ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Death's Hangover

«Death's Hangover» - пиксельная инди-игра типа «арканоид», стилизованная под старые фильмы ужасов. По сюжету сама Смерть, проснувшаяся с дикого похмелья, обнаруживает, что Дракула украл все её души, и для их возвращения снаряжает парочку идийотов. Те, в телах женщин, вооружаются доской и шаром и идут штурмовать замок высшего вампира, преодолевая по пути злых волшебников, болотных чудовищ, летучих мышей, а также самых страшных противников – стены и бочки.

Смысла в этом, конечно, мало, но в подобных аркадах не сюжет ценится, а геймплей. И он довольно стандартен, учитывая приписку «арканоид». Большое поле, куча препятствий (как движущихся, так и не движущихся), противников (прущих или стреляющих), окружение меняется в зависимости от темы и финального босса. Можно собирать монетки, улучшения, жизни, души и ключи от секретных уровней. Проигрывая, вам даётся возможность потратить одну из собранных душ, чтобы продолжить с того же места, где вы умерли, иначе приходится начинать этап с самой первой комнаты. Среди улучшений можно увеличить длину своей доски, сделать снаряды взрывающимися, научить шар прилипать или самим научиться чем-либо стрелять, от огоньков до шипов. Также вам изначально дают способность временно замедлять или ускорять свой шар.

Каждый уровень может похвастаться уникальным окружением, ловушками, противниками и боссом, которые радуют разнообразием атак, серьёзно усложняя игроку жизнь. Визуально игра выглядит спорно: если этапы и боссы прорисованы отлично, то на всём остальном, вроде персонажей, решили сэкономить, оттого, несмотря на их шуточки, главные герои выглядят отталкивающе всегда. Композиции вписываются в атмосферу и не мозолят глаза, хотя и не запоминаются.

Среди проблем можно отметить специфику жанра, так как лично я никогда не умел нормально играть в «арканоиды». Кроме того, шар частенько сливается с различными движущимися вам навстречу предметами, отчего его легко теряешь из виду. К тому же, слегка подводит «хит детекшн», который по какой-то причине не регистрирует самые края доски. В остальном же игра сложная, разнообразная (насколько себе может такое позволить данный жанр), неплохо выглядит, мило себя подаёт… но у меня она измотала слишком много нервов, чтобы пытаться пройти её до конца. Ещё одной сломанной от удара о стол мышки я не переживу....  

27 февраля 2023

0
Die With Glory

«Die With Glory» – фэнтезийная адвенчура, каким-то невероятным образом умудряющаяся смешивать в себе классические юмористические квесты с цветастыми инди-платформерами. Что удивительно, несмотря на некоторые технические огрехи и неудобства, эти абсолютно непохожие друг на друга жанры сплелись в уникальный и ужасно увлекательный геймплей, главным минусом которого является его преступно крохотная продолжительность.

Собственно, сама завязка не так уж и нова. Мы играем за викинга, пускающегося в разнообразные приключения с одной лишь целью – погибнуть славной смертью в бою и отправиться в Вальхаллу. Путь смертника занесёт нас в логово дракона, в грибное королевство, на летучий корабль, магический остров и тому подобное. Фэнтезийная, даже больше сказочная, часть стиля повествования и окружения, работает великолепно. Рисунок красочный, цветастый и приятный, как детская книжка с картинками. Музыка отлично передаёт настроение каждого уровня, и к ней, как и к визуальной части полностью, придраться сложно. Разве что наш главный герой озвучен слишком уж добрым голосом для повидавшего множество кровопролитных сражений викинга, но это если уж совсем придираться.

Механика довольно проста в освоении – понадобится лишь мышь и одна кнопка. С одной стороны, это замечательно, что не стали переусложнить управление лишними элементами. С другой же, именно из-за этого и возникает большинство неудобств в прохождении. Речь не столько о визуальной передаче действий и манипуляции с предметами (этот момент как раз сделан отлично), сколько о контроле передвижения самого протагониста. Дело в том, что радиус кликабельной зоны строго ограничен, отчего приходится муторно перемещать персонажа, пока он не встанет на тот самый один необходимый пиксель. Особенно это заметно при платформинге и загадках на скорость, где лично я умирал пару раз просто потому что герой остановился чуть-чуть не там, где было нужно. Однако всё это терпимо, и серьёзных проблем в прохождении не возникает.

