596 22 184 56
Ghostrunner 2

Рейтинг игры

4.0 218
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghostrunner 2
Все отзывы к игре
26 октября 2023
+1

75%

Всё прохождение думал оправданна ли цифра 2 в названии, учитывая, что с момента основной игры прошло всего 3 года, а с момента длс и вовсе один, никакого графического скачка тут нету, игра по официальным системкам трубует чуть ли не более слабое железо, не считая объёма памяти, а оптимизирован сиквел, судя по ранней версии, достаточно плоховато (уж точно требует большего, чем оригинал) особенно раздражающие ежеминутные фризы и просадки появляются на уровнях с распиаренным мотоциклом,
До уровня из демо, где и появляется сам байк, вы дойдёте только через 5 ЧАСОВ игры, тут уж решать только вам стоит ли оно того, учитывая что его крайне мало (Я ещё жаловался на недавний "Ion Fury: Aftershock", на котором главную селлинг фичу - байк давали только через 1,5 часа геймплея), но по мне оно того стоило, секции с транспортом максимально кайфовые, разрабы даже сделали одну полу-открытую локацию,
дело в том, что между уровнями у нас теперь есть хаб, где можно поговорить с персонажами, прокачать импланты (как в Сайберпанке), пофармить испытания, а путешествие на мотоцикле идёт несколькими непрерывными уровнями (мот потом мы теряем, никакого гаража тут нет), поэтому разрабам и пришлось как-то разбавить это свободными поездками, прям заскриптованных покатушных секций вроде было всего 2 (потом в длс добавят бесконечный заезд и сейчас его предлагают предзаказать за доп. 3к, ну это такое),
Но также разрабы подготовили очень классный геймплейный сюрприз на последнем уровне, который, я пожалуй, не буду вам спойлерить, просто знайте, что он есть,
Сам же геймплей, как вы могли уже догадаться стал более казуальным, теперь мы можем делать блок, который сможет отразить пару попаданий, но выносливость нашего персонажа регулируется той же шкалой, что и возможность отбить слабую атаку, так что долго стоять в защите не получится, игра не стала простой, но явно стала давать больше шансов на победу, есть 3 способности, включая сюрикен (но он редко попадает в мелкие цели)+ещё что-то типо ульты вплоть до замедления времени, но с долгим кулдауном, огромная вариативность в прокачке, я половиной возможностей даже не пользовался, хоть и играл с опцией небольшого облегчения в настройках, аренки достаточно просторные и всегда предоставляли большое кол-во путей, как можно пройти по другому,
Лично я побегал в 1 гостраннер перед обзором и возвращаться в него после сиквела не хочется, вторая часть стала более кайфовой что-ли.. Наверное, в этом была её цель, поэтому да, наверное, хардкорщики разочаруются, решением могло бы быть добавления сложного режима, но пока что такого нет, но лично я просто получал удовольствие от геймплея (а это самое важное), иногда пытаясь разбить клавиатуру :) Есть челленджи, где надо использовать своего двойника, проходить одновременно держа в голове 3 кнопки и тайминги неплохо развивает 2 полушария,
Но мне не очень нравиться темп персонажа, он достаточно медленный, хотя "призрачныйБегун", поэтому я не ставлю высшую оценку, Также претензии к скучному сюжету и персонажам (Дизайн роботов как из инди-демок), это признали даже критики, так что в этом и не хотел копаться, хотя диалоги с напарниками во время вылазок стали лучше, присутствует юмор и неплохо разбавляет напряжение в экшоне,
Иногда моцык ещё немного застревал, никогда не нравился саундтрек, какой-то он слишком весёлый при общей гнетущей атмосфере, слишком странные "стрейф" мувы надо делать у второго босса, но сам второй босс офигенен, и, финальный босс крайне лёгкий, что, возможно, станет для многих перетензией, но он так забавно матерился на нас проигрывая, что мне кажется в этом был какой-то нарративный смысл)

Так что в целом отвечая на свой же вопрос из начала - сиквел для меня оправдан, он кажется каким-то хорошо продуманным от и до небольшим приключением, добавляет много нового, немного меняет формулу, что ещё нужно, получилось на уровне или даже чуть лучше оригинала.

p.s. Ещё очень классные враги-черви, да, тут будет кое-что очень похожее на "Дюну", а ещё вначале есть хайповые отсылки на "Only Up", разрабы в трендах этих ваших.

Байк и сюрприз в концеБолее казуальная формулаЦена / Оптимизация / Бесполезный сеазон пассСюжет

Лучшие комментарии

Для кого-то плюс, а для кого-то минус, именно

«Более казуальная формула» в плюсах, фу