ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Warface

Кучка мошенников, продают нарисованное оружие по 35 000 руб.Игра постоянно лагает, к новому оружию прикручивают аим в первую неделю что бы распродать побольше а потом фиксят) В голосовом чате постоянные маты и оскорбления. Проверял файлы на вирустотал в этой помойке вирус, устанавливая это недоразумение вы подвергаете свой ПК опасности.

2 сентября

0
Chicory: A Colorful Tale

Замечательное и необычное приключение с отличной механикой рисования и шикарным ОСТ-ом от Лены Рейн. Игра заменила мне пару сеансов с психотерапевтом, поговорила со мной на важные для меня темы и напомнила, что сомневаться в себе — это нормально, но ненормально из-за сомнений корить себя и бросать то, что любишь и чем хочешь заниматься.

Железобетонная поддержка от родителейВ некоторых локациях непонятно куда идти из-за черно-белого цвета и специфичной рисовки
14 августа

0
If Found...
Вырвиглазная анкета на модную, но неинтересную тему

Хотел игру, а нарвался на интерактивную визуальную новеллу, в которой вся интерактивность заключается в стирании слоёв на экране, чтобы прочесть новую порцию рефлексии и страданий главного героя... главной героини.

Унылейшая история про воспоминания трансгендерной девушки, которая когда-то была пацаном в суровой деревушке Ирландии и никто её не понимал и не принимал. Я не против таких историй, но читать всё это скучно, будто листал дневник девочки.

Annapurna подвела...
22 августа

0
Eastward
И снова аниме, добро пожаловать

Забавное, милое, но усыпляющее приключение, рассчитанное на анимешников. От героини умиляешься, НО

Я прожжённый в этом смысле, так, что не сработало и хвалить в гаме особо нечего. 

Но если у вас мало тайтлов то класс)

С сюжетом по анимешному - всё хорошо
С сюжетом по анимешному - всё хорошо

Пати состоит из тандема: маленькой девочки, генерящей контент, которая взаимодействует с "РЕШАЛОЙ ВСЕХ ЕЁ ПРОБЛЕМ", автоматоном, созданный разрабами исключительно для этого. Идеальные токсик отношения ИРЛ.

Визуал, музыка и юморЗашёл сэттингГеймплей редко был хорошимКуча усыпляющей беготниОжидал большего в целом. Когда то добавил в виш лист, ждал русика а какой итог? Зато гештальт закрыл и бесплатно
30 августа


0
Gladiator Guild Manager
Нищая Teamfight Tactics, для очень бюджетных ноутов

С уклоном в менеджмент, большее развитие не арены и сюжет
Платим мы за это графеном и убогими анимациями. Видеть такое в движении грустно.

В кратце как вижу эт я. Семья из 4ых человек делала это))Мама, папа и 2 ребенка программистаСтолько это бы и заняло по времени... Если развить мысль, то большую часть времени дети росли
В кратце как вижу эт я. Семья из 4ых человек делала это))
Мама, папа и 2 ребенка программиста
Столько это бы и заняло по времени... Если развить мысль, то большую часть времени дети росли

Оценку хуже поставить не могу - просто не моё. Чего то глубокого тож не увидел. Куча возни, а в итоге невыразительный результат.

Играть ПРОТИВ ИИ в такое НЕЛЬЗЯ. Ноль челленджа. Как в серьёз что то против ребёнка делать. Однозначно победишь. А на сложном лвл... ну ребёнок читерит да, а вот умнее не стал
30 августа

0
Universe in Cum 2
Лучше предыдущей части

Постельных сцен стало больше чем 4, но некоторые из них вызывают вопросы, а от этого кто-нибудь кайфует. Есть немного, простеньких мини игр и выбор действий, подчиниться или сопротивляться, от которых зависит только анимация. В общем и целом по прежнему мусор, как и предыдущая часть.

