
Никогда не думал что можно действительно сделать настолько "погружающую" игру. Атмосфера страданий и вездесущей боли охватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.
Никогда не думал что можно действительно сделать настолько "погружающую" игру. Атмосфера страданий и вездесущей боли охватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.
Я в своей жизни два раза был вовлечён в долгий процесс не столько игры сколько событий вокруг неё - когда были студенческие гильдии в League of Legends и мы угарали по игре три года, собирая мерч, устраивая локальные мероприятия, и всё это будучи в средней школе, и Overwatch - когда уже был в старшей, и там ходила куча мистификаций, помню перчатку Думфиста на карте, ох времена были, времена...
Отзыв написан о «классической» версии игры (без графики)
Только лучше
Каждый раз играли в компании от 2 до 4 человек и каждый раз это лютый угар
Любимая игра
Отличный симулятор жизни фермера, в котором я с удовольствием провел сотни часов, играя как один, так и в кооперативе.
Простенькая, на первый взгляд, концепция скрывает за собой необычный мир (в котором хотелось бы увидеть еще не одну игру), приятных персонажей, слаженно работающие механики, и горы секретов. И секретные горы. И секреты внутри гор.
И хоть я изучил абсолюно все что есть в игре, и в каком-то плане "закрыл" ее, я точно знаю, что еще вернусь в этот мир.
P.S. Игра содержит огромное количество добра и взаимопомощи - для кого-то она вполне может стать сейфспейсом.
Игра умело погружает в нужное настроение и заставлаяет бояться, радоваться и грустить там, где это нужно. А прекрасная музыка Кристофера Ларкина достойна прослушивания вне игры.
Это потрясающая игра, отличная метроидвания и трогательная история. Рекомендую, даже если вы никогда не играли в метроидвании (я, например, с нее и погрузился в жанр, и с тех пор не нашел ничего лучше)
Может выйти сколько угодно FPS, самых инновационных и крутых, самых графонистых и иммерсивных...
Но все они будут с трепетом взирать из тени на Самый Главный Шутер
По-моему достаточно добротная смесь аркады и серьёзного автосима. Но уж больно затянуто.
Я явно пролетел мимо Diablo, но ведь у каждого должна быть любимая лутер-дрочильня.
Что же, более чем за восемь лет игры, могу точно сказать, что игра захватывает. Начиная с самой беты две тысячи четырнадцатого года и заканчивая текущим, концом две тысячи двадцать второго.
Как и у многих игр, у этой были хорошие времена и плохие: взлёт в на первые места по стримам, невероятные доходы; скандалы, падение популярности, отвержение игроков. Не смотря на это, я буквально рос с этой игрой, ни на год не отпуская её из своей жизни.
Хотя, вру, на семь месяцев пришлось её отпустить в связи с «неподходящим местоположением», но это уже политота какая-то. Простите за оффтоп.
Хартстоун — неотъемлемая часть моей жизни, и её падения я переживал на себе. На данный момент могу сказать, что все эти скандалы и уходы основных разработчиков оставили на игре шрамы: умерли режимы, такие как «Стандарт», «Наёмники» и «Приключения». Некоторые из них ещё подают некие признаки жизни, но, в целом, уже попахивает тухлятиной.
Самые живые и интересные сейчас режимы — «Арена» и «Поля Сражений». О них могу сказать одно: «Пока корову кормишь, она и молоко давать будет». Собственно, Blizzard видит потенциал в этих режимах и всячески разбавляет их дополнениями, различными боевыми пропусками и ивентами, потому они с ходом времени продолжают приносить новых игроков и деньги.
Оживить уже мёртвые или полумёртвые режимы возможно, но в случае с «Наёмниками» должно произойти что-то невероятное. «Стандарт» же, как и «Приключения» оживут после нового дополнения, посвящённому Королю Личу и его армии мёртвых.
Буду и дальше наблюдать за игрой и, надеюсь, что ей хватит запала, как минимум, ещё на восемь лет.
Купила дважды, запускала на 10 минут, но тут главное купить!
