ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Battlefield 1
Лучшая батла что была есть и будет

Если Battlefield это про масштабную войну, то Battlefield это Battlefield 1. ПМв идеальна для того, чтобы показать действительно масштабную войну, ведь когда ты куда-то идёшь у тебя постоянно что-то взрывается перед лицом, летают пули, тебе хочется быть в окопе, но даже в нём ты не в безопасности. Какой-нибудь лётчик разбомбит окоп - в мертвяк, прилетит с корабля - в мертвяк, прилетит граната - в мертвяк, подставишься под снайпера - в мертвяк, нарвёшься на растяжку в своём окопе - в мертвяк, что-то взорвётся рядом с союзной растяжкой в окопе, а ты рядом - в мертвяк, существует ещё миллиард причин отправления в мертвяк, но не только тебя туда отправляют. Атаковать сложно, но можно, оборонятся сначала приятно, но потом вашу линию обороны прорвут и начнётся хаос с очагами обороны. Вооружение 1-й мировой может и не располагает каким-нибудь скс, но оно вполне достаточно, чтобы можно было создавать доты имея хотя бы одного друга с пулемётом льюиса. Это просто самый масштабный аркадный шутер, способный подарить такие яркие и крутые эмоции.

МасштабВсегда можно откинутьсяВсегда можно откидывать врагаСнайперы с пулемётами ЛьюисаЧитеры
17 июля 2024

+3
Age of Empires III
Век кайфа

Легендарная лично для меня игра. Какое-то время я с друзьями пытался одолеть ии на максимальном уровне сложности. Нас было 3-е, врагов 4-ро, если дело было на море - проблем не было, ведь топить вражеские галеасы делё плёвое, да и форты очень помогали при форс мажорах, но вот на суше дело было швах, мы пытались и в агрессию, и в оборону, и в лабиринты из стен с аркебузирами и стрельцами, пытались в качество армии, ничего не выходило, пока в один день нам не помогла "удача", победа случилась, это было сложнее Dark Souls в миллионы раз, эта победа отняла наверное пол года у нас, но победа была сладка, а игра хороша 

НацииПобедаСложность
17 июля 2024

+1
Gatekeeper
Чудесная игра для чудесного вечерка

На самом деле не ожидал чего-то глобального от игры с видом сверху, думал какой-то очередной рогалик как и миллионы других таких же, но она себя оправдала. Во-первых, тебя помещают на арену, где ты должен выполнять определённую цель. Однако тебе будут мешать твои враги. Убивая своих противников ты "Эволюционируешь" и прокачиваешь себя. Выполнив цель, ты повышаешь этап арены и идёшь на другую локацию, где  цель становится сложнее , а противники сильнее. На выбор тебе даётся несколько персонажей, где каждый из них имеет свои уникальные способности. Дизайн приятен глазу , а эффекты от способностей просто песня. Большое разнообразие врагов, где каждый тоже имеет свои силы. Большой выбор уровней сложности. В игре присутствует кооператив, так что можно погонять с друзьяшками. Так же имеется русский язык и множество других. Определённо неплохая игра , которая заслуживает вашего внимания

Красивый дизайн игрыБольшое разнообразиеКооперативМножество языковБольшой выбор прокачки персонажей
17 июля 2024

+7
Metro: Exodus
Жёлтый снег на исходе

Тут реальна почти нет снега, а из Новосиба снег даже Бурбон не стал есть.

Кульминация, полкаша жаль, реально было грустна. Система кармы всё ещё полная лажа, новые персонажи имеют раскрытие, хотя гениальные отсылка на одного Михалыча это 12 отсылок из 10, назваться книгой реально прорывная идея, у меня после этого в корешах появились: Золотой телёнок, Дикобраз, Дары волхвов и Искусство любить, спасибо за идею.

