Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Comix Zone
Лучший битемап, который я когда-либо видел

Импакт, саундтрэк, стиль... Всё шикарно. Настоящий шедевр, который и сегодня играется получше подавляющего большинства битемапов.
Жаль только, что такая короткая и жаль, что так и не вышло продолжения. Более того, ни ремастера, ни уж тем более, ремейка до сих пор нет, хотя эта игра заслуживает переиздания куда сильнее, чем большинство "ремастируемых" сегодня игр.

ГрафикаМузыкаСтилистикаГеймплейПродолжительность
6 июня 2023

+4
Ori and the Will of the Wisps
Одна из лучших метроидваний

Если в первой части большой аспект геймплея был сфокусирован  на платформинге, то вторая часть взяла все лучшие наработки Полого рыцаря и добавила немного душевной магии леса и вышла просто восхитительная метроидвания 

Аудио-визуал выполнен на высочайшем уровнеПробирающий до слез сюжетИнтересное исследование мира Сам мира более живой (много различных НПС со своими сюжетными линиями) и реагирует на действия игрокаГеймплей стал намного разнообразнее за счет углубления механик и смены общего фокусаНаверное единственный минус игры это очень редко (в моем случае конкретно в прятках с совой) тяжело отличить просто фоновый предмет от предмета для взаимодействия из за чего можно "затупить" на каком то участке.
6 июня 2023

+6
Deus Ex: Human Revolution
Лучшая игра 7го поколения

Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.

P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.

P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.

СюжетМузыкаСтилистикаСэттингКамера и общая топорность управленияГрафика могла быть и получше
6 июня 2023

+3
Syberia: The World Before
Игра, которой не нужен игрок

Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.

Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.

Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.

А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука. 

Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.

Графика и атмосфераГеймплейГоловоломки
6 июня 2023

+5
King Arthur: Knight's Tale
Лучше поздно, чем никогда

Стильная игра с отличными артами в духе disciples 2 (мое почтение художникам), мрачной атмосферой темного фентези, неплохо подобранным музыкальным сопровождением, органично вплетенным в игру и неплохим сюжетом по легендарной вселенной. Кат сцены хоть и простенькие, не вызывают вау эффекта, но тоже сделаны очень стильно и со вкусом. Так же стоит отметить систему морали, позволяющую отыгрывать рыцаря без страха и упрека или же сурового кровавого тирана, набожного сэра или же старовера. Огромное количество сопартийцев разных классов, умений, взглядов и убеждений, из которых можно делать совершенно разные групповые сборки, что делает бои вариативнее. Возможность отстроить и возглавить Камелот.

Игра может и не предлагает чего-то революционного, но зато все в ней выполнено качественно и, как говориться, с душой. 

Из недостатков:

Очень серьезным и главным недостатком являются частые и однотипные бои с рядовыми противниками. Игра постоянно спамит ими. Именно этим вы и будите заниматься бОльшую часть игры и именно этим игра может задушить. А вместе с этим начинают раздражать неплохие, но повторяющиеся боевые аудиотреки.

Постоянно одни и те же цели миссий, много филлерных. Их нужно выполнять, чтобы прокачивать героев. Совсем без них по сюжетке пробежаться едва ли получится. Приди, зачисти несколько точек и выслушай диалог. Очень редко попадается уникальная и интересная битва. На поле боя нет какой-то интерактивности, кроме укрытий. 

Локации хоть и выполнены стильно, но очень маленькие и представляют собой разветвление коридоров, где раскиданы группы врагов, мимо которых к квестовой точке не пройти.

Итог: В игре есть много хорошего, но к сожалению, 80% времени игры проводятся в однотипных боях. В этом у разработчиков не оказалось чувства меры.

ТактикаСюжетВариативностьАтмосфераМного однотипных и скучных боевОднотипные доп. миссии
5 июня 2023

0
Retrowave

Типо отзыв

В этой игре можно закосплеить Райана Гослинга.Отличная музыка.Возможность добавить свою музыку(да только с длс, но оно стоит копейки)Можно умереть в конце
5 июня 2023

+3
Bayonetta 3
Для всей семьи

Глубоко уважаю Bayonett"у за ее двуличную натуру. Она может и глубину показать, увлекая слэшер энджоеров, а может и просто развлечь невероятным хаосом разрушения в стиле Call of Duty или Uncharted. Так, что останешься и сытым и довольным. Мне не нужно идти и задрачивать комбо и создавать свой стильный стиль для мувика на ютубе. Могу и просто разок пройти игру и получить достаточно удовольствия, чтобы поставить точку на титрах.

