ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mr. Driller
Держись до конца.

Детский труд дешёвая рабочая сила. Да, что я говорю бесплатная сила. Куда как не в шахты следуют отправлять таких рабочих, они всё равно не смогут сопротивляться. Безусловно, происходя эти бесчинства на Марсе, то восстание было бы не минуемо, но на Земле всё иначе и иначе, потому что ты дитя.

Спасения нет, и мысли о побеге только лишь мысли, пока не случается одно. Как-то раз один из рабочих поведал, что на самом дне шахты есть то, что может даровать счастье, но добраться туда не так-то просто. Эту речь слышали многие, включая и нашего протагониста. И вот однажды он решил, что пора, но справиться ли он…

Разумеется игра не про это, но в общем да. Под общим я подразумеваю то, что протагонистом является ребёнок, ну или робот, и он занимается тем, что бурит. Задача предстоит простая, добраться до дна, посредством бурение скважин, но будьте крайне внимательны, если попадетесь под падающие блоки, вас раздавят. И главное не забывайте о кислороде. На последних этапах именно это вызывало у меня проблемы.

Об игре можно сказать только, что она весёлая, а выйдя в наше время, могла бы стать неплохим мобильным развлечением. Визуально она выполнена на довольно хорошем уровне, но серия схлопнулась.

Увлекательная, да она способна затянуть.Отличный визуал.
9 мая 2023

+1
Halo: Reach
Halo: Солдатская Братва

Если бы  Halo: Reach была фильмом из нее бы вышел отличный фильм про американских солдат. 
Master Chief Collection предлагает эту игру, как первую в хронологии. Но если вы никогда не слышали о Halo, то вероятно ничего не поймете. Лучше посмотрите\почитайте "Падение Предела", а уже потом играйте.
Еще странно, что в перовой игре вас учат пользоваться гаджетами, которые в следующих частях отбирают и вновь выдают только в Halo 3.

Финальный бой навсегда в сердечке Интересный сюжетСражения не так захватывают, как в остальных частях. Ну или это я еще тогда не привык
9 мая 2023

+5
The Last Spell
Больше 150 часов хорошего пошаговой тактики с элементами рогалика.

Познакомился с игрой с момента выхода раннего доступа. Благодаря тому, что разработчики общительны и прислушивались к комьюнити в дискорде игра вышла более разнообразный, с балансом и интереснее. Так что же у них получилось?.... Постараюсь коротко.)

Это рогалик + пошаговые бои + защита и постройка базы + сюжет...

Сюжет. Маги изобрели ядерную бомбу и мертвые восстали. И что бы остановить апокалипсис - нужно сотворить "Последнее заклинание" из за который исчезнет вся магия. Мы командующий с необычной силой и двумя помощницами, со своими мотивациями - должны спасти мир (но там кучу интересных моментов)   

Из рогалика взяли мету прогрессию и случайные особенности героев. 
И давайте я начну с минусов. Прогрессия качается медленно, а большую часть из него - это + к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д. 
Но, это не совсем плохо потому что 
1) Все самое ценное выдается в начале. Новые здание для базы, новое оружие со своей механикой, перки и т.д.
2) Это выдается по степенно. На вас не высыпают кучу механик и благодаря этому, легче усваивать новые вещи. 
3) Все самое ценное дается по сюжету. То есть, для того что бы пройти игру - по сути гринд не нужен. Все нужные инструменты для того что бы пройти игру вам выдадут. А "+ к шансу хорошего лута, лучшие статы у героев и т.д." - о котором я говорил раньше, чисто для игроков - которые проходят данную игру с повышение сложности.