КонцовкаПерсонажиТут и геймплей порадовалПоявилась идея как называть корешейЯ стал Днями в Бирме
17 июля 2024

+4
Metro: Last Light
Бахнул жёлтого снега

Пока в первой части канонична и логична плохая концовка, врагов всё же надо истреблять, теперь у нас должна быть концовка хорошая и с этим уже могут быть проблемы. Вот существует такая делема вагонетки, что ты выберешь: дать вагонетке убить 5-х человек или убьёшь самолично 1-го. Игра считает что ты должен оставить всё как есть, это было бы нормально если бы Артём не был в своей ситуации, ну то если убийца сдался - его добивать не надо, иначе очков кармы не досчитаемся, Лесницкий сделал много чего непростительного и скорее всего сделает ещё больше - щадим, карма как ни как. На уровнях тоже лучше никого в расход не пускать и плевать что там фашисты, бандиты, литерали сс с огнемётами из недо коммунистов. И всё было бы более менее нормально, если бы действия происходили во вселенной где есть государства, которые поддерживают порядок, монополизируя насилие, но государств как таковых нет, мораль тоже мертва, но у нас всё равно христианская мораль, прощение и подставление второй щеки (исключение - когда на вас напали и вы не могли этого предотвратить, ведь игра не дала), не оставляющее и камня на камне от принципа "врагов надо истреблять", который идеально подходит для того постапокалиптичного мира, в котором прибывает Артём.

Несмотря на всё это играть не скучно, персонажи интересные, развитие событий мне было интересно, атмосфера сохранена, хотя из-за паранормальщины, которой в 2034 кратно больше чем в 2033 хочется схватиться за голову, в прочем в книге было хуже.

ПерсонажиСобытияАтмосфераМаразм крепчал
17 июля 2024

+5
Metro 2033 Redux
И главное, товарищ, главное... Не ешь жёлтый снег!

Это притча, история с московской подземкой в качестве бомбоубежища довольно странная, станции не такие глубокие, есть станции открытые, есть открытые перегоны и прочее, что явно помешало бы выжить людям, даже если представить что радиация до них не достанет, монстры-то с лёгкостью выкосили бы всю таганско-краснопресненскую, замоскворецкую и т.д.

Но если оторваться от того, что это притча - история вполне неплохая, атмосферность и антуражность присутствуют, единственное что с проработкой мира существенные проблемы. В мире метро между различными группировками происходили войны, которые велись в туннелях, то есть солдаты каким-то волшебным образом умудрялись вести наступления в узких кишках без единого укрытия, да-да, верим. Политика во вселенной метро тоже весьма и весьма несуразная, каждая война ведётся без хоть сколь нибудь адекватной мотивации, почти все группировки существуют беспричинно и базируются ни на чём, а "коммунисты" как будто сошли со строк рассказов неполживого А.И.

Мир можно критиковать долго, но история, которая рассказана в этой игре способна заинтересовать, персонажи более менее интересные, бродить по такой Москве приятно, так что сама игра крайне хороша.

ПерсонажиМоскваНу, было не наплеватьОткровенная глупость
17 июля 2024

+2
Battlefield: Bad Company 2
Быстренькая компания и все

Да-да, я покупаю батлу для того что бы пройти компанию, а не играть в мультиплеер. К тому же тут мульт мертв. А так многое не скажу по игре, вери давно было, но что-то да и могу поведать.

Сюжет ничего выдающегося, добротный боевик, кучу эффектов, различных локаций и механик, за счет одного этого по сути и ставится 3 балла. +1 еще можно накинуть за периодические красивые виды. Играть интересно и увлекательно. Так же как плюс можно занести стрельбу и анимации оружия, хоть и это устарело.

Тут практически все устаревшее. ИИ тупейший, я уж даже и не вспомню где тупее, ну в редфолле может. Графика так же уже устаревшая, хоть и может иногда выдать что-то красивое. Диалоги, эммм, ну они есть. 

Ну в общем 8/10 потому что пройти это интересно просто как компанию шутера с отключенной головой. Она короткая и не успеет надоесть, вот собственно и все

Увлекательная компанияПейзажиАнимации оружияСтрельбаИИГрафикаДиалоги
17 июля 2024

+5
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Отличный тактический шутер, у которого нет аналогов

Эх, Радуга! Сколько же спавнпиков было сделано, сколько бандит триков не сделано и сколько же матов и криков было выплеснуто в рейтинге как на тиммейтов, так и на саму игру, уже и не счесть. У меня самого время игры в Сидж только-только перевалило за 400 часов, что вроде как и немного для такого проекта, но эмоций игра подарила на всю тысячу часов! Хвалить эту игру можно долго, ведь она дарит игрокам свой особый игровой опыт, как никакая другая. Но, разумеется, недостатки свои у Сиджа тоже имеются. Например, та же самая регистрация попаданий, которая не всегда работает, а если у вас слабый интернет, то поминки. Или же баги, которые появляются с каждым обновлением, хоть и фиксятся достаточно быстро. Но на это, по моему скромному мнению, можно закрыть глаза.

