заметили? Почему такие низкие оценки? Нууу... геймплей. Он тут, откровенно говоря, так себе, начиная с обучения, которое минут двадцать прогружает тебя по практически всем аспектам, но так как тут на всё своя терминология (даже характеристики называются добродетели), въезжаешь ты отнюдь не сразу.

Боевая система, не в последнюю очередь, завязана на парированиях, однако подавляющее большинство противников в игре - сыны Маргита, то бишь абсолютно ВСЕ атаки у них производятся с оттяжками, задержками и чудовищно огромными паузами. Это очень сильно затягивает бои, делая их, мягко говоря, довольно занудными.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все боссы проходятся через парирование. Практически каждый требует собственного подхода, кого-то удастся просто закликать, где-то потребуется больше уклоняться, где-то сочетать парирование с обычными атаками, а где-то вообще всё и сразу.

Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.
Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.

Главгадов много, тем не менее, они, по классике, в большинстве своём являются просто не в меру перекачанными мобами. Уникальных наберётся с десяток, для такой небольшой игры это вполне неплохое количество, правда, запомнится, увы, едва ли половина.

Побочные задания тоже вряд ли останутся в памяти, их тут от силы три штуки и для выполнения потребуются определённые маски, часть из которых придётся гриндить, так как целые выпадают только с боссов, а всякую мелочь нужно собирать по фрагментам, оных может потребоваться аж три сотни. Большую часть вы набьёте, пока будете исследовать локации, но последнюю сотку, скорее всего, придётся фармить. Займёт это не очень много времени и всё же, сам факт необходимости что-то гриндить ради побочки лично меня несколько расстраивает.

Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!
Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!

К слову, не уверен, что задания можно пройти без гайда, однако, возможно, если читать лор, автоматически добавляющийся во внутриигровую энциклопедию (да, благодаря этой фиче вам не обязательно штудировать описание каждого найденного носка), это всё же реализуемо. Зато вы никогда не перепутаете сюжетного босса с не обязательным, так как по игре вас будет вести Пульчинелла, если он брынчит на своей мандолине где-то неподалёку, значит босс 100% сюжетный. 

Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.
Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.

Выбор в побочках, вероятно (я не проверял) может привести к гибели персонажа, но в сюжетных диалогах, судя по всему, не влияет ни на что. Концовок в игре всего две и выбрать их можно сразу после победы над финальным боссом, для истинной, естественно, заготовлен настоящий финалыч. 

Совершенно естественно, что такой вагон минусов перевешивает тележку с плюсами и народ быстро от игры отваливается. А жаль, это чисто эстетический кайф, ведь выглядит и звучит она просто потрясающе, тут даже некоторые обычные мобы натуральную оперу распевают прямо на улицах. Думаю, лет через десять мы будем наблюдать видосы в духе "Вы не поняли Enotria" или "Enotria - скрытый алмаз".

Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.
Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.

Если вы хотите проникнуться этой игрой прямо сейчас, но не желаете терпеть кучу косяков, то для вас подойдёт сюжетный режим. В нём персонаж получает меньше урона, мобы не такие жирные, да и душ (мемориа) дают заметно больше, хотя и в режиме soulslike недостатка в них нет. Не буду утверждать, так как не пробовал, но возможно режимы переключаются прямо во время игры (это не точно, ваще, совсем, абсолютно).

В общем, рекомендую всё таки попробовать сыграть. Я свой эстетический кайф получил и практически наверняка когда-нибудь перепройду игру ещё разик. Эта игра действительно самое настоящее искусство, за что получает 7/10.

Держи жабу!
Держи жабу!

Невероятная работа художников.Очешуенная музыка.Очешуенная атмосферность во всём, даже в параметрах персонажа.Ляпота!Неплохие идеи и адаптация механик, знакомых по другим соулсам.Левелдизайн.Сюжетный режим для тех, кто не хочет душиться.Затянутые боссфайты.Частые баги, из-за которых невозможно выйти из диалога, а в одной из локаций у меня закрылись все шорткаты-лестницы.Механика топота ардоре используется очень редко, если бы её не было, ничего принципиально не поменялось бы.Слишком сильная заточка под элементы, качаться в физу практически нет смысла.Гринд масок.Стартовый ролик даёт исчерпывающую информацию о сюжете.Боссы-мобы сильнее оригинальных боссов.Овер до фига дверей, открывающихся с другой стороны.Три побочки.Сюжетный выбор работает только в самом финале.
Сегодня

0
DiRT 4

ну в целом норм, лучше чем остальные, но в один момент игра просто забрала управление и доварачивала за меня и не давала поворачивать когда я хочу, хотя все помощи были выключенны

графикаменеджментневозможно ездить на баггизабирает управление по своей прихоти
11 ноября

0
DESOLATE
Ииии, побежали:

У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.