Следовательно, здесь все решает тактика. Умение анализировать, грамотно распределять имеющийся ресурсы и прокачка персонажей - вот это все решает в игре. Если вы проиграли, то это ваше вину (вы плохо построили базу, не эффективно прокачали героев и плохо использовали их навыки... здесь нет проигрыша, просто потому что вам не повезло). 
Тактика здесь решает все, поэтому тут преобладает умение играть тем, что попадается под руку. Дали на старте персонажа с длинным луком и подходящие навыки? Значит думай как другие герои должны как-то вырезать врагов таким образом, чтобы враги не стояли кучно. Особенность длинного лука - огромная дистанция и усиленный урон по одиноко стоящим целям. Не дали длинный лук, но дали отличный короткий? Значит ты меняешь свою тактику и теперь ты наоборот хочешь видеть толпу, потому что короткий лук отлично подходит для уничтожение талпов врагов. Дали парня с двуручным топором? Помни, что такой топор имеет огромный урон, умеет запрыгивать в толпу и дебаффать одновременно, а также бить сразу пятерых. Найти ему саппорта скажем - героя с волшебной палочкой, который будет давать очки действия и движения, может быть очень крутым тактическим решением, плюс он сам может навалять врагам - ведь этим он бафает и себя на урон. Но важно помнить, у каждого героя есть три ресурса в бою.
Очки действия - тратится на простые атаки
Очки движение - тратится на передвижение и некоторых способностей.
И очки магии - которые тратятся на более сильные приемы. И который восстанавливает определенное количество, а не как очки действие и передвижение (которые восстанавливаются каждый новый ход). То есть, потрать всю ману и потом быть бесполезным - вполне возможно. А отказаться от этих приемов не получится. Значит ты ищешь золотую середину.
А враги. Это толпа, которая движется, что бы все уничтожить. Ваше главная цель - защитить мага в центре вашей базы. Есть много уникальных врагов. Кто то травит, кто то далеко ходит, кто то колдует, дают другим защиту, бьют по области, взрываются, летает и т.д.  А есть еще мини боссы с более сильными способностями. 
Защитились.

День начинается с пракачки героев. Делится на два типа. Начну с древа ибо с ним проще. Просто перки которые делится на оружейные, магические, защитные, дебафные, ядовитые и т.д. столбы способностей. Есть фиксированные (как оружейные), а есть те - которые могут попасться случайно (вместо ветки на яд, вам выдают ветку на убийство одиночных целях). 
Теперь про характеристики. Из шести случайных характеристик - выбираешь один, два раза. Один выдает обычные, второй особенные вещи.
В обычных - это броня, уклонение, точность, количество маны и здоровье, шанс крита.
В Особенных - урон яду, урон по одиночным целям, дополнительное очки действие, дальность способностей и т.д.

Прокачали героя, теперь база. Есть два ресурса. Камень отвечает за оборону. Балисты, катапульты, стены, ловушки и т.д. Деньги на экономику. Построить кузницу, что бы тот ковал мечи, или трактир - где ты нанимаешь больше героев, или шахту золоту - что бы в будущем ты мог больше строить и покупать. 

Вот и день закончился. И снова начинается ночь и снова битва.)

Мне нравится эта игра и я еще её не забросил. Прошел с удовольствием. Для меня, это отличная начала 2023 года в жанре тактики. 

Прекрасная реализация тактических боев Шикарная музыка во время бояРеиграбельность (разные комбинации героев, предметов, перки, врагов и уровень сложности)Интересный сюжетНеплохой визуальный стильГринд мето прогрессии, который мало на что влияет - но он есть, и он раздражаетРогалик, жрет много времени как типичный рогалик.)
9 мая 2023

+1
Halo 5: Guardians
Halo 0.5

Развивая тенденцию  Halo 4,  Halo 5, стала еще более постановочным и линейным шутером.  Выглядит и звучит пятая часть замечательно, а компаньоны в команде - нововведение игры, здорово освежают привычный процесс. 

Но что, черт его возьми, с сюжетом? Почему он такой обрывистый? Кто эти люди? Откуда я должен знать вторую команду главных героев, если я не читаю книги и не смотрю фильмы по Halo? 
Очень круто, что у франшизы такая развитая медиавселенная и у каждого персонажа есть своя отдельная история. Но если, кто-то, как и я, решит просто пройти все игры в серии, он споткнется об фан-сервис.