Хорошая графика и производительностьОгромное кол-во оперативниковСредний онлайн 50-60 тысяч человекНедавно добавленная торговая площадка. Конечно, попробуй там продай свою зелено-синюю хрень, но радует сама возможность продать ненужные скины и купить элитку за вырученные кредитыДонат не влияет на баланс. Только если немного мешает в определении оперативников противника, если они наряжены как на "Модный приговор"Большое комьюнитиБаги и приколы от разрабов. Юбисофт, система повторов матчей уже как несколько лет в игре и до сих пор в Бете. Что уж говорить об относительно недавно введенной системе, так сказать, "социального рейтинга"Огромное кол-во оперативников. Да, я уже записал это в плюсы, но этот пункт стоит упомянуть и в минусах, ведь оперов стало уже ну уж СЛИШКОМ много, что на мой взгляд добавляет духоты в геймплей. Вот эти все пики, контрпики, пленты на которых сидят вместе Мьют, Бандит, Азами, Тубарао и ты их хрен пропилишь. Я, как завсегдатай казуала, не особо приветствую такоеНесколько дурацкая ранговая системаНекоторые трудности в покупке игры и донате в России и БеларусиНе всегда понятные реворки как карт, так и оперативников
17 июля 2024

+1
Atomicrops
Вишенка на рогалике

Один из лучших рогаликов как по мне. Прогрессия скилла растет очень быстро, из-за чего "как я это пройду" довольно быстро превращается в "и всё?".

Исследование карты - забирает время, поэтому ходьба тут - это геймплей. Скорость важна не только в бою. Такого даже лучших рогаликах нет)Уникальный интересный геймплейУникальный забавный саундтрек Довольно читаемый экран, как для того ада который тут происходит Довольно унылая система сложности. Классические клетки/черепки/НГ+, но их почему-то не 5, как обычно, а 10. В итоге "бросил" после прохождения 5-ой сложности...... ведь игра ничего не даёт почти за новые уровни сложности, а требует играть без получения урона. Извините конечно, но "мастерить" игру нужно в первую очередь ребятам, которые плашки собирают и спидраннерам. Дайте мне хотя бы пройти игру не убирая с неё механики ХП (по факту макс ХП снижается, а жизни тут довольно ценны даже на лёгких сложностях)Шрифты.... Да когда же вы блин научитесь....
17 июля 2024


+5
Prince of Persia: Warrior Within
Принц хардбаса и металла...

...или "два шага вперёд и один назад".

Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.

Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.

В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)

В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.

Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.

Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.

Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.

Более разнообразная боёвка, чем в первой частиАбсолютно ДОЛБЯЩИЙ саундтрекПаркур, и элемент загадки в нём, всё ещё хорошМанипуляции со временем теперь ещё больше используются для взаимодействия с окружениемБоссы стали интереснее и разнообразнееРазнообразие локацийВо второй половине игры боёвка уже надоедает из-за однообразияПринц, да и вся атмосфера, потеряла в шарме и слишком напирает на мрачнухуДахака как финальный босс кривой
16 июля 2024

+6
Grand Theft Auto III
Безымянная шестёрка

Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.

Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире. 

Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы. 

За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.  

Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.

В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению! 

Внимание! На современных система встречается такой баг: шрифты в меню становятся прозрачными, поэтому выбрать что-либо невозможно. В интернете существует баг-фикс который исправляет ситуацию - https://forum-gta.ru/topic6500.html.

Также для более комфортной и приятной игры советую поставить фикс на широкоформатное изображение. Он также добавляет дальность видимости без просадки FPS. Багов не замечено. - https://forum-gta.ru/topic6502.html.

Ещё можно поправить изображения в меню на широкоформатные в HD-качестве - https://forum-gta.ru/topic6501.html.

