
Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Играл в форточку с 2 главы 4 сезона и на 3 главе 1 сезона прекратил, и вот снова вернулся в 5 главу 1 сезона и вплоть до 4 сезона.
P.S проведено времени в игре 792 часов
Проиграв в игре 1.500 часов, я могу сделать свой окончательный вердикт по этой игре.
P.S Играл с патча 7.31 по 7.37d
В молодости я проходил игру. Как и многим, она запомнилась мне наспех сделанным аддоном с кучей багов и механиками-обрубками типа босса-вертолёта.
Но вот вышел сталкер 2, мой комп его не тянет, и я решил устроить проверку временем оригинальной трилогии, с условием, что буду проходить игры на мастере.
Тени Чернобыля сломаны. Спокойно проходится на максимальной сложности. Перед ЧАЭС нужно только сейвскамить из-за рандомных ваншотов от вертолета, и в самой станции постоянно поглощать антирад, но ничего невозможного. Спокойно можно закупиться килотоннами расходников, денег и запасов вагон.
В Чистом Небе же баланс куда лучше откалиброван. Нужно считать копейки, следить за инвентарем и тактически мыслить. Не хордкор-хордкорыч как аномали, но для подпивасного уровня норм. Например, на мастере, как мы попадаем на Кордон, нас ваншотает пулемёт и никак вы его не пробежите. Баг? Нет. На самом деле нужно вернуться на болота и обойти с другой стороны.
Внезапно игра у меня ни разу не вылетела. Никакие моды я не ставил. Может это я такой счастливчик, но по мне клиент вполне себе стабильный. Да, есть недоработки. Где-то текстуры кривые, где-то боты тупят, где-то ты прячешься за укрытием, но союзник решит тебя подвинуть, спрятавшись там же, где и ты, подставив тебя под пули. Но всё это классика гейминга нулевых и в штыки такое примет только молодёжь, по тем меркам это норма.
Как развлекательный продукт игра прекрасно работает и сегодня. Если она вам запомнилась исключительно по багам, то советую дать ей второй шанс. Так же ставьте максимальный уровень сложности.
Мне игра нравится, багов ломающих игру пока не встретил, но оптимизация традиционно для сталкера находится на дне океана, без дллс и генератора кадров никуда. А так еще можно отметить что враги явно не знают слов стена и промах, если видят, то за километр, если стреляют, то наверняка, из-за чего ситуация в которой ты захочешь пойти в лоб на превосходящего числом врага, то это закончится сразу твоей смертью. Причем если ты убежал за угол чтобы полечится, им насрать, они в этот момент подойдут в плотную и добьют тебя. Так же стоит отметить цены у продавцов, которые неоправдано высокие. Из-за этого я даже поржал в начале когда мне хомяк говорит что то из разряда "У меня для новичков цены демократичные, не то что у Сидоровича", а потом смотришь цены и думаешь такой: Демократичные? Если это демократичные что же тогда у Сидоровича?
Впринципе я перечислил все минусы на которые я наткнулся во время игры, в плюсы я бы записал графику(если бы для ее запуска не требовалось включать дллс и генератор кадров было бы вообще шикарно) и атмосферу сталкера. Насчет сюжета сложно говорить, я игру до конца еще не прошел, но по началу вроде неплохо, дополнительные квесты помимо типа "приниси подай" есть квесты с какой то интересной( или необычной) историей или интересным местом действия(привет маковое поле). Ну и еще ганплей довольно приятный(подправить баланс и вообще отлично будет).
Если подводить какой-то итог, то лично для меня игра достойная, но все же если у вас слабый пк или вы в целом сомневаетесь насчет покупки, то лучше подождите какое-то время.
Арт, звук, фан-сервис 12 из 10.
Геймплей и сюжет на 3 из 10.
Играть в это просто скучно. Если вы не накурены, чтобы однокнопочный геймплей доставлял, то не стоит. По сути вы должны только пылесосить и собирать коллектоболсы. Паззлы и платформинг на примитивном уровне. Кинцо не завезли, чтобы эту рутину как-то разбавить.