Красивые локацииВсе такие же интересные сражения (давайте я не буду больше об этом писать)Худший сюжет в серииЕсли не знакомы с остальными произведениями, готовьтесь многое не понять
9 мая 2023

+6
Halo 4
Halo стала Call of Duty и это хорошо

Новая студия разработчиков - новый подход к геймплею.  Halo 4 больше не про открытую песочницу, в которой каждый развлекается как может, теперь она - набор сюжетных арен, соединенных коридорами. 
Благодаря такому подходу история выглядит куда более динамичной, при этом не теряя в глубине игрового процесса.

Самый эпичный (и при этом целостный) сюжет в серии.

Перестрелки стали компактнее, а враги все также умныТрогательный сюжетНикакого Потопа!Не обнаружил
9 мая 2023

+22
NieR: Automata

Пришёл ради жопы 2B, остался ради сюжета и музыки, прошёл игру, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

2BA29SСюжетМузыкаНеобязательные активности по типу рыбалкиЭкзистенциальный кризис после прохождения сюжетки
9 мая 2023


+4
Spider-Man (2000)
Spider-man pro superheroes.

Игра моего детства, но тогда я её осилить не смог, и уже в уровне, где надо найти Джеймсона, и спасти его от Скорпиона, сдался. Я банально не успевал это сделать. Сейчас, когда она пройдена и не единожды, я не могу объяснить, чем же она всё-таки вызывала трудности? Но одно осталось без изменений то, что это неплохая игра от авторов Tony Hawk’s Pro Skater.

Сюжет у неё свой и наполнен множеством фансервиса для знатоков вселенной. Так помимо привычных злодеев нашего героя, мы повстречаем таких союзных персонажей, как Капитан Америка, Сорвиголова, Человек Факел и других. Завязка игры такова, нам надо спасти город от газа, который выпустил некто с металлическими щупальцами и внезапно его помощником Человеком Пауком. В поисках ответов на это вы не одиноки вам будут помогать Чёрная Кошка и Веном, правда, непосредственно в кат-сценах, в битвах они не участвуют.

Игровой процесс прост до безобразия. Это экшен с видом от третьего лица с арсеналом из всевозможных приёмов как рукопашного, так и с использованием паутины. На уровнях вам позволено перемещаться как вам угодно вплоть до привычного ползания по поверхностям и  полётов на паутине. И полёты выполнены действительно великолепно, для того времени уж точно, а сражения с врагами не назвал бы скучными, ну кроме симбионтов. Эти фиолетовые существа мне немало нервов потрепали.

С визуальной стороны назвать игру ужасной я не могу. Свой стиль игра имеет,  хотя если играли в серию про Тони Хоука, то он вам покажется знакомым, всё-таки, как и было написано выше разработчики одни и те же.

Постановка всё также впечатляет. До сих пор сцена побег от преследующего вас вёртолёта смотрится великолепно. А финальная сцена, своей нелепостью, и вовсе заставила меня улыбнуться.

Небольшое примечание, я хоть и мало читал комиксов о Пауке, но в сцене, где показывают протагониста без маски, мне показался дизайн Паркера этаким закосом под Ромиту старшего. Мелочь, а приятно.

Конечно, в нашем времени есть уже немало отличных игр про паука, но я всё же могу рекомендовать эту игру для ознакомления. В ней немало коллекционных предметов в виде обложек комиксов, что способствуют перепрохождению, как говориться «Всех их вместе соберем». А если же вы захотите пройти её полностью, то присутствуют испытания.

Сюжет, основанный не на фильме (хотя откуда ему взяться, хотя можно было склепать по старому сериалу)Игровой процессМестами кривовато
9 мая 2023

+14
Star Wars Jedi: Survivor
Одна из лучших игр по Звездным Войнам.

Отточенный сиквел по всем фронтам по части геймплея, но средненький по части сюжета. Всем фанатам метроидвании и ЗВ вселенной рекомендую к ознакомлению.