Законсервированная атмосфера начала 2000-х.Сеттинг криминальных фильмов начала второго тысячелетия.Революционная и одна из первых игр жанра "песочниц".Свобода действий и многообразие активностей.Планирование действий, маршрута в миссиях и реакция в действиях по ситуации.Разнообразие видов миссий.Отсылки и забавный юмор.Мало контента.Слишком мало времени радиоэфира, поэтому музыка постоянно повторяется.Завышенная сложность к концу игры (хотя для меня не сильный минус).
16 июля 2024

+3
Dragon's Dogma: Dark Arisen
The Ever-Turning Wheel

Вот уже много лет я придерживаюсь одного неизменного принципа: купленная игра должна быть пройдена. Это простое правило не только побуждает более осознанно совершать покупки, но и подталкивает основательно подходить к прохождению игр, которые в противном случае были бы попросту заброшены.

Поначалу Dragon's Dogma не вызывала у меня ничего, кроме раздражения, и потребовалось немало усилий, чтобы пройти игру до конца. По итогам первого прохождения игра оставила после себя преимущественно прохладные впечатления, и я был уверен, что больше никогда к ней не притронусь, но произошло странное: со временем я вдруг обнаружил себя в цикле перепрохождений, будто следуя сюжету самой игры.

Трудно сказать, что именно в Dragon's Dogma меня так зацепило и заставляло возвращаться в игру снова и снова, однако по итогу в ней просто приятно проводить время: управлять персонажем, истреблять разную нечисть и наблюдать за своими пешками, блуждая по этому серому миру, в равной степени вдохновлённому "Властелином Колец" и "Берсерком". Такая своеобразная медитация.

16 июля 2024

+2
Palworld
Одна из самых лучших выживалок...

На мой взгляд это одна из самых лучших выживалок на пк. Я играю в неё уже 400+ часов и она мне не надоедает.

Разрабы просто банально совместили тут всё что можно было!

 Я увидел тут Геншин, Зельду, Покемонов, АРК и многие другие игры!

Тут можно впринципе всё, убивать сложных боссов, заниматься фермерством, исследовать огромнейший мир, строить огромнейшие дома и постройки, планировать свою ферму и кучу всего.

Графика не из лучших, но красивая и не режит глаза кааими то яркими красками! Обилие покемоном зашкаливает, куча боссов и разных людей!

Единственный минус это слишком мало доступных баз, всего 3. Но и тут есть выход, скачать мод на 100+ баз и строить на каждой базе дома, фермы, загоны, инкубаторы и много чего интересного!

Обилие боссов и паловОгромный открытый мирКуча игр в одной Милые и простые паллыВозможность сделать всё что душе угодноМаленькое количество баз
16 июля 2024

+7
Stellar Blade
Ураганный экшен с красивой героиней

Отличная игра, пока что лучшая для меня в этом году. Поначалу сложно, но потом втягиваешься, учишь комбо и вот уже враги не составляют проблем. А потом выходят боссы...

Крутая боевая системаНеплохой сюжетКрасивая героиня и куча разных костюмовНесложная (ну, почти)В режиме ярости враги сбивают с ног, что странно. Вроде как ульта должна быть прям УЛЬТОЙ
16 июля 2024

+3
Need for Speed 2 Special Edition
Гонка из далеких 1990-х

«Need for Speed II», выпущенная в 1997 году компанией Electronic Arts, была пройдена мной во время знакомства с истоками серии, легендарные игры которой уже были сыгранны в начале и середине 2000-х годов. Я хотел поиграть и в первую часть 1994 года, но как бы я не старался, запустить ее мне так и не удалось на том ПК, что у меня был. Слишком уж старенькая она была. Так что изучение серии началось только со второй игры серии.

Игра предлагает неплохие гонки и скорость (для своего времени) на экзотических автомобилях по разнообразным трассам по всему миру. Одним из главных достоинств «Need for Speed II» является ее разнообразие автомобилей и трасс. Игрокам предоставляется возможность управлять широким спектром автомобилей от самых известных производителей, включая такие машины, как Ferrari, Ford и Jaguar. Каждое транспортное средство обладает уникальными характеристиками, что добавляет разнообразия и позволяет игрокам выбирать машину по своему вкусу.

Трассы в «Need for Speed II» разнообразны и неплохо проработаны. Игроки могут гонять по живописным маршрутам, включая тропические острова, городские улицы и снежные горные дороги. Визуальная составляющая уровней, хотя и не была революционной для своего времени, все же создает приятную атмосферу и позволяет насладиться пейзажами.

