Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Dishonored
Зек с наколкой ищет дочь.

Про Dishonored либо хорошо, либо никак.

Один из главных иммерсив-симов современности, постоянно всплывающий там и тут в разных подборках, вам серьезно надо про него рассказывать?

Сюжет.Геймплей.Атмосфера. Дануолл прекрасен.Музыка.Очень зрелищная боевая система с кучей инструментов, позволяющая вытворять эталонное безумие.Для многих (ну, и немного для меня) душное прохождение на хорошую карму.А тяжело будет?StealthGamerBR играет лучше.
23 мая 2024

+2
Deus Ex: Human Revolution
Он об этом не просил, но мне понравилось.

Киберпанк 2077 не нужон.

Игра в свое время вдохнувшая новую жизнь в иммерсив-симы и в жанр киберпанка. Одна из лучших игр прошлого десятилетия, поражающая своим геймплеем, музыкой, вариативностью и сюжетом, задающий сложные вопросы про трансгуманизм, суть человеческого бытия и что вообще такое - быть человеком?

Сюжет.Геймплей.Вариативность.Музыкальное сопровождение.Слегка топорная боевая система.Проработка оружия желает оставлять лучшего.Нельзя спалиться в женском туалете(((
23 мая 2024

+14
Grand Theft Auto IV
Авангард всей серии.

Самая технологичная часть серии, самый мрачный город и сюжет, геймплей, максимально приближенный к канону настоящей преступной жизни, прорыв по части практически каждого аспекта игры на момент своего выхода.

А на данный момент - белая ворона всей серии.

Вы можете по разному относиться к этой игре. Говорить что она скучная, чересчур реалистичная, герой не такой интересный как Карл, Томми или троица из пятой части, ругать игру за оптимизацию, однотипные миссии, но вы НЕ МОЖЕТЕ отрицать художественную ценность этой игры.

Такой экспириенс как в четвертой Grand Theft Auto вы не испытаете нигде больше в серии, единственная часть в серии, дающая тебе в щи за то что ты хотел зайти и повеселиться своим опустошающим финалом, показывающий что гэнгста лайф - это не войнушка на джетпаке в зоне 51.

Лучший игровой опыт что я испытывал, 12/10. На кончиках пальцев. Игра, которая нужна была серии, но подобную ей мы больше не увидим никогда.

Сюжет ФизикаБоевая система и полиция, два аспекта которые даже спустя 15 лет после выхода единственные во всей серии реально доставляют.Самый проработанный и интересный город всей серии, даже Лос-Сантос уступает Либерти-Сити.Атмосфера ЧАСТИЧНАЯ Вариативность игры, если шевелить шестеренками - можно найти много альт.путей в миссиях.Лучшая музыка серии, радиостанции в которой дают самые разнообразные жанры на любой вкус. Главная тема - божественнаМиссииEpisodes From Liberty City, дополняющие сюжет основной игры сюжетной веткой с бриллиантами и дающие другой взгляд на события и весь город.Оптимизация. Очень больно. Концовка "Месть" не идет ни в какое сравнение со "Сделкой" и полностью портит главную мысль игры из-за слабо раскрытого персонажа Кейт.Миссии. Да, одновременно хороши, одновременно порой и слишком душат.Брошенная на пол пути вариативность, что-то осталось, но большую часть разработчики спустили в унитаз.
23 мая 2024

0
Lego Loco
Lego simcity

Строишь город и смотришь, как по нему бродят жители, ездят автомобили и поезда

23 мая 2024


0
Star Wars Jedi: Survivor
Похоже игру уже никогда не починят

Проходил игру на PS5 в режиме качества, 30 fps. И чего-то задним умом думал, что игра должна +- нормально работать, по итогу моментами долгие подружки текстур, на картинке сверху та и не подгрузились кстати, кадровая частота падала до 10, если в сцене есть лужа с рейтрейсингои и в паре других динамичных моментах, я такого на PS4 ни разу не видел, это же ААА игра по популярной франшизе. ЕА, вы чего?

Хотя в принципе я игру прошел по подписке за 4$, так что для меня сработала магия подписачного хрючева - было терпимо. Тем, кто купил игру даже по скидке, мои соболезнования.

Что касается самой игры, произвела впечатления на полшишки хорошего крепкого сиквела: боевку местами прокачали, а местами все так же криво, а само сюжетное приключения стало намного лучше первой части. Особенно хочется отметить реюз Оггды, который остался все таким же нечестным боссом с резкими анимация и и маленьким окном для атаки, не должна огромная туша за пару кадров поворачиваться на 180° после рывка и резко начинать новую атаку.