Также присутствует так называемая «нелинейность», которая, скорее, условный элемент, действующий на антураж. Рассказывая разные вариации историй, вы влияете на то, кто именно будет слушать вашу байку в местном кабаке, и как будут на вас реагировать. Глобальных изменений, к сожалению, нет, а сама история продвигается линейно, хоть и с некоторыми изменениями в загадках, последовательности необходимых действий или мелких деталях повествования. Что-то подобное можно наблюдать в интерактивных фильмах от «Telltale Games», но не сказал бы, что это портит общее впечатление.

В итоге, «Die With Glory» оставляет сугубо положительные эмоции после прохождения. Красивая мультяшная графика, всеобщая сказочность и юмор, весьма занимательный игровой процесс и сам антураж, подбрасывающий приятные визуальные вкусности, особенно если вы любите фэнтези. Смело могу порекомендовать к ознакомлению и очень жду обещанное продолжение.  

27 февраля 2023

+3
Euro Truck Simulator 2

  Пролистав список актуальных доставок и выбрав ту, которая пройдёт по интересному для тебя маршруту, ты отправляешься за грузом. Пара минут рутинной загрузки, выезд из города и тут ты погружаешься в медитативный геймплей игры. Неспешно катясь по бетонным рельсам шоссейных дорог и разглядывая проплывающие мимо пейзажи лесов, полей, деревень, заводов, различных достопримечательностей, ты доезжаешь до места назначения и выбираешь новый заказ с новым маршрутом.

  Это практически всё, чем игра будет вас развлекать. Но, как показывает практика, этого вполне достаточно, что бы провести за рулём сотни часов.
Лично я не большой фанат дорог. Я люблю бездорожье, грязь, лязг металла, вмятины... в общем Flat Out и Spintires - это всё моё. Просто дороги и пейзажи меня на долго не способны удержать. Тут уже пригодятся разные хитрости. Например в игре присутствует интернет радио, либо можно запустить плейлист музыки с жёсткого диска. Я же запускаю на фоне разные стримы: Кинологи, концерты Задорнова и т.п. Смотреть там всё равно не на что, а так - соединяю приятное с приятным.

  Кроме самоличных доставок игра позволяет побыть немного менеджером и создать свою кампанию с гаражами в каждом городе и сотней работников. Большого ума не надо, просто покупаешь гаражи, машины, нанимаешь водителей и спустя какое то время ты просто не сможешь тратить быстрее, чем кампания будет зарабатывать. В связи с этим игре необходимы новые способы трат игровой валюты.

  Считаю не плохим решение разбить игру на множество DLS. Игрок, который сомневается - купит базовую игру, покатается пару десятков часов и решит, расширять её, или в какой то момент забросить. А расширять есть куда: десятки тысяч километров дорог, специальные виды грузов, кастомизация грузовика и кабины. Ещё огромный плюс в капилку разработчиков - это то, что они до сих пор продолжают выпускать дополнения и улучшают игру обновлениями.  

Большой мир с возможностью расширенияОбширная настройка всегоПоддержка игры разработчикамиМонотонный геймплей
27 февраля 2023

+2
Sackboy: A Big Adventure
Игра не нова, но то что нужно

По моим наблюдением является наглым клоном Super mario 3d world.

Геймплей, на уровне игр нинтендоприятная графикаживой мультиплеер (на playstation)мертвый мультиплеер (на пк)нулевое использование сеттинга из little big planete
27 февраля 2023

+3
Marvel's Spider-Man

Действительно заслуживает своих оценок, ниже немного плюсов и минус

Но в целом это было круто

Сюжет и подача шикарныГрафика Схватки и эпичность Небольшая путаница в сюжете, но конец перекрывает всеБоевка, а точнее сами удары кажутся каким-то мягкими, как-будто поэтому и приходится бить какого-то бандита 22 раза по лицу
27 февраля 2023

+4
Days Gone

Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом 

СюжетКвестыОптимизация ps4
27 февраля 2023

+9
Terraria
Лучшая игра (по мнению меня)

Террария игра с довольно большой фан базой как «трайхардных» геймеров, так и можно сказать «казуальных». Вышла она в 2011 году и за эти 12 лет она довольно сильно изменилась. Появилось больше боссов, больше механик как сломать игру, сама игра стала более интересной. Хоть новые глобальные обновления уже давно не выходит, а последнее обновление мы ждали очень долго… она не позволяет тебе наскучить. Ее можно пройти разными способами, хоть магом который использует только книги, хоть войном с йо-йо. Выбор обширен и за один раз сложно понять всю ее суть. Я наиграл в неё с разных устройств порядка тысячи часов. А она никак не может мне наскучить. Так что мой совет. Вам стоит попробовать хотя бы раз эту игру!