6 августа

0
Moonlight

Довольно коротенькое и казуальное приключение на один вечер(~1.5ч).
Больше повествовательная, найди/принеси-подай и платформер, т.е. игра больше напоминает  To the moon 

14 августа

0
Ape Out
Мстим человекам лапищами и джазом

История про гориллу, которая сбегает из лаборатории, из небоскрёба, с корабля, по пути уворачивается от пуль разных калибров, взрывчатки, огнемётов и прочего смертельного оружия.

Ритм замешан на постоянном взаимодействии с врагами: горилла толкает человека → удар барабана → толкает второго → ещё удар барабана нагоняет затухающий первый удар → толкает третьего, прикрывается четвёртым → ломанные биты, потерянные и яростные хеты, ревущие тарелки → всё сливается в один импровизационный джазовый залп, который не хочется останавливать. И так каждый уровень.

В первых уровнях просто: узкие коридоры спасают от пуль. Но чем дальше, тем больше пространства, прятаться негде, а у злодеев в руках появляются огнемёты и гранатомёты — кайф!

Приключения обезьянки сложно назвать ритм-игрой, как и сложно отрицать, что Ape Out — это сплошная музыкальная импровизация. Я два раза прошёл игру, и джаз будто не повторяется. Игра так затянула, что в первый раз я сел за неё рано утром и очухался спустя часа четыре, когда пошли финальные титры.

22 августа

0
The Darkest Files
От любви до ненависти один баг

Что ж... Начнём с хорошего. 
Одна из лучших идей по реализации игры жанра
Кроме шуток. Из того, во что я играл из жанров юридических игр/детектива, - это реально лучшая игра по геймплею. По крайней мере, не хочется открыть форточку, как от The Great Ace Attorney, из-за того как же это дешево и топорно, не хочется удалить через полчаса, как Murdered: Soul Suspect, от того, как всё криво сделано, начиная даже с управления и чувствительности мыши - а это надо было ещё постараться! Благородно и на самом деле то, как я бы и хотел видеть игры. Красиво, приятно играть, понимаешь что к чему. Гейм дизайнер молодец. Из-за того, что стороны противоречат друг другу, приходится копаться и перепроверять, что по бумагам клеится, а что нет. Если вы прослушали всех свидетелей, кроме одного последнего, у вас уже вероятно сложится мнение, на уровне "всё было так, осталось найти бумаги, что это подтвердят - на самом деле просто". НЕТ. Послушаете последнего и поймете, что было вообще не так и как-то вовлечены все стороны. Единственное, что недоработано, - это работа с архивом. Взяли бумажку в самом начале, вышли и больше туда никогда не заходите. Игра удобно добавит материалы былого дела из архива в материалы вашего дела и больше туда ходить не надо будет. А дела, которые вообще отношения не имеют, вам не добавятся и сами вы их добавить не сможете - не дают возможности усложнить себе жизнь, если плохо искали, и упростить, если сидели скрупулезно перелистывали все папки по три раза. Единственная геймплейная недоработка. 
Референс на реальные дела и интересные плот-твисты 
Видно, что вопрос изучали. По крайней мере по тому, что дела не выглядят, как будто их придумал пятиклассник - всяких "и тут неожиданно выбежала собака" нет. К тому же, если пройти дело, то пишется, что в действительности произошло. Даже сообщают, что если вы собираетесь перепройти дело, то рекомендуется не читать, потому что поймаете спойлеров и упростите себе повторное прохождение. Великолепно.
Стилистика игры
 
Вайб нуарчика, красивое 2D, неотталкивающее минималистичное 3D. Класс.

