
Это первый мой опыт в трехмерного Марио, и я восторге. Играл один, в компании — это удивительно приятный, милый и простой классный платформер (хотя я их не очень люблю).
Иногда камера подводит, но это пустяки.
Это первый мой опыт в трехмерного Марио, и я восторге. Играл один, в компании — это удивительно приятный, милый и простой классный платформер (хотя я их не очень люблю).
Иногда камера подводит, но это пустяки.
Легионы Тьмы — это классическая 3D-стратегия в реальном времени в средневековье. Командуйте своим юным героем Теодориком, чью семью вырезал злой король Фрэнк Калап.
Создайте свою империю с помощью сюжетных миссий.
Тренируйте и ведите своих воинов в бой и победите своего древнего врага или докажите свою силу против компьютерных игроков в случайно сгенерированных миссиях.
Инди 2004 года! Сделана как понял под вдохновением Warcraft 3. Хорошо, даже одиночка есть, в смысле компания состоящая из 12 миссий, и конечно же битвы с ботом, но блин нет сетевой, это очень очень печально, ибо мне было интересно. И поскольку затронули минусы, у меня в кампании ни разу не вылетало, но при игре с ботами я решил по хардкору, 8 ботов очень сложно, и в конце первого часа, начало вылетать, и продолжить невозможно, проблему до сих пор не решили, поэтому будьте готовы. Фракция тут одна "люди" против людей получается.
Что хочется сказать про завязку, видел сериал "Легенда об Искателе", завязка та же самая, и исход такой, только тут не избранный, а просто брат этого избранного, сказал хватит терпеть, собрал силы в кулак и почти, через предательства и плен, все таки достиг цели) Не будьте терранами, а то закончите как Франк.
Территория тьмы — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от студии Orion Games 2007 года.
Вас ждут две полноценных сюжетных линии с разными главными героями и с индивидуальным стилем геймплея для каждого из них. Участвуйте в спецоперации ФСБ России по выяснению причин аварии в Чернозерске, как Андрей Егоров ─ боец отряда специального назначения, а затем спасайте город, играя за Горина ─ сверхсолдата, выращенного в закрытой лаборатории в рамках проекта «Создатель».
Перед нами шутеров на вечерок ~ 4часа, от русских разработчиков.Порадовало тем что разбавляли геймплей периодически, то за солдата поиграл пострелял, то за спецсолдата, который играется с спецспособностями.
Некоторые противники тут слишком живуче 7-8 раз убивал, а он все равно встает, наглость!
Как "Данилов" из начало превратился в "Дэниелса" в конце, и что делает амер в россии, да и солдаты тут тоже не сказал бы что россияне) В конце разрабы дают оторваться и уйти в разнос всего и вся, ну и концовка крайне размытая, может намек на 2 часть. Порадовали отсылки к Half-Life, алекс, доктор Кляйнер. Был один баг, после битвы с босом, там нельзя сохранятся, точнее сохранятся можно, но при загрузке ошибка. так что проходим без ф5) По сюжету есть и есть, только разве что не понял как нас покинул "Батя" был был, и все нет? (
Такое ощущение что игру не допилили, где то видел в трейлерах на картинках, то чего нет.
Храбрая сердцем: Видеоигра — это приключенческий боевик от третьего лица, который является дополнением к одноименному крупному анимационному выпуску Disney/Pixar 2012 года. Brave — это первая сказка Pixar, рассказывающая о приключениях Мериды, первой главной героини студии в кино. Особенности игры: лук и стрелы, а также бой на мечах, ловкие игровые движения, игра-головоломка, персонажи из фильма.
Смотрел давно мультик "Храбрая сердцем" нормальный был для своего времени, смотрю есть игра по мультику, пересмотрел, и принялся смотреть что придумали разработчики.
Порадовали: прокачка, косметика, секретки на локах, индивидуальный подход к противникам (стихии), и конечно же игра за медведицу (королеву), вот где можно поиграть еще за медведя? Там в принципе крушить ломать.