Обширный игровой процессОгромное количество крафтовИгра для слабого пкСуществует много модов чтобы разнообразить игровой процессВсех боссов смог убить Ekky за «один» удар
27 февраля 2023

+5
Atomic Heart
Рекомендую игру абсолютно всем!

Очень крутая игра ради которой ты готов бежать скорее домой что бы поиграть. Музыка из игры ещё долго будет в вашем плейлисте. А дизайн локаций... Это нечто.

Саунд дизайнИгровой мирРусская озвучкаБлизняшкиОдинаковые лица на трупах
27 февраля 2023

+5
Need for Speed: Most Wanted
Mexico

Пока ещё не стало поздно, ЕА продолжали доить стритрейсинг. Most Wanted - третья игра серии про бунтарский стритрейсинг, и, пожалуй, из трёх частей вышла лучшей. Без новых болячек правда не обошлось.

Хоть движок, общий процесс и куча всего перекочевала из  NFSU2, NFSMW удаётся сильно от неё отличаться. Графику за год подтянуть не успевали, поэтому прикрутили СТИЛЬ. Ракурсы, агрессия, пробуксовка шин, всё это работает отлично. В то же время нашлась парочка спорных решений - дневное время суток (к этому привыкли) и зачем-то мерзкий жёлтый светофильтр. Ну да ладно.

Исправили проблему пустого города - теперь можно весело покататься с полицейскими. Автопарк стал гораздо злее, лошадиные силы возросли раза в 3-4. Внешний тюнинг сильно обидели. Фиг с ними, с обвесами, но разукрасить тачилу красиво стало сложнее. Зато удалили тонны мусорных "улучшений".

В целом игра чувствуется гораздо бодрее предшественника, звёзд с неба не хватает, но правки ей бы не помешали.

На место антуража пришёл стиль.Неплохое ощущение скорости.На досуге покатать с копами.Не все правки персонализации авто вышли удачными.ИИ всё тот же, но читерить стал хотя б с бОльшим результатом.Игра жёлтая(((
27 февраля 2023

+4
Need for Speed: Underground 2
Тачку на прокачку

Да-да, это игра из разряда "тех самых" - игр детства.

В то же время это игра своего времени. Знаете же эти "эры"? Эра пиратской тематики, эра скейтеров, эра паркура и тому подобные? Так вот Underground 2 относится к эре уличных гонок. Вышел фильм Форсаж, стритрейсинг с неоном, короткими юбками и хип-хопом вышел в народ, и умные люди в Electronic Arts очень удачно приняли решение выкатить серию Need For Speed на ночные улицы.

И вот катаешься по пустым улицам города, ставишь (не ставишь) огромные сабвуферы в багажник Lancer, "целуешь" невидимые стены поворотов и понимаешь, что игре кроме антуража предложить почти что нечего.

Можно пройти 3 спринта, 5 кругов, 4 Х-трасс, чтобы открыть Eclipse, а затем пройти ещё столько же, чтобы открыть 3000GT. Можно затюнить вручную каждую гайку двигателя, но и без этого выигрывать 30 секунд в каждой гонке. Можно очень красиво разукрасить свой Skyline, и зачем-то сфотографировать его для обложки какого-то убогого журнала. Это аркада, которая почему-то притворяется песочницей.

От этой игры конечно же можно получить удовольствие, но оно по большей части исчерпывается Вашим желанием затюнить тачилу так, чтобы показывать Вашему с восклицанием: "Смотри, какая тачка!"

Удачное музыкальное сопровождение.Неон - красиво!Cеребряный Лансер без обвесов!(Пройдите N гонок, чтобы открыть N машин)хN.ИИ очень плох, даже несмотря на его бессовестное читерство.Город есть, а делать в нём нечего.Ярко зелёный Эклипс с 21 декалей, с решёткой радиатора высотой с Эверест, 10 дюймовыми втулками, 5 усилителей на 200КВт, 7 мониторов и с дверьми-гильотинами!
27 февраля 2023

+10
Divine Divinity
Дорога к совершенству

Первое прохождение: 2020г.

С Divine Divinity начинается долгий и ухабистый путь Larian Studios. Студии и главе (Слава Свену!) которой удалось от безызвестной небольшой студии вырасти в настоящего титана современных партийных РПГ высочайшего качества.