Тогда вопрос: "Почему 2 звезды?" Да так))) 

Баги, влияющие на успех в суде 
Вам могут просто не прислать запрошенные материалы, которые являются ключевым доказательством по одной из пяти ступеней в суде. А вы будете сидеть и думать: "Это до меня не допирает, или я просто плохо искал сторонние зацепки во время допросов? Наверное плохо искал, да". Потом уже просто смотришь прохождение - ну надо же понять, что не так, и развеять для себя завесу тайны. Выясняется, что ход мыслей у тебя правильный, но у тебя почему-то нет доказательства. У какого-то чела оно есть, а вот у тебя - нет. Думаешь: "Ну ладно, попытаюсь ещё раз, сто процентов зацепку не нашёл". Включаешь отображение общего количество зацепок в каждом допросе -> собираешь все, и, как следствие, открываешь все возможные исследования -> как вышел с допроса, запрашиваешь у ассистентки всё -> ходишь ко всем неписям, с ними пролистываешь все возможные диалоги - вдруг они что-то дадут (дадут). И по итогу у тебя этого все равно нет - тебе пришла только часть документа, один листик из двух. Дело выполнено на 77%, сгораешь. Волнуешься, вдруг прохождение этого дела как-то повлияет на второе. Опасения ложны. Проходишь второе дело. Суд. Ситуация повторяется - на осмотре с ордером тебе принесли один листик, а их там должно быть два. Игра удаляется и досматривается на ютубе. 
Неинтуитивное поведение игры 
Имейте в виду, что если вы нажмете Esc, когда вам принесут материалы, они к вам не добавятся. У меня так с одной бумажкой было на первом деле в первый раз. А эта бумажка - ключевое доказательство. Другое - если вы вдруг играли на высокой сложности, у вас есть возможность лепить бумажки "1" - "5", "?" и "!" на абзацы дела и потом пролистывать документы по этим заметкам, а не искать по новой в соответствующих разделах. Переключитесь на низкую, эта возможность пропадёт. Потому что - "а зачем оно вам, если вам в суде нужно не абзац будет указывать, а просто целый документ".
Повесточка
Главная героиня - сильная и независимая, отвечает пассивно-агрессивно, докапывается до слов. В первый день, как вы пойдете знакомиться с коллегами, приятный дружелюбный мужик предложит вам обращаться по имени. Вы спросите: "А это тут обыденность?", он ответит, что нет, поэтому она скажет обращаться официально - Мисс Кэтз. В том же разговоре с ним он намекнет, что неожиданно видеть на этой позиции женщину (не забываем контекст тех времен), а у вас появится возможность поймать его за слово, что он прям сольётся. Победа для сильной и независимой. Ну делают же ссылку на времена к счастью былой эпохи. Ну понятно же, что так было и что у женщин с правами тогда были большие проблемы. Ну можно же было это не так отвратительно и повесточно сделать. 
Короче, в трёх словах ну она же прям твиттерская...
Один из первых ваших свидетелей начнёт к ней подкатывать и делать неприятные замечания, как будто он какое-то животное. Ну и конечно же, он получит максимальное среди трёх человек наказание по этому судебному делу в 15 лет, а ещё он не очень относится к людям других национальностей, когда два других тут полегче и признали, что были неправы по этому пункту 10 лет назад и сейчас вменяемые. Ну что за комбо, боже мой.
Ещё было, что ей мужик под ноги плюет на заставке, когда на неё вышла статья в желтой прессе, а у него в руках как раз газета. Статья выходит после клеветы другого свидетеля. Да, он недоволен ей из-за клеветнической публикации, но на это начинаешь иначе смотреть и видеть подвох из-за всего, что было ранее. Ну какой же её жертвой пытаются сделать, просто вымораживает.
Иные баги
Их не так много. В диалоге с тем приятным мужиком будет пункт "About threats", даже если вы по всем пунктам там поговорили. Вы об этом будете говорить в первом деле, но этот пункт останется и во втором. Далее, второе дело, входная дверь в квартиру, поднимаем камеру под определенным углом вблизи - пропадает текстура и остается только черная обводка. Ещё в некоторых диалогах часть реплик существенно отличается по громкости. Одним словом, таких багов немного и они некритичны. Вообще не отвлекают, но к сожалению имеются.
Отвратительная оптимизация
А вот это уже неприятно. 4060ti, i7 7770k грузятся на полную. Это как они умудрились написать игру с простой графикой так, чтобы она столько ресурсов ела? Вентиляторы на полную.

