Лучше и не скажешь.
Лучше и не скажешь.
Небольшое предисловие: данный обзор основан на моем игровом опыте, как следствие, до полна напичкан СПОЙЛЕРАМИ разной степени жирности. Будьте аккуратнее при ознакомлении. Приятного чтения)))
Итак, я прошел БТ2, меня настолько воодушевила игра, что я решил написать целую рецензию. Игра всего заняла суммарно 1 вечер и 1 день(почти полный), но то какие эмоции она дала - не передать словами. По началу мне и прям казалось, что это очередное ДЛС на первый Ghostrunner, но поиграв самую малость, меня приятно удивили новые механики и возможности, чего только стоит сочетание паркура с новыми способностями персонажа, сюрикены, с помощью которых получится не только искалечить противников, но и преодолеть препятствия, вингсъют(особенно я кайфанул от испытания с его использованием), мотик. Кстати про мотоцикл: именно ощущение от него просто бомбезное, намного лучше, чем во многих "Гонках", да иногда проскальзывали моменты когда он тупо проваливался в "затекстурье" или врезался в невидимую стену, но это все меркнет на фоне того, как же он твою мать крут.
Поговорим о диалогах и личностях персонажей: диалоги сделаны достаточно топорно, без какого либо намека на выбор, персонажи являются такой себе аудиокнигой, но все же обладают своими переживаниями, харизмой и вообще немного даже ощущаются живыми, они реагируют на окружение, общаются с персонажем почти все время игры по рации и в хабе, иногда даже проскальзывали шутеечки, но в основном от Киры, причем чаще всего пошлые).Солдатик, который казался максимально клишированным, все равно заставляет сопереживать его чувствам отвергнутости и прочим загонам. Чел, который поселился в твоей голове, и кажущийся таким себе дэдинсайдом), и постоянно утверждающий, что плоть это пережиток прошлого, а кибербездна имба, в общем чувствуется, что у него свои мотивы и наличие как никакой души. И все это озвучено довольно талантливыми актерами, тут прям лайк.
Геймдизайн и боевка. И вот перейдем к тому, как же я стал всемогущим) Как же я был доволен собой преодолевая все эти препятствия, как я чувствовал, что персонаж становится сильнее и скилловее ВМЕСТЕ СО МНОЙ, как я раз за разом, перепроходя сложный момент, пробовал новые тактики, перебирал скиллы, пытался быть быстрее, а самое главное, что задаёт такую атмосферу превосходства и в тоже время превозмогания, что противники не просто тупые пиньяты, к каждому нужен свой подход: щитовику, роботу, сколопендре, да даже обычному стреляющему челу. Хочу напомнить, что у нас всего одна жизнь(ну не считая скиллы, но я ими не пользовался). И именно все это вместе дает такое бешеное удовольствие, которое я редко где встречаю в играх. По поводу геймдизайна, уровни выстроены так, что ты в них не потеряешься, что несомненно плюс, ведь интуитивности в игре - это всегда приятно. Что по поводу секретов - они спрятаны по разному, где-то прям в тупую, а где-то пришлось пораскинуть серым веществом, чтобы отыскать долбаный кусочек какого-то мусора( реально артефакты можно было и поприкольнее придумать, но это уже придирка). Разработчики попытались в опенворд, весьма похвально, но слегка затянуто, и как следствие нудновато, надеюсь - это задел под будущие игры и чисто прощупывание фундамента)))
Музыка просто отпад, ее много, она качественная и пробирает иной раз до мурашек. Во время схватки так и хочется рубить всех под это музло, отбивая ритм ногой. В общем просто кайф.
Сюжет подан весьма логично, доступно, без нудятины. Главное, что это прямое продолжение того, что было(без сраных редконов и не состыковок). Честно я следил за ним с непомерным интересом, да в начале немного не понимал, что вообще происходит, но быстро втянулся. Честно признаюсь, я играл с субтитрами, а мой английский не на таком уровне, чтобы понимать прям все, о чем говорят. Иногда даже приходилось делать остановку, чтобы прочитать субтитры(сделал даже их побольше, спасибо разрабам за такую настройку). Также сюжет не сказать, что простоват, но основная линейка состоит всего из того, что злые БТ хотят разрушить башню, но блин ответвления от основной линии, сюжетные твисты поданы иногда настолько неожиданно, что прямо вызывают удивление. Так же отмечу интересный финал, который получился такой... приоткрытый). ГГ который уходит в пустоши, что как бы намекает на возможный сиквел уже с полностью открытым миром(а если брать во внимание эксперименты с ним в этой части, так вообще), так мало того, что Джек задает вектор дальнейшего развития проекта, так еще и Кира в сцене после титров отжигает с каким то новым БТ.