Gray Matter - авторская адвенчура культового дизайнера Джейн Дженсен (Jane Jensen). Тонально представляет из себя смесь мистики и научной фантастики в антураже дождливо-осенней Англии. Концептуальной оригинальностью игрового процесса проект уважаемой Дженсен едва ли может похвастать: это типичный "квест", то есть знакомый всем и давно уже набивший оскомину point-and-click со средними, но вполне адекватными головоломками (вспоминать всуе творения Lucas Arts не будет нужды). Вызвать интерес у игрока вполне способна уникальная система фокусов: в ходе сюжета тебе вместе с главной героиней предстоит устраивать простенькие иллюзионистические шоу, чтобы добиваться поставленных целей. Оригинально, хотя и совершенно несложно. Но вот чем Gray Matter может увлечь всерьёз и надолго, так это весьма продуманным и интригующим сюжетом. О нём я и расскажу.
Основная канва следующая: есть два главных героя, Дэвид и Саманта, истории которых нам и рассказывают параллельно по ходу повествования. Сэм - фокусница, которая приехала в Лондон, чтобы попасть в таинственный клуб иллюзионистов "Дедал" и провести "большую игру", в ходе которой она должна устроить массовую иллюзию: обмануть всех так, чтобы никто бы не понял, как это произошло. На пути к месту назначения дождивой ночью у Саманты ломается мотоцикл. По удачному стечению обстоятельств она добирается до старого особняка (куда же мистической игре и без старого особняка?), где становится очевидцем интересных событий. Промокшая молодая блондинка спешно подходит к дверям поместья и с волнением повторяет про себя заученное "здравствуйте, я новая ассистентка доктора Стайлса". Тонкий палец касается дверного звонка, раздаётся звук, но вдруг нечто из тьмы пугает девушку, и та с криком уносится прочь (очевидно, ночь - не лучшее время, чтобы устраиваться на работу). К счастью, наша героиня достаточно смелая и уставшая, чтобы лично позвонить в дверь и представиться новой ассистенткой, тем самым получив возможность переждать ночную бурю.
Хозяином роскошного поместья оказывается представитель старинной и уважаемой английской фамилии, по совместительству учёный-нейробиолог, который изучает когнитивные аномалии в поисках необычных способностей человеческого мозга. Он уверен, что сознание человека при некоторых условиях способно наделять носителя сверхъестественными способностями: излечивать болезни, контролировать пространство, владеть пиро- и телекинезом и даже возвращаться из мёртвых. Последнее и стало личной трагедией Дэвида. Три года назад до игровых событий нейробиолог и его жена попали в автокатастрофу. Возлюбленная погибла на месте, а учёный чудом выжил, хотя и получил многочисленные ожоги. И самозабвенно горевать бы вдовцу, но после инцидента Дэвид стал ощущать в доме потустороннее присутствие. Кто-то включал воду в ванной, менял вещи погибшей местами, в зеркале и на лестнице мелькал силуэт... В дальнейшем тебе и предстоит разобраться, в чём же дело.
В первый день "на работе" Саманте в качестве проверки велено найти шестерых добровольцев для когнитивного эксперимента доктора, с чем мы успешно справляемся. Суть эксперимента заключается в следующем: пациенты должны лежать подключёнными к считывающим мозговую активность машинам и визуализировать те образы, которые внушал им доктор Дэвид Стайлс. В первый день это была пробежка по спортивному корту окфордского университета. Всё складывается удачно, однако, на следующий день выясняется, что тот самый спортивный корт, который был объектом визуализации, покрылся странными надписями и узорами, а уборщик, отрабатывавший ночную смену, утверждал, что видел сгустки тумана, которые всё это, по его словам, и сотворили. Игроку точно известно лишь то, что добровольцы в это время оставались на своих местах. Что же произошло?