На первый взгляд мы имеем дело с клоном  Diablo. Боевая система здесь действительно очень схожа. Тоже изометрия, тоже рандом лута, тоже меч магия и проч. и проч. Однако довольно быстро игра показывает - ей есть что предложить от себя. Грубо, очень грубо говоря, Divine Divinity - это Диабло со всеми традиционными элементами компьютерных РПГ - свобода в передвижении, нелинейность, персонажи, квесты и тому подобное.

Для любителя РПГ это уже звучит очень хорошо. Однако Лариан хотела сделать свою игру - как говорится с блэкджеком и ... пирамидками. Отсутствие классовой принуждённости прокачки персонажа, интерактивность окружения, удобное перемещение пирамидками, фирменный юмор, маэстро Кирилл Покровский (земля пухом) и другое. Многие из отличительных особенностей Диван Дивинити вернутся и в следующие игры серии.

Играется очень увлекательно, часов 60 хорошего времяпрепровождения Вам обеспечено, хочется покрыть прям весь "туман войны" вплоть до пикселя.

А ещё тутошний Ривеллон довольно атмосферен. У меня до сих пор Вьетнамские флэшбэки по одному гигантскому подземелью игры, в которое я пошёл без пирамидок телепортации. Мрак чуть ли не мрачнее той же Диаблы.

Высокий исследовательский азарт.Свобода в развитии.Музыка Покровского.Классический "фишечки" от Лариан. (юмор отличный)Кривая сложности - сначала очень сложно, потом всё легче и легче, потом ОЧЕНЬ сложно.Неоправданно затянутая концовка игры (по площади локации)
27 февраля 2023

+7
Fallout 2
Вау!

Первое прохождение: 2022г.

Чего только про эту игру не сказано за 20+ лет после выхода. Тут в отзывах уже много чего хорошего написали, мне добавить особо нечего, кроме как впечатление 27-летнего геймера, долго ворочащего нос от игры аж конца ХХ века.

Всё правда! Всё хорошее, что вы об этой игре слышали - это правда! Может у человека разумного ностальгические эмоции СИЛЬНО перекрывают голос рассудка, но вот Fallout 2 на всём своём прохождении у челика (меня), закатывающего глаза на "вот раньше трава была зеленее", игра вызывала почти исключительно крайне положительные эмоции.

P.S.: для комфортной игры в 2020-х крайне рекомендуется:

1) мод sFall + sFall Configurator
2) Inventory Filter
3) Key Mod

Эти простенькие моды делают управление и интерфейс ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее.


Мир игры живёт как целое - поселения связаны друг с другом и развиваются в зависимости друг от друга.Квесты отличные, есть как свобода выбора, так и свобода роли.Диалоги: искромётные, остроумные и просто отличные.Музыка: много уже отличной из первой части, и много новой. В особенности Хайвеймен и Город-Убежище.Хайвеймен.Диалог двух имбецилов.Сержант Анклава.Интерфейс по-прежнему очень неудобный (лечится модами, под спойлером)Система прокачки - при полном прохождении накопится туча очков навыков, а толку от них нет.Качество парочки последних локаций заметно ниже всех остальных.
27 февраля 2023

+6
Marvel's Guardians of the Galaxy
Неожиданный бриллиант

Я не являюсь фанатом Марвел. Однако "Стражи" та игра, которая заставляет тебя погрузится глубже в этот мир. 
Не ожидал, что эта игра принесет мне столько удовольствия.
Будто посмотрел 3 полнометражных фильма, которые лучше чем фильмы по стражам которые есть на текущий момент.
Всем советую поиграть!

Диалоги (На уровне DA:O)СюжетМузыкаПерсонажи (намного глубже и лучше чем в киноверсии)Куча мелочей для фанатов и любителейНелепые постановочные кадры во время бояНе критичные баги и просадки fps (ps5)
27 февраля 2023

+8
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Настоящий постапокалипсис

Первое прохождение: 2022г.

Довольно топорное название игры (пост-нуклеар....) крайне точно передаёт суть игры. Fallout действительно чувствуется, как пост-ядерный апокалипсис, и это действительно игра с ролевым отыгрышом.

Казалось бы, тема конца человечества как только не была реализована в медиа пространстве. Однако именно в первом Фоллыче опустошенные просторы чувствуются буквально кожей.

Эта опустошённость, однако, является двусторонним лезвием: с одной стороны она является неотъемлемо важной частью атмосферы пустоши, с другой она довольно сильно бьёт по контентной составляющей игры. Здесь мало квестов, мало поселений, мало персонажей. Мало всего. Что, в прочем, понятно. Цивилизация погибла и ей ещё очень далеко до первых шагов к возрождению.