Вот и всё. Игра реально классная. Я был близок к тому, чтобы в душе внести её в список самых любимых. Я закрывал глаза на всё, что мог - ну нравится же, я проникся, что поделать. Но вот этот подкол с недоходящими документами всё поменял. Пускать игру в продажу с таким серьёзным багом - это нечто. Просто имейте в виду, что она реально классная, но лучше посмотрите на ютубе.

Одна из лучших идей по реализации игры жанраРеференс на реальные делаИнтересные плот-твистыСтилистика игрыБаги, в том числе влияющие на успех в судеНеинтуитивное поведение игры ПовесточкаОтвратительная оптимизация
30 августа

0
Wuchang: Fallen Feathers
Эстетично. Стильно. Гнетуще

"Изобилие лекарств" - такое финальное достижение мне открылось в steam после 50-ти часов игры. Прочитав потом про все концовки, эта - самая худшая из всех, но мой опыт игры далеко не такой был, и об этом дальше.

Изначально я ожидал от игры немного бюджетного  Wukong, такого же не особо рвущего и динамичного приключения, где от soulslike будут только базовые "костры" и некоторые боссы, убивающие с пары ударов. Однако, уже после первого часа, все мои изначальные ожидания от игры перевернулись с ног на голову: мрачный эмбиент на фоне, плавные и неспешные передвижения и взаимодействия с объектами, загадочная атмосфера, продуманный геймдизайн между локациями - все это вместе очень сильно создавало иллюзию того, что ты вновь окунулся в тот мрачный мир, которым славились игры FromSoftware в 2010-ых.

И эта самая атмосфера игры меня удерживала и не отпускала на протяжении всего прохождения, ни разу не отвлекаясь на другие игры. В игре очень много развилок с длинными путями, и они могут либо объединиться где-то, либо отправить в другую главу (как было со мной, когда я уже начал активно зачищать 3-ью главу, забыв, что еще где-то открыл дорогу ко 2-ой), поэтому и игра требовала полного погружения, чтобы при долгом растягивании ничего не запамятовать.

По оружию я не выступлю экспертом, т.к. всю игру прошел со стартовым мечом, лишь ближе к концу заменив его на другой меч. Топоры и двуручные клинки попробовал, но первое оружие очень медленное, второе - быстрое и с атакой, как кот наплакал, а вот меч, как по мне, самое приятное по ощущению оружие в игре: оно имеет комфортный тайминг быстрых и тяжелых атак, а также ясное и удобное парирование. Парирование здесь, в отличии от  Sekiro (и последовавшим наследникам, в стиле  LoP и  Khazan, где отбиваешь строго в тайминг удара), выполнено в духе "старой" школы  DS и  BB, с довольно просторным окном для него. До встречи с Хунлань мне парирование не казалось таким нужным в этой игре, но именно на ней я уже сполна ощутил вкус от всей этой динамичной боевой головоломки, которую нам подарили создатели, и использовал парирование уже на протяжении всей игры. 

Еще не малую роль в общем впечатлении от игры подарила картинка, сделанная на движке UE5. Локация, где сражаешься с Чжао Лунь - это просто нечто прекрасное. Да, белые цветы под светом луны мы уже видели во время битвы с Иссином и на финальном боссе в  Wo Long, ну вот с этим движком они смогли не только подарить прекрасную картинку, но и погрузить в нее так, словно ты сам находишься в поле посреди парящих одуванчиков.

К концу игры может наступить легкое чувство затянутости, когда уже вроде бы убиваешь логичного "финального" босса, а тебя отправляют еще в одну локацию - Столица Бо. Вот если вспомнить "Чумный город" или "Забытые леса" - эта локация их духовный наследник, душащая хитроспрятанными сильными врагами и долгими подъемами на лифте (подъемы по 30 секунд!), с которых еще можно неудачно слететь, если не вовремя сделать скачок после нажатия на спуск вниз. И визуально она выглядит как прогулка по органическим внутренностям.