В принципе все по мультику, кроме ряда расхождений, собственно наполнили игру геймплеем, мы посетим 8 локаций не считая хаба, все практически разные, потом правда немного повторятся стало, например 2 ледяных локи. Можно сказать что игра глубже чем казалось бы на первый взгляд. Тут совместили слэшер и шутер ( из лука ) от третьего лица или просто сверху, ибо когда как ( при битве с боссами это решение было не удобным ) да в игре по мимо Мор'Ду есть босы, ух тема про огненного кабана, это что то с чем то, я 30 минут горел на арене, вместе с горящим кабаном, на улице +37, а он душит и душнит, вообщем за это игру - бал ( да кстати с кабанами у меня тут с самого начало не заладилось ибо при первой встрече с кабаном (каменным) я думал что у меня случился баг, ибо его нужно бить воздухом, а меня его еще не было, в общем долбил его (их) из за сложности их 3 было, до посинения). А да арены, на локе по 2-3 арены, где вы проверяете свой скил и правильность прокачки, собственно я не прогадал когда качал в основе огонь, ибо ледяные големы тут это какие то аимеры.
Так же тут есть головоломки, очень простенькие, и при повторном прохождении их можно пропускать, что кстати.
Было приятно играть, видеть как героиня, растет над собой.
Запустилось и работало без танцев с бубном, и сворачивается нормально, в отличии от Bolt, был 1 вылет, но тут автосейвы, по этому нормально. Кстати не приятный баг, то что клавиши не видны, когда говорят вот смотри нажимаешь кнопочку и супер удар, приходилось догадываться самому.
поиграйте
Очень неудобное управление, во-первых, нет управления мышью, во-вторых, управление клавиатурой просто отвратительное.
Неудобный менеджмент магазина и инвентаря, чтобы выставить цену товара, например, 200, нужно зажать клавишу и ждать пока число от 0 поднимется до 200, что происходит, мягко говоря, не быстро.
Боевая система также неудобная.
Когда-то респавн (а так же ЕА) могла показывать шутеры годными, а не как сейчас в этих королевских всяких сортах ... .
Наконец-то с первой части появилась сюжетная линия, где экшен на квадратный метр просто поражает.
Мультиплеер и на сегодняшний день - самый лучший шутер, который пока что никто не обошел и, видимо, никто не обойдет. Ну или какая-та инди-игра, ведь сейчас они по качеству бывают лучше, чем многие ААА-игры.
Платформа: NSW
The Wonderful 101 - образцовая игра Platinum Games. С одной стороны, положительные отзывы прессы и игроков, уникальный геймплей и изобретательный экшн. А с другой - выход на провальной Nintendo Wii U, плохая рекламная кампания и ожидаемо мизерные продажи. Тут все как обычно. История в очередной раз следует заранее написанному сценарию.
Слешер о сотне супергероев - далеко не первая жертва подобных обстоятельств. Схожая судьба в свое время постигла и Bayonetta, и Vanquish. А тот же Madworld обидно остался в заточении давно ушедшей на покой Nintendo Wii.
(настолько обидно, что я даже недавно тэгнул Камию в Твиттере с вопросом о порте на Nintendo Switch, и за это меня успешно забанили)
Вполне закономерно The Wonderful 101 могла постичь схожая судьба. Но в один день на Kickstarter стартовал сбор средств, чтобы выпустить игру на актуальных консолях. Теперь поиграть можно везде. Ну, кроме XBOX. Хех.
Если Metal Gear Rising: Revengeance и ранее упомянутая Bayonetta - это сигнатурные слешеры с крутой боевой системой, то The Wonderful 101 - тоже самое, но плюс специальная механика, которая кардинально меняет правила игры. Под управлением у игрока находится целый отряд супергероев, которые способны объединяться в орудие: кулак, меч, пистолет и т.д. И, в свою очередь, его надо "нарисовать" с помощью условного обозначения. Эти два элемента и являются главными составляющими той самой механики, вокруг которой и строится игра.
