
Про Dishonored либо хорошо, либо никак.
Один из главных иммерсив-симов современности, постоянно всплывающий там и тут в разных подборках, вам серьезно надо про него рассказывать?
Про Dishonored либо хорошо, либо никак.
Один из главных иммерсив-симов современности, постоянно всплывающий там и тут в разных подборках, вам серьезно надо про него рассказывать?
Киберпанк 2077 не нужон.
Игра в свое время вдохнувшая новую жизнь в иммерсив-симы и в жанр киберпанка. Одна из лучших игр прошлого десятилетия, поражающая своим геймплеем, музыкой, вариативностью и сюжетом, задающий сложные вопросы про трансгуманизм, суть человеческого бытия и что вообще такое - быть человеком?
Самая технологичная часть серии, самый мрачный город и сюжет, геймплей, максимально приближенный к канону настоящей преступной жизни, прорыв по части практически каждого аспекта игры на момент своего выхода.
А на данный момент - белая ворона всей серии.
Вы можете по разному относиться к этой игре. Говорить что она скучная, чересчур реалистичная, герой не такой интересный как Карл, Томми или троица из пятой части, ругать игру за оптимизацию, однотипные миссии, но вы НЕ МОЖЕТЕ отрицать художественную ценность этой игры.
Такой экспириенс как в четвертой Grand Theft Auto вы не испытаете нигде больше в серии, единственная часть в серии, дающая тебе в щи за то что ты хотел зайти и повеселиться своим опустошающим финалом, показывающий что гэнгста лайф - это не войнушка на джетпаке в зоне 51.
Лучший игровой опыт что я испытывал, 12/10. На кончиках пальцев. Игра, которая нужна была серии, но подобную ей мы больше не увидим никогда.
Строишь город и смотришь, как по нему бродят жители, ездят автомобили и поезда
А если быть точнее - подводная Elite
Проходил игру на PS5 в режиме качества, 30 fps. И чего-то задним умом думал, что игра должна +- нормально работать, по итогу моментами долгие подружки текстур, на картинке сверху та и не подгрузились кстати, кадровая частота падала до 10, если в сцене есть лужа с рейтрейсингои и в паре других динамичных моментах, я такого на PS4 ни разу не видел, это же ААА игра по популярной франшизе. ЕА, вы чего?
Хотя в принципе я игру прошел по подписке за 4$, так что для меня сработала магия подписачного хрючева - было терпимо. Тем, кто купил игру даже по скидке, мои соболезнования.
Что касается самой игры, произвела впечатления на полшишки хорошего крепкого сиквела: боевку местами прокачали, а местами все так же криво, а само сюжетное приключения стало намного лучше первой части. Особенно хочется отметить реюз Оггды, который остался все таким же нечестным боссом с резкими анимация и и маленьким окном для атаки, не должна огромная туша за пару кадров поворачиваться на 180° после рывка и резко начинать новую атаку.
С тех пор ни разу ни от кого не слышал об этой игре. Помнил только имя главрого героя и что он похож на Сталина, и что бьёт фашистов. В целом, всё правильно помнил, как вижу по обложке.
Помню, что играть было приятно, а отзывов нет. Пусть же мой будет первым, ностальгическим.
По моему мнению - это идеальный строительный симулятор. Ничего лишнего, и ты в постоянном кризисе из-за нехватки денег. Все здания изображенные в игре неплохо выглядят даже сейчас. А самое главное, нет этого чрезмерного дрочева с трафиком как в city skylines.
Как тебя пройти, чудовище? Есть ощущение, что разработчики почитали отзывы к первой части и сделали все так, чтобы угодить всем. Больше еды, боссы на весь экран, сгораемые жизни, которых едва хватает до конца первого уровня и много юмора. Но я не осилил в детстве. Сейчас же уже есть спидраны на 10 мин - 30 мин.
наверное, самая первая пройденная мной игра. Черно-белый ноут и отстутствие в нем звуковой карты совсем не помешали мне получить приятный опыт от игры. А какой чудесный сюжет - мы просто идем на охоту.
Нууууус с чего бы начать ? ................ Закончили. Наверное самая провальная часть. Машины все те же утюги, режимы те же, что и в Hot Pursuit, музыка вообще не запоминается.