Это хорошее сюжетное приключение Драться с гуманоидами в разумных количествах интересноА с Оггдой драться не веселоИ с десятком врагов одновременно тожеТехническое состояние
23 мая 2024

0
Grom
Прошёл один раз

С тех пор ни разу ни от кого не слышал об этой игре. Помнил только имя главрого героя и что он похож на Сталина, и что бьёт фашистов. В целом, всё правильно помнил, как вижу по обложке.

Помню, что играть было приятно, а отзывов нет. Пусть же мой будет первым, ностальгическим.

23 мая 2024

+1
SimCity 4

По моему мнению - это идеальный строительный симулятор. Ничего лишнего, и ты в постоянном кризисе из-за нехватки денег. Все здания изображенные в игре неплохо выглядят даже сейчас. А самое главное, нет этого чрезмерного дрочева с трафиком  как в city skylines. 

Ночные виды - загляденье В интернетах спорят, что лучше sim city 4 или city skylines 2, и это, имхо, лучшая рецензия данной игре. Экономика сложновата, думаю.
23 мая 2024

+2
Prehistorik 2

Как тебя пройти, чудовище? Есть ощущение, что разработчики почитали отзывы к первой части и сделали все так, чтобы угодить всем. Больше еды, боссы на весь экран, сгораемые жизни, которых едва хватает до конца первого уровня и много юмора. Но я не осилил в детстве. Сейчас же уже есть спидраны на 10 мин - 30 мин. 

По сравнению с первой частью прогресс есть и это прекрасноЭтот патлатый герой с маниакальной улыбкой не может не импонировать. Игра в детстве казалась мне жутко сложной. Никакого релакса, только охота, только хардкор!
23 мая 2024

+2
Prehistorik

наверное, самая первая  пройденная мной игра. Черно-белый ноут и отстутствие в нем звуковой карты совсем не помешали мне получить приятный опыт от игры. А какой чудесный сюжет - мы просто идем на охоту. 

портал в детство
23 мая 2024

+2
Need for Speed: Rivals
Это Hot Pursuit на минималках

Нууууус с чего бы начать ? ................ Закончили. Наверное самая провальная часть. Машины все те же утюги, режимы те же, что и в Hot Pursuit, музыка вообще не запоминается.  

Есть чисто номинальный сюжетЛок на 30 фпс.Графон не успевает прогружаться.Сглаживания нет.Заставок почти нет.В игре мало, что есть, а если и есть, то оно вас начнет бесить.
23 мая 2024

+3
Senua's Saga: Hellblade II
UE 5 не стоит 6 лет ожидания

Все то, что мы полюбили в первой части есть и во второй. Плюсом еще более крутая графика. Правда, как по мне, пилить игру 6 лет ради того, чтобы показать возможности ue 5, даже с точки зрения маркетинга, плохая идея. Почему нельзя было в стиле ведьмака запилить это за год полтора все в классный аддон? Гораздо прибыльнее вышло бы.

23 мая 2024

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Вставьте сюда шутку про дважды

После прочтения рецензии может создаться вопрос - а почему 5 звёзд. А потому что я люблю эту игру.