К сожалению на сайте опционально нету столько звёзд сколько эта игра заслуживает. Это не просто игра года, это то что заставит вас влюбиться в D&D, заставит влюбиться в изометрию, заставит пройти себя кучу раз.
Прошел игру первый раз? отлично, скорей всего ты увидел 20% от игры.
Прошел второй раз? ну чтож начинай новую игру. Ведь есть уникальный темный соблазн, который поменяет игру, действия, диалоги, сюжет и концовку.
Прошел третий раз? начинай снова, там же ждет режим доблести с 1 жизнью, 1 сохранением, который меняет битвы с босами и усложняет геймплей в общем.
Прекрасный мир который хочется исследовать, ты завернул в подворотню, ушел глубже с тропы и вот ты случайно находишь огромную скрытую локацию с квестами и кучей лута.
Запоминающиеся персонажи, каждый с своей историей и квестом, интересным характером и мышлением, который может отличаться от твоего.
Куча способов пройти квест, решить ту или иную задачу.
я бы мог написать целую книгу, но просто хочу сказать иди играй, даже если не любитель жанра, даже если тебя тошнит от изометрического вида камеры, даже если все что ты знаешь про игру этот мемы о сексе с медведем, просто играй.
Sonic Generations — это игра, выпущенная в честь 20-летия Соника в 2011 году. Она представляла собой сборник лучших уровней из разных игр серии и включала двух Соников: классического и современного. За классического Соника уровни проходились в 2D-перспективе, а за современного — в 3D. Это была первая игра о Сонике на ПК, где появился механика буста (способность, при которой Соник ускоряется до невероятной скорости при набирании шкалы и нажатой кнопки X). Игра сейчас имеет народный статус, на выходе она всем понравилась и под неё стали делать моды. Чего стоит только unleashed project (https://gamebanana.com/mods/375041) который буквально воссоздавал sonic unleashed в generation. И в этом году вышел ремастер этой игры с новым контентом. В самой идее я не особо вижу проблем в Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (https://www.youtube.com/watch?v=rmqsZt92N4M&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwww.bing.com%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fwww.bing.com&source_ve_path=Mjg2NjY) (От туда брали вдохновение) - это реализовано очень круто.
Список всех игр, что я затрону в посте по дате выхода: (sonic advancer 2 (2001), sonic heroes (2003), shadow the hedgehog(2005), sonic 2006 (2006), Sonic Generations(2011), sonic forces(2017), sonic frontiers(2022), Sonic X Shadow Generations(2024))
И так контент включает в себя примерно тоже что и включала дженя, но теперь все события от лица Шедоу, он проходит свои ключевые события в играх, но это не всегда так. Меня крайне поразило, что в игре нету ни единого уровне из shadow the hedgehog (отдельная игра про Шедоу, в основном запенилась тем, что для прохождения нужно получить 6 концовок чтобы получить каноничную) хотя ост из ней есть, но об этом позже. Набор уровней всё равно крайне хорош, но очень мало.
Список: Space Colony Ark (https://www.youtube.com/watch?v=XkrHeaPs0Rk) (sonic advancer 2), Rail Canyon (https://www.youtube.com/watch?v=UCH9ZUvgGeM&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=8) (sonic heroes), Kingdom Valley (https://www.youtube.com/watch?v=d1sVCp3DiI4&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=14) (sonic 2006), Sunset Heights (https://www.youtube.com/watch?v=2SNeCDIeurE&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=20) (sonic forces), Chaos Island (https://www.youtube.com/watch?v=_uo5x_Oskmo&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=27) (sonic frontiers), Radical Highway (https://www.youtube.com/watch?v=hT8nshNUhZM&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=30) (sonic advancer 2), и четыре босса: Biolizard (https://www.youtube.com/watch?v=TrfgePZkjSI) (sonic advancer 2), Mephiles (https://www.youtube.com/watch?v=bvdgje3DqJI) (sonic 2006), Metal Overlord (https://www.youtube.com/watch?v=cy_x3klxZRk) (sonic heroes) и Black Arms (https://www.youtube.com/watch?v=c3fuEp7c9ug) (shadow the hedgehog). Это капец как мало и появляется проблемы. Одну уже назвал не одного уровня из одноимённой игры про Шедоу а вот sa2 целых 2 уровня. у босса Мефилиса изменился актёр озвучки и теперь, он звучит крайне плохо, на столько, что делают ai каверы на голос (https://www.youtube.com/watch?v=X0QSAPS3Mpk&t=45s) оригинального актёра. В Kingdom Valley с sonic 2006 была механика ящиков которые можно было пульнуть во врагов, теперь уровни без ящиков выглядят очень пустыми. В sonic frontiers не было Шедоу что этот уровень здесь делает. Фух вроде всё...