Все то, что мы полюбили в первой части есть и во второй. Плюсом еще более крутая графика. Правда, как по мне, пилить игру 6 лет ради того, чтобы показать возможности ue 5, даже с точки зрения маркетинга, плохая идея. Почему нельзя было в стиле ведьмака запилить это за год полтора все в классный аддон? Гораздо прибыльнее вышло бы.
После прочтения рецензии может создаться вопрос - а почему 5 звёзд. А потому что я люблю эту игру.
Стократно перевареный кал
Старые игры могут поражать по-разному: иногда - своей проработанностью и умением впечатлять даже спустя долгие годы, иногда - тем, насколько сильно они устарели, поражая, как люди вообще в это играли. Биошок игра уникальная - она может делать и то, и то.
На самом деле, я слегка лукавлю. Игра постарела разве что графически (видно, что прошло 17 лет с релиза), причем именно постарела, а не устарела - ничего вырвиглазного замечено не было. Геймплейно же в нем полно элементов, что можно до сих пор встретить в современных играх, просто наиболее неудачным решениям проще дать скидку на возраст.
Из неудачного - сраные взломы дверей, магазинов, дронов и т.д. Цензурно не описать мои эмоции после прохождения. Головоломки, на самом деле, концептуально интересные, но их слишком много. Да, они как бы необязательные, но ты часто вынужден им уделять время.
Боевая система тоже не очень привлекательная. Ладно уж управление слегка неудобное (инвентарь на шифт...), сражаться просто тяжело. Стреляешь ты кривовато, противники юркие, урон проходит по ним слабо, так они еще и убегают постоянно лечиться (в целом ИИ здесь достаточно хороший, чтобы тебя постоянно подбешивать). Обычно это значит, что игра приветствует какие-то альтернативные подходы к решению задач. Так было в Деус Эксе, который давал тебе достаточно широкие возможности для, например, стелса или хотя бы для ведения сражения на своих условиях. В Биошоке такого нет: стелс очень условный и неудобный, так тебя еще постоянно поджидают сныкавшиеся противники в настроении именно посражаться. Значительное число сражений - скорее мука, чем челлендж. А еще эта единственная миссия с сопровождением... да там в целом вся финальная треть немного сдувается.
Что действительно цепляет - то, как игра написана. Необычный мир, большое внимание к дизайну (хоть и с сильными допущениями - урбанисты этот город возненавидели бы, он капец неудобный) и хорошо прописанный лор. Сам сюжет содержит в себе необычный твист, он явно не чисто для придания смысла происходящему написан. Несколько печалит радикально противоположные концовки: ты либо герой-отец-одиночка, либо весь мир в труху - это слишком их поляризирует. Но описание судьбы города, его жителей, наиболее заметных его персонажей, описание работы ключевых для мира игры технологий. Это правда интересно, ведь и персонажи интересные, и инфу тебе рассказывают не совсем левую, чисто для увеличения хронометража игры. Никаких рассказов про очередные волшебные толчки из Control. Стоит также сказать, что решение сделать записки в виде аудиодневников с субтитрами - отличная находка, ибо позволяет узнавать новую инфу, не сбивая темп игры и не мешая дальше лутать ящики.
В целом, про игру можно реально долго говорить и даже хвалить: нетипичное построение уровней в виде открытых локаций, позволяющее их свободно исследовать в меру своего желания и, порой, смекалки; круто поставленные хоррор-эпизоды; харизматичные персонажи; проработанный мир; интересная критика идей Айн Рэнд, почти не скатываясь в нудное морализаторство. Те элементы игры, над которыми работали писатели, сценаристы и художники, хвалить хочется. Остальное - слабее.
Возможно, я становлюсь ханжой. Игра - общепризнанный шедевр. На нее равняются по сей день. Она является абсолютной классикой жанра и примером для подражания. Но для меня прохождение игры нередко становилось испытанием, чем процессом, придающим удовольствие, но никогда не создавая желание бросить её. Я рад, что с ней ознакомился. Надо чуть-чуть отдохнуть, и можно будет изучать вторую часть.
Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.