Если Вы принимаете правила игры, и графика не является для Вас важной частью для восприятия игры - то вперёд, часов 20 прохождения пройдут довольно быстро.

Сильнейшая сторона игры - атмосфера.Музыка Марка Моргана эту атмосферу очень сильно сгущает.Можно отыгрывать маньяка, можно святошу.Субъективный плюс - люблю пошаговые боевые системы.Скудность наполнения контентом.Неудобный интерфейс.
27 февраля 2023

+3
God of War
За спарту!

Играл Я на эмуляторе Playstation 2 PCSX 2 и даже с спустя столько лет игра выглядит и играется шикарно

ГрафикаСюжетБои интересныеГоловоломкиЛегко разобраться с эмуляторомБои тяжелыеКасцены шакального качества
27 февраля 2023

+8
Atomic Heart
Ударим советским геймдевом по буржуазным дрочильням!

Товарищи! Я безмерно горд и счастлив тому, что наша Российская компания смогла таки выпустить достойную, замечательную игру, которую не стыдно показать всему миру! Пускай даже зарубежные граждане не в силах понять все отсылки, шутки и прочие привычные нашему человеку вещи, они всё же получат удовольствие от атмосферы, царившей в Советском Союзе, а так же смогут насладиться прекрасным игровым процессом! Но обо всём по порядку.

Прошу простить за качество изображений, опубликованных в статье. Мой компьютер "Груша", к сожалению, соответствует только минимальным системным требованиям данной интерактивной забавы.
Прошу простить за качество изображений, опубликованных в статье. Мой компьютер "Груша", к сожалению, соответствует только минимальным системным требованиям данной интерактивной забавы.

Нас сразу погружают в простой советский быт, с поправкой на изобретение гражданских роботов и андроидов. Тут же хочется отметить, что при всей детальнейшей проработке, некоторые моменты всё же способны выдернуть вас из этого невероятного состояния гордости за Родину. Например, в первые десять-пятнадцать минут игры слово "жопа" (прошу простить мне прямую цитату) звучит не менее трёх(!) раз. А ведь в то время оно чуть ли не к не цензурной брани приравнивалось! К слову сказать, оная звучит с завидной регулярностью, чего только любимая присказка главного героя о пирогах стоит. Ну не может советский гражданин иметь такой скудный словарный запас! Нет, я не отрицаю, что бывали случаи и некоторые личности употребляли в большом количестве не приятные слуху воспитанного человека слова, но это просто ни в какие ворота не лезет! Можно было придумать множество более приличных синонимов: "чёрт побери", "ядрёна кочерыжка" (возможно слишком резко, но зависит от ситуации), или хотя бы "ёлки-палки". Кроме того, присутствует множество неуместных англицизмов, таких как "крафт", а ужасные кровавые мультфильмы выглядят как попытка западных агентов очернить наших пионеров.

За свои проступки, человек должен быть наказан и перевоспитан, но ни в коем случае не сожжён, наэлектризован, заморожен или ещё чего похуже. Настоящий пионер никогда бы не причинил никому вреда, а в этих демонстрационных роликах происходит сущий кошмар!

Ролик с отрубанием голов манекенам - один из самых безобидных, остальные могут шокировать читателя, поэтому в данном материале не используются.
Ролик с отрубанием голов манекенам - один из самых безобидных, остальные могут шокировать читателя, поэтому в данном материале не используются.

Единственный способ - это абстрагироваться от всех этих ужасных вещей, вокруг без них хватает беспредела. Роботы сошли с ума и начали нападать на людей, поэтому нам предстоит выяснить в чём причина, всецело погрузившись в игровой процесс, который оказывается крайне интересен с точки зрения своих механик.

Будучи любителем достойных испытаний, я выбрал максимально доступную сложность и был крайне удивлён её лёгкостью. Несколько раз я перепроверял настройки, но там всегда всё оказывалось в норме. Я даже начал спрашивать у других играющих, сколько ударов им требуется для убийства одного робота и оказалось, что всё дело в усиленной атаке топора, размалывающей все обезумевшие машины за два попадания. Таким образом впервые получить урон и умереть я смог лишь после первого босса, так как сражаться пришлось сразу против двух роботов, атаковавших на очень маленьком пространстве.

До встречи с этими двумя я не получил ни одного удара, а умер из-за того, что упал вниз, исследуя местность перед самым чекпоинтом.
До встречи с этими двумя я не получил ни одного удара, а умер из-за того, что упал вниз, исследуя местность перед самым чекпоинтом.