И поначалу будет казаться, что это перебор. Вот мне приходилось трижды начинать игру заново, потому что я банально после непродолжительных перерывов забывал, как играть. А если пренебрегать правилами игры, то геймплей так и вовсе становится невыносимо раздражающим. Поэтому если соберетесь играть в The Wonderful 101, то будьте готовы уделить ей какое-то время, чтобы изучить хотя бы основы боевой системы. И после того как овладеете основными приемами, купить пачку новых можно будет в местном магазине за внутриигровую валюту. Ну и не забываем про модификаторы, которые могут облегчить жизнь игроку, если у него, например, проблемы с уворотами. При нужном упорстве и желании уже к середине игры вы сможете вытворять впечатляющие сэтапы и воздушные джаглы.
Кого-то может отпугнуть визуальная составляющая: персонажи - странные головастики, да и графика невпечатляющая. Здесь уместно будет провести аналогию с аниме (неожиданно) Mob Phycho 100. За кажущимся карикатурным и дешевым визуалом скрываются будоражащие кровь экшн сцены и ситуации. Безумие, что творится в прологе - это лишь верхушка айсберга.
Конечно, без недостатков никуда. Классические проблемы с камерой. Некоторые шутки повторяются по пять раз за игру, и на шестой уже не очень то и смешно. Shoot"em up секции по началу кажутся крутым решением для передышки, но от них в конце тоже устаешь. Нужная фигура может не с первого раза нарисоваться. Ну и главная проблема заключается в том, что игра порой плохо объясняет ключевые механики, из-за чего довольно сложная боевая система становится еще сложнее.
The Wonderful 101 - это настоящий хидден гем, о котором знают "полтора человека". Но если рискнуть и погрузиться в него с головой, то сто процентов выйдешь с полным ворохом впечатлений.
Платформа: XBSX
Вопреки общепринятому мнению, скажу, что третья часть похождений Маркуса Феникса и компании стала для меня лучшей в его "трилогии".
Да, вторая часть задрала планку слишком высоко в свое время, и от третьей части априори ожидали большего. Читая актуальные на время выхода игры рецензии, речь то и дело заходила о вторичности происходящего и об искусственном растягивании сюжета.
И в какой-то степени я согласен с этим. Появление Ламбентов действительно выглядит натянуто, да и Саранча в свою очередь все никак не помрет окончательно. А тут еще и Адам Феникс вылез, как образцовый "рояль в кустах" попутно крича в рацию, что "не все так просто".
В свою очередь к третьей части Gears of War наконец избавилась от своего главного недостатка - однообразных локаций. Уровни теперь действительно отличаются друг друга и запоминаются. Если раньше серые здания сменялись на серые пещеры, то здесь появились какие-никакие, но ландшафты. Например, поросшая зеленью скалистая местность, пустыня и город, пострадавший от применения оружия массового поражения. И кажущаяся на первый взгляд незначительной деталь, визуально делает игру "дороже" в хорошем смысле и теперь она выглядит действительно как "систем-селлер" консоли.
Другой момент, что постановочных сегментов в игре стало меньше. Нет поездки на Брумаке и Ривере. Нет путешествий по внутренностям Червяка. Нет того самого хоррор-момента с Корпсером. Но не скажу, что их стало критично меньше. Третья часть все еще щедра на уникальные события и ситуации. Например, флешбеки Коула, сопровождение Диззи на автомобилях. Да даже нелепое короткое спасение Ани и Сэм запоминается, хоть и с снисходительной улыбкой на лице. Общий темп у игры ощущается точно таким же, как и во второй части. По традиции есть и скучные сегменты в стиле "принеси-подай" или "отключи 5 лампочек (осталось 3)". От этого недостатка серия так и не избавилась.
В конечном итоге трилогия Маркуса Феникса закончена. Кто-то скажет, что концовка форсирована и сделана будто на скорую руку, и, возможно, будет прав. Но если смотреть на Gears of War 3 как на очередную часть серии боевиков, которые насквозь пропитаны тестостероном и диалогами типичных вояк, то игра какой была, такой и осталась.
Многие считают, что это " Dark Souls" за 11 лет до "Dark Souls" – соглашусь. Сложность, жёсткие тайминги и чувство напряжённости в этом мрачном мире. НО в остальном – это уникальная игра, аналогов которой – нет (почти). Саму боёвку взяли из другого проекта Square Soft – Parasite Eve, но улучшили.