На сладкое я оставил Графон. На моем конфиге(r7 2700 + RTX3060) шла на ультрах и включенным DLSS на качество весьма бодро, стабильно 110-125 FPS. Иногда были противным фризы, но в основном в огромных локах и опенворде, за всю игру насчитал штук 10 примерно. Сама графика просто на высоте, Польска студия поработала прям на уровне, конечно никакого супернекст гена или чего-то прям офигеть нового, но с нынешними тенденциями игровой индустрии - Спасибо и на том! Также мне понравилась переработка кибербездны, теперь у меня от нее не идет кровь из глаз, стала как-то по статичнее и понятнее.
Прокачка как по мне весьма понятная с самого начала прохождения, копишь бабло и фиолетовые штуки, покупаешь и ставишь новые навыки - НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Вообще мне импонирует такое решение, сделано интересно и не замудрено. Не сказал бы, что много бесполезных скилов, и все же таковые есть, но это субъективщина, мб кому-то они покажутся интересными. Я собрал себе сбалансированный билд между маневренностью, силой и перками(часто пользовался сюрикенами и отталкиванием, как джедай прям)))
Как итог хочу сказать, что хоть игра не идеальна, но обладает той самой жилкой, которая заставляет тебя погрузиться в этот мир и главное - поверить в него. Каждое препятствие, противник, схватка с боссом даруют такое удовольствие, что по окончанию игры хочется поиграть еще и еще и еще... Я ни минуты не жалею, что уделил ей свое время и деньги. В общем надеюсь мой экспириенс от игры ощутил кто-то еще, потому что именно ради этого стоит играть в игры, радуясь новому скину, решенной головоломки, побежденному боссу и выученному наизусть патерну его поведения. Лично я поставил бы данной игре Изюм!!!
Платформа: PC
Продолжительность игры: 30 часов
Эта игра вытащила меня из так называемой игровой импотенции. После первого запуска я просто не мог оторваться от игры. Сюжет с ходу начинает набирать обороты и не снижает темп до самых титров (хоть концовка это самый спорный момент игры от которого я был просто в бешенстве).
Интересно все закрутили с Control, и другими играми студии. Жду теперь Control 2, дабы узнать насколько далеко зайдут разработчики в создании единой вселенной.
Платформа: PC
Продолжительность игры: 13 часов
Моё знакомство с серией Dead Space началось со второй части, поэтому ремейк стал для меня, так сказать приквелом к последующими частями. По сравнению со второй частью ремейк стал менее страшным что-ли, такое ощущение что разработчики плохо поработали со звуком, он не передаёт всей полноты ужаса и тревоги. С картинкой поработали отлично, хотелось бы сразу увидеть всю трилогию в сборе, но бизнес будет выжимать с нас за каждую часть по отдельности ?
Хотели почувствовать себя в шкуре Элитного Комбайна? Вот вам возможность поиграть за Альянс. Не смотря что в данной игре всего 7 глав всё равно можно насладиться данным дополнением. Меня как ярого фаната Вселенной Half Life данный мод очень порадовал. Что не мало важно ГГ дали голос,что очень не обычно для данной вселенной.
Ремейк получился на отлично,долго ждал и дождался перезапуска той самой игры с которой всё началось. Уровни высший пилотаж,всё переработанно на высшем уровне.Скачивайте играйте наслаждайтесь олды))) Пусть у вас олдскуллы сведёт)
Игра очень быстро проходится, не особо давит на мозги своими загадками и прочим. История просто шикарная, мне очень нравится. А вот что мне не нравится так это 40 фпс на ультра настройках на 4060
Идём добывать доказательства измены мужем для его жены, а в итоге распутываем клубок политических интриг, познаём чудеса социального расслоения Города, и знакомимся с последними достижениями биологии.
