ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+2
Turok 2: Seeds of Evil
Игра пройдена 12.06.2023

Наконец ! Наконец эта часть пройдена.
Ух как это было жестко,по началу я составил перед написанием этого отзыва,целый топ сложных локаций в игре.
Но нет,здесь сложная каждая карта,с самой первой до последней,маркеры только у рычагов или взрывчатки.
Вы можете пролететь ноклипом все локации,но учтите что тогда придётся попотеть с поиском ключей уровней.
Самый тяжелый конкретно для меня был третий камень.

12 июня 2023

+4
Driver: San Francisco

            Вот и выбиты вторые 100% в игре. 1000G добавлены к платине. И я думаю настало время сказать пару слов по игре Driver San Francisco

            Первый раз игру я прошёл на PS3 в августе 22-го года, когда появилась новость, что Ubisoft закрывают свои сервера для игры. И признаться честно мне безумно понравился мультиплеер в игре. Я играл и выбивал достижения с большим наслаждением. Да и в целом прохождение игры и получение платины в ней мне принесло огромное удовольствие. И вот спустя 9 месяцев, я вернулся в игру, чтобы повторно выбить 100% в ней ещё и для Xbox360. И по свежей памяти, разберу основные аспекты, почему же я снова вернулся в игру.

            И первым делом рассмотрим конечно же сюжет. И на удивление в аркадной гонке он есть. Да и в целом неплохой. Не гениальный, но и вспомнить в нём всё же есть что. Изначально игра должна была быть перезапуском серии и самостоятельной её частью, как предыдущая часть – параллельные линии. Но что-то пошло не так, и игра стала продолжением печально известной Driv3r, с теми же самыми персонажами. И если игру Driver 3 я могу вспомнить, как очень плохую игру, с устаревшими на тот момент механиками, плохим сюжетом и никакущим геймплеем, то DSF – это вишенка, положенная Ubisoft Reflection на верхушку торта серии.

            Играть нам предстоит за бессменного главного героя серии Driver – Джона Таннера. Который, поймав наконец-таки Чарльза Джерико в прошлой части, будет ловить его снова на протяжении всей игры. И пережив страшную автокатастрофу, обнаружит у себя способности, вселения в любые тела, в любой машине на дорогах, и плюсом ко всему, может парить над городом, выбирая автомобиль, в который бы ему вселиться, ведь материально существовать, он может только за рулём. На самом же деле, и это не спойлер, это показано с самого начала игры, Джон Таннер будет находиться в коме, и вся игра будет происходить в его подсознании, где и будут расследоваться преступления Джерико. Если в общности рассмотреть сюжет, то он, как в американских фильмах 70-х – 80-х годов. Копы, бандиты, погони, взрывы, всё это с небольшим налётом старины.

            К слову, совсем недавно на одном из форумов, разразился горячий спор на тему того, нужен ли сюжет в гоночных играх, или он только отвлекает от геймплея. Так вот в драйвере сюжет считается неотъемлемой частью. Без него драйвер был бы обычной аркадной гонкой, с кучей побочных испытаний. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли сюжет в гонках – ответ да, если это такая игра, как Driver San Francisco. Если же гоночная игра чувствует себя полноценно и без сюжета, то и пихать его в игру, не имеет смысла.

            Отдельно бы хотелось сказать про музыку, она подобрана на очень хорошем уровне. Некоторые композиции уже встречались, конечно, в других играх, но это не отменяет того факта, что подборка трек листа на отличном уровне. Но, признаться честно, к концу второго прохождения некоторые треки успели изрядно поднадоесть.