Геймплей предлагает типичный аркадный стиль вождения, который делает игру доступной и увлекательной. Ничего особенно сложного или заумного. Просто газ, тормоз и повороты в нужную сторону. Управление автомобилем интуитивно понятно, что позволяет быстро освоиться. Правда, отсутствие реализма в физике поведения гоночных болидов может разочаровать тех, кто ищет более аутентичный опыт.

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре достойны упоминания. Саундтрек включает динамичные и запоминающиеся треки, которые поддерживают напряженную атмосферу гонок. Саундтрек серии вообще на протяжении еще, наверное, десятилетия будет одной из сильных сторон этих игр. Звуки моторов и эффекты столкновений также выполнены на высоком уровне, добавляют реализма игровому процессу.

Одним из спорных аспектов «Need for Speed II» является ее техническое исполнение. Графика игры, хотя и была улучшена по сравнению с первой частью серии, все же выглядит несколько устаревшей даже по меркам времени выхода игры. Уж больная много разных квадратиков можно видеть, что особенно болезненно для глаза, когда набираешь высокую скорость на машине. Модели автомобилей и окружение трасс не отличаются высокой детализацией, что может быть заметно на больших экранах.

Режимы игры включают одиночные гонки, турниры и заезды на время, что обеспечивает разнообразие и позволяет игрокам выбирать подходящий формат гонок. Насколько помню, сетевого режима тогда еще не завезли. Но и не сильно расстроило.

«Need for Speed II» – это игра, которая предлагает увлекательный аркадный гоночный опыт с разнообразием автомобилей и трасс. Несмотря на некоторые технические ограничения и аркадный стиль вождения, она все-таки остается значимой частью истории гоночных игр и не могла не радовать игроков того времени. Для тех, кто ценит простоту и динамику, «Need for Speed II» может стать приятным воспоминанием о заре гоночных симуляторов.

6 из 10

Различные интересные локацииОфициальные марки автомобилейДостойная физикаСредняя графикаСлишком аркадное управление
16 июля 2024

+8
Baldur’s Gate III
Почему BG 3 - ААА рпг?

Интересно ли проходить BG в одиночку? Да, отвечу я вам. Но вы пробовали проходить ее с еще 2-3 людьми?

В тот миг, когда вы собираетесь, вас уже встречают первые трудности. Как забалансить команду! А я вам отвечу НИКАК! Теперь, вы вместе, но при этом у вас разные интересы...

Сюжет? Для кого-то это цель компании - узнать что-то новое об игре, а кто-то может возомнить себя сюжетным персонажем (шиз, каковым я и являюсь).

Это история об человеке прошедшем игру сотни раз, человеке понимающем и ОБО МНЕ!

Все началось с выбора класса. Я долго думал "кто же я?", и тут меня осенило...

Я, ААА - "Синяк"
Я, ААА - "Синяк"

Мой роле-плей заключается в том, что-бы стукать всех за косой взгляд дубинкой, пить всё что пахнет спиртом и бояться ЖЕНЩИН "В моей казарме их не было, и командир рассказывал про них страшные вещи, особенно про то что они могут призывать раз в год неких ДЕТЕЙ!"

И вот мы отправились в приключение. Мини-Ктулху, рогатая прямоходящая скотина, гоблины получили по своей головешке дубинкой, всё проходило спокойно, пока не...

ААА - ЖЕНЩИНА!
ААА - ЖЕНЩИНА!

Я сразу понял, что с ней что-то не так "От меня не утаишь! Говорят они все ведьмы" Она казалась миленькой старушкой, я уж думал плюнуть на неё, пока ОНА, не назвала меня ЛИЛИПУТОМ! Я не долго думал прежде чем вдарить по её старой плохо работающей думалке, своей дубинкой. И тут она...

ААА - я был прав!
ААА - я был прав!

"Всё что мне говорили оказалось правдой!". После битвы со старой каргой. Мои сопартийцы кричали мне "НЕЕЕТ, МЫ ЖЕ МОГЛИ С НЕЙ ПОТОРГОВАТЬ, И ВООБЩЕ ОНА НАЗВАЛА ТЕБЯ ЛАПУЛЕЙ"

Было очень жалко смотреть на то, как моих боевых товарищей одурманила эта баба яга, но я был прав - этого не изменить...