В далеком 2003 году у меня появился мой первый ПК. Это было неожиданно. Отец молча ушел из квартиры (вставить мем про батю, ушедшего за хлебом) и через 20 минут вернулся с коробкой, в которой было заветное устройство.
Первым квестом было найти какую-нибудь игру и установить её на, теперь уже свой, ПК. Компьютер на весь наш подъезд был лишь у одного соседа, благо разница с ним была 2 года и он без проблем дал мне несколько дисков. Среди них и была carnivores 2 (локализованная как хищники, ярлык вообще назывался ice age). Её я установил первой.
После входа в игру начинается этап планирования: выбор карты, выбор оружия, выбор снаряжения, выбор вида диноавра, на которого будешь охотиться (да-да, игра если что именно об этом, об охоте на динозавров), и выбор времени суток. Но уже здесь не все так просто: на каждый выбор (кроме времени суток) тратятся специальные очки, коих на старте всего 100. Зарабатываются они (естественно!) охотой.
Процесс охоты звезд с неба не хватает (все-таки игра 1999 года). Вот тебе карта, вот тебе компас, за аетром следить не забывай. Убьешь динозавра - вышлем десантный корабль (внешне похожий на НЛО), он заберет. [UPD: после чего сделает чучело, которым ты сможешь любоваться через кнопку "зал трофеев" в главном меню.
Выбор оружия не велик, всего 6 наименований. Все стандартно: пистолет, арбалет, двуствольное ружье, дробовик, винтовка и снайперская винтовка. Для миролюбивых хантеров даже есть возможность взять вместо патронов транквилизатор (но в таком случае НЛО забирать не прилетит).
В 2023 такую игру можно запустить только из ностальгии либо ради эксперимента.
Eidos Montréal снова смогли сделать игру так, чтобы в ней чувствовалась душа и творческий подход. Такое ощущение, что в этой студии люди действительно любят то, чем они занимаются и Marvel's Guardians of the Galaxy не стал исключением.
В игре достаточно интересный сюжет и история, даже для тех, кто не особо знаком со вселенной Марвелл. Диалоги оказывают хоть и небольшое, но влияние на развитие сюжета, на то, как будут проходить миссии и на взаимоотношения персонажей, которые получились уникальными, со своей глубиной, историей и характером. В некоторых моментах они действительно вызывали у меня неподдельную радость, сочувствие или, бывало даже, что недовольство.
Мир получился интересным, наполненным различными отсылками, записками, мини-загадками. Локации недостаточно большие, чтобы в них теряться, но и недостаточно маленькие, чтобы чувствовалась их коридорность, которая временами все же присутствует и напрягает. Однако небольшие развилки и отдельные места для исследования все же присутствуют и в них зачастую и можно обнаружить полезный лут и косметические костюмы на персонажей.
Геймплей можно описать как бодрый шутер от третьего лица с элементами тактики и RPG, который разбавлен небольшим количеством миссий, где предстоит летать и сражаться на корабле стражей – Милано. Перестрелок много, врагов тоже, местами даже очень, не дает заскучать разве что достаточно интересная боевка с применением разных типов вооружения и способностей всех персонажей в группе. У нашего главного героя имеется 4 способности и 5 (6) типов вооружения, которые позволяют эффективно справляться с разными видами врагов. Все это разнообразие открываются по ходу игры, что дает привыкнуть к нововведениям постепенно. Также в подчинении имеется еще 4 персонажа со своими способностями, которые помогут вам как в бою, так и во время исследования и прохождения локаций. Так, например, Ракета может взламывать терминалы и пролазить через небольшие лазы и вентиляцию, а в бою эффективно уничтожать или стягивать мелких врагов своими гранатами, Гамора может разрубить мечом преграждающие путь лианы, кабели или тонкие трубы, а в бою наносит огромный урон своим клинком, Грут умеет строить мосты и поднимать корнями платформы, создавая тем самым подобие лифта, в бою же он хорошо обезвреживает и обездвиживает противников корнями и ветвями, Дракс же с радостью поможет передвинуть большие предметы и ящики, чтобы мы могли взобраться по ним на возвышенности или проведет яростную атаку, которая оглушит противников и нанесет хороший урон.