Нравится:

+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.

+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)

+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче

+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.

+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно

+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы

Как раз свет рассвета
Как раз свет рассвета

Не нравится:

- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять

- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117  километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!

Загадашность
Загадашность

- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет

- Тупые противники, это просто полные дурачки

Нейтралочки:

+-  Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.

+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть

Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм
Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм

Итого 5/10

Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям

ГрафикаСюжетКоопСкриныОзвучкаСкримаки не работаютОднообразность мираКвесты. Побегаем?
Сегодня

0
Urban Myth Dissolution Center

Сама игра скорее интерактивная книга с небольшим количеством вариативности относящейся лишь к тому в каком порядке читать. Но симпатичные пиксельные арты и необходимость выборов создают впечатление игры.
Уровень сюжета немного проседает к концу, но в последние минуты снова набирает обороты. Не пропустите ролик после титров

20 октября


0
The Outer Worlds 2
Outer Worlds - работа над ошибками + охапка новых

Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.

ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!

По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)

приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным

В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.

Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.

Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.

Работа над ошибкамиисправление слабых сторон первой частиобалденные локации внутринедокрутилиспорная ролевая системаотстойные пространства планетплохая производительность без апскейлеров.
Сегодня

0
Indiana Jones and the Great Circle: The Order of Giants
Надел мужик шляпу... а нет, не надел – она в DLC за отдельную плату

Сюжетное дополнение к  Indiana Jones and the Great Circle (мой обзор на основную часть), которое переносит действие в новую крупную локацию – Рим. DLC продолжает сюжет основной игры и становится доступным для прохождения уже во время прохождения первой большой локации – Ватикана (для доступа нужно выполнить одно из поручений).

Сам по себе Рим – это смесь подземелий, одной небольшой городской улицы и системы канализации. Мне понравилось, что разработчики не стали повторять почти полностью городскую структуру Ватикана и сделали локацию другой по настроению и стилю. Из минусов – карта построена «кишкой», поэтому перемещаться по ней удобнее всего через быстрое перемещение, и то не всегда: точки фаст-тревела расположены не очень удачно. В сравнении с локациями основной игры – Рим ощущается немного хуже Сукхотхайа, а Ватикан и Гиза все еще в самом топе.

Из главного: в DLC добавили новые, действительно добротные головоломки и сюжетную линию, корни которой связаны с основной историей игры и расширяют её вселенную. Финальный сегмент дополнения – очень сильный, для меня это не только самый запоминающийся момент DLC, но и один из лучших эпизодов во всей игре в целом.

Прохождение основной линии займёт 3-4 часа, а со всем дополнительным контентом – 5-6 часов. И честно говоря, дополнение ощущается как вырезанный фрагмент основной игры, выпущенный за отдельную плату. Ничего не мешало органично встроить этот сюжетный кусок, например, в Ватикан, а секцию с огромным подземельем – в Сукхотхай. Тогда Рим не выбивался бы из общей структуры кампании. И цена у DLC не самая приятная – около 1200 рублей, из-за чего есть смысл сначала пройти оригинальную игру и только потом решать, нужно ли вам дополнение.

Итого: качественное и атмосферное дополнение, которое расширяет основную историю и добавляет несколько действительно сильных моментов, но ощущается как вырезанный кусок игры, проданный отдельно. Рекомендую только тем, кому понравилась основная кампания и хочется ещё несколько часов хорошего контента в этом мире.

Новая крупная локация – атмосферный Рим с помесью из разных локаций игрыОтличные головоломкиСвязь с сюжетом основной игры, которая расширяет лор и дополняет историюКайфовый финальный сегментПо сравнению с другими крупными локациями основной игры – Рим самый слабыйСтранная структура локации, из-за которой собирательство коллекционных предметов для меня было мукой навигацииDLC ощущается как вырезанный фрагмент основной игры за отдельную денюшкуНет новых механик или заметного геймплейного развития (не воспринимаю это как минус, но отметить хочу)Высокая цена по соотношению к новому контенту: ~1200 рублей
20 октября

0
Deliver Us The Moon

Неплохая игра на пару дней. Написал небольшой блог на тему игры, если интересно welcome)

Очень хорошее началоГрафика Сюжет Середина игры — нудновато
20 октября

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Посредственное произведение по культовой вселенной

Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.

Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.

Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде. 

Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.

Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.

В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.

Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.

Графика для 2014 годаГриндМиссии с таймеромУныние и однообразие заданийПерсонажиЛокацииИнтерфейсИгровой дизайн в целомСюжет
20 октября


0
Remnant II
игра про борьбу с корешками ха-ха захватившими мир

Думаю разрабы хавали те самые грибочки что бы такое придумать..
Я бы считал это 1ой частью.. прошлая была такое дерьмище, что ассоциировать с этим нереально. Нет не на фоне прошлой части такая оценка.