            Для меня, один из самых важных факторов в любой игре, это созданная внутренняя атмосфера. Атмосфера в игре строится из множества внутренних кусочков. Это и игровой лор, это и декорации, и внутренняя архитектура, это музыка, и много чего ещё. В драйвере создана атмосфера солнечного Сан Франциско, с 335-ти километрами дорог. Едешь и кайфуешь. И в целом дух Сан Франциско очень хорошо передан. Но периодически появляются такие испытания, где ты едешь на старых автомобилях, кругом пасмурная погода, дымка тумана, специально подобранная музыка для передачи настроения. И вот чисто из-за таких испытаний, я и стал говорить про атмосферу. Понятное дело, что восприятие атмосферности у всех разное, исходящее из собственных суждений и пережитых переживаний. Но лично меня, такие испытания, погружали в них полностью, и сумели засесть глубоко в памяти. Так же в игре есть кино-испытания, в основном состоящие из погонь за кем-то, или ухода от полиции. И они сделаны так трепетно, как отданная дань старому кино. И все такие отдельные гонки, в солнечном Сан Франциско, придают правильный контраст, что от игры ты не устаёшь, а наоборот, хочешь продолжать играть в неё.

            В Driver san Francisco очень большое внимание к деталям. Это видно в проработанности города, трасс, маршрутов, людей, коих много вдоль дорог, ты их сбить не можешь, они всегда отпрыгивают. Но самое, что мне очень понравилось, так это второстепенные диалоги. Из-за уникальной способности вселения в людей, в любой машине на дороге, мы можем стать свидетелями разных ситуаций, различных диалогов, в зависимости от того, в кого мы вселяемся. В игру добавили огромнейшее количество разных мини ситуаций, в которых мы можем поучаствовать. Будь то: ученик, сдающий на права с инструктором, спор мужа и ворчливой жены, планы на будущее любовников, недовольство клиента в такси, и ещё очень огромное количество диалогов, свидетелями которых мы можем стать. Во время погонь, мы можем вселяться в разных полицейских, чтобы узнать подробности погони, причём вселяясь в одни и те же машины с периодичностью, диалоги меняются в ходе изменения ситуации. Так же диалоги меняются в зависимости от стиля вашего вождения. И признаться, я не припомню, чтобы диалоги в целом повторялись, за одно прохождение. Всегда какие-то новые ситуации. И к общей атмосфере в игре, это даёт очень большой плюс. Потому что в какой-то момент, ты ловишь себя на мысли, что тебе просто нравится перемещаться из машины в машину, заместо квестов и сюжета, и просто слушать диалоги.

            Если посмотреть, то геймплей, это один из самых вкусных элементов в этой игре. Для аркадных гонок 2011-го года, геймплей довольно разнообразен. Да даже умение вселения в любую машину в игре (кроме антагонистских), я не припомню ни в одной другой игре. В этой части убрали возможность выхода из машины, но благодаря этому, серия вдохнула новый глоток воздуха. Из подражателя и клона ГТА, игра превратилась в добротную и самостоятельную игру со своими новыми механиками.

            Помимо перемещения в любую машину, нам ещё доступна покупка тех самых машин в гараже, где мы можем приобрести 140 различных лицензированных машин. В игре ещё очень интересно реализована механика ускорения автомобилей. Заместо закиси азота, персонаж сам обладает способностью, влиять на двигатель автомобиля. Это даже обыгрывается в одном эпизоде, где Джон Таннер шутит, что с такой способностью, даже нитро не нужно. Но если честно, надобности в таком режиме форсажа не так много, что в сингл плеере, что в мультиплеере, он в основном создаёт больше проблем, нежели помогает. И всё из-за того, что ускорению не придумали отдельной кнопки. Что на PS3, что на Xbox360, оно включается на стик вперёд, который так же отвечает за управление, и зачастую машину попросту заносит. С чем связано решение сделать ускорение на отклонение стика вперёд непонятно, ведь даже у просмотра текущей задачи есть отдельная кнопка, которой мы воспользуемся только один раз, и то, только когда нас попросят.

            Помимо миссий основного сюжета, игра будет состоять из: прохождения 50-ти различных мероприятий, от погонь, до кольцевых гонок; 80 коротких разных испытаний, например гнать по встречной полосе без аварий, или совершить прыжок на определённую длину; сбору жетонов по городу, которые в свою очередь открывают доступ к кино-испытаниям, всего жетонов 130, а кино-испытаний 13. Так же мне очень понравилась отсылка к самой первой части драйвера и к фильму назад в будущее. Если на автомобиле DeLorean, разогнаться до 144 км\ч, как это было в фильме, то откроется испытание - назад в прошлое. В котором нам нужно будет выполнить определённые условия, чтобы сдать вождение, точно всё так же, как и в первой части.