Например, Dmc 5 не предоставляет таких взаимоотношений, слишком увлекаясь своей боевой системой. В тесном заточении однобразной серости своих декораций.

5 июня 2023

+4
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Мало дождя

Я имею в виду по части технической презентации своего погодного лейтмотива игра состарилась хуже первой части. По сравнению с тем великим ливнем, что топит Нью-Йорк в его грехах в комикс катсценах, в самой игре идет какой-то жалкий дождичек. Ремейк должен исправить эту невыносимую несправедливость и облить Макса таким суровым дождем, чтоб в Бразилию он уехал обсыхать

5 июня 2023

+5
Bright Memory: Infinite

Безусловно раскрывающая техническое мастерство и упорство одного Китайца игра так же демонстрирует не самые большие глубины его души.
5 июня 2023

+19
Kingdom Come: Deliverance
Житие Генри из Скалицы

Пан Птачек позвал завтра вечером в баньку сходить. А кто я такой, чтоб Пану отказывать. Да и день завтра тяжелый, делов след прямо с раннего утра натопчу. Вставать еще до рассвета, так что заскочил к мяснику купить кусочков для собаки верной и сразу на боковую. Первым делом по утру с котелка кушаньем желудок отяжелил, седлал коня и удалился в чащу леса. Там ведь по просьбе ловчего птиц особых надо было поймать. На удивление, заняло это не так много времени, так что выдался свободный час умыться да с девкой погулять вдоль речушки. Дальше в город. Там Рихтарж требует разобраться с рабочими местами для беженцев из Скалицы. Конечно и выгоды можно пособирать по карманам работяг, но и времени уйдет на это немало.

Дела к вечеру дотянули, но до назначенного паном часа еще есть время. Так что это время заглянуть к местному палачу. В таверне подсказали, мол, помощь какая ему нужна. А от него то до баньки не далеко, срезать можно по кустам с холмика.

И вот угостил меня пан винишком, и, расслабившись, я понял, как вовлекся я в дела Генри, сиротки из Скалицы , что аж дни его стал планировать лучше, чем свои. А все почему? А от баланса хорошего здешнего романтичного реализма. И кормить, и чистить, и спать вовремя укладывать Генри этого бедного - все не хардкора ради, а ради облачения в его шкуру. Потому что ведь все нужды под рукой, все достается чуть ли не даром. Но такие ритуалы, как постоянный съем койки в тавернах по приезду в любую деревню и сытный завтрак по утру, все же остаются необходимой рутиной. И их всегда следует принимать во внимание во время планирования своего дня. Длина которого, кстати, выверена просто до миллисекунды. Идеально. День длиться, как и должно дню, и ночь ты проводишь, как нормальный человек в кровати (Мы же не вор какой-нибудь. Нет-нет). Кровать тоже всегда в шаговой доступности, ведь ты хорошо спланировал день и всегда заканчиваешь его где-то рядом с таверной.

К самому концепту планирования своей беготни по квестам, чуждому для многих Опен Ворлдов и даже для Рпг, приходишь абсолютно естественно, благодаря правильному пониманию разработчиками концепта времени и дотошному переносу места. Над игроком весит не жестокий условный таймер, а более понятные концепты человеческих взаимоотношений в средневековом социуме. У каждого свое расписание и место, и у главного героя\игрока оно есть. И ты просто крутишься в том мире, как и в этом, твоем реальном. Мир Кингдом Кама с ним схож в самых недушных проявлениях. Это реальные города и деревни, это родная сердцу природа. Это люди, которые живут согласно историческому контексту. Но все проявления рутины реальной жизни идеально сбалансированы до романтической интерпретации и синхронизации. Для правды.