Осторожно, слон в комнате. Боёвка. Быстрая, динамичная и оточенная. Почти каждый аспект в коре боевой системе прекрасен. Суть боевой системы проста - довести стамину врага до нуля, путем нанесения многократных ударов и удачных пэрри. Собственно это всё. Но с одним прекрасным НО - разный вид парирований. Обычный блок в тайминг - Микири - Прыжок на врага - Ну или грамотный уворот с нанесением пары ударов. Не так уж и много, но благодаря разнообразному мувсету врагов и их типов атак - получается жёсткая концентрированная конфетка, где к каждому боссу нужно искать свой подход и тактику. И да, сочнейший импакт с сочнейшими анимациями добиваний боссов илм крипов на месте. Просто мякотка. Как я и сказал - кор боёвки прекрасен, но что касается некоторых других систем, касающихся боёвки.. О них позже, в минусах.Боссы. Как же они прекрасны. Да и минибоссы. Да, есть много репитов минибоссов, но они, собственно, меня ничуть не раздражали, даже скорее радовало, когда с первого трая убивал повтор старого минибосса - на глазах был виден прогресс. Ну о боссах. Есть, по сути, три типажа - Мечники, Гиганты и их гибрид. Гигантов в игре мало - обезьяна, да демон ненависти, ну и минибоссы пару штук. В них, собственно, жёстко разрушается идея игры через агрессивный перринг - их атаки нет смысла перрить, концентрация почти не заполняется, есть смысл агрессивно пушить, и наконец-то уворачиваться от их атак, чтобы внести как можно больше урона, ведь урон они не блокируют. Гибриды - по сути те же гиганты, но которых надо перрить, но и не забывать вносить много демэджа. Блокировать твои атаки они так же не умеют (почти), поэтому и уворот на них работает хорошо Мечники - мякотка игры. Суть, так сказать. Вносить им дэмедж надо грамотно, просто спамить не получится - они умеют блочить атаки, а то и парировать. На них и раскрывается весь навык игрока, ибо надо научится перрить буквально каждую их атаку для большего профита, иначе никак (ну разве что через абуз механик, который к сожалению где-то есть в игре). Вообщем невероятный экстаз. По сути, говорить о боссах больше нечего, да и не нужно, в идеале это прочувствовать самому. Они прекрасно задизайнены, почти каждый индивидуален, и бой с каждым доставляет уйму удовольствия - как будто решает пазл, где каждый шаг важен.Арт-дизайн. Вообще, то что касается дизайна врагов - пререканий нету. Особенно боссов. ОСОБЕННО БОССОВ. Да и обычных крипов. Но сами локации - очень похожи, и либо являются пещерами, либо землёй с японскими домами. Я бы поставил этот пункт в серую зону, так сказать, но серой зоны нет, а период Сенгоку в Японии мне импонирует, так что пойдёт в плюсы. К тому же боевые эффекты прямо глаз радуют, и отлично вписываются в мир игры.Саундтрек. Ничего не запомнил, но когда надо дать экшен, даёт экщен.Техническая часть. Собственно, задники мыло, ну и игра не выглядит сверх-современной. Но стилизованной, а это главное. К тому же, игра отлично анимирована, хорошо поставлены катсцены, и потрясающий звук, являющийся неотъемлимой частью боя. Да и кого в соулсах когда волновала картинка? Стиль игры - волновал. Насколько проработана текстура дна в воде - никого не волновало.Сюжет и лор. Очуметь честно. Нормальное повествование в соулс игре. Не выдающаяся история конечно, но она внятная, спасибо на этом. А лор тут очевидно слабее чем соулсе или в бладике, но куда понятнее. Впервые в соулс играх я что то понимал сам в истории мира, а не читал в гугле или смотрел видос на ютубе.Многие механики боя вообще не нужны, и сделаны ради галочки такое чувство. Собственно, в игре абсолютно не нужен усиленный удар мечом, а это вторая основная атака в игре. Обычный удар мечом тупо выгоднее, быстрее, и вносит урона также прилично. Большинство приёмов в игре шлак. Есть пара-тройку имбы, остальное не нужно от слова совсем. Зачем, почему оно существует, почему не забалансить под разные ситуации, чтоб был смысл их менять, а не бегать с иммортал блейдем всю игру. Это скорее определённо неудачная попытка сделать игру чуть разнообразнее. Протезы, собственно, очень опциональная штука. Раз за игру пригодится топор, где то огонь, а в остальном нахрен не нужно, кроме имба-петард. Конечно, можно вкинуть, что разные протезы особо полезны на разных боссах, как копье у обезьяны, но, честно, кто это узнал не через видос на ютубе? Лэвел-дизайн. Я не знаю, как они это сделали, но они создали самый унылый дизайн среди соулсов, когда у них появились прыжки, а значит и вертикальность. Он не ужасен, скучен донельзя. Теперь он похож на обычную коридорную игру с парой норм секреток, а не сложную запутанную систему с горой нычек и шорткатов.
23 мая 2024

+3
Final Fantasy XVI

Стократно перевареный кал

ГрафонСюжет + - хорошБоёвка моё почтение. Одним квадратом прошел всю игру. ФФ15 был гораздо лучше в этом плане
22 мая 2024

+10
BioShock
На зло Айн Рэнд

Старые игры могут поражать по-разному: иногда - своей проработанностью и умением впечатлять даже спустя долгие годы, иногда - тем, насколько сильно они устарели, поражая, как люди вообще в это играли. Биошок игра уникальная - она может делать и то, и то.