Разнообразная и хорошая боевка, которую можно подстроить под свой стиль.Отличный эксплоринг в духе метроидвании.Хорошая игра актёров.Разнообразные локации.Огромнейший простор для кастомизации ГГ и светового меча.Слабый дизайн боссов с точки зрения геймплея.Средненький сюжет.Оптимизация на старте.
9 мая 2023


+2
BloodRayne
БлудРайн

Игра про сексопильную вампиршу. Если я играл эту игру в детстве, да эти квадратики меня бы впечатлили. Есть клевые механики, но проходил игру чисто на волевых. Хотелось бы все это переделать, обновить графику, сюжет, боевые механики. Она бы была прекрасна))). 

9 мая 2023

+1
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Максимальная боль 2: Осень максимальная боль

Продолжение похождения макса пейна довольно впечатляет. Почему то эта серия мне напоминает фильмы джона уика. Игра стала лучше, но возможно мне показалось. Стала на много меньше. Есть хорошие моменты которые впечатываются в память. Очень порадовал момент в полицейском участке, немного почувствовал себя голливудским детективом. Так же все таки оценить плюсы и минусы и олдовой игре, тем более в классике. Теперь все таки эта игра, про то как было. 

9 мая 2023

0
Max Payne
Максимальная боль

Мне кажется в те далекие времена эта игра проходилась проще. Пришлось накатить моды что бы была возможность поиграть в нее, на современном компе. Ощущается некая деревянность, подвисания. В целом игра не утратила своего своего шарма. Вспомнились конечно моменты, когда крутишься по уровню и не сразу понимаю что нужно сделать. Судя по новостям будет ремейк. Если выйдет круто я только рад. И хочется озвучку 3 части игры: там близко до полного сбора на озвучку. Учитывая год выхода игры. ставить плюсы или минусы по механикам вообще считаю лишним.  

олдскул топистория шикарного боевика ( жаль фильм вышел говном) движения деревянные как по мне, но учитывая как давно эта игра вышла то все супер.
9 мая 2023

+4
Disney's Darkwing Duck

 Отличный платформер от Capcom по лицензии Disney.
Приятная картинка, хорошая музыка, умеренная сложность и продолжительность.
Capcom+Disney на NES = одни из лучших платформеров на NES.  

Приятная картинкаМузыкаСбалансированные сложность и продолжительность
9 мая 2023

+2
The Last Case of Benedict Fox
Было вкусно, но местами сыровато

Эстетика и визуал помеси англии начала 20-го века и лайтовой лавкрафтианский паранормальщины, конечно, тут самое вкусненькое. Да и мистическая история увлекла.

Вот геймплей классической кондовой и неизобретательной 2D-метроидвании, да и не особо увлекательный платформинг и кривая боёвка хоть и не очень бесили и раздражали, но уже на середине 12-часового прохождения уже серьезно наскучили. Головоломки в свою очередь радовали стабильно на протяжении всего хронометража.

Ну и ещё не самое лучшее техническое исполнение портило впечатление. На «Xbox Series S» режим «Производительности» вообще сломан, благо режим «Качества» работает вполне сносно. Тем не менее лагающие противники, вылеты за границы окружения и ряд другие проблем досадно бесили.

Спасибо Филу, что лежит с релиза в «Xbox Game Pass». Вряд ли её кто-то вспомнит через n времени. Но Я бы не прочь спустя каких-то годиков всё же вернулся к ней или потрогать сиквел... всё же Мне местные щупальца сумели не без удовольствия залезть под кожу.

Эстетика и картинкаМистический сюжетГоловоломкиЭлементы метроидвании выполнены довольно кондово и неизобретательноПлатформинг и боёвка быстро выдыхаютсяПлохое техническое исполнение и качество
9 мая 2023

+3
Contra Force
Лучшая Contra на NES

Выбор из нескольких персонажей с разным оружием, бешеная динамика, разнообразные уровни, классная музыка. Разрушаемость и детализация спрайтов выжимали все соки из NES, да так, что игра всегда работала с низкой частотой кадров, но это не мешало получать удовольствие. Жаль короткая и легко проходится.  