Соотнесение целей игрока и главного героя - это любимый инструмент европейского дизайнера ролевых игр. Ведь если свести любой ролевой отыгрыш до голой сути, то это будет желание ДОБИВАТЬСЯ. И получается ведь нет приема более действенного, чем путь тернистый с самых грязных низов. И главный герой и игрок имеют одну простую цель - взойти на верхушку пищевой цепи. Но у игрока больше соблазнов и способов как обмануть правила, забив на любой ролеплей и заняться матчкинством. И для этого в этой игре существует соус в виде механик "выживача" и строгой системы сохранений. И поэтому они так идеально выверены, чтоб не душить. Чтобы синхронизация игрока и главного героя была максимально плавной и растворялась в правде. Конечно, всегда найдется невосприимчивый к таким манипуляциям человек. Ну и шут с ним. Лично я настолько сроднился с этим парнем Генри, что заплатил церкви за индульгенцию, сразу после того как пришлось обнести монастырь. Джисус крайст би прейзд.

Да, для ролевой части этой игры у меня много добрых слов. Но их у меня очень мало для боевой. Да, боевая система находится в рамках общей философии. Мне действительно очень понравилось, что для ее освоения мне понабилось ходить к учителю. и он действительно меня обучал всем премудростям. И я научился. И я ее освоил и пришел к успеху. Но я получил мало удовольствия от процесса и не был доволен результатом. Потому что, ну это кривая, недоделанная херобора. Процесс любого боя - это праздник чертов. Это раздражающие слоумо, бесконечные баги коллизии, вечное запутывание героя в своих ногах, крайне неудобная камера. И самый легкий путь из этого мрака через кнопку рипоста доводит все глубины системы до примитивного Кте из Ассисинс Крида 2007 года. И там и тут бесконечные рипосты, переводящие бой в праздник предзаписанных анимаций с помощью одной кнопки. Разница лишь в том, что в Ассасинс Криде красивые анимации и камера ведет себя согласно обычаям удобства. И просматривая старые трейлеры, я был очень удивлен тому, что разработчики вели один концепт боевой системы прямо с первых показов на кикстартере. Но даже после многих патчей это очень скорбный процесс, напоминающий альфу. Мне настолько не понравилось, что любой другой игре бы этого не простил, но этой прощаю.

Великий иммершен. Уважаемая историяИсторический контекст и красиво оформленный кодексДизайн карты Родные глазу местаДизайн некоторых квестов восхищаетПрикольные и не очень душные миниигры Боевая система в глубокой альфе
5 июня 2023

+5
Wolfenstein: Youngblood

Думал поставить два, но босс в двух фазах, с ваншотами без кд во второй - заставил понизить сложность и оценку. Эндгейм лишь подтвердил всё, ведь искать сокровища ради опыта и денег в конце игры... Ну, сочувствую я тому проценту, кто выбил платину.

Выбор уровня сложности МувментУникальная система прокачки оружияМеханика поддержки сестрыНу кооп, даНесколько красивых локацийЦена на скидкахПерсонажи (все)"Сюжет"Все две (250 раз видел каждую) анимации открывания дверей, ПОСЛЕ которых включают загрузку уровняВсего около 5 видов врагов на всю игруЗадержка при открывании колеса оружияСистема тревоги, где должен искать всех врагов на локации, а то не можешь зайти в метро (но выйти из локации можешь)Бектрекинг. Надо по 15 раз на каждой локации шататьсяЛаст боссВизуал из 2013Гринд циферокДлительность игры в разы больше, чем она может радоватьЭндгеймРусский дубляжМетательное оружие (не попадает, но прижимается при обычной ближней атаке)Отсутствие карты Отсутствие понимания очерёдности сюжетных заланий...Из-за чего бегал 3/4 игры без всего доп оружия, ведь они ищутся в брудерахСлишком много минусов, даже лень чот ещё вспоминать
5 июня 2023

0
Estranged: The Departure
Сначала об: Estranged: Act I 2,5*

Простенькая линейная игра с мини сюжетцем, в стиле игр былых лет, ничего особо хорошего про неё сказать не могу, но и ничего плохого то же. Может оценил бы и больше если бы игра вышла в 2003-6 году.

