ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Need for Speed: Underground
Играется до сих пор отлично

...в особенности в портативе, эмулятор позволяет и на телефоне запустить.
Смотрится сочно, машины рулятся приятно, ностаьгия по началу 0-ых бесценна. Траффик бы еще выключился, игра хардкорнее автосимов.

Static-X - The OnlyLil Jon Feat. The Eastside Boyz - Get LowДальше лень перечислят:Need For Speed Underground OSTБелый фургон, главный злодей!
2 мая 2023

0
The Last Case of Benedict Fox

Мне бы хотелось, чтобы каждая вторая сюжетная игра была похожа на The Last Case. Мне бы хотелось, чтобы Returnal была такой. Мне бы хотелось, чтобы у разработчиков этой игры руки росли не из жопы.

Идеальный баланс головоломок, эксплоринга и боевкиСюжета такое количество, чтобы была интрига и атмосфера тайныРоскошный визуальный дизайн особняка и многих локацийОптимизации просто нетКривое управление не рассчитано на уровень боевкиБоевка довольно куцаяЭпизоды платформинга-погони без чекпойнтов, на которые управление совершенно не рассчитаноКонцовка очень куцая
2 мая 2023

+9
Honkai: Star Rail
Хонкай - хороший убийца времени

Хорошая альтернатива предшествующей Genshin Impact, которая не требует мучать мобов и данжи. бой всегда можно поставить в режим "Авто." и пойти заниматься делами.

Удобная (для телефона) боевая системаКрасивый мирИнтересные персонажидонат не решаетрусская локализация (субтитры)Скучный сюжет (в плане стимула похождений главного героя)По началу могут быть проблемы с пониманием интерфейса и боевой системы
2 мая 2023


+4
Red Dead Redemption II

Больше чем над этой игрой не плакал ни над каким произведением

Детальная проработанность мираКрасота пейзажейТрогательный и богатый на повороты сюжетПродолжительностьИнтересные побочные активности
2 мая 2023

+8
Return of the Obra Dinn

Лучшая игра Лукаса Поупа

Безумно затягивающий и уникальный геймплейЗаставляет много думать и доставать блокнотик с ручкойНевероятный художественный стиль и оформлениеКропотливая и пробирающая до мурашек работа со звуком
2 мая 2023

+2
Papers, Please

Революция не просто в жанре симуляторов, а в индустрииУникальный сеттингНевероятная музыка
2 мая 2023

+3
Dishonored 2

Достойный наследник, улучшивший все механики прошлой части

Возможность выбора протагониста, следовательно небольшая разница в механикахБольшие и богатые на контент локации, поражающие красотойДостижение идеала в вариациях прохождения уровней
2 мая 2023

+1
Dishonored

Игра в техническом плане актуальна даже спустя 11 летЭталон иммерсив симаУникальный мир и атмосфера стим-панка с примесью магии
2 мая 2023

+2
Tales of Arise

Кто бы мог подумать, что можно получить столько удовольствия от игры JRPG

Приятная и удобная боевая системаПрактически идеальная реализация аниме-стиля в 3DНе хватающий звёзд с неба, но интересный сюжетКак и всем японским играм присуща искусственная затянутость
2 мая 2023

+1
The Life and Suffering of Sir Brante

Возможность для прохождения игры разными путямиБогатый и интересный лорКрасивый литературный языкВ конце игры начинается симулятор калькулятораСтранная система ограничений для сюжетных выборов
2 мая 2023

+1
Ken Follett's The Pillars of the Earth

Не испытал каких-то ярких негативных эмоций, но и "вау-эффекта" не получил

Вариативность прохожденияАбсолютно великолепный стильТрогающий за душу сюжетНе всегда логичные решения проблем
2 мая 2023

+4
BioShock Infinite
Судьба или удача?

Отличное завершение вселенной BioShock.

Достаточно стерильная и отполированная игра.

Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.

Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.

Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.

С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)

Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.

Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.

Геймплейная уравновешенность Burial at Sea 2Визуальный стильПрописанный женский персонажРазнообразие противников и финальная битваПотеря ощущения трагедииИспользование метавселенных
1 мая 2023

+4
Cyberpunk 2077

игра топ если бы все её так не ждали как я - это просто хорошая игра во время разработки которой нам наобещали столько всего чего не смогли сделать 

привязываешься к персонажаминтересные импланты и прокачкане добавили что обещали
1 мая 2023

+2
Dishonored: The Brigmore Witches
Настоящий защитник

История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу. 

Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам. 

История завершилась так, как хотелось бы. Кого-то Дауд убеждает, что он заслуживает прощения, кто-то побежит сломя голову в оригинал сохранять ему жизнь, а кто-то останется непреклонным. Так или иначе - Дауд рассказал нам свою версию на события, жизнь и историю города. А также подарил пару часов настоящего аттракциона. Красивые локации. И пугающую. Завязка на вторую часть...относительная. Во второй, это уже к ее минусам, не объяснят почему разработчики забили на концовку этого дополнения. Так или иначе - перед нами противник второй части. Эффектный и интересный. Личность Дауда растет по ходу истории, что отмечают его приближенные. Ведьмы - душные противники. Это не то, чтобы минус -но выступать против них в открытую тяжелое занятие.
1 мая 2023

+3
Dishonored: The Knife of Dunwall
Обретая голос и стиль

Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда. 

Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.  

Дауд. Он интереснее Корво, так как имеет предысторию, имеет в своем характере некую серость. На все смотрит своими глазами. Мы наконец-то следим за историей и творим ее, а не являемся мальчиком на побегушках. Геймплей...почему то мне кажется интереснее. Может потому что играя за Дауда я чувствую, что у меня гораздо больше причин принимать то или иное решение. Все-таки в отличии от оригинала - это история об искуплении. И решать, каким будет Дауд - нам. Он искупит вину или останется уродом? От ответа на этот вопрос строится геймплей, выбор инструментов. Огромные улицы сменились коридорами и контейнерами (аля завод или район), что дало разработчикам наполнить их интересными диалогами и большим количеством возможностей. Если тяжко Дауд может вызывать наемников, отвлекать врагов, использовать мины. Это короткая и насыщенная история, которая придется по душе тем, кому понравился оригинал. Она лишена его минусов, а продолжительность не дает шанса их найти. Дополнение, и это, и следующее, цветастее оригинала. Многие события происходят днем, многие локации ярче, насыщеннее. Полагаю, вторая часть ориентировалась на это настроение.
1 мая 2023

0
Battlefield: Bad Company 2

Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.

Разрушаемость зданийНеплохая для того времени графикаНаличие сюжета и интересные диалоги между персонажамиКонцовка явно намекала на продолжение, но, увы, его нет
1 мая 2023


0
NORCO

Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.

Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.

Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)

Годный пиксель артСеттинг - хорошКонцовка канеш такое))
1 мая 2023

+7
Max Payne 3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023
1 2 ... 707 708 709 710 711 ... 894 895
из 895 страниц