На самом деле, я слегка лукавлю. Игра постарела разве что графически (видно, что прошло 17 лет с релиза), причем именно постарела, а не устарела - ничего вырвиглазного замечено не было. Геймплейно же в нем полно элементов, что можно до сих пор встретить в современных играх, просто наиболее неудачным решениям проще дать скидку на возраст. 

Из неудачного - сраные взломы дверей, магазинов, дронов и т.д. Цензурно не описать мои эмоции после прохождения. Головоломки, на самом деле, концептуально интересные, но их слишком много. Да, они как бы необязательные, но ты часто вынужден им уделять время.

Боевая система тоже не очень привлекательная. Ладно уж управление слегка неудобное (инвентарь на шифт...), сражаться просто тяжело. Стреляешь ты кривовато, противники юркие, урон проходит по ним слабо, так они еще и убегают постоянно лечиться (в целом ИИ здесь достаточно хороший, чтобы тебя постоянно подбешивать). Обычно это значит, что игра приветствует какие-то альтернативные подходы к решению задач. Так было в Деус Эксе, который давал тебе достаточно широкие возможности для, например, стелса или хотя бы для ведения сражения на своих условиях. В Биошоке такого нет: стелс очень условный и неудобный, так тебя еще постоянно поджидают сныкавшиеся противники в настроении именно посражаться. Значительное число сражений - скорее мука, чем челлендж. А еще эта единственная миссия с сопровождением... да там в целом вся финальная треть немного сдувается.

Что действительно цепляет - то, как игра написана. Необычный мир, большое внимание к дизайну (хоть и с сильными допущениями - урбанисты этот город возненавидели бы, он капец неудобный) и хорошо прописанный лор. Сам сюжет содержит в себе необычный твист, он явно не чисто для придания смысла происходящему написан. Несколько печалит радикально противоположные концовки: ты либо герой-отец-одиночка, либо весь мир в труху - это слишком их поляризирует. Но описание судьбы города, его жителей, наиболее заметных его персонажей, описание работы ключевых для мира игры технологий. Это правда интересно, ведь и персонажи интересные, и инфу тебе рассказывают не совсем левую, чисто для увеличения хронометража игры. Никаких рассказов про очередные волшебные толчки из Control. Стоит также сказать, что решение сделать записки в виде аудиодневников с субтитрами - отличная находка, ибо позволяет узнавать новую инфу, не сбивая темп игры и не мешая дальше лутать ящики.

В целом, про игру можно реально долго говорить и даже хвалить: нетипичное построение уровней в виде открытых локаций, позволяющее их свободно исследовать в меру своего желания и, порой, смекалки; круто поставленные хоррор-эпизоды; харизматичные персонажи; проработанный мир; интересная критика идей Айн Рэнд, почти не скатываясь в нудное морализаторство. Те элементы игры, над которыми работали писатели, сценаристы и художники, хвалить хочется. Остальное - слабее.

Возможно, я становлюсь ханжой. Игра - общепризнанный шедевр. На нее равняются по сей день. Она является абсолютной классикой жанра и примером для подражания. Но для меня прохождение игры нередко становилось испытанием, чем процессом, придающим удовольствие, но никогда не создавая желание бросить её. Я рад, что с ней ознакомился. Надо чуть-чуть отдохнуть, и можно будет изучать вторую часть.

22 мая 2024

+4
Helldivers II

Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.

Весело игратьХороший шутерГодный коопПриятная графикаТанки жуковТвои друзьяГорящая жопаАвтоматоны
22 мая 2024

+1
The Suffering

Кривенький проходняк на один раз на 6 из 10 

22 мая 2024

+4
Mirror's Edge Catalyst
Просто хорошо

Игру принято ставить ниже оригинальной Mirror's Edge из-за слабого сюжета и несколько испарившейся атмосферы эксперимента, что придавало уникальность первой части. А ещё в ней нельзя стрелять. В остальном геймплей получил своё развитие, и вот он даёт насладиться игрой. 

Оригинал был хорошей, но коридорной и строго сюжетно-ориентированной игрой — вкупе это давало 6 часов, а хотелось больше. В перезапуске сюжет растянулся лишь на 8 часов, но залипнуть в игре можно и на 30. Всё, как полагается, благодаря открытому миру. И именно этого мне не хватало — получить от игры ещё. 

Если вам интересен паркур в открытом мире, это классный кандидат, потому что таких немного. Хотя сперва я бы советовал попробовать Dying Light. 

Если же вам интересен сюжет, можно пройти мимо. 