НУ а теперь Estranged: The Departure

Это полноценно продолжение первой части и не могу сказать почему, но история, саунд и графика цепляли меня сильнее чем в первой части может из-за свой законченности и объяснения недосказанностей, которые были в первой игре может из-за чего-то ещё. Но в то же время в этой части небыло моделек людей которые бы что-то тебе рассказывали, ну были 1-2, но они были размыты и ты не видел их лицевых анимаций во время этих монологов, может и благодаря этому это игра ощущалась более современной чем её предшественник. История же в этой части как и в первой передается через газеты, но дополнительно к ним добавились кассеты, голос же ведущего персонажа мы слышим через радио. Финал как по мне очень хорош.

Каждая игра проходиться за 2+- часа

ГраифкаРусские сабыОзвучкаСаундИсторияНет лицевых анимацияТопорные анимации зомби и непесей
5 июня 2023

+7
Silent Hill
Отпуск с семьёй

Представитель того типа игр с PS1, что не попытаются содрать шкуру с современного игрока. Если вдруг решите ознакомиться - проходится без проблем и по сей день (хоть и чутка устарела).

Сюжет: писатель-вдовец приезжает, вместе с дочерью, на выходные в захолустный курортный городок - Сайлент Хилл. Случается некоторый инцидент, дочь пропадает, а главный герой отправляется на её поиски - попутно погружаясь в дебри некой мистической силы, что, постепенно, накрывает город.

Раскрывать дальнейшие подробности не буду, да и не вижу смысла - даже без скидки на возраст, история в SH1 выглядит неплохо и по сей день. Не в последнюю очередь из-за попытки в метафоричность, которая закладывает во врагов и окружение вторые смыслы, а также того самого тумана, который всё время накрывает локации - эти элементы не только заставляют игрока всё время быть в напряжении, но и раскрывают свой пласт истории, дополнительно погружая в трагедию этого городка. К слову, игра не то чтобы прям «пугала» - в ней есть элементы саспенса, но скримерами в экран не бросается.

Техническая часть: покатит. Музыка слегка разочаровывает, хотя и нагоняет жути - полагаю, дальше с этим станет получше, управление, поначалу, кажется очень танковым, а боевая система довольно неудобная - от врагов, особенно на открытой местности, выгоднее убегать, целее будете. Но со всем этим свыкаешься в первый час игры, и больше не обращаешь внимания.

Первое прохождение занимает примерно 7-8 часов, но, как обычно, после него открывается контента ещё на 2-3, в том числе на другие концовки.

На удивление неплохая озвучка персонажейГрамотное смешение американского сеттинга с элементами японской мифологииЗагадки. Привет пианиноНекоторые враги чересчур надоедливыеЭмбиент больше давит на уши, чем привносит что-тоУправление настолько танковое, что Гарри нужна пушка побольше
5 июня 2023

+6
Cyberpunk 2077
Игра, которая очень сильно на меня повлияла.

Сюжетный очень классный, сценаристам большое уважение. Это игра у меня вызвала эмоции как грустные, так и радостные. Персонажи настолько хорошо прописаны, что очень сильно к ним привязываешься и хочется как можно больше времени проводить с ними, как будто они живые люди. С виду красивый город, но внутри он очень мрачный и жуткий. В конце игры долго плакал и дня 2 не мог отойти от происходящего, уж очень сильно я привязался к этой игре и не хотелось прощаться с ней. Из геймплея мне почти всё понравилось. В начале не мог привыкнуть к управлению машинами, оно было какое-то странное и не привычное, но со временем привык. А в остальном, всё хорошо.

Крутой сценарий.Красивый и насыщенный мир.Баги, но на фоне крутого сюжета они не замечались.
5 июня 2023

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Симулятор приключений

Не представляю сколько времени и усилий ушло на создание столь интуитивного прохождения с минимальным использования маркеров, точки интереса интуитивно понятны, карта читается хорошо, игровая режиссура настолько выстроена под линейку, что провоцирует игрока самому исследовать мир и вознаграждает за это.

Исследование Звуковой дизайн - один из лучших в играхСистемность открытого мираГлубокая боевкаРеализация вышекНо реализация вскарабкивания на сами вышки сильно скучнаяСюжет имеет явно слезовыжимательные момента, но подача очень жиденькая, особенно линия Линка и Мифы
5 июня 2023

+1
Star Trek: Resurgence

Чудесное интерактивное кино для любителей сериалов Star Trek, остальным можно не беспокоиться.