Жаль, что мало людей знает про этот "Скрытый алмаз". Вот бы ремейк или духовного наследника, но это лишь мои фантазии. Кстати, о фантазиях, действия Vagrant Story происходят в том же мире, что Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics. Вам не обязательно играть в данные игры, чтобы понять сюжет или лор. Всё, что вам нужно – это реакция, тактика и быть готовым умирать раз за разом.
P.S. Не могу не порекомендовать детальный разбор данной игры от SirOldSchool.
Что: классический квест с пазлами
Год: 2011
Вес: 2,4 Гб
Фаза: прямое продолжение первой части
Продолжительность: 4 часа
Вердикт: стильный и весёлый квест, рекомендую
Сиквел хорошей игры. Огрехи первой части исправлены, сильные стороны подтянуты. Сами головоломки стали легче, а их описание гораздо точнее. Теперь их появление не ломает динамику происходящего. Ну почти. На решение большинства требуется от минуты до трёх. Есть и несколько заковыристых штук, но лишь в порядке исключения. Задачки разнообразны, симпатичны и понятны, за счёт чего стали играться раза в два лучше. Больше про головоломки сказать нечего.
Персонажей стало больше, их характеры, диалоги и возникающие ситуации радуют на протяжении всей игры. Местный ироничный и саркастичный юмор заставляет смеяться, а сюжетные твисты неожиданны, но не скатываются в абсурд.
Игра дарит удовольствие и очень приятные эмоции. Рекомендую поиграть в обе части.
Witch Heart(в дальнейшем сокращенно WH), 2D-jrpg в аниме стиле.
Повествование сюжета подаётся через диалоги в стиле визуальной новеллы,
бодро разбавленное беготней по локациям. Сам сюжет подается рвано и скомкано, даже после прохождения игры уже наверно в 10 раз остаётся ощущение недосказанности, по идее данную проблему исправляет Bonus Stage, но на него пока не вышел русификатор.
Но не сюжет довольствуешься в игре, самым крутым в игре являются персонажи, они сочные, красочные, интересные,прораб...
А вот как бы не так, да в игре есть парочка катсцен про каждого персонажа,
да
есть отдельный архив про персов, в каждом сценарии разбирают и знакомят
с персом по ближе, но этого мало, после первого же сценария много
повторяется и в итоге на первый сценарий ты тратишь часов 7, а на другие
4-3
а то и меньше, в итоге впечатления от персов концентрированные но быстрые.
Игра поделена на 4 части(сценария) имеет 5 концовок, по одной на каждый сценарий и плохая.
Все сценарии открываются постепенно, заканчиваешь прошлый, начинаешь следующий. В основном все филерные события повторяются, слава богам, что их можно скипнут. Но вот что заставит вас полыхать и усомниться в ваших интеллектуальных способностях так это просьбы демонов. Эти головоломки разнятся от принеси букажку до
"Дай мне морковку"
"А где она?"
"Не знаю, но ты должен мне ее дать"
Ооо а тебе придется ее дать, ибо тогда сюжет не пойдет дальше, так что ищи по всем доступным локам эту морковку. Так и в добавок множество из просьб не очевидные и прямого посыла к действию нет
Так в итоге можно потратить парочку часов на поиски и раздумья. (для казуалов есть специально оставленный файлик с подсказками о каждой прозьбе в папке с игрой.)
В некоторых моментах WH жуткая. Вот именно жуткая, никто пугать тебя тут не собираться, но в отдельные моменты игра может нагрузить атмосферу и навалить эмбиета
Эмбиэт и ost в игре хороший, иногда даже качает.
Итог:
WH -- это прикольная игрушка, с прикольным сюжетом и иногда жуткой атмосферой.Профильная карточка игры это персонажи.Есть только одна проблема и она сильно портит впечатления от игры
Первые два дела играть очень интересно, но чем дальше играешь все больше от нее устаешь.
Сюжет весьма плоский и идёт тропами всеми известных детективных историй.
Загадки усложняются с делами, но есть много "Поблажек" которые можно включить.
Из-за затяжного сюжета не интересно за ним следить.
Радуют только кроссворды
Тоже давно слышал об этой игре,примерно с 2008 года,и очень хотелось пройти.