Приятный паркур в открытом миреПо сей день хорошая графика и красивый игровой мирСаундтрек, который отлично слушается и в игре, и на работеНе трогает, как это делал оригиналЗабрали автомат
22 мая 2024

+2
Furi
Великолепная игра, в которую я вернулся спустя несколько лет

Я абсолютно убеждён в том, что разработчики Furi создали отличную систему обучения игрока непростому геймплею. Каждый босс заставляет оттачивать определённые механики, которые сочетаются с его визуальным стилем и нарративом - от парирований, заряженных дэшей, отражений пуль до идеального ближнего боя и, конечно, морального страдания. Для меня эта игра - идеальный тренер силы воли, механического скилла и реакции в безусловно красивой обёртке.
Единственное, что меня беспокоит - непонимание некоторых моих поражений, но вероятно оно разрешится ещё более детальным погружением в геймплей(сейчас прохожу второй раз, на повышенной сложности)

Отдельно хочется отметить ощущения от первой концовки. Умерщвление всего живого заставляет задаться крайне важным вопросом:"А нужна ли  мне эта свобода, когда рядом нет никого?"

Учишься выбираться из тюрьмыСлушаешь клёвую музыкуИ ещё более клёвую музыкуДрузья шутят, что ты играешь во что-то связанное с фурри
22 мая 2024

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Я преисполнился, просто надо овладеть терпением и сфокусироваться. И я серьёзно.

Для меня  Sekiro: Shadows Die Twice это... прежде всего уникальная игра. Моё знакомство с творениями FromSoftware началось с  Dark Souls lll, и если честно он меня не впечатлил тогда. В плане того что очень как бы хотелось пройти игру ради того чтоб сказать всем своим друзьям:
« Вот я такой крутой, я смог пройти эту игру! Дайте мне мой трон. »

Но я не смог. Просто задолбало, и мой интерес как спичка, угас. Через некоторое время я увидел Sekiro, и мне понравился сеттинг прежде всего. Прикольно быть ниндзя или самураем и всех чисто катаной туда-сюда, убивать-убивать, ну короче вы поняли. ( я в этом плане фанат японщины, люблю катаны и если есть возможность всегда их беру в разных играх )

Так вот, в первый раз я зашёл в этот Секиро, и сначала было вроде всё нормально, ДО ТОГО момента как я начал в некоторых моментах просто НЕ ПОНИМАТЬ, куда мне идти. Это для меня главный минус этой игры. Тот кто придумывал эти дизайны локаций, а точнее как ходить по этим локациям и находить нужные инструменты/NPC/проходы, судя по всему думал что он гений. Это просто очень бесит. Это просто издёвка. Поэтому я дропнул игру и думал что уже не вернусь.

А зря! Ведь ещё позже-позже, может через год, я натыкаюсь на эдиты и я загорелся снова. И знаете? Я смог. И хоть я уже ничего не помнил, что я прошёл до этого, я начал получать кайф от того, что я убиваю. И я уже не мог остановится, да что уж тут, я всё ещё в неё не доиграл! Уже нг+2, я хочу все навыки изучить, все инструменты уже вкачал и выиграть турнир Суры, и вот тогда-то я и закончу!

Я вообще хотел бы написать отдельный тред-дискуссию на тему того что мне Секиро в некоторых моментах не кажется сложным. Он очень в каких-то моментах казался лёгким, хотя в интернете очень много было "горения". Есть боссы которые определённо пекут попу, но только из-за того что они не честные. По-крайней мере бык для меня это кошмар. У меня от него пекло больше чем от финального босса.

справедливости ради на последнего у меня ушло больше попыток, но у меня от него как от быка так не горело, ибо с тем я понимаю свои ошибки, а вот с быком — нет!)))

Для меня это игра которая действительно меня научила смирению что-ли от проигрышей, и для неё 5 звёзд это действительно достойно, как и изюм от StopGame. Спасибо, на этом всё, пожалуй :)

Терпение. Смирение. Правая кнопка мыши. И нет, не левая.Достойный челлендж для тебя и твоих друзей, если начинаете вместе проходить.По многим аспектам это довольно хорошо сделанная игра, я имею ввиду графику, звуки, музыка и так далее.« КУДА МНЕ ИДТИ?! Что?? А как я должен был до этого догадаться? »‎Опять фармить эти чёртовы куклы/опыт/божественное конфетти...
22 мая 2024
1 2 ... 514 515 516 517 518 ... 1095 1096
из 1 096 страниц