Разные персонажи с разным оружиемНеобычные уровниМузыкаРазрушаемость и невиданные уровень графики на NESНизкая частота кадровСлишком короткая и лёгкая
8 мая 2023

+8
Limbo

Вот я и закрыла свой школьный гештальт с прохождением Limbo. Каждый рпз играла и где-то да фатально встревала. Сейчас мы играли вместе с подругой, и в некоторых местах ее советы очень помогли, хотя большинство я, все же, прошла сама. Да и советы ее выполняла я своими руками xd

В любом случае

Про сюжет сразу скажу, что в конце игры мы знаем столько же, сколько в начале: мы бежим вперед и кого-то ищем. В конце можно предположить, что сестру. 

И все

Потому что игра не про сюжет. Игра про платформер. 

Многие загадки сложные и заставляют поломать над собой голову. Некоторые попроще, но решения у них может быть сложно реализуемым. А иногда надо было отключить голову и после 100500 попыток сделать самую тупую идею. И она может сработать

Управление иногда подтупливает, но не фатально. Буквально в некоторых местах. Но вообще - очень добротно сделано

Прыжки, таскание, различные ситуации, когда ты себя не контролируешь - все офигенно

А если еще учесть, что изначально это было только приложение на телефон, то мастаб работы даже удивляет. Потому что на телефоне... она работала так же хорошо, насколько говорят мне воспоминания

В общем, не шедевр, но очень хорошая игра. 

А насчет сюжета - может быть лестница в конце - это аллигория поднятия себя из ада, если смотреть метафорично? Сложно сказать. Если бы сюжет был немного логичнее и понятнне - было бы еще лучше.

Но и без этого - прекрасный платформер. С очень красивым оформлением, картинкой и музыкой 

Сложные, часто физические, загадкиХороший платформерВизуальная составляющаяМузыкальная составляющая Сюжет
8 мая 2023

+9
Honkai: Star Rail
Новых успех MiHoYo

PS 27 июля 2023 обновляю отзыв первый раз (не исключаю, что не последний). Прошло 90 дней активной игры в данное творение и есть чем дополнить отзыв. Для удобства, то, что добавил 27 июля будет выделено курсивом, а некоторую информацию зачеркну.

В своё время я очень жалел, что не втянулся в  Genshin Impact, так как спустя уже 2 месяца с релиза было обидно, что упустил какие-то вещи и события, отчего абсолютно не было желания начинать. Случилось чудо, MiHoYo дарят мне шанс втянуться в новую гачу прям на релизе

Скажу сразу, эта игра для меня будет претендовать на открытие года, является открытием года. В подобные жанры я никогда не играл, все телефонные игры активно пропускал, а тут втянулся с головой и видимо не скоро смогу вынырнуть обратно уже на протяжении почти сотни дней игра не позволяет сделать от неё перерыв

 Honkai: Star Rail идеальна практически во всём. Такого сложно ожидать, но в игре большинство вещей написано с душой и любовью. Китайцы понимают, что если сделать проект качественным, то высасывать деньги с игроков будет проще простого. Донат здесь совсем не важен, но играть без него будет немного скучнее, новые персонажи очевидно сильнее стандартных. Благо, за полтора месяца одного патча игрок успевает накопить на одного (в очень редких случаях на двух) легендарных персонажей, тут уже придётся выбрать за кого мы хотим поиграть, а местная система 50/50 практически гарантирует вам выбивание нужного персонажа за определённое количество донатного ресурса

Начну с сюжета и.. он здесь есть. Местами даже немного заинтересовывающий, но всё равно достаточно простой и прямолинейный. Пусть некоторые квесты и кажутся слишком простыми и прямолинейными, но многие квесты весьма способны подарить классные эмоции. Персонажи прописаны замечательно, все со своими ярко выраженными характерами и повадками, они достаточно быстро западают в душу. Вайфу-гейминг выведен на потрясающий уровень