Вторую треть игры интересные боссы заменяются на однообразных прыгающих и летающих великанов, большая часть добытых амулетов вообще не понятна для чего нужна (очень узконаправленные под конкретный билд, по типу "Здоровья уменьшим, но увеличим скорость восполнения стамины"), и локация Столица Бо ощущается лишней, но резюмируя: мы имеем прекрасный "олдскульный" soulslike, который хоть и не привносит что-то новое в жанр, но выполнен качественно и с любовью, способный подарить ламповую "духоту", красочный мир и яркий боевой экспириенс.

Динамика боев и парированиеКрасочный и во многом запоминающийся мирМрачная атмосфера, которую поддерживает атмосферный эмбиентБоссы первых 4-ех глав (в особенности Хунлань)Продуманный и интересный геймдизайнРазнообразие красивых нарядов для протогонистаУдобная и понятная система прокачки (схожая с метроидванией Aeterna Noctis)Гигантские боссы последних 2-ух главДушная и эстетично неприятная локация "Столица Бо"Много ненужных амулетов
6 августа

0
Songbird Symphony
Где ты ещё почитаешь реп с сороками-гопниками?

Птычк — птенец непонятной породы, у которого батя Павлин. Но сам Птычк не павлин нифига, и это заметно окружающим. Так заваривается знакомая история про гадкого утёнка или мамонтёнка, когда птенец решает идти навстречу приключениям, чтобы понять КТО ОН. На помощь приходит мудрый Сыч и предлагает Птычку побродить по миру и найти все нужные ноты ,чтобы восстановить некий волшебный артефакт и найти нужные ответы.

Птычк смелый и соглашается. Ему придётся бродить по местным птичьим локациям, решать простенькие головоломки, наполнять уровни музыкой, помогать всем подряд, заводить друзей и мирить врагов. Всё ради того, чтобы найти МАМУ.

Вся игра пропитана ритмом. Звери и птицы в разных локациях либо танцуют, либо движутся в такт музыки. Почти во всех головоломках (громко обозвал, конечно, на самом деле там семечки) нужно запомнить комбинацию звуков и повторить. А на каждом уровне нужно активировать 3—4 ноты, каждая из которых добавляет свой инструмент к фоновой мелодии — лучшая мотивация облазить все локации.

Но это всё цветочки. Главный сладкий плод — это крупные музыкальные мюзикл-караоке-батлы. Они запускаются во время выполнения крупных миссий и во время боссфайтов. И это уже не семечки, а сложные ритм-игры на реакцию и запоминание длинных комбинаций клавиш. Каждый большой музыкальный номер делится две части: караоке часть и ритм-секция. Сначала соперник по батлу напевает свой куплет, а после куплета начинается ритм-секция, в которой нужно запоминать и вовремя отбивать потоки клавиш. На первых уровнях Птычк знает лишь одну ноту — изи, но вот к концу игры нот будет шесть — жопа.

У «пений» с боссами один минус: когда я отбиваю нужный ритм, оповещения «Идеально», «Неплохо» и «Мимо» часто появляются прям по центру, что в итоге сливается в визуальную кашу с летающими нотами.

Songbird Symphony — весёлая ритм-игра с трогательным сюжетом, я даже пару раз прослезился от умиления и драмы. Загадки простенькие и круто замешаны на памяти и чувстве ритма, ритм-секции сложные, но всё равно игра заботливо не позволит тебе проиграть. Сам Птычк — милейший птенец, как и другие окружающие его птицы — настоящий рай для бёрдвотчеров. Замечательная и очень недооценённая история, чтобы скоротать несколько часов. 