            В целом нужно сказать, что по количеству испытаний, собирательств и прочего, я думаю любой может с первого раза угадать, какая студия издавала игру. Гринда в игре очень много, как и в любой современной игре от Ubisoft.

            Помимо сингл плеера в игре ещё есть очень классный мультиплеер. Когда я ещё выбивал платину на PS3, сервера ещё работали, и мне он очень сильно понравился. В игре по онлайну было доступно 9 разных режимов, новые способности и новые машины. И сказать по правде, я получил большое удовольствие, пока выбивал онлайновые достижения. Сейчас же я испытал меньшее удовольствие на X360, потому что сервера хоть и работают тут ещё, но игроков уже днём с огнём не сыщешь. И пришлось искать игроков всюду и со всего мира, чтобы закрыть онлайн. Про режим на 4-х человек, я вообще молчу. Собрать сразу четырёх человек, с разными часовыми поясами, это оказалось мега трудной задачей.

            Пройдя игру и на одной консоли, и на другой, честно, особых отличий в версиях я не увидел, та же графика, те же механики, та же палитра красок. Но я знаю, что картинка версии ПК, отличается от картинки консольной, из-за наложения фильтров на последних. Единственное на что я обратил внимание, это то, что когда едешь по прямой, по закоулкам, и выезжаешь на большую дорогу, то перед тобой обязательно кто-то да затормозит, тем самым ты в свою очередь обязательно кого-то протаранишь в бок. На PS3 таких моментов было поменьше, зато на X360 это происходит постоянно. И ещё, мне показалось, что на PS3 чуть-чуть поправлена физика, потому что на X360, как будто бы скольжение машины в заносах больше. Да и в целом, управление на PS3 поприятнее. Но прям больших отличий в версиях я не заметил.

            Игра на 100%, вместе с мультиплеером проходится за 30-40 часов. В ней сломанная сложность, потому что испытания и гонки проходятся легко и с первого раза, но потом берётся какое-то такое испытание, над которым можно промучится пол часа, а то и больше. Таких конечно, немного, но они попадаются периодически и заставляют чувствовать себя беспомощно.

            Подведя итог, мне безумно понравилась игра, она получилась добротной. Очень жаль, что у Ubisoft совсем другая политика, и они убрали серию в тёмный чулан. Я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в новые части серии, но видимо не судьба. Я с большим удовольствием выбил платину в Driver San Francisco, мне было действительно интересно в это играть. С удовольствием, но чуть поменьше, я выбил 1000G в этой игре на Xbox360 (в основном из-за возможности, которая на данный момент есть, пока сервера ещё работают). И я бы всем, кто ещё не знаком с игрой, посоветовал бы с ней ознакомиться. Для меня она получилась на 9/10.

12 июня 2023

+3
Ash of Gods: Redemption

Достойный наследник Banner Saga. Игру интересно изучать, за персонажей переживаешь, так как каждого можно потерять. Боевая система попыталась добавить что-то своё в известную формулу, но шедевром не стала, она просто нормальная. После двух прохождений на пути к платине просто включила автобой, так как бои очень наскучивают. Больше всего порадовал разветвленный сюжет, иногда самые незначительные решения кардинально влияют на судьбу героев. 

Самый большой минус - это зависания, играла на пс5, и игра стабильно впадала в ступор, не реагируя на любые кнопки, помогала только перезагрузка игры. Доходило до того, что на одном пути игра отказывалась отвечать шесть раз подряд. Не знаю как на ПК, но консольная версия явно нуждается в патчах. 

12 июня 2023

+3
System Shock (2023)

Хороший старт с пионера жанра иммерсив сим для новой аудитории, ремейк максимально подробен в копировании и улучшении оригинала.