Выводы:

Вот и подошла моя кратенькая история о Синяке к концу этой серии, может быть я запилю здесь полное прохождение, ведь мы еще не успели подойти к концу первого акта. Посмотрим что будет дальше.

А так игра раскрывается новыми красками, когда вы придумываете себе роле-плей. На секундочку игра сделана по мотивам DnD, где не малую роль в фентезийном мире играете именно ВЫ.

СюжетХаризматичные персонажиНе скучная пошаговая боёвка
16 июля 2024

+1
Take me to the dungeon!!
Очередная хентайная игра

История игры гласит о том, как наш главный герой чудесным образом попадает в компьютерную игру, в которую он задротил всю свою ночь. Главная цель, ходить по подземельям и найти артефакт, который возможно вернёт главного героя домой. Сама игра представляет из себя карточный рогалик, ходи по подземельем , убивай монстров , прокачивай карты и становись сильнее. Родного русского языка у игры нет, но можете скачать русификатор. Спрайты сами по себе красивые , история в целом неплохая. Однако по мере прохождения вы столкнетесь с тем, что женщину, с которой вы путешествуете будут драть противные монстры. Мерзкое зрелище само по себе , для любителей такого конечно пойдёт, но не больше. Лично я удалил сразу после просмотра всего этого и к сожалению долго ещё не забуду.

Красивые спрайтыИнтересная историяБольшой выбор прокачки и улучшенийСломанная психика
16 июля 2024

+3
Animal Well
Игра гениальна, поэтому раскритикую

«91 балл на Метакритике», «великолепная атмосфера, передаваемая отменным визуалом и минималистичной музыкой», «образцовая метроидвания с великолепно сшитым миром и необычными способностями»... И это...

Всё...

АБСОЛЮТНАЯ...

Правда. Правда, некто не заостряет внимания, что игра на 9/10, а не на 10/10. Разница может быть незначительна, но этот один недостающий балл обоснован. Он может потрепать нервы во время игры и заставить её бросить. Даже Джонатан Блоу несколько раз рейджквитнул — пруф: https://m.youtube.com/watch?v=i4Nr7ulgmTA. А этот дядька разработал Braid и The Witness, он знает толк в извращённых платформерах и головоломках.

Поэтому сосредоточимся на минусах — плюсы и так известны.

Платформинг. Я думал, это чисто моя проблема, но в некоторых обзорах отмечалась излишняя инертность нашего героя. А ещё — вот этот момент, когда чуть-чуть не подрассчитал и полетел вниз на несколько экранов. А то и на шипы. Такого в Animal Well, к сожалению, больше, чем хотелось бы.Чекпоинты. Вы можете воскреснуть слишком далеко от нужного вам места. При этом иногда игра сохраняет ваши действия, а иногда — не сохраняет. Головоломку, в которой нужно последовательно зайти в три комнаты и нажать в каждой из них рычаг, проходил несколько раз с нуля.Ещё чекпоинты. Хорошая новость — вы не умираете, когда падаете в воду, у вас даже не отбирают сердечко. Вы просто респаунитесь на последней платформе, на которой были. Плохая новость — если вы падаете на пять экранов вниз и приземляетесь не в воду, а на платформу, то вам придётся пять экранов вверх подниматься с этой платформы.Недосказанность. Когда я открыл первую концовку, я не понял, что это концовка. Точнее, не сразу понял. Ведь ни на один вопрос я не получил ответ. Кто мы? Что это за место? Что за голографический кот? В обзорах слышал, что мыши захватили кошек в клетки, — но как? Лора и сюжета либо нет, либо они настолько запрятаны, что узнаем спустя несколько лет работы сообщества. Игрок же останется в фрустрации — по крайней мере, если ему интересна история мира Animal Well.Я бы выделил ещё один минус — для контентмейкеров. В эту игру интересно играть, но её неинтересно обсуждать. В игре есть плюсы, минусы и головоломки, которые нужно разгадать, — вот и всё. Тут нет ни интересных персонажей, ни сюжета, ни лора, ни философской глубины для анализа, ни фансервиса, — по крайней мере, пока фанаты не нашли все секреты. Возможно, вы ждёте, когда об игре расскажет ваш любимый блогер, но если вы уже дождались, то услышите: «Игра хорошая, есть такие-то косяки, но в целом понравилась». И это исчерпывающая характеристика Animal Well. Поиграйте, она действительно хорошая.P. S. Полулегальное слоумо. Это даже не минус, а баг, причём ставший фичей. На ноутбуке почему-то производительность падает, когда я вынимаю зарядку. Это странно, но в Animal Well — пригодилось: игра замедлялась в несколько раз, позволяя легче попадать в тайминги во время прыжков. Полезно, но похоже на баг, который уже должны были поправить.
16 июля 2024