8 уровней к которым нужно подбирать ключи,босс на хаммере,и атака пришельцев с кибердинозавтрами,вобщем игра достойная но не конкурентоспособная с квейком,это отдельная вселенная вне драк с мастодонтами 90х
Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?
Если вам не хватило сложной классической части второго шрека то можете обмазаться этим,отличный представитель Dark Souls для самых маленьких
:)
1996 год. С этой игры я познакомился с очаровательной англичанкой-аристократкой Ларой Крофт. Эта была любовь с первого взгляда. Это единственная часть, которую я проходил без карты памяти, начиная все с начала (родаки тупо не покупали) каждый раз. При этом я совершенствовал прохождение, так что доходил последнего босса Аманды быстрее. Уже на самом последнем уровне карту памяти мне купили. О, чудеса. Я прошел эту замечательную игру.
При прохождении я открыл в себе упорство и фанатизм достижения целей. Ларку до сих пор люблю за это.
Интересные локации, крутой сюжет, прописанный злодей и мистика — это все зацепило надолго. Поэтому последующие игры про Ларку ждал с удовольствием.
Сейчас многие не поймут, в чем была красота этой игры (особенно после последней трилогии 2013, 2015, 2018 годов). В ней Лара была отважная, живая и без детских страданий. Без тупого фрейдизма, который везде пихают (из серии "Все проблемы из детства, но нормальное детство тоже размытый критерий").
Рекомендую все ларолюбителям пройти и вкусить историю, которая остается со мной с детства.
Приятно вспомнить родную PS1)))
Девять решений из десяти!
Апогей развития сюжетной кампании в классических шутерах от первого лица. ИМХО до сих пор ни другие колушки, ни батла, ни какая-либо другая серия чистых FPS-ов не смогла переплюнуть Black Ops II по части сюжетки.
Хотя, если придираться, то БО2 уже не pure-FPS, тут уже есть элементы РПГ с перками и открытием оружия по ходу игры за выполнение испытаний. Но блин, это всё так органично вплетено в игру и совершенно не навязывается, игра даже тебе позволяет полностью пройти её, даже не задумываясь над выбором стволов, гранат и бонусов на миссию - всё нужное уже выбрано.
Это, кстати, придаёт игре некоторую песочнистость - после полного прохождения можно заходить на миссии 1980-х, брать туда пушки из 2025-го и разваливать моджахедов с помощью снайперки с фантастической пробивной силой, револьвера-дробовика и булл-пап винтовки, стреляющей очередями с разрывными болтами. Верхом на лошадке (если оружие требует двух рук, то держаться за упряжь необязательно).
Наверняка есть подобные линейные шутеры, в которых глобальные события кампании зависят от действий игрока в предыдущих миссиях, только я навскидку что-то вспомнить не могу. Black Ops II - уникальная в этом плане вещь, настолько популярная игра со столь неизведанной механикой для своего жанра.
Уровень "Одиссей" шедеврален как кульминация всего сюжета игры. 6 вариантов развития одной сцены! И каждый зависит только от выборов, совершённых игроком ранее. Плюс, чуть позже этого момента, смерть/выживание одного из персонажей зависит от смерти/выживания другого чувака в предыдущей миссии.
Сюжет в целом легендарно хорош. При незаметной невооружённым глазом наполненности отсылками (библейскими и не очень), прыжками из эпохи в эпоху и нагруженности событиями и идеями сценарий вполне прост в понимании. Авторы поймали вот эдакую золотую середину между доступностью и сложностью содержания.
Дубляж Харпера - тихий ужас. Зачем он говорит с такой натужной хрипотцой, будто мультяшный персонаж? Это было бы уместно в некоторых моментах, но не постоянно же! На фоне прекрасной озвучки Мэйсонов это портит ощущение.
Музыка - высший класс. Даже не говорю про игровой саундтрек. I'mma Try It Out - та самая убийственная мелодия из клуба на "Колоссе" - в далёком 2012-м подсадила меня на дабстеп. Пасхальная сцена с Avenged Sevenfold сама по себе дико мощная, а в моём случае она подарила любимую группу.