617 21 201 62
Ghostrunner 2

Рейтинг игры

4.0 236
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghostrunner 2
Все отзывы к игре
16 января
+1

Это Hotline Miami от первого лица?

Отвечая на вопрос из заголовка и да и нет.
Их объединяет всего 2 вещи.
1. Сумасшедшая ураганность происходящего.
2. Одно попадание по тебе или врагу - смерть.

В остальном же похожего у них ничего нет. Но учитывая насколько эти 2 вещи образуют кор-составляющую игры, то для меня это достаточно веский аргумент написать такой "кликбейтный" заголовок.

Если рассматривать Ghostrunner 2 в перспективе сиквела, то это ОЧЕНЬ безопасное продолжение первой части с добавлением полуоткрытого мира на 1-1.5 часа. Возникает вопрос плохо ли это? Как по мне, во-первых, тут каждый решит сам, насколько его устраивает подобный подход к разработке "безопасных" сиквелов, ну а во-вторых, я лично получил от игры ровно то, что и хотел получить.Хорошо проработанные локации и в визуальном плане, эдакий киберпанк 2099, когда уже совсем всё плохо в мире стало, и в плане геймплейном (хорошие паркурные секции, интересные моделируемые боевые ситуации и арены, где одна ошибка вернет тебя в начало боя). Вечная болтовня твоих "друзей" по рации (или что там используют в этих киберпанках), для того, чтобы ты смог ощутить себя Юлием Цезарем, параллельно пытаясь паркурить какие-то замудренные секции и нашинковывая врагов, к каждому из которых нужен свой подход и слушая/читая все глубинные переживания о бренности бытия второстепенных персонажей.

В целом, мне понравилось, даже появилось желание после прохождения пройти адский режим, который усложняет паркур, добавляя те или иные препятствия и штуки, которые тебя постоянно убивают и накидывает охапку врагов на каждую локацию, заставляя изменить уже сформировавшийся подход при первом (получается казуальном?) прохождении.
Обязательно при этом выключить все диалоги и включить плейлист для тренировок в зале, чтобы был хороший эффект погружения в роль мясника/паркуриста.

Для тех кому понравилась первая часть ОБЯЗАТЕЛЬНО к прохождению.

УраганностьПаркурные секцииБоевкаОтвратительная оптимизация, постоянные фризы, при сложной локации или большом количестве объектов, то есть почти всегдаСюжет для галочки

Лучшие комментарии