Поняв на сколько эффективно оружие ближнего боя, я решил пользоваться преимущественно им, однако пострелять мне тоже пришлось. Дробовик оказался достаточно ультимативным оружием, дистанция полёта дроби была таковой, что позволяла расстреливать цели, находящиеся на невероятно большом расстоянии. Отличная замена снайперской винтовке, за неё тут, кстати говоря, должен отвечать рельсотрон, но увы, опробовать его мне не удалось, так как некая загадочная ошибка в игровом коде оставила меня без самого редкого ресурса, нужного для создания сего мощнейшего оружия. А жаль, ведь академик Калашников обещал поднять его мощность в три-пять раз!

Маленькая точка в прицеле - робот сипуха. Дробовик на таком расстоянии легко уничтожает её с одного выстрела.
Маленькая точка в прицеле - робот сипуха. Дробовик на таком расстоянии легко уничтожает её с одного выстрела.

Все средства самозащиты могут быть улучшены и модернизированы, кроме того, к ним можно подсоединить кассетники - особые баллончики с различными полимерными жидкостями, наносящими элементальные повреждения врагам Советского Союза.

Элементы это ещё одна механика, на которую стоит обратить внимание. Каждый противник имеет слабость против какой-то из стихий, огонь, лёд или электричество. Усилить эффект можно при помощи полимерного геля, вырабатываемого перчаткой ХРАЗ, и действующего достаточно длительное время. С помощью некоторых сочетаний, можно добиться эффекта, когда даже серьёзные противники застывают буквально в воздухе, не оказывая какого-либо сопротивления.

Практически на протяжении всего боя, а это около 90% здоровья босса, этот робот находился в замороженном, неподвижном состоянии. Весь, с позволения сказать, "бой" занял около трёх минут.
Практически на протяжении всего боя, а это около 90% здоровья босса, этот робот находился в замороженном, неподвижном состоянии. Весь, с позволения сказать, "бой" занял около трёх минут.

Но, для того чтобы эффективно сражаться на благо Родины, необходимы ресурсы и чертежи оружия, которые добываются внутри испытательных полигонов, расположенных на территории Предприятия 3826. Каждый из них представляет собой набор не сложных головоломок, пройдя через которые мы получаем достойную награду, в том числе в виде информации.

В основном головоломки простые и не занимают много времени.
В основном головоломки простые и не занимают много времени.

Сюжетная составляющая игры не гениальна и имеет некоторые шероховатости, однако нельзя не отметить проработку мира, о деталях которого мы узнаём из компьютерных терминалов или при разговоре с... Трупами. Понимаю, товарищи, жутковато, но такова цена прогресса! Остаточная полимерная память позволяет мозгу функционировать некоторое время, за счёт чего некоторые субъекты способны сообщать довольно интересную информацию или даже выдавать задания.

Даже трупы некоторых животных способны говорить.
Даже трупы некоторых животных способны говорить.

Хотелось бы сказать, что мёртвые не кусаются, однако, к сожалению это не так. В следствии экспериментов были получены ужасающие мутанты, которые толпами бродят по территории комплекса и составляют примерно 10% от роботизированных противников. Да, бестиарий не блещет, особенно это касается боссов, однако, если не злоупотреблять дисбалансными (смею надеяться, что не все способности являются таковыми) механики, то запомнятся они на долго.  

Особенно запомнится вот эта, в прямом смысле, редиска.
Особенно запомнится вот эта, в прямом смысле, редиска.

На этом я, пожалуй, закончу свою небольшую рецензию и остальные достоинства этого, без сомнения, прекрасного продукта, оставлю для твоего, дорогой товарищ, личного изучения! Моя же оценка ему 8 нейромодулей из 10!

Не плохо воссоздана атмосфера советского союза.Интересные механики, открывающие большие возможности для простого советского гражданина.Не выдающийся сюжет, но неплохо проработанный лор.Небольшой, но интересный для исследования мир, много куда можно залезть и интересного посмотреть.Отличный саундтрек, включая ремиксы. ЦОЙ ЖИВ!Интересные боссы.Отличная оптимизация под железо почти десятилетней давности.Не цензурная лексика, англицизмы и сбивающиеся на современный стиль тексты часто выдёргивают из атмосферы.Скудный бестиарий, особенно плохо с боссами.Много сильных, заметных недоработок в анимациях, в некоторых моментах персонажи просто стоят и ничего не делают, хотя должны создавать вид активной деятельности.Огромное количество багов. Ломается эко-система мира, не срабатывают скрипты, не подбираются предметы. ТЕЛЕВИЗОР В СЕЙВРУМЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ "НУ, ПОГОДИ!" !!!!11111 (один из багов)Куча имбалансных механик, превращающих интересные бои в простое заковыривание до победного.
27 февраля 2023