Разумеется, "большая игра", умершая жена, когнитивные аномалии, чьё-то присутствие в доме, научные эксперименты, тайный клуб фокусников - всё это взаимосвязано. Причём изящно и достаточно обосновано. Сюжетная структура держит в напряжении, параллельное повествование подогревает интерес, а правдоподобные характеры, как в хорошей книжке, отпечатывают этот выдуманный мир в собственном сознании. Единственное, чем я остался не удовлетворён, - это фактом отсутствия сиквела, хотя лёгкий клиффхэнгер в конце имеется. Но, по всей видимости, финансовые достижения Gray Matter оказались существенно более скудными, чем художественные, и едва ли можно рассчитывать на возвращение автора к этой вселенной. Печально.
Отдельным пунктом я хотел бы выделить музыку за авторством супруга Дженсен - Роберта Холмса (Robert Holmes). Ох, у меня нет слов, она просто великолепна! Тёплая осенняя меланхолия и романтика английского захолустья сочетается с бесчувственными металлическими машинами, ощущением неизвестного и травмирующими событиям прошлого, которые до сих пор не оставляют ни Дэвида, ни Саманту (да, у неё тоже есть кое-что трагичное за спиной).
Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Rising в лучшие саундтреки пятилетки.
Наверное, глупо будет говорить, насколько данная игра в серии является культовой и легендарной, хоть и эти статусы можно поставить каждой из игр в 3Д вселенной, но именно у Вайс Сити получается на все сто процентов показать эпоху того времени, его насущный солнечный вайб, девушек в бикини на роликах, поп и рок, свойственный для того времени, а также, конечно же, бизнес и структуру Маями.
Удивительно, как Рокстар взяли всё самое лучшее из криминальных фильмов, взяв основным вдохновением «Лицо со шрамом», скомпоновали всё это, приправив отличными и харизматичным персонажами, а также историей становления главного героя - Томми Версетти, которому удастся увидеть все тяготы и проблемы ведения бизнеса в Вайс Сити.
ГТА Вайс Сити -- это любовное письмо от Рокстар фильмам и эпохе тех времён, которые так сильно мечтали создать что-то похожее ещё во времена создания первой части серии, и у них это получилось.
Ну тут на самом деле все просто, небольшая инди команда(если не ошибаюсь 4 человека) клепали игру, потихоньку, помаленьку и так игра в итоге и вышла. Заходя в нее даже сначало и не поймёшь что тут происходит, какой-то стих, ролик, чел упал, на этом все, игра началась, ладно, тебе дают совет, как лечится и на этом все. И вдруг какой-то полу заброшенный город, ещё часов 10 и ты начинаешь строить теории по миру. И все это сопровождается отличным геймплеем, музыкой и в общем саундизайном. Лично я вообще иногда захожу погулять в нее, попрыгать, а может просто сесть на скамью, да посмотреть на капли дождя, медленно сказывающиеся по стеклу замка. Но важно помнить, игра далеко не простая, щадить тебя никто не собирается, но и ты не безпомощен, главное помнить, твоя смерть может гразить потерей денег, а такого эмоционального потрясения не ожидаешь, когда уже вроде прошел игру, но нет, тут все не так просто. Ну ладно, что-то я затянул, в любом случае игра прекрасна во всех своих аспектах
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
Вообще ничего уже не ждала от серии после провальной третьей части, и, внезапно - такая годнота! Челюсть падала от видов, повороты сюжета угадала всего несколько раз и в кои-то веки действительно хотелось узнать, чего там дальше и правильно ли я угадала. Старая добрая Кейт по-прежнему бесит в отдельных моментах, а вот вторая героиня Дана - очень понравилась, ее судьба вызвала у меня сопереживание. Временные линии сплетались и расплетались занятно, прием не новый, конечно, но здесь оказался очень уместным.
И да, финал открыт и ждать еще фиг знает сколько. Вот только продолжение будет уже без маэстро Сокаля и непонятно, что из этого выйдет. Хуже третьей части быть не может, хочется верить)
Играя вдвоём эту игру невозможно пройти, забыть и сойтись по времени с партнёром, чтобы доиграть каких-то 50 часов (и это в лучшем случае).