То чувство, когда проходишь второй Ghostrunner и большинство недостатков тут же исправляются. Хочется похвалить разработчиков за то, что прислушались к аудитории и сделали по-настоящему сногсшибательный экшен.
Да придёт эволюция
Если в первой части были много
душных и слабых моментов, то в сиквеле их
сократили, при этом добавляя больше
зрелищности, веселья и новых механик,
но не уменьшая сложности. Кибербездна стала динамичней и опасней, а сами уровни пестрят новыми цветами и грамотно построены. Боссы стали
сложнее, но не переходя границу.
Хочется провести параллель с другим зубодробительным экшеном – DOOM Eternal, у которой стало много общего с нашим пациентом. Добавили хаб и сделали больше упор на общую историю и диалоги.
На этот раз главному герою придётся дать отпор культистам кибер-ниндзя и ИИ.
Сюжет нельзя назвать выдающемся, но по сравнению с оригиналом в его добавили харизматичных персонажей, выбор в диалогах и не без неожиданных поворотов. Ловишь вайбы игр 00-ых – начала 10-ых (по типу серий Thief или Infamous), в которых была история про “крутого” героя (или антигероя) и кат-сцены в виде комиксных ставок, где история была не столь глубокой и напряжённой, сколь Занятной историей, включающей несколько захватывающих эпизодов с речами главного героя и антагонистов, но не более.
Дорога ярости
Так что же ещё могут предложить поляки из OneMoreLevel? И это...
Этапы на мотоцикле получились очень увлекательными и зрелищными. Однако на открытых пространствах игра провисает так геймплейно, так и технически. Есть в игре огромный нелинейный уровень, в котором легко запутаться. Едешь такой и бац – вы приехали на выход из зоны, а не на вход в неё. Да ещё враги и объекты не спавнились, из-за чего триггер не срабатывал и прохождение ломалось (приходилось либо перезагружать, либо иными путями обходить). Благо, такой уровень всего лишь один был. Да и не только одним байком нас порадовала игра, но про другую вещь – умолчу.
Палки в колёса
На старте игра страдала тем же вещами, что и многие крутые игры в этом году (да и в прошлых годах). Это оптимизация, встречались частые баги и проседания. Даже критичные встречались. Однако это можно в последствии исправить. А вот в графическом плане – игра почти не отличается от первой части. Но это уже детали.
А вот у саундтрека мало отличий с оригиналом. Столько же драйвовый, сколько и далёк от уникальности. Даже не знаю, что уникальнее – оригинал (по сравнению с другими энергичными композициями на тему “Cyberpunk”) или сиквел (по сравнению с первой частью)? Если вставить в вторую часть музыку из первой (или наоборот), то бы разницы и не заметили, наверное.
Итог: Взрывной экшн, прошедший тщательное шлифование и улучшение, обогатившийся на более любопытные механики и персонажей.