Кривенький проходняк на один раз на 6 из 10
Игру принято ставить ниже оригинальной Mirror's Edge из-за слабого сюжета и несколько испарившейся атмосферы эксперимента, что придавало уникальность первой части. А ещё в ней нельзя стрелять. В остальном геймплей получил своё развитие, и вот он даёт насладиться игрой.
Оригинал был хорошей, но коридорной и строго сюжетно-ориентированной игрой — вкупе это давало 6 часов, а хотелось больше. В перезапуске сюжет растянулся лишь на 8 часов, но залипнуть в игре можно и на 30. Всё, как полагается, благодаря открытому миру. И именно этого мне не хватало — получить от игры ещё.
Если вам интересен паркур в открытом мире, это классный кандидат, потому что таких немного. Хотя сперва я бы советовал попробовать Dying Light.
Если же вам интересен сюжет, можно пройти мимо.
Я абсолютно убеждён в том, что разработчики Furi создали отличную систему обучения игрока непростому геймплею. Каждый босс заставляет оттачивать определённые механики, которые сочетаются с его визуальным стилем и нарративом - от парирований, заряженных дэшей, отражений пуль до идеального ближнего боя и, конечно, морального страдания. Для меня эта игра - идеальный тренер силы воли, механического скилла и реакции в безусловно красивой обёртке.
Единственное, что меня беспокоит - непонимание некоторых моих поражений, но вероятно оно разрешится ещё более детальным погружением в геймплей(сейчас прохожу второй раз, на повышенной сложности)
Отдельно хочется отметить ощущения от первой концовки. Умерщвление всего живого заставляет задаться крайне важным вопросом:"А нужна ли мне эта свобода, когда рядом нет никого?"
Для меня Sekiro: Shadows Die Twice это... прежде всего уникальная игра. Моё знакомство с творениями FromSoftware началось с Dark Souls lll, и если честно он меня не впечатлил тогда. В плане того что очень как бы хотелось пройти игру ради того чтоб сказать всем своим друзьям:
« Вот я такой крутой, я смог пройти эту игру! Дайте мне мой трон. »
Но я не смог. Просто задолбало, и мой интерес как спичка, угас. Через некоторое время я увидел Sekiro, и мне понравился сеттинг прежде всего. Прикольно быть ниндзя или самураем и всех чисто катаной туда-сюда, убивать-убивать, ну короче вы поняли. ( я в этом плане фанат японщины, люблю катаны и если есть возможность всегда их беру в разных играх )
Так вот, в первый раз я зашёл в этот Секиро, и сначала было вроде всё нормально, ДО ТОГО момента как я начал в некоторых моментах просто НЕ ПОНИМАТЬ, куда мне идти. Это для меня главный минус этой игры. Тот кто придумывал эти дизайны локаций, а точнее как ходить по этим локациям и находить нужные инструменты/NPC/проходы, судя по всему думал что он гений. Это просто очень бесит. Это просто издёвка. Поэтому я дропнул игру и думал что уже не вернусь.
А зря! Ведь ещё позже-позже, может через год, я натыкаюсь на эдиты и я загорелся снова. И знаете? Я смог. И хоть я уже ничего не помнил, что я прошёл до этого, я начал получать кайф от того, что я убиваю. И я уже не мог остановится, да что уж тут, я всё ещё в неё не доиграл! Уже нг+2, я хочу все навыки изучить, все инструменты уже вкачал и выиграть турнир Суры, и вот тогда-то я и закончу!
Я вообще хотел бы написать отдельный тред-дискуссию на тему того что мне Секиро в некоторых моментах не кажется сложным. Он очень в каких-то моментах казался лёгким, хотя в интернете очень много было "горения". Есть боссы которые определённо пекут попу, но только из-за того что они не честные. По-крайней мере бык для меня это кошмар. У меня от него пекло больше чем от финального босса.
справедливости ради на последнего у меня ушло больше попыток, но у меня от него как от быка так не горело, ибо с тем я понимаю свои ошибки, а вот с быком — нет!)))
Для меня это игра которая действительно меня научила смирению что-ли от проигрышей, и для неё 5 звёзд это действительно достойно, как и изюм от StopGame. Спасибо, на этом всё, пожалуй :)