22 августа

0
Ash of Gods: Redemption
А можно еще что-нибудь в этой вселенной?

Местами да, прямой клон Banner Saga. В ряде аспектов ничем не хуже (проработка мира, персонажи, нелинейная история), но в других элементах заметно слабее (вся боевая система).
Играл после масштабных апдейтов, читал что многие проблемы релизной версии были устранены. Что увидел:

Хоть шикарных 2д - задников и меньше чем в BS, но они есть и они шикарныеМузыка очень крутаяОтлично написанный и прекрасно представленный мир со своей политической, магической и географической системамиПодача истории с нескольких ракурсов, как в BSПерсонажи отличные, причем даже второстепенные (банда отбитых красоток Ло Фенга ммм)История стартует настолько заряженная что хватает на всю игруНелинейный сюжет, возможность не дотащить до финала ключевых героевХотя путей к финалу много и они интересные, сам финал пресноватКостыль в виде возможности в любой момент поднимать\понижать сложность боев, так как бои несбалансированыТорговля в игре зачем?Поймал багулю с зависанием игры при любом изменении морали отряда в положительную сторону
2 сентября

0
King Arthur: Knight's Tale
Снова Neocore, снова затянуто и на отвали

Что Ван Хельсинг что Инквизитор - везде вроде бы и бодрые механики и несколько геймплейных слоев и сюжет с диалогами.
Но играешь часов 10, понимаешь что уже все посмотрел, и остальные 50+ часов играть уже нет ни малейшего желания. И традиционно на каждый плюс игры по два жирных минуса. Что увидел:

Дизайн персонажей и всего игрового мира в целом не отталкиваетКамелот с кучей возможностей строительства\улучшенийКлассовая система в наличии, и она достаточно разнообразнаяПомимо дилеммы добрый\злой еще добавляем дилемму старовер\христианин и связанные с этим выборы в диалогах и анлокиБои ощущаются и выглядят хорошо, звуковое сопровождение ударов и способностей на высотеПерсонажей в игре намного больше чем классов, рано или поздно они начнут двоиться в глазахБольшая часть улучшений в замке не приносят ощутимых преимуществНет шмота, нет оружия, только сигилыМузыкальных тем в игре, кажется, штуки триЗачем мне 40 героев если в замке можешь содержать 12 а в бой посылать только 4?Энкаунтеры студия неокор сделала в своем стиле: прошел чуть вперед - вот тебе кучка рандомно стоящих врагов. Еще чуть дальше держи такую же кучку.Враги одинаковые вообще все, никаких сюрпризов, мечник подходит и бьет, лучник отходит и стреляет. Все.Шатание по немаленьким картам в поисках сундуков\алтарей\врагов\смысла жизни происходит со скоростью черепахи.90% получаемого\выбиваемого лута летит в помойку, что обнуляет смысл исследовать локацииВ игре много диалогов, но написаны они так что на них забиваешь практически сразу.
2 сентября

0
My Sexy Waitress
Интересные истории от бармена

Основной геймплей - это собрать схему из труб, что бы вода из одного конца дошла до другого. В промежутках между уровнями идёт разговоры с барменом и это самое интересное. В основном в диалогах пикантные истории, одна история длится 5 уровней, после чего красивая, но короткая анимация. Перевод местами странный, из-за чего иногда теряешь суть диалога, но быстро возвращаешься.
Игра переведена на русский, но меню остаётся английским, меня это запутало, язык можно поменять только тогда, когда начинаешь игру и появляется первый диалог.
В общем приятный разговор с барменом на интимные темы, даже как то душевно.

7 августа

0
Conflict: Desert Storm 2 - Back to Baghdad
Назад в Багдад — спецназ не отпускает

С разницей в год вышли две неплохие игры про спецназовцев от разработчиков из «Pivotal Games». Первый «Conflict: Desert storm» предложил для меня что-то необычное и новенькое. «Conflict: Desert Storm — Back to Baghdad», вторая часть, удачно развивает серию, предлагая, как уже знакомые вещи, так и улучшенные. Да, это прямое продолжение: те же механики, та же атмосфера, протагонисты вновь на своих местах, но уже с более бодрым видом и с подтянутой графикой.