Теперь поговорим про самое важное геймплэй. В этой игре, он крайне хорошо это обычный модерн соник с дополнительными способностями у Шедоу, но из всех способностей опциональная только chaos control (остановка времени), chaos spear (копьё домажещие врагов) и chaos fly (крылья для Шедоу), остальные строго на уровне в определённых участках, те способности, что есть дают разнообразности в геймплэй и это похвально. Играть крайне интересно в отличии от sonic forces, а кстати когда я в первые попал на Sunset Heights я поразился от того какой мог быть уровень, и как могла играться sonic forces, ну сравните forces (https://www.youtube.com/watch?v=apwvUCCvkVo), X Shadow Generations (https://www.youtube.com/watch?v=2SNeCDIeurE&list=PLzW8CnEl03Xr07zQQDs06QLbAvrM2o5_-&index=20). Ещё Ost forces (https://www.youtube.com/watch?v=BQ0ilhdTOf8&t=1s), X Shadow Generations (https://www.youtube.com/watch?v=bbNqUR70y6E). Действительно интересно было это видеть и играть. А кстати о музыке и тут не всё так однозначно в sonic frontiers появился тренд на хип хопщину в своих треках, иногда прикольно иногда нет. И тут ремиксы треков из оригинальных игр, но запомнился мне только Space Colony Ark (https://www.youtube.com/watch?v=VeWCYWfMliQ).
Не рассказал я только об сюжете и честно желания рассказывать его у меня нет по одной просто причине если я начну то мне придётся рассказывать сюжет начиная с 2001 года с sa2. Стоит добавить про оригинальный Sonic Generations и тут не каких изменений кроме диалогов, почти все диалоги переделаны под лор прошлых игр, а не под затеи не компетентных людей... и это напрасно я считаю, это получается отдельная ветка сюжета в франшизе да и анимации персонажей почти не меняли так, что сомнительно...
В выводе вы наверное ждёте, что я скажу, что игра мне не понравилась, но нет. Это интересный опыт в который мне очень понравился, но я крайне надеюсь, что сеге успех игры не скажет снова делать ремастеры ибо ДА СКОЛЬКО МОЖНО. Но так я также готов всё простить игре из-за того что я сейчас пишу этот пост и у меня огромное желание вернуться в эту игру снова.
Милая и добрая небольшая игра. Бегаешь и решаешь проблемы всяких милах, делая фотографии. Есть забавные вещи и шуточки, парочку неочевидных задачек, секретки.
За два вечера на 100% (в конце пришлось какую-то малость закрыть)
По игре разбросано 13 подсказок. Из-за корявого перевода, пробегал 3ч туда-сюда пока не загуглил. Хотя, даже проходя в оригинале я бы, пожалуй, не понял, что нужно было:
8+ СЕКУНД СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ОЗЕРОМ!!!!!! 5 ЕЩЕ ЛАДНО. НО ПОЧЕМУ 8?
Больше затупов не случалось.
Я проходил европейскую NES-версию. Возможно, ошибки в переводе отсутствуют в американской и "русской" версии. Существует фанатский правильный английский перевод. И конечно японский оригинал. Проходить только что-то из этого, не европейскую версию!