+7
Resident Evil: Village - Shadows of Rose
Заплесневевшая Роза

Прежде чем мы приступим: не ждите от этого DLC подводок к новой номерной части или развития тем, затронутых в конце основной игры. «Тени Розы» - больше эпилог: он закрывает некоторые вопросы к сюжету дилогии Уинтерсов, а также полноценно вводит в серию персонажа Розмари. Ну и чуть лучше раскрывает суть работы мутамицелия.

Сюжетно, события DLC разворачиваются между окончанием Village и сценой после титров: Роуз Уинтерс, дочь главного героя оригинала, получает предложение принять участие в некоем «опыте», который, возможно, сумеет избавить её от плесени. Т.к. врождённый «дар» сильно мешает девушке жить, она соглашается - и это выливается в некоторые последствия, с которыми ей теперь предстоит бороться.

Геймплейно, «Тени Розы»... странные. В анонсах, создатели обещали отойти от аттракциона основной игры, сместив акцент DLC на survival-хоррор, и своё обещание они, отчасти, сдержали: патронов и аптечек тут всегда на краешке, ресурсов для крафта хватает на что-то одно. Динамика приблизилась, скорее, к классическому Resident Evil, где от противников легче увернуться и убежать, устраняя лишь самых настырных - тем более, что из них, в отличии от оригинальной игры, ничего не валится, а героиня довольно хрупкая. Но, с этим геймплеем возникают 2 проблемы:

- подобный подход работает только в первой половине игры, полностью меняя механику ближе к середине;
- нормальных паззлов в DLC не завезли, из-за чего героине просто приходится носиться из одного конца локации в другой. По крайней мере до тех пор, пока и локации не становятся линейными.

Местная альтернатива зомби. Ведут себя соответствующе
Местная альтернатива зомби. Ведут себя соответствующе

С одной стороны, это перекликается с главной темой дополнения и местом его действия: некоторая психоделика тут понятна и приятна. С другой - у DLC возникает та же проблема со второй частью, что была у оригинала с домом Беневиенто и крепостью: эти эпизоды одноразовые, и, при повторных прохождениях, будут только нагонять скуку на игрока. Я семь раз Village проходил, я знаю, о чём говорю.

Тем не менее, «Тени Розы», пусть и одноразовое, но довольно приятное дополнение - местами слащавое, где-то клишированное, но со своей задачей: закрыть старые дыры и презентовать персонажа, вполне себе справляется.

Кстати, нового контента на Новой Игре + тут нет. Как и самой Новой игры +.

Вид от третьего лица - в дополнении смотрится лучше, чем в оригиналеГрамотное использование уже виденных локацийПредметы собирать удобнее, чем в оригинальной VillageМинимальный простор для реиграбельностиРиск ничего не понять, если не углублён в историю прошлых игрПогладь ты уже куртку!
26 февраля 2023

+6
Mario + Rabbids: Sparks of Hope
Игра отличная, и ЛУЧШЕ первой части

Игра Mario + Rabbids: Sparks of Hope вышла довольно незаметно, особенно для людей далёких от Нинтендо игр. Да и любители игр Нинтендо оценили игру довольно сухо, со словами "раньше было лучше".
Пройдя сюжетную часть и игру практически на 100 процентов (а если точно - 98%), могу с уверенностью сказать - игра отличная!

Сюжет игры добрый и забавный, типичный для марио-игр. Была парочка "вот это поворот", но ничего особенного.
Геймплей - разнообразный. Бои - интересные и они становятся сложнее от уровня к уровню. Загадки - хорошие. К новым механикам, к которым  отрицательно отнеслись любители первой части, быстро привыкаешь и в какой то момент начинаешь понимать, почему они были добавлены.

Открытый мир мне понравился. Он не обязывает проходить побочные уровни, но лично я зачищала всё что возможно (а за первое прохождение зачистить можно было практически всё, за исключением парочки уровней на каждой планете). Ну, потому что невозможно пройти мимо, хотя зачистка всего и вся в играх вообще не в моём стиле :) 

Единственный минус для меня, это невозможность прокачать героя на 100 процентов и сделать из него "киборга - убийцу". Возможно, это было сделано для дополнительной тактической вариативности, но на мой взгляд - прокачка эта не та вещь, где нужна вариативность.