Сюжет снова крутится вокруг отряда спецназа, который решает самые сложные задачи в Персидском заливе в известной операции «Буря в пустыне». Только теперь действие переносится ближе к городам, а значит, жара в буквальном и переносном смысле — обеспечена. В отличие от первой части, нас сразу с первой же миссии кидают в самую гущу событий. Выгружаемся на огромной военной машине, будто приехали на пикник. Только вместо сосисок — пули и гранаты, а вместо гамака — вражеские полчища. И все четверо бойцов сразу в деле, каждый занят своим: один стреляет, другой лечит, третий взрывает, четвертый ведет. Почти как в нормальной семье (шутка).

Главная фишка осталась прежней — управление отрядом из четырех человек. Можешь в любой момент «переселиться» в нужного спецназовца и брать ситуацию под личный контроль. Снайпер — для аккуратной работы, пулеметчик — для грубой, сапер — чтобы не взлететь на воздух раньше времени, ну и медик — чтобы всех потом собирать по кусочкам. Такая вот командная работа.

Графика, кстати, подтянулась заметно. По сравнению с первой частью все выглядит гораздо приятнее: взрывы впечатляют, а модели персонажей стали менее квадратными (но все еще слегка рублеными — ну, 2003 год, так что принимается). Глаз не радуется, но уже не страдает.

Миссии довольно разнообразны. Тут и подрыв техники, и скрытные вылазки, и оборона позиций. Каждый уровень — как отдельный фильм. Главное дожить до финала.

Игра стала достойным продолжением, которое сохранило лучшее из первой части и добавило щепотку новизны. Все еще увлекательно, атмосферно и вполне себе бодро. Если соскучились по тактическим шутерам с олдскульной «начинкой», то стоит дать этой игре шанс.

7 из 10

14 августа

0
Just Shapes & Beats
Спасти мир под Дабстеп и EMD

Некий розовый злодей, он же Бликсер, уничтожает местный Рай, на котором радостно существуют разные геометрические формы. Бликсер вырывает центральную Ель на острове, на которой судя по всему и держится весь рай, тем самым забрав себе все силы дерева, а заодно отстроив гигантскую башню. И вот ты такой маленький голубенький квадратик в компании друзей должен добраться до башни и разобраться с Бликсером.

Игра состоит из отдельных уровней треков, в которых нужно продержаться какое-то время и не погибнуть от всего розового. Уворачиваться можно и нужно рывком, который на доли секунды делает квадратик неуязвимым.

В этой игре необязательно двигаться в ритм, но всё что происходит вокруг завязано на ритме. Любые уровни или битвы с боссами — это бесконечно трансформирующиеся «эквалайзеры» и эффекты, которые пульсируют под биты дабстепа и EMD. Уровней много и каждый уникальный и со своим приколом.

Часто ловил себя на том, что болтаю бошкой и топаю ножками, поймав музыкальную волну. Даже рывки в такие моменты делаю в ритм, хотя это необязательно. 

Помимо основных уровней в игре иногда пробиваются очень скромные намёки на платформинг. Эти «намёки» делают мир живее, а главного героя и его друзей ближе к игроку.

И отдельный поклон за местного антагониста, который при всём минимализме выглядит по-хорошему чокнутым. У него злая, но довольная ухмылка, он постоянно меняет свою форму, и кажется кайфует от ритма больше чем игрок.

Разные формы Бликсера
Разные формы Бликсера

Just Shapes & Beats оказалось простой, хотя сначала казалось, что от розовой каши не скрыться. Помимо сюжетной части есть усложнённый режим, режим испытаний и вариант кооперативного прохождения. Так что есть куда качать скилл.

22 августа

0
Dark Souls III
Dark Souls 3 спустя почти 10 лет

Привет Стопгеймовцы! Относительно недавно прошел третьи души, и сразу скажу, что это мой первый соулсборн, не считая секиро, и оценивать я его буду, не опираясь на другие сосалики, и весь этот обзор - сугубо мое мнение.