Тут нужно сразу отметить, что эта игра очень похожа на типичные студенческие проекты, которые распространяются бесплатно и цель которых – продемонстрировать навыки программирования. Однако в данном случаи целью является создание шутки, которая либо заложена в игру, либо есть сама игра. Шутка или забава разработчиков получилась на славу. Хотя в какой-то момент я понял, что примерно произойдёт с главным героем после правильной концовки, но масштаб, который скрывался, меня поразил, т.е. фактически был чуть ли не заново сделан весь уровень (локация). Другими словами, самое интересное происходит в том случаи, если был выбран строго противоположный вариант ингредиентов. В этот момент атмосфера становится намного более проработанной и уникальной (вместо совершенно типовой обстановки типичного американского дома в пригороде). То же самое можно сказать и о хоррор атмосфере. Даже более того, визуальная составляющая и звук, представлены в этом последнем эпизоде просто мастерски. Так же как и ситуация, когда, т.е. при каких условиях, появляется хозяин дома. Для бесплатной игры, это просто замечательно сделано. Я уже думал, что разработчики сведут всё к типичным пряткам и убеганию от хозяина дома, однако каково было моё удивление, когда они решили ограничиться именно опытом момента. Такой подход (или трюк) идеально вписывается в задумку всей игры, т.е. именно такой вариант развития событий подходит для данной игры. Что касается графики, диалогов и прочего, то для бесплатной игры они выполнены вполне достойно.
Итак, более подробно. Локация у нас только одна – двухэтажный дом, типичный для американского пригорода. Графика приятная. Главным является история, которую мы пишем, взаимодействуя с главным НПС в этой игре. Я повторюсь: игра является шуткой, розыгрышем (игроков), которая базируется на выборе вариантов прохождения. Ждать от игры долгого геймплея явно не стоит. Это просто хорошо придуманная и реализованная игра-шутка. Мне лишь хочется воздать должное автору (авторам): получилось всё очень хорошо во всех смыслах. Надеюсь сыграть во что-нибудь похожее и в будущем. Определённо рекомендую, ибо бесплатно и требует на прохождение не более одного часа.
It's great that GSC Game World is so quick to solve problems in STALKER 2. The first patch is released so quickly, which clearly demonstrates their desire to improve the gaming experience. Let's hope that the fixes will address the most critical bugs and make the Zone even more exciting
Мой личный выбор в "Инди Года". Отличный сюжет, который можно легко перенести на экраны в какой-нибудь сериал. Детализированный мир, да такой, что надееешься увидеть еще историй оттуда.
Геймплей со временем наскучивает, но необычность всего остального подкупает.
Сказка без сказки. Беззубый симулятор, который оставляет послевкусие зря потраченного времени. Думаю, ошибка разработчиков в том, что они, возмоно сделали середину игры интересной. Но начало - это разочарование.
Так-то Сталкер нормальная игра получилась. Несмотря на неоднозначное инфополе у игры и некоторые шероховатости на релизе, считаю нас ждёт поистине культовая игра. Патчами допилят, модов наделают, может ещё и ДЛС какое-никакое выпустят, и года так через 2 будет конфетка. Сейчас играется лучше Киберпанка на релизе, это точно.
Особо расписывать о игре смысла нет, это тот же самый сталкер, что и 15 лет назад со всеми вытекающими плюсами и минусами, не больше не меньше, только в новой, более осовремененной обёртке.
Рекомендую подождать полгодика и залетать в игру с обеих ног, тем более если вы фанат, да и такую самобытную игру(по нынешним меркам) грех пропускать любому уважающему себя геймеру.
Сюжет простенький и приятненький. Главный герой с киркой пошел на поиске своего другана вглубь земли, ибо его след вёл туда. Параллельно общавшись с местными НПС раскрывал детали мира и что всех пугают какие то землетрясения. А как сказали злые языки, что это дело рук его другана, но в конце конечно окажется что он наоборот пытался спасти, а нас водили за нос. На этом весь сюжетик. А главная прелесть игры это ненадоедающий геймплей и ламповая музычка. Локации тоже симпатичные, конечно не шедевр арт-дизайна, но глазу приятно. А еще игра действительно мотивирует в процессе копания по сюжету, еще и всякие камешки с брилюками собирать, дабы прокачиваться. Прокачка максимально понятная и правильно сбалансированная. Если ты подумала, что мы тупо монотонно будем всю игру копать, то это не так. В процессе достаточно много головоломок как капнуть, или как пробраться к той светящейся штучке, а в начале игры пока у нас нет крутых финтов, копать надо с умом, чтоб потом смочь забраться наверх обратно. Боссов было всего 3, что грустненько, но последний все таки дал жару. ДАже пришлось не лежа на стуле пройти.