Серьёзное эмоциональное вовлечение в игровой процессПриятная графика в стиле сериалов 90-хЕстественно многочисленные отсылки к событиям культовых фильмов и серий, взаимодействие с их персонажамиДух Звёздного ФлотаОтсутсвие русской локализацииНе всегда удобное управлениеСюжет несётся вперёд с бешенной скоростью, а иногда было бы приятнее сделать перерыв и пройтись по кораблю, пообщаться.
5 июня 2023

+1
Cultic
То что над

Это хороший пиу-пиу в духе старой школы. Ничё необычного кроме атмосферы ( и хэдшотов, чего во многих играх олд скул отсутствует DUST)) ужастика на что также акцентирует и музыкальное сопровождение. Есть годный сапиенс, это когда у тебя кончаются патроны а чел сзади с бензопилой идёт (привет никчёмный ре4 рмк)

И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
Вот это не DUSK (гавно какое то) тут это збсХэдшот это когда - в голову пиу, голова "бух", тебе дофаминСаспиенс естьскелеты с пушками это смешно а не страшно. Я поржал.хрен пойми куда идти и найти какой-нить сюжетный итем для дальнейшего прохождения
5 июня 2023

+2
Tunic

Очень мило и к сожалению скучно. Геймлей чисто первые зельды. Сам куда то идешь, ищешь чёт на карте, собираешь арты и т.п., всё самостоятельно, никто не водит за ручку - и это гуд.

Приятный графен.

Что не так - медленный геймплей - без какого либо драйва, зайдёт серотонинщикам, знаете такое приключение-повседневность. А меня - дофаминщика такое не вставляет, возвращаться в игру не тянет. Затраченные усилия не равно получаемый фан. Я спал) под хороший музон.

Кароче милая игра, прям ня-ня, но я спал вовремя прохождения. Играешь и закрыл глаза, а открываешь минут через цать и понимаешь что ты спалГрафен, лисёнок, кусты срубаются миленько мечомЗельда жеЯ спал, кажется нельзя играть в такое и не вырубится
5 июня 2023

0
Asterigos: Curse of the Stars

Вот были бы все игры АА класса с таким графеном - все бы играли в такие игры.

По скринам на торрентах, я сразу понял - похоже на Кенку - надо качать.

И если к игре не подходить с ожиданиями - то шикарно.

Сюжет это прям аххх, ну зачем вы так разработчики со мной. Ну ни наlо так.

Представьте что решили играть в масс эффект с 3ей части.

Мы играем за героиню состоящую в неком отряде и по сюжету ищем свой отряд. попадем в некий город, а дальше идёт классическое непонятное аниме. А местная подача сюжета делает только хуже в попытках самому разобраться чё происходит.

Вот Кена показывает недосягаемый для этой игры мастер класс, в качестве понимания сюжета.

В целом с удовольствием прошёл за пару раз, графен тащит.

На деке збс

ГРАФЕН!Попытки, жалкие попытки объяснить чё тут происходит
5 июня 2023

+2
Resident Evil 3
За такое время идеально

Если забыть про ожидания - идеальный резик. То что могу порекомендовать каждому (это не ре душный 4 РМК), это маст хэв. За такое время и такое получить это нужно было разрабм подумать (хотя ре3 канеш лутше, но тут разные концепции БИЧ!)

Игра блин всего на 4 часа! Очевидно что совместили кучу хороших прошлых идей и вышло хорошо исключительно в силу своей короткости. Тебя просто не успевает ничего напрячь кроме:

типичного из ниоткуда, внезапного рельсотрона (оружия, реалган) в конце - ну сюжет не основа основ резика.

А все остальные элементы - просто не успевают тебя надоесть, типа маленкий инвентарь и бэктрекинг.

Оставили ток хорошую стрельбу))

Как атракцион игра - хороша, а как типа та самая культовая 3шка - канеш - нет. Да и не над на развлечение данного типа смотреть по другому - оценка снизится от ожиданий.

Игра совершенна обязательна к прохождению) на 1 разик).

Могу рекомендовать всемидеальный аттракционкачаешь, играешь - кайфМногие её купили
5 июня 2023
1 2 ... 846 847 848 849 850 ... 1109 1110
из 1 110 страниц