Хотелось бы сказать немного про сюжет, но так как это Дарк соулс я бы хотел пропустить этот пункт и перейти сразу к геймплею. И геймплей в третьем дарке все ещё очень бодрый: перекатываться от атак врага весело, а получать в лицо не очень, а каждая атака будь то твоя или по тебе все сопровождаются качественными звуками, приятным глазу покачиванием врагов и брызгами крови (которые конечно не так сильно заметны). Ну и раз говорим про геймплей надо бы упомянуть боссов, и большинство из них выполнены великолепно, не считая единичных случаев ужасных боссов, по типу Дьяконов глубин. Со всеми очень приятно сражаться, они имеют красивый, приятный глазу, а главное нуждающийся в ловких уворотах мувсет, из-за чего каждая битва ощущается чуть ли не как финальная. Ну и пока мы ещё не закончили с геймплеем хотелось бы упомянуть и минусы. Единственный минус который я заметил, кроме пары-тройки плохих боссов, это навыки. Они выглядят очень красиво, но для меня они показались бесполезны, ведь урон не сильно отличается от обычных ударов, а если и отличается, то имеет длинную анимацию рекавери, во время которой ты и атаковать не можешь, и увернуться, что сильно мешает и ещё больше заставляет тебя использовать обычные атаки. 

И последний пункт - графика, и скажу по личному мнению: игра до сих пор выглядит очень красиво, хотя иногда заметно, что игра не новая. Но если графика и не идеальна, но что точно возвели в абсолют - это дизайн локаций, оружия, боссов, брони и некоторых мобов. Если не считать уже классические болота, у которых по канону заложено быть мерзкими, то все остальные локации выглядят прекрасно. Каждую локацию напоминаешь наизусть, все выглядят по разному, но сохраняют основную атмосферу дарка. Лично я всего при одном прохождении запомнил почти все проходы, повороты и развилки, потому что все отличаются и врезаются в память. Каждое оружие так или иначе отличается от другого, броня выглядит шикарно, а про боссов даже говорить не надо, в каждого напоминаешь вплоть до малейших деталей.

И немного уделю внимание сразу обоим длс, так как их я тоже прошел. Про первое мало что могу сказать, оно небольшое по наполнению: по сути одна локация и два босса, один из которых не обязательный. А вот второе длс уже намного интереснее, там и локаций больше, и боссов аж в 2 раза, правда есть среди них одна халтура, но все остальные - шедевр всего третьего дарка, а финальный босс так и вообще - лучший за всю серию (по крайней мере я так слышал)

Подводя итог, могу сказать, что если вы хотите начать ознакомление с серией соулсов, то Dark Souls 3 - на мой взгляд лучший вариант для начала. Единственная причина по чему я не могу поставить максимальную оценку - это то, что разработчики за предыдущие две игры, все ещё продолжают добавлять наиужаснейших боссов. А теперь прощайте, Стопгеймовцы! Надеюсь ещё увидимся, если мне будет не лень писать отзывы)

Отличные боссыПриятный геймплей Прекрасный дизайнПара тройка плохих боссов
7 августа

0
Ratchet & Clank: Rift Apart
По-настоящему NextGen

Впервые за годичное владение PS5 почувствовал, что игра сделана конкретно под эту платформу, прекрасно оптимизирована и шикарно играется.
Очень красивая и сочная графика, приятный, но в то же время непростой геймплей (играл на среднем уровне) и нормальная история. Играл с удовольствием, хотя в предыдущие игры серии почти не застал.

ГрафикаИнтересный геймплейГеймдизайнИстория не самая увлекательная
2 сентября

0
My Sexy Neighbor
Лучшая игра чтобы поиграть но и об одноглазом не забывать

я считаю что это начальник 18+ игр так как

отличный сюжет и не банальная развязка, игра проходиться на одном дыханиине короткая и есть уровни сложности, в жанре порно игр это находка!большой респект людям кто додумался в этом жанре сделать ИГРУ а не очередной текстовый беспредел на пару минутпо-настоящему игровой процесс!!! в ней он есть! и это то что и делает игру игройминус в том что она 1!!!! эта игра не для тех кто играет 1й рукой
7 августа
1 2 ... 49 50 51 52 53
из 53 страниц