Игра создает необходимость выбирать между хламом, который ты донесешь до преобразователя или оружием, с которым ты сможешь дойти до нужной точки. - довольно свежо выглядит в наши упрощенные времена

Наиграл 15 часов и планирую ещё столько же наиграть после сессии

Обновленное киберпространствоСкурпулезная работа в деталях окруженияНельзя лежать(в паре ситуаций пригодилось бы)Мир требует от тебя адаптации
12 июня 2023

+4
System Shock (2023)
Ну что, бэкеры, довольны?

Печальное зрелище, на самом деле. Спустя без малого 30 (!!) лет с выхода оригинальной System Shock мы получили практически те же яйца, только в профиль. Не поймите меня неправильно, оригинальная игра явно опередила своё время и отлично играется даже сейчас, несмотря на ужасную графику (хотя она вполне могла бы сойти за пиксель арт, есть любители и у такого). Но. Многие вещи в той игре были реализованы на уровне конца прошлого столетия, а значит, в ремейке был широчайший простор для изменений к лучшему. И вот выходит ремейк, и... Это почти та же самая игра, с минимальными точечными изменениями. И это грустно. И вдвойне грустно, если вспомнить концепты, которые были отвергнуты большинством бэкеров, концепты, в которых игра разрабатывалась с нуля и выглядела совершенно иначе.

Это ни в коем случае не плохая игра, хотя назвать её "хорошей" язык не поворачивается. Слишком буквальное повторение оригинала.

Обновлённое киберпространство (в целом получше, чем в оригинальной игре).Обновлённый арсенал (за гранатомёт отдельное спасибо). Обновлённые головоломки (хотя разнообразием они не блещут). Обновлённые интерфейс и инвентарь (вспоминая оригинал, это всё-таки плюс. Правда, без своих косяков не обошлось)Дизайн и оформление локаций. Разработчики постарались сохранить оригинальный стиль, и у них получилось. И это не комплимент.Музыка. В целом невзрачная, местами - откровенно плохая.
12 июня 2023

+4
MADiSON
Загадки с демоном

16 красных карточек из 20 и 4 синих карточек из 5

Стремновато, интересно и запутанно. Некоторые загадки приходилось гадать по несколько часов, хз, может это я такой.
11 июня 2023

+2
DOOM Eternal
Рубилово под крутой музон

Крутая экшен игра, в которой смогли уместить всё, что нравится маньяку-садисту. Как говориться: "Руби, рви, кромсай".

Рубилово созданное игрой очень вписывается в сюжет, энергичное затягивающее и не дающее успокоиться даже на минуту. Длс, конечно подпортят мнение об игре, будут такие же битвы, но в конце максимально скучные боссы (особенно финальный, который закрывает всю арку прибывания нечести на земле, оказался настолько скучным и унылым, что кажется первое появление мародёра и бой с ним куда интереснее. Очень жаль(
11 июня 2023



+2
Doki Doki Literature Club Plus!
Старые добрые времена

По факту игра - лишь переиздание для консолей. Однако есть дополнительный сюжет, который, является предысторией ко всей вакханалии в основном сюжете. Помимо этого, появляются пасхалки в новом меню, которые также объясняют и поведение Моники. Не знаю, считать ли как минус цену проекта, но, всё же, для меня это копеечка автору за старания итак бесплатной DDLC!. 

Новый, дополнительный сюжетВозможность играть на геймпадеДостиженияПасхалкиКривоватый, официальный русский переводПотеряна одна секретная концовка
11 июня 2023

0
Ragnarok Online
игра, которая не впускает новичков и не отпускает старичков

моё первое погружение в приключение по этому милому, на первый взгляд, миру окончилось быстро. искушенный варкрафтом, рф онлайн, перфект ворлд и прочимии ММО проектами, где каждый нужный нпс сияет желтыми восклицательными или вопросительными знаками, я растерялся в наполненном какими-то персонажами городе с сияющими белыми облаками и всевозможными иероглифами сложенных в разные смайлики. а при взаимодействии с ними вместо долгожданных квестов выкатывается список каких-то веточек и палочек по заоблачным ценам. выкарабкавшись с этого базара наткнулся на милых слаймов, которые в игре именуются поринги. но они ясно дали понять, что мне тут не место и на кулаках я вопрос не решу, отправив меня в город. игра была отложена в долгий ящик.