Одна из лучших игр что я проходил. Ни в коем случае не пожалел что купил её. Игра крайне захватывающая и интересная, пытался проходить ее по максимуму. Не простые головоломки и неплохой сюжет тоже сыграли свою большую роль. Очень рекомендую к прохождению.
Монголы злые
Украли дядьку подло.
Не возвращают.
Раздам люлей вам.
Комбухи изучены.
Злые монголы.
Одна из лучших боёвок на мечах за последние лет 5
Но это всё шутки, в реальности, игра кайф. Йеппе Карлсен сделал то - что от него так давно ждали.
Если никогда не играли в Инсайд или Лимбо, но сыграете в это и вам понравится - бегите проходить те 2 игры
Одна из лучших приключенческих головоломок последних лет.
Секретная концовка тут - https://www.youtube.com/watch?v=lOrSSpyH8to
С работами Тима Шейфера я знаком достаточно давно. Его авторские задумки и чувство юмора всегда находят место в моём сердце. В случае с «Psychonauts» исключений не случилось. Начиная с первой сцены, игра затянула меня своими диалогами и причудливыми героями истории. Одна лишь речь Олеандра чего стоит! С ней и стартует наша история. Но пока это всего лишь пролог, ведь основная часть начнется с пропажи у одного паренька мозгов. И нашему герою Разпутину, ведомый пожилым агентом и нами, предстоит разгадать эту тайну.
Время, что я потратил, погруженный в игру, было довольно ярким и однозначно увлекательным. И такое, пожалуй, главное в играх.
Готика - это когда о слове "обучение" никто не слышал.
Готика - это когда каждый прохожий напоминает тебе о том, что ты никто, а твоё имя... ну... давай ты не будешь делиться ни с кем этой бесполезной информацией, окей?
Готика - это зажми ЛКМ и нажми вперед, что поднять оружие/открыть сундук/начать диалог/лечь спать (нужное подчеркнуть).
Готика - это боевая система, которая натренирует твои пальцы так, что они станут качками и решат ходить в тренажерный зал. Причем без тебя.
Готика - это саундтрек, который как паразит будет воспроизводится в рамках твоего мычания в свободное от игры время.
Готика - это "press X and press Y and press B and press (любая кнопка) и может быть win, но скорее всего lose"
Готика - это выбор из трех лагерей, который ко второй главе перестанет влиять на сюжет. Но не на атмосферу и погружение, о да.
Готика - это ЛЮБОВЬ.
Игры от Telltale частенько получали критику, некоторые весьма заслуженно.
Сам же являюсь большим поклонником их ваяний, от Ходячих и Волка Серого до Стражей Галактики и Бетмина))
Банкротство Студии оказалось весьма внезапным но закономерным моментом.
Но вот неожиданное но при этом долгожданное возвращение!
The Expanse!!!
Смотревшие Сериал в шоке! и побежали покупать игру или ждать продолжение дальше как и обычно))
Что же касается самой игры, она получилось поистине традиционной для этой студии, Мы играем за персонажа, ходим изучаем, иногда отвечаем на диалоги либо молчим... Собственно нам потом Бац! Уведомление...
"Клементина это запомнит!"
Иногда приходится действительно выбирать и выборы действительно влияют и как мне кажется действительно на что то влияющих выборов стало больше.
Геймплей в корень не изменился, "Бродилка" с разглядыванием предметов и QTE в неожиданных моментах, хоть и изменения присутствуют например:
Изучения игрового окружения действительно необходимо, Появилась система побочных и основных задач ( Один из братьев Морозовых попросит найти лекарство для второго) Мы можем находить предметы которые помогут членам нашей команды, способствует сотрудничеству и взаимоотношениям.
В некоторых ситуациях приходится стрелять и укрываться, условно игра превращается в космический шутер но УСЛОВНО!!!
Сюжетно все просто мы, Камина Драммер - астероидянка, которая принимала участие в ряде ключевых событий как в сериале так и в книге.
По правде говоря баба с яйцами, и да повестка в игре присутствует но как по мне не переходит грань да и при возможности выбора её развития ;)
После неприятных событий из прошлого попадаем на корабль "Артемида" к лысому противному хрену Гарисону Коксу а также успеваем познакомиться с другими членами команды.