Прокачка героя
Прокачка героя

А вот вариативность выбора искр и героев мне понравилась. Некоторые уровни очень сложно, и может быть даже невозможно, пройти без правильного подбора и распределения искр между героями, что добавляет дополнительный мозгоштурм и заставляет продумывать тактику ещё до начала боя.

Выбор искр
Выбор искр

В итоге, игра пройдена на одном дыхании и я настойчиво рекомендую попробовать её всем любителям пошаговых стратегий ☺

РазнообразиеТактикаГоловоломкиСложностьВизуальная составляющая, стильОткрытый мирНевозможность полной прокачки героев
26 февраля 2023

+6
Grand Theft Auto V

GTA 5 - игра-шедевр, трудно с этим спорить. Можно долго приводить пошловатые сравнения типа: "ГТА 5 - это Мона Лиза от мира видеоигр". И не скажешь же ничего против, ведь и в правду пятая часть автоугонной серии стала огромной вехой в мире видеоигр, с ней знакомы наверное все, кто хоть как-то соприкасается с играми, она продалась сверхтиражами, принесла сверхприбыли (да и до сих пор вероятно кормит весь Rockstar). И даже нельзя назвать этот успех незаслуженным или несправедливым. Сюжетная часть GTA 5 - калейдоскоп зрелищных ситуаций вперемешку с уморительными, а местами весьма глубокими и философскими диалогами. Она держит у экрана и во время катсцен, которые можно просто собрать в отдельный фильм и полноценно наслаждаться ими даже вне игры, и во время миссий, каждая из которых старается быть непохожей на другую (зачастую это удается, так или иначе), да даже в открытом мире всегда есть чем себя занять (и самое главное хочется это делать). Мультиплеер так и вообще революционная вещь, способная просто подарить игроку полноценную вторую жизнь, в которую он будет окунаться и потреблять тонны развлекательного и яркого контента ежедневно, неделя за неделей, месяц за месяцем. Причем каждый сможет найти в этом маленьком мире развлечение специально для себя.

Однако, не все так радужно в раю. Дальше пойдет субъектив, не претендующий на однозначную истину, это так предупредить. В общем, если посмотреть на серию в целом, то можно и в этой идеальной игре придраться к разным моментам. Так лично для меня сюжет, не смотря на его яркость, увлекательность и зрелищность стал все же шагом назад в сравнении с GTA 4. Там где в GTA 4 были серьезные темы, мрачные, иногда почти нуарные декорации, огромная гора драматичных историй, в GTA 5 есть только ультракрасочный Лос Сантос, где всегда лето, всегда тепло и хорошо, цирк с конями и клоунами и история скорее написанная для того что бы просто быть, не дающая никаких особенных переживаний (да, да, концовка в целом драматичная, точнее может ею быть, но в сравнении с четвертой частью не доставляет никаких особых эмоций). Не поймите неправильно, GTA 5  я обожаю, мне было дико приятно находиться в LS, смотреть красиво поставленные и срежессированные катсцены, и, боже, Тревор, как персонаж должен быть в каком-нибудь музее сценарного искусства, но... Это все немного не то. Часто очень хочется, чтобы игры были глубже, чтобы в моей достаточно блеклой на переживания жизни (это кстати хорошо, избыток драмы в жизни может привести к преждевременной старости) появились такие моменты, где можно выплеснуть эмоции, ощутить их без вреда для здоровья. В конце концов игры дают нам шанс почувствовать себя кем-то другим, прожить чужую жизнь, но когда эта жизнь один сплошной боевик и комедия, то в нее не погружаешься, не веришь. 

На самом деле, это не делает игру хуже, нет. Она, повторюсь, все еще шикарна, эталон геймдизайна. Но это просто моя субъективная хотелка, легкий крик души. Я хотел бы что бы индустрия производила крутые крупномасштабные игры, но при этом с сюжетами и драмами уровня Heavy Rain, TellTale The Walking Dead, да хотя бы той же GTA 4. Но, если взглянуть на то, сколько фанатов считает эталоном сюжет GTA 5, а сколько GTA 4, то становится понятно, что это несбыточные мечты, такое не окупается. А жаль.

Да камон, тут вся игра один сплошной плюсСюжетГеймплейМеханикиВсе что я перечислил близко к идеалу как никогдаЧитеры в мультиплеереСюжет - набор забавных и зрелищных историй, не блещущий глубиной
26 февраля 2023
1 2 ... 801 802 803 804 805 ... 915 916
из 916 страниц