потом ящик был вскрыт, улучшенное знание языка и повышенный iq помогли мне раздобыть мое первое орудие отработки порингов. но на дальнейших врагов этого уже не хватало, а характеристики я выкачивал не задумываясь, как это влияет на моего персонажа. гайдами я брезговал: "я самый умный, я и так все знаю", поэтому на следующей локации меня принудительно с хука, лоукика или укуса (не помню) отправляют обратно в город. но вендетта над спорингами свершилась. можно удалять игру.

и вот снова, уже с путеводителем, прожженным бессонными ночами фарма местной валюты и редкостей в виде карт мы отправляемся в очередное приключение. опыт в разных ММО, умение читать, понимание разницы между added, increased и more модификаторами, интерем к изучению механик навыков, уязвимостей и сопротивлений позволяет мне нырнуть в эту игру с головой и изучать брод. и, о боже, завезли квесты. правда, говорят, без них было лучше. наверное, да, потому что неудобный интерфейс отталкивает желание их вообще брать. 

рисовка спрайтов почти со всех ракурсовмного разных классов и навыковполе для экспериментов над билдамикак ни удивительно, есть живые серверадоисторический интерфейсpay2win +15 op gear. можете не pay, но тогда не можете winплохая поддержка современных видеокарт. танцы с бубном для запуска на некоторых серверахочень недружелюбна к новичкам, приходится расчехлять тонны гайдовгринд, гринд, гринд (этт не столько минус, сколько уже просто болезнь ММО)
11 июня 2023


+1
Маджонг Артефакт

перепрошёл и даже на 100% прошёл
экшен отличный, рандом немного есть, но в основном всё круто

Нереальный маджонгАнимации фишекНереальный маджонгРандом
11 июня 2023

+5
The Forgotten City

Очередной пример как маленькая студия не обладая большим бюджетом смогла создать отличную игру. Несмотря на гемплейную простоту, это пожалуй лучшая "временная петля" в которую я играла. Жанрово Forgotten City можно отнести к квесту, тут есть упрощённая боевая система, но она не требует от игрока навыков, на первый план выходят именно диалоги. 

Несмотря на то, что окружение довольно скупо на детали, диалоги очень простые и однообразные, игру хочется только хвалить. Она проходится за один вечер, и после титров остаётся одна мысль -  "хочу ещё".

Тебе правда интересно докопаться до сути происходящего, интересно самому разобраться как остановить петлю или решить очередную проблему. Сюжет постоянно подбрасывает новые повороты и сложности. Истинная концовка особенно порадовала, не бросайте игру не дойдя до нее

Очень надеюсь, что это не последняя игра студии и они, используя полученный опыт, смогут создать более масштабный проэкт

11 июня 2023

+2
Legend of Grimrock

Если вы не застали старые ролевые игры, особенно dungeon crawler, но очень хотите попробовать, и только страх перед игровыми условностями древности отпугивает от погружения в их прохладные глубины, то вот. Ваша точка входа. Всё в меру разжёвано и облагорожено в соответствии с современными требованиями, но не до такой степени, чтобы совсем скатиться в казуальщину.

Впрочем, всё равно слишком легко. Простые для понимания навыки, простое исследование, требующее минимальной внимательности, простые механики состояний персонажей. И чересчур простые бои даже на максимальной сложности. Только пару раз было сложно и то исключительно из-за количества противников, а уж если он один, то вы выиграли автоматически. А вот дизайн местного подземелья хоть и простой, но по мере погружения увлекает всё сильнее. Всё больше загадок, скрытых переключателей и артефактов в секретах разогревают интерес почти безостановочно.

Сюжет, как и лор, здесь номинален и займёт буквально листочек крупным шрифтом, если не заглядывать в мануал. Да и коротковата игра всё-таки. Но как стартовая ступенька для погружения в неизведанные глубины - очень хорошо.