Ну а дальше сталкиваемся с разнообразными событиями и неожиданными моментами заставляющими нас выбирать.
Иллюзия выбора все же остается иллюзией но наличие даже подобного уже неплохо.
К сожалению история довольно комнатная но для кого то это и плюс, темы что затрагивает сюжет могут быть довольно масштабными но по факту все очень мелко, нет слишком больших ставок, а по ощущению это будто вступление к чему то более масштабному, не успеваешь даже прочувствовать как уже 5 эпизод и финальные выборы.
Подробно сюжет лучше изучить уже в процессе игры, он интересен и лор все же масштабен, возможно даже кого то это подстегнет на просмотр сериала.
В целом игра понравилась не более чем уверенное возвращение талантливой но слишком аккуратной студии, а перед выходом The Wolf Among Us 2 так вообще в кайф окунуться в это пространство !!!
Дополнение!: Бонусный эпизод Archangel получился весьма годным!!!
Продолжение приключений двух не самых хороших друзей, которое никто не просил... и это неудивительно.
Результат: неутешительный.
Было ли это необходимо? Едва ли.
Но зачем же мы здесь? Для экспериментов с нашим восприятием.
Имея при себе типичный сюжет: о двух недоумков, которые случайно ввязались в неприятности, а также банальную геймплейную составляющую, игра оставляет неоднозначные впечатления - и в этом вся суть. Пытаясь показать нам историю в виде жанра макьюментари, странного саундрека, сводящего с ума, и необычного визуального ряда - вызывает чувство отторжения и интереса одновременно. Ты понимаешь, что не хочешь продолжать играть в это, но не можешь перестать.
Лично для меня, игра оставила сильные впечатления. Хоть и объективно она ужасна, субъективно - это ****** ( в хорошем смысле). Разумеется, я не советую каждому пробовать это, но если у вас появилось желание - обязательно.
В свое время RE4 напугал меня до ****чки. Еще в первом доме с мужиком с топором. Однако тогда мне насладиться мешало управление. Но что запомнилось - так это атмосфера, дотошность к звукам и деталям. Скажу сразу, что Capcom умело возвратило в меня в детство и это сработало отлично. Но так ли это хорошо? На мой взгляд - нет. Мешает ли это игре быть изумительной? На мой взгляд - нет.
Дело в том, что RE4 Remake - идеален. В том, как он ощущается и играется. Но он остался боевиком 90-х и начала 2000-х и современному игроку это может не понравиться. Он этого не поймет. Понравилось ли мне? И да, и нет. Да - потому что в этом чувствуется старая школа, чувствуется ностальгия, атмосфера. Нет - потому что...от этого хочется зевать. И нет, я не проходил, как уже намекал, раньше эту часть. Но игра во многие предыдущие я понимаю как строиться сюжет у Capcom - тут, как и Готики (Piranha Bytes) - схема, которую они не нарушают. Речь о финальном боссе и способе его убиения. Да и путь к нему тоже устлан из знакомых клишированных фраз, не самом эмоциональном сюжете и через знакомых персонажей, чьи действия предугадать просто. Сиеминутно, в моменте - это не мешает ощущениям. Но переваривая игру после - я столкнулся с ощущением, что лишь от геймплея я получил безумное удовольствие, от красивой картинке. Но не от сюжета, не от диалогов. Если бы я выключил звук и субтитры - я бы получил не меньше, а то и больше удовольствия (а я так и сделал ради эксперимента). Я додумывал реплики, как в немом кино, давал происходящему смысл и глубину, которые не дали мне разработчики. Лишь за это хочется чуть пожурить эту прекрасную игру. Но это в любом случае - потрясающий экспириенс этого года.
Классная штукенция с оригинальной концепцией головоломки на один буквально вечер не продолжительный. Проходил на мобилке и по мне идеально подходит для неё. Главы не длинные, управление интуитивное тупо одним пальцем, прекрасно проходится как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Если любите классные пазл/головоломки, не проходите мимо. Крутые идеи никогда не устаревают.
Построил ядерную подлодку до того как изучил уран.