В игре есть достаточно большое разнообразие головоломок, в которых можно насладится своей смекалкой и умом, но ничего сверхсложного не ждите. Местные головоломки достаточно активно пополняются новыми событиями и китайцы не забывают позаботиться о вашем логическом развитии

Отдельный респект хочется отдать авторам за музыкальное сопровождение, местами прям перебор как круто, и некоторые песни живо залетали в плейлист. Очень жаль, что авторы не делают акцент на музыке в дальнейшем, но надеюсь, что слабое музыкальное сопровождение останется только на планете Лофу

Боевая система глубокая, но не требовательная к игроку. Тот, кто хочет выжимать максимум из персонажей будет приятно удивлён многим скрытым приёмам и комбинациям, но погружаться сюда необязательно и ни один бой в игре не заставит особенно сильно потеть. Сложность боевой системы здесь обратно-пропорциональна времени, которое вы хотите потратить на прокачку, что весьма логично для данного жанра. Самый сложный контент в виде Зала забвения вы также научитесь закрывать достаточно быстро, пока авторы не показывают своего желания усложнять контент

Уверен, что  Honkai: Star Rail понравится далеко не каждому, в первую очередь из-за того, что это гача и может просто-напросто сильно не повезти (что, поверьте, демотивирует куда сильнее, чем сотая смерть от Мастера меча Иссина в  Sekiro: Shadows Die Twice), во вторую очередь игра требует больших временных инвестиций. Если у вас есть время и вы соскучились по добротным JRPG, то игра явно займёт в вашем расписании огромное количество часов

Хорошо написанный сюжетОтличная боевая система, которая не требовательна к новым игроком и отлично раскрывается для любителей жанраБольшое количество активностей не заставят заскучатьПотрясающе прописанные персонажиИгра не требует вложений для простого прохожденияРазработчики гача-игры просят не донатить сильно много, чтобы не испортить впечатление о сложности игрыОтличное музыкальное сопровождение дополняет всё вышесказанноеБыстрые загрузки при переходе между локациямиИгра достаточно щадяще относится к тем, кто бездумно вливает свои ресурсы во "что попало" (по себе знаю)Игру можно пройти даже на базовом наборе персонажей, но комфортнее будет, если выбьете парочку персонажей посильнееИгра даёт возможность выбить персонажей посильнееФинальный босс на Ярило-VI - это произведение искусстваМестами диалоги нудноваты, а побочные квесты бывают утомительно скучнымиНесколько раз за игру вас будут требовать набрать опыт для продолжения сюжета, который неоткуда доставатьС персонажами может слишком сильно не повезти, что сильно демотивируетФинальный босс на Лофу Сянчжоу оказался достаточно неинтересным на фоне предыдущего босса
8 мая 2023

+6
Fallout Shelter

Приятно, ненапряжно, залипательно, удовлетворительно. Если не выбивать все достижения.

Заколебало, сколько можно, я не буду платить, да когда уже? Если выбивать все достижения.

Серьёзно, из двухсот часов сто было потрачено только на одно достижение, сами догадаетесь какое. Правда по пять минут в день это не то что бы большая проблема.

Приятно во всех отношенияхЛегкоЗалипательноОдно достижение
8 мая 2023

+9
Death's Door
Некогда лучшая изометрическая метроидвания

Изометрическая метроидвания, лучшая инди-игра 2021г. К её величайшему сожалению в 2022г. вышла  Tunic, не смотря на кажущуюся вторичность, приключения няшного лисёнка превзошли похождения мрачного ворона по всем параметрам, кроме пожалуй музыкального сопровождение. Тут всё же музыка мелодичнее и прям застревает в голове

Шикарный визуалПлавная и отзывчивая боёвкаУвлекательные битвы с боссамиРукописная музыка отлично передаёт настроение каждой локацииПриятные для мозга головоломкиОтсутствуют
8 мая 2023
1 2 ... 706 707 708 709 710 ... 899 900
из 900 страниц