Лёгкое освоениеРастущая увлекательностьПростотаПродолжительность низковатаПростота порой зашкаливает
10 июня 2023

+3
Assassin's Creed II
как я полюбил кредо ассасинов

начал я знакомство с серией именно со второй части,т.к. первой части не было,начав играть,первое что мне бросилось в глаза,это сеттинг Италии времен ренесаннса.что юбисофт умели делать всегда-красивые открытые миры.второе-сюжет,мне понравилось то,как сюжет связан  с геймплеем,Мы начинаем играть за 17-летнего парня Эцио Аудиторе,на глазах которого убивают половину его семьи и он решается отомстить.Эцио учится быть ассасином вместе с нами и это самое крутое

третье-музыка.С тех пор как jesper kid написал известную всем Ezio's family ее начали пихать в каждый последующий ассасин но что факт то факт-эта мелодия прекрасна. 

Скажу сразу,я не любитель стелса,но в  этой части я стелс стал моим любимым способом устранения врагов,ведь он был доработан до почти идеала.У тебя куча гаджетов для стелса,например-ты подбираешься к цели убиваешь ее,кидаешь дымовую завесу и скрываешься в толпе,или если цель слишком хорошо защищена,ты нанимаешь куртизанок чтобы они отвлекли охрану и пока она отвлечена подбираешься к цели и опять же убиваешь ее

Миссии разнообразные,интересные, но миссии с преследованием я всегда буду ненавидеть,это верх кретинизма юбисофт-пихать в каждую часть по 20 миссий с преследованием.

графика по сравнению с первой частью урезали,но сеттинг и цвет. все равно вытаскивает и поэтому кажется,что она лучше.

паркурная механика по моим наблюдениям вроде тоже не претерпела изменений.

В итоге получается очень хорошая игра с интересным и хорошим сюжетом,с растущим гг и завязкой на будущие части в конце

сюжетсоциал стелсатмосферамузыкаперсонажимиссиилицевая анимацияграфика
10 июня 2023

0
Forgotton Anne

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

лиричный саундтрекприятный визуальный стильпорой персонажи дают пищу для умасюжет интригуетсюжет оставляет противоречивые эмоциипорой персонажи болтают попустуконцовка светофорит
10 июня 2023

+5
The Witcher
Интересная классика

Лично мне игра зашла - и даже спустя года Перепроходить приятно)

Медитативная боёвка (жми вовремя И ВСЁ))Поддержка выбора режима управления (просто от 3 лица (классика - клаво-мышь), только мышкой (сверху), и совмещённая)Выглядит неплохо спустя года (да и моды никто не отменял)Великая коллекция карточекОтсутстве поддержки геймпадаСлишком уж разветвлённая прокачка
10 июня 2023

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
goty 2015-2023

прошел игру не до конца,ведь большинство времени прохожу сайд квесты,которые в игре на высоте, сейчас сайд квесты в играх делают чтобы оправдать "вам понадобится 300 часов чтобы пройти всю игру" и они созданы по типу подай принеси,в это время в ведьмаке каждый сайд-отдельная мини история с сюжетом получше новых ассасинов

в игре много разновидностей врагов которые дополняют боевку и заставляют использовать разные тактики и знаки

выборы реально влияют на сюжет,чего нет даже в некотором инт.кино.например когда я проходил квест с чародейкой Кейрой Мец я мог ее спасти и отправить в Каер Морхен,но из за неправильных выборов я ее убил.

в игре прописанные герои и хороший сюжет.открытый мир и хорошая графика которая дополняет мир.Ну и музыка в ведьмаке это отдельная тема.После начала игры у меня в плейлисте появилось много новых треков

единственный минус игры- ее сложность. Она слишком легкая,я 20-ого уровня убиваю 30-ти уровневых врагов

Но в целом,эта одна из лучших игр в которые я играл

прописанные герои и хороший сюжет.сайд квестывыборы влияют на сюжетбоевкаслишком легкая
10 июня 2023
1 2 ... 799 800 801 802 803 ... 1014 1015
из 1 015 страниц