По итогу классная ламповая игра в своём жанре, которую советую опробовать. Записываем в понравилось
Игра «Disney's The Little Mermaid» для консолей 1991 года — это теплое воспоминание из детства, когда довелось с интересом окунуться в прямом и переносном смысле в приключения вместе с известной русалкой Ариэль. Сюжет игры следует за событиями оригинального мультфильма, но с добавлением новых деталей: Ариэль отправляется на борьбу с коварной Урсулой, чтобы спасти жителей подводного мира. Игра позволяет погрузиться в знакомую сказку, где добро, пусть и с трудом, но всегда побеждает зло.
Боевая система в игре проста, но крайне увлекательна. Управляя Ариэль, игрок может оглушать врагов своим хвостом, что выглядит оригинально и соответствует ее образу. После этого оглушенных врагов можно использовать как оружие, чтобы поражать других противников. Эта механика не только необычная, но и в меру веселая, даже что-то вроде тактики добавляется в геймплей. На уровнях также разбросаны различные полезные предметы, которые помогают справляться с прохождением. Каждое столкновение с врагом или боссом требует не только реакции, но и правильного расчета.
Графика игры, учитывая год выхода, впечатляет своей яркостью и детализированностью. Каждый уровень представляет уникальный подводный пейзаж — от коралловых рифов до глубоких пещер. Визуальный стиль прекрасно передает атмосферу мультфильма, а движения Ариэль выглядят плавно и изящно. Как, собственно, и положено морской принцессе. Даже спустя годы невозможно не отметить, как детально разработчики подошли к созданию врагов и окружения.
В детстве «Disney's The Little Mermaid» была настоящим приключением. Запомнилась игра хорошо и ярко. Желание победить Урсулу и вернуть мир подводному королевству заставляло возвращаться к игре снова и снова. Проходил сей шедевр раза три, наверное. Игра цепляла своей атмосферой и продуманными уровнями.
9 из 10
Вводные
Пройдено за приблизительно 25 часов в стиме. Сложность предпоследняя. Играл спустя полтора года после релиза, когда вышли патчи.
Графика
В целом очень красиво, но есть нюансы. Вступительная локация выглядит очень сочно. Корусант, пожалуй, одна из самых красивых и проработанных в визуальном плане локаций.
А вот вторая планета - Кобо, на которой мы проведем больше всего времени, уже смотрится заметно хуже. Тут уже мы видим огромное количество лесных и болотистых местностей и местная листва, местами, выглядит странно. Вообще видно, что разного рода технические и скалистые локации выглядят гораздо красивее, чем природные. Тут же, на Кобо, начинают проклевываться первые проблемы с оптимизацией, а дальше будут только усиливаться. Так же то и дело возникают графические баги: одежда у многих персонажей живет своей жизнью, а также бывают странные мерцания и артефакты картинки (только в этой игре).
Звук и музыка
Как говорят нынче: звук тут аутентичный. То и дело в ушах играет музыка со знакомыми мотивами. Звон бластеров все еще сочный. В общем и целом, это не самый потрясающий звук в играх, но все вполне себе прилично.
Сюжет
В целом, это нормальная история. У меня нет к ней существенных претензий. Да, порой есть "вот это повороты" ради "вот это поворотов", но происходящее все еще вполне себе приятное и не нагруженное. Местами, даже, накрутят драмы.
Кэл Кэстис натурал. Расходимся
Геймплей
Пожалуй, самый сложный пункт из обзора.
Если вкратце: геймплей определенно стал лучше со времен первой части, но в нем все еще есть определенные проблемы.
Как обычно, начну с плюсов:
1. Боевка стала гораздо вариативнее, чем в первой части. У нас стало больше возможностей. Со старта мы уже обладаем пачкой способностей, а теперь еще и добавились различные стойки со световым мечем. На выбор: одноручная стойка, стойка с палкой, с двумя мечами, с мечем и пистолетом и двуручным мечем. В целом, пробегал всю игру с двумя мечами, изредка переключаясь на что то другое, но не из-за крайней необходимости, а для разнообразия. Для каждой стойки есть своя прокачка и она довольно куцая. Есть парочка полезных опций для каждой, но не более.
