596 22 184 56
Ghostrunner 2

Рейтинг игры

4.0 218
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghostrunner 2
Все отзывы к игре
20 ноября 2023
+1

Как я стал всемогущим

Небольшое предисловие: данный обзор основан на моем игровом опыте, как следствие, до полна напичкан СПОЙЛЕРАМИ разной степени жирности. Будьте аккуратнее при ознакомлении. Приятного чтения)))

Итак, я прошел БТ2, меня настолько воодушевила игра, что я решил  написать целую рецензию. Игра всего заняла суммарно 1 вечер и 1  день(почти полный), но то какие эмоции она дала - не передать словами. По началу мне и прям казалось, что это очередное  ДЛС на первый  Ghostrunner, но поиграв самую малость, меня приятно удивили новые механики и возможности, чего только стоит сочетание паркура с новыми способностями персонажа, сюрикены, с помощью которых получится не только искалечить противников, но и преодолеть препятствия, вингсъют(особенно я кайфанул от испытания с его использованием), мотик. Кстати про мотоцикл: именно ощущение от него просто бомбезное, намного лучше, чем во многих "Гонках", да иногда проскальзывали моменты когда он тупо проваливался в "затекстурье" или врезался в невидимую стену, но это все меркнет на фоне того, как же он твою мать крут.

Поговорим о диалогах и личностях персонажей: диалоги сделаны достаточно топорно, без какого либо намека на выбор, персонажи являются такой себе аудиокнигой, но все же обладают своими переживаниями, харизмой и вообще немного даже ощущаются живыми, они реагируют на окружение, общаются с персонажем почти все время игры по рации и в хабе, иногда даже проскальзывали шутеечки, но в основном от Киры, причем чаще всего пошлые).Солдатик, который казался максимально клишированным, все равно заставляет сопереживать его чувствам отвергнутости и прочим загонам. Чел, который поселился в твоей голове, и кажущийся таким себе дэдинсайдом), и постоянно утверждающий, что плоть это пережиток прошлого, а кибербездна имба, в общем чувствуется, что у него свои мотивы и наличие как никакой души. И все это озвучено довольно талантливыми актерами, тут прям лайк.

Геймдизайн и боевка. И вот перейдем к тому, как же я стал всемогущим)                 Как же я  был доволен собой преодолевая все эти препятствия, как я чувствовал, что персонаж становится сильнее и скилловее ВМЕСТЕ СО МНОЙ, как я раз за разом, перепроходя сложный момент, пробовал новые тактики, перебирал скиллы, пытался быть быстрее, а самое главное, что задаёт такую атмосферу превосходства и в тоже время превозмогания, что противники не просто тупые пиньяты, к каждому нужен свой подход: щитовику, роботу, сколопендре, да даже обычному стреляющему челу. Хочу напомнить, что у нас всего одна жизнь(ну не считая скиллы, но я ими не пользовался). И именно все это вместе дает такое бешеное удовольствие, которое я редко где встречаю в играх. По поводу геймдизайна, уровни выстроены так, что ты в них не потеряешься, что несомненно плюс, ведь интуитивности в игре - это всегда приятно. Что по поводу секретов - они спрятаны по разному, где-то прям в тупую, а где-то пришлось пораскинуть серым веществом, чтобы отыскать долбаный кусочек какого-то мусора( реально артефакты можно было и поприкольнее придумать, но это уже придирка). Разработчики попытались в опенворд, весьма похвально, но слегка затянуто, и как следствие нудновато, надеюсь - это задел под будущие игры и чисто прощупывание фундамента)))

Музыка просто отпад, ее много, она качественная и пробирает иной раз до мурашек. Во время схватки так и хочется рубить всех под это музло, отбивая ритм ногой. В общем просто кайф.

Сюжет подан весьма логично, доступно, без нудятины. Главное, что это прямое продолжение того, что было(без сраных редконов и не состыковок). Честно я следил за ним с непомерным интересом, да в начале немного не понимал, что вообще происходит, но быстро втянулся. Честно признаюсь, я играл с субтитрами, а мой английский не на таком уровне, чтобы понимать прям все, о чем говорят. Иногда даже приходилось делать остановку, чтобы прочитать субтитры(сделал даже их побольше, спасибо разрабам за такую настройку). Также сюжет не сказать, что простоват, но основная линейка состоит всего из того, что злые БТ хотят разрушить башню, но блин ответвления от основной линии, сюжетные твисты поданы иногда настолько неожиданно, что прямо вызывают удивление. Так же отмечу интересный финал, который получился такой... приоткрытый). ГГ который уходит в пустоши, что как бы намекает на возможный сиквел уже с полностью открытым миром(а если брать во внимание эксперименты с ним в этой части, так вообще), так мало того, что Джек задает вектор дальнейшего развития проекта, так еще и Кира в сцене после титров отжигает с каким то новым БТ.

На сладкое я оставил Графон. На моем конфиге(r7 2700 + RTX3060) шла на ультрах и включенным DLSS на качество весьма бодро, стабильно 110-125 FPS. Иногда были противным фризы, но в основном в огромных локах и опенворде, за всю игру насчитал штук 10 примерно. Сама графика просто на высоте, Польска студия поработала прям на уровне, конечно никакого супернекст гена или чего-то прям офигеть нового, но с нынешними тенденциями игровой индустрии - Спасибо и на том! Также мне понравилась переработка кибербездны, теперь у меня от нее не идет кровь из глаз, стала как-то по статичнее и понятнее. 

Прокачка как по мне весьма понятная с самого начала прохождения, копишь бабло и фиолетовые штуки, покупаешь и ставишь новые навыки - НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Вообще мне импонирует такое решение, сделано интересно и не замудрено. Не сказал бы, что много бесполезных скилов, и все же таковые есть, но это субъективщина, мб кому-то они покажутся интересными. Я собрал себе сбалансированный билд между маневренностью, силой и перками(часто пользовался сюрикенами и отталкиванием, как джедай прям)))

                                                                      Мой билд
                                                                      Мой билд

Как итог хочу сказать, что хоть игра не идеальна, но обладает той самой жилкой, которая заставляет тебя погрузиться в этот мир и главное - поверить в него. Каждое препятствие, противник, схватка с боссом даруют такое удовольствие, что по окончанию игры хочется поиграть еще и еще и еще... Я ни минуты не жалею, что уделил ей свое время и деньги. В общем надеюсь мой экспириенс от игры ощутил кто-то еще, потому что именно ради этого стоит играть в игры, радуясь новому скину, решенной головоломки, побежденному боссу и выученному наизусть патерну его поведения. Лично я поставил бы данной игре Изюм!!!

Ощущения во время игрыНовые механики(скиллы, вингсъют, мотик и пр.)Живые персонажиОтличный геймдизайн(паркур, ловушки, секреты)Графон на уровнеОзвучкаБоёвкаКонцовкаИнтересный игровой мирТопорная анимация в диалогахQTE на финальном боссеФризы(не сказать что часто, но все же проскакивали)Скучноватый опенворд(но как по мне это не совсем минус, скорее +-)

Лучшие комментарии