+2
Смута
Добро пожаловать в Готику 3 с хорошей графикой

Эта «‎игра» могла бы быть хорошей альтернативой Discovery Tour от Ubisoft про смутное время, но разработчики зачем-то решили нанизывать на всё это сюжет.

Сразу скажу, что играл я в слитый билд т.к жгучего желания платить на тот момент 1612₽ за предзаказ кота в мешке особо не испытывал. Отличий с релизным билдом было минимум. 

Большую часть времени мы исполняем роль безвольной шестёрки, бегающей туда-сюда и выполняющей поручения, изредка отвлекаясь на битвы с супостатами. Изменений в этой формуле, как можно узнать по видео прохождения игры на YouTube, не произойдет. Моего терпения хватило только до начала миссии знакомства со Стремоуховым, а это ± 2 часа от начала игры.   

Как бы Cyberia Nova не пыталась убедить нас, что боёвка в третьем Ведьмаке ужасна, сами они не придумали ничего лучше, чем криво-косо скопировать боёвку из первого Ведьмака.

Графически игра выглядит отлично, но оно и не мудрено, ведь работает она на Unreal Engine 5. Оптимизация, как это бывает со всеми новыми играми, в сделку не входила, из-за чего на 4070 игра кое-как выдаёт 40-50 fps в 1440p на средних настройках и со включенным DLSS с генерацией кадров.

Из «критических» багов мною был встречен только баг с закрытыми глазами, когда Юрец решил внезапно вздремнуть посреди диалога.

Ещё одной проблемой игры можно назвать крайне малое разнообразие моделек NPC. В игре буквально нашествие клонов, отличающихся друг от друга только маленьким набором вариаций лиц, одежды и размером бороды/усов. Порой персонажи, фигурирующие в кат-сценах, умудряются кардинально менять свою внешность, переставая быть похожими на самих себя, чего по идее быть не должно.

Озвучка в сей прекрасной игре по классике была выполнена «‎профессиональными» программистами с привлечением пары реальных людей, по касательной причастных к нашей индустрии дубляжа и одним реальным профессионалом. Как потом можно было узнать в курилке Гаврилина, весь процесс озвучки и подбора актеров был выполнен самими работниками Cyberia Nova, без привлечения реального режиссёра дубляжа, который бы адекватно курировал все актерские потуги людей. 

Учитывая отношение разработчиков к озвучке, можно понять, сколько внимания они уделили тому, чтобы эта самая озвучка идеально ложилась в губы. Если кратко — нисколько. Они просто использовали готовый шаблон из ассет-стора, накинув при этом раздражающее затемнение при завершении каждой фразы, вкупе с припадочной жестикуляцией персонажей.

Открытый мир в игре как-бы есть, но на самом деле его нет. Вы и ваша лошадь постоянно будете утыкаться в невидимые стены, блокирующие проход в некоторые места и не дающие сделать срезки. 

Полноценной системы смены дня/ночи в игре тоже нет. Если сюжету/игре надо, чтобы сейчас была ночь, то она просто нажмет на свой внутренний переключатель и вам мгновенно включат ночь средь бела дня.

Возможно когда-нибудь я ещё вернусь и допройду эту прекрасную игру, когда разработчики всё-таки починят её и выпустят финальное издание «игры гойда» 😂  

ГрафикаРодные просторыПорция смехаБагиОзвучкаЛипсинкСюжетБоёвкаОптимизация«Открытый мир»
16 июля 2024
1 2 ... 515 516 517 518 519 ... 1174 1175
из 1 175 страниц