Бустанули во всем, сделали интересной, разнообразной, что неожиданно. Прокачивал разные классы, подбирал талисманы и оружие, кафовал от  исследования разных видов локаций - классный трип.

Лол, да даже имеется сегмент с натуральными гробницами, сныкаными сокровищами и смертельными ловушками. И это круче всей Ларки крофт.

И это даже соулс, последний босс так вааааще кайф

Даже не в сравнении эта игра лутше она просто очень хороша. Стрелять мне не надоело из-за прокачки классов, бегать по миру почти не приелось. Локация с замком топУлучшать всякие аспекты гамы можно оч долго, но в своей базе она всё равно гудВаще вся, игра для любителей поисследовать всякое. Разрабам реально что было мне предложить )Всё таки куча само повторов. Есть и унылейшие враги - корешки. И локации большеваты. Мир неруд хоть и афигенен, но оч по нему надомного таскаться и по сути это пустыня с горамиПредполагю, что выбрав не тот клас - задушишьсяУнылый ближний бой, не для любителей сюжета, графен средненький
25 октября

0
The Punisher (1993)

Благодаря RetroHubGames попробовал The Punisher как игру на консоли детства Sega, но интересно, что в детстве этой игры вообще не помню. Видимо прошёл мимо и в магазинах, и у друзей. А может игра всё же была редкой.

Довольно простой битэмап, с сюжетом (пробовал версию с переводом), «видеороликами» на движке, переключениями на перестрелки, и простейшим управлением.

На экране телефона конечно не самый удобный формат, особенно, если вспомнить детство, как круто игралось на геймпаде.

Быстро сменяющиеся декорации и сюжетность, и простое управление порадовали.

25 октября

0
Jagged Alliance 3 (2023)

Жалкое подобие ja 2

Только графаВсё остальное, нет системы повреждений как ja2 с модом анархия. Самое печальное это карты для пистолетов, снайпер через оптику не может видеть. Последнее просто убивает всю игру
25 октября

0
7,62

Уникальная игра, если добавить мод hard life 

Реализм, даже с переборомОптимизация, эта игра эталон реализма в рпг.
25 октября

0
Маша и Медведь. Подготовка к школе
Так себешная игра моего детства

Отзыв пусть будет коротким, но ничего страшного сойдёт.

Я эту игру проходил ещё когда я был мелким. Тем более что я к этой игре относился к нейтралу, но заставка 1С меня пугала, как скример из F.E.A.R..

Ну вот когда я решил перепройти игру когда я вырос, мне она вообще не понравилась, знаете почему? Потому что есть ещё несколько минусов и они похуже чем та заставка 1С которая меня в детстве пугала.

Вот минусы: 1. Дизайн персонажей. Медведь вср4то стоит сзади, а Маша выглядит из-за глаз пострашнее (я об4ср4лся от этого). Модельки ужасны просто. Остальные персонажи нормально показаны; 2. Графика: анимация начинает двигаться как аниме на 8-5fps, а там это уже не как в шутерах, которых я проходил или перепрохожу; 3. Музыка взятая из сериев мультсериала. Ведь я слышу эти бряканья или звон будильника. Короче, Анимаккорд пиратством музыки из сериев занималась короче ну и 4. Значок в рабочем столе выглядит так себе. Всунули фэйс Маши. А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЗАМЕНИТЬ НА ДОСКУ С КРИВЫМ ПОЧЕРКОМ?!

Короче, эта игра уже мне не понравилась так как, я уже детсадовское бросаю нафиг.

P.S: Не знаю, будет ли этот отзыв кому-нибудь полезен или нет... поэтому разберусь сам.

Серии мультсериалаРазве что интро от Анимаккорда нравится (можно это ставить на "Смотрите на DVD")Заставка 1С меня в детстве пугалаПерсонаж Маша выглядит крипово, что я об4ср4лсяГрафика так себешнаяЗначок игры на рабочем столе так себе выглядитМаша говорит ляпы
12 ноября

0
Cross of the Dutchman

Вроде бы игра, а вроде и технодемо. Все очень просто - два вида оружия, два вида врагов (с вариациями), 7 или около того локаций. Но играется бодро, картинка нормальная, анимации приемлемые, геймплей не успевает надоесть за 2 часа. В основе сюжета реальная история которая заставила меня засесть в википедии на те же самые 2 часа. А значит игра со своей задачей справилась. 

2 ноября
1 2 ... 48 49 50 51 52
из 52 страниц