2. Возможно мне так кажется, но персонаж мне показался гораздо более отзывчивым и менее физоидным. В первой части это чертовски мешало. Кэла Кэстиса то и дело заносило куда-либо во время боя. Он спокойно мог застрять в текстурах, а камера за ним упорно не поспевала. Так же, предыдущая игра всячески агитировала нас выполнять парирования, и из-за отсутствия опций большую часть игры нам приходилось ковыряться с не самой удачной реализацией этой механики. Теперь же геймплей больше походит на эдакий битемап. Парирования все еще достаточно полезны, но многих врагов теперь можно просто забить своими светящимися палками без сильных заморочек
3. В игру наконец то добавили телепорт между точками. И этот маленький трюк решает огромную проблему из первой части, когда часами приходилось мотаться по уже пройденным участкам локаций, чтобы дойти до нового контента. Благодаря этому, в игре сильно меньше бектрекинга.
4. Довольно приятный паркур. Из-за новых приемов, стало достаточно приятно прыгать. Много участков, которые завязаны на комплексной акробатике, как в каком-нибудь Принце персии.
5. Гораздо более широкая кастомизация. Меч, BD-1 и самого Кэла можно глубоко кастомизировать. Начиная с отдельного выбора частей, заканчивая цветом и материалом.
6. Постановочных моментов стало сильно больше.
Теперь же о минусах:
1. Карта все еще всратая. Сюда же я бы отметил проблемы в левел дизайне. Порой отметки на карте могут вводит в заблуждение и были моменты, когда я наматывал круги просто спрыгнув не в том месте. Возможно это исключительно моя проблема, но порой мне казалось, что я проходил некоторые уровни не потому что я разгадал их секрет, а потому что мне повезло (или я попал в нужное место багом).
2. На бумаге у нас огромное количество боссов. На деле же, большинство главарей представляют из себя рядовых противников с полоской хп.
3. Последние уровни закидывают нас толпами самых раздражающих и толстых врагов. Да и в целом заметно, что проработаны эти локации гораздо слабее.
4. По большему счету у нас 2 основные планеты, между которых мы постоянно мотаемся и открываем новые зоны для исследования. Есть еще несколько отдельных локаций, но они уже более линейные.
5. Если для кого то критично: официально нет поддержки русского языка (есть неоф русификатор).
Итог:
В общем и целом, эта игра существенно лучше первой части, но все еще не идеальна. Боевка стала лучше, почти ушел бектрекинг, стало больше постановочных моментов, сюжет стал масштабнее во всех отношениях, приятный паркур и много чего еще. Но все еще осталось приличное количество шероховатостей: боссы так себе, карта и левел дизайн не всегда идеальны, последние 5 часов игры уж совсем халтурные, ну и техническая часть. На момент написания обзора, на моей 4080 регулярно были дропы на поздних этапах игры и различные графические баги. В целом, играть было терпимо, но игре нужна дополнительная полировка. Как итог - это хороший сиквел и я буду ждать заключительную часть трилогии.
Поиграйте в Metro Exodus, Escape from Tarkov и The Last of Us 2, после этих трех проэктов вы согласитесь с минусами которые я прописал, игра сугубо для фанатов, ностальгия схавает все
Отличная часть, во многом повторяет вторую, но на стероидах, боссы стали более разнообразными, добавили драконов и некоторых особенностей к ним(красный - может передвигаться в лаве, зеленый - не тонет в зыбучих песках), добавили новый вид оружия - бумеранг. Сделали уровни еще более красивыми, враги тоже теперь более разнообразные. Самая любимая честь серии.
Отличная игра, прикольная механика с "сохранением" драконов для следующих уровней. Классно реализовано прохождение боссов с драконами, некоторые драконы "независимо" от персонажа лупят босса, другие при этом "оттягивают" на себя выстрелы боссов. Я просто в шоке что после убогой первой части мы получаем замечательную игру, где разработчики провели огромную работу над ошибками. Добавили карту по которой видно как перемещается герой и сколько осталось до главного злодея, а не как в первой части экзистенциальный ужас от того что не знаешь сколько еще осталось.