
...в особенности в портативе, эмулятор позволяет и на телефоне запустить.
Смотрится сочно, машины рулятся приятно, ностаьгия по началу 0-ых бесценна. Траффик бы еще выключился, игра хардкорнее автосимов.
...в особенности в портативе, эмулятор позволяет и на телефоне запустить.
Смотрится сочно, машины рулятся приятно, ностаьгия по началу 0-ых бесценна. Траффик бы еще выключился, игра хардкорнее автосимов.
Мне бы хотелось, чтобы каждая вторая сюжетная игра была похожа на The Last Case. Мне бы хотелось, чтобы Returnal была такой. Мне бы хотелось, чтобы у разработчиков этой игры руки росли не из жопы.
Хорошая альтернатива предшествующей Genshin Impact, которая не требует мучать мобов и данжи. бой всегда можно поставить в режим "Авто." и пойти заниматься делами.
Лучший из ГТА-клонов
Больше чем над этой игрой не плакал ни над каким произведением
Лучшая игра Лукаса Поупа
Достойный наследник, улучшивший все механики прошлой части
Кто бы мог подумать, что можно получить столько удовольствия от игры JRPG
Не испытал каких-то ярких негативных эмоций, но и "вау-эффекта" не получил
Отличное завершение вселенной BioShock.
Достаточно стерильная и отполированная игра.
Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.
Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.
Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.
С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)
Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.
Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.
игра топ если бы все её так не ждали как я - это просто хорошая игра во время разработки которой нам наобещали столько всего чего не смогли сделать
История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу.
Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам.
Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда.
Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.
Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.
сколько в нее играл в ней есть такое что заставляет возращаться, будь то собирание различных вещей или изучаться местоность
Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.
Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.
Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)
Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе? Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.
И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно, свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар то остался, а вот все остальное безумие нет. И уже какой-то другой этот Макс Пейн.
И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены.
Